Железнодорожный техникум где находится: список колледжей, специальности, дни открытых дверей

список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Государственный

Московский колледж железнодорожного транспорта Российского университета транспорта (МИИТ)

Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2020/2021

Платное обучение

2020/2021

Очная Да Да
Заочная Да Да
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта

Техникум организован в 1918 г. и первоначально назывался Петроградской школой путей сообщения при Институте инженеров путей сообщения. Первоначально в ней были учреждены два отделения — эксплуатационное и строительное, в 1919 г. — механическое. Занятия в школе вели профессора и преподаватели Института. В первые годы своего существования школа была одногодичной, затем преобразуется в техникум с трехлетним сроком обучения. В 1922 г. учебное заведение стало называться Политехникум путей сообщения, в том же году оно размещается в бывавшем Доме инженеров путей сообщения на Бородинской улице, где он находится и в настоящее время.

В 1927 г. Политехникум стал называться Ленинградский техникум железнодорожного транспорта имени Ф.Э. Дзержинского. К 1929 г. число учащихся достигло 1000 человек, специалисты готовились по 6 профессиям.

В период Великой Отечественной войны техникум эвакуирован на станцию Тайга Томской железной дороги, в 1942 — 1944 гг., помимо обучения эвакуированных из Ленинграда учащихся, осуществлялся и новый прием на первый курс. После окончания войны техникум был возвращен в свое здание на Бородинской улице.

С 1994 г. учебное заведение именуется Санкт-Петербургский техникумом железнодорожного транспорта.

С 1901 г. в Петербурге работало еще одно среднее специальное железнодорожное учебное заведение техническое училище при Александровском заводе Николаевской железной дороги «в селе Михайловское», как тогда называлось место его расположения. Училище имело два отделения: механическое и электротехническое. В 1919 г. училище преобразовано в Объединенную школу Ученичества при Пролетарском заводе Октябрьской железной дороги, в 1930 г. школе Ученичества присвоено звание «Школа-завод» имени Васи Алексеева, в 1932 г. — она переименована в Учебный комбинат имени Васи Алексеева, в 1936 г. — в Ленинградский техникум механической специальности железнодорожного транспорта, а в 1944 г. — в Ленинградский механический техникум железнодорожного транспорта. В 1993 г. техникум получил наименование Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. В 2002 г. учебное заведение было объединено с Санкт-Петербургским техникумом железнодорожного транспорта.

На очном и заочном отделениях Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта обучается свыше 2,5 тыс. студентов. Подготовка ведется по специальностям:

  • 08.02.10 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»;
  • 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»;
  • 11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)»;
  • 13.02.07 «Электроснабжение (по отраслям)»;
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»;
  • 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»;
  • 27.02.03 «Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожный транспорт)»;
  • 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

В настоящее время директором техникума является Е. И. Шехтман. В учебном заведении работают более 100 преподавателей. Техникум располагает двумя учебными корпусами, в которых имеются учебные лаборатории и кабинеты, учебные полигоны, учебно-производственные мастерские, спортивные и актовые залы. Студенты и слушатели проживают в четырех общежитиях.

Железнодорожные техникумы и колледжи РЖД в Москве

За свою более чем 150-летнюю историю железнодорожное строительство в России переживало разные времена. И ныне, несмотря на отставание по ряду принципиальных показателей от наиболее развитых стран мира, российские железные дороги всё ещё остаются самыми протяжёнными на планете, а более миллиона железнодорожников страны можно смело назвать одними из самых защищённых в социальном плане работниками крупных государственных отраслей. На высоком профессиональном уровне организована и подготовка будущих специалистов этой структуры – помимо высших учебных заведений, в России насчитывается свыше 60 железнодорожных техникумов, колледжей, училищ и лицеев, ведущих обучение по нескольким десяткам специальностей.

Содержание

Список железнодорожных ссузов Москвы

В столице профильных средних специальных учебных заведений на начало 2015 года насчитывается 4.

Логотип МОК

Первый Московский Образовательный Комплекс

Входит в топ-20 лучших учебных заведений г. Москвы. Победитель приоритетных национальных проектов, флагман объединения. Ученики регулярно занимает призовые места в мировом чемпионате по профессиональному мастерству по стандартам «WorldSkills». В колледже используются новые технологии обучения, инновационные методики и индивидуальный подход к студентам.

Узнать больше >>

  1. Железнодорожный колледж № 52

    129090 Москва, Каланчевская улица, 26
    +7(499) 266-59-95
    +7(495) 680-34-21
    +7(499) 160-92-98
    +7(499) 160-90-70
    +7(495) 300-00-30
    +7(495) 300-33-50
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  2. Московский вечерний техникум железнодорожного транспорта

    109382, Москва, Люблинская ул., 76
    +7(495) 351-50-00
    +7(495) 351-06-80
    Открыть в новом окне
  3. Московский колледж железнодорожного транспорта

    г. Москва , Кучин переулок, д. 14
    +7(495) 351-40-69
    +7(495) 351-41-50
    +7(495) 686-50-00
    +7(495) 687-64-31
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  4. Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта

    Московская область, Каширский район, г. Ожерелье, ул.Студенческая, д.7
    +7(496) 694-96-01
    +7(496) 694-17-55
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт

Кроме того, железнодорожные специальности машиниста и помощника машиниста можно получить в двух непрофильных ссузах:

  • московском Щёлковском лицее;
  • профессиональном училище №85.

Поступление

Поступление в любой колледж РЖД в Москве предусматривает сдачу стандартного набора определённых законом документов после окончания 9-го или 11-го классов, а также прохождение медкомиссии и сдачу экзаменов по математике и русскому языку. Учитывая давно сложившиеся особенности отрасли, большую часть поступающих составляют дети и внуки железнодорожников, однако какого-либо приоритетного отношения к ним при поступлении нет.

Особенности обучения

Разумеется, специфика железнодорожного образования предусматривает особый упор на изучение узкоспециализированных предметов – таких как техническая эксплуатация и обслуживание рельсовых цепей, устройств сигнализации, централизации и блокировки, радиоэлектронного и транспортного ж/д оборудования, управление ж/д транспортом и организация перевозок, автоматика и телемеханика и многие другие. Учебные аудитории любого колледжа РЖД в Москве оборудованы по последнему слову техники – включая полностью сымитированные панели различных диспетчерских пульт-табло, релейных шкафов, постов ЭЦ, а также компьютеризированные классы с установленным на обучающих компьютерах набором всех использующихся в отрасли специализированных программных средств и АРМов.

Различные программы обучения в железнодорожных ссузах рассчитаны на 22-х, 34-х и 46-месячные сроки. После чего получившие ту или иную профильную специальность выпускники проходят практику на ж/д предприятиях, а затем в 100% случаев трудоустраиваются по специальности. Разумеется, с возможностью в дальнейшем получить и высшее железнодорожное образование в любом из профильных ВУЗов страны – что необходимо для перспективного карьерного роста.

Работа и перспективы

Отличительными чертами всех без исключения железнодорожных предприятий является высокая спаянность, преемственность во множестве поколений и дружественные отношения в коллективах. Сильны на РЖД и профсоюзы – последовательно отстаивающие интересы работников и выделяющих – помимо администрации – значительные средства на культурный досуг и отдых работников во время плановых отпусков. Железнодорожная отрасль предоставляет существенные скидки своим работникам и членам их семей на приобретение путёвок в ведомственные санатории и пансионаты, а также дополнительные дни к стандартной продолжительности отпусков (в зависимости от стажа работы и специальности).

Кроме того, финансовое положение железнодорожников укрепляет и стабильно возрастающая (прямо пропорционально стажу работы в отрасли) оплата за отработанные годы, материальная помощь при оформлении отпуска, а также предоставляемые один раз в год бесплатные билеты в любую точку России и большинства стран СНГ.

Учитывая не просто желательное, а обязательное периодическое прохождение курсов повышения квалификации для каждого железнодорожника, в перспективе любой из них может добиться самого высокого карьерного роста. И даже после выхода на пенсию бывшие работники РЖД могут рассчитывать на целый ряд оплачиваемых отраслью льгот. Начиная от продуктовых наборов на праздники и снабжения топливом на отопительный период и заканчивая сохранением права на приобретение путёвок в санатории по сниженной стоимости (со скидкой от 65% в высокий сезон, 80% - в низкий, и 90% - в несезонные месяцы). 
Колледж железнодорожного и городского транспорта
Факт

Цифровой колледж

Преподаватели-эксперты колледжа держат руку на пульсе развития профессий транспортной отрасли и отрасли городского хозяйства. В колледже представлены не только популярные IT-профессии, но и кросс-отраслевые специальности, возникшие на стыке производственных технологий с IT-индустрией. Студенты в рамках учебных модулей и программ дополнительного образования учатся программированию, управлению сложными автоматизированными комплексами и взаимодействию с искусственным интеллектом.

Факт

Современное оборудование

В распоряжении студентов — современные тренажеры по управлению железнодорожным транспортом и виртуальные симуляторы производственных процессов, электромобили, беспилотные летательные аппараты и другие технологические возможности для актуального образования.

Факт

Лаборатории

Современные лаборатории оборудованы в соответствии с требованиями к проведению профессиональных олимпиад и чемпионатов, такие как «Интернет вещей», «Электромонтаж», «Управление локомотивом» и другие.

Факт

Работодатели-партнеры

Социальные партнеры колледжа — работодатели транспортной сферы, отрасли городского хозяйства и информационных технологий. Предприятия принимают студентов на практику и стажировку, а после окончания обучения — в ряды своих сотрудников. Есть соглашения о возможности трудоустройства студентов до окончания колледжа с совмещением учебы и работы.
Среди наших постоянных партнеров — компании «Российские железные дороги», «Московский метрополитен», «Мослифт», «Центральная пригородная пассажирская компания», «Шиндлер» и многие другие.

Факт

Вузы-партнеры

Выпускники колледжа могут продолжить обучение в профильных вузах одновременно с работой на производстве. Поступление возможно по результатам собеседования. Колледж сотрудничает с ведущими вузами транспортной отрасли — МИИТ и МАДИ, а также отрасли городского хозяйства — МЭИ и МГСУ.

Факт

Совместно с вузами

студенты и преподаватели колледжа ведут проектную работу, участвуют в научно-практических конференциях, тренингах по планированию карьеры и подготовке к трудоустройству, культурно-досуговых мероприятиях партнеров.

Факт

WorldSkills Russia

По итогам 2018 года КЖГТ вошел в топ-100 лучших образовательных организаций по версии движения WorldSkills Russia.

Факт

образовательных программ в области техники и технологии наземного транспорта, городского хозяйства и информационных технологий предлагает колледж.

Факт

бюджетных мест открыто для абитуриентов колледжа в 2020 году.

Факт

Победы

на чемпионате WorldSkills Russia, Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства среди студентов СПО свидетельствуют о высоком профессиональном уровне студентов и преподавателей. Также студенты являются победителями городских метапредметных олимпиад, научно-практических конференций, спортивных чемпионатов, творческих фестивалей и фестивалей допобразования.

Факт

Дополнительные квалификации

В рамках одной программы наши студенты получают дополнительные квалификации, повышающие востребованность и конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

Факт

FutureSkills

Студенты осваивают компетенции будущего — FutureSkills, например, такие как «Интернет вещей», «Обслуживание электробусов и электромобилей», «Управление беспилотными летательными аппаратами», «Оператор автоматизированных транспортных систем» и многие другие.

Факт

Спорт

Для спортивных занятий и активного отдыха студентов на территории колледжа есть спортивные стадионы, тренажерные залы и собственный бассейн.

Факт

Досуг студентов

В распоряжении студентов — спортивные секции, редакция студенческой газеты «Зеленый свет», студенческий телеканал «Студ-ТВ», волонтерский отряд «Выбор», творческие эстрадные студии, военно-патриотический клуб «Патриоты России», кружки по компетенциям профессий будущего FutureSkills и многое другое.

Факт

#СТУДЛАЙФ

Студенты принимают участие в различных городских проектах, в том числе участвуют в туристических походах, организованных совместно с ГБУ «Лаборатория путешествий». Ребята активно включаются в работу студенческого самоуправления, занимаются волонтерской деятельностью, реализуют собственные социальные проекты, участвуют в спортивных и интеллектуальных состязаниях и творческих фестивалях.

Факт

Студент года

В 2019 году студент колледжа получил высокое звание «Студент года СПО города Москвы».

Факт

Команды студентов

занимают призовые места в конкурсах социально-значимых проектов, городских фестивалях технического творчества и соревнованиях среди студентов колледжей Москвы по волейболу, футболу, баскетболу, плаванию, шахматам и шашкам.

Лучшие колледжи с железнодорожным и железнодорожным транспортом
1 Общественный колледж округа Джонсон Overland Park, KS Johnson County Community College

Общественный колледж округа Джонсон предлагает 3 программы обучения железнодорожному и железнодорожному транспорту.Это очень большой государственный колледж в городе среднего размера. В 2015 году 255 студентов получили высшее образование в области железнодорожного и железнодорожного транспорта, где студенты получили 250 дипломов и 5 степеней младшего специалиста.

2 Международная академия воздуха и гостеприимства Ванкувер, Вашингтон University Logo Международная академия авиации и гостеприимства

предлагает 1 программу обучения железнодорожному и железнодорожному транспорту.Это частная школа в городе среднего размера. В 2015 году 125 студентов окончили курс обучения железнодорожному и железнодорожному транспорту и получили 125 дипломов.

3 Технический колледж округа Дакота Rosemount, MN Dakota County Technical College

Технический колледж округа Дакота предлагает 1 программу по железнодорожному и железнодорожному транспорту.Это небольшой государственный колледж в отдаленной сельской местности. В 2015 году 14 студентов получили высшее образование в области железнодорожного и железнодорожного транспорта, где студенты получили 14 сертификатов.

4 Институты технической карьеры Нью-Йорк, Нью-Йорк Technical Career Institutes

Технических Институтов Карьеры предлагает 1 программу по железнодорожному и железнодорожному транспорту.Это частный колледж среднего размера в большом городе. В 2015 году 5 студентов получили высшее образование в области железнодорожного и железнодорожного транспорта, а студенты получили 5 степеней младшего специалиста.

5 Государственный университет Монтаны-Северный Гавр, MT Montana State University-Northern

Государственный университет Монтаны-Северный предлагает 1 программу по железнодорожному и железнодорожному транспорту.Это небольшой государственный университет в отдаленном городе.

тележек | Железнодорожный Технический Сайт

Тележки (Грузовики)

Железная дорога средние пассажиры почти не замечают тележки, но они неотъемлемая часть поезда, его система привода и руководство механизм.Стандартный железнодорожный транспорт будет иметь две тележки, как правило, находится возле транспортных средств заканчивается. Каждая тележка 4-х или 6-ти колесная грузовик, который обеспечивает поддержку кузова автомобиля и который используется обеспечить его тягу и торможение.каждый перевозка (называется автомобиль в Северной Америке и некоторые другие говорящие по-английски страны и до сих пор так называемый в электрическом бизнесе тяги) имеет две тележки. Тележки поддерживают массу автомобиля, используют колеса направлять его вдоль дорожки и обеспечивать некоторую степень амортизации против ударов, передаваемых с дорожки во время движения.Смотрите также Системы подвески автомобиля.

Тележки может быть приведен в действие, либо с помощью электродвигателей некоторого типа механического привод подключен к двигателю дизельного двигателя. Они также могут просто предоставить несущая функция - так называемые прицепные тележки.И мотор и трейлер тележки нормально тормозятся, под контролем тормоза поезда система.

А Пара колес поезда жестко закреплена на оси для формирования колесной пары. Колеса прижаты к оси, так что они оба вращаются все вместе.Как мы видели выше, обычно две колесные пары установлены в тележка, так что тележка просто 4-х колесный грузовик - американцы называют это грузовик - установлен под железнодорожным вагоном с целью поддерживать и направлять перевозка по дорожке.

Рисунок 1: Стандартная американская тележка с 3 частями, используемая на грузовых вагонах по всему Мир. Эта конструкция очень проста, где поперечный элемент известен как валик сидит на паре пружин, чтобы обеспечить некоторый уровень демпфирования для транспортного средства, опирающегося на двух боковых носителях.Тележка вращается вокруг центральной оси, чтобы позволить тележке согласовывать кривые. Пассажирские тележки имеют дополнительные пружины на полуосях. Диаграмма: Амстед, измененный Автором.

А Стандартная тележка грузового вагона показана на рисунке 1.Это просто и имеет только одна система подвески. На пассажирской тележке также установлены пружины на вершине буксы колёсный.Эти Пружины буксировочной подвески известны как первичная подвеска. Укрепляющие пружины известны как вторичные подвеска.Кузов автомобиля поэтому отделены с трассы двумя комплектами пружин (рисунок 2).

Рисунок 2: Простая схема системы подвески пассажирского автомобиля, показывающая общее расположение и расположение пружин первичной подвески на мосты и вторичная подвеска, на которой расположен кузов автомобиля остатки.Диаграмма: Автор.

Традиционно, пружины были стальными, или катушка или квартира.В настоящее время они часто представляют собой резиновые или сжатые воздушные мешки или что-то подобное сочетание.Попутно не стоит забывать, что железнодорожные колеса прийти в парах, прикрепленных к общая ось на правильном расстоянии друг от друга (датчик) и вся жесткая система называется колесной партией (рисунок 3). Традиционная рама тележки состоит из двух боковых рам кусочки и два бабки, образующие коробчатую структуру.Чтобы добавить силы, пара перекрестные члены, называемые фрамуги, добавлены.

Рисунок 3: типичная железнодорожная колесная пара с буксировочными коробками. Колеса нажаты на на ось, а затем на буксирные ящики нажимают. Фото: Данобат.

Управляемые тележки

A обычная рама тележки превращается в кривую ведущей колесная пара как бы ориентируется на рельсы.Тем не менее, есть степень скольжение и большое усилие, необходимое для изменения направления. В конце концов, тележка перевозит около половины веса опоры. Он также направляет транспортное средство, иногда на высокой скорости, в кривая против его естественной тенденции путешествовать по прямой линии.

К преодолеть некоторые механические проблемы жесткой установленной колесной пары в жесткой раме тележки, некоторые современные конструкции включают в себя форму радиальной движение в колесной паре (рисунок 4).

Рисунок 4: дизайн для управляемой тележки.В этом японском дизайне оси допускается степень перемещения в раме тележки и в полуосях связаны с кузовом автомобиля через рулевую балку. Есть ряд различных систем для уменьшения износа колес и нагрузки на раму тележки и это одна из ранних систем.Диаграмма: JRTR F52.

A Motor Bogie

Тележки бывают разных форм и размеров, но в наиболее развитой форме моторная тележка электровоза или тепловоза или ЭВС. Вот это должен нести двигатели, тормоза и системы подвески все в пределах плотный конвертОн подвержен сильным стрессам и ударам и может приходится работать со скоростью более 300 км / ч на высокой скорости. Последующий параграфы описывают части, показанные на фотографии ниже, которая является Великобритания дизайн.

Рисунок 5: Тележка с электрическим тяговым двигателем со сварной стальной рамой и носиком подвесные тяговые двигатели. Названные здесь части описаны в следующие пункты.

Рама тележки

Банка быть из стальной пластины или литой стали. В данном случае это современный дизайн сварного стального коробчатого формата, в котором структура сформирована в полость сечения необходимой формы.

Togie Transom

Поперечный конструктивный элемент рамы тележки (как правило, два с), который также поддерживает детали кузова и тяговые двигатели.

Тормозной цилиндр

An пневматический тормозной цилиндр предусмотрен для каждого колеса.Цилиндр может работать протектор или дисковые тормоза. Некоторые конструкции включают парковочные тормоза, как хорошо. Некоторые тележки имеют два тормозных цилиндра на колесо для тяжелых условий эксплуатации. требования к торможению. Каждое колесо снабжено тормозным диском с каждой стороны и тормозной колодкой, приводимой в действие тормозным цилиндром.Пара колодок подвешена к раме тележки и активируется с помощью прикрепленных ссылок. к поршню в тормозном цилиндре. Когда воздух поступает в тормозной цилиндр, внутренний поршень перемещает эти звенья и вызывает тормозные колодки давить на диски.Опорный кронштейн подвески тормоза несет в себе тормозные подвески, с которых подвешены колодки.

Первичная подвесная катушка

A стальная винтовая пружина, две из которых установлены на каждой оси дизайн. Они несут вес рамы тележки и всего, что прилагается к этому.

Трубка подвески мотора

Много двигатели подвешены между поперечным элементом рамы тележки называется транцем и осью. Этот мотор называется "нос подвешен" потому что он подвешен между подвесной трубкой и одним креплением на транец тележки называется носом.

Рисунок 6: рисунок носового подвесного тягового двигателя. Мотор приводит в движение ось через набор шестерня / зубчатое колесо, при этом зубчатое колесо прижимается к ось. Вес мотора распределяется между транцем тележки и ось.Ось несет вес мотора через подвесная труба. Рисунок: Фойт.

Рисунок 7: более современный дизайн - двигатель , установленный на раме . Вес Двигатель полностью опирается на раму тележки.Ось проходит через гибкая муфта. Такое расположение уменьшает неподрессоренный вес на колеса и, следовательно, снижает износ. Рисунок: Фойт.


Коробка передач

Содержит шестерню и зубчатое колесо, которое соединяет привод от якоря с осью.

Подъемная проушина

Позволяет поднимать тележку с помощью крана без необходимости обвязывать цепи или веревки вокруг рамы.

Мотор

Обычно, каждая ось имеет свой собственный мотор. Он ведет мост через коробку передач. В некоторых конструкциях, особенно на трамваях, используется двигатель для привода двух осей.

Детектор переключателя нейтральной секции

В В Великобритании воздушная линия разделена на участки с коротким нейтральным разделы, разделяющие их.Необходимо выключить ток поезд в то время как нейтральная часть пересечена. Магнитное устройство установлено на дорожке отмечены начало и конец нейтрального участка. Устройство обнаруживается коробкой, установленной на ведущей тележке поезда до сообщите оборудованию, когда выключать и включать.

Вторичная подушка безопасности

Резина Пневматическая подвеска предусмотрена в качестве вторичной подвесной системы для самые современные поезда. Воздух подается из сжатого поезда воздушная система.

Система защиты от скольжения колес ведет к Axlebox

Где установлена ​​система защиты от скольжения колес (WSP), установлены мосты с датчиками скорости. Они подключены с помощью кабеля, подключенного к крышка коробки WSP на конце оси.

Свободные провода для подключения к кузову

Цепи двигателя соединены с тяговым оборудованием в автомобиле или локомотиве с помощью гибких проводов, показанных здесь.

Амортизатор

Для уменьшения воздействия вибрации, возникающей в результате контакта колеса с рельсом.

Крышка моста

Простая защита щетки обратного тока, если она установлена, и смазки подшипника оси.

Конструкции тележек

Существует несколько различных конструкций тележек, как показано на следующих рисунках.

Рисунок 8: тележка со сварной рамой Н-образной формы, оснащенная двумя электродвигателями монтируется в конфигурации «подвешенный нос», где масса двигателя разделен между транцем тележки и осью, по которой он движется.В этом В конструкции вторичной подвески используются подушки безопасности. Воздушные подушки заполнены со сжатым воздухом, подаваемым от бортового воздушного компрессора. Рисование: Автор.

Рисунок 9: тележка со сварной рамой Н-образной формы, оснащенная двумя электродвигателями смонтирована в конфигурации « на раме», где масса двигателя в основном несут раму тележки.Рисунок: Автор.

Рисунок 10: тележка под британским дизельным электрическим агрегатом класса 222. Это имеет дизайн внутренней рамы, так что колеса почти полностью выставлен снаружи.Тормозные диски очевидны с тормозом исполнительные механизмы установлены вокруг внутренней части каждого колеса. В корпусе тележки имеется большой горизонтальный торсион, соединяющий кузов автомобиля чтобы уменьшить боковое движение или «охоту». Фото: Автор.

Рисунок 11: тележка трамвая типа Bombardier Flexx 3000.Потребность в низкой полы на современных трамваях и легкорельсовых транспортных средствах создают очень компактные дизайн. Здесь тяговые двигатели малы и установлены снаружи тележка, ведущая ось через 90-градусную коробку передач.Тормозные диски и Приводы также установлены вне колес. Эта тележка была разработана для трамвая Блэкпул. Фото: Автор.

Рисунок 12: 3-осная тележка, нарисованная с использованием CAD.Функция трехосной тележки то же самое, что и двухосная тележка, но для распределить большую массу по дорожке. Пределы веса для трека определяется как вес оси, то есть вес, разрешенный для перевозки на каждом ось.Максимальный вес оси для главных линий в Великобритании составляет 25 тонн, в Европа 22,5 тонны. На тяжелых грузовых маршрутах может быть до 36 тонн. Недостатком трехосной тележки является длинная жесткая колесная база, который ограничивает радиус кривой, который можно использовать.Чертеж: 3dcadbrowser.com.

Jacobs Bogie

Jacobs Bogie - это устройство, в котором одна тележка поддерживает концы двух соседних транспортных средств. Название происходит от немецкого инженера-железнодорожника Вильгельма Якобса (1858-1942). Версии этого используются на грузовых и пассажирских транспортных средствах.

Общая схема выглядит так, как показано на рисунке 13.

Рис. 13: Схема, показывающая разницу между тележкой Якобса, поддерживающей концы двух соседних вагонов (верхний чертеж), и традиционной конструкцией, в которой каждый конец вагона опирается на собственную тележку (нижний чертеж).Идея Джейкобса предусматривает уменьшение количества тележек для ряда транспортных средств, но имеет недостатки, заключающиеся в более высоком весе оси и более сложной конструкции. Также требуются специальные меры для подъема транспортных средств. Рисунок: Википедия пт 2008.

,

Wagon Issues - UIC - Международный союз железных дорог

Железнодорожные предприятия UIC являются как грузовыми операторами, так и основными держателями вагонов. Подписание UIC GCU составляет около 350 000 млн. Ткм грузов. В общей сложности они владеют около 500 000 вагонов, заявленных Бюро GCU, из общего парка приблизительно 600 000. Бизнес вагончиков - одно из ключевых направлений их деятельности.

Заявление о миссии SG Wagon Users (WU SG)

SG Wagon Users - рабочая группа UIC с членством в RU; он обеспечивает платформу для экспертизы железных дорог и направлен на обеспечение функциональной совместимости, доступности и облегчения обмена вагонами в Европе, а также на обеспечение более экономичного использования вагонов.

SG Wagon Users - это общая профессиональная платформа, в которой конкурирующие RU сотрудничают по техническим, эксплуатационным и юридическим вопросам, представляющим взаимный интерес, для облегчения использования вагонов. Сотрудничество с SG Wagon Users не включает переговоры о цене.

Основные задачи WU SG

  • Решение всех вопросов, связанных с вагонами и являющихся представительным органом RU по вопросам вагонов.
  • Удовлетворение требований, которые могут быть сформулированы другими, не обязательно UIC, группами пользователей в секторе вагонов (например, UIC Operations SG, Межведомственная техническая комиссия и т. Д.).).
  • Содействие осуществлению мер по улучшению правовой, эксплуатационной и технической функциональной совместимости вагонов и операций, связанных с вагонами.
  • Взаимодействие с отделами безопасности, охраны и исследований Департамента фундаментальных ценностей.
  • Развитие рабочих отношений с другими заинтересованными сторонами и ассоциациями.
  • Наблюдение за рынком и предоставление платформы для обмена передовым опытом.
  • Действуя в качестве коммуникационной платформы для продвижения интересов RU в вагонном секторе; он может высказать свое мнение по соответствующим вопросам более широко, чем отдельный RU.

Основные направления деятельности

Все технические, правовые и эксплуатационные вопросы, связанные с использованием вагонов (замена порожних и / или загруженных вагонов, проверка и техническое обслуживание). Общие позиции RU по вопросам GCU.
Трудности (юридические, технические, эксплуатационные), возникающие в связи с внедрением GCU. Проверка UIC технических поправок GCU, предложенных техническими рабочими группами WG пользователей вагонов до того, как эти поправки будут отправлены в Бюро GCU:

Некоторые конкретные поля покрыты:

LOCA - МСЖД публикует данные об используемых железнодорожных линиях и станциях или местах, охваченных услугами.Линии сортируются по категориям по весу на ось и весу на погонный метр и публикуются на веб-странице МСЖД.

Технические рабочие группы, подотчетные WU SG:

  • РГ по техническим осмотрам для обмена вагонами издает предложения по поправкам к техническим приложениям GCU.
  • РГ по правилам технического обслуживания и ремонта занимается реализацией TSI технического обслуживания, а также выпускает предложения по поправкам для технических приложений GCU.
  • РГ по правилам погрузки разрабатывает Руководящие указания по погрузке, чтобы повысить эксплуатационную безопасность и предотвратить повреждение грузов и вагонов. Эти правила, опубликованные МСЖД - ETF, должны соблюдаться большинством грузоотправителей РУ.
  • РГ на поддонах. UIC заложил основу для первого европейского стандартизированного держателя груза в 1961 году. Пересмотр и обновление серии 435 листовок UIC в соответствии с самыми последними руководящими принципами ЕС, классификация существующих качеств евро в соответствии с торговыми и отраслевыми спецификациями и предложение инновационного дальнейшего развития (e.грамм. RFID технологии) являются основными задачами этой рабочей группы.

Организация

SG Wagon Users выступает на форуме UIC Freight и собирается 3 или 4 раза в год. Дополнительные встречи могут быть созваны, если и когда возникнет такая необходимость. SG WU может создавать специальные рабочие группы или проектные группы в соответствии с потребностями и на добровольной основе.

RU, не являющиеся МСЖД, и другие ассоциации, вовлеченные в сектор, такие как UIP, UIRR, ERFA и CIT, приглашаются принять участие в работе, особенно в рамках технических рабочих групп, с целью улучшения этой общей технической платформы, которая способствует развитию железнодорожных перевозок. грузовой бизнес.

,
Статистика - МСЖД - Международный союз железных дорог

RAILISA


RAILISA ( RAIL I nformation S ystem и A nalyses)) - это онлайн-инструмент, позволяющий пользователям просматривать и загружать данные, предоставленные железнодорожными компаниями по всему миру. Для более чем 100 железнодорожных компаний доступны многочисленные индикаторы: длина линий и путей в инфраструктурной сети, пассажиропотоки и грузовые перевозки (например, пассажиро-километры и тонно-километры), движение поездов, подвижной состав, численность персонала, финансовые результаты и т. Д.Некоторые из этих показателей были зарегистрированы с 1995 года, и база данных часто обновляется.

Посетите RAILISA здесь: https://uic-stats.uic.org/

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к интерактивному руководству пользователя ниже или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Пишите: stat
в домене: uic.org

Руководство по RAILISA (PDF)

Статистическая группа

Задачи

  • Обновление статистических показателей:
    Индикаторы развиваются в соответствии с изменениями в компаниях-членах.Изменения в структуре железнодорожного бизнеса, в частности, оказали значительное влияние на железнодорожную статистику. Конкретные сектора бизнеса, охватываемые новыми членами, особенно новичками, также должны быть приняты во внимание. Потребности пользователей меняются по мере появления новых тем, таких как окружающая среда и качество. Роль Статистической группы заключается в определении новых показателей и статистических таблиц.
  • Согласование понятий статистики:
    Это одна из основных задач группы: если используемые концепции не согласованы, данные не являются однородными, и в результате любой анализ данных искажается.Участники сильно различаются как с точки зрения правового статуса, так и сфер деятельности. Становится все труднее сравнивать компании (и группы) с компаниями, которые покупаются, превращаются в дочерние компании или приватизируются. На карту поставлена ​​согласованность железнодорожной статистики.
  • Сотрудничество:
    Статистическая группа является дискуссионным форумом для экспертов в области статистики. Он предлагает средства укрепления личных связей, тем самым улучшая качество предоставления данных и обмена ими.
  • Лоббирование:
    Благодаря своей работе и обсуждениям, Статистическая группа позволяет железнодорожным компаниям говорить одним голосом, отвечая на ожидания и / или требования международных организаций.Например, благодаря усилиям Статистической группы новое европейское положение о железнодорожной статистике (91/2003) в значительной степени опирается на статистику, собираемую МСЖД, с тем чтобы избежать дублирования работы участвующих компаний.

Организация

Статистическая группа включает всех, кто отвечает за статистику в компаниях-членах МСЖД. Другие члены МСЖД также могут участвовать по их просьбе.

Члены группы уполномочены своими работодателями и обязуются активно участвовать в работе группы и в международном сотрудничестве в отношении предоставления и обмена статистической информацией, как это определено группой.

Руководящий комитет состоит из ряда членов группы, а также председателя и эксперта по статистике МСЖД. Руководящий комитет готовит и разрабатывает задачи, которые должны быть выполнены по поручению группы или по его собственной инициативе, для обеспечения надлежащего контроля за статистической деятельностью, в которой существует постоянный спрос.

По предложению Руководящего комитета Статистическая группа может согласиться создать специальные рабочие группы, целью которых является изучение и решение конкретных статистических проблем.Сфера охвата и продолжительность (в соответствующих случаях) специальных групп четко определены Комитетом.

Статистическая группа проводит пленарное заседание в декабре каждого года. Руководящий комитет собирается два дня три раза в год.

Председателем Статистической группы является Роман Штерба из SŽDC.

Статистические показатели МСЖД

Железнодорожный транспорт в мире

Контакт

[email protected]

Пишите: stat
в домене: uic.орг

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *