Жуковского и гагарина: Сайт Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Содержание

ПОСТУПАЮЩИМ

Кандидаты, прошедшие профессиональный отбор, заносятся в конкурсные списки и по результатам конкурса зачисляются на учебу в ВУНЦ ВВС «ВВА».

Кандидаты располагаются в конкурсных списках в зависимости от суммы баллов, определяющих уровень их общеобразовательной подготовленности (суммируются баллы по каждому общеобразовательному предмету вступительных испытаний), полученных при учете индивидуальных достижений (приложение №6), а также уровень их физической подготовленности.

При этом кандидаты, отнесенные по результатам профессионального психологического отбора к третьей категории профессиональной пригодности, располагаются в конкурсном списке после кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям профессиональной пригодности, независимо от полученной суммы баллов.

Кандидаты, набравшие равное количество баллов, заносятся в конкурсный список в следующей последовательности:

в первую очередь — кандидаты, пользующиеся преимущественным правом при поступлении в высшие военно-учебные заведения;

во вторую очередь — кандидаты, получившие более высокий балл по обязательному общеобразовательному предмету в соответствии со специальностью подготовки.

Кандидаты, не прошедшие профессиональный отбор (признанные не годными по состоянию здоровья, или отнесенные к четвертой категории профессиональной пригодности, или результаты ЕГЭ, которых по общеобразовательным предметам, или их физическая подготовленность не соответствуют установленному минимальному количеству баллов), не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, забравшие документы после начала профессионального отбора, а также кандидаты, отчисленные по недисциплинированности, из конкурса выбывают и в вуз не зачисляются.

Кандидаты, не прибывшие в установленное время к месту проведения профессионального отбора в академию по уважительной причине, допускаются для участия в профессиональном отборе до завершения его мероприятий в соответствии с расписанием.

Правом на прием без вступительных испытаний пользуются кандидаты (при условии их соответствия всем другим требованиям профессионального отбора, подав по своему выбору заявление о приеме на одну образовательную программу высшего образования), из числа:

победителей и призёров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членов сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющей функции по выработке государственной политики в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, – в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.

Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией.

Победителям и призерам олимпиад школьников предоставляется право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников.

Преимущественным правом при зачислении в академию курсантами пользуются кандидаты (при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях), из числа:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждан в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя – инвалида 1 группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ по месту жительства указанных граждан;

граждан, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие закона РФ от 115 мая 1991 года №1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

детей военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

детей умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

участников боевых действий;

военнослужащих, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность её составляет не менее трех лет, а также граждан, прошедших военную службу по призыву и поступающих на обучение по рекомендациям командиров воинских частей;

военнослужащих, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, выполняющих задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

детей граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность службы 20 лет и более;

детей граждан, уволенных с военной службы по достижению ими предельного срока пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;

выпускников общеобразовательных организаций МО РФ, имеющих целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной службе;

других граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено преимущественное право поступления в вузы.

Зачисление кандидатов проводится на конкурсной основе по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам с учетом индивидуальных достижений, категории профессиональной пригодности и уровня физической подготовленности.

Зачисление в академию проводится поэтапно и включает в себя:

подведение итогов конкурса, составление списка, прошедших конкурс;

обязательное оповещение кандидатов, прошедших (не прошедших) конкурс, и кандидатов, включенных в список резерва;

сбор подтверждений (подлинников документов) кандидатов, прошедших конкурс;

издание приказа МО РФ о зачислении с 1 августа года поступления.

В случае отказа от участия в конкурсе или зачисления, подлинники документов об образовании возвращаются кандидату приемной комиссией академии в течение следующего рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления кандидата.

По прибытию в академию кандидатам предоставляется бесплатное размещение (проживание), питание, медицинское, торгово-бытовое и культурно-досуговое обеспечение в соответствии с установленными Министерством обороны нормами.

Курсанты академии считаются на действительной военной службе и обеспечиваются всеми видами довольствия. Время обучения засчитывается в общий срок службы в кадрах Вооруженных сил. Образец контракта о прохождении военной службы представлен в приложении №6 к правилам приема.

Кандидаты из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу, не зачисленные в ВУНЦ курсантами, направляются по месту жительства, а кандидаты из числа военнослужащих — в воинские части, в которых они проходят военную службу. Указанным кандидатам личные дела выдаются на руки под расписку.

Кадровые органы ВУНЦ информируют военные комиссариаты субъектов РФ (воинские части) не позднее чем через 10 дней после окончания профессионального отбора.

Кандидаты из числа выпускников общеобразовательных учреждений МО РФ, которые отказались от поступления в академию (филиалы) или которым отказано в зачислении, направляются к месту жительства их родителей (законных представителей), а их документы — в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации по месту их регистрации для постановки на воинский учет.

Курсанты, отчисленные из академии за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться, а также отказавшиеся заключить контракт о прохождении воинской службы, не достигшие 18 лет, увольняются с военной службы и направляются в военный комиссариат для постановки на военный учет и в дальнейшем призываются на военную службу на общих основаниях.

Отчисленные курсанты, достигшие призывного возраста, направляются в воинские части для дальнейшего прохождения службы. В этом случае продолжительность военной службы во время обучения в вузе засчитывается из расчета два месяца учебы в вузе за один месяц военной службы по призыву.

В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 августа 2008 года № 434 «О мерах реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 года» производится удержание денежных средств, подлежащих возмещению, размер которых включался в контракт о прохождении военной службы.

Факультет авиационного оборудования ВУНЦ ВВС «ВВА»

В колонке «Проходной балл» указан средний проходной балл за один экзамен (минимальный суммарный проходной балл, поделённый на количество экзаменов).

Что это такое и почему это важно?

Зачисление в вуз происходит по результатам трех или четырех ЕГЭ (за каждый экзамен можно набрать максимум 100 баллов). Кроме этого, некоторым вузам (МГУ им. Ломоносова, СПБГУ, МГИМО) разрешено принимать дополнительный экзамен по профильному предмету на выбранную специальность. На некоторые специальности требуется сдать ещё и профессиональный или творческий экзамен. За каждый дополнительный экзамен вы можете набрать максимум 100 баллов. При зачислении также учитываются индивидуальные достижения (портфолио), такие как итоговое школьное сочинение, аттестат отличника, значок ГТО, волонтерская деятельность. За портфолио абитуриента максимально может быть начислено 10 баллов.

Подробнее о правилах приёма

Проходной балл на какую-либо специальность в определенном вузе — это минимальный суммарный балл, с которым был зачислен абитуриент в ходе последней приёмной кампании.

Фактически мы знаем, с какими баллами можно было поступить в прошлом году. Но, к сожалению, никому не известно, с каким баллом вы сможете поступить в этом или следующем году. Это будет зависеть от того, сколько абитуриентов и с какими баллами подадут документы на эту специальность, а также от того, сколько будет выделено бюджетных мест. Тем не менее знание проходных баллов позволяет вам с высокой долей вероятности оценить свои шансы на поступление, поэтому на них стоит ориентироваться, это важно.

Военно-воздушная Академия имени Жуковского и Гагарина

Военно-воздушная академия

Про академию

Один из достойных военных ВУЗов России – военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина (официальный сайт). Находится она в теплом и гостеприимном городе Воронеже, и специализируется на подготовке кадров для военно-воздушных войск. Также у Академии есть два филиала, в городе Сызрань (Самарская область) и в городе Челябинск.

В рамках академии есть возможности для школьников после 9 класса — поступить в кадетскую школу, для выпускников школы — получить высшее образование, и выучиться в магистратуре тем, кто уже имеет звание офицера, но еще не имеет высшей военной оперативно-тактической подготовки

В военно-воздушной академии вас ждут 11 факультетов:

Военно-воздушная академия, факультеты

1. Гидрометеорологический

Задача метеоролога – собрать и обеспечить летчиков и руководство гидрометеорологической и геофизической информацией для безопасности полётов. В дальнейшем на гражданке они смогут работать на метеозависимых предприятиях.

2. Средств аэродромно-технического обеспечения

Здесь готовят инженеров по эксплуатации и ремонту автомобильной техники, эксплуатации кислородно-газовых средств, по строительству и эксплуатации аэродромов. Тоже востребованные и в армии, и на гражданке специальности.

3. Инженерно-аэродромного обеспечения

Разноплановый факультет. За 5 лет вы можете освоить специальности: строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей; тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов; и специальность управление персоналом. Если первые две на гражданке пригодятся только в городах, где есть аэродромы и аэропорты, то управление персоналом востребовано гораздо шире.

4. Беспилотной авиации

Это самый молодой факультет в академии, он берет начало в 2015 году. Сюда надо идти, если вы влюблены в математику и программирование. После выпуска будете решать задачи сбора и обработки информации от пилотируемой и беспилотной авиации, естественно в геоинформационных системах военного назначения.

5. Радиоэлектронной борьбы и информационной безопасности

Свежий факультет, основан в 2010 году. Это единственный факультет в России из военных вузов, который выпускает специалистов в области радиоэлектронной борьбы и информационной

безопасности. После выпуска выпускники идут по пути командной, инженерной или научной деятельности. Конкуренции у них практически нет.

6. Летательных аппаратов

После выпуска будете заниматься эксплуатацией самолётов, вертолётов, беспилотников, авиационных двигателей, а также техническое обслуживание и ремонт любого вида летательных аппаратов военного назначения.

7. Авиационного вооружения

На этом факультете вы станете тыловиком, либо инженером по технической эксплуатации летательных аппаратов, либо инженером – физиком по электронике и автоматике физических установок.

8. Авиационного оборудования

Просто говоря будете проектировать, участвовать в разработке военной авиации.

9. Авиационного радиоэлектронного оборудования

Аналогично предыдущему факультету, но сосредоточитесь на радиоэлектронной части воздушных судов.

10. Радиотехнического обеспечения

Факультет выпускает радиотехников. Будете после выпуска заниматься ориентированием самолетов в полете, для пуска ракет, бомбометания и прочего.

11. Авиационных средств связи

На этом факультете будете заниматься связью, как радио- так и другими вариантами. В целом вы можете выбрать любой факультет, в зависимости от желания, чтобы было интересно учиться. Принципиальной разницы в легкости или тяжести поступления нет.

Военно-воздушная академия: поступление

В 2021 году кандидаты отбор кандидаты могли сдавать вступительные испытания как в военкоматах по месту жительства, так и непосредственно в ВУЗе. После испытаний в ВУЗе кандидаты возвращались домой или к месту службы, и уже там ожидали результатов испытаний и решения приемной комиссии.

В требованиях к поступающим нет ничего принципиального нового.

Вы должны быть выпускником школы в возрасте от 16 до 22 и не служить, пройти военную службу и быть в возрасте до 24 лет, или сейчас служить по контракту (кроме офицеров) и быть в возрасте до 27. В любом военном ВУЗе возраст будут считать на 1 августа текущего года приема.

Не принимают лиц имевших в анамнезе судимость или употребление наркотиков, уже имеющих высшее, например гражданское образование, не соответствующих по психофизическим показателям для заключения в последующем военного контракта.

На инженерно-технические специальности профессиональный отбор проходит в Воронеже, по летным специальностям подготовки — в Сызрани и Челябинске (филиалы).

Частые вопросы про военно-воздушную академию

Самые распространенные вопросы абитуриентов: сложно ли поступить, какой факультет выбрать и берут ли девушек.

Девушек берут. В 2021 году военно-воздушная академия выпустила 1200 офицеров, в том числе первые 30 девушек-лейтенантов. Сами понимаете, конкурс у девушек гораздо выше чем у парней.

Сложно ли поступить?

Да, сложно. Минимальные проходные баллы ЕГЭ в 2021 были по физике и русскому языку 36, по информатике 40, математике 27 и географии 37.

При этом жесткая проверка физических показателей и здоровья. Минимум баллов, которые нужно набрать на проверке уровня физической подготовленности, 25 по 100-бальной шкале.

Плюс профессиональный психологический отбор. И огромная конкуренция.

Все это делает поступление очень сложным, но возможным.

Про жизнь и учебу

Если вы преодолеете все трудности поступления, то вас ждет много учебы, дисциплина, хорошее питание, проживание в казарме.

У Академии хорошая материально-техническая база, есть бассейн, спортивные залы и открытые сооружения, библиотеки, компьютерные залы и все необходимое для успешной учебы.

Бассейн в академии Жуковского и Гагарина

Питание организовано по нормам общевойскового пайка, с элементами шведского стола. То есть у курсантов будет выбор, например из двух первых, двух салатов, три мясных блюда на обед и по два мясных или рыбных на завтрак и ужин. Тот же напиток будет в четырех вариантах, из которых выберете понравившийся. А периодически будут баловать блюдами разных национальных кухонь.

Военно-воздушная академия, рацион питания

Проживание происходит в 6 казармах и 9 общежитиях. Все они прилично оборудованы, светлые, чистые, с комнатами отдыха, душевыми, кладовками, бытовой техникой. Если вы заглянете внутрь казарм или общежитий, вы согласитесь, что там достаточно комфортно и просторно.

Мне самому нравится это учебное заведение. Теплая, уютная академия, с интересными направлениями учебы, неплохой научной и технической базой, хорошими условиями проживания курсантов, квалифицированными преподавателями.

Если нравится авиация в целом, рассмотрите этот вариант.

​Первые военные магистры академии Жуковского и Гагарина получили дипломы

Слушатели академии имении Жуковского и Гагарина получили дипломы. Этот выпуск точно войдет в историю вуза, как первый выпуск военных магистров. Служить магистры будут на командных должностях, и многие — уже пришли сюда в звании, а ушли некоторые — с золотой с медалью. Хотя официальная часть и была по-офицерски сдержанной, но стоило скомандовать «вольно», как на плацу стало так эмоционально, что дух захватывало.

Здесь всё должно быть четко, идеально и правильно, поэтому лужи на плацу, после долгого утреннего дождя, выметают. И с военной точностью, в 9.54 все начинается.

В этом строю – 96 выпускников. Некоторые сюда поступили без конкурса — это те, кто два года назад занял первые места в конкурсе «Авиадартс». Еще – 62 офицера-иностранца из восьми стран.

«Я очень рада, что мой младший сын заканчивает Военно-Воздушную академию. Мы приехали сюда на его выпускной из Монголии, это тысячи километров отсюда. Я очень рада, что сын выбрал академию имени Гагарина и Жуковского».

Итого, в выпуске академии 2015 – 37 офицеров получили дипломы с отличием, и 13 – с золотой медалью. Одну из них вручили Николаю Шпитонкову — военному штурману, который стал героем России после операции по принуждению Грузии к миру в 2008 году. Поздравлял медалистов главком ВВС России Виктор Бондарев, кстати, сам – выпускник академии.

Виктор Бондарев, главком ВВС России: «Здесь офицеры получили высшее образование и, естественно, ну, одни майорами поступили, стали подполковниками, другие подполковниками поступили. Это не говорит о том, что у них не было возможности для совершенствования, поэтому, если им позволяет возраст, он может учиться и в академии, а со временем закончить академию генерального штаба».

Геннадий Зибров, начальник военно-воздушной академии имени Жуковоскго и Гагарина: «Международное военное сотрудничество Российской Федерации только расширяется, это связано и с очень успешным нашим представлением вооружения и военной техники на мировых рынках и, естественно, подготовка министерских кадров в вузах Министерства обороны России всегда была очень престижной и очень квалифицированной. Российский диплом военного вуза очень ценится за рубежом».

Заявок на поступление от иностранных коллег в этом году больше в 3 раза, и на обучение сюда прибудут аж больше 400 человек. Ну, а пока на плацу – гимн России, показательные выступления и конечно марш. Проходят строем под самую известную песню про пилотов и традиционно бросают монеты.

И уже после команды «вольно», эти взрослые, серьезные, строгие люди в погонах дают волю своим чувствам – и, порой, слезам.

Алексей Кукушкин, подполковник: «Это чудесное время, когда офицеры прибыли со всех уголков нашей страны, и за эти 2 года они сплотились, стали настоящими, даже больше, чем друзьями, я вам скажу. И сейчас расставаться с ними очень-очень грустно».

Подполковник Алексей Кукушкин отсюда уедет в Приморский край, будет там командиром. Все 95 военных магистров этого выпуска возглавят воинские подразделения по всей стране.

Состоялись встречи курсантов ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» с лидерами национальных диаспор и духовенством города Воронежа

23.11.2016

17 и 18 ноября в ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» состоялись встречи курсантов с представителями администрации Воронежа, сотрудниками правоохранительных органов, лидерами национальных диаспор и представителями различных конфессий. 

17 ноября встреча проходила в военном городке №2 (основная база) по адресу: г. Воронеж ул. Старых Большевиков, д. 54а, а 18 ноября 2016 года — в военном городке №1 по адресу: г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.153/5.

Это были очередные мероприятия из цикла запланированных Координационным советом встреч лидеров национальных, религиозных общественных организаций, представителей администрации города и правоохранительных органов со студентами (курсантами) учреждений ВПО, прибывшими для обучения в г. Воронеж из других регионов Российской Федерации, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Организаторами мероприятий выступили управление по работе с административными органами и структурами гражданского общества и Координационный совет по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений при администрации городского округа город Воронеж.

Приветственным словом оба мероприятие открыл начальник отдела по организации взаимодействия с общественными организациями управления по работе с административными органами и структурами гражданского общества администрации городского округа город Воронеж Геннадий Митин. 

На встречах обсуждались насущные проблемы социально-культурной адаптации молодых людей, пути решения этих проблем, а также вопросы нейтрализации предпосылок возникновения межнациональных и межконфессиональных конфликтов среди учащихся. Помимо этого затрагивались вопросы профилактики экстремистских и террористических проявлений в молодежной среде, противодействия распространению радикальной идеологии среди молодежи.

К курсантам обратились приглашенные на встречу лидеры национальных, религиозных, патриотических общественных организаций, представители управления по работе с административными органами и структурами гражданского общества администрации городского округа город Воронеж и Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД РФ по Воронежской области.

После официальной части мероприятий курсанты уже в неформальной обстановке пообщались с лидерами национальных и религиозных общественных организаций, задали интересующие их вопросы, обменялись с ними контактной информацией.


Около 2 тыс. офицеров выпустила Военно-воздушная академия Жуковского и Гагарина — Армия и ОПК

ВОРОНЕЖ, 29 июня. /ТАСС/. Самый масштабный выпуск офицеров из вузов Минобороны прошел в субботу в Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. В торжественной обстановке дипломы получили почти 1,9 тыс. офицеров.

Мероприятие состоялось на площади Ленина областного центра. В нем приняли участие главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Сергей Суровкин, глава академии генерал-майор Геннадий Зибров, губернатор Воронежской области Александр Гусев, военнослужащие и родители выпускников.

«В строю выпускников сегодня 1890 офицеров, которые успешно прошли государственную аттестацию, а это значит, что выпускники всех специальностей по оценке полученных знаний и навыков полностью соответствуют квалификационным требованиям и готовы к исполнению своего воинского долга на должностях офицерского состава. В этом году 238 выпускников окончили академию с отличием, а еще 77 окончили с отличием и золотой медалью Министерства обороны РФ», — сказал Зибров.

Выступая перед молодыми офицерами, главком ВКС подчеркнул, что к выпускникам академии «всегда было особое отношение». Он призвал военнослужащих помнить своих командиров и наставников, а также отметил, что в войсках уже готовятся к встрече с молодыми кадрами.

«Вы прошли замечательную школу обучения и воспитания, вас отличает высокий уровень подготовки, профессионализм, способность в кратчайшие сроки овладеть сложнейшими образцами вооружения. Именно вам, молодым офицерам, предстоит осваивать новейшие комплексы и системы вооружения, обеспечивать военную безопасность страны, преумножать воздушную мощь и славу России. Подчеркну особо, что в войсках вас ждут и сделают все возможное для вашего устройства и создания благоприятных условий службы», — сказал Суровкин.

Главком ВКС напомнил, что в текущем году дипломы академии также получили 75 военнослужащих из 23 стран ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Абзахия, Азербайджан, Алжир, Армения, Вьетнам, Киргизия, Китай, Корея, Лаос, Мозамбик, Никарагуа.

Губернатор поблагодарил родителей выпускников за то, что «сумели воспитать достойных граждан», и пожелал офицерам отличной службы и больших побед. «Вместе с офицерскими погонами на ваши плечи сегодня ложится большая ответственность за принимаемые решения, за подчиненных, за Отечество. Я не сомневаюсь: вы справитесь и на протяжении всей службы будете высоко нести честь родной академии и репутацию Воронежской области», — сказал глава региона.

Об академии

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» создан в 2012 году в Воронеже, он образован в результате объединения Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина из города Монино под Москвой и Военного авиационного инженерного университета в Воронеже. Вуз базируется в Воронеже, является одним из самых крупных в Минобороны РФ, включает НИИ радиоэлектронной борьбы, два филиала в Челябинске и Сызрани Самарской области. В составе академии 21 факультет, работают восемь диссертационных советов по 18 научным специальностям, а также 26 военно-научных школ, их них 22 — в Воронеже. В 2013 году в академии создана первая в Вооруженных силах РФ научная рота, в 2015 году — кадетский корпус (инженерная школа) для одаренных учащихся 10-11 классов.

Военно-воздушная академия Жуковского и Гагарина в Воронеже признана лучшей в системе образования Минобороны

Будущих абитуриентов воронежской Военно-воздушной академии приглашают на День открытых дверей. Им расскажут об истории, традициях вуза и правилах поступления. Впрочем, и без того наплыв желающих стать курсантами гарантирован. Конкурс всегда большой, в том числе, за счет иностранцев, которые стремятся получить военное образование именно в России.

Заплыв в форме – обычная тренировка на выносливость в военном вузе Воронежа. Никто не скажет, что сложно, хотя на дно тянет и промокшая форма, и полновесный муляж автомата Калашникова за спиной.

«Должна быть физическая подготовка достаточно сильная и общая выносливость», – говорит курсант академии Кирилл Кравцов.

Пока штурмовик Су-25 оснащают боеприпасами, на истребителе Су-27 будущие инженеры диагностируют работу двигателя. Руслан Шукюров приехал учиться этому из Казахстана.

«У меня отец военнослужащий, он является моим образцом жизни, поэтому я хотел встать по его стопам, по его примеру. К тому же, специальность мне нравится, интересно, обслуживание техники и самолетов», – говорит он.

Российское образование – в цене у иностранных курсантов и слушателей. Многие предпочитают именно нашу военную школу. В Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина принимают слушателей из почти сорока государств, включая страны Организации Договора коллективной безопасности.

«Сегодня занимаются более 300 офицеров, прибывших из войск по программам магистратуры, и из стран ОДКБ, впоследствии им легче будет взаимодействовать при решении задач в рамках Договора коллективной безопасности», – отмечает начальник ВУНЦ ВВС ВВА им. Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина Геннадий Зибров.

Боевой летчик Арман Самилев – опытный пилот, 1200 часов налета, закончил Краснодарское летное училище. Но снова за штурвалом тренажера, уже в Воронеже. Для офицера важно постоянно повышать квалификацию.

«Тренажер предназначен для распределения внимания, чтобы летчик смотрел за приборами, контролировал их, чтобы ничего не упустил, особенно скорость, из виду», – говорит пилот.

Полученные навыки оттачивают на практике на действующих военных аэродромах. Курсанты Военно-воздушной академии обучаются на технике, применявшейся в реальных боевых действиях: самолет Су-34, бомбардировщик, прекрасно показал себя в поражении наземных целей. А это Ил-76М – самолет-транспортник, он осуществляет переброску гуманитарных грузов. Есть здесь и подразделение беспилотных летательных аппаратов – воронежский вуз стал первым и пока единственным в России, где Минобороны создало такой отряд. В соседней аудитории занимается научная рота. Военные как раз тестируют свою новую уникальную систему посадки для беспилотных летательных аппаратов.

«Отрабатывается алгоритм захвата наземных инфракрасных ориентиров и определения координат самолета относительно взлетно-посадочной полосы», – поясняет Станислав Карманов, оператор научной роты ВУНЦ ВВС ВВА им. Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина.

Инфракрасная камера на борту беспилотника помогает ему обнаружить взлетно-посадочную полосу в любую погоду даже при отказе оборудования на земле.

«Система по сравнению с зарубежными аналогами достаточно современная и, что самое главное, она проста в реализации», – говорит начальник научно-исследовательского отдела ВУНЦ ВВС ВВА им. Н.Е. Жуковского и Ю.А.Гагарина Андрей Агеев.

Второй год подряд воронежская Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина становится лучшей в системе военного образования Минобороны России. И с каждым годом иностранных курсантов и слушателей все больше. География обширная: Европа, Азия, Африка, Южная Америка. Конкурс в этом учебном году на некоторые специальности – десять человек на место.

MIL-OSI Россия: в 2021 году ВВС им. Жуковского и Гагарина выпустили более 140 иностранных студентов и курсантов из 23 стран

Сообщение спонсируется NewzEngine.com

MIL OSI Translation. Регион: Российская Федерация —

26 июня в Военно-воздушной академии имени профессоров Николая Егоровича Жуковского и Юрия Алексеевича Гагарина состоялся очередной выпуск курсантов и слушателей академии.

В рядах выпускников было около двух тысяч человек.Из них российские военнослужащие: 141 слушатель,
и 1544 младших лейтенанта, а также 145 офицеров, представляющих вооруженные силы 23 зарубежных стран.

В церемонии вручения дипломов приняли участие заместитель министра обороны РФ генерал-полковник Александр Фомин и председатель Общественного совета при Министерстве обороны РФ Павел Гусев.

Генерал-полковник Александр Фомин поздравил выпускников Академии от имени Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу и от себя.

«Мы уверены, что выпускники Академии не только будут помнить славную историю и военные традиции Российской армии, но и приумножать их», — сказал генерал-полковник Александр Фомин.

Заместитель начальника военной кафедры также отметил, что курсанты и курсанты академии выпускаются в непростое время, которое характеризуется нестабильной военно-политической ситуацией в мире и беспрецедентным давлением западных стран на Россию.

«Наблюдается растущее политическое, военное, экономическое, психологическое и информационное давление на Россию со стороны западных стран, которое направлено на снижение нашей способности защищать наши законные национальные цели, а также проводить нашу собственную и независимую внешнюю политику», — сказал он.

Также генерал-полковник Александр Фомин отдельно поздравил иностранных выпускников, пожелал им применить полученные навыки и знания для усиления боеспособности вооруженных сил своих государств с единственной целью — поддержание мира во всем мире.

Из иностранных представителей с золотыми медалями академию окончили 11 студентов, 12 студентов получили красные дипломы. Среди иностранных курсантов, получивших первое воинское звание, 2 золотых медалиста и 15 дипломантов
с отличием.

Сейчас в академии проходят подготовку более 12 500 курсантов и слушателей, из них около 900 военнослужащих из
45 зарубежных стран. Интерес к академии со стороны зарубежных стран растет с каждым годом. Это подчеркивает актуальность и качество российского образования, вооружения и техники.

1 2 3 4 5

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья является переводом. Приносим извинения, если грамматика и / или структура предложения не идеальны.

MIL OSI Новости России —

Как Юрий Гагарин был первым в космосе | Daily Planet

Шестьдесят лет назад, рано утром 12 апреля 1961 года, летчик советских ВВС Юрий Гагарин стартовал из Казахстана на Восток-1, едва опередив американца Алана Шепарда (на три недели) и став первым человеком, совершившим путешествие за пределы Земли. атмосферу в темную тишину космоса.История Гагарина получает свежий взгляд в увлекательной и тщательно проработанной новой книге Стивена Уокера « Beyond », из которой взят следующий отрывок.

ГЛУБОКО В березовом лесу в Щелковском районе к северо-востоку от Москвы, вдали от главной магистрали, ведущей в город, и скрытое от посторонних глаз, стояло небольшое старомодное двухэтажное здание, наполовину утопающее в снегу. Повсюду на земле лежал снег, даже более густой, чем в восьми тысячах километров от Вашингтона.Он навалился на круто скатную крышу здания, на нависшем крыльце его входной двери и на спутанных ветвях берез, подчеркивая тяжелую тишину леса.

Помимо любопытного расположения, в самом здании не было ничего особенно примечательного. Возможно, сама его анонимность помогла скрыть его истинное предназначение. За этим невзрачным сооружением посреди леса на самом деле располагалось одно из самых секретных заведений в СССР.Его кодовое название — в / ч 26266, но он был известен также по инициалам ЦПК или Центр подготовки космонавтов — Центр подготовки космонавтов. И именно здесь, в эту среду, 18 января 1961 года — за два дня до инаугурации президента Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне и за день до того, как Алан Шепард был избран первым астронавтом Америки, — шесть человек соревновались за звание первого космонавта Советского Союза. Союз, если не мир.

Как и астронавты НАСА «Меркурий семь» в Лэнгли, штат Вирджиния, эти шестеро мужчин также сидели в классе.Но на этом сходство закончилось. Все они были явно моложе американцев, лет двадцати, а не тридцати. Все они были одеты в военную форму, а не в повседневные футболки «Бан-Лон», которые предпочитают пилоты «Меркурия». И, не считая Гаса Гриссома, все они были заметно короче, достаточно короткими, чтобы поместиться внутри сферической капсулы «Восток», заменяющей термоядерную боеголовку на вершине ракеты Р-7, которая, как они все надеялись, однажды скоро полетит в космос.

В отличие от Mercury Seven, советские пилоты не ожидали скорого решения о том, кто полетит первым.Вместо этого они сдали экзамен. Позже в тот же день каждый из них будет допрошен комитетом, ответственным за их обучение. Тот же комитет уже оценил их работу накануне на грубом симуляторе капсулы Восток. Этот тренажер, единственный в СССР, располагался не в лесу, а в роскошном дореволюционном здании в Жуковском на противоположной стороне Москвы, под кодовым названием ЛИИ и иначе известном как Летно-исследовательский институт им. Громова. В течение пятидесяти минут под пристальным взглядом экзаменаторов каждый из шести человек практиковал процедуры в макете кабины «Востока» на втором этаже того, что когда-то было туберкулезным санаторием, находящимся в ведении Народного комиссариата. для труда.

Здание в березовом лесу, где мужчины сейчас сдавали экзамены, было первым строением в том, что со временем превратится в огромный, тщательно охраняемый комплекс, закрытый от внешнего мира и предназначенный исключительно для подготовки космонавтов СССР. В 1968 году он изменил свое название на Звездный городок — Звездный городок, но это было еще далеко в будущем. До этого эта местность была известна как Зеленая деревня, возможно, как намек на гектары деревьев, которые ее окутывали. Когда 11 января 1960 года по приказу командующего ВВС СССР Главного маршала Константина Вершинина был создан новый Центр подготовки космонавтов, Зеленая деревня была выбрана лучшим местом для его строительства.У него было много преимуществ. Его прикрывал лес, но недалеко от Москвы. Кроме того, он находился всего в нескольких километрах от авиабазы ​​Чкаловский, крупнейшего военного аэродрома в Советском Союзе. И это было недалеко от ОКБ-1, секретного конструкторско-производственного завода в Калининграде, где строились капсулы «Восток».

Авангард шестерки на космодроме Байконур в Казахстане перед полетом Гагарина. Слева направо: Григорий Нелюбов, Валерий Быковский, Юрий Гагарин, Андриян Николаев, Герман Титов, Павел Попович.(Центр подготовки космонавтов / Роскосмос)

Шесть человек обучались в течение десяти месяцев с марта 1960 года, хотя здание класса использовалось только с июня. Они также использовали другие анонимные центры в Москве и продолжали это делать. В ближайшие годы многие из них переедут в специально построенные жилые дома в Звездном городке, но в январе 1961 года они жили недалеко от авиабазы ​​Чкаловский в основных двухкомнатных квартирах с женами и детьми, если они у них были, или даже в них. больше обычных холостяцких квартир, если они этого не сделали.

Это было очень далеко от комфортабельного дома Алана Шепарда в зеленом пригороде Вирджиния-Бич и всего того, с чем американские астронавты и их семьи охотно мирились бы, но по советским стандартам это были привилегированные места проживания. Между тем никто в Чкаловском за пределами своего замкнутого круга не знал, зачем эти шестеро были там и для чего они тренировались. Как и их родители, их друзья или их бывшие коллеги по военно-воздушным силам. Даже их собственных жен не поощряли задавать слишком много вопросов.В отличие от Семерки Меркьюри, которые были известны на всю Америку, если не на весь мир, шестеро мужчин существовали только в тени.

Было еще одно ключевое отличие от Mercury Seven. Эти шестеро были не единственными обучаемыми космонавтами. Осталось еще четырнадцать. В процессе отбора, который был еще более безжалостным, чем тот, который прошел с участием американских астронавтов, из первоначального пула почти 3500 военных летчиков было выбрано двадцать человек. У советской космической программы были амбиции по завоеванию космоса или, по крайней мере, его части, окружающей Землю, и для этого им требовалась рабочая сила.Все двадцать человек приступили к тренировкам весной 1960 года, всего через два месяца после того, как советский премьер Никита Хрущев призвал своих главных космических инженеров, чтобы они «быстро устремились в космос. В США широкий и разносторонний уровень работы, и они смогут превзойти нас ». К тому времени Mercury Seven тренировались уже почти год. Советам нужно было быстро наверстать упущенное, и эти двадцать космонавтов были ответом. Но кроме тех широких намеков в жестко контролируемой прессе о «советских людях», вскоре посещающих космос, факты будут либо скрыты, либо намеренно искажены.Ракеты, капсулы, конструкторы, инженеры, учебные центры и стартовые площадки и, конечно же, сами космонавты — все это останется за закрытыми дверями.

К осени 1960 года советская пилотируемая космическая программа стала главной национальной целью, не в последнюю очередь потому, что тогда казалось, что НАСА намеревалось отправить американца в космос уже в декабре того же года. Чтобы ускорить процесс и расставить приоритеты на тренировках на одном тренажере, короткий список из шести лидеров был отфильтрован из первоначальных двадцати.Они полетят первыми, раньше остальных. По сути, они были командой высшей лиги, которая сразится с Mercury Seven, с той разницей, что Советы знали о своих американских соперниках, тогда как американцы ничего не знали о Советах. Тем, кому было разрешено знать, эта группа из шести человек получила имя. Возможно, преднамеренно подражая Mercury Seven, их назвали Vanguard Six.

Космонавты осматривают катапультируемое кресло «Восток» в 1961 году. (ЦЭНКИ / Роскосмос)

В зависимости от того, кто рассказывает историю, критерии выбора Авангарда Шесть, похоже, были совершенно разными.Доктор Адиля Котовская, специалист в области патофизиологии, которая руководила испытаниями центрифуг с космонавтами, утверждала, что люди были выбраны просто в порядке их способности выдерживать потрясающие ускорения — аналогичные тем, которые они могли бы однажды испытать при запуске ракеты — без потери сознания. . Один из шестерых, Андриян Николаев, тихий, коренастый, суровый холостяк, оказался наиболее стойким в этом отношении. Он прошел через аттракционы дробильной центрифуги Котовской.

Другой космонавт, Алексей Леонов, который четыре года спустя совершит первый в мире выход в открытый космос, вспоминает другое обоснование своего выбора: он был полностью основан на весе и росте.Поскольку оба были критичны для «Востока», были выбраны только самые низкие и легкие. Сам Леонов был немного выше ростом, чтобы выдерживать оценку. Все в этой первой группе должны были быть ниже пяти футов семи дюймов. Самым маленьким, ростом всего пять футов пять дюймов, был незамужний 26-летний бывший студент-литейщик с открытым лицом, голубыми глазами и обаятельной улыбкой, напоминавшей улыбку Джона Гленна. Его звали Юрий Гагарин. Он тоже добрался до Авангарда Шесть.

Третьим стал Григорий Нелюбов. Темноволосый красивый пилот, ровесник Гагарина, Нелюбов был одним из немногих из двадцати космонавтов, летавших на первом в СССР сверхзвуковом истребителе МиГ-19.Нелюбов обладал удивительно острым умом — возможно, самым острым во всей отряде космонавтов — а также молниеносной реакцией. В некоторых отношениях он напоминал Алана Шепарда, в том числе, возможно, склонностью к высокомерию и отсутствием самокритики, которые часто отмечались его наставниками. Некоторые считали его самовлюбленным. Многие его активно недолюбливали. Некоторые считали, что его выберут первым. Но изначально Нелюбов не был выбран в «Авангард Шесть». Он заменил другого космонавта, Анатолия Карташова, тяжело раненого на докторе Доктора.Ужасная центрифуга Котовской в ​​июле 1960 года. По причинам, которые не были объяснены, что-то пошло не так, и Карташов подвергся чрезмерным ускорениям, поскольку он слишком быстро вращался по центру центрифуг. Его товарищ-космонавт Дмитрий Заикин вспомнил результат. «Кровеносные сосуды в его спине, — сказал Заикин, — просто лопнули». Карташов был отстранен от должности без апелляции. На его место поставили Нелюбова.

Эти решения могут быть жесткими и окончательными. В том же месяце, когда произошла авария с Карташовым, другой первоначальный член «Авангарда шестерки», Валентин Вармалов, наслаждался редким днем ​​отдыха в Медвежьих озерах, на участке мелководных озер недалеко от тренировочного центра.С ним был Валерий Быковский, космонавт, чья конкурентоспособность была пресловутой. Вармалов предложил Быковскому нырнуть в одно из озер. Быковский тотчас же принял вызов, задевая задом голову. Он предупредил Вармалова. Но когда Вармалов нырнул, он сильно ударился о дно озера. Его доставили в больницу, где у него обнаружили смещение шейного позвонка на шее. Его привлекли к ответственности и отстранили от программы без апелляции. Быковский встал на его место.

Гагарин тренируется на беговой дорожке перед космическим полетом.(РГАНТД)

Два других человека завершили «Авангард Шесть». Павел Попович был украинским бывшим летчиком-истребителем и почти по всем показателям одним из самых популярных членов отряда космонавтов. Все любили Павла. Его юмор был заразительным, и у него было потрясающее чувство веселья. «От него захотелось жить», — сказала его дочь Наталья, которой было четыре года, когда Попович сдавал экзамены на космонавта. Если бы у него был противоположный номер в Mercury Seven, это, вероятно, был бы Уолтер Ширра, человек, который любил шутить.Попович тоже любил петь, в основном украинские народные песни, и сразу же с радостью напевал своим прекрасным баритоном пышные, сентиментальные тексты, которые он выучил в детстве в своей крошечной деревне Узин под Киевом, в том числе свою любимую песню: Ночь такая лунная, такая звездная, такая яркая »:

Ночь такая лунная, такая звездная, такая яркая

Света столько, что можно собрать хвою

Давай, любовь моя, измученная тяжелым трудом

Если хоть минутку до рощи.. .

«Мы все хотели быть первыми», — сказал Попович много лет спустя, как сказали Алан Шепард и Джон Гленн. Но чтобы Попович стал первым космонавтом СССР, нужно больше, чем просто песни о любви. Его сдерживали две проблемы. Во-первых, он был украинцем, а не русским. Даже когда пропагандисты Советского Союза на словах поддерживали социалистические идеалы этнического равенства, происхождение Поповича было помехой. Первым подняться наверх должен был россиянин — только официально об этом никто не скажет.

Другой его проблемой была жена. Марина Попович была блестящим пилотом сама по себе, которая пыталась присоединиться к советским военно-воздушным силам, когда ей было всего шестнадцать лет, чтобы летать в одном из трех женских летных полков, которые тогда существовали, положение дел в Соединенных Штатах в то время было почти невообразимым. . К 1961 году она уже три года была выдающимся летным инструктором. Позже она станет одним из лучших летчиков-испытателей СССР. Она была очаровательной, красивой, умной, упрямой, иногда вспыльчивой, а также матерью.В целом это было проблемой. Начальник отдела подготовки космонавтов генерал-лейтенант Николай Каманин писал, что Попович «производит впечатление жесткого, но слишком мягкого по отношению к жене. Семейные проблемы сдерживают его ». И Каманин мрачно добавил: «Мы примем меры, чтобы помочь ему».

Герман Титов был последним членом шестерки. Человек с красивой внешностью, как кинозвезда, Титов был спортивным, отличным игроком в играх и гимнастике, скрипачом-любителем и страстным пилотом, который с отличием окончил авиационную академию в 1957 году и впоследствии стал пилотировать истребители в Ленинграде.Там он познакомился со своей женой Тамарой, которая работала официанткой в ​​столовой базы. Они поженились через четыре месяца. «Он был летчиком-истребителем», — говорит она. «Он все делал быстро».

Титов родился в бревенчатой ​​хижине в Сибири. Его воспитал строгий требовательный отец, который одновременно был местным школьным учителем. Говорят, что его отец назвал своего сына Германом в честь главного героя повести Пушкина «Пиковая дама», и отцовская любовь к Пушкину была полностью унаследована сыном.Титов умел читать по памяти целые отрывки из произведений Пушкина, как Попович пел украинские песни о любви. Но его привычка делать это посреди тренировок гарантированно приводила в ярость и его упрямых пролетарских наставников. Его эрудиция была одновременно впечатляющей и обескураживающей. Он был слишком образован, слишком буржуазен, слишком умен и склонен сомневаться в правилах. Полковник Евгений Карпов, назначенный руководителем учебного центра, часто приходил в замешательство из-за того, что Титов не подчинялся приказам, особенно таких врачей, как он сам.«Он выслушивал врачей, а затем часто поступал по-своему или вообще игнорировал их инструкции», — сказал Карпов. «Когда они настояли. . . он рассердился ». Но Карпов также восхищался прямотой Титова и его отказом придумывать себе оправдания всякий раз, когда у него возникали проблемы. Это был постоянный рефрен: вспыльчивый, скептический, человек, который иногда нарушал правила, если считал их мелочными или глупыми; но также блестящий, привлекательный и неизменно способный. Он был еще одним главным кандидатом на первый полет.

Титовы жили по соседству с Юрием Гагариным и его женой Валентиной в их доме в Чкаловском. Два космонавта часто проводили время друг с другом, перелезая через перегородку между своими узкими балконами на пятом этаже, что было самым быстрым, если не всегда безопасным способом перемещения между квартирами. Их дружба углубилась позже, когда осенью 1960 года младший сын Титовых, Игорь, умер в возрасте семи месяцев от сердечных осложнений. Гагарин и Валентина, у которых была годовалая дочь, сделали все возможное, чтобы помочь паре справиться с утратой, настолько тяжелой, что Тамара Титова не смогла рассказать об этом автору почти шестьдесят лет спустя.

В интервью 1990-х годов Титов отдал должное теплоте и поддержке Гагарина в то время: «Не проявляя сентиментальности и сентиментальности, он просто вел себя как по-настоящему близкий и настоящий друг. Я был ему благодарен и, хотя в то время я не очень хорошо его знал, мне он очень понравился ». Когда они сдали экзамены в январе 1961 года, связь между двумя космонавтами была очень сильной, даже когда они оба боролись за один и тот же главный приз.

Молодой курсант Советской армии сфотографировал Гагарина вскоре после его возвращения из космоса.Автор Стивен Уокер пишет: «В то время советской публике были представлены очень немногие из этих самых ранних изображений. Они грубые, немедленные, беспорядочные и слишком реальные; копна волос Гагарина прилипла к его вспотевшему лбу; его лицо покрыто морщинами. истощение «. Надпись внизу гласит: «Привет, Земля!» (Роскосмос / МИД России)

«Все шесть космонавтов — отличные ребята», — написал их начальник подготовки генерал-лейтенант Николай Каманин в день сдачи выпускных экзаменов «Авангарда Шесть».Но больше никто не видел ни этих слов, ни его слов о тяжелом замужестве Поповича; и не будет в течение нескольких десятилетий. Каманин был легендарным летчиком и Героем Советского Союза, которому сейчас исполнился пятьдесят один год, коренастый мужчина с редеющими волосами и проницательными глазами. На фотографиях того периода он редко улыбается. Некоторые космонавты считали его солдафоном и сталинистом старой школы. Но у этого сталинца тоже был секрет. Он вел скрытый дневник. Он сделал это вопреки всем правилам и с большим риском.Вести дневник, особенно на его уровне ответственности в советской космической программе, было серьезным преступлением. И все же он продолжал писать его с 1960 до конца 1970-х годов. Его записи проливают редкий свет на мир, который по сей день зачастую непроницаем и закрыт мифами, фальсификациями и теориями заговора. Каманин подобен скрытой камере в самом центре событий, увлекательному, хотя и ошибочному, муха на стене, его наблюдения иногда затуманиваются личными предубеждениями и горечью, но также тронуты искренним личным уважением, а иногда и глубокой привязанностью к космонавтам. под его командованием.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ участников Vanguard Six были присуждены в тот же день, когда они закончили свои письменные работы. Все они получили оценку «отлично». Каманин был одним из экзаменаторов. «Кто из этих шести войдет в историю как первый человек, совершивший полет в космос?» он написал в своем дневнике той ночью. «Кто первым из них заплатит своей жизнью за эту дерзкую попытку?» Делая сомнительное предположение, что СССР выиграет гонку против американцев, оба предложения выдают скрытый парадокс, лежащий в основе этого приключения: полет в космосе вполне мог умереть в космосе.«По-прежнему, — продолжил Каманин в той же записи, после анализа всех неудач предыдущих рейсов« Востока »с собаками на борту, — нет гарантии безопасной посадки».

Еще в декабре, во время одной из многих поразительных параллелей с Меркурием Семеркой, всех двадцати космонавтов попросили проголосовать за того, кто из их сверстников должен полететь первым. Большинство проголосовало за Юрия Гагарина — один источник утверждает, что проголосовали двенадцать, другой — семнадцать. Но даже после того, как эти обследования были закончены и результаты стали известны, решение все еще не было принято.Учитывая извилистую и часто туманную иерархию советской политической жизни, такое решение в любом случае было бы немыслимо. В Лэнгли, штат Вирджиния, Боб Гилрут, глава космической группы, ответственной за проект «Меркурий», мог вызвать своих семерых астронавтов в класс и просто и от своего имени сказать им, кто будет первым. В СССР все было иначе. В отличие от Mercury Seven, Vanguard Six пришлось бы ждать — и им пришлось бы ждать почти до самого последнего момента.

Но пока они ждали, не зная, кто из них, экзаменационная комиссия «предварительно», не сообщая космонавтам, рекомендовала ранжирование. На третьем месте оказался Григорий Нелюбов. На втором месте Герман Титов. И в первую очередь экзаменаторы выбрали близкого друга Германа, ближайшего соседа и доверенного лица, победителя равноправного голосования и человека с победоносной улыбкой: Юрия Алексеевича Гагарина.

Выдержка с разрешения Beyond, Стивен Уокер, HarperCollins, 2021 г.Следите за автором в Twitter @SWalkerBEYOND или посетите его сайт www.stephenwalkerbeyond.com.

Жуковского военно-воздушной инженерной академии в приговоре

SentencesMobile
  • Окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского.
  • В 1978 году окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского.
  • Иван Клеймёнов окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского в 1928 году.
  • Такие же образовательные программы использовались в Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского.
  • В 2008 году Военно-воздушная академия имени Гагарина была объединена с Военно-воздушной инженерной академией имени Жуковского ().
  • ; Военно-воздушная академия имени Гагарина В 2008 году была объединена с Военно-воздушной инженерной академией имени Жуковского.
  • ; Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского В 2008 году была объединена с Военно-воздушной академией имени Гагарина.
  • После разноплановой службы в ВВС Красовский в 1936 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского.
  • Чавдар Джуров учился в авиационной школе имени Георгия Бенковского в Болгарии, а затем в Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского в Советском Союзе.
  • В 1921 году окончил Военно-морское авиационное училище, затем прошел курсы повышения квалификации в Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского (1929).
  • Военно-воздушное инженерное училище им. Жуковского сложно увидеть в приговоре.
  • С 1933 по 1935 год он был профессором, заведующим кафедрой истории войны и военного искусства Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского.
  • Военно-воздушная академия имени Гагарина специализировалась на подготовке высшего командного состава, а военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского — на инженерном образовании во всех областях авиации.
  • Комаров продолжал летать в этой позиции до 1954 года, после чего поступил на инженерные курсы в НИИ им. E. Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского.
  • Российская военно-воздушная академия была названа в его честь: Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского () позже реорганизована в Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина ()
  • Обсуждаемые варианты включали реорганизацию и различные формы объединения Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского и Гагаринская военно-воздушная академия, а иногда и 30-й ЦНИИ.
  • «Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского» () — высшее военное учебное заведение по подготовке и переподготовке инженеров для ВВС России.
  • Пример: МЧС ВВС России им. Жуковского Военно-воздушная академия имени Гагарина — этот МЧСЦ был основан на слиянии двух ранее независимых академий: Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского и Военно-воздушной академии имени Гагарина.
  • Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина была образована в 2008 году в результате слияния двух российских Военно-воздушных академий: Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского () и Военно-воздушной академии имени Гагарина ().

Н.Э. Жуковского

Москва Авиационная

По инициативе профессора Н.Е. Жуковского, Московский авиационный техникум был создан в 1919 году, отсюда прослеживается история прославленного военного учебного заведения.Изначально занятия проходили в здании на Вознесенской улице (улице Радио), а в мае 1920 года здание бывшего ПТУ в Малом Козловском переулке, в центре Москвы, но далеко от аэродрома.

Институт инженеров Красного воздушного флота

26 сентября 1920 года Реввоенсовет издал приказ № 1946, в котором принял решение о реорганизации Московского авиационного технического училища в Московский авиационный техникум. Жуковский институт инженеров Красного воздушного флота.Положение об институте утверждено Реввоенсоветом 23 ноября 1920 года.

Академия Воздушного флота имени Н.Е. Жуковский

9 сентября 1922 года вышло распоряжение Реввоенсовета республики о введении в новый штат института имени Академии Воздушного флота имени Н.Е. Жуковский.

Летом 1923 года Академия переехала в Петровский дворец и в помещение бывшего ресторана Скалкина возле Ходынского аэродрома, что существенно повлияло на улучшение учебного процесса.

Военно-воздушная академия Красной Армии

17 апреля 1925 года академия была переименована в Военно-воздушную академию Красной Армии имени профессора Н.Е. Жуковского. В первые годы существования академия имела два факультета: инженерный и службы Воздушного флота (командный, просуществовавший до 1927 года и вновь открытый в 1930 году). 29 января 1927 г. состоялся первый выпуск студентов командного факультета.

В 30-е годы к двум существующим факультетам добавились еще четыре: авиационный оружейный (1934), оперативный (1935; проработал 2 года, открыт в 1939 году), заочный (1937), штурманский (1938).

До 1940 года Академия оставалась единственным в стране высшим военным учебным заведением, готовившим командиров ВВС, генеральных инженеров, способных работать в армии, промышленности и научно-исследовательских учреждениях. Его выпускники командовали авиационными частями и соединениями, руководили инженерно-авиационной службой, руководили конструкторскими бюро, авиазаводами, научно-исследовательскими учреждениями.

Военная академия командного состава ВВС РККА

В марте 1940 г. на базе командных, штурманских, оперативных факультетов и курсов повышения квалификации командиров была создана Военная академия командного и штурманского состава. ВВС Красной Армии (впоследствии Военно-воздушная академия имени Ю.А. Гагарин). После этого Академия готовила только инженерный состав для ВВС.

С началом войны Академию начали комплектовать студенты старших курсов вузов и вузов страны, что позволило сократить время обучения. Для переподготовки летного, штурманского и технического состава на новую боевую технику в Академии создан учебный центр, который за первые месяцы войны переобучил более 5 тысяч человек.

С июля 1941 г. по июнь 1943 г. Академия находилась в Свердловске. В годы Великой Отечественной войны ученые академии занимались повышением надежности и эффективности боевого применения самолетов, улучшением их летных характеристик, обоснованием рациональных конструкций стрелкового и пушечного вооружения, исследованиями по повышению точности стрельбы с воздуха и бомбометания. . Результаты этих исследований оказали существенное влияние на развитие военной авиационной техники, организацию инженерной и авиационной службы ВВС, эффективность инженерного и авиационного обеспечения боевых действий советской авиации.Были проведены важные исследования, связанные с созданием реактивных двигателей и более совершенных аэродинамических схем самолетов, а также основ аэродинамического расчета и проектирования высокоскоростных самолетов, теории устойчивости, управляемости и маневренности самолетов на высоких скоростях полета. Всего за годы войны выполнено 672 научно-исследовательских работы.

Уважаемый Иосиф Виссарионович!
Личный состав ВВС Ордена Ленина Академии Жуковского и члены семьи, стремясь укрепить военную мощь своей любимой Родины и ускорить разгром ненавистного врага, из личных сбережений внесли 1 000 000 рублей на цели постройка боевой авиации. Сбор средств продолжается.
Просьба присвоить имя отца российской авиации Н.Е. Жуковского, построенный на привлеченные средства авиаотряда.
СОКОЛОВ-СОКОЛЕНОК, БАКИН, ДАНИЛОВ

Передать личный состав ВВС Ордена Ленина Академии Красной Армии и членам семьи, собравшим 1 000 000 рублей на постройку эскадрильи. боевых самолетов им. Н.Е.Жуковскому мой боевой привет и спасибо Красной Армии.
И. СТАЛИН

Газета «Известия», 18 февраля 1943 г.

Военно-воздушная инженерная академия

6 августа 1946 года академия была переименована в Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н.Е. Жуковского. В соответствии с постановлением Минобороны СССР от 6 августа началось формирование радиотехнического факультета. Создано летно-экспериментальное отделение академии.Созданы отделы реактивного управляемого вооружения, авиационных и навигационных систем и управляемых авиационных ракет, лучистой энергии. Создан стенд для испытаний турбореактивных двигателей (первый среди вузов страны).

Военный авиационный технический университет

В 1998 году в связи с очередной реорганизацией военного образования академия была переименована в Военный авиационный технический университет (ВАТУ) [2] .

Петровский дворец, 75 лет являвшийся главным зданием, сердцем и одним из символов академии, был передан Мэрии Москвы [3] , а штаб академии переехал в дом No.3 на улице Планетной.

Военно-воздушная инженерная академия

В 2002 году было возвращено наименование Военно-воздушная инженерная академия [4] и имя профессора Н.Е. Жуковского [5] .

Филиалы

В 1998 году в состав академии вошло Ставропольское высшее авиационное инженерное училище противовоздушной обороны имени маршала авиации В.А. Судец, образованное на базе Ставропольского высшего военного авиационного училища летчиков и штурманов им. Маршала авиации В. .А. Судец »(СВВУЛШ) в статусе филиала Военно-авиационной инженерной академии им. Н.Е. Жуковского. С 31 декабря 2004 года училище снова получило самостоятельный статус и наименование« Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (Военное училище). Институт) имени маршала авиации В.А. Судца ».

Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2008 г.283-р [6], от 1 сентября 2008 г., Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю. Гагарин. «Новое учебное заведение создается путем реорганизации в форме слияния Военно-воздушной инженерной академии им. Н.А. Жуковского и Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина, находящихся в г. Монино Московской области, находящихся в ведении Минобороны.

Военно-учебно-научный центр ВВС

С ноября 2009 года в Военно-учебно-научном центре ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Жуковский, Ю. А. Гагарина »находился в Монино и Москве. Сокращено более половины учителей.

В 2009 году набор студентов не производился.

В 2011 году Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж) был назван в честь академии.

определение гагарина% 20air% 20force% 20academy et synonymes de gagarin% 20air% 20force% 20academy (anglais)

gagarin% 20air% 20force% 20academy: определение гагарина% 20air% 20force% 20academy et synonymes de gagarin% 20air% 20force% 20academy (английский)

Contenu de sensagent

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

словарь и переводчик для веб-сайтов

Александрия

Une fenêtre (pop-into) ofinformation (contenu main de Sensagent) является invoquée двойным щелчком на n’importe quel mot de votre page web.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire без обязательного посещения, чтобы покинуть эту страницу в Интернете!

Essayer ici, телефонный код;

Электронная коммерция решений

Расширение содержания сайта

Новое содержание Добавить на другой сайт, заменив Sensagent на XML.

Parcourir les produits et les annonces

Получить информацию в XML для фильтра лучшего содержания.

Индексатор изображений и определения донных изображений

Fixer laignation de chaque méta-donnée (многоязычный).

Пакет обновлений по электронной почте с описанием вашего проекта.

Lettris

Lettris est un jeu de lettres gravitationnelles proche de Tetris. Chaque lettre qui apparaît спуститься; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и que de la place soit libérée.

болтун

Три минуты разговора плюс большое количество возможных словечек и т. Д. В решетке из 16 слов.Лучшая возможность для жизни с решеткой из 25 ящиков. Lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Участвуйте в конкурсе и зарегистрируйтесь в списке лучших участников! Jouer

Dictionnaire de la langue française
Principales Références

La plupart des définitions du français предлагает par SenseGates и компетентное обучение с Littré et plusieurs, авторские методы spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
Французская энциклопедия лицензионной Википедии (GNU).

Перевод

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs semantiques du dictionnaire analogique en plus langues pour mieux apprendre avec sensagent.

6816 посетителей на линии

расчет на 0,062с

Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois Français grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien перс Polonais португалия Roumain русс серб словак словен Suédois Tchèque тайский турк Вьетнам

Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois Français grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien перс Polonais португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам

Смерть Гагарина — неразгаданная тайна.. . или хуже

Москва, 29 декабря 1997 г. (RFE / RL) — Спустя почти 30 лет после того, как всемирно известный космонавт Юрий Гагарин — первый человек в космосе — разбился под Москвой, его учитель все еще пытается найти тех, кто, по его мнению, несет ответственность за его смерть самого известного студента.

Генерал-лейтенант Сергей Белоцерковский, расследовавший загадочную катастрофу двухместного учебного самолета, в результате которой погибли Гагарин и второй пилот полковник Владимир Серегин в марте 1968 года, в интервью RFE / RL утверждал, что имелось прикрытие. .

Катастрофа 27 марта потрясла российский народ. Политбюро поручило Дмитрию Устинову, руководителю советской оборонной промышленности, лично возглавить комиссию по расследованию, состоящую из правительственных чиновников, командующих ВВС и авиационных экспертов. Белоцерковский, как видный авиационный специалист, был назначен на дознание. Он читал лекции и Гагарину, и Серегину в Военно-воздушной академии имени Жуковского, которую Гагарин окончил с отличием в 1968 году.

После нескольких недель расследования комиссия не сообщила четкой причины крушения.Тогда распространился ряд слухов. Во-первых, знаменитый летчик летал пьяным. Белоцерковский опровергает это предложение.

«Это вопиющая ложь. В его крови не было ни капли алкоголя», — говорит Белоцерковский.

Белоцерковский утверждает, что авария, в которой погиб Гагарин, была вызвана плохой организацией полетов и неисправным наземным оборудованием на авиабазе Чкаловский в тот день.

Белоцерковский потратил недели на копание секретных данных из архива командования ВВС СССР и конструкторского бюро Микояна, которое разработало учебно-тренировочный вариант истребителя МиГ-15, УТИ, на котором Гагарин летел насмерть.

Белоцерковский говорит, что он обнаружил следующие факты:

Погода была намного хуже, чем сказали Гагарину и Серегину, когда их проинструктировали перед их обычным полетом. Основание облаков составляло 300-400 метров и сгущалось, хотя двум пилотам сказали, что оно составляет 900 метров.

Единственная радиолокационная станция для определения высоты в Чкаловском не работала 27 марта 1968 года.

Радионавигационная система работала частично со сбоями, что не позволяло наземным службам постоянно контролировать траекторию полета МиГ-15.

Наземные диспетчеры были настолько невнимательны, что, когда Гагарин и Серегин разбились, диспетчеры не заметили этого и ошибочно направили Су-11, взлетевший с взлетно-посадочной полосы у подмосковного поселка Раменки, предположив, что это был тренер Гагарина.

МиГ спустился вниз всего за одну минуту с высоты 4000 метров, врезавшись в лесной массив в районе города Киржач в 180 км от Москвы и 70 км от Чкаловского, через 12 минут после взлета.

Белоцерковский сказал, что барометрический высотомер МиГа, а также остальная авионика двухместного самолета вышли из строя во время штопора и, возможно, заставили двух пилотов поверить в то, что у них еще достаточно высоты для маневра. Он сказал, что им удалось вырвать самолет из штопора, но при ударе их барометрический высотомер показал, что их высота была 200 метров над уровнем земли.

Проведя десятилетия в исследовании аварии и написав о ней четыре книги, Белоцерковский говорит, что до сих пор не знает точно, что заставило тренера упасть в смертельное вращение.

Он отмечает, однако, что вспомогательные топливные баки, установленные на крыльях, были настолько плохо спроектированы, что они уменьшили угол атаки самолета при сваливании до одной трети, что существенно увеличило вероятность падения в штопор.

Профессор Белоцерковский настаивает, что неисправная авионика, топливные баки и система катапультирования не были основной причиной. Он говорит, что наземные диспетчеры должны были нести основную ответственность за смерть его учеников, но они этого не сделали.

Ветераны авиабазы ​​Чкаловский оспаривают версию о сокрытии Белоцерковского.Они сказали, что авария — это просто загадка, которую чиновники не смогли разрешить.

Жуковский — «наукоград» российской авиации

В 90-е годы в Жуковском родился Союз научных городов России. В 2007 году «город, смотрящий в небо», как называют Жуковский его жители, был назван двенадцатым наукоградом России.

Исторически всемирно известный город Жуковский всегда был наукоградом, как центр авиационной и радиоэлектронной промышленности России.

Вся история города связана с достижениями авиации и космонавтики. Жуковский, в первую очередь авиационный город, также активно участвовал в космических программах. Основоположник практической космонавтики Сергей Павлович Королев долгое время работал в Жуковском, а первый космонавт Юрий Гагарин тренировался в Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова.

Сегодня в городе расположена мощная научная и промышленная база, а его уникальный испытательный аэродром используется для испытаний прототипов аэрокосмической техники и сертификации самолетов.С 1993 года один из крупнейших авиационных форумов мира — Международный авиационно-космический салон (МАКС) — проводится каждые два года в ЛИИ им. Громова.

История МАКС восходит к 1922 году, когда в ЛИИ им. Громова прошла первая в России авиационно-космическая выставка, собравшая более 200 зарубежных предприятий. Благодаря своему успеху в следующем году выставка стала международной достопримечательностью и получила нынешнее название МАКС.

Предприятия, расположенные в Жуковском, помогли создать культовый космический корабль страны. Например, ожидающие в НИИ авиационной техники разработали системы приборов для работы экипажей космических кораблей, в том числе для станции «Мир», международной космической станции «Альфа» и космического корабля «Буран».

Завод экспериментального машиностроения им. В. М. Мясищева разработал кабину Бурана, а крупнейший в мире центр авиационной науки имени Н.Центральный аэродинамический институт им. Е. Жуковского проводил экспериментальные исследования в аэродинамических трубах. Помимо работ в области аэродинамики, динамики полета и систем управления, Центральный аэродинамический институт им. Жуковского в последние годы также активно работает в области нанотехнологий.

Научно-исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова — лидер в России по созданию систем вооружения для истребителей и мобильных зенитных ракетных комплексов.Некоторые из разработанных компанией мобильных ЗРК не имеют аналогов по боевым возможностям. Благодаря новейшим разработкам институт выиграл конкурс на создание многофункциональной комплексной радиолокационной системы для российского истребителя пятого поколения.

Жуковский продолжает играть ведущую роль в развитии авиационной промышленности страны. Один из последних проектов — создание в Жуковском Национального центра авиапромышленности, который построили Ростех и Объединенная авиастроительная корпорация.

Центр стремится развивать авиационную промышленность и другие смежные отрасли посредством таких проектов, как модернизация существующих объектов и строительство новой транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. В 2008 году было подписано соглашение о сотрудничестве между Ростехом, Объединенной авиастроительной корпорацией и правительством Московской области. Позднее к проекту присоединился Центральный аэродинамический институт им. Жуковского.

Ряд аспектов этого проекта практически завершен.Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова и Завод экспериментального машиностроения им. В. М. Мясищева были акционированы и вошли в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Для решения остальных задач был создан транспортно-выставочный комплекс «Россия», полностью входящий в структуру Ростеха. У Национального центра авиапромышленности есть ряд задач, в том числе развитие Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, но наиболее важным и активно обсуждаемым вопросом является создание аэродрома Раменское.Ростех предложил создать на аэродроме авиационный кластер, который будут использовать лоукостеры. Таким образом, знаменитый экспериментальный аэродром Раменское вскоре превратится в полноценный четвертый аэропорт Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *