Железнодорожная академия хабаровск официальный сайт: ДВГУПС, Дальневосточный государственный университет путей сообщения — Учёба.ру

Содержание

ДВГУПС, Дальневосточный государственный университет путей сообщения — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Российский государственный университет правосудия

02

09.2022

Мероприятия, проводимые под эгидой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации для студентов и школьников:

Студентам к ознакомлению мероприятия, проводимые под эгидой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации для студентов и школьников. Подробности в объявлении.

20

03.2022

КОНКУРС на стипендии Президента РФ, в том числе, для обучающихся за рубежом, Правительства РФ, имени В.А. Туманова, А.А. Собчака, Е.Т. Гайдара, а также президента Университета на 2022-2023 уч.г.

Университет Правосудия объявляет о проведении Конкурса на стипендии Президента РФ, в том числе, для обучающихся за рубежом, Правительства РФ, имени В.А. Туманова, А.А. Собчака, Е.Т. Гайдара, а также президента Университета на 2022-2023 уч.г. Подробности в данной публикации.

21

12.2021

Объявление для студентов факультета непрерывного образования

Уважаемые студенты факультета непрерывного образования! Для дальнейшего обеспечения образовательного процесса на факультете студентам необходимо заполнить соответствующие заявления и направить их в адрес факультета непрерывного образования.

01

11.2021

Информация по заселению в общежитие в 2021 году

В данной статье размещена информация по заселению в общежитие по ул.

Ленина в 2021/2022 учебном году.

04

10.2021

Конкурс на Стипендию мэра г. Хабаровска — 2021

В городе Хабаровска объявлен конкурсный отбор на получение стипендии мэра г. Хабаровска для наиболее активных и отличившихся студентов образовательных организаций.

31

07.2021

Продлён срок подачи документов на целевые места СПД (заочная ф.о.)

Центральной приемной комиссией РГУП было принято решение о продлении срока приема документов на целевые места на программу высшего образования 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность (заочная форма обучения) до 4 августа 2021 года.

22

05.2021

Просветительский марафон «Новые знания» 20-22 мая

Уважаемые студенты! Приглашаем вас принять участие во всероссийском просветительском марафоне «Новое Знание», в рамках которого планируется выступление известных спикеров (Министр науки и высшего образования РФ, Министр иностранных дел РФ и другие).

18

05.2021

Подводим итоги года — конкурс для активных студентов

С 18 мая 2021 года стартует прием заявлений на участие в Ежегодном конкурсе для активных студентов — «Студент года Дальневосточного филиала РГУП — 2021».

05

05.2021

I Всероссийский дистанционный конкурс «Перевод научного текста» 15 апреля — 15 мая 2021 г.

Дальневосточный филиал РГУП объявляет о проведении дистанционного конкурса «Перевод научного текста» с английского и немецкого языков на русский среди студентов.

10

03.2021

Конкурс на стипендии Президента РФ, Правительства РФ, имени В.А. Туманова, А.А. Собчака, Е.Т. Гайдара, а также президента Университета

Срок подачи сведений и документов – до 01 апреля 2021 г.

Влияние высокоскоростной железной дороги на региональную доступность и его пространственные эффекты: пример железной дороги Благовещенск-Владивосток

Реферат:

На фоне инициатив «Один пояс, один путь» и экономического коридора Китая, Монголии и России в данном исследовании изучены уровень доступности и его пространственная дифференциация железной дороги Благовещенск-Владивосток в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа в Россия.

Сначала мы оценили уровень доступности железной дороги Благовещенск-Владивосток. Затем прогнозировались изменения после будущей эксплуатации высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Благовещенск — Владивосток с двумя показателями доступности — средневзвешенным временем и экономическим потенциалом. Пространственная дифференциация изменения доступности была представлена ​​с использованием ArcGIS. Наконец, пространственная дифференциация изменения доступности была использована для выявления изменения и переформирования пространственных паттернов в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа в России. Получены следующие результаты: 1) Запуск Благовещенско-Владивостокской ВСМ значительно повысит уровень транспортной доступности в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа России. Это сократит время в пути из Благовещенска во Владивосток до восьми часов. После эксплуатации ВСМ темп прироста экономического потенциала значительно превышает темп снижения средневзвешенного времени в пути.
Средневзвешенное время в пути узлов ВСМ уменьшится примерно на 68%, а экономический потенциал узлов ВСМ увеличится примерно на 1009%. 2) До и после функционирования Благовещенско-Владивостокской ВСМ степень доступности различных субъектов федерации в Дальневосточном федеральном округе различается: Приморский край > Хабаровский край > Еврейская АО > Амурская область. Однако улучшение доступности Приморского края, Хабаровского края и Еврейской автономной области будет слабее, чем в Амурской области. Пространственно оптимальный элемент доступности имеет тенденцию к снижению от Владивостока через Хабаровск к Благовещенску. Улучшение доступности узлов в начале и конце линии Благовещенск-Владивосток сильнее, чем в середине линии. 3) Под влиянием Благовещенско-Владивостокской ВСМ постепенное изменение и переформирование региональных пространственных структур будет все более усложняться в юго-западной приграничной зоне Дальневосточного федерального округа России. В зоне распространения Благовещенско-Владивостокской ВСМ усилится пространственное расширение и конкуренция ареалов влияния.
Пространственная поляризация линии ВСМ Благовещенск-Владивосток будет еще больше усиливаться, и возникнет новый паттерн пространственной системы центр-периферия. Пространственная структура четырех региональных центров обслуживания (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и Биробиджан) будет трансформироваться в двухъядерную структуру двух региональных центров обслуживания (Владивосток и Хабаровск). Пространственная интеграция будет происходить среди городов ближнего поля. Региональный координирующий эффект станет очевидным в Благовещенске-Белогорске, Хабаровске-Биробиджане и Владивостоке-Артеме.

Ключевые слова: доступность, Благовещенск-Владивосток железная дорога, пространственный рисунок, Дальневосточный федеральный округ в России

Теоретическая модель оценки влияния крупномасштабного инфраструктурного проекта на динамику региональной экономики

Автор

Перечислено:

Зарегистрирован:

    Реферат

    Общеизвестный факт наличия инфраструктурной нехватки в регионах Дальнего Востока привлекает внимание к этой проблеме. Реализация крупных инвестиционных проектов направлена ​​на ликвидацию этого дефицита для ускорения экономического роста дальневосточных регионов. Целью данной статьи является изучение особенностей региональной инфраструктуры и построение аналитической модели, учитывающей эти особенности, для оценки влияния на исследуемую экономику. Объектом исследования является инфраструктурный проект модернизации участка восточной железной дороги в Хабаровском крае, реализуемый для ликвидации дефицита провозной способности участка железной дороги Комсомольск-Ванино к 2024 году в условиях доминирующего транзита угля на Порт Ванино. Также рассматривается увеличение загрузки мощностей стивидорных компаний в порту Ванино, что напрямую связано с результатами железнодорожного проекта. В статье представлен инструмент оценки воздействия на региональную экономику – региональная динамическая вычислимая модель общего равновесия. Финансовые потоки между субъектами региональной экономики моделируются с использованием матрицы социальных счетов Хабаровского края. Одной из ключевых особенностей предлагаемой модели является способ встраивания показателя эффективной железнодорожной инфраструктуры в региональную производственную функцию. В отличие от традиционной трактовки инфраструктурного капитала в производстве как неоплачиваемого фактора производства наряду с традиционным трудом и частным капиталом, железнодорожная инфраструктура выступает как фактор, «душящий» предельную производительность частных факторов производства. Предложенную модель предполагается использовать для оценки влияния ослабления инфраструктурного дефицита на экономические показатели региона, в частности, на благосостояние населения региона

    Предлагаемое цитирование

  • Исаев Артем Геннадьевич и Шитова Ирина Александровна, 2022. « Теоретическая модель для оценки влияния крупномасштабного инфраструктурного проекта на региональную экономическую динамику », Пространственная экономика = Пространственная экономика, Институт экономических исследований ДВО РАН (Хабаровск, Россия), вып. 2, стр. 101-134.
  • Обработчик: RePEc:far:spaeco:y:2022:i:2:p:101-134
    DOI: https://dx.doi.org/10.14530/se.2022.2.101-134

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.spatial-economics.com/images/spatial-econimics/2022_2/SE.2022.2.101-134.Isaev.pdf
    Ограничение на скачивание: no

    URL-адрес файла: http://spatial-economics.com/rus/archiv-nomerov/2022/117-2022-2/1046-SE-2022-2-101-134
    Ограничение на скачивание: нет

    URL-адрес файла: https://libkey.io/https://dx.doi.org/10.14530/se.2022.2.101-134?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Ссылки, перечисленные в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Клаус Конрад, 1997 год. » Трафик, транспорт, инфраструктура и внешние факторы. Теоретическая основа для CGE-анализа ,» Анналы региональной науки, Springer; Западная региональная научная ассоциация, том. 31(4), страницы 369-389.
    2. Ши, Хао и Хуан, Шаоцин, 2014 г. « Сколько инфраструктуры слишком много? Новый подход и данные из Китая », Мировое развитие, Elsevier, vol. 56(С), страницы 272-286.
    3. Сиодзи, Эцуро, 2001 г. Государственный капитал и экономический рост: подход к конвергенции ,» Журнал экономического роста, Springer, vol. 6(3), страницы 205-227, сентябрь.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Ши, Инъин и Го, Шен и Сунь, Пуян, 2017 г. » Роль инфраструктуры в региональном экономическом росте Китая ,» Журнал азиатской экономики, Elsevier, vol. 49(С), страницы 26-41.
    2. Дороти Аллен-Дюпре, Клаудия Халберт и Марго Винсент, 2017 г. « Субнациональные инвестиции в инфраструктуру в странах ОЭСР: тенденции и ключевые рычаги управления «, Рабочие документы ОЭСР по региональному развитию 2017/05, Издательство ОЭСР.
    3. Феддерке, Дж.В. и Богетич, З., 2009 г. » Инфраструктура и рост в Южной Африке: прямое и косвенное влияние на производительность 19 инфраструктурных мер ,» Мировое развитие, Elsevier, vol. 37(9), страницы 1522-1539, сентябрь.
      • Йоханнес Феддерке и Оелько Богетич, 2005 г. « Инфраструктура и экономический рост в Южной Африке: прямое и косвенное влияние на производительность 19 инфраструктурных мер », Рабочие бумаги 39, Экономические исследования Южной Африки.
      • Феддерке, Йоханнес В. и Богетич и Желько, 2006 г. » Инфраструктура и рост в Южной Африке : прямое и косвенное влияние на производительность 19 инфраструктурных мер ,» Серия рабочих документов по исследованию политики 3989, Всемирный банк.
    4. Гейт Четан, 2003 г. « Политика эндогенного роста », Бытие. Журнал макроэкономики, De Gruyter, vol. 3(1), страницы 1-18, август.
      • Четан Гейт и Пол Дж. Зак, 2003 г. « Политика эндогенного роста », Дискуссионные документы DIW Berlin 320, DIW Berlin, Немецкий институт экономических исследований.
    5. Мельников Р.М., Фурманов К.К., 2020. Оценка влияния инфраструктурного обеспечения на экономическое развитие регионов России ,» Региональные исследования России, Springer, vol. 10(4), страницы 513-521, октябрь.
    6. Уорд Ромп и Джейкоб Де Хаан, 2007 г. « Государственный капитал и экономический рост: критический обзор », Perspektiven der Wirtschaftspolitik, Verein für Socialpolitik, vol. 8(S1), страницы 6-52, апрель.
      • Ромп, Уорд и де Хаан, Якоб, 2005 г. » Государственный капитал и экономический рост: критический обзор ,» Документы ЕИБ 2/2005, Европейский инвестиционный банк, экономический факультет.
    7. Ю Цинь, 2016 г. « Инвестиции в транспортную инфраструктуру Китая: прошлое, настоящее и будущее », Обзор азиатской экономической политики, Японский центр экономических исследований, том. 11(2), страницы 199-217, июль.
    8. Майкл Гринберг, Пол Лиой, Бирнур Озбас, Нэнси Мантелл, Састри Исукапалли, Майкл Лар, Тайфур Алтиок, Джозеф Бобер, Клифтон Лейси, Карен Лоури, Генри Майер и Дженнифер Ровито, 2013 г. Безопасность, планирование и устойчивость пассажирских железных дорог: применение моделей сети, шлейфов и экономического моделирования в качестве инструментов поддержки принятия решений ,» Анализ рисков, John Wiley & Sons, vol. 33(11), стр. 1969-1986, ноябрь.
    9. Мэтью Хиггинс, Эндрю Янг и Дэниел Леви, 2009 г. « Федеральные, государственные и местные органы власти: оценка их отдельных ролей в росте США », Общественный выбор, Springer, vol. 139(3), страницы 493-507, июнь.
      • Хиггинс, Мэтью Дж. и Янг, Эндрю Т. и Леви, Дэниел, 2009 г. . « Федеральные, государственные и местные органы власти: оценка их отдельных ролей в росте США », Статьи и главы книг в открытом доступе EconStor, ZBW — Информационный центр экономики Лейбница, страницы 493-507.
      • Хиггинс, Мэтью и Янг, Эндрю и Леви, Дэниел, 2006 г. « Федеральные, государственные и местные органы власти: оценка их отдельных ролей в росте США », Бумага МПРА 1014, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Хиггинс, Мэтью и Янг, Эндрю и Леви, Дэниел, 2009 г.. « Федеральные, государственные и местные органы власти: оценка их отдельных ролей в росте США », Бумага МПРА 13094, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Мэтью Дж. Хиггинс, Эндрю Т. Янг и Дэниел Леви, 2008 г. « Федеральные, государственные и местные органы власти: оценка их отдельных ролей в росте США », Рабочие бумаги 2008-02, Университет Бар-Илан, факультет экономики.
      • Мэтью Дж. Хиггинс, Эндрю Янг и Дэниел Леви, 2009 г. » Федеральные, государственные и местные органы власти: оценка их отдельных ролей в росте США ,» Пост-печать хал-02387510, хал.
    10. Моллер, Ларс Кристиан и Вакер, Константин М., 2017. « Объяснение ускорения роста Эфиопии — роль инфраструктуры и макроэкономической политики », Мировое развитие, Elsevier, vol. 96(С), страницы 198-215.
    11. Сяо-Ин Дун, Циин Ран и Ю Хао, 2019 г. » О нелинейной зависимости между потреблением энергии и экономическим развитием в Китае: новые данные пороговых оценок панельных данных ,» Качество и количество: Международный методологический журнал, Springer, vol. 53 (4), страницы 1837-1857, июль.
    12. Юйджун Ким и Джеффри Дж. Д. Хьюингс и Хидаят Амир, 2015 г. « Проектная оценка транспортных проектов: применение модели финансового вычислимого общего равновесия «, Материалы конференции ERSA ersa15p453, Европейская региональная научная ассоциация.
    13. Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Н. Тран, 2017 г. Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима ,» Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 9(4), страницы 1-29, октябрь.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Тран, 2013 г. « Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима », публикации Sciences Po информация: hdl:2441/2ck6as9uec9, Sciences Po.
      • До, Куок-Ань и Нгуен, Киеу-Транг и Тран, Ань Н., 2017 г. Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города при авторитарном режиме ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 85928, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Тран, 2017 г. « Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима », Пост-печать хал-03391952, хал.
      • До, Куок-Ань и Нгуен, Киеу-Транг и Тран, Ань, 2016 г. Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима , » Документы для обсуждения CEPR 11126, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • До, Куок-Ань и Нгуен, Киеу-Транг и Ройзер, Ань Н. Тран и Тран, Ань Н., 2016 г. » Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города при авторитарном режиме ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 66422, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Н. Тран, 2016 г. Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города при авторитарном режиме ,» Документы для обсуждения КООС dp1409, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Тран, 2017 г. « Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима », публикации Sciences Po информация: hdl:2441/sj22pruud8a, Sciences Po.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Тран, 2013 г. « Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима », Рабочие бумаги хал-03470572, хал.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Тран, 2013 г. « Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима », Рабочие бумаги hal-03460977, HAL.
      • Куок-Ань До и Киеу-Транг Нгуен и Ань Тран, 2013 г. « Один мандарин приносит пользу всему клану: фаворитизм родного города в условиях авторитарного режима », публикации Sciences Po 13, Наук По.
    14. Людовик Говен и Сирил С. Ребиллард, 2018 г. К повторной сцепке? Оценка глобальных последствий жесткой посадки Китая через каналы торговли и цен на сырьевые товары , Мировая экономика, Wiley Blackwell, vol. 41(12), страницы 3379-3415, декабрь.
      • Говен, Людовик и Ребиллард, Сирил, 2013 г. « На пути к воссоединению? Оценка влияния жесткой посадки Китая на экспортеров сырьевых товаров: результаты условного прогноза в модели GVAR ,» Бумага МПРА 65457, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Людовик Говен и Сирил Ребиллард, 2015 г. К воссоединению? Оценка глобального воздействия жесткой посадки в Китае через каналы торговли и цен на сырьевые товары , » Рабочие документы EcomiX 2015-21, Университет Париж-Нантер, EcoomiX.
      • Л. Говен и К. Ребиллард, 2015 г. « На пути к воссоединению? Оценка глобального воздействия жесткой посадки Китая через каналы торговли и цен на товары ,» Рабочие бумаги 562, Банк Франции.
    15. Агенор, Пьер-Ришар и Неанидис, Кириакос К., 2015 г. Инновации, государственный капитал и рост ,» Журнал макроэкономики, Elsevier, vol. 44(С), страницы 252-275.
      • Пьер-Ришар Агенор и Кириакос С. Неанидис, 2010 г. « Инновации, общественный капитал и рост », Серия дискуссионных документов Центра исследований роста и бизнес-циклов 135, экономика, Манчестерский университет.
    16. Гёкчен Йылмаз, 2018. » Структура государственных инвестиций и экономический рост: данные из турецких провинций, 1975-2001 ,» Экономика государственного сектора, Институт государственных финансов, том. 42(2), страницы 187-214.
    17. Карлос Эстабан Посада и Уилман Гомес, 2002 г. « Crecimiento económico y gasto público: un modelo para el caso colombiano ,» Revista ESPE — Ensayos Sobre Política Económica, Banco de la República — ESPE, vol. 20(41-42), страницы 5-86, июнь.
      • Карлос Эстебан Посада и Уилман Гомес, 2002 г. Crecimiento económico y gasto público: un modelo para el caso colombiano ,» Revista ESPE — Ensayos sobre Política Económica, Banco de la Republica de Colombia, vol. 20(41-42), страницы 5-86, июнь.
      • Карлос Эстебан Посада и Вилиман Гомес, 2002 г. « Crecimiento económico y gasto público: un modelo para el caso colombiano ,» Revista ESPE — Ensayos Sobre Política Económica, Banco de la República — ESPE, июнь.
      • Карлос Эстебан Посада и Уилман Гомес, 2002 г. Crecimiento Económico y Gasto Público: Un Modelo para el Caso Colombiano ,» БОРРАДОРЫ ДЕ ЭКОНОМИЯ 002218, БАНКО ДЕ ЛА РЕСПУБЛИКА.
      • Карлос Эстебан Посада и Уилман Гомес, 2002 г. « Crecimiento Económico y Gasto Público: Un Modelo para el Caso Colombiano «, Боррадорес де Экономиа 218, Банко де ла Репаблика де Колумбия.
    18. Робсон, Эдвард Н. и Виджаяратна, Касун П. и Диксит, Винаяк В., 2018 г. Обзор вычислимых моделей общего равновесия для транспорта и их применения в оценке , » Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 116(С), страницы 31-53.
    19. Давиде Фиаски, Андреа Марио Лавесси и Анджела Паренти, 2018 г. « Работает ли политика сплочения ЕС? Теория и доказательства «, Журнал региональной науки, Wiley Blackwell, vol. 58(2), страницы 386-423, март.
      • Давиде Фиаски, Андреа Марио Лавесси и Анджела Паренти, 2017 г. « Работает ли политика сплочения ЕС? Теория и факты », Документы для обсуждения 2017/217, Департамент экономики и управления (DEM), Пизанский университет, Пиза, Италия.
    20. Педро Р. Д. Бом и Дженни Лигтхарт, 2008 г. « Насколько продуктивен государственный капитал? Мета-анализ », Серия рабочих документов CESifo 2206, CESifo.
      • Дуарте Бом, П. Р. и Лигтхарт, Дж. Э., 2008 г. « Насколько продуктивен государственный капитал? Мета-анализ », Другие публикации ТиСЭМ d047a0f9-233d-4d1e-b5b5-d, Тилбургский университет, Школа экономики и менеджмента.
      • Дуарте Бом, П. Р. и Лигтхарт, Дж. Э., 2008 г. » Насколько продуктивен общественный капитал? Мета-анализ ,» Другие публикации ТиСЭМ e841076c-c1df-4617-a1bd-9, Тилбургский университет, Школа экономики и менеджмента.
      • Дуарте Бом, П. Р. и Лигтхарт, Дж. Э., 2008 г. « Насколько продуктивен государственный капитал? Мета-анализ », Дискуссионный документ 2008-10, Тилбургский университет, Центр экономических исследований.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    экономический рост; область, край; инфраструктура; восточная железная дорога; вычислимое общее равновесие; благосостояние; Хабаровский край;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • C68 — Математические и количественные методы — — Математические методы; Модели программирования; Математическое и имитационное моделирование — — — Вычислимые модели общего равновесия
    • H54 – Государственная экономика – – Государственные расходы и соответствующая политика – – – Инфраструктура
    • R13 — Городская, сельская, региональная экономика, недвижимость и экономика транспорта — — Общая региональная экономика — — — Общее равновесие и экономический анализ региональной экономики

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:far:spaeco:y:2022:i:2:p:101-134 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/ecrinru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *