Железнодорожный вузы: Железнодорожные вузы, университеты, институты, академии и факультеты России — Учёба.ру

Содержание

Железнодорожный университет путей сообщения

Железнодорожный университеты путей сообщения готовят инженеров для всех отраслей железнодорожного транспорта, а также специалистов по некоторым строительным специальностям: промышленное, гражданское строительство, дорожные машины и оборудование, водоснабжение и другие. В России в настоящее время существует десять железнодорожных высших учебных заведений: 9 университетов, 1 академия.

Первый транспортный институт был открыт в Санкт-Петербурге в 1809 году. Позднее переименовывался и в настоящее время — петербургский государственный университет путей сообщения. Петербургское высшее учебное заведение положило начало для развития железнодорожного образования в России.

Первая железнодорожная линия появились в России в 1837 году. До этого времени в большом количестве кадров железная дорога не нуждалась. Но после открытия Царскосельской железной дороги железнодорожный транспорт начинает бурно развиваться. Это было обусловлено потребностями экономики. С этого периода стремительно протяженность железной дороги быстро растет, поэтому необходимо было готовить специалистов в этой отрасли. Для решения задач было начато активное развитие железнодорожного образования. В 1869 году было открыто первое железнодорожное училище. В таких образовательных заведениях давали среднее техническое образование. Помимо этого существовали школы, в которых можно было получить одну из низших специальностей, такую как писарь или кондуктор.

Правительству были необходимы также кадры, имеющие высшее образование.Поэтому в 1896 году был открыт второй железнодорожный ВУЗ, нынешний Московский государственный Университет Путей Сообщения. К 1914 году было открыто уже 42 техникума.

Институты инженеров активно открывались с 29 года 20 века. В период за 10 лет было открыто 9 институтов по всей стране.

После Великой Отечественной Войны для восстановления хозяйства, для возобновления строительства, электрификации потребовалось большое количество специалистов. По этой причине были открыты новые институты: Свердловский, Иркутский, Самарский и другие.

Также для подготовки будущих кадров были созданы Детские Железные Дороги. Об этом подробно в статье «ДЖД».

В настоящее время выстроен ряд учебных заведений железнодорожного образования: детские железные дороги, техникумы, колледжи, вузы.

Железнодорожные университеты путей сообщения расположены в следующих городах:

Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург.

В Москве также расположена единственная академия железнодорожного транспорта — российская открытая академия транспорта московского государственного университета путей сообщения.

Учебное заведение Год основания Адрес Телефон Сайт
1 Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) 1809 год Россия, 190031, Северо-Западный федеральный округ,Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9 8 (499) 262-38-41 www
2 Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) 1896 год Россия, 127994, г. Москва, ул Образцова, д. 9, стр. 9 (495) 681-13-40 www
3 Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения (РОАТ МИИТ) 1951 год Россия, 125190, г. Москва, Часовая ул., д. 22/2 (495) 649-19-50 www
4 Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) 1963 год Россия, 443066, г. Самара, ул. Свободы, 2 В. (846) 255-68-75 www
5 Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) 1929 год Россия, 344038, Южный федеральный округ, г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, д. 2 (863) 255-32-83 www
6 Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС) 1929 год Россия, 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66. (343) 221-24-44 www
7 Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) 1932 год Россия, 630049, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук — 191, +7 (383) 328-04-00 www
8 Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДвГУПС) 1937 год Россия, 680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, дом 47 (4212) 40-72-00 www
9 Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) 1896 год Россия, 644046 г. Омск, Пр. Маркса, д. 35 (3812) 31-42-19 www
10 Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) 1932 год Россия, 664074, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15 (3952) 638-310 www

Читайте также:

«Железные дороги Якутии» и Минобрнауки объявляют о целевом наборе в железнодорожные вузы

«Железные дороги Якутии» и Минобрнауки объявляют о целевом наборе абитуриентов в ведущие железнодорожные вузы страны.

Сейчас для большинства абитуриентов наступило  время, когда предстоит принять одно из самых важных решений в вашей жизни – определиться с будущей профессией.

«Если вы хотите присоединиться к дружному и сплоченному коллективу железнодорожников Якутии, то у вас появилась прекрасная возможность получить одну из самых престижных и востребованных профессий.

Акционерная компания «Железные дороги Якутии» совместно с Министерством образования и науки РС(Я) приглашают абитуриентов поступить по целевому набору  на 2021-2022 учебный год в один из ведущих  железнодорожных вузов нашей страны — Дальневосточный госуниверситет путей сообщения (ДВГУПС)», — говорится в сообщении железнодорожной компании.

Набор на высшее образование в ДВГУПС  проводится на 20 целевых мест по следующим специальностям:

— эксплуатация железных дорог — 5 мест;

— локомотивы — 2 места;

— вагоны – 2 места;

— строительство ж.д. и мостов – 2 места;

— автоматика и телемеханика – 2 места;

— телекоммуникационные системы – 2 места;

— информационные системы и технологии – 1 место;

— электроснабжение транспорта – 2 места;

— строительные и дорожные машины – 2 места.

В Хабаровский техникум ж.д. транспорта (ХТЖТ) – филиал ДВГУПС набор идет на 20 целевых мест на специальности «Автоматика и телемеханика», «Электороснабжение ж.д. транспорта», «Связь с ж.д. транспортом» и «Организация перевозок и управление на ж.д. транспорте».

Поступившие на целевые места пользуются всеми льготами, предусмотренными для  студентов центральных вузов – это оплата проезда  один раз в год в оба конца, возмещение оплаты за проживание в общежитии, успевающим студентам выплачивается стипендия в размере, равном стипендии студентов вузов внутри республики.

Документы в эти учебные заведения принимаются дистанционно по 11 июля 2021 года на электронный адрес республиканской приемной комиссии: rpk2021.copp-sakha.ru. Также абитуриент одновременно направляет документы для поступления в приемную комиссию ДВГУПС, для этого необходимо зайти на сайт ДВГУПСа, где можно найти подробную информацию о правилах приема.

Для поступления в ДВГУПС учитываются баллы ЕГЭ по математике, физике (или информатика, химия), русскому языку, в ХТЖТ — учитывается средний балл аттестата.

После рекомендаций и зачисления с абитуриентом заключаются соответствующие  договора с учебным заведением, министерством образования и науки РС(Я) и Акционерной компанией «Железные дороги Якутии». Выпускникам, окончившим учебные заведения по целевому набору, гарантируется трудоустройство в Акционерной компании «Железные дороги Якутии».

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться  к инженеру по подготовке кадров Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Ивановой Надежде Ивановне по телефонам +79142737061, +79248706145.

8 июля в 14.00 по якутскому времени у вас есть возможность задать вопросы о правилах поступления в ДВГУПС ответственному секретарю приемной комиссии на официальном аккаунте в Инстаграм dvgupsofficial.

Акционерная компания «Железные дороги Якутии» является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от Нерюнгри до Нижнего Бестяха и по сути представляет целую железнодорожную отрасль республики Саха (Якутия). Ежегодно по «Железным дорогам Якутии» перевозится порядка 6 млн тонн различных грузов и около 90 тысяч пассажиров. АО «АК «ЖДЯ» является системообразующим предприятием России и одним из самых крупных работодателей транспортной отрасли Республики Саха (Якутия).

Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г. Красноярске

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 1914 от 15.11.2017 на срок до 15.11.2023.

Учредитель: Министерство транспорта Российской Федерации.

Лицензия:

№ 8898 от 28.04.2007 на срок до: 30.04.2011

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

ᐅ Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе?

Только поступающий знает, насколько большой выбор специальностей в железнодорожных вузах. На кого поступать, какую профессию выбрать в железнодорожном вузе и кем стать? Давайте попробуем разобраться.

Разбираться, действительно, есть в чем. Для начала, стоит сказать, что железнодорожных вузов в нашей стране не так уж и много. Но это вовсе не значит, что в перечне специальностей, которые можно выбрать в железнодорожных вузах России список невелик.

Железнодорожные вузы России

Чтобы было проще разобраться, рассмотрим некоторые железнодорожные вузы страны.

  • Государственный университет путей сообщения в Петербурге – учебному заведению более 200 лет. Обучение осуществляется по 80 программам подготовки. Не все из них связаны с железной дорогой, но это все-таки кузница кадров для потребностей РЖД и не только. Вуз государственный, а значит, здесь есть бюджетные места и хорошие результаты ЕГЭ здесь непременно будут иметь значение. Цены на контракте высоки, но и диплом выпускника ПГУПС высоко ценится.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе ПГУПС?

Стоит попробовать поступить на Электрический транспорт или всегда востребованную работодателем специальность Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта. Есть также десятки других направлений – Вагоны, Локомотивы, Магистральный транспорт, Автомобильный сервис, Электроснабжение железных дорог и другие.

  • Российский университет транспорта – яркий представитель железнодорожных вузов страны. А еще это столичный вуз, поэтому иметь диплом РУТа еще и почетно. По сравнению с ПГУПС здесь меньше специальностей, но их все-таки немало.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе РУТ?

Если говорить о тех специальностях, что связаны с железной дорогой, можно попробовать поступить на направления Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей или интереснейшую специальность Мехатроника и робототехника.

  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения – еще один сильнейший железнодорожный вуз страны, благодаря которому абитуриентам нет необходимости ехать за получением образования в Москву.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе ДВГУПС?

Варианты разные. Можно пойти учиться на направление Строительство, поступить на Промышленное и гражданское строительство или САПР, а если говорить о профессиях для РЖД, то обучиться можно по направлению Информационные системы и технологии на ж.д. транспорте, Электропривод и автоматика, Транспортная логистика.

  • Иркутский университет путей сообщения – отличный вариант для жителей крупнейшего региона нашей страны и не только для них. ИРГУПС – существует с 1994 года и не может похвастаться таким почетным возрастом как ПГУПС, но в рамках региона – это сильнейшее учебное заведение, а выпускники ценятся по всей стране, не уступая по уровню знаний столичным работникам.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе ИРГУПС?

Конечно же, здесь есть не только железнодорожные профессии и обучиться можно на ряде других направлений. Но если говорить о связанных с РЖД профессиях, поступить можно на направление Подвижной состав железных дорог, Системы обеспечения транспорта или, например, на направление Эксплуатация железных дорог.

Какую профессию в железнодорожном вузе выбирать мне?

Все профессии и нужны и важны, а на железной дороге особенно, поэтому нет четкого ответа, какую из них лучше выбрать. Пожалуй, лучшими станут несколько и поступить можно будет на ту, на которую хватит баллов по результатам ЕГЭ.

С точки зрения вакансий, на которые часто открыт набор, востребованы инженеры, технологи, начальники участка пути, помощники начальника вокзала, инспекторы, электромеханики и диспетчеры. Данные направления интересны и вакантны, но стоит ли на них поступать – решать вам.

Кстати, далеко не все специальности и направления имеют очевидную взаимосвязь с железной дорогой. Такой большой системе, как РЖД требуются не только работники железной дороги, но и юристы, экономисты, бухгалтеры и специалисты ведомств. Поэтому даже не имея железнодорожного образования вам вполне по силам работать именно в РЖД.

А значит, обнаружив в железнодорожном вузе специальность Экономика и управление предприятием, Бухгалтерский учет, Менеджмент или Управление персоналом, не удивляйтесь. Все эти профессии также востребованы у крупнейшего в нашей стране работодателя – РЖД.

Не все профессии осваиваются именно в вузе. Не забывайте о железнодорожных техникумах, где можно получить профессию помощника машиниста или машиниста, обучиться на диспетчера, составителя поездов или монтера пути. Также для мечтающих работать в РЖД есть курсы и программы повышения квалификации, поэтому выбор лишь высшим образованием не ограничивается. Но хорошо то, что выбор остается за вами. 

ВУЗы в Железнодорожном районе, Красноярск — 11 высших учебных заведений 🎓 (адреса, отзывы, фото)

— 11 мест

  • Мы составили рейтинг 11 ВУЗОВ в Железнодорожном районе;
  • Лучшие ВУЗы: уровень цен, отзывы, фото;
  • ВУЗы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие ВУЗы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ВУЗы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • высшие учебные заведения
  • ВУЗ

Вы́сшее уче́бное заведе́ние (сокращённо вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами) Образовательная организация высшего образования (ООВО) с 2016 г. — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.

Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населённых пунктах.

Железнодорожный район — район в Красноярске, расположенный на левом берегу реки Енисей.


Добавить ВУЗ — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Подготовка инженеров железнодорожного транспорта в странах ЕЭС (на примере Германии и Великобритании) Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 378.635(4-1)

ББК 4448.47(4) ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08

О. Г. Груздева

Кур ган

ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В СТРАНАХ ЕЭС (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подготовка; инженер; специалист; железнодорожный транспорт; компетентность.

АННОТАЦИЯ. Рассматривается система подготовки кадров в странах ЕЭС на примере специалистов железнодорожного транспорта. Опыт подготовки кадров для железнодорожного транспорта в странах ЕЭС очень ценен для России в условиях реформирования системы высшего профессионального образования и железнодорожного транспорта.

O. G. Gruzdeva

Kurgan

TRAINING OF SPECIALISTS-ENGINEERS OF RAILWAY TRANSPORT IN THE EEC COUNTRIES (ON THE BASIS OF GERMANY AND GREAT BRITAIN)

KEY WORDS: training; engineer; specialist; railway transport; competency.

ABSTRACT. The question about training specialists-engineers of railway transport in the EEC countries is considered in this work. The urgency of this research is that in the process of reforming the system of higher professional education and railway transport in Russia the experience of training specialists for railway transport in the EEC countries is very valuable.

Реформы железнодорожной отрасли в Европе сильно изменили условия и содержание труда инженеров железнодорожного транспорта, поэтому сейчас возникла острая необходимость в усовершенствовании системы их подготовки.

Инженер государственных железных дорог, избиравший свою специальность и четко представлявший все ступени карьерной лестницы, остался в прошлом. Современные железные дороги стремятся соответствовать требованиям рынка транспортных услуг, конкурируют с автомобильным, речным и воздушным транспортом. Следовательно, для железных дорог требуются инженеры, которые смотрят на свою отрасль в целом и осознают ее место в рыночной системе.

В связи с этим для вузов актуальным становится вопрос о предложении молодым специалистам обучения, соответствующего современным требованиям работодателей и нацеленного на перспективу.

Можно определить основные требования работодателей к выпускникам вузов и взгляды на то, каким образом будет совершенствоваться будущий инженер и какие знания и навыки от него потребуются.

Прежде всего работодателями, применительно к теме статьи, выступают железные дороги. В Германии, например, железные дороги, являющиеся самым крупным работодателем, снова обратились к привлечению выпускников вузов, хотя сейчас у молодых специалистов много возможностей трудоустройства. Возросла роль частных и зарубежных железных дорог в качестве потенциальных работодателей. Кроме

того, существуют местные коммунальные транспортные предприятия, которые также нуждаются в инженерах железнодорожного транспорта [2.С. 35].

Наряду с инженерами, имеющими классическое техническое образование, модернизация и рост промышленности порождает потребность в инженерах, которые владеют знаниями транспортной системы в комплексе. На предприятиях и в фирмах, занимающихся строительством железных и проектированием железных дорог, сегодня все чаще отдается предпочтение высокообразованным инженерам железнодорожного транспорта перед теми, кто получил классическое строительное образование.

Транспортные вузы комплектуют штаты сотрудников из своих выпускников. Возможность продолжить обучение в университете с целью работы над диссертацией не утрачивает своей привлекательности. Инженеры железнодорожного транспорта, которые получили опыт научной деятельности, могут положительно проявить себя на практике. Этому способствуют контакты аспирантов с транспортными предприятиями в ходе исследований.

В наше время информация быстро обновляется: между сдачей экзамена по определенной дисциплине и началом профессиональной деятельности в каждой сфере появляется много новых разработок, с которыми специалист должен ознакомиться самостоятельно. Человек в ходе профессиональной деятельности обязан постоянно совершенствовать свои знания. Это выдвигает на передний план обучение основам

инженерии, технике и методике самообразования.

Если в период обучения студент овладеет только дисциплинами, которые связаны непосредственно с наукой и техникой, из него выйдет специалист узкого профиля. Более широкие перспективы открываются перед инженерами, обладающими высоким уровнем компетентности по своей специальности, информацией о современном состоянии железнодорожного транспорта, имеющими профессиональные отношения с партнерами и конкурентами.

В первую очередь от молодого специалиста требуется инженерный образ действий, т. е. способностью находить необходимые технические решения на основе анализа и расчетов. Не менее важным является и системный подход к решению актуальных проблем. Он предполагает понимание того, что техника — составляющая системы со сложными взаимозависимостями. Полученные в вузе знания в дальнейшем гармонично соединяются с накопленным опытом практической деятельности.

Молодые инженеры должны уметь работать в команде, группе, т. е. владеть социальной компетенцией. Им требуется не только сотрудничать со специалистами другого профиля, но и эффективно использовать профессиональные знания и умения в сфере железнодорожного транспорта, а также компетентно отстаивать свое мнение [1. С. 98].

Наряду со знаниями специальных дисциплин, дипломированный инженер обязан владеть сведениями о рынке, знать потенциальных работодателей и правильно рассчитывать спрос на продукт своей деятельности. В качестве исполнителя специалист должен использовать все средства, например для опережения конкурентов по тендеру. К ценным качествам относится также умение дать адекватную оценку финансовым результатам будущих мероприятий. Для инженера не должны представлять проблему переговоры и заключение сделок с заказчиками, субподрядчиками.

Транспорт всегда пользуется повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому инженер должен разбираться в современном состоянии железнодорожного транспорта и его проблемах.

Инженеры железнодорожного транспорта должны проявлять гибкость и мобильность в процессе овладения профессиональной деятельностью. Этому способствует обучение в разных учебных заведениях, в том числе за рубежом. Так обогащаются знания, расширяется международный кругозор. Очень важно сейчас знать иностранные языки. Для совершенствова-

ния коммуникативных умений в процессе учебной деятельности нужно использовать любые возможности — каникулярное время, курсы иностранного языка, практику за границей. В последнем случае требуется понимать другие культуры. Преподавание ряда дисциплин на английском языке считается важным моментом для многих вузов Германии: для того чтобы достойно представлять свою страну в другой, необходимо понимать и знать и чужую культуру, и собственную.

Получение образования. Технические вузы предлагают студентам программы с углубленным изучением инженерных дисциплин в сфере железнодорожного транспорта. В специализированных вузах акцент делается на использовании практических знаний, имеющиз научную основу. Этот подход можно определить как методи-чески-системный, базирующийся на более глубокой теоретической основе.

Вузы должны быть готовы к приему иностранных студентов с различным уровнем первоначальной подготовки, а также выпускников специализированных учебных заведений. Выпускники университета должны стремиться стать конкурентоспособными специалистами, в том числе на международном уровне. При приеме на работу по конкурсу фирма может учитывать не только уровень знаний будущего специалиста, но и производимое им общее впечатление.

Поскольку в Германии не существует отдельного курса «Инженер железнодорожного транспорта», на железной дороге имеют возможность работать не только выпускники технических вузов, но и все специалисты, особенно те, которые углубленно изучали железнодорожные дисциплины, выполняли дипломные работы по проблематике железнодорожного транспорта.

Предприятия автомобильного и железнодорожного транспорта контактируют с вузами через кафедры, отвечающие за преподавание дисциплин, связанных с подвижным составом или строительством и эксплуатацией железных дорог. Это не является оптимальным: студенту не раскрывается проблема взаимодействия подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, организации управления движением поездов. В таком случае вуз должен разрабатывать учебные программы, выходящие за рамки специализации, формирующие системное мышление в технических областях. Данный подход уже реализуется в технических университетах Дрездена и Берлина в рамках специализаций «Инженер путей сообщения» и «Курс путей сообщения» [1. С. 101].

Трудности у обучающихся транспортным специальностям вызывает необходимость в первую очередь овладеть общеобразовательными и общеинженерными дисциплинами, и затем заниматься транспортными. Это учитывается в программах вузов Берлина и Дрездена, однако проблема еще остается. Современная программа вуза общеинженерного курса должна предоставлять возможность выбора будущей железнодорожной специальности (например, подвижного состава, экономики транспорта, инфраструктуры, планирования перевозок). В этом случае студент проходит общеобразовательный курс дисциплин из других областей знаний.

Классическое образование, включающее в себя изучение эксплуатации, планирования, проектирования устройств, формирует у будущих инженеров-железнодо-рожников основу, на которой строится углубленное изучение дисциплин по специальности. Например, такие курсы, как «Местные пассажирские перевозки», «Грузовые перевозки», «Дальнее пассажирское сообщение» объединяют технику, экономику и маркетинг.

В связи с необходимостью получения образования широкого профиля, в учебную программу рекомендуется включать такие дисциплины, как маркетинг, интегрированное транспортное планирование, транспортная связь и информатика, землепользование.

К целям обучения относится и побуждение обучающихся к самостоятельной работе. В связи с этим дополнительные дисциплины студент выбирает самостоятельно. Выбрать между узкоспециальным освоением будущей профессии и более широким, с увеличением количества дисциплин, ему помогают квалифицированный преподаватель или профессиональный консультант, а также презентации программ и специальностей вуза.

Студенты должны принимать активное участие в учебной деятельности. На это направлены, например, совместная работа над отдельными частями изучаемого материала, анализ вариантов решения поставленной проблемы методом мозгового штурма с последующей их оценкой. При выполнении данных упражнений необходимо овладеть инженерным, систематическим, проблемно-ориентированным методами.

Важное значение имеют упражнения для малых групп, закладывающие модели для деловой работы в команде. Студенты овладевают соответствующими навыками, осознают, что командная работа способствует быстрому и эффективному достижению желаемого результата. Обучающиеся

должны как можно чаще выступать с докладами, принимать участие в обсуждениях. Этому способствуют деловые, ролевые игры, в ходе которых студенты внимательнее выслушивают и оценивают другие мнения.

Важно для будущей профессиональной деятельности уметь разрабатывать, представлять и защищать свои проекты перед заинтересованным сторонами и СМИ. Освоив технику презентации в процессе учебы, студент сможет выступить с четкой и самостоятельной точкой зрения [3. С. 47].

Студенты должны быть ознакомлены и с современным рабочим инструментарием, типичным примером которого служат компьютерные программы по проектированию железнодорожных линий.

Университет предоставляет мало возможностей для овладения навыками управленца. Будущие дипломированные специалисты должны осознавать, что им придется самим приобретать эти навыки. Университет может помочь здесь привлечением студентов к работе в вузе младшими научными сотрудниками. Важное значение имеют также студенческое самоуправление и работа в различных комиссиях вузов [4. С. 119].

Практика. Учебные программы специализированных вузов предусматривают многомесячную практику, подразделяющуюся на фундаментальную и специализированную. Именно специализированная практика, в процессе которой студенты работают в интересной для них сфере на инженерных должностях, дает возможность не только получить производственный опыт, но и завести полезные для будущей деятельности знакомства.

Студенты должны заранее формировать базу контактов с потенциальными работодателями. В этом, безусловно, помогают ярмарки вакансий и семинары различной тематики. Огромный интерес представляет создание в рамках железнодорожной отрасли Германии системы маркетинга высшей школы: в Интернете предлагаются вакантные места для желающих пройти практику, темы дипломных работ, предоставляется информация об имеющихся вакансиях.

Профориентационная работа. Огромный интерес представляет опыт организации допроизводственной адаптации молодых специалистов в Великобритании. Здесь с 1968 г. открыта миниатюрная железная дорога, которая работает по всем эксплуатационным правилам, существующим на Британских железных дорогах [5].

Эта железная дорога успешно используется не только как аттракцион, но и как эффективное средство обучения студентов в условиях, приближенных к реальности. Ру-

ководство железной дороги совместно с объединением компаний — операторов железнодорожного транспорта разработало комплекс обучающих программ для студентов, моделирующих аварийные ситуации. Эти программы позволяют обучающимся в безопасной обстановке принять участие в работах по устранению последствий чрезвычайного происшествия. Также разработана международная программа для ознакомления студентов со спецификой деятельности железных дорог. Она предполагает интерактивное изучение и обсуждение пройденного материала. В эту программу также входят лекции квалифицированных специалистов железнодорожных компаний, семинары и задания для самостоятельной работы. Выбор предлагаемых тем основан на опросе, который проводится среди участников за два месяца до начала учебы по программе.

Для знакомства со спецификой железных дорог различных стран организуется посещение железнодорожных предприятий в Чикаго и Финляндии. В Чикаго студенты осматривают терминал для интермодальных перевозок, сортировочную станцию, Центр управления перевозками и локомотивное депо. В Финляндии они посещают сортировочную станцию, разрабатывают проект реконструкции пути и знакомятся с работой путеизмерительного поезда.

Насгавничесгво. Одна из железных дорог Великобритании имеет программу по определению потенциала работников, действующую с самого начала устройства на работу. Это организационно оформленная программа индивидуального шефства. Новый работник имеет возможность получить опытного наставника на один год. Навыки руководства, необходимые работнику, развиваются на специальных семинарах. Инсти-

тут наставничества существует на заводе по производству железнодорожного подвижного состава СЛР (г. Сарагоса, Испания) [5].

Программы подготовки (адаптации) новых работников. Такие программы действуют на железных дорогах Великобритании. Цель — облегчить новым сотрудникам вхождение в коллектив. Для этого персонал знакомится с целями, задачами, корпоративными ценностями и культурой Управления железнодорожными инфраструктурами Великобритании, с областями его работы, учится использовать инструменты, технологии. Для руководящих работников программа включает направления, связанные с технологией и инфраструктурой, менеджментом, комплексной безопасностью.

Специальные программы по снижению текучести кадров молодых работников. Важная задача для железных дорог — привлечь и удержать молодых инженеров, так как современная молодежь больше ориентируется на семейные отношения и общественную деятельность, чем на высокую зарплату. Поскольку большинство молодых специалистов предпочитает иметь фиксированные выходные дни и нормированное рабочее время, пересматривается график работ в секторе текущего содержания и ремонта пути.

Для привлечения молодых специалистов железнодорожного транспорта в отрасль в нашей стране можно использовать эффективные зарубежные методы подготовки инженеров железнодорожного транспорта. Реформирование системы высшего профессионального образования и железнодорожного транспорта в России требует учесть положительный опыт подготовки кадров для железнодорожного транспорта в странах ЕЭС.

ЛИТЕРАТУРА

1. ДМИТРЕНКО Н. В. Опыт индустриально развитых стран в подготовке молодых кадров для железнодорожного транспорта // Реформе российского образования — профессиональную направленность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург : Изд-во УрГУПС. Вып. 85 (168).

2. ЖЕЛЕЗНЫЕ дороги мира : журн. 2001. № 1.

3. ИЛЬИНА Е. Н. Менеджмент транспортных услуг. М. : РМАТ, 1997.

4. SIEGMANN J. Der Eisenbahningenieur. 1998. № 9.

5. RAILWAY technology : сайт. URL: http://www.railway-technology.com/.

Статью рекомендует д-р пед. наук, проф. А. С. Белкин

Вузы Железнодорожный район — Новосибирск

Выберите свой город

Начните вводить…АбаканАзовАлатырьАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАпатитыАрзамасАрмавирАрмянскАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБелгородБелебейБеловоБелорецкБелореченскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБольшие ВязёмыБольшой КаменьБорисоглебскБратскБронницыБрянскБугульмаБуденновскБузулукБуйнакскВеликие ЛукиВеликий НовгородВерхняя СалдаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолоколамскВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВыборгВыксаВязьмаВятские ПоляныГатчинаГеленджикГлазовГолицыноГорно-АлтайскГрозныйГуковоДербентДзержинскДимитровградДмитровДомодедовоДубнаЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗаокскийЗерноградЗлатоустЗнаменскИвановоИвантеевкаИжевскИзбербашИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКанашКараваевоКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКизлярКировКиселёвскКисловодскКлинКнягининоКовровКовылкиноКокиноКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролевКоряжмаКостромаКотельникиКотласКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснотурьинскКрасноярскКуйбышевКумертауКурганКурскКущевскаяКызылЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛермонтовЛесниковоЛеснойЛесосибирскЛивныЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМайскийМалаховкаМахачкалаМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинеральные ВодыМирныйМичуринскМичуринскийМожгаМоскваМстераМурманскМуромМценскМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОктемцыОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОтраднаяПавловоПавловский ПосадПензаПереяславль-ЗалесскийПермьПерсиановскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПолесскПрокопьевскПротвиноПсковПущиноПятигорскРадужныйРжевРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРыбноеРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСоликамскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТверьТемрюкТихорецкТобольскТольяттиТомскТрехгорныйТроицкТуапсеТулаТутаевТындаТюменьУлан-УдэУльяновскУнечаУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧиркейЧитаЧурапчиШадринскШахтыШуяЭлектроизоляторЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯблоновскийЯкутскЯлтаЯрославль

Пожалуйста, введите свой город

Центр исследований и образования в области железнодорожного транспорта — Бизнес-колледж Эли Броуда

Программа получения сертификатов на получение сертификатов управления железными дорогами -2022

Программа получения сертификатов на получение сертификатов управления железными дорогами -2021

Наша программа получения сертификатов на управление железными дорогами (RMCP) была создана в 2007 г. и завершила двенадцать успешных итераций, предоставив образование и углубив знания более 150 железнодорожных специалистов в отрасли.Это очный курс, состоящий из четырех модулей, каждый из которых проводится как недельное интенсивное обучение, включая посещение объектов. Каждый модуль хранится в разных местах, связанных с железнодорожной отраслью. По завершении всех четырех модулей выдается Сертификат по управлению железными дорогами .

Каждую неделю критические и актуальные предметы изучаются в классе с интерактивными обсуждениями и экскурсиями для помощи в обучении. Экскурсии включают железнодорожные объекты, клиентов, поставщиков, ассоциации и агентства, выбранные для повышения уровня знаний участников.Групповая работа над проектами предполагает обучение и развитие навыков командной работы.

Программа была разработана сотрудниками Программы управления железными дорогами МГУ, оценена и усовершенствована директорами по обучению и обучению железных дорог классов I и II, а также руководителями AAR, ASL, RRA и FRA, а также другими лидерами железнодорожной отрасли. Среди профильных экспертов курса — выдающиеся лидеры железнодорожной и транспортной отрасли, а также опытные преподаватели МГУ. Отраслевой консультативный совет выявляет критические проблемы, с которыми сталкивается отрасль, чтобы программа решала эти проблемы, тем самым сохраняя высокую актуальность.

Наша программа непрерывного профессионального развития (CPD) предоставляет профессионалам навыки, необходимые для успешной карьеры в железнодорожной отрасли — независимо от того, имеют ли они многолетний опыт работы в отрасли, только что начали работать в железнодорожной организации или планируют сменить карьеру. Участники углубляют свое понимание железной дороги как транспортной системы, ее роли в современных организациях и того, как ее можно использовать для наилучшего обслуживания клиентов.

Вы можете начать с одного варианта, но наш гибкий подход к обучению позволяет вам продолжить свое развитие вместе с нами и присоединиться к Сертификатной программе по управлению железными дорогами, чтобы со временем получить сертификат.

Даты программы непрерывного образования на 2021 и 2022 годы

Модуль 1: Железнодорожное бизнес-администрирование

19-23 апреля 2021 — Ист-Лансинг, штат Мичиган (кампус МГУ)

Модуль 2: Железнодорожное регулирование , Безопасность и железнодорожная промышленность

7-11 июня 2021 г. — Вашингтон, округ Колумбия

Модуль 3: Железнодорожная техника и технологии

13-17 сентября 2021 г. — Пуэбло, Колорадо (Home of TTCI)

Модуль 4: Железнодорожные операции

25-30 октября 2021 г. — Чикаго, Иллинойс (Железнодорожное «сердце» США)

2022 Железнодорожный движущая сила и Программа альтернативных двигателей

25-27 января 2022 г. — Лонг-Бич, Калифорния

Запросить информацию

Вашей организации необходимо дукатных людей для достижения своих целей и создания ценности для ваших клиентов.Наши индивидуальные программы — эффективное решение для работодателей, которые хотят проводить обучение на железнодорожном транспорте для нескольких сотрудников одновременно.

Мы адаптируем концепции и принципы железнодорожных систем к условиям вашей организации. В этом персонализированном контенте используются наш ведущий в мире факультет управления цепочками поставок, занимающий первое место в рейтинге, преподавательский состав Колледжа бизнеса Broad, профильных экспертов и наш опытный и преданный своему делу железнодорожный персонал. Некоторые из наших предыдущих клиентов включают иностранные железнодорожные компании и их государственные учреждения.

Курсы могут длиться от нескольких часов до одного дня или нескольких месяцев. Содержание может быть конкретным для конкретной области или проблемы для общей основы железнодорожных систем. Курс обучения может проходить в вашем офисе или здесь, в Университете штата Мичиган, в лучшем в своем классе Центре развития руководителей Генри.

Запросить информацию

Железнодорожные колледжи Китая

Сегодня в Китае более 1000 колледжей. Помимо колледжей, находящихся под прямым контролем Государственной комиссии по образованию (Департамента образования) или местных провинциальных органов власти, специальных муниципалитетов (непосредственно подчиненных центральному правительству) или автономных регионов, существует множество колледжей, которые были основаны и управляются центральными административными департаментами. (е.g., машиностроение, водоснабжение и электроэнергетика, движение и железные дороги), комиссии (аналог министерств), бюро по общим делам или общие собрания.
Многие колледжи, управляемые центральными административными департаментами, комиссиями и т. Д., Имеют долгую историю, адекватно финансируются и предлагают высокий уровень обучения, поэтому они занимают важное место в системе высшего образования Китая.
Управление всеми этими колледжами осуществляется в соответствии с законами и постановлениями, принятыми Государственной комиссией по образованию.Они собирают одаренных студентов через единые для страны вступительные экзамены. Поскольку Департамент финансов центрального правительства обеспечивает общие административные расходы, он имеет право голоса при оценке образовательной практики. С другой стороны, расходы на расширение школьных зданий, оборудования и т. Д. Покрывает Департамент по вопросам образования. Кроме того, учебные заведения в каждом колледже определяются на основе численности преподавательского состава и количества студентов, предписанных для колледжа Департаментом.Таким образом, Департамент по вопросам образования играет ведущую роль в назначении ректоров колледжей.
Среди таких колледжей наибольшую историю и наибольшее количество имеют те, которые принадлежат Министерству путей сообщения. Около 100 лет назад железные дороги были в авангарде науки и технологий в Китае. В 1881 году династия Цин построила первую в Китае железную дорогу между Таншань и Сюгэчжуан с целью восполнить отставание в развитии экономики и науки Китая и вернуть права и интересы в китайских железных дорогах у европейских держав.Затем, сосредоточив свои инженерные способности, династия приступила к строительству ряда железных дорог, в том числе всемирно известной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу.
Кроме того, чтобы стимулировать китайских инженеров в строительстве железных дорог и управлении строительством, правительство династии Цин построило два железнодорожных колледжа в 1886 и 1909 годах соответственно. Это была школа железнодорожной и угледобывающей промышленности Шанхайньон, предшественник нынешнего Юго-Западного университета Цзяотун (Транспортный) (в Чэнду) (он был переименован четыре раза за 100 лет, таким образом, школа Таншань Университета Цзяотун, Таншаньский технологический институт и Таншаньский железнодорожный институт) и Школа управления железными дорогами, предшественница нынешнего Северного университета Цзяотун (в Пекине) (она также была переименована четыре раза, например, школа Бэйпин Университета Цзяотун, Бэйпинский институт управления железной дорогой и Пекин Железнодорожный институт).Следовательно, династия Цин открыла путь для получения специального образования на железных дорогах Китая. После этого специализированный курс по железным дорогам был открыт в Шанхайском университете Цзяотун, который находится под контролем Министерства путей сообщения.
До рождения нового коммунистического правительства в районах, управляемых Коммунистической партией, были открыты несколько железнодорожных школ, в том числе институт промышленного транспорта Цзиньчацзи, институт транспорта Хуабэй и железнодорожный институт Дунбэй.В период войны и послевоенного восстановления эти школы выпустили много железнодорожников.
После создания нового коммунистического правительства отделения высшего образования на железных дорогах были реорганизованы и объединены. Например, специализированный курс по железным дорогам в Шанхайском университете Цзяотун был преобразован в независимый колледж. В 1953 году были определены основные структуры железнодорожных школ в Пекине и Таншане.
Примерно в 1958 году Министерство путей сообщения основало ряд колледжей в быстрой последовательности, чтобы справиться с развитием железных дорог в Китае.В начале 1960-х годов эти колледжи были окончательно интегрированы в четыре железнодорожных института в Шанхае, Чанша (Хунань), Ланьчжоу (Ганьсу) и Дайрен (Ляонин), а также в два железнодорожных медицинских колледжа в Нанкине (Цзянсу) и Шанхае.
В 1971 году Департамент образования Совета по делам государства включил курс производства дизельных вагонов Шанхайского университета Цзяотун и курс строительства железных дорог Университета Тунцзи в Шанхайский железнодорожный институт.
В 1980-х годах Министерство путей сообщения основало Хуадунский транспортный университет (в Наньчане, Цзянси) и Сучжоуский педагогический железнодорожный колледж (в Цзянсу).
В 1984 году Шицзячжуанская армейская школа Ингеринга, которая принадлежала Железнодорожному корпусу Народно-освободительной армии, была реорганизована в железнодорожный колледж под названием Шицзячжуанский железнодорожный институт (в провинции Хэпэй).
В 1995 году Министерство путей сообщения с одобрения Государственной комиссии по образованию объединило Железнодорожный институт и Железнодорожный медицинский колледж в Шанхае в Шанхайский университет Тьедао (Железнодорожный), став одним из нескольких новых колледжей, в состав которых входят медицинские школы.
В результате общее количество колледжей, находящихся в ведении Министерства путей сообщения (далее — железнодорожные колледжи), достигло 10.
За более чем 40 лет, наряду с увеличением количества железнодорожных колледжей, резко увеличивается количество студентов железнодорожных колледжей. В 1949 году количество студентов в двух колледжах, находящихся в ведении Министерства путей сообщения, составляло всего 1125 человек. Однако общее количество принятых в железнодорожные колледжи студентов подскочило до 42 500 человек в период 1949-1975 годов (включая годы отсутствия обучения во время Великой культурной революции).В течение 5 лет с 1976 по 1980 год число студентов железнодорожных колледжей, принимаемых ежегодно, составляло в среднем 3500 человек, а в период 1981–1985 годов увеличилось до 6000 человек.
В 1990-е годы ежегодный набор студентов железнодорожных колледжей увеличился в среднем до 11 000 человек. По сути, теперь стало возможным удовлетворить постоянно растущий спрос на персонал в области железнодорожного строительства, производства дизельных вагонов и управления движением поездов, необходимых для дальнейшего роста железных дорог в Китае.
Чтобы обеспечить столь необходимый железнодорожный персонал, отдельные железнодорожные колледжи создали несколько уникальных факультетов, специализирующихся на железных дорогах, в дополнение к существующим курсам медицины и преподавания.Как правило, это факультеты железнодорожного строительства (железные дороги, мосты, туннели), дизельных вагонов (проектирование, производство), электрификации железных дорог, железнодорожного транспорта (контроль, управление) и железнодорожных сигналов (автоматическое управление, дистанционное управление).
Эти специализированные курсы время от времени переименовывались. Однако по существу они тесно связаны с четырьмя основными элементами управления железной дорогой — подвижным составом (транспорт), машинами (производство и обслуживание дизельных вагонов), строительными работами (строительство и обслуживание железных дорог) и электричеством (связь и сигналы).В первых железнодорожных колледжах эти специализированные курсы имели большой вес.
Помимо персонала, специализирующегося в вышеуказанных областях технологий, железным дорогам требуются инженеры в области геологии и гидрологии, механической обработки и материалов, бухгалтерского учета, статистики, связи, компьютеров и т. Д. Министерство путей сообщения ежегодно набирает таких инженеров из колледжей, находящихся за пределами его юрисдикции. С другой стороны, он учредил факультеты соответствующих дисциплин в некоторых колледжах, находящихся под его юрисдикцией.Кроме того, для развития научных кадров в области железнодорожных наук он учредил специальные курсы по прикладной математике, прикладной механике, прикладной химии, прикладной физике, иностранным языкам и т. Д. В нескольких железнодорожных колледжах.
Специальные курсы, учрежденные Министерством путей сообщения в медицинских колледжах и педагогических колледжах, находящихся под его юрисдикцией, мало чем отличаются от курсов в обычных медицинских колледжах и педагогических колледжах. Министерство путей сообщения управляет этими колледжами, потому что оно должно оказывать медицинскую помощь тем, кто занимается железнодорожным бизнесом, и обучать их детей.Китай огромен, и его железные дороги разбросаны по стране. Поэтому для отдельных железных дорог необходимо иметь собственные больницы и школы (начальные и средние). Такие колледжи обеспечивают их медицинским и педагогическим персоналом.
С этой точки зрения считается, что высшее образование, предоставляемое Министерством путей сообщения, более или менее характеризуется интроверсией и исключительностью. Тем не менее, некоторые железнодорожные колледжи (или факультеты) имеют респектабельную историю и предлагают высокий уровень образования.Можно сказать, что влияние образования китайских железнодорожных колледжей ощущается не только внутри Китая, но и за рубежом. Например, многие видные китайские деятели, в том числе Цянь Сюешен, специалист по ракетам, и Лин Тунъянь, специалист по строительству мостов, сейчас живут в Соединенных Штатах, но окончили железнодорожные колледжи Китая. Это доказывает, что выпускники китайских железнодорожных колледжей играют ведущую роль в самых разных областях, не ограничиваясь железными дорогами.Другими словами, он показывает один открытый аспект железнодорожных колледжей Китая.
В дополнение к 4-летним регулярным курсам в железнодорожных колледжах Китая есть курсы последипломного образования, которые направлены на повышение уровня образования. Юго-западный университет Цзяотун, Северный университет Цзяотун, Шанхайский университет Тьэдао и Железнодорожный колледж Чанша предоставляют докторские степени, а Ланьчжоуский железнодорожный институт, Даляньский железнодорожный институт, Нанкинский железнодорожный медицинский колледж и Хуадунский транспортный университет присваивают степени магистра.Многие из докторантов и аспирантов этих колледжей в настоящее время занимают важные инженерные или административные должности. Кроме того, отдельные железнодорожные колледжи участвуют во многих разнообразных научно-исследовательских проектах, спонсируемых центральным, провинциальным и муниципальным правительствами, а также Министерством путей сообщения. В исследовании проблем строительства высокоскоростных железных дорог в Китае ведущую роль играют многие факультеты высшего образования в области железных дорог.
Чтобы справиться с наступлением пика в строительстве железных дорог в Китае и реформированием системы эксплуатации железных дорог, железнодорожные колледжи в последние годы расширили свои специальные курсы и в то же время создали новые специальные курсы по современным технологиям строительства железных дорог. и новые системы управления железной дорогой.В результате общее количество специальных курсов в железнодорожных колледжах превышает 80. С появлением новых специальных курсов по коммерции и экономике, праву, страхованию, туризму и т. Д. Железнодорожные колледжи превращаются в полноценные университеты. Колледжи, которые расширили свои двери для удовлетворения постоянно растущего спроса на железнодорожный персонал, стремятся развивать потенциал своих студентов и развивать кадры, необходимые для построения нового общества и развития местных железных дорог. Таким образом, они получают мощную поддержку со стороны центрального и местного правительства.
Отныне, на основе китайской программы развития образования, каждая школа, принадлежащая соответствующему департаменту центрального правительства, будет развиваться под управлением или при сотрудничестве правительства своей местности. Следовательно, высшее образование Китая будет двигаться к биполярной системе управления центрального и местного правительства.
В настоящее время, учитывая особенности работы железных дорог, МПС разрешает железнодорожным колледжам заниматься преподаванием специальных знаний.Однако в будущем, с реформированием системы управления железными дорогами, способ, которым Министерство путей сообщения управляет железнодорожными колледжами, претерпит заметные изменения.
В Китае существуют две различные концепции взаимоотношений между Министерством путей сообщения и колледжами. Первый — это отношения между Министерством путей сообщения и обычными колледжами, а другой — между Министерством путей сообщения и колледжами, находящимися под его юрисдикцией. В результате масштабной реформы национальной экономической системы система управления железными дорогами претерпит ряд радикальных изменений.Естественно, что две разные концепции взаимоотношений между Министерством путей сообщения и колледжами, упомянутые выше, изменятся. А именно, обычные колледжи углубят свои отношения с Министерством путей сообщения, тогда как железнодорожные колледжи укрепят свои отношения с широкой общественностью.
Министерство путей сообщения объединило Шанхайский железнодорожный институт и Шанхайский железнодорожный медицинский колледж, находящиеся под его юрисдикцией, в Шанхайский университет Тьедао с одобрения Государственной комиссии по образованию в мае 1995 года.Это был важный шаг, сделанный для адаптации к наступающей новой эпохе. Объединение факультетов механики, электричества, гражданского строительства, телекоммуникаций, управления транспортом и компьютеров бывшего Шанхайского института железных дорог и факультетов клинической медицины, общей медицины и т. Д. Бывшего Шанхайского железнодорожного медицинского колледжа, нового Шанхайского университета Тьедао. это крупный университет со множеством специальных курсов, в том числе пятью новыми курсами последипломного образования по машиностроению и электротехнике, гражданскому строительству и архитектуре, медицине, информатике и технологиям, а также международной экономике, а также четырьмя новыми факультетами инженерии, медицины, экономики и литература.
В рамках реформы образовательной системы Шанхайский университет Тьедао, опередив другие железнодорожные колледжи, ввел частную систему приема студентов и систему бесплатного выбора курсов. В рамках частной системы приема студентов определенное количество студентов, поступающих на специальные курсы, тесно связанные с железными дорогами (из всех 72 обычных курсов, которые сейчас открыты для кандидатов), получают стипендию Министерства путей сообщения (за исключением школьных и других расходов, оплачиваемых студентами).Стипендиаты по окончании учебы обязаны работать на местах, определенных Министерством путей сообщения. Кроме того, некоторые отделы, нуждающиеся в персонале, имеют систему стипендий, которая обеспечивает большую сумму денег, чем указанная выше стипендия, студентам, желающим получить работу в отделе, предлагающем стипендию.
Обычные студенты учатся за свой счет. Им разрешено устроиться на работу в любое министерство путей сообщения или в другое место. Уважая независимость студентов при выборе работы, железнодорожные колледжи углубляют отношения с обществом в областях связи, компьютерного программного обеспечения, гражданского строительства и архитектуры (промышленных и частных), автомобилей, холодильного оборудования, электрического оборудования, бухгалтерского учета, английского языка. , дизайн и др.С момента создания медицинского института Шанхайский университет Тьедао с помощью трех дочерних больниц укрепил свои связи с обществом и увеличил свое влияние в обществе. Это открыло путь для создания новых университетов высокого уровня как средства усиления социальной поддержки железнодорожных колледжей.
Шанхайский университет Тьедао, который подчеркивает важность подготовки специалистов по городскому транспорту, планирует создать институт городского транспорта. Принимая во внимание особенности такого транспортного института, колледж уже разработал политику строительства запланированного института в сотрудничестве с частным сектором в районе Шанхая.Благодаря этой политике колледж отказался от традиционной идеи полностью зависеть от Министерства путей сообщения в отношении необходимых средств, открыв новый способ финансирования железнодорожных колледжей.
Система, в которой государственное управление железных дорог строит колледжи и управляет ими, существует не только в Китае, но также в бывшем Советском Союзе и некоторых других странах. Поскольку железнодорожные операции постоянно коммерциализируются и приватизируются, эти колледжи неуклонно становятся разнообразными по своему характеру.
Однако это явление представляет собой лишь один из продолжающихся процессов реформации. Похвальное направление реформирования состоит в том, что железнодорожные операции будут переведены из государственной централизованной системы управления в систему управления частными предприятиями в быстрой реакции на развитие железнодорожных технологий (переход от системы, которая в первую очередь зависит от специальной технологии, к системе, в которой используются в основном общие технологии). и развитию управления железными дорогами (переход от одностороннего управления к многостороннему) и обеспечению управления железнодорожными операциями отдельными филиалами под надзором головного офиса.
В Китае железные дороги и железнодорожные колледжи очень тесно связаны друг с другом. Министерство путей сообщения подготовило почву для создания колледжей и фактически основало железнодорожные колледжи, и с тех пор продолжает помогать им в развитии. С другой стороны, железнодорожные колледжи подготовили сотни тысяч высококвалифицированных специалистов за 100 лет и продолжали оказывать поддержку железнодорожным операциям, предоставляя персонал, необходимый для эффективных железнодорожных операций.
В настоящее время в Китае наблюдается пик строительства железных дорог.Железная дорога Пекин-Коулун, идущая с юга на север, новая магистраль, которая, как ожидается, поможет поддержать возвращение Гонконга в Китай, должна быть завершена в 1997 году. Строительство высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, первого скоростного транзита в Китае ссылка, вот-вот начнется. Железнодорожные колледжи вносят значительный вклад в эти и другие проекты строительства железных дорог.
Реформа, направленная на модернизацию железнодорожной системы Китая, неотделима от реформирования железнодорожных колледжей, дающих высшее образование в области железных дорог.Естественно, реформирование железнодорожной системы предоставит железнодорожным колледжам хорошую возможность внедрить новую стратегию. Я уверен, что железнодорожные колледжи Китая в грядущем 21 веке добьются еще большего прогресса.

1-й железнодорожный университет Индии! Пиюш Гоял посвящает национальному уникальному институту индийских железных дорог; 10 фактов

Железнодорожный университет начал работу 5 сентября этого года в честь Дня учителя.

Первый железнодорожный университет Индии в Вадодаре: большая инициатива индийских железных дорог! Министр железных дорог Пиюш Гоял вместе с главным министром Гуджарата Виджаем Рупани сегодня посвящают нации самый первый железнодорожный университет Индии в Вадодаре в Гуджарате.Это большой шаг национального перевозчика к профессиональному образованию и обучению в железнодорожном секторе. Железнодорожный университет начал работу 5 сентября этого года в честь Дня учителя. Говорят, что университет является детищем премьер-министра Нарендры Моди. Вот 10 интересных вещей, которые вы должны знать об этом ведущем учебном заведении и почему оно так важно:

1. Национальный институт железнодорожного транспорта и транспорта (НИОТ), который считается университетом в Вадодаре, открыл свои двери для первой группы из 103 студентов. из 20 штатов на двух курсах бакалавриата с полным проживанием в сентябре этого года.

2. Это первый железнодорожный университет Индии и только третий в мире после России и Китая.

3. В этом году университет предлагает две программы бакалавриата. Это B.Sc. в области транспортных технологий и программу BBA в области управления транспортом. Это флагманские трехлетние программы полного учебного дня университета, которые носят в высшей степени междисциплинарный и экспериментальный характер.

4. Университет стремится начать обучение по магистерской программе с академической сессии 2019-20 в таких областях, как транспорт и системное проектирование, разработка транспортных систем, транспортная политика и экономика, а также другие.

5. 103 студента уже вошли в шорт-лист двух курсов бакалавриата. Студенческий состав вуза остается очень разнообразным: 17 девочек и 86 мальчиков из 20 штатов. Сорок один студент зачислен на программу BBA (Управление транспортом), а 62 студента — на программу бакалавриата (Транспортные технологии).

6. Проректором университета является Ашвани Лохани, который является председателем Совета железных дорог Индии. Что касается ученых, в университете есть приглашенные преподаватели, в том числе такие, как Школа менеджмента XLRI и Индийская бизнес-школа в Хайдарабаде.

7. Учредительная группа университета в этом году получила от правительства стипендию в размере 50% от годовой платы за курс в размере 75 000 рупий. Без стипендии плата составляет 91 000 рупий за один академический год, включая все другие сборы.

8. Здание университета было спроектировано по образцу дворца Пратап Вилас в бывшем штате Гаеквад. Интересно, что Национальная академия индийских железных дорог также расположена в том же кампусе.Пока новый кампус университета не будет готов, оба учреждения будут работать из этого кампуса.

9. Министерство путей сообщения санкционировало выделение 421 крор рупий для университета и разработки его учебной программы на следующие пять лет.

10. Для строительства нового кампуса Indian Railways выделила участок площадью 100 акров в Вадодаре и ведет переговоры с правительством о его приобретении. Индийские железные дороги идентифицировали приблизительно 110 акров земли в деревне Пипалия в Вагходия Талука, округ Вадодара.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о самых прибыльных и проигравших на рынке ценных бумагах Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Предоставление права голоса китайским железнодорожникам

Первая трансконтинентальная железная дорога в Соединенных Штатах, построенная между 1863 и 1869 годами, была, возможно, одним из самых амбициозных американских инженерных предприятий того времени и источником значительной части богатства, которое использовалось для создания Стэнфордского университета.Сокращая время, необходимое для пересечения континента с месяцев до дней, железная дорога помогла проложить путь миграции с Запада.

Часто не упоминается о работе примерно от 15 000 до 20 000 китайских мигрантов, которые проложили пути на западной половине железной дороги. Эти рабочие стучали по твердой скале от восхода до заката, свешивались с крутых горных утесов в плетеных тростниковых корзинах и выдерживали самые суровые зимы в Сьерра-Неваде.

Им платили меньше, чем белым рабочим, и сотни людей погибли в результате опасной работы, сказал Гордон Чанг, профессор американской истории в Стэнфордской школе гуманитарных и естественных наук.

Китайский рабочий работает в туннеле над озером Доннер на западной вершине Трансконтинентальной железной дороги.
Изображение предоставлено: Фотографии Альфреда А. Харта, 1862–1869 годы, Департамент специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета. Рабочие взрывают разрез глубиной 60 футов над Альтой, штат Калифорния.
Изображение предоставлено: Фотографии Альфреда А. Харта, 1862-1869 гг., Отдел специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета Китайские рабочие у открытия туннеля на высшем уровне на Центральной Тихоокеанской дороге.
Изображение предоставлено: Альфред А.Фотографии Харта, 1862–1869 гг., Отдел специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета. Работники железной дороги строят снежный покров в Сьерра-Неваде.
Изображение предоставлено: Фотографии Альфреда А. Харта, 1862–1869 годы, Отдел специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета. Рабочие прокладывают путь вдоль Десятимильного каньона Трансконтинентальной железной дороги.
Изображение предоставлено: Фотографии Альфреда А. Харта, 1862-1869 гг., Отдел специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета Лагерь китайских рабочих возле станции Брауна Центрально-Тихоокеанской железной дороги
Изображение предоставлено: Альфред А.Фотографии Харта, 1862-1869 гг., Отдел специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета. Рабочие строят участок Центрально-Тихоокеанской железной дороги на равнинах Гумбольдта в Неваде.
Изображение предоставлено: Фотографии Альфреда А. Харта, 1862-1869, Отдел специальных коллекций, Библиотеки Стэнфордского университета Лагерь китайских рабочих в конце путей Центральной Тихоокеанской железной дороги в пустыне
Изображение предоставлено: Фотографии Альфреда А. Харта, 1862 — 1869 г., Отдел специальных коллекций, библиотеки Стэнфордского университета.

Полноэкранный

Хотя ученые давно признали, что китайские мигранты сыграли решающую роль в строительстве железной дороги, подробности жизни этих рабочих оставались в значительной степени неизвестными, пока в 2012 году группа ученых из Стэнфорда не создала проект «Китайские железнодорожники в Северной Америке», чтобы восстановить их историю.

«Без китайских мигрантов Трансконтинентальная железная дорога была бы невозможна», — сказал Чанг, профессор гуманитарных наук Олив Х. Палмер. «Если бы не их работа, Лиланд Стэнфорд мог бы стать в лучшем случае сноской в ​​истории, а Стэнфордский университет, возможно, даже не существовал бы».

Проектом руководят Чанг и английский профессор Шелли Фишер Фишкин, профессор гуманитарных наук Джозефа С. Ата и директор Программы американских исследований.

За последние семь лет исследователи проекта провели самый тщательный поиск материалов, связанных с китайскими железнодорожниками. Выводы команды будут опубликованы в двух готовящихся к выходу книгах: Китайцы и железная дорога: строительство трансконтинентальной железной дороги, , которую редактировали Фишкин и Чанг, и книга Чанга Ghosts of Gold Mountain: The Epic Story of the Chinese and the Iron Road: Building the Transcontinental Railroad. .

Команда проекта проводит публичное мероприятие в 2 ч.м. В четверг, 11 апреля, в Tresidder Oak Lounge, чтобы поделиться своими открытиями, а также историческими фотографиями, устными рассказами, планами уроков, артефактами и другими материалами, собранными в рамках исследования. Мероприятие является частью серии памятных мероприятий, спонсируемых департаментами кампуса по случаю 150-летия завершения строительства Первой трансконтинентальной железной дороги.

Центр исследований железнодорожного транспорта — Техасский транспортный институт A&M — Техасский транспортный институт A&M

Центр исследований железнодорожного транспорта ( CRR ) изучает, разрабатывает и применяет новые и появляющиеся технологии для решения проблем железнодорожной отрасли.Размещенный в Техасском транспортном институте A&M ( TTI ), центр проводит исследования с целью разработки технологий, повышающих безопасность, надежность и экономичность железнодорожных перевозок.

Миссия

Миссия Центра исследований железнодорожного транспорта заключается в повышении безопасности и повышении эффективности железнодорожного транспорта с помощью стратегических программ инновационных исследований и развития технологий. Среди важнейших задач Центра — обучение студентов.Необходимость подготовки следующего поколения транспортных специалистов признана серьезной проблемой, стоящей перед профессией. Цели образовательных программ Центра заключаются в привлечении и удержании разнообразных студентов в инженерных и технологических областях; поддерживать их интерес к области транспортной техники и технологий; и подготовить новое поколение профессионалов к решению сложных задач железнодорожного транспорта.

Центр создает возможности для совместной работы инженеров, учителей и студентов, чтобы напрямую влиять на обучение, интересы и карьерные устремления студентов в условиях доуниверситета и колледжа, тем самым объединяя инженерные исследования, университетское образование и довузовское образование.

Опыт

Исследователи, работающие в Центре железнодорожных исследований, включают инженеров-исследователей, преподавателей и аспирантов из различных отделов, лабораторий, программ и центров TTI и инженерного колледжа Дуайт Лук Техасского университета A&M. Эти исследователи приобрели выдающуюся международную репутацию благодаря исследованиям, которые были завершены и реализованы железнодорожной отраслью в Северной Америке.

Центр железнодорожных исследований также занимается дополнительными междисциплинарными совместными исследованиями.Для получения дополнительной информации о том, как стать партнером CRR , свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

Цель

Цель Центра железнодорожных исследований — стать ведущим университетским исследовательским центром железных дорог в США.

Где нас найти

503 ДЛЕБ Корпус 3135 ТАМУ | Колледж-Стейшн, Техас 77843

SWR и Портсмутский университет разрабатывают алгоритм сокращения задержек на железнодорожном транспорте

Из новостей, которые принесут хорошие новости многим пассажирам, был разработан первый алгоритм для автоматического обнаружения задержек на путях.

Кредит: FirstGroup plc

Интеллектуальный инструмент был разработан исследователями из Портсмутского университета совместно с First MTR South Western Railway (SWR) в рамках двухлетнего партнерства по передаче знаний (KTP), финансируемого Innovate UK.

В связи с тем, что по железнодорожной сети SWR в Южной Англии ежедневно курсирует более 1700 поездов, сведение к минимуму перерывов в движении поездов является сложной задачей. Контроллерам сложно своевременно обнаруживать задержки, что приводит к дальнейшим задержкам при выборе планов действий в чрезвычайных ситуациях.

SWR — это совместное предприятие FirstGroup и MTR Europe, двух ведущих мировых железнодорожных компаний. Компания SWR, обслуживающая около 235 миллионов пассажирских поездок в год, является крупнейшей и самой загруженной в железнодорожной сети Великобритании.

Несмотря на значительный рост числа пассажиров, поездов и бригад, железнодорожные операторы десятилетиями использовали одни и те же системы и технологии.

«Как пассажир, я рад, что могу внести свой вклад в этот проект, который улучшит качество обслуживания клиентов», — сказал д-р Эдвард Смарт, научный руководитель KTP.«Это подчеркивает влияние, которое алгоритмы машинного обучения могут оказать на реальные приложения».

Исследователи Университета автоматически проанализировали данные, чтобы определить точку задержки, определить, какие поезда будут затронуты, и выбрать соответствующие планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы вернуть услуги в нужное русло. Этот интеллектуальный инструмент разработан с использованием методов машинного обучения, чтобы значительно сократить время на анализ и обработку данных.

Профессор Крис Симмс, научный руководитель KTP, сказал: «Автоматическое обнаружение задержек представляет будущее железнодорожного сектора.Этот проект стал важным первым шагом в реализации потенциала машинного обучения для уменьшения задержек на железных дорогах ».

Инструмент в настоящее время используется в Центре управления SWR, который отвечает за управление движением поездов по сети.

«Работа с Портсмутским университетом стала отличным опытом для SWR и привела к пониманию бизнеса в области разработки систем и искусственного интеллекта», — пояснил Крис Прайор, руководитель проектов управления SWR.«Вместе мы разработали систему, которая увеличивает скорость реагирования, чтобы восстанавливать работу с опозданием, извлекать уроки из опыта и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов SWR».

Институт инженеров железнодорожного транспорта и экономики транспорта (2110) — Технологический университет Граца

Институт инженеров железнодорожного транспорта и экономики транспорта занимается железнодорожной системой в целом. Таким образом, основными задачами работы являются согласование и, как следствие, технико-экономическое обоснование новых железнодорожных соединений, а также систем общественного транспорта, с решениями возникающих при этом логистических проблем, транспортных средств с особым учетом контакта колеса с рельсом, фундаментальные исследования в ассортимент балластной кровати и не в последнюю очередь исследования по экономике транспорта.В институте постоянно проводятся оценки на национальном и международном уровне для органов управления, а также для предприятий общественного транспорта и частных компаний. К институту примыкает лаборатория, где присутствуют различные испытательные устройства для исследований на балластированном пути и / или в транспортном секторе: статические и динамические ножницы, оборудование Deval для определения истирания щебня, набор для испытаний на удар для моделирования схода с рельсов с бетоном. шпалы, испытательное оборудование для измерения различных показателей надстройки пути, а также тележек транспортных средств.Для австрийских федеральных железных дорог проводится анализ стоимости жизненного цикла с целью разработки оптимизированных стратегий технического обслуживания и инвестиций на постоянной основе. Краткое описание: Институт железнодорожного машиностроения и экономики транспорта занимается всей областью железнодорожной техники, а также экономическими вопросами железнодорожного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *