Зимовниковский педагогический колледж официальный сайт – ГБПОУ РО «ЗимПК» (Зимовниковский педагогический колледж)

Содержание

Фотоальбом - Фотоальбом

Характеристика профессиональной деятельности выпускников


Трудоустройство


Новости

Выпускной 2019

28 июня 2019 года в актовом зале колледжа состоялся торжественный вечер, посвящённый выдаче дипломов о получении специальности.

Читать дальше

«Преподаватель года (общепрофессиональный и профессиональный циклы)»

19 июня 2019 года в ГБПОУ РО «Зимовниковский сельскохозяйственный техникум имени Бабаевского П.А.» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2019».

Читать дальше

День России

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник — День России или же День принятия Декларации о государственном суверенитете России. Так именовался этот праздник до 2002 года. Это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.

Читать дальше

«Организационно-педагогическое сопровождение группы – педагог года в системе профессионального образования Ростовской области»

17 июня 2019 года в ГБПОУ РО «Константиновский технологический техникум» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2019».

Читать дальше

«Педагогический дебют – молодой педагог в системе профессионального образования Ростовской области»

14 июня 2019 года в ГБПОУ РО «Пролетарский аграрно-технологический техникум» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2019».

Читать дальше
Все новости

Фотоальбом - Фотоальбом

Общежитие

На учебных заня...

Наши праздники

Спорт в жизни к...

 

 

 

zimpk.ru

Профессиональная подготовка (Образование) - ГБПОУ РО «ЗимПК»

Обучение осуществляется на русском языке

Формы и сроки обучения

44.02.02  Преподавание в начальных классах

Подготовка по данной специальности осуществляется на базе 9 классов с первого дня открытия Зимовниковского педагогического училища.

Сегодня студент, имеющий данную специальность, не только овладевает программным материалом, методами, содержанием обучения, но и учится педагогически целесообразно организовывать деятельность ученика, видеть его внутренние побужде­ния, овладевает культурой общения с детьми и родителями, учится находить гуманные формы помощи ученику. Выпускники  востребованы на рынке труда: ежегодно устраиваются в каче­стве учителей начальных классов, продолжают обучение в вузе по заочной форме обучения.

Для студентов созданы условия, позволяющие реали­зовать творческий потенциал личности. Участие в конкурсах, научно-практических конфе­ренциях позволяет найти каждому дело по душе.

По окончании колледжа возможно поступление на заочное отделение соответствующего факультета Педагогического университета Южного Федерального Университета, а также в филиал ПИ ЮФУ п. Зимовники.

Учебный план 44.02.02 Преподавание в начальных классах

График учебного процесса. (Архив)

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Аннотация ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Стандарты — 44.02.02 Преподавание в начальных классах [Скачать]

44.02.01 Дошкольное образование

В связи с изменением демографической ситуации в нашей стране, востребованной становится профессия воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Воспитание детей в период от рождения до поступления в школу является важным и ответственным делом.

Осваивая данную специальность, студенты познакомятся с особенностями воспитания и обучения детей дошкольного возраста, спецификой организации занятий с каждой возрастной группой.

Работа воспитателя  требует постоянного поиска новых форм, подходов к организации занятий, самостоятельной деятельности детей. В стенах нашего педагогического колледжа студенты имеют возможность освоить инновационные способы работы с детьми, осуществляя их нравственное, умственное, физическое, эстетическое развитие с учетом возрастных особенностей и индивидуальности.

Освоение специальности «Дошкольное образование» позволит стать конкурентоспособным специалистом в сфере образования.

Учебный план 44.02.01 Дошкольное образование

График учебного процесса. (Архив)

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Аннотация ППССЗ специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Стандарты — 44.02.01 Дошкольное образование [Скачать]

39.02.01 Социальная работа

С 2011 года колледж осуществляет набор абитуриентов на базе 9 классов по специальности  39.02.01 Социальная работа.

Это новая профессия для нашего общества, несмотря на глубокие и давние традиции в благотворительности, милосердии и защите нуждающихся людей.

Главной целью социальнойработы является сохранение таких вечных ценностей как сострадание, милосердие, справедливость, гуманизм, которые являются определяющими в сохранении социальной стабильности общества.

Задачей социального педагога является оказание компетентной социальной помощи населению, гуманизация социокультурной среды, повышение эф­фективности процесса социализации, воспитания, развития детей, социальной защиты населения.

Социальная работа как академическая и профессиональная сфера, получила за последние годы большое развитие во всем мире. Сущность социальной работы обычно выражается термином "помощь". Но социальная работа состоит не только в помощи различным слабозащищенным группам населения. Специалист данной профессии является социальным технологом, т.е. его работа направлена на совершенствование социальных отношений, институтов, создание благоприятных условий для формирования и развития личности. Обучение данной специальности помогает человеку познавать себя и социальный мир, видеть тенденции изменений в стране и мировой системе; сравнивать разные культуры; выявлять различия между прошлым и настоящим; вглядываться в процессы глобализации.

Учебный план 39.02.01 Социальная работа

График учебного процесса. (Архив)

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 39.02.01 «Социальная работа»

Аннотация ППССЗ специальности 39.02.01. Социальная работа

Стандарты — 39.02.01 Социальная работа [Скачать]

09.02.05 Прикладная информатика (в образовании)

Специальность  09.02.05 Прикладная информатика (в образовании) необычная, так как объединяет собственно информатику и области, в которой можно применить компьютерные знания в образовании.

Студентов специальности «Прикладная информатика» учат создавать базы данных, оптимизировать разнообразные процессы с помощью IT-технологий, проектировать и администрировать компьютерные сети. Специалисты по прикладной информатике проектируют, создают и внедряют компьютерные технологии и программные продукты в различных областях человеческой деятельности, а так же управляют информационными системами.

Выпускники специальности «Прикладная информатика» могут работать прикладными программистами на предприятиях.  Эти специалисты сегодня очень востребованы на рынке труда.

Техник-программист может работать руководителем информационных технологий во всех сферах бизнеса; менеджером со знанием современных информационных технологий; специалистом в области прикладного программного обеспечения; системным администратором, администратором баз данных; специалистом в области автоматизации промышленных предприятий, банков, страховых компаний.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по использованию методов прикладной информатики, информационных и телекоммуникационных технологий, по анализу, внедрению и сопровождению профессионально ориентированных информационных систем в отрасли в качестве техника в организациях (на предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.

Учебный план 09.02.05 Прикладная информатика

График учебного процесса. (Архив)

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 «Прикладная информатика»

Аннотация ППССЗ специальности 09.02.05 Прикладная информатика

Стандарты — 09.02.05 Прикладная информатика [Скачать]


Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям


zimpk.ru

Методическая служба - ГБПОУ РО «ЗимПК»

Методическая проблема колледжа:

«Инновационное обеспечение профессиональной деятельности преподавателя колледжа»

1. Цель методической работы — обеспечить действенность системы внутреннего управления в вопросах методического обеспечения, организации, совершенствования, развития образовательного процесса, реализации инновационных технологий и методик, высокопрофессионального кадрового обеспечения.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

— научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;

научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;

— информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;

— обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;

— создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;

— организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;

— создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;

— повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями, современной школой.

2. Основные функции методической службы в колледже:

планово-прогностическая,

мотивационно-целевая,

образовательная,

экспериментальная,

научно-исследовательская,

информационно-аналитическая,

контрольно-диагностическая (экспертная),

регуляторно-коррекционная.

3. Направления методической работы:

— совершенствование содержания образовательного процесса через развитие инновационных профессиональных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий и методов обучения;

— развитие методической, научно-исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;

— изучение, обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

— внедрение системы педагогического проектирования, отработка программных и нормативно-правовых параметров развития колледжа, развитие научно-методического обеспечения ГОС СПО на основе технологизации образовательного процесса;

— реализация компетентностного подхода через:

а) развитие мотивации на повышение профессионально-педагогической компетентности и реализацию творческого потенциала преподавателей;

б) проведение анализа и самоанализа профессиональной деятельности;

г) организация и проведение активных педагогических форумов;

д) поддержка научно-исследовательской деятельности педагогов;

е) освоение и внедрение инновационных педагогических технологий;

ж) разработка авторских программ и методик;

з) создание информационно-методической среды;

— информационная деятельность:

а) создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического и студенческого коллектива;

б) диагностика и удовлетворение информационных запросов преподавателей колледжа;

— диагностика методико-педагогических затруднений в работе педагогического коллектива в целом и отдельных педагогов и оказание им услуг по преодолению этих затруднений;

— экспертиза учебно-методических, аттестационных, программных, дидактических материалов.

4. Основные формы методической работы в колледже:

— индивидуальная методическая работа с преподавателями;

— руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ПЦК;

— распространение и обобщение инновационного педагогического опыта, в том числе и педагогического коллектива колледжа;

— написание и публикация учебных пособий и методических рекомендаций;

— организация постоянных и временных методических семинаров, чтений, консультаций, круглых столов, конференций, конкурсов педагогического мастерства и др.;

— тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ПЦК;

— участие в научно-методических семинарах, конференциях различного уровня;

— помощь в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;

— разработка методической документации по организации и управлению образовательным процессом, планированию научно-методической работы, разработка различных положений о смотрах, конкурсах, выставках.

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 09.02.05 Прикладная информатика

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 39.02.01 Социальная работа

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.01 Дошкольное образование

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.02С Преподавание в начальных классах

 

Методическое пособие для руководителей и сотрудников(учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательныхи профессиональных образовательных организаций «Школа без насилия».

Представленное методическое пособие (ред. Н.Ю. Синягина и Т.Ю. Райфшнайдер) содержит рекомендации по реализации мер профилактики насилия, уменьшения его последствий, алгоритмдействий руководителей и персонала образовательных организаций в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базойРоссийской Федерации.

Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКОв Москве и Межрегиональной общественной организации содействиявоспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».

 

zimpk.ru

Абитуриенту - ГБПОУ РО «ЗимПК»

Случайное фото

Новости

Выпускной 2019

28 июня 2019 года в актовом зале колледжа состоялся торжественный вечер, посвящённый выдаче дипломов о получении специальности.

Читать дальше

«Преподаватель года (общепрофессиональный и профессиональный циклы)»

19 июня 2019 года в ГБПОУ РО «Зимовниковский сельскохозяйственный техникум имени Бабаевского П.А.» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2019».

Читать дальше

День России

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник — День России или же День принятия Декларации о государственном суверенитете России. Так именовался этот праздник до 2002 года. Это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.

Читать дальше

«Организационно-педагогическое сопровождение группы – педагог года в системе профессионального образования Ростовской области»

17 июня 2019 года в ГБПОУ РО «Константиновский технологический техникум» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2019».

Читать дальше

«Педагогический дебют – молодой педагог в системе профессионального образования Ростовской области»

14 июня 2019 года в ГБПОУ РО «Пролетарский аграрно-технологический техникум» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2019».

Читать дальше
Все новости

Дни открытых дверей

Дни открытых дверей в нашем колледже проводятся  в третью субботу каждого месяца в 9.30.

День открытых дверей у Вас будет возможность:

  • Поближе познакомиться со студенческой жизнью;
  • Послушать информацию об истории и традициях колледжа, посетив концертный и спортивный залы, учебные кабинеты;
  • Получить полную информацию о достижениях студентов колледжа, образовательных программах и перспективах обучения; 
  • Пройти  тренировочное тестирование;
  • Задать интересующие вопросы.

Интерьеры нашего колледжа удивят Вас уютом, светом и теплом. В рекреациях колледжа подвесные потолки, светлые стены и много цветов, которые создают радостную атмосферу.

Здесь Вы обязательно найдете преподавателей, обсуждающих актуальные проблемы, инновационные технологии образования.

Учебные кабинеты отличаются современной материально-технической базой.

zimpk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *