Жд саратов колледж: СТЖТ — филиал СамГУПС

Содержание

А какие нужно сдавать вступительные экзамены для поступления в ржд техникум в саратове

Здравствуйте!

Саратовский техникум железнодорожного транспорта (филиал Самарского государственного университета путей сообщения)

приглашает к себе желающих на конкурсной основе поступить на дневное обучение на базе 9,11 классов по следующим специальностям:

Автоматика телемеханика и управление на железнодорожном транспорте (АТМ) (техник по содержанию и ремонту устройств автоматики и телемеханики, техник–электромеханик лаборатории сигнализации и связи, техник-инструктор)

Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте (Д) (станционный и поездной диспетчер; дежурный по станции, по горке, по вокзалу; заведующий грузовым двором, товарной конторой и т.д.)

Строительство дорог. Путь и путевое хозяйство (П) (техник линейного участка или дистанции пути и МПС, бригадир пути)

Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (С, Р) (техник для работы в качестве электромеханика станционного оборудования, техник–электрик, техник-электромеханик лаборатории телеграфной связи, техник-инструктор в конструкторском бюро и др.)

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог(ТПС) (техник для работы в вагонных и локомотивных депо в должностях: помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда; бригадир; мастер по ремонту и техническому обслуживанию тепловозов, электровозов, электропоездов, вагонов)

Электроснабжение на железнодорожном транспорте (Э) (техник, специалист по монтажу и обслуживанию устройств электроснабжения: контактной сети, тяговых подстанций и тяговых потребителей)

На дневное обучение на базе 11 классовпроводится прием только на коммерческой основе.

Иногородним предоставляется общежитие.

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

Вступительные испытания:
По окончании 9 классов: на специальности Д и ТПС – математика
(устно), русский язык (диктант). На все остальные специальности – по результатам Государственной итоговой аттестации.
По окончании 11 классов: по результатам ЕГЭ.

Для поступления в Саратовский железнодорожный техникум необходимы следующие документы:
• документ об образовании (подлинник)
• 6 фотографий 3х4 (без головного убора)
• паспорт (оригинал и ксерокопия).

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Саратовский техникум железнодорожного транспорта отмечает 115-летие

Техническое училище было основано в 1900 году по прошению руководства Рязано-Уральской железной дороги в Министерство путей сообщения Российской империи.

В первый год были набраны только 24 студента, которые занимались в арендованном помещении. Но уже на следующий год был специально построен новый корпус и набраны будущие кадры для железнодорожных предприятий. Здание сохранилось, ныне в нем располагается 1-й учебный корпус. В это же время начало работать общежитие, рассчитанное на 50 мест.

В 1905 году состоялся первый выпуск молодых техников. 187 выпускников, получивших аттестаты и звание техников второго разряда, пришли работать на Рязано-Уральскую железную дорогу.

В 1918 году низшее техническое училище преобразовано в среднее – Саратовское техническое железнодорожное училище Рязано-Уральской железной дороги Народного комиссариата путей сообщения. Позднее училище не раз меняло свое название и статус, соответствуя требованиям времени.

В 2009 году Саратовский техникум железнодорожного транспорта получил статус филиала Самарского государственного университета путей сообщения.

Сегодня около 2,5 тысяч его студентов обучаются по 6 основным специальностям: «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава на железнодорожном транспорте», «Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство», «Энергоснабжение на железнодорожном транспорте», «Организации перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте», «Технологическая связь на железнодорожном транспорте», «Автоматика, телемеханика и управление на железнодорожном транспорте».

Талантливые студенты традиционно получают от Приволжской магистрали доплату к государственной стипендии. Кроме того, им выделяют гранты за дипломные проекты, имеющие практическое значение для ПривЖД. В этом году обладателями грантов стали 6 студентов Саратовского железнодорожного техникума – Артем Кузьмин, Алексей Салеев, Андрей Кушманцев, Алексей Кирюхин, Владислав Осипов, Мухамбет Шакиров

.

За выдающиеся успехи в учебе студенты техникума неоднократно награждались именными стипендиями Павла Мельникова (первый министр путей сообщения Российской империи) и президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

В техникуме оборудованы лаборатории и учебные кабинеты, два спортивных и тренажерный залы, имеется столовая, актовый зал, два общежития. Помимо учебного полигона, в 2012 году был открыт полигон-лаборатория подвижного состава и дефектоскопии для студентов отделения «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

Железнодорожные техникумы

Что такое техникум?

Техникум – это средне — специальное учебное заведение для подготовки специалистов технического профиля. После окончания техникума выпускник получает среднее техническое образование.

Первые техникумы

Первые техникумы появились в СССР в 1920 году, тогда готовили специалистов промышленности, строительства, транспорта, а также отраслей сельского хозяйства, медицины, культуры и просвещения.

Техникумы железнодорожного транспорта

Первые железнодорожные училища появились в 1896 году, в них велась подготовка средне — технического персонала для железной дороги: начальник станции, машинист, телеграфист и другие специальности. В 1920 году большое количество училищ и профессиональных школ было переименовано в техникумы. В 1932 году в стране было уже 135 железнодорожных техникумов.

Средне – специальное железнодорожное образование в наше время

В настоящее время в России к железнодорожной отрасли относится 49 техникумов и 12 медицинских училищ.

Учебное заведение Год основания Адрес Телефон Сайт
1 Няндомский железнодорожный техникум 1922 год 164200 Архангельская область,г. Няндома, ул. Строителей, 23а 8 (81638) 6-40-26 www
2 Узловский железнодорожный техникум 1956 год 301607, Россия, Тульская область,г.Узловая, ул.К.Маркса, 8 (48731) 2-27-21 www
3 Ярославский железнодорожный техникум 1956 год 150048 г. Ярославль, Московский проспект, д.151 8 (4852) 49-50-88 www
4 Омский железнодорожный техникум 1900 год 644005 г. Омск, Ул. Гризодубовой 20 8 (4852) 49-50-88 www
5 Саратовский железнодорожный техникум 1900 год 410056, г. Саратов, Интернациональный проезд, д. 1а (8452) 41-37-61 www
6 Нижегородский железнодорожный техникум 1958 год 603011, г. Н.Новгород, ул. Чкалова, 5А 8 (831) 248-22-02 www
7 Вологодский техникум железнодорожного транспорта 1902 год 160009, Россия, Вологодская область, г. Вологда, Техникумовский переулок, 4. (8172) 79-34-52 www
8 Ижевский техникум железнодорожного транспорта 2003 год 426049, Россия, Республики Удмуртия, г. Ижевск, ул. Локомотивная, 29 (3412) 904-322 www
9 Орловский железнодорожный техникум (ОЖТ) 1922 год 302004, Россия Центральный федеральный округ, г.Орел, ул.Студенческая, д.2 (4862) 55-38-09 www
10
Хабаровский техникум железнодорожного транспорта (ХТЖТ)
1895 год 680000, Россия Хабаровский край, г.Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 55 +7 (4212) 40-64-01 www
11 Уфимский техникум железнодорожного транспорта 1959 год 450014, Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, дом 33 +7 (347) 227-08-72 www
12 Алатырский техникум железнодорожного транспорта (АТЖТ) 1930 год 429820, Республика Чувашия,>г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 48 (83531) 2-59-51 www
13 Курский техникум железнодорожного транспорта 1929 год Курская обл.,г. Курск, Профсоюзная ул., 11, 8 (471) 255-50-70 www
14
Оренбургский техникум железнодорожного транспорта
1921 год г. Оренбург, проезд Коммунаров, 16-18 +7 (3532) 30-12-13 www
15 Ртищевский техникум железнодорожного транспорта 1969 год 412030, Саратовская область, город Ртищево, ул. 22 Партсъезда, дом 3; 8(84540) 9-18-21 www
16 Казанский техникум железнодорожного транспорта 1985 год 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д. 4. (843) 557-89-70 www
17 Пензенский техникум железнодорожного транспорта 1880 год 440604, Пенза, улица Володарского, 98/5 +7 (8412) 638561 www
18 Воронежский электромеханический колледж железнодорожного транспорта 1931 год 394010, г.Воронеж, ул. Б. Хмельницкого, д.35 (0732) 27-74-63 www
19 Техникум Ростовского государственного университета путей сообщения 1879 год 344002, Россия, г. Ростов-на-Дону, улица Максима Горького, дом 113. (863) 240-25-75 www

Няндомский железнодорожный техникум

Няндомский техникум был организован паровозным депо города Няндом в Архангельской области. В 1922 году там была открыта школа фабрично-заводского ученичества. В 1935 году в депо, где обучающиеся проходили практику начала издаваться ежедневная газета «Голос молодежи». В ней описывались трудовые будни учащихся.

В 1940-ом году согласно указу о создании «Государственных трудовых резерва» школа была переименована в железнодорожное училище, срок обучение составлял два года.

За годы войны в таких у таких училищах было подготовлено 2 млн. 475 тысяч квалифицированных рабочих. Ученики принимали активное участие в субботниках, собирали грибы и ягоды для фронта, изготавливали инструмент для депо других станций, выполняли военные заказы.

Специальности:
-Машинист локомотива
-Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
-Проводник на железнодорожном транспорте
-Техническая эксплуатация подвижного состава
-Лечебное дело

Адрес:164200 Архангельская область, г. Няндома, ул. Строителей, 23/а

Телефон: 8(81638)6-40-26

Сайт: www.ngd.1mcg.ru

Узловский железнодорожный техникум

Узловский техникум был открыт 1 сентября 1956 года, как вечерний техникум. В первые годы техникум был расположен в деревянном домике, которые не сохранился до наших дней. Первыми студентами стали рабочие паровозного депо и станции. Рабочие с интересом изучали не только специальные предметы, которые известны по работе, но и общеобразовательные. Преподаватели также были инженерно техническими работниками станций и депо, а работали в техникуме по совместительству. Начальник Узловского техникума, Иван Георгиевич Ионкин, работал директором в школе № 60.

В 1959 году железнодорожные техникум был перенесен на 3 этаж здания Новомосковского отделения железной дороги. В учебном заведении появился собственный штат преподавателей.

В 1964 году, в связи с тем, что основные задачи техникума по подготовке кадров без отрыва от производства были выполнены было принято решение реорганизовать техникум в дневной с вечерним отделением. Теперь основной задачей стала подготовка кадров для Московской железой дороги.

Сегодня техникум состоит из 4 корпусов, учебно-производственной мастерской, спортивного комплекса, общежития и столовой. Техникум оборудован современной техникой. Для студентов проводится большое количество внеклассных мероприятий, большое внимание уделяется физическому воспитанию: существуют команды по волейболу, баскетболу, футболу, легкой атлетике.

Специальности:


-Экономика и бухгалтерский учет
-Организация перевозок и управления на транспорте
-Автоматика и телемеханика на транспорте
-Автоматизация технологических процессов и производств
-Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Адрес: 301607, Тульская область, г.Узловая, ул.К.Маркса, 8

Телефон: (48731) 2-27-21; 5-30-17

Сайт: www.ugtfilmiit.ru

Ярославский железнодорожный техникум

Ярославский техникум работает уже более 35 лет, является филиалом Московского университете путей сообщения. Техникум в 2006 году был награжден золотой медалью «Европейское качество», а в 2008 году получил награду «Элита национальной экономики».

Специальности:


-Организация перевозок и управление на транспорте
-Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
-Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования
-Автоматика и телемеханика на транспорте техник
-Компьютерные сети
-Экономика и бухгалтерский учет
-Документационное обеспечение управления и архивоведение

Адрес: 150048 г. Ярославль, Московский проспект, д.151

Телефон: 8 (4852) 49-50-88, 49-56-96

Сайт: www.yatgt.ru

Омский железнодорожный техникум

Омский техникум впервые открыл свои двери для учащихся 15 сентября 1930 года. В начале учебное заведение назывался политех, не имел учебно-методической базы, не было также и кадровых преподавателей – в тяжелых условиях началось обучение. Первый выпуск был в 1932 году и составил 86 человек.

Несколько раз переименовывался.

1936 год – Электротехнический (ОЭМТ)

1943 год – Электромеханический (ОЭТТ)

1963 год – Омский техникум железнодорожного транспорта (ОТЖТ)

В 2007 году техникум вошел в состав Омского государственного университета путей сообщения (ОмГУПС).

Сейчас представляет из себя 5 корпусов, кабинеты, лаборатории, мастерские, библиотека, актовый зал, спортивное сооружение, столовая.

Студенты принимают участие в спортивных и культурных мероприятиях города и области.

В 2009 году Омский техникум вошел в 100 лучших ССУЗОВ России.

Специальности:
-Экономика и бухгалтерский учет
-Электроснабжение
-Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
-Организация перевозок и управление на транспорте
-Автоматика и телемеханика на транспорте
-Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Адрес: 644005 Ул. Гризодубовой 20

Телефон: (3812) 44-32-16,44-25-62

Сайт: www.omtgt.ru

Саратовский железнодорожный техникум

Открыт в 1900 году.

Специальности:
-Автоматика и телемеханика на транспорте
-Организация перевозок и управление на транспорте
-Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
-Эксплуатация средств связи
-Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
-Электроснабжение
-Подготовка и повышение квалификации

Адрес: Саратов, Интернациональный пр, д. 1А.

Телефон: +7(8452) 41-25-75

Сайт: www.stgt.vdnh.ru

Нижегородский железнодорожный техникум

Открыт в 1959 году.

Специальности:
-Электроснабжение
-Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
-Автоматика и телемеханика на транспорте
-Организация перевозок и управление на транспорте
-Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Адрес: 603950, Нижний Новгород, ул. Чкалова, д. 5а

Телефон: (831) 248-88-54

Сайт: www.nnzt.ru

Читайте также:

Колледж при Академии путей сообщения. Колледжи по обучению машинисту электропоезда. Железнодорожные колледжи

Железнодорожная отрасль России, и РЖД в частности, постоянно нуждаются в новых специалистах, обладающих необходимыми знаниями для работы. Поэтому многие молодые люди решают связать будущее с РЖД. Железнодорожные техникумы и институты расположены по всей России и постоянно принимают на обучение новых студентов.

Специальности железнодорожного транспорта

При выборе направления обучения абитуриентов в первую очередь интересует, какие специальности в железнодорожном техникуме предлагаются для изучения.Всего техникумы предлагают 7 типовых специальностей для последующей работы в РЖД.

Обучение железнодорожным специальностям

Продолжительность обучения также вызывает большой интерес у абитуриентов. Срок обучения от 3 до 5 лет. Для поступления на любой факультет абитуриенту необходимо сдать экзамены по русскому языку и математике.

Железнодорожный техникум (колледж) — специальность

После 9 класса специальности в железнодорожном техникуме весьма разнообразны.После 9 классов можно поступить на большинство технических специальностей, сэкономив год на обучении.

Техникум железнодорожного транспорта, по специальностям в основном сервисное обслуживание, обязывает студента по окончании обучения пройти производственную практику общей продолжительностью от 25 до 40 недель на соответствующей должности.

Организация перевозок железнодорожным транспортом традиционно входит в число популярных факультетов техникумов — специальность по классификатору 02.23.01 (ранее 1

). Обучение на базе 11 классов займет 3 года, а после 9 классов — 4 года. Если говорить о квалификации, то получение диплома по данной специальности даст право работать диспетчером, оператором, экспедитором, связистом и станционным дежурным. Практика продлится 29-38 недель.

Железнодорожные колледжи — опись

  • Тайгинский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум г. Челябинск;
  • железнодорожный техникум г. Чита;
  • Курский железнодорожный техникум;
  • Омский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Ярославль;
  • Ростовский железнодорожный техникум;
  • Нижегородский железнодорожный техникум;
  • Тюменский железнодорожный техникум;
  • Красноярский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум г. Пермь;
  • Саратовский железнодорожный техникум;
  • Томский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум г. Самара;
  • Брянский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Новосибирск;
  • Воронежский техникум железнодорожного транспорта;
  • Тульский железнодорожный техникум;
  • рязанский железнодорожный техникум;
  • Мичуринский железнодорожный техникум.

Железнодорожный институт — факультеты

Институты инженеров железнодорожного транспорта в России предлагают те же типовые специальности для обучения, что и колледжи, но по более углубленной программе.

Факультеты:

  • Строительство железных дорог;
  • Управление транспортными процессами;
  • Управление транспортно-технологическими комплексами;
  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Мосты и тоннели

При этом срок обучения увеличивается на год, но квалификация позволяет занимать более высокие должности.Одной из специальностей, которые предпочитают изучать студенты в институте, является автоматизация и электротехника.

Квалификацию электрика железнодорожного транспорта можно получить, поступив на специальность «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». Продолжительность обучения по углубленной программе составляет от 4 до 5 лет, а практика занимает 27-33 недели. Также квалификацию электрика можно получить по специальности — «Электроснабжение», сдав экзамен по физике вместо математики.

Железнодорожный институт — специальности

Обучение в железнодорожном институте также дает право работать менеджером. Одна из специальностей, которую можно получить только в вузе, — «Инженер путей сообщения».

«Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта» — специальность, освоение которой займет 5 лет и даст квалификацию инженера связи. Для поступления на этот факультет необходимо дополнительно сдать ЕГЭ по физике.

Железнодорожные специальности для мужчин

В ОАО «РЖД» чисто мужскими специальностями считаются «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «Строительство железных дорог и путевого хозяйства». Первая специальность дает право занимать должности помощника машиниста, инспектора и машиниста вагонов, кондуктора, а также работать слесарем в ОАО «РЖД». Вторая специальность позволяет устроиться на работу сигнальщиком или слесарем путевки.

Железнодорожные специальности для девочек

Самая простая в изучении и достаточно широкая при выборе возможной работы специальность «Транспортные услуги» считается среди девушек.Специальность дает право работать кондуктором на любом гражданском транспорте, в том числе железнодорожном и авиационном.

Военный институт путей сообщения

Военный институт путей сообщения Санкт-Петербурга в 2016 году отметил свое 90-летие. Всего в институте 3 факультета и 11 кафедр. Обучение ведется по 5 направлениям высшего и 6 — среднего образования. В военном институте Санкт-Петербурга учатся в основном инженеры направлений железнодорожного строительства.

Отличительной особенностью института является обучение по специальности «Мосты и транспортные тоннели».По ее словам, в последние годы наблюдается значительный дефицит специалистов, а это значит, что студенты этого направления получат одну из самых востребованных профессий в РЖД.

Институты железнодорожного транспорта России

Московский институт железнодорожного транспорта, как и Санкт-Петербургский институт, также имеет строительную направленность. Всего в Московском институте железнодорожного транспорта преподается 14 направлений. Специальность, которую можно получить только в городах административного значения, — это техническая квалификация «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений».Для его полного изучения потребуется 3-4 года обучения.

Московский железнодорожный университет предлагает также получить квалификацию «Техническая эксплуатация железнодорожной техники».

Железнодорожные институты России — список

  • Красноярский институт путей сообщения;
  • Институт путей сообщения — Екатеринбург;
  • институт железнодорожного транспорта — Самара;
  • Институт путей сообщения в Санкт-Петербурге;
  • Железнодорожный институт — Хабаровск;
  • Курганский институт железнодорожного транспорта;
  • Иркутский железнодорожный институт;
  • Пермский железнодорожный институт;
  • Забайкальский железнодорожный институт.

Возможно вам будет интересно.

Саратовский архитектурный колледж. Саратовский архитектурно-строительный колледж

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный техникум»

Специальности колледжа

▪ Архитектор, дневная форма, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачивается: да
▪ Архитектор, дневная форма, на базе 11 классов, бюджет: нет, оплачивается: да

▪ Исполнитель декоративных работ, очная, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачиваемый: нет

▪ Техник, очный, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачиваемый: да


▪ Техник , заочно, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачиваемый: да
▪ Техник, заочно, на базе 11 классов, бюджет: да, оплачиваемый: да

▪ Старший техник, техник, штатный , на базе 9 классов, бюджет: да, оплачиваемый: да
▪ Старший техник, техник, очный, на базе 11 классов, бюджет: нет, оплачиваемый: да
▪ Старший техник, техник, заочно, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачивается: да
▪ Старший техник, техник, заочно, на базе 11 классов, бюджет: нет, оплачивается: да

▪ Техни учитель, очная форма, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачиваемый: нет
▪ Техник, заочно, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачивается: да
▪ Техник, заочно, на базе 9 классов, бюджет: да, оплачивается: да база 11 классов, бюджет: да, оплачивается: да

Ближайшие вузы

Саратовский кулинарный колледж начал свою историю еще в 1947 году.Сегодня учебное заведение готовит высококвалифицированных специалистов среднего звена по ряду образовательных программ.

Саратовский техникум железнодорожного транспорта — филиал СамГУПС, основанный в 1900 году. За время существования техникума были подготовлены тысячи специалистов для железных дорог России. В техникуме учатся студенты шести факультетов. Каждая кафедра имеет хорошо оснащенную материально-техническую базу для подготовки высококвалифицированных специалистов

Саратовский техникум строительства мостов и гидротехнических сооружений, один из старейших в Саратове, начинает свою историю 4 апреля 1930 года.За время существования колледжа более 25000 человек получили образование, освоили строительные специальности. Выпускники работают на стройках Сибири и Дальнего Востока, Урала и европейской части России.

Саратовский областной базовый медицинский колледж — одно из старейших учебных заведений Саратовской области, в 2011 году ему исполнилось 115 лет. Сегодня образовательный процесс осуществляют 108 штатных преподавателей, многие из которых награждены российскими наградами, имеют почетные звания, ученые степени.Ежегодно в колледж принимают около 400 человек. В настоящее время в учебном заведении обучается около 1500 студентов. Наши выпускники востребованы в первые месяцы после получения дипломов. Такие результаты достигаются за счет тесного сотрудничества колледжа с потенциальными работодателями, общения студентов с работниками лечебно-профилактических учреждений в процессе обучения. Будем рады приветствовать Вас в стенах нашего колледжа!

Финансово-технологический колледж начал свою историю в 1952 году.В настоящее время Колледж — это динамично развивающееся учебное заведение, обладающее современной материально-технической базой, что позволяет эффективно выстраивать учебный процесс по подготовке мобильных специалистов, максимально адаптированных к меняющимся тенденциям на рынке труда.

Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского — RED-RUSSIA

Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского — один из старейших вузов юга России.Император Николай II основал Саратовский государственный медицинский университет в 1909 году как Саратовский государственный университет с единственным медицинским факультетом, позже в 1930 году разделенный на Саратовский государственный университет и Саратовский медицинский институт. В 1993 году Саратовский медицинский институт преобразован в Саратовский государственный медицинский университет. В 2009 году Саратовскому государственному медицинскому университету присвоено имя первого ректора В.И. Разумовский. За время своего существования Саратовский государственный медицинский университет стал одним из крупнейших медицинских вузов России. С момента основания Саратовский государственный медицинский университет следует классической системе медицинского образования, включая прочную теоретическую базу в различных областях.Ежегодно в Саратовский государственный медицинский университет поступает более 600 студентов, а общее количество студентов составляет 5000. В настоящее время в Саратовском государственном медицинском университете преподавание ведется на 75 кафедрах под руководством 798 квалифицированных врачей, профессоров и преподавателей. За 100 лет существования Саратовский государственный медицинский университет подготовил около 50 000 специалистов.

Факультеты Саратовского государственного медицинского университета:

  • Общая медицина
    • Профилактическая медицина
    • Стоматология / Стоматология
    • Педиатрия
    • Аптека
    • Сестринское дело
    • Медицинская психология
    • Экономика и управление здравоохранением
    • Подготовительное
    • Подготовительное обучение
    • Обучение и практика

Лечебный факультет

Лечебный факультет — самый старый и основной факультет Университета.С 1909 по 1930 год это был единственный актерский факультет Саратовского университета.

Лечебная программа рассчитана на 6 лет и преподается на 48 кафедрах по образовательной программе, соответствующей ФГОС. В настоящее время 3000 студентов, в том числе 50 иностранных студентов, получают степень в области общей медицины.

На лечебном факультете работают высококвалифицированные специалисты, профессора, доценты.Ученый совет и деканат руководят учебным процессом и вопросами, требующими коллективного обсуждения.

Лечебный факультет гордится своими научными школами, получившими международное признание и ассоциированными с именами выдающихся российских врачей и медиков, работавших на кафедрах и в больницах факультета. Среди них были академики С. Миротворцев, С.И. Спасокукоцкий, В.И. Скворцов, А.Богомолец А. Минх, члены-корреспонденты АМН СССР Н.Г. Колосов, К. Третьяков, лауреаты Государственной премии профессора Н.Н. Ивановский, А. Антонов; первая в мире женщина-профессор судебной медицины Л.Б. Лейтман; известные профессора К.А. Шмелев, В. Разумовский, С.И.Шеришорина, А.И. Лукова, Э. Иваницкий-Василенко, С.А.Горгиева, заслуженные деятели науки РФ профессора Г. Захарова, Э.Ш. Халфен, Э. Бабиченко, К. Бендер и другие.Среди профессорско-преподавательского состава клинических кафедр более 400 человек имеют высшую медицинскую квалификацию.

Теоретические курсы преподаются в 6 специальных учебно-лабораторных блоках; Клинические курсы преподаются в клинических базах вуза, расположенных в ведущих медицинских центрах Саратова.

На кафедрах факультета функционируют научные студенческие клубы; Члены клуба активно участвуют в медицинских олимпиадах и научно-практических конференциях Саратовского государственного медицинского университета, других вузов России и зарубежных стран.Участие выпускника в студенческом научном сообществе является одним из требований для получения ординатуры или программы аспирантуры.

Важные части учебной программы на факультете, академическая и клиническая стажировки помогают студентам приобретать практические навыки. Для студентов доступны центры и классы для отработки навыков; кабинеты оснащены современными учебными манекенами, фантомами и тренажерами, а также компьютерным оборудованием с инновационным программным обеспечением для обучения.На последнем курсе своей программы студенты-медики проводят значительное количество времени, оказывая помощь пациенту. Наличие современной модернизированной клинической базы в четырех университетских клиниках позволяет продемонстрировать студентам возможности современной медицины.

Многовековые традиции врачебной подготовки, современная и первоклассная клиническая база, опытные профессора, инновационные методы обучения — залог успеха в подготовке молодых современных конкурентоспособных медицинских кадров на лечебном факультете Саратовского медицинского университета.

Факультет педиатрии

Педиатрический факультет Саратовского государственного медицинского университета, основанный в 1930 году как факультет охраны материнства и детства, является одним из старейших в России. За прошедшие годы педиатрический факультет окончили более 12 000 студентов; Сейчас работаю педиатрами не только в России, но и за рубежом. В настоящее время на факультете обучается более 1 200 студентов.

Программа «Педиатрия» преподается на 50 кафедрах клиник Саратовского государственного медицинского университета и крупных медицинских учреждениях города.Факультетские кафедры госпитальной педиатрии и неонатологии, факультетской педиатрии, пропедевтики детских болезней, детской эндокринологии и диабетологии, детских инфекционных болезней, поликлинической педиатрии и детской хирургии — центры, определяющие приоритеты оказания медицинской и профилактической помощи детям в регионе. и межрегиональный уровень.

Основная клиническая база факультета — 4 корпус им. С.Р. Миротворцевская клиническая больница; на всех кафедрах имеются учебные части, состоящие из учебных и компьютерных классов.Факультетский центр производственной практики оснащен современной техникой и учебным оборудованием. Студенты обеспечены электронными учебниками, имеют свободный доступ к учебно-методическим ресурсам на образовательном портале СибГМУ.

Одним из преимуществ получения степени на педиатрическом факультете является то, что, помимо общих курсов, преподаваемых на всех факультетах, программа педиатрии включает изучение здоровья и болезней детей; а выпускники программы имеют право работать в любой области здравоохранения.

Расширение профессиональных компетенций, полученных студентами за счет инновационных форм и методов обучения, быстрое реагирование на меняющиеся требования потребителей и постоянное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава — основные факторы повышения конкурентоспособности выпускников педиатрического факультета в современных условиях.

Важнейшим условием профессионального развития студентов является активное научное исследование. Результаты их исследований неоднократно отмечены дипломами на межрегиональных, всероссийских и международных форумах.

Студенты факультета — победители международных педиатрических олимпиад стран СНГ и Всероссийской олимпиады по педиатрии. Студенческий научный клуб кафедры детской хирургии — бессменный победитель всероссийских конкурсов.

Стоматологический факультет

Стоматологический факультет был основан в 1988 году. Факультет придерживается компетентностного подхода к обучению специалистов; он предполагает развитие навыков, необходимых для начала самостоятельной стоматологической практики.Результаты обучения включают такие области знаний и опыта, которые необходимы для практики стоматологии, как знание и понимание основных клинических и социальных исследований, различных аспектов социального здравоохранения, народной медицины и медицинской этики.

С 2006 года на факультете действует Центр развития практических навыков врачей-стоматологов на доклинической стадии. Концепция и формы обучения были разработаны для всех основных курсов, чтобы помочь студентам развить навыки ручного труда.Центр оснащен современными стоматологическими фантомами, детскими и клиническими симуляторами, наглядными пособиями, инструментами и принадлежностями.

За годы существования факультета сформировались научные школы по основным направлениям стоматологии: дентальной имплантологии, пародонтологии, повышению эффективности стоматологического лечения заболеваний с соматическими осложнениями.

Студенты-стоматологи Саратовского государственного медицинского университета имени В.И. Разумовский побеждал на всероссийских и международных конкурсах, становился призером конкурсов молодых ученых.

На кафедрах факультета присвоено более 100 кандидатов медицинских наук и 7 докторов медицинских наук; Аспирантура работает эффективно. Коллектив ведомства реализует несколько международных и федеральных программ и грантов, а также проекты по заказу Минздрава России. За последние 5 лет профессорско-преподавательский состав стоматологического факультета получил 42 патента на изобретения.

Университетская стоматологическая клиника — крупное комплексное медицинское учреждение, обеспечивающее комплексную медицинскую помощь и лечение пациентам со сложной патологией. За последние годы диагностические возможности клиники значительно расширились, сотрудники клиники проходят непрерывное обучение в ведущих российских и международных учебных центрах, что позволяет поддерживать высокое качество оказываемых услуг.

Оказание лечебно-профилактической помощи в Университетской стоматологической клинике предполагает использование широкого спектра современных технологий: зубные имплантаты, наконечники и эстетическое протезирование, реставрация зубов, лечение зубочелюстных аномалий.В клинике также расположены специализированные отделения факультета.

Лечебно-профилактический факультет

Факультет лечебно-профилактической помощи был основан в 2002 году. Программа факультета рассчитана на 6 лет и преподается на 40 кафедрах. По окончании программы выпускникам выдается диплом о высшем образовании по специальности «Медицинская и профилактическая помощь» и квалификация для работы в качестве эпидемиологов, гигиенистов, бактериологов, вирусологов, иммунологов и радиологов; они также могут занимать неклинические медицинские должности (не связанные с оказанием непосредственного ухода за пациентами).

Университетский городок, медицинские учреждения Саратова, учреждения Роспотребнадзора, центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора Всероссийского научно-исследовательского института борьбы с чумой «Микроб» и Научно-исследовательский институт сельской гигиены представляют собой факультет.

Фармацевтический факультет

Фармацевтический факультет — один из самых молодых факультетов Саратовского государственного медицинского университета имени В.И. Разумовский. Более 10 лет он готовит высококвалифицированных специалистов с высшим фармацевтическим образованием — провизоров. Выпускники факультета пользуются большим спросом в различных профессиональных областях: производство (фармацевтика и фармацевтическое производство), организационное управление, контроль и лицензирование (лицензирование, сертификация, регистрация), информационно-пропагандистская деятельность (преподавательская и медицинская представительская деятельность), исследования в направление общей фармацевтической практики (аптечные сети).Выпускники факультета трудоустроены почти на 100%.

Фармацевтический факультет имеет собственную современную учебную базу (СибГМУ Блок 6), где расположены основные кафедры: Кафедра фармацевтической технологии и биотехнологии, Кафедра фармакологии, Кафедра общей и биоорганической химии, Кафедра фармацевтической химии, а также лабораторию по исследованию и контролю качества лекарственных средств, оснащенную современным аналитическим оборудованием (газовая и жидкостная хроматография, УФ-спектрофотометр, инфракрасный спектрометр и др.)). Студенты могут использовать это оборудование во время практических занятий и на практике. На кафедре общей биологии, ботаники и фармакогнозии (СибГМУ Блок 2) действует научно-образовательная фитохимическая лаборатория и проводятся исследования воздействия лекарственных препаратов на биологические объекты.

Пятилетняя программа включает 6 учебных практик и 4 практики на местах (в ботанике, фармакогнозии, фармацевтических технологиях на фабриках и в аптеке, контроле качества лекарственных форм, стандартизации растительного сырья, управлении и организации аптек).Эти практические занятия дают студентам знания и опыт, необходимые для работы в любой профессиональной области.

Профессора активно используют прогрессивные формы обучения: ситуационные и проблемные задания, деловые игры, конкурсы, межведомственные Интернет-конференции. Преподавательский состав факультета активно использует на уроках новые информационные технологии, такие как электронные учебники, обучающие программы, видеопрезентации.

Кафедры факультета оснащены современным оборудованием, необходимым для выполнения лабораторных работ на уровне требований Государственного образовательного стандарта.Оборудование факультета постоянно обновляется.

Многие студенты факультета проводят научные исследования, участвуют в различных конференциях, публикуют свои статьи в журналах и периодических изданиях, а также проводят экспериментальные исследовательские проекты. Наиболее успешные студенты защищают дипломные проекты и сдают заключительный этап сертификационного экзамена. Коллектив факультета принимает участие в российских фармацевтических конкурсах; после дебюта в 2008 году в Москве команда получила первое место на конкурсе по фармакоэкономике.

По окончании программы выпускники могут получить основную специальность после годичной стажировки по специальности «Менеджмент и экономика фармацевтики».

В связи с продолжающимся ростом фармацевтического рынка существует большой спрос на квалифицированных фармацевтов. В соответствии с Федеральной стратегией развития фармацевтической отрасли до 2020 года наиболее востребованными медицинскими позициями являются специалисты в области производства лекарств, клинических исследований, фармацевтической безопасности, фармакоэкономики и фармаконадзора.

Факультет клинической психологии

Саратовский государственный медицинский университет предлагает очные и дистанционные программы по клинической психологии с 2007 года, что делает его новейшей программой в СибГМУ.

Программа требует 5,5 лет для получения высшего образования, а дистанционная программа занимает 6 лет. В настоящее время эту степень получают более 200 студентов.

Клиническая психология — это широкая психологическая специальность.Клинические психологи находят работу в сфере здравоохранения, образования и социальной работы. Они работают над улучшением психологических ресурсов своих пациентов, помогая им адаптироваться, гармонизируя психологическое развитие, они также предотвращают и лечат расстройства и проводят реабилитационную терапию.

Клиническая психология — это раздел психологии, который использует теоретические знания общей психологии в медицинской практике: она изучает все психологические расстройства и дисфункции, анализирует влияние отношений человека с окружающей средой на его / ее здоровье и благополучие, а также чтобы диагностировать, лечить и предотвращать такие нарушения.

Программа

СибГМУ по клинической психологии предназначена для того, чтобы ее выпускники имели высокую квалификацию для работы со всеми типами людей, будь то взрослые или дети, их родственники и друзья, люди с ограниченными возможностями или персонал больниц и учебных заведений. Программа рассчитана на то, что как практикующие клинические психологи ее выпускники должны иметь возможность развивать и поддерживать успешные отношения с пациентами и их родственниками / карьерой, чтобы подготовить их к лечению и дать им необходимые психологические инструменты для преодоления препятствий и добиться успеха в жизни.

Учебный план программы представляет собой современный медицинский курс, который объединяет теоретические курсы по общей психологии и клинической психологии, а также практические занятия. Учебная программа делает упор на диагностические приемы и методы психологической манипуляции. Студенты имеют доступ к современным лабораториям по психофизиологии и психодиагностике. Учебная программа также включает разнообразный клинический опыт, клинические семинары и стажировки в медицинских и образовательных учреждениях.Этот опыт помогает студентам развить практические навыки использования диагностических и психокоррекционных методов в реальных условиях, а также способствует независимому принятию решений и успешному профессиональному сотрудничеству.

Clinical Psychology предлагает широкий спектр возможностей карьерного роста. Учебные результаты программы позволяют ее выпускникам стать успешными диагностами, терапевтами, консультантами, психологами, работающими в области профилактики и реабилитации, а также исследователями и преподавателями.Они работают в школах, школах специального образования, социальных организациях и медицинских центрах.

Институт сестринского дела

СибГМУ начал программу «Сестринское дело» в 1997 году, а в 2004 году основал Институт сестринского дела. Программу окончили более 1 500 человек. С 2012 года Институт медсестер принимает иностранных студентов.

Диплом по сестринскому делу открывает множество возможностей карьерного роста для молодых специалистов с дипломом колледжа, которые стремятся к интеллектуальному и профессиональному росту.

Программа сестринского дела основана на новой двухуровневой модели сестринского образования в России и включает 4-летнюю программу бакалавриата и 2-летнюю магистерскую программу.

Бакалавриат принимает выпускников средних школ и колледжей. Поступившие в колледжи выпускники могут быстрее закончить бакалавриат.

Институт медсестер обеспечивает качественное образование на 27 факультетах с учебной программой, которая включает 61 современный и высоко интегрированный курс, и использует инновационные стратегии обучения.Иностранные студенты могут продолжить обучение по программам на получение степени, используя различные возможности дистанционного обучения.

Медсестры предлагают квалифицированную помощь, уход и консультации различным группам пациентов, а также работают в качестве специалистов по оказанию помощи в различных клинических условиях.

Выпускники института медсестер получают степень бакалавра и имеют возможность получить степень магистра и доктора наук. По завершении учебы в аспирантуре выпускники Института медсестер могут получить различные руководящие и управленческие должности в сфере сестринского дела и здравоохранения, а также должности факультета медсестер или преподавателей.

Факультет профессиональной подготовки и переподготовки специалистов

Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (непрерывного медицинского образования), основанный в 1960 году, является одним из старейших медицинских факультетов России. Факультет предлагает программы стажировки, ординатуры, повышения квалификации и повышения квалификации для выпускников и специалистов здравоохранения.

Программы факультета действуют в Саратовском государственном медицинском университете, а также в различных организациях здравоохранения Саратовской области и других регионов.На факультете проходят обучение врачи и другие медицинские работники со всей России: Кабардино-Балкарской Республики, Мордовии, Пензенской, Тамбовской, Брянской, Калужской, Ульяновской, Астраханской, Волгоградской, Липецкой и Оренбургской областей. Ежегодно на факультете проходят медицинскую подготовку около 4 500 врачей, интернов и ординаторов.

Факультет предлагает 68 программ, преподаваемых на 58 кафедрах с опытными и высококвалифицированными преподавателями и персоналом.

Деятельность факультета предлагается в различных формах обучения: традиционных (лекции, семинары) и современных методах обучения (ролевые игры, семинары по устранению неисправностей, практические занятия и конференции). Врачи, проходящие обучение по клиническим программам на факультете, участвуют в практических занятиях, смотрят обучающие видеоролики и используют образовательные компьютерные программы. Многие кафедры реализуют программы дистанционного обучения с использованием различных методов и технологий.

По завершении программы непрерывного медицинского образования специалисты здравоохранения оцениваются с помощью экзамена, состоящего из трех частей, который проверяет, как они могут применять свои знания с помощью письменных тестов, проверяет их практические и клинические навыки в работе с реальными клиническими ситуациями и завершается собеседованием. .

Факультет регулярно проводит опросы об удовлетворенности и собирает отзывы от зачисленных врачей, интернов и постоянных медицинских работников. Он также проводит опросы среди работодателей в сфере здравоохранения, чтобы оценить их ожидания и то, насколько медицинские работники их оправдывают. По результатам этих опросов и опросов факультет постоянно обновляет и совершенствует свои программы.

Студенческие общежития

Все иностранные студенты размещаются в комфортабельных общежитиях, где они проживают в одной комнате с двумя-тремя сокурсниками на все время обучения.Рядом со зданиями общежитий есть спортивные клубы, кафе и университетская библиотека, что делает жизнь и учебу интересной и продуктивной.

г. Саратов

Саратов — крупный город, расположенный на юго-востоке европейской части России, на правом берегу реки Волги. Столица Саратовской области, расположена примерно в 840 км к юго-востоку от Москвы. Это важный культурный, экономический и образовательный центр Поволжья.

Саратовская характеристика

На гербе Саратова изображены три серебряные стерляди, что означает их обилие в округе. Стерлядь, образующая греческую букву «эпсилон», символизирует «выбор достойного образа жизни на распутье».

Город протянулся на 34 км вдоль Волги. Центральная и южная части Саратова расположены в долине, с трех сторон окруженной невысокими горами Приволжского нагорья: Соколовая (165 м), Лысая (286 м), Лопатина (274 м), Алтынная (251 м), Увек ( 135 м).Городской общественный транспорт представлен трамваями, троллейбусами, автобусами, маршрутками, такси.

Климат Саратова умеренно-континентальный. В городе продолжительная (около четырех месяцев) умеренно холодная зима и жаркое, часто засушливое лето. Средняя температура в феврале (самом холодном месяце) составляет минус 8,1 градуса по Цельсию, в июле — плюс 22,4 градуса по Цельсию.

Город известен как центр высшего образования, исследований и научной деятельности. Помимо одного из старейших университетов в России, в городе более десятка колледжей.

Саратов — важный промышленный центр Поволжья. Развито машиностроение, нефтяная и химическая промышленность. Около 70% промышленной продукции Саратова производится крупными машиностроительными заводами.

Достопримечательности Саратова

Саратов «Настоящий» сочетает в себе архитектуру старинного купеческого городка и современного города. В то же время это город университетов, театров и музеев. Исторический центр Саратова состоит из ряда зданий, построенных в конце 19 — середине 20 веков.

Начать знакомство с Саратовом можно с прогулки по центру города. Проспект Кирова с множеством гостиниц называется «Саратовский Арбат». В конце проспекта находится тихий живописный парк Липки, где можно расслабиться после прогулки по центру города.

На знаменитой Саратовской набережной Космонавтов вы сможете насладиться красотами реки Волги и сможете прогуляться по мосту «Саратов-Энгельс» или сфотографироваться у Ротонды — любимого места молодоженов Саратова.

Улица Чернышевского — самая длинная улица Саратова, протянувшаяся на 7 км вдоль Волги. Самым старым зданием города является Свято-Троицкий собор (1674–1695), расположенный на Музейной площади. Самым массивным зданием, построенным до 1917 года, является здание Управления Волжской железной дороги (ул. Московская, 8).

Саратовский ЗАГС — это, пожалуй, самое элегантное и красивое здание в городе (улица Волжская, 22). Особняк построен в стиле модерн в 1901 году.Самая большая зеленая зона города — Саратовский парк культуры и отдыха имени Максима Горького (Октябрьский район), открытый в 1935 году. Парк занимает площадь около 30 га.

Улица

Советская считается одной из самых престижных в Саратове. Он начинается от улицы Радищева и тянется до Астраханской улицы. На улице Советской много памятников культуры.

Место, где приземлился первый космонавт Юру Гагарин, расположенное примерно в 16 км от Энгельса, а также Увек, остатки древнего города и крупный центр Золотой Орды, расположенный к югу от Саратова, среди других Достопримечательности.

САРАТОВСКАЯ ОСЕНЬ 2020: ОПТИЧЕСКИЕ И НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ

САРАТОВСКАЯ ОСЕНЬ 2020: ОПТИЧЕСКИЕ И НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ

Подробности

  • Название: Саратовская осенняя встреча 2020: оптические и нанотехнологии для биологии и медицины
  • Дата / местонахождение: 29 сентября — 2 октября 2020 г., Саратов, Российская Федерация.
  • серии: Труды SPIE, том 11845
  • Редактор: Тучин Валерий Васильевич
  • ISBN: 9781510645288
  • Страниц: 404 (1 том)
  • Формат: Мягкое покрытие
  • Ссылка на содержание: Просмотр содержания
  • Издательство: SPIE — Международное общество оптики и фотоники
  • POD Издатель: Curran Associates, Inc.(Май 2021 г.)

Описание

Вкладка 3

Вкладка 4

  • Название: Саратовская осенняя встреча 2020: оптические и нанотехнологии для биологии и медицины
  • Дата / местонахождение: 29 сентября — 2 октября 2020 г., Саратов, Российская Федерация.
  • серии: Труды SPIE, том 11845
  • Редактор: Тучин Валерий Васильевич
  • ISBN: 9781510645288
  • Страниц: 404 (1 том)
  • Формат: Мягкое покрытие
  • Ссылка на содержание: Просмотр содержания
  • Издательство: SPIE — Международное общество оптики и фотоники
  • POD Издатель: Curran Associates, Inc.(Май 2021 г.)

de saratov — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Si hablamos en general de la región de saratov , se valora más a la vivienda en la capital, que es característica de los países de otras regiones, así como en el medio village, es decir en un radio de hasta 30 km de la Сьюдад.

Если говорить в целом о Саратовской области, наиболее ценится жилье в столице, типичное для других регионов, а также в Подмосковье, то есть в радиусе 30 км от мегаполиса.

Hay estación de tren de Saratov, de río y el puerto deportivo.

Рядом находится вокзал Река Саратов, и Марина.

Brandt se unió en 1912 a la facultad del Conservatorio Саратова .

Брандт поступил на факультет Саратовской консерватории в 1912 году.

Насидо эль 4.2.1964 в Алексеевке, район Саратова .

Родился 4 февраля 1964 года в селе Алексеевка, Саратовской области, .

Calor en caso de Saratov привычный и siempre brolis ‘los árboles plantados de manera más asequibles.

Тепло в Саратове бывает обычным и всегда самым доступным способом посадки деревьев.

Región de Saratov, tiene sus propias características.

Саратовская область имеет свою характеристику.

Los empleados de la aduana de Saratov evitaron el intento de contrabandear animales raros.

Сотрудниками Саратовской таможни предотвращена попытка контрабанды редких животных.

Vista del puente de Saratov y crucero

Вид на мост Саратов и круизный лайнер

Todas las universalidades de Saratov mecen una atención especial de los solicitantes al momento de la admisión.

Особого внимания абитуриентов при поступлении заслуживают все Саратовские колледжи.

La Escuela Internacional de Saratov en el SSTU ofrece durante todo el año cursostensivos rusos.

Международная языковая школа Саратов при СГТУ предлагает круглогодичные интенсивные курсы русского языка.

Universidad Estatal de Saratov fue fundado en 1909.

Саратовский Государственный университет основан в 1909 году.

La Universidad trabaja en cooperación con el Centro de Investigación de Saratov RAS y otras organaciones académicas.

Университет работает в сотрудничестве с Саратовским научным центром РАН и другими академическими организациями.

Pogonina tiene una maestría en derecho de la Academia Estatal de Derecho de Saratov .

В настоящее время Погонина учится на степень магистра права в Саратовской государственной юридической академии .

2018: en Rusia, el vuelo 703 de Saratov Airlines, случайно в провинции Москвы.

2018 — Саратов Авиакомпания Рейс 703 разбилась под Москвой, Россия.

La Sala de lo Penal del Tribunal Regional de Saratov nunca llegó a emitir una decisión alpecto.

В конечном итоге дело так и не было разрешено уголовной коллегией Саратовского областного суда .

В 1917 году привел меня к работе с профессором в Университете Саратова , оставил постоянное место для жизни в Москве.

В 1917 году Привалов стал профессором Саратовского университета, где проработал пять лет, затем вернулся в Москву.

La Roca se alzó con el Premio Especial del Público en el Festival Internacional de Cine Documental de Saratov en Rusia.

La Roca получила специальный приз зрительских симпатий на Международном фестивале документального кино Саратов в России.

Нет мне воображать cómo se verá con el puente de Saratov en otros lugares.

Не представляю, как это будет выглядеть с мостом Саратов где-то еще.

Sin embargo, por esta vez no quieren estudiar matemáticas y aún más por lo que registrarse como externo en el Instituto Pedagógico de Saratov .

Однако к этому времени он действительно захотел изучать математику и поэтому записался экстерном в Саратовский педагогический институт , .

En algunas de las grandes masas de agua como el embalse de Saratov o lago Ladoga, sin excluir los desastres naturales y las tormentas.

В некоторых крупных водоемах, таких как Саратовское водохранилище, или Ладожское озеро, не исключая стихийных бедствий и штормов.

Мобильный выставочно-лекционный комплекс РЖД удивил Саратов. Мобильный выставочно-лекционный комплекс РЖД удивил Саратовский ПВЛК Расписание

Вот уже три года работает Мобильный выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» (ПВЛК). Наконец он добрался до Курска, и я его посетил.

Есть билет 70 рублей, но детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно.

Первый вагон — лекционный зал.

Во втором вагоне встречаем историческую экспозицию. Многие пугаются необычного.

Модель популярного после войны тепловоза типа Л.

Внутри игрушечного сапсана жизнь:

Скоростной поезд «Аллегро» изнутри другой.

Есть даже бар!

А это «ласточка», которая ходит по маршруту Курск-Москва.

Изнутри она такая. Кто ездил, подскажите — все это?

Мне повезло — я догнал группу студентов железнодорожного техникума, приобщился к их экскурсиям и все выслушали.

В следующем вагоне размещены макеты различной железнодорожной техники. Подробно рассказывать не буду, его много, и это другое направление.
Все модели выполнены очень качественно.

В космическом павильоне нас встречает манекен космонавта с непропорционально короткими ногами.

Помимо гарнитуры Гагарина и других реликвий, в экспозиции представлен разгар сезона — фрагмент Челябинского метеорита.

Макет космодрома «Восток».

В целом макетов местности тоже много, некоторые из них подвижные. На мой неопытный взгляд — качество очень достойное.

В соседнем вагоне — спецтехника. Например, это «Демонстратор технологий стационарной дорожной смазки».Оказывается рельсы смазывать, для меня это стало откровением.

Автопилот поезд.

Такой пульт климат-контроля устанавливается в современных автомобилях. Каждым купе можно управлять.

Экология не осталась без внимания. Отдельная машина посвящена экологически чистым и энергосберегающим технологиям.

Перспективный маневровый тепловоз на сжиженном природном газе.

Следующая машина — это разнообразная техника управления оборудованием.Картина современная диспетчерская. Девочки, увы, нереально.

Но наибольшей популярностью у посетителей пользовался симулятор обычного «КамАЗа».

Студенты-железнодорожники также заинтересованы в тренажере электровоза. Они даже под руководством гида проехали от вокзала до вокзала. Графика — как в лучших трехмерных играх.

Также есть машина, посвященная нанотехнологиям. Но тут не особо зрелищно — сказываются габариты техники.Множество макетов, образцов материалов, постеров.

Порадовало, что на экспозицию смотрело много школьников и студентов — группы идут по одному.

Если хотите и выставку, поезжайте на ближайшие выходные в Железногорск, 27-28 декабря поезд будет на станции Михайловский рудник.

Официальный сайт поезда: rzd-expo.ru/pvlk. На нем вы можете увидеть расписание и экспозицию.

7700 человек посетили передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» в Оренбургской области с 3 по 7 ноября.

В начале ноября на Южно-Уральской железной дороге работал передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК) ОАО «РЖД». Уникальный поезд, созданный ОАО «РЖД» для демонстрации отечественных инновационных достижений и технологий, посетил станции Бузулук, Оренбург, Орск. За это время передвижную экспозицию посетило 7700 человек.

В Оренбург ходил поезд 4 и 5 ноября. Студенты Оренбургского техникума железнодорожного транспорта и Оренбургского медицинского колледжа посетили выставку, выслушали рассказ экскурсовода.

В составе мобильного комплекса из 12 вагонов, в том числе 9 выставок, в каждой из которых представлены тематические экспозиции по истории становления и развития железных дорог России, демонстрирующие современные железнодорожные проекты и технологии в области инновационного развития, менеджмента. транспортных процессов, энергосбережения и энергоэффективности, молодежной и кадровой политики. Также в комплексе представлены разнообразные модели современного подвижного состава, объектов инфраструктуры и др.

Экспозиция ПВЛК ежегодно обновляется. На этот раз в его состав вошел автомобиль, посвященный Году экологии. Вот схемы техники, позволяющей следить за состоянием окружающей среды, на информационных стендах можно увидеть список заповедников, через которые проходят железные дороги. Также в 2017 году 80 лет обучению аудиотехнике на рельсовом транспорте, поэтому комплекс ориентирован на технологии безопасности поездов.

Студенты Оренбургского института путей сообщения готовятся к форуму «Молодым — великое», который состоится в начале декабря и в этом году будет посвящен проблемам экологии.

31.12.2015 | 11: 38

Северная пригородная пассажирская компания сообщает об изменениях в расписании в связи с работой передвижного выставочного комплекса

ОАО «СППК» сообщает, что по техническим причинам график движения пригородного поезда № 6009 Ярославль-Главный — Александров с отправлением из г. Ярослав-главный 9 января 2016 года частично меняется. Ж / д станция Шушково будет следовать по текущему расписанию, далее:

.

Шушково 18.16 — 18,17;

пл. 147 км 18,22 — 18,23;

Берендево 18,26 — 18,27;

пл. 142 км 18.30 — 18.31;

об. П. Багримово 18.35 — 18.36;

Также в связи с работой передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «РЖД» (ПВЛК) изменено расписание движения электрички 6284 Юрьев-Польский — Иваново на Иваново от станции Юрьев-Польский на 4: 57. В указанные дни поезд будет следовать по текущему расписанию до станции Пелгусово, далее Текстиль — 7:13 — 7:25 (вместо 7:13 — 7:15).Поезд прибудет на станцию ​​Иваново в 7:35 (вместо 7:25).

12 января по расписанию пригородный поезд № 6326 Данилов — отправляется со станции Данилов в 18:29. Поезд будет следовать по действующему расписанию до прибл. 438 км, затем Корег 20:39 — 21:18 (вместо 20:39 — 20:41) и прибытие на буй-станцию ​​в 21:27 (вместо 20:50).

Всю подробную информацию об изменении расписания движения, а также о назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (около часы, для всех регионов России звонок бесплатный), а также на стендах расположенных на вокзалах и вокзалах.

Организация транспортного обслуживания населения пригородной железной дорогой находится в ведении исполнительных органов государственной власти Российской Федерации. Именно они определяют объемы пригородных перевозок в регионе: заказывают необходимое количество поездов и вагонов и устанавливают для населения тариф, как правило, ниже экономически обоснованного тарифа, при этом они обязаны компенсировать за убытки перевозчика в полном объеме.

24 мая 2015 года в Гомель прибыл передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК) ОАО «РЖД».Здесь он пробудет 2 дня. Внутри специальных вагонов организована выставка, посвященная железнодорожному транспорту. В 2015 году маршрут поезда проложен по железным дорогам России, Белоруссии и Казахстана. Подробное расписание PVLC опубликовано на сайте www.rzd-expo.ru.

О том, что эта композиция прибудет в Гомель, я узнал совершенно случайно из Twitter. Узнаю в интернете, но подробностей о том, как попасть на экскурсию, не нашла. Допустим, поезда обычно стоят на вокзалах, я пошел искать там этот выставочный поезд.Он проезжал мимо Перрона, видел кучу разных поездов, кроме одного, нужного мне. Пришлось обратиться в справку, где мне сказали, что ПВЛК стоит возле железнодорожного переезда в районе г. Чонганский дивизион. Уже хорошо, на полпути сделали, проехали туда 🙂

Композиция приметила издалека. Подошли, поздоровались с гидом-гидом. Выставка работает с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Вход свободный. Экскурсия начинается с первого вагона, а затем проходит по вагонам в конце поезда.В вагонах все очень технологично, даже двери открываются специальными кнопками.

Автомобиль «Конференции и лекции»

Первый вагон, из которого осмотр ПВЛК называется «конференции и лекции». Здесь я занял свободное место в первом ряду и немного подождал группу людей, которые хотели поучаствовать в экскурсии.

В машине интересная подсветка, которая постоянно меняет цвет. На стене висит большой телевизор.А на потолке интерактивное звездное небо.

Собралось человек, началась экскурсия.

Небольшой фильм-презентация об ОАО «РЖД».

Идите ко второй машине …

Вагон «70 лет Победы в Великой Отечественной войне»

Второй вагон посвящен событиям Великой Отечественной войны и роли в ней железной дороги.

В начале автомобиля была создана модель Тяжеловозов Великой Отечественной войны, которая использовалась для перевозки войск.

По словам гида, здесь все оригинальное. При создании этой композиции только крышки чайника того времени найти не удалось.

Пока гид рассказывал о событиях тех дней, поезд ехал по рельсам, гремели взрывы, гудел самолет. Интересно и познавательно.


Паровоз с сантехническими вагонами.





Путуравнер типа «крючок».






Они почтили память павших минутой тишины.

Вагон «Инновационное развитие РЖД
»

В этом вагоне мы познакомились с историей развития железнодорожного транспорта России с 1837 года по настоящее время.

Железнодорожная атрибутика головы конца XIX — начала XX века.


Скоростной электропоезд «Сапсан».

Скоростной электропоезд «Аллегро».

Скоростной электропоезд «Ласточка».


Вагон «Подвижной состав РЖД»

Содержит масштабные макеты современных локомотивов, вагонов, путевой и другой железнодорожной техники.



Поставка «Север» (сверху) и электровоз двупомного питания ЭП20 (снизу).

Электровоз ДЦ 2 Синар.

Все макеты выполнены очень любезно.


Электровоз ДЦ 2ЭС10 «Гранит».


Вагон «Железнодорожная инфраструктура»

В вагоне представлены существующие макеты-панорама, вокзалы, переезд, тяговые подстанции и другие объекты инфраструктуры. Например, Восточный космодром.




Еще немного места…



Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец».




Журнал «Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность»

Экспозиция вагона посвящена устройствам и приборам, обеспечивающим использование энергосберегающих технологий.

Система солнечного освещения «SOLARTUBE».


Система солнечных модулей в Анапе, обеспечивающая 100% электроэнергией станции в дневное время.

Газопроводный тепловоз ТЭМ19.

Автомобиль «Автоматика, телемеханика и связь. Управление транспортом»

Здесь можно разобраться во всей сложности процесса организации и управления перевозками.




Другое рабочее место …


Очень круто!

Вагон «Молодежная и кадровая политика РЖД.Спортивно-оздоровительные комплексы »

В этой машине установлено несколько тренажеров. 90-е для детей 🙂


Однако здесь интересно не только детям. Взрослые тоже наконец-то погнались на виртуальной «Камая» 🙂

Тренажерный зал машинист электровоза.

На смену приходит еще один маленький водитель 🙂


Вагон «Нанотехнологии. ОАО« Роснано »

В последнем вагоне представлена ​​продукция более 20 российских предприятий — как проектов РОСНАНО, так и независимых компаний.





По результатам экскурсии посетители могли оставить свои благодарности и пожелания в книге отзывов.

Выставка очень понравилась. Я рада, что попала сюда. На фоне унылого Тибо’2015, с которым я даже не выкладывал фото, здесь действительно было интересно. Плохо, что информации о прибытии этого поезда было очень мало. Уверен, многие даже не подозревают, что этот состав попал в Гомель.

А что я вам сегодня скажу !! Побывали на днях ОАО «РЖД , » Что это такое, спросите вы ?! Этот поезд — лекция на колесах! Он начал свое движение по крупным городам в августе 2011 года и приехал к нам из Волгограда. Всем желающим продемонстрировать экспозиции, размещенные в 9 вагонах, рассказать о новинках в развитии железнодорожного транспорта, энергетики, нанотехнологий и прочего. В создании этой « поездов Инновация » участвовали такие крупные организации, как Роскосмос, Росатом, Роснано, Philips.В штате ПВЛК «РЖД» в их число входят 16 сотрудников, гидов, но меняется их состав или нет, я не знаю.

Нам удалось попасть в самое начало лекции, хотя мы даже не подозревали, что они их планируют, потому что в новостях говорили только о времени работы. Заплатив по 70 рублей с человека (дети бесплатно, студенты, на мой взгляд, тоже), мы удобно устроились в удобных креслах и стали смотреть видео на большом «пульте».Речь шла об истории развития железнодорожного транспорта и его нововведениях, о работе с молодежью и еще о чем-то, что он слушал в пошлости, потому что восхищался красочным изменяющимся освещением и потолком с мерцающими звездами.

После информативных посиделок нам предложили сесть в следующий вагон, на котором написано «Инновационная разработка РЖД».

Тут можно смело рассмотреть окна, т.к. фото и видео мигает.Я встретил нашу группу манекенов — важного человека — очевидно, босса.

Как рассказал экскурсовод (а он в каждой машине — свой), начало развития железнодорожного транспорта в России относится к 1837 году. Мы видели макет уникального паровоза П36, который назывался «Иосиф Сталин». в определенное время, а затем заменил название на более лаконичное «FDP». Этот локомотив был скоростным пассажирским, вез «Красную стрелу» в Ленинград, а «Россию» куда-то еще.Сейчас в Киеве сохранился единственный экземпляр, где он стоит в виде вечного памятника (поправьте меня по Киеву, если его уже сняли).

Особое, я бы даже сказал, центральное место (витрины с экспонатами расположены в центре вагона) занимают макеты скоростных и высокоскоростных российских электропоездов.
Первым на глаза попался «Сапсан».

Высокоскоростной электропоезд, развивающий скорость до 250 км / ч (при заявленных 300 км / ч), имея 604 места, преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом.По Петербургу 3 часа 45 минут, а между Москвой — 3 часа 55 минут. Также «Сапсан» следует из С.-П. До н.э., но по времени значительно больше — за 8 с небольшим часов.

Скорость движения 220 км / ч (как конструктивная, так и эксплуатационная). Этот электропоезд имеет ряд инновационных особенностей, например, технологию наклона до 8 градусов, позволяющую при прохождении поворотов не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы.

Так же довелось увидеть макет высокоскоростного электропоезда двойного назначения «Ласточка» (правда, не только макет, по путеводителю, передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД , » Находится в г. таким способом), который планируется ввести в эксплуатацию участникам и гостям ХХ зимних Олимпийских игр в Сочи — 2014, а затем отправлять на работу в сообщениях между городами.

Электропоезд «Ласточка» предназначен для замены устаревших пригородных электропоездов.Его особенность в том, что оборудование может быть установлено как на крыше, так и на стыковочном пространстве, что позволяет разместить более 850 пассажиров.

Следующий вагон — очередная экспозиция «Подвижной состав железных дорог России».

Здесь были макеты современных локомотивов и вагонов, виды на дорогу и другую железнодорожную технику. Например, машина для чистки кур скромная — 1200 (высокопроизводительная, по гайду):

Или самоходный универсальный следящий и детектоскопический комплекс «Север»:

.

Разработан специально для работы в условиях Севера.Непосредственно на ходу осуществляется диагностика рельсов, контроль геометрических параметров путей основных и приемно-отправляющих путей. Как уверяют девелоперы проекта «Северный», с началом эксплуатации значительно повысилась эффективность работы, снизилось энергопотребление, улучшились экологические параметры.

Что касается развития загородного отчета, то на выставке представлен Рельсовый автобус Ra2:

.

Это чудо — проект разработан на ОАО «Метровонмаш» и предназначен для осуществления пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей, а также для перевозки пригородных и внутриобластных сообщений.Максимально такой автобус вмещает 600 человек. РА »может состоять из двух головных вагонов или иметь еще 1-2 промежуточных вагона, соединенных переходом. Расчетная скорость 100 км / ч, эксплуатационная не уточняется.

Предназначен для движения грузовых поездов по рельсам 1520 мм, электрифицированных постоянным током (напряжением 3 кВ).

Что мы еще видели в этой машине ?! Двухосный маневровый тепловоз с силовой установкой мощностью 600 л.от. Он построен в Ярославле и его кабина имеет круговой обзор.

Электровоз ДЦ 2Эс10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом:

Без фото добавлю то, что мы видели: специализированный вагон для перевозки угля 12 — 9828, вагон модели 13 — 9851, универсальный крытый вагон с раздвижным кожухом, газотурбовоз ГТ1 (работающий на сжиженном топливе). природный газ), грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь», тепловоз Маневер ТЭМ18ДМ, ТЭЦ ЭП20 также с асинхронным тяговым приводом (Новочеркасск), электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО для интермодальных перевозок (в аэропортах), Вагон-хоппер для перевозки внесение минеральных удобрений, установка крановая ук 25/25 и др. техника.

Идите к следующему вагону, который носит название «Железнодорожная инфраструктура». Кстати, между ними две автоматические двери. Не успела ехать со всеми туристами — жми на кнопку и жди, пока двери не откроются.

Я познакомился с космонавтом:

Сидят в амортизационном кресле «Казбек-У» и одеты в аварийно-спасательное отделение Сокол-2. Космонавт окружает витрину частью личных вещей Ю. А. Гагарин (даже есть каска, и такая же, как, на выставке, на которую я хожу периодически).

Выставочная экспозиция этого автомобиля представляет собой экскурсионных, действующих макетах или панорамах (как правильно назвать, затрудняюсь). То есть у них есть движущиеся предметы. Если честно, мне удалось увидеть только несколько, особенно приглянулось (моя миниатюра) одна — это художник, рисующий Мольберта у дороги (он поднимается и опускается одной рукой, в которой держит кисть).

План железнодорожного комплекса на космодроме Байконур — первом и крупнейшем в мире (основан в 1955 г.).По территории Байконура 470 км железнодорожных путей:

Только на космодроме Байконур есть 2 пусковых комплекса для ракеты-носителя тяжелого класса («Протон»).

Ракета-носитель выносится с установочно-испытательного комплекса на стартовую площадку, расположенную в нескольких километрах.

Ширина Короля России и Европы имеет разные значения. В России — 1520 мм, а в Европе — 1435 мм. На границе Беларуси и Польши производится замена ходовых частей вагонов с одного стандарта на другой (по системе Talgo Rd).В специальных вагонах поднимаются ходовые части того же стандарта, которые должны быть заменены, выкатываются и катятся ходовые части совершенно другого стандарта. Затем вагоны опускаются.

Следующий вагон, который называется «Энергосбережение и экологическая безопасность», разделен на несколько зон. Я покажу кое-что.
Это экосистема «пятерки». С его помощью можно осуществлять дистанционное управление, находясь при этом в кармане другого автомобиля. Сам комплекс сообщает результаты диагностики.

Система auto science предназначена для полностью автоматизированного управления подвижным составом с учетом всех норм безопасности движения и соответствия по экономичному режиму движения и в соответствии с заранее заданным ходом и временем.

В экспозиции, как я понял, представлена ​​фотоаппаратура компании Philips.

Снизу красный, желтый, а посередине, как видите, зеленый свет.

Перейти к следующей машине. Гид назвал это так: «Автоматизация, телемеханика и связь. Управление транспортным процессом». Организовать перевозки и управлять ими крайне сложно.

Кажется, это тренажерный комплекс машиниста электровоза. На этом стуле можно было сидеть и даже дотрагиваться до рычагов и нажимать какие-то кнопки:

Пульт оперативного технологического присоединения станции на станции (ДСП):

Это, на мой взгляд, самое настоящее АРМ диспетчера поезда:

В вагоне «Энергия будущих поколений.Росатом представляет некоторые достижения в области мирных ядерных технологий. Гид кратко рассказал о типах ядерных реакторов и показал Herzamon (масштаб 1: 100):

А на этих панелях (а их, на мой взгляд, всего 4) идет онлайн-трансляция про радиационный фон и демонстрационные картинки:

Больше всего меня поразили этажи в этой машине:

И прибор, позволяющий измерить уровень собственной радиоактивности.Правда, экскурсовод с большой неохотой бралась за это приспособление, видимо табуретка из комнаты (а она была еле терпимой) вызвала такое нежелание.
В общем, запуск девушки произвел, мы поочередно вставали на отмеченные места и смотрели результат. Чем крупнее человек, тем выше показатель. Для сравнения: у меня показатель 3834 Беккеля, а дочерний показатель — 1020 Беккер (1 Беккер равен 1-му спаду в секунду). Предел нормы — 20 тысяч беккер.
Радиоактивность — это естественное природное явление, присущее всем материальным объектам на Земле, включая человека.

После непродолжительной процедуры замера мы перешли на автомобиль «Нанотехнологии Роснано». Чего только здесь мы не показали!
Вот, например, интеллектуальная система безопасности, предназначенная для распознавания людей в местах большого скопления людей (метро, ​​аэропорты, вокзалы, стадионы и т. Д.).

Большое внимание уделяется композитным изделиям, шумо- и теплоизоляционным материалам, режущему инструменту, энергосберегающим окнам, наноструктурированной керамике, осветительной продукции, системам очистки и обеззараживания воздуха.

А вот и светодиодный стимулятор роста растений (RGB, то есть красный, зеленый, синий), ускоряющий фотосессию растений и их рост.

Так выглядит последняя машина, которую мы посетили, точнее нам предложили зайти. К сожалению, один вагон, очевидно, под названием «Молодежная и кадровая политика РЖД. Тренажерные комплексы» по техническим причинам не работал, поэтому я не могу об этом рассказать.

На этом наша экскурсия в передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД » завершилась.Спустя пару дней состав служил в Санкт-Петербурге, чтобы знакомить его жителей с достижениями в области железнодорожного транспорта.

А в вашем городе оставался такой поезд Инновация ? А как вы относитесь к такому событию?

Карл Мек (5 июля 1821 — 7 февраля 1876)

Задний план

Его отцом был майор Отто Адам фон Мек, таможенник в Риге.Его матерью была Вильгельмина Хафферберг — дочь Фридриха Вильгельма и Катарины Констанц Нотт, которая во втором браке была женой Карла Людвига фон Вейхтнера, сына композитора Франца Адама Вейхтнера.

Образование

В 1844 году Карл фон Мек окончил Санкт-Петербургский институт связи и присоединился к проекту модернизации дороги Москва-Варшава в качестве дорожного инженера службы

Карьера

Барон Карл фон Мек происходил из старинной дворянской семьи балтийских немцев из Силезии.В 1860 году фон Мек оставил государственную службу и занялся бизнесом. После военного поражения в Крыму многие осознали важность железнодорожного транспорта.

Фон Мек вступил в Саратовское железнодорожное объединение с целью строительства частной железнодорожной линии между Москвой и Саратовом с независимым финансированием.

Первой фазой строительства стала линия Москва — Коломна. Этот объект был введен в эксплуатацию всего через два года работы, так как средства компании были исчерпаны, и вся операция быстро обанкротилась.

Карл фон Мек проявил настойчивость и в 1863 году нашел работу в новом Московско-Рязанском железнодорожном объединении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *