Жуковского институт: НИЦ Институт им. Жуковского

Содержание

ФГБУ «НИЦ «ИНСТИТУТ ИМЕНИ Н.Е. ЖУКОВСКОГО»

Contract number: 1504013620821000026
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТРЕЙД СОФТ»

Subject: Создание АС управления имуществом ФГБУ «Национальный исследовательский Центр «Институт имени Н.Е. Жуковского»

Conclusion date: 2021-12-28
Execution completion date: 2022-12-19

13 204 040

Contract number: 1504013620821000025
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТЕПИНФОРМ»

Subjects: MaxPatrol SIEM All-in-One, пакет дополнений, до 250 узлов, гарантийные обязательства в течение 1 (одного) года and 1 more

Conclusion date: 2021-12-27
Execution completion date: 2022-02-01

2 544 000

Contract number: 85040136208210000330000

Subject: Услуги по медицинскому страхованию

Conclusion date: 2021-12-21
Execution completion date: 2023-01-09

686 300

Contract number: 85040136208210000340000

Subject: Услуги по медицинскому страхованию

Conclusion date: 2021-12-21
Execution completion date: 2023-01-09

4 158 840

Contract number: 1504013620821000022
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛАБОРАТОРИЯ ВС КАЛИНИНГРАД»

Subjects: Континент 4. Многофункциональный узел безопасности. Платформа IPC3000F. and 2 more

Conclusion date: 2021-12-21
Execution completion date: 2021-12-27

6 692 542

Contract number: 85040136208210000350000

Subject: Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

Conclusion date:
2021-12-21
Execution completion date: 2022-04-07

200 000

Contract number: 85040136208210000320000

Subjects: Пакеты для упаковки готовых изделий and 1 more

Conclusion date: 2021-12-20
Execution completion date: 2021-12-30

129 500

Contract number: 1504013620821000023
Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

Subjects: Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем and 1 more

Conclusion date: 2021-12-20
Execution completion date: 2023-12-31

15 849 666

Contract number: 1504013620821000024
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАДФЕМ СИ-АЙ-ЭС»

Subjects: Поставка неисключительных прав на программное обеспечение «Модуль многодисциплинарной многокритериальной оптимизации и робастного структурного проектирования (Ansys optiSLang Enterprise) или эквивалент)» and 3 more

Conclusion date: 2021-12-20
Execution completion date: 2022-12-23

25 051 578

Contract number: 85040136208210000300000

Subjects: Изделия для новогодних и рождественских праздников прочие and 7 more

Conclusion date: 2021-12-10
Execution completion date: 2021-12-30

766 244

Contract number: 85040136208210000310000

Subjects: Блокноты, записные книжки и книги для записей and 2 more

Conclusion date: 2021-12-10
Execution completion date: 2021-12-20

701 388

Contract number: 85040136208210000280000

Subjects: Услуги по специализированному дизайну прочие and 4 more

Conclusion date: 2021-12-09
Execution completion date: 2021-12-15

592 025

Contract number: 85040136208210000290000

Subjects: Посуда столовая и кухонная из фарфора and 2 more

Conclusion date: 2021-12-09
Execution completion date: 2021-12-15

532 000

Contract number: 85040136208210000270000

Subjects: Блокноты, записные книжки и книги для записей and 2 more

Conclusion date: 2021-12-03
Execution completion date: 2021-12-15

250 100

Contract number: 1504013620821000021
Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

Subject: Научно-исследовательская работа «Разработка информационной подсистемы обеспечения аэронавигационными данными в целях анализа структуры авиаперевозок между регионами и аэропортами РФ и проведение исследований эффективности выполнения авиаперевозок в обеспечение решения задач формирования требований к обликам интегрированных авиационных систем и их элементов»

Conclusion date: 2021-11-29
Execution completion date: 2021-12-20

20 000 000

Contract number: 1504013620821000020
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЛС-ГРУП»

Subject: Оказание услуг по организации доступа к предоставлению информации с использованием экземпляров Системы «КонсультантПлюс»

Conclusion date: 2021-11-29
Execution completion date: 2023-12-31

3 150 201

Contract number: 1504013620821000019
Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»

Subject: Научно-исследовательская работа «Определение тенденций развития научных исследований в Российской Федерации и за рубежом в области авиадвигателестроения»

Conclusion date: 2021-10-25
Execution completion date: 2021-12-15

5 500 000

Contract number: 1504013620821000018
Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ » СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИИ ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА»

Subject: Научно-исследовательская работа «Разработка методологии мониторинга технического состояния планера воздушного судна для безопасной эксплуатации авиационной техники»

Conclusion date: 2021-10-19
Execution completion date: 2021-12-15

10 000 000

Contract number: 1504013620821000017
Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Subject: Научно-исследовательская работа «Формирование системы исходных данных для определения требований к летно-техническим характеристикам транспортных беспилотных летательных аппаратов в составе авиационной транспортной системы на основе проведения летного эксперимента»

Conclusion date: 2021-10-12
Execution completion date: 2021-11-15

9 800 000

Contract number: 1504013620821000016
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСТИЛ СОЗДАНИЕ САЙТОВ»

Subject: Модернизация корпоративного портала ФГБУ «Национальный исследовательский Центр «Институт имени Н.Е. Жуковского»

Conclusion date: 2021-10-08
Execution completion date: 2021-12-17

1 980 000

Contract number: 85040136208210000260000

Subject: Услуги по медицинскому страхованию

Conclusion date: 2021-09-24
Execution completion date: 2022-09-24

2 000 000

Contract number: 1504013620821000015
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЕГАСОФТ»

Subjects: Ключ активации Veeam Availability Suite Standard Certified License (includes Veeam Backup & Replication Standard + Veeam ONE) and 3 more

Conclusion date: 2021-08-13
Execution completion date: 2021-09-10

838 739

Contract number: 85040136208210000250000

Subject: Услуги по созданию видеоэффектов

Conclusion date: 2021-07-28
Execution completion date: 2021-07-30

2 997 500

Contract number: 1504013620821000014
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АЭРОПРОГРЕСС»

Subject: Научно-исследовательская работа «Разработка и программная реализация математических моделей, предназначенных для оценки эффективности летательных аппаратов различных конструктивных схем и оснащенных традиционными и альтернативными силовыми установками, в различных целевых задачах» шифр «Авиаработа-АТС-2021»

Conclusion date: 2021-07-23
Execution completion date: 2021-11-15

9 900 000

Contract number: 1504013620821000012
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАСАЛОН»

Subject: Услуги, связанные с участием Заказчика в качестве участника Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 (далее также – МАКС-2021, выставка), проходящего по адресу: Московская область, г. Жуковский, территория выставочного комплекса АО «ТВК «Россия» в период с 20 июля 2021 года по 25 июля 2021 года в соответствии с требованиями технического задания

Conclusion date: 2021-07-19
Execution completion date: 2021-07-25

1 467 720

Ассоциация государственных научных центров «НАУКА»

(ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского)

Краткая информация

Ведущая научная организация России, проводящая широкий комплекс исследований и разработок в области аэродинамики летательных аппаратов и их силовых установок, механики полета и систем управления самолётов, обеспечения надёжности, прочности и долговечности конструкций, проблем создания гиперзвуковых летательных аппаратов, вертолетов, авиационно-космических систем, скоростных сверхзвуковых пассажирских самолетов, в области развития ключевых информационных технологий, экспериментальной и вычислительной базы, методов и средств экспериментальных исследований.

ВИДЕО

Основан (создан)

Институт основан в 1918 году. Имеет награды: орден Трудового Красного Знамени (1926 г.), орден Красного Знамени (1933 г.), орден Ленина (1945 г.), орден Октябрьской Революции (1971 г.). Благодарность Президента РФ (1998 г.). В 1994 г. институту присвоен статус Государственного научного центра Российской Федерации, сохраненный по настоящее время соответствующими нормативными актами Правительства Российской Федерации (1997 г., 2000 г., 2002 г., 2004 г., 2007 г., 2009 г., 2011г., 2013 г.).

Работа по приоритетным направлениям и критическим технологиям развития науки, технологий и техники

Участвует в реализации шести приоритетных направлений «Безопасность и противодействие терроризму», «Индустрия наносистем», «Информационно-телекоммуникационные системы», «Перспективные виды вооружения, военной и специальной техники», «Транспортные и космические системы», «Энергоэффективность, энергосбережение, ядерная энергетика» и шести критических технологий.

Участие в реализации технологических платформ

Координатор в реализации технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии».

Инновационные проекты

Создание инновационных продуктов ориентировано, в первую очередь, на достижение национальных приоритетов Российской Федерации в сфере авиационной и авиационно-космической техники и соответствующих технологий. Дополнительно к этому инновационная деятельность ЦАГИ проводится по ряду направлений деятельности в интересах других высокотехнологичных отраслях промышленности.

Результаты исследований ЦАГИ находят широкое применение в смежных отраслях промышленности, таких, как энергетика, горнодобывающая промышленность, химическая промышленность, транспорт, бытовая техника, строительство и городское хозяйство.

Среди технологий, созданных в рамках ЦАГИ, реализуемых в высокотехнологичных отраслях Российской Федерации:

1. Технология создания трубопроводной арматуры и ее элементов, эксплуатируемых при высоких и сверхвысоких давлениях. Технология высокоэффективна в агрегатах пневмо-, гидро-, топливных систем, насосах, компрессорах, мультипликаторах давления и ином сопутствующем оборудовании различного промышленного назначения в т.ч. двигателестроении. По своим техническим характеристикам и возможностям они превосходят известные отечественные и зарубежные аналоги.

2. Технология высокопроизводительного высокоскоростного фрезерования на современных обрабатывающих центрах с ЧПУ при изготовлении деталей и формообразующей технологической оснастки. Использование новых физических принципов резания на современном станочном оборудовании с ЧПУ с передовым режущим инструментом, лежащих в основе технологии, позволяет в 5–10 раз повысить производительность механической обработки.

3. Технология компактных вентиляторов, обладающих малыми осевыми размерами и высокой энергетической эффективностью. Технология способствует повышению эффективности моторных отсеков транспортных средств, систем кондиционирования и жизнеобеспечения, плотность компоновки вентиляционных отсеков позволяет снизить уровень шума по сравнению с ранее существующими образцами за счет высокой энергетической эффективности, уменьшения габаритов в 1,5–2,5 раза, высокой устойчивости к влиянию загромождения потока.

Исследовательская опытно-экспериментальная база

Комплекс аэродинамических труб и газодинамических установок дозвуковых, трансзвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростей потока, стендов статической и динамической прочности, подвижных и неподвижных пилотажных стендов и стендов систем управления, теплопрочностных и акустических камер, двигательных и компрессорных стендов, стендов авиационной акустики и др.

Патенты, свидетельства

249 патентов и свидетельств.

Численность персонала, занятого исследованиями и разработками 

Сотрудников — 4181, в том числе 9 членов-корреспондентов РАН, 86 докторов наук, 290 кандидатов наук.

Наличие Соглашений с высшими учебными заведениями

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) МАИ, Московский Физико-технический институт (государственный университет) Факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ), Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Национальный исследовательский университет «МЭИ», Самарский государственный аэрокосмический университет им. акад. С.П. Королева, Московский политехнический университет.

Базовые кафедры, научные школы

Функционируют 5 базовых кафедр в МФТИ, 1 базовая кафедра в МАИ, 5 базовых кафедр в филиале «Стрела МАИ».

Основные партнеры

Сотрудничество с институтами РАН (ИВТ РАН и др.), ГНЦ РФ (ВИАМ, ГосНИИАС, ЦИАМ и др.), СибНИА, ЦНИИ Машиностроения и др., предприятиями авиационной промышленности (ОАК, ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», РСК «МиГ», ОАО ОКБ «Сухого», ОАО «Туполев», ОКБ им. А.С. Яковлева», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», ОАО «Камов» и др.).

Международное научно-техническое сотрудничество

Сотрудничает более чем с 50 ведущими зарубежными аэрокосмическими фирмами Boeing, Lockheed Martin, EADS, General Electric, Embraer, Airbus, Snecma, Dassault Aviation, BAE Systems, и др.  ведущими мировыми научно-исследовательскими центрами — NASA, ONERA, DLR, NLR, CIRA, CAE, CARDC, NAL, KIST, организациями Украины, Прибалтики и др.  

Контактная информация

140180 г. Жуковский, Московская обл., ул. Жуковского, д.1, тел. 8 (495) 556-42-05, факс 8 (495) 777-63-32, 556-43-37

Официальный сайт: www.tsagi.ru

E-mail: [email protected]

НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» отчитался перед Наблюдательным советом

5 июня 2019 г., AEX.RU –  В ходе заседания Наблюдательного совета НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», которое состоялось 3 июня 2019 г., утвержден отчет генерального директора Андрея Дутова о достигнутых ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» целевых показателях (индикаторах), предусмотренных Планом деятельности Центра по развитию науки и технологий в авиастроении на 2016 – 2030 годы. Об этом сообщает пресс-служба НИЦ.

В заседании приняли участие: Борис Алешин, председатель Наблюдательного совета, научный руководитель Центра; Олег Бочаров, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации; Андрей Ельчанинов, член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации; Вадим Медведев, директор Департамента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и другие члена Наблюдательного совета. Также присутствовали ассоциированные члены Правления Центра, руководители организаций, в отношении которых Центр осуществляет от имени Российской Федерации полномочия учредителя и собственника имущества: Кирилл Сыпало, генеральный директор ФГУП «ЦАГИ»; Михаил Гордин, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»; Владимир Барсук, директор ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина»; Сергей Хохлов, генеральный директор ФГУП «ГосНИИАС»; Сергей Астахов, директор ФКП «ГкНИПАС» и др.

В своем выступлении Андрей Дутов подчеркнул, что работа Центра осуществляется строго в соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации и сосредоточена на организации и выполнении научно-исследовательских работ, разработке новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренном внедрении в производство научных разработок, использовании научных достижений в области авиастроения в интересах развития экономики Российской Федерации.  «В 2018 году в целом Центром достигнуты плановые значения», — заявил руководитель НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Кроме того, в ходе заседания рассмотрены заключения ревизионной комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности Центра за 2018 г., а также назначены на должность новые члены правления и член экспертного совета.

По итогам заседания Борис Алешин подчеркнул высокую эффективность работы Наблюдательного совета, отметив: «Центр достиг значительных объемов выполненных работ, что подтверждает высокий научный уровень специалистов организаций Центра и востребованность соответствующих компетенций в смежных отраслях промышленности».

Николай Жуковский возглавлял первый в Европе аэродинамический институт в Кучино — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА

В наступившем 2021 году исполняется сто лет со смерти основоположника мировой гидро- и аэродинамики — Николая Жуковского. Он возглавлял первый в Европе аэродинамический институт, расположенный в Кучино.

Другой гений русской науки академик П.Л. Капица писал: «Перед Жуковским преклоняется весь мир за открытие основной теоремы, которая лежит в основе расчёта профиля крыла аэропланов и благодаря которой стал понятен механизм подъёмной силы крыла. Его теорема — это прекрасная яблоня, которую он посадил, и с неё будут срывать яблоки ещё многие века все те, кто строит аэропланы».

Николай Егорович Жуковский родился 17 января 1847 года в деревне Орехово под Владимиром. Отец его, штабс-капитан Егор Иванович Жуковский, был высокообразованным военным инженером, строил, кстати, Нижегородскую железную дорогу. Дед был офицером русской армии, участником Отечественной войны 1812 года. Мать Николая Егоровича — Анна Николаевна (урождённая Стечкина).

С 1858 года Жуковский учился в гимназии, выделяясь особыми успехами в точных науках, затем на физмате Московского университета. С 1879 года был сверхштатным профессором механики. С 1885 года стал преподавать в Московском университете гидродинамику.

30 апреля 1882 года Жуковский защитил диссертацию на степень доктора прикладной математики, представив работу «О прочности движения». В 1894 году был избран членом-корреспондентом Академии наук.

В 1902 году он руководил сооружением аэродинамической трубы всасывающего типа при механическом кабинете Московского университета, а в 1904 году возглавил первый в Европе аэродинамический институт, созданный на средства Д.П. Рябушинского в посёлке Кучино под Москвой.

Н.Е. Жуковский явился родоначальником самых основных, самых драгоценных идей, которыми до сих пор руководствуются учёные и инженеры. Он превратил самолётостроение из эмпирики в строгую научно-инженерную дисциплину. До него самолёты строили вслепую — получится — не получится. Жуковский дал расчётный аппарат, который позволял заранее рассчитать подъёмную силу крыла, мощность мотора и скорость самолёта.

«Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы… Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума», — эти пророческие слова были сказаны Н.Е. Жуковским в 1898 году.

В 1890 году Жуковский написал два труда: «К теории летания» и «О парении птиц». Анализируя способность птиц держаться в воздухе с распростёртыми крыльями, он сумел доказать вероятность создания планёра, который в состоянии сделать «мёртвую петлю». Двадцать с лишним лет спустя русский военный лётчик Пётр Нестеров впервые в мире выполнил на своём самолёте этот приём, названный в его честь петлёй Нестерова.

Много сделал Жуковский и как учёный-гидродинамик. Ещё в 1890-е годы решил задачу о наиболее рациональной конструкции гребного винта, над которой безуспешно бились лучшие иностранные умы («Вихревая теория гребного винта»). Кроме того, он был превосходным педагогом — преподавал математику и механику в Императорском московском техническом училище (МВТУ, затем МГТУ имени Н.Э. Баумана) и Московском университете — и талантливым организатором.

В техническом училище им был организован воздухоплавательный кружок — по сути, научная школа, из стен которой вышли будущие мировые знаменитости Б.С. Стечкин, А.Н. Туполев, Б.Н. Юрьев и другие.

Стараниями Жуковского была создана аэродинамическая лаборатория в техническом училище, а по его инициативе — Центральный аэрогидродинамический институт, ставший одним из крупнейших мировых научных центров, и авиатехникум — будущая Военно-воздушная академия.

При его активном участии были созданы: «Краткие теоретические курсы авиации» (1913), преобразованные сначала в Московский авиационный техникум (1919), затем в Институт инженеров Красного воздушного флота (1920) и, наконец, в Военно-воздушную академию.

В 1920 году в ознаменование 50-летия научной деятельности Жуковского и больших заслуг его, как «отца русской авиации», был издан декрет Совета Народных Комиссаров за подписью В.И. Ленина об учреждении премии им. Н.Е. Жуковского за лучшие труды по математике и механике, об издании трудов Жуковского, а также о ряде льгот для самого учёного.

В его послужном списке только преподавательские должности — от учителя физики в гимназии до профессора механики в университете. Плоды же научной деятельности представлены в диссертациях, статьях и докладах, которые и принесли ему мировую славу.

Похоронен Н.Е. Жуковский на кладбище Донского монастыря в Москве. Именем его названы ЦАГИ, Военно-воздушная инженерная академия и город под Москвой, где расположен ЦАГИ и где раз в два года собирается Международный аэрокосмический салон.

Интересно, что Николай Егорович никогда не любил летать. Лишь однажды, будучи на всемирной выставке в Париже, он поднялся на небольшую высоту на воздушном шаре, но плохо себя почувствовал наверху. Больше основоположник мировой аэродинамики не летал никогда.

Н.Е. Жуковский ушёл из жизни 17 марта 1921 года в возрасте 74 лет. Похоронен кладбище Донского монастыря в Москве.

 

Святослав Коновалов

 

Комментарии:

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»

Факультет самолетостроения

101 Экология

  • Экология и охрана окружающей среды

122 Компьютерные науки

  • Информационные технологии проектирования

126 Информационные системы и технологии

  • Информационные системы и технологии поддержки виртуальных сред

131 Прикладная механика

  • Динамика и прочность машин

134 Авиационная и ракетно-космическая техника

  • Проектирование, производство и сертификация авиационной техники
  • Испытания и сертификация летательных аппаратов 
  • Компьютерно-интегрированное проектирование и конструирование авиационной техники
  • Самолеты и вертолеты
  • Технологии производства и ремонта летательных аппаратов

272 Авиационный транспорт

  • Техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и авиадвигателей

274 Автомобильный транспорт

  • Автомобили и автомобильное хозяйство

Факультет авиационных двигателей

131 Прикладная механика

  • Роботомеханични системы и логистические комплексы

133 Отраслевое машиностроение 

  • Компьютерный инжиниринг

134 Авиационная и ракетно-космическая техника

  • Авиационные двигатели и энергетические установки
  • Технологии производства авиационных двигателей и энергетических установок

142 Энергетическое машиностроение

  • Газотурбинные установки и компрессорные станции

144 Теплоэнергетика

  • Энергетический менеджмент
  • Компьютерно-интегрированные технологии проектирования энергетических систем

151 Автоматизация и компьютерно-интегрированныетехнологии

  • Компьютерные технологии проектирования и производства

Факультет систем управления летательных аппаратов

113 Прикладная математика

  • Вычислительный интеллект

122 Компьютерные науки

  • Интеллектуальные системы и технологии
  • Компьютеризация обработки информации и управления

126 Информационные системы и технологии

  • Распределенные информационные системы

141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика

  • Компьютерно-интегрированное управление в энергетике

151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии

  • Инженерия мобильных приложений
  • Компьютерные системы технического зрения
  • Компьютерно-интегрированные ехнологични процессы и производства

152 Метрология и информационно-измерительная техника

  • Интеллектуальные информационные измерительные системы
  • Метрологическое обеспечение испытаний и качества продукции
  • Качество, стандартизация и сертификация

153 Микро- и наносистемна техника

  • Микро- и наносистемна техника

173 Авионика

  • Системы автономной навигации и адаптивного управления летательных аппаратов

272 Авиационный транспорт

  • Интеллектуальные транспортные системы

Факультет ракетно-космической техники

103 Науки о Земле

  • Космический мониторинг Земли

124 Системный анализ

  • Системный анализ и управление

134 Авиационная и ракетно-космическая техника

  • Беспилотные летательные комплексы
  • Проектирование и производство композитных конструкций
  • Ракетные двигатели и энергетические установки
  • Ракетные и космические комплексы
  • Спутники, двигатели и энергетические установки

141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика

  • Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
  • Энергетический менеджмент и энергоэффективность
  • Ядерные энергетические установки

193 Геодезия и землеустройство

  • Геоинформационные системы и технологии

255 Вооружение и военная техника

  • Ракетное и ствольной вооружение

Факультет радиоэлектроники, компьютерных систем и инфокоммуникаций

122 Компьютерные науки

  • Компьютерные технологии в биологии и медицине

123 Компьютерная инженерия

  • Компьютерные системы и сети
  • Программируемых мобильные системы и Интернет вещей
  • Системное программирование

125 Кибербезопасность

  • Безопасность информационных и коммуникационных систем

126 Информационные системы и технологии

  • Искусственный интеллект и информационные системы

163 Биомедицинская инженерия

  • Биомедицинская инженерия

172 Телекоммуникации и радиотехника

  • Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы
  • Радиоэлектронные компьютеризированные средства
  • Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы
  • Радиоэлектронные компьютеризированные средства
  • Инжиниринг и программирование инфокоммуникационных систем

Соглашение о сотрудничестве между Правительством Московской области, муниципальным образованием городской округ Жуковский, публичным акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация», автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)», государственным научным центром федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского», обществом с ограниченной ответственностью «Научно-Инженерная Компания» при создании и развитии авиационного кластера на территории городского округа Жуковский Московской области.

Дата публикации

27.01.2016

Соглашение о сотрудничестве между Правительством Московской области, муниципальным образованием городской округ Жуковский, публичным акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация», автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)», государственным научным центром федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского», обществом с ограниченной ответственностью «Научно-Инженерная Компания» при создании и развитии авиационного кластера на территории городского округа Жуковский Московской области.

Муниципальный институт г. Жуковского — факультеты, специальности и направления обучения

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 600 от 30.04.2014 на срок до 30.04.2020.

Учредитель: Муниципальные организации.

Лицензия:

№ 0774 от 25.06.2013 на срок до:

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

О нас — ЦАГИ

Подходит для печати

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковский (ЦАГИ) основан 1 декабря 1918 г.

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) был основан 1 декабря 1918 года по инициативе и под руководством Н.Е. Жуковского, отца русской авиации. Сегодня ЦАГИ — крупнейший научно-исследовательский центр в мире. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации отПриказом № 247 от 29 марта 1994 года ЦАГИ присвоено статус Государственного научного центра.

Это было первое научное учреждение, объединившее фундаментальные исследования, прикладные исследования, проектирование конструкций, опытное производство и испытания. За свою богатую историю ЦАГИ разработал новые аэродинамические схемы, критерии устойчивости/управляемости самолета, требования к прочности. ЦАГИ был пионером теории флаттера наряду со многими другими теориями, приложениями и экспериментальными исследованиями.

За последние два десятилетия ЦАГИ добился значительных успехов в аэродинамике, динамике полета и системах управления полетом, а также в повышении статической прочности материалов, ресурса и надежности гражданских самолетов.Наши методы структурного анализа и оптимизации позволяют надежно проектировать самолеты нового поколения, обеспечивающие срок службы от 50 000 до 60 000 часов.

Эти результаты были применены при создании Ту-204 (генеральный конструктор А.А. Туполев) и Ил-96-300 (генеральный конструктор Г.В. Новожилов).

В 80-е годы ученые ЦАГИ работали над повышением маневренности современных истребителей. Были получены решения многих задач управления самолетом при наличии условий отрыва потока при больших падениях.

Это продемонстрировано в маневренности МиГ-29 (Генеральный конструктор Р.А. Беляков) и Су-27 (Генеральный конструктор М.П. Симонов) и подтверждено выполнением маневра «Кобра Пугачева».

При разработке ракеты-носителя «Энергия» и многоразового аэрокосмического самолета «Буран» в ЦАГИ были проведены серьезные исследования аэрогазодинамики и динамики полета, оценена прочность конструкции при скоростях от орбитальной до посадочной.

Эти новые конструкции решали задачи физики гиперзвукового полета, новых систем управления для широкого диапазона скоростей, а также математического моделирования многочисленных процессов и изучения широкого диапазона движений на авиасимуляторах.

Сегодня в ЦАГИ понимают, что аэрокосмическая техника и перспективы развития авиационной техники напрямую связаны с исследованиями в области сверхвысоких скоростей полета. Теория механики в этом направлении привлекла к ЦАГИ значительное внимание.

Последним примером такого рода исследований является разработка орбитального космического корабля «Буран». Большие достижения достигнуты и в области гражданской авиации. Например, модернизация ЦАГИ позволила увеличить максимальную дальность полета Ту-154 на 500 миль и одновременно увеличить пассажировместимость на 16 человек.Расход топлива также был снижен на 20% на одного пассажира.

В настоящее время ЦАГИ участвует в нескольких совместных научно-исследовательских программах по созданию самолетов нового поколения. Некоторые из его наиболее значительных недавних достижений относятся к прочности конструкции, анализу методом конечных элементов и оптимизации веса конструкции. Планируется, что следующее поколение самолетов ЦАГИ будет иметь ресурс 50 000–60 000 летных часов.

Результаты этих разработок были использованы при постройке новых самолетов Ил-96-300 и Ту-204.Это новое поколение самолетов почти удвоило эффективность и летные характеристики самых последних самолетов.

Некоторые другие последние разработки включают истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, а также грузовые самолеты Ан-124/Ан-225 и орбитальный корабль «Буран».

Достижения института в области авиационной техники демонстрировались на авиавыставках по всему миру.

Все когда-либо летавшие советские самолеты созданы в соответствии с рекомендациями ЦАГИ и с постоянным использованием его испытательной базы.

ЦАГИ гордится не только своим вкладом в создание выдающихся образцов аэрокосмической техники, но и талантливым коллективом ученых, инженеров и техников, работающим над решением сложнейших авиационных задач.

ЦАГИ является лидером в области теории и экспериментов в области авиации. Имеет большой опыт проектирования летательных аппаратов и глубокие традиции комплексных научных исследований.

В его инженерный состав постоянно поступают талантливые люди, подготовленные по уникальным образовательным программам в ведущих научных вузах России, таких как:

За последние несколько лет ЦАГИ установил контакты с большинством научно-исследовательских центров и авиапроизводителей в Европе, США и Азии.

ЦАГИ считает эти отношения лишь началом нового международного сотрудничества в области авиации будущего.

Экспериментальная база — ЦАГИ

Подходит для печати

Для решения новых задач в авиации ЦАГИ создает новые технологические партнерства для разработки решений 21 века.

Airbus, Boeing, Dassault, Lockheed Martin и Sikorsky имеют действующие соглашения о сотрудничестве с ЦАГИ. Для крупнейшего в мире авиалайнера А-380, объявленного европейской компанией Airbus Industry, ЦАГИ провел компьютерное моделирование и испытания в аэродинамической трубе для изучения вихревых потоков вокруг различных конфигураций конструкции крыла.Массивный турбореактивный двигатель с двухэтажным фюзеляжем должен взлететь в 200 футах по предварительным заказам от крупнейших авиакомпаний мира.

В октябре 2000 года бразильский производитель самолетов Embraer, четвертый по величине в мире, объявил о всеобъемлющем соглашении по доработке своего нового регионального реактивного самолета ERJ 170/190 (внутреннее семейство).

ЦАГИ приглашает вас также ознакомиться с нашими возможностями и связаться с нами с вопросами или предложениями. Наш проверенный опыт сочетает анализ с экспериментом в испытательном центре, известном во всем мире своей надежностью и инновациями.

Какими бы ни были ваши задачи — тестирование и исследование; Дизайн и развитие; или «Концепция и создание» — ЦАГИ готов помочь в разработке авиационных решений. Позвольте нам услышать от вас.

Испытания и исследования

  • эксперименты в аэродинамических трубах, авиасимуляторах и испытательных установках;
  • испытания винтов и винтовентиляторов;
  • испытания на статическую прочность и усталость корпусов самолетов в различных условиях нагрева и давления;
  • испытания в аэродинамической трубе
  • в сочетании со сложным физическим анализом;
  • аналитические и экспериментальные исследования структурной динамики и явлений аэроупругости.

Дизайн и разработка

  • аэродинамические схемы, системы управления и конструкция двигателя;
  • проектирование и изготовление тестовых моделей;
  • разработка передового оборудования для испытаний аэродинамики, аэротермодинамики, динамики полета и прочности материалов;
  • разработка программного обеспечения по индивидуальному заказу и современный анализ прочности.

Концепция и создание

  • концепты для систем управления полетом;
  • концепции определения и выбора параметров летательных аппаратов и двигателей;
  • создание современных цифровых бортовых автоматизированных систем управления;
  • исследования концепции конструкции в соответствии с константами аэроупругости или статической/усталостной прочности;
  • создание испытательного оборудования для испытаний на вибростойкость и флаттер

О нас — ЦАГИ

Подходит для печати

Центральный аэрогидродинамический институт им.Е. Жуковского (ЦАГИ) основан 1 декабря 1918 г.

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) был основан 1 декабря 1918 года по инициативе и под руководством Н.Е. Жуковского, отца русской авиации. Сегодня ЦАГИ — крупнейший научно-исследовательский центр в мире. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 1994 г. № 247 ЦАГИ присвоен статус Государственного научного центра.

Это было первое научное учреждение, объединившее фундаментальные исследования, прикладные исследования, проектирование конструкций, опытное производство и испытания.За свою богатую историю ЦАГИ разработал новые аэродинамические схемы, критерии устойчивости/управляемости самолета, требования к прочности. ЦАГИ был пионером теории флаттера наряду со многими другими теориями, приложениями и экспериментальными исследованиями.

За последние два десятилетия ЦАГИ добился значительных успехов в аэродинамике, динамике полета и системах управления полетом, а также в повышении статической прочности материалов, ресурса и надежности гражданских самолетов.Наши методы структурного анализа и оптимизации позволяют надежно проектировать самолеты нового поколения, обеспечивающие срок службы от 50 000 до 60 000 часов.

Эти результаты были применены при создании Ту-204 (генеральный конструктор А.А. Туполев) и Ил-96-300 (генеральный конструктор Г.В. Новожилов).

В 80-е годы ученые ЦАГИ работали над повышением маневренности современных истребителей. Были получены решения многих задач управления самолетом при наличии условий отрыва потока при больших падениях.

Это продемонстрировано в маневренности МиГ-29 (Генеральный конструктор Р.А. Беляков) и Су-27 (Генеральный конструктор М.П. Симонов) и подтверждено выполнением маневра «Кобра Пугачева».

При разработке ракеты-носителя «Энергия» и многоразового аэрокосмического самолета «Буран» в ЦАГИ были проведены серьезные исследования аэрогазодинамики и динамики полета, оценена прочность конструкции при скоростях от орбитальной до посадочной.

Эти новые конструкции решали задачи физики гиперзвукового полета, новых систем управления для широкого диапазона скоростей, а также математического моделирования многочисленных процессов и изучения широкого диапазона движений на авиасимуляторах.

Сегодня в ЦАГИ понимают, что аэрокосмическая техника и перспективы развития авиационной техники напрямую связаны с исследованиями в области сверхвысоких скоростей полета. Теория механики в этом направлении привлекла к ЦАГИ значительное внимание.

Последним примером такого рода исследований является разработка орбитального космического корабля «Буран». Большие достижения достигнуты и в области гражданской авиации. Например, модернизация ЦАГИ позволила увеличить максимальную дальность полета Ту-154 на 500 миль и одновременно увеличить пассажировместимость на 16 человек.Расход топлива также был снижен на 20% на одного пассажира.

В настоящее время ЦАГИ участвует в нескольких совместных научно-исследовательских программах по созданию самолетов нового поколения. Некоторые из его наиболее значительных недавних достижений относятся к прочности конструкции, анализу методом конечных элементов и оптимизации веса конструкции. Планируется, что следующее поколение самолетов ЦАГИ будет иметь ресурс 50 000–60 000 летных часов.

Результаты этих разработок были использованы при постройке новых самолетов Ил-96-300 и Ту-204.Это новое поколение самолетов почти удвоило эффективность и летные характеристики самых последних самолетов.

Некоторые другие последние разработки включают истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, а также грузовые самолеты Ан-124/Ан-225 и орбитальный корабль «Буран».

Достижения института в области авиационной техники демонстрировались на авиавыставках по всему миру.

Все когда-либо летавшие советские самолеты созданы в соответствии с рекомендациями ЦАГИ и с постоянным использованием его испытательной базы.

ЦАГИ гордится не только своим вкладом в создание выдающихся образцов аэрокосмической техники, но и талантливым коллективом ученых, инженеров и техников, работающим над решением сложнейших авиационных задач.

ЦАГИ является лидером в области теории и экспериментов в области авиации. Имеет большой опыт проектирования летательных аппаратов и глубокие традиции комплексных научных исследований.

В его инженерный состав постоянно поступают талантливые люди, подготовленные по уникальным образовательным программам в ведущих научных вузах России, таких как:

За последние несколько лет ЦАГИ установил контакты с большинством научно-исследовательских центров и авиапроизводителей в Европе, США и Азии.

ЦАГИ считает эти отношения лишь началом нового международного сотрудничества в области авиации будущего.

Авиабаза Жуковский и Летно-исследовательский институт имени Громова

С 1993 по 2005 год мы предлагали полеты на реактивных самолетах, которые проходили в Жуковском. Авиабаза под Москвой. Полеты теперь доступны на Соколе Авиазавод в Нижнем Новгороде.

Жуковский — небольшой город, расположенный в 35 км к юго-востоку от Москвы — был важным для российской авиации на протяжении последних 50 лет.Город назван в честь Николая Жуковского — известного ученого, известного как отец русской авиации.

Все ключевые авиационные исследовательские центры России расположены в Жуковском. Одним из них является Летно-исследовательский институт им. Громова (известный под русским аббревиатура «LII»), с которым работала компания Incredible Adventures. тесно с октября 1993 года. Основанный в 1941 году, институт сделал значительный вклад в улучшение характеристик боевых самолетов а также разработка и испытания новых и модернизированных самолетов.

В настоящее время ЛИИ считается ведущим испытательным центром авиационной техники. инженерные изыскания в России. Проводя летные испытания на самолетах, вертолеты, летающие стенды и модели — помимо участвующих в заводских и Госиспытаниях — ЛИИ играет в неотъемлемую роль в решении многочисленных проблем, с которыми сталкиваются новые самолеты и разработка авиационной техники. (Например, огромное количество летные испытания, проведенные в ЛИИ, позволили разработать конструкцию Ильюшина. Бюро по строительству самолета-заправщика Ил-78 с возможностью дозаправки все типы летающих самолетов.)

Институт имеет большой и уникальный аэродром, способный испытать все Тип самолета доступный в России. На аэродроме есть три бетонных взлетно-посадочные полосы, одна из которых является самой длинной в Европе. Эта конкретная взлетно-посадочная полоса имеет ширину 120 метров, длину 5,4 км и не имеет ограничений по весу. (Именно на этой полосе самолет-носитель «Мрия» достиг успешный взлет и посадка при «несущем» Буране орбитальный аппарат общим весом 600 метрических тонн!)

Аэродром имеет летно-испытательную зону размером 400 х 100 км.То Автоматизированная система управления воздушным движением, включающая в себя аэродром и наблюдение РЛС (ФАР), связи (СОМ) и радионавигационного эфира (НДБ, ИЛС, MLS), служит для надежного управления дневными или ночными полетами с высоким уровнем безопасности практически при любых метеорологических условиях. Система дополняется измерением траектории, а также экспериментальным система обработки данных.

Во время вашего визита на Базу вы сможете увидеть некоторые из Самые известные российские и мировые высокопроизводительные самолеты: МиГ-21, МиГ-23, рекордсмен по скорости МиГ-25, а также всемирно известные МиГ-29 и Су-27.Существует также обширный парк транспортных самолетов на Базе, в том числе Ил-76, Ил-86 и «Русский Конкорд» — Ту-144. Кроме того, вы могут увидеть такие вертолеты, как Ми-2, Ми-8, Ми-24, КА-32, мир знаменитый «Хинд» Ка-50 и самый большой в мире вертолет, Ми-26.

Просто посещая этот исторический и ранее «закрытый» (Совершенно секретно) База может считаться исключительным опытом — один что было бы немыслимо еще несколько лет назад — вы о иметь исключительную возможность на самом деле полететь туда в компания некоторых из самых уважаемых летчиков-испытателей в мире.Ты будешь летать на всемирно известном высокопроизводительном самолете на базе которая долгое время была сердцем российской авиации. Мы в невероятном Adventures с гордостью предлагает вам этот незабываемый опыт. май все ваши мечты о полетах сбываются!

Электронная почта или позвоните в Incredible Adventures сегодня по телефону
, чтобы получить полноцветную брошюру, расписание, подробности и цены:
800 644-7382

К запросить информацию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

БЕСПЛАТНО Информационный бюллетень

Скажи друг про МиГи Над Москвой!

Центральный аэрогидродинамический институт Летающее такси

 

Летающее такси
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)
Жуковский, Московская область, Россия
www.tsagi.com

Центральный аэрогидродинамический институт, основанный 1 декабря 1918 года Н. Е. Жуковским, является первым конструкторским бюро в России. Центральный аэрогидродинамический институт также именуется ЦАГИ (определение: Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского). Штаб-квартира института в настоящее время находится в Жуковском, Россия, и, по данным института, является крупнейшим научно-исследовательским центром в мире. Институт исследует, испытывает и проектирует все типы летательных аппаратов, от вертолетов до самолетов и космических кораблей.В последнее время институт занимается исследованиями, проектированием и испытаниями электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для городской воздушной мобильности (UAM).

Марк Овсянников, младший научный сотрудник дистанционно-пилотируемых авиационных систем (ЦАГИ), и Константин Косушкин, начальник отдела аэродинамики и динамики винтокрылых машин (ЦАГИ), разработали концептуальные проекты электрических мультикоптеров, и оба считают, что это наиболее перспективные электрические самолеты для городской аэромобильности и авиаперевозки, в крупных городах России.

Мультикоптер Flying Taxi eVTOL оптимизирован для двух-четырех пассажиров, имеет дальность полета чуть более 200 км (124 м), имеет 14 винтов, 14 электродвигателей с фиксированным полозковым шасси. Когда сиденья сняты, самолет может вместить примерно 200–500 кг (441–1102 фунта) воздушного груза.

Было проведено компьютерное моделирование для определения аэродинамических характеристик их конструкций мультикоптеров eVTOL. По состоянию на лето 2021 года не было никаких упоминаний о том, был ли построен какой-либо прототип, или о сроках его постройки.

Технические характеристики:

  • Тип самолета: мультикоптер eVTOL для пассажиров и грузов
  • Пилотирование: неизвестно
  • Вместимость: 2-4 пассажира
  • Крейсерская скорость: Неизвестно
  • Дальность: 200 км (124 м)
  • Максимальная полезная нагрузка: 200–500 кг (441–1102 фунта)
  • Пропеллеры: 14 пропеллеров
  • Электродвигатели: 14 электродвигателей
  • Источник питания: Батареи
  • Фюзеляж: композит из углеродного волокна
  • Окна: Панорамные окна с закругленной конструкцией, обеспечивающей обзор вперед, влево и вправо, для захватывающих видов с массивной крышей над головой
  • Шасси: шасси с несъемной обшивкой
  • Функции безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и/или груза.DEP означает наличие нескольких винтов и двигателей на самолете, поэтому в случае отказа одного или нескольких двигателей или винтов другие работающие двигатели и винты могут безопасно посадить самолет.

Информация о компании:

Ресурсы:

Национальный аэрокосмический университет им. Жуковского «Харьковский авиационный институт» – обучение в Украине

Бухгалтерский учет и аудит 4 года 2500 $ RU
Авиационные двигатели и силовые установки 4 года 2 500 долл. США/3 500 долл. США EN, RU
Самолеты и вертолеты, технология производства самолетов 4 года 2 500 долл. США/3 500 долл. США EN, RU
Прикладная лингвистика 4 года 2500 долларов США RU
Автомобили и автопарк 4 года 2500 долл. США RU
Авиационные двигатели и силовые установки 4 года 2500 долл. США RU
Авионика 4 года 2500/3500 долл. США RU
Биомедицинская информатика и радиоэлектроника 4 года 2500 долл. США RU
Вычисление обработки информации 4 года 2500 долл. США RU
Вычислительный интеллект 4 года 2500 долларов США RU
Вычислительная техника 4 года 2 500 долл. США/3 500 долл. США EN, RU
Компьютерные системы и сети 4 года 2500 долл. США RU
Компьютерные системы технического изображения 4 года 2 500 долл. США RU
Компьютерная диагностика автомобилей 4 года 2500 $ RU
Компьютеризированное проектирование и строительство самолетов 4 года 2500 долл. США/3500 долл. США EN, RU
Компьютерно-интегрированное управление в энергетике 4 года 2500 долл. США RU
Компьютеризированные технологические процессы и производство 4 года 2500 долл. США RU
Компьютерно-интегрированные технологии проектирования энергетических систем 4 года 2500 долл. США RU
Компьютерно-ориентированная и экспериментальная гидромеханика 4 года 2500 долл. США RU
Компьютерно-ориентированные технологии проектирования 4 года 2500 долл. США RU
Консультирование и психотерапия 4 года 2500 долларов США RU
Проектирование и изготовление композитных конструкций 4 года 2500 долл. США RU
Распределенные информационные системы 4 года 2500 долларов США RU
Документоведение и информационная деятельность 4 года 2500 долл. США RU
Экология и охрана окружающей среды 4 года 2500 долл. США RU
Экономика предприятия 4 года 2500 долл. США RU
Управление энергопотреблением 4 года 2500 долларов США RU
Управление энергопотреблением и энергосбережение 4 года 2500 долл. США RU
Технологии защиты окружающей среды 4 года 2500 долл. США RU
Оценка товаров и услуг 4 года 2 500 долл. США RU
Финансы и кредит 4 года 2500 долларов США RU
Управление внешнеэкономической деятельностью 4 года 2500 долл. США RU
Газотурбинные установки и компрессорные станции 4 года 2500 долл. США RU
Геоинформационные системы и технологии 4 года 2500 долл. США RU
Информационно-аналитическое обеспечение управленческой деятельности 4 года 2 500 долл. США RU
Безопасность информационных и коммуникационных систем 4 года 2500 долл. США/3500 долл. США EN, RU
Информационные системы и технологии поддержки виртуальной среды 4 года 2500 долларов США RU
Информационные технологии в газотурбостроении 4 года 2500 долл. США RU
Информационные технологии проектирования 4 года 2500 долл. США RU
Информационные технологии проектирования и диагностики технических объектов 4 года 2500 $ RU
Информационно-коммуникационные сети 4 года 2500 долларов США RU
Интеллектуальные информационно-измерительные системы 4 года 2500 долл. США RU
Интеллектуальные системы и технологии 4 года 2500 долл. США RU
Интеллектуальные транспортные системы 4 года 2500 долл. США RU
Международный бизнес 4 года 2500 долларов США RU
Международная экономика 4 года 2500 долларов США RU
Инжиниринг логистических систем 4 года 2500 долл. США RU
Динамика и прочность машин 4 года 2500 долл. США/3500 долл. США RU
Техническое обслуживание и ремонт самолетов и двигателей 4 года 2 500 долл. США RU
Менеджмент 4 года 2500 долларов США RU
Управление организациями 4 года 2 500 долл. США/3 500 долл. США EN, RU
Технология изготовления авиационных двигателей и силовых установок 4 года 2500 долл. США RU
Маркетинг 4 года 2500 долларов США RU
Математическое и компьютерное моделирование 4 года 2500 долл. США RU
Механика и прочность композитных конструкций 4 года 2500 долл. США RU
Ракетные боеприпасы и ствольное оружие 4 года 2500 долл. США RU
Разработка мобильных приложений 4 года 2500 долларов США RU
Атомные энергоблоки 4 года 2500 долл. США RU
Дизайн упаковочных машин 4 года 2500 долл. США RU
Программируемые портативные системы и Интернет 4 года 2500 долларов США RU
Управление проектами 4 года 2500 долл. США RU
Психологическое управление персоналом и связями с общественностью 4 года 2500 долл. США RU
Государственное управление и управление 4 года 2500 долларов США RU
Качество, стандартизация и сертификация 4 года 2500 долл. США RU
Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы 4 года 2500 долл. США RU
Радиоэлектронные интеллектуальные инструменты 4 года 2500 долларов США RU
Роботомеханические системы и комплексы 4 года 2500 долл. США RU
Ракетно-космические комплексы 4 года 2500 долл. США RU
Ракетные двигатели и силовые установки 4 года 2 500 долл. США/3 500 долл. США EN, RU
Управление безопасностью и качеством товаров и услуг 4 года 2500 долл. США RU
Спутники, двигатели и силовые установки 4 года 2500 долл. США RU
Разработка программного обеспечения 4 года 2500 долларов США RU
Космический мониторинг Земли 4 года 2500 долл. США RU
Системный анализ и управление 4 года 2500 долл. США RU
Дизайн системы 4 года 2500 долларов США RU
Системное программирование 4 года 2500 долларов США RU
Технологии и средства связи 4 года 2 500 долл. США RU
Испытания и сертификация самолетов 4 года 2500 долл. США RU
Контроль и метрологическая поддержка качества производства 4 года 2 500 долл. США RU
Системы автоматической навигации и адаптивного управления 4 года 2500 долл. США/3500 долл. США EN, RU
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии 4 года 2500 долларов США RU
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии 4 года 2500 долларов США RU

Центральный институт авиационного моторостроения как научно-исследовательский центр мирового уровня

Являясь Государственным научным центром Российской Федерации, Федеральное автономное учреждение «Центральный институт авиационного моторостроения» является научным центром мирового уровня, организацией, осуществляющей весь комплекс научно-исследовательских работ, необходимых для разработки авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе. .

От имени Российской Федерации права учредителя Института и собственника имущества Института осуществляет Национальный исследовательский центр «Институт Жуковского».

Основанный в 1930 году, институт сочетает фундаментальные исследования с участием в разработке перспективных авиационных двигателей, их систем и узлов. Все отечественные и многие зарубежные двигатели разрабатывались при непосредственном участии института и дорабатывались на его стендах.

Научная деятельность ЦИАМ направлена ​​на создание передовой научно-технической базы для разработки перспективных авиационных, судовых и стационарных двигателей; разработка новых смазочных материалов; исследования возобновляемых источников энергии, включая водородную энергетику; проводить испытания уникальных высотных и экологических авиационных двигателей на энергоэффективность и энергосберегающие работы.

Институт обладает уникальным, крупнейшим в Европе комплексом для наземных и высотных испытаний двигателей, их систем и узлов.На стендах института могут проводиться все виды натурных испытаний двигателя, в том числе его систем и узлов. Одни из самых сложных и энергоемких видов обязательных испытаний авиационных двигателей, имитирующих натурные условия эксплуатации (высота, скорость, температура, влажность и т. д.) в Европе, могут быть проведены только в НИЦ ЦИАМ.

Среди сотрудников ЦИАМ есть ученые, возглавляющие научно-исследовательские школы мирового уровня в области физико-технических проблем энергетики, гиперзвуковых технологий, теории пограничного слоя, турбулентности, горения и теплопроводности, кондуктивного течения газа, газодинамики рабочего колеса. машины, динамика и прочность, теория двигателей, высокоуровневое математическое моделирование, высокоэнергетическое топливо, авиационная химмотология и другие дисциплины.

Направления деятельности Центральный институт авиационного моторостроения

  • Фундаментальные исследования в области газовой динамики, механической прочности, теплообмена, горения и акустики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.