Знуи заочный народный университет искусств официальный сайт: СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ / ЗНУИ

Содержание

О ЗНУИ / ЗНУИ

Как все начиналось

История университета начинается с 1934 года, когда при Центральном доме народного творчества им. Н. К. Крупской организуются заочные курсы для всех желающих научиться рисовать. Идея заочного обучения уже тогда витала в воздухе.  20-30-е годы в СССР стали буквально бумом самодеятельного творчества.

Занятия не прекращались и во время Великой Отечественной войны, а после войны были открыты театральный и фото-видео факультеты. В 1960 году курсы были переименованы в Государственный Заочный народный университет искусств. Он пользовался огромной популярностью. Количество учащихся доходило до 18 тысяч.

За семидесятилетнюю историю своего существования университет накопил богатейшие фонды, что позволяет не только организовывать выставки, но и участвовать в создании музеев. В частности, с использованием этих фондов в Суздале был создан первый в стране Музей самодеятельного творчества народов РСФСР.

Педагоги, которые остались в истории    

Первыми приняли участие в создание учебного заведения педагоги-энтузиасты: Ф. Гоцук, О. Лозан, Ф. Рогинский, Г. Назаревская, Е. Потехина и др. Учащиеся присылали ним работы, выполненные по учебным заданиям, а они, в свою очередь, давали им письменные консультации.

Постепенно, при содействии известных художников К. Юона,И Машкова, А.Осьмеркина, Б. Яковлева, Г. Ряжского методику преподавания усовершенствовали: разовые консультации уступили место последовательному учебному процессу.  Помогали этому начинанию и такие признанные авторитеты: И. Грабарь, С. Герасимов, К. Петров-Водкин, Б. Иогансон, Р. Фальк.

Приходилось учитывать, что учащимися были взрослые, сформировавшиеся люди, менее гибкие и податливые, чем дети. Среди них встречались люди с отклонениями психики и заключенные, которые тем более нуждались в особом подходе, не терпящем резкого вмешательства или высокомерного тона.

Цвет советского изобразительного искусства, стоящий у истоков новой, поистине всеохватывающей формы обучения, дал впоследствии прекрасные и во многом неожиданные результаты.

На всех наиболее значительных выставках самодеятельных художников, с успехом проходивших и у нас и за рубежом, тон обычно задавали именно учащиеся народного университета. Штукатур П. Леонов, домохозяйка А. Тяпкина, печник И. Селиванов, столяр С. Степанов, пенсионеры Э. Мильтс и Н. Ржевский оказались замечательными художниками, и, быть может, неожиданно для себя, все они добились всеобщего признания. О них написаны статьи и даже книги, сняты фильмы, в журналах напечатаны репродукции их картин и, наконец, они заняли достойное место во Всемирной энциклопедии наивного искусства.

Главное богатство – это традиции, огромный и уникальный педагогический опыт, собственная оригинальная методика обучения с ее особой индивидуально-доверительной формой отношений между учителем и учеником.

 

Ещё о ЗНУИ:

Основные сведения / ЗНУИ

Частное образовательное учреждение дополнительного образования «ЗАОЧНЫЙ НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ» создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также иным действующим законодательством Российской Федерации.

Историческая справка (дата создания организации): Заочный народный университет искусств (ЗНУИ) был создан Приказом № 689 по Министерству Культуры РСФСР от 01.08.1960 г. и являлся юридическим лицом с самостоятельным р/счётом, имел круглую печать установленного образца.

Свою историю ЗНУИ ведёт с 1934 года. Идея заочного обучения различным видам искусства волновала умы творческой интеллигенции 1-й половины прошлого века. В то время на волне всеобщего интереса к художественному творчеству, при поддержке признанных авторитетов, заслуженных деятелей искусств И.Бродского, К.Юона, художников-педагогов И.Машкова, И.Грабаря, Б.Иогансона, С.Герасимова, К.Петрова-Водкина, Р.Фалька были открыты первые в мире заочные курсы для всех желающих учиться рисовать. Произошло это при Центральном Доме Народного Творчества им. Н.К. Крупской, ныне — это Государственный Российский Дом Народного Творчества. В 1960 году курсы были реорганизованы во Всесоюзный заочный народный университет искусств. В XX веке ЗНУИ был необыкновенно популярен и знаменит своими народными талантами. Он подарил миру целое созвездие самобытных художников: И.Селиванова, С.Степанова, Э.Мильтс, П.Леонова и многих-многих других. Они заняли достойное место во Всемирной энциклопедии наивного искусства, изданной в 1984 году в Югославии. На деле успешно осуществлялся лозунг — «Искусство в массы!».

 

Учредителями являются: ООО «Евро Строй»; ООО «Капитал Инвест»; ООО «Оптим-Групп»; ООО «Тиреон ХXI Век»

Место нахождения образовательной организации – 101000 г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр.2
Филиалов нет.

Режим  и график работы:

Пн-Чт: с 10.00 до 18.00
Пт: с 10.00 до 17.00
Сб-Вс: выходной

Контактные телефоны:

+7 (495) 623-74-26
+7 (495) 621-96-22

Адрес электронной почты:

[email protected]

Образование / ЗНУИ

ЧО УДО «ЗАОЧНЫЙ НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ» реализует следующие  дополнительные образовательные программы:



                                                  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВО:

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» 1 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная/очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 228 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график
Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» 2 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная/очно-заочная/ заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 341 час
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график
Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» 3 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная/очно-заочная/ заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 490 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» 4 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная/очно-заочная/ заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 400 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке 
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования
«Курс основ рисунка, живописи и композиции» 5 ступень Уровень образования: дополнительное образование Форма обучения – очная/очно-заочная/заочная (дистанционная) Нормативный срок обучения – 450 часов Образовательный процесс осуществляется на русском языке Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс руководителей изоколлективов: 
изучение основ преподавания рисунка, живописи и композиции в изоколлективах» 1 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная/очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 360 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс руководителей изоколлективов: 
изучение основ преподавания рисунка, живописи и композиции в изоколлективах» 2 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная/очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 360 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график


Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» (мастер-класс) 1 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 407 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» (мастер-класс) 2 ступень
Уровень образования: дополнительное образование Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 536 часов Образовательный процесс осуществляется на русском языке Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график
Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» (мастер-класс) 3 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 542 часа
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» (мастер-класс) 4 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 545 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график
Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ рисунка, живописи и композиции» (мастер-класс) 5 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 550 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ декоративно-оформительского искусства» 1 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения – 160 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ декоративно-оформительского искусства» 2-3 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: – 2 ступень - 210 часов; 3 ступень - 215 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график
Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ декоративно-оформительского искусства» 4-5 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: – 4 ступень - 275 часов; 5 ступень - 330 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график


Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ декоративно-прикладного искусства» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: – 1 ступень - 270 часов; 2 ступень - 290 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ декоративно-прикладного искусства» 3 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения - 350 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график


Образовательная программа дополнительного образования «Курс художника рекламы»
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения - 505 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс истории отечественного искусства» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 420 часов; 2 ступень - 505 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс истории западноевропейского искусства» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 476 часов; 2 ступень - 460 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ искусствоведения» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 135 часов; 2 ступень - 133 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график



                                                  ФОТО-ВИДЕО ИСКУССТВО:
Образовательная программа дополнительного образования «Курс фотографии» 1 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 225 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс фотографии» 2 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 195 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс фотографии» 3 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 225 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс видео» 1 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 205 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс видео» 2 ступень
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 245 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс рекламы. Творческие технологии» 1-3 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 225 часов; 2 ступень - 215 часов; 3 ступень - 225 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график


                                                     ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ искусства актёра драматического театра» 
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 130 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ режиссуры драматического театра» 
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 180 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ театроведения» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 195 часов; 2 ступень - 185 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ искусства художественного чтения»
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 115 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ теории и практики стихосложения»
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 220 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график


                                                 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

Образовательная программа дополнительного образования «Курс элементарной теории музыки» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очно-заочная/заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 90 часов; 2 ступень - 74 часа
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс гармонии» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 125 часов; 2 ступень - 22 часа
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс сольфеджио»
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения: 25 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ музыковедения» 1-2 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – заочная (дистанционная)
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 137 часов; 2 ступень - 134 часа
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс игры на фортепиано» 1-3 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 70 часов; 2 ступень - 81 час; 3 ступень - 80 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс игры на гитаре (шестиструнная гитара)» 1-3 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения: 1 ступень - 73 часа; 2 ступень - 52 часа; 3 ступень - 96 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график

Образовательная программа дополнительного образования «Курс основ сольного пения (академический и эстрадный вокал)» 1-3 ступени
Уровень образования: дополнительное образование
Форма обучения – очная 
Нормативный срок обучения (академический вокал): 1 ступень - 175 часов; 2 ступень - 180 часов; 3 ступень - 195 часов 
Нормативный срок обучения (эстрадный вокал): 1 ступень - 190 часов; 2 ступень - 205 часов; 3 ступень - 210 часов
Образовательный процесс осуществляется на русском языке
Описание дополнительной образовательной программы, учебный план, календарный график


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, РАЗРАБОТАННЫЕ НА БАЗЕ ЧО УДО «ЗНУИ» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Приложение к учебному плану и методическим указаниям для курса основ рисунка, живописи и композиции 1 ступень

Приложение к учебному плану и методическим указаниям для курса основ рисунка, живописи и композиции 2 ступень

Приложение к учебному плану и методическим указаниям для курса основ рисунка, живописи и композиции 3 ступень

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КУРСАМ за счёт средств физических лиц:

  • Изобразительное искусство — 195 человек
  • Театральное искусство — 15 человек
  • Фото-видео искусство — 23 человека
  • Музыкальное искусство — 18 человек

 

История ЗНУИ / ЗНУИ

Отрывок из х/ф "Серафим Полубес и другие жители Земли" (1983г.)

Заочный народный университет искусств – редкое, уникальное образовательное учреждение, не имеющее аналогов ни в России, ни за рубежом, – доказало свою нужность и востребованность, как в тяжёлые времена, так и в годы относительного благополучия. Подлинно народный, органично связанный со всеми регионами страны, ЗНУИ занимает важное место в общественной жизни России.

Свою историю Народный университет ведёт с 1934 года. Идея заочного обучения различным видам искусства волновала умы творческой интеллигенции первой половины прошлого века. В 1920-30-е годы в стране был бум самодеятельного творчества. В те годы центром развития любительского искусства стал Центральный дом народного творчества им. Н.К.Крупской (организован в 1915 году, ныне Государственный Российский Дом Народного творчества), объединивший вокруг себя крупнейших деятелей культуры и педагогов. При содействии признанных авторитетов, Заслуженных деятелей искусств И. Бродского, К. Юона и известных художников, занятых педагогической деятельностью И. Машкова, И. Грабаря, С. Герасимова, К. Петрова-Водкина, Р. Фалька, Б. Иогансона, здесь были созданы единственные в мире заочные курсы для всех желающих учиться рисовать.
Школу ЗНУИ прошли тысячи талантливых людей. Наших выпускников можно найти в любой точке мира. И сегодня Народный Университет продолжает открывать новые имена в искусстве XXI века.



 «Существует в Москве такое учебное заведение, специально для любителей искусства
Заочный Народный Университет Искусств.
Он делает благородное и очень нужное дело».
«О самом главном». Б. Иогансон

   Это уникальное образовательное учреждение было новаторским в годы его создания и продолжает оставаться инновационным даже после 85 лет успешной работы. Концепция обучения как воспитание гармоничной личности, идея непрерывного образования — все эти передовые тенденции мировых современных социальных технологий ЗНУИ воплощает в своей ежедневной деятельности уже девятый десяток лет.
Секрет долгожительства ЗНУИ заключается в самой идее о доступном образовании для всего народа, которая витала среди просвещенных художников с конца XIX века, и которая впоследствии дала толчок для рождения Университета для народа.
Профессиональное развитие, активная политическая и социальная позиция, соблюдение законов и общественного порядка — всё, чего ждет государство от своих граждан, возможно только в том случае, если человек не замкнут в узком эгоистическом мирке повседневности, если его интересы многосторонние и разнообразные. Развитие личности независимо от возраста и исходного социального статуса, освоение культурного наследия человечества всеми членами общества, и как результат сохранение и реализация индивидуального творческого потенциала — такова задача социальной политики, реализуемой в развитых странах. И именно эту задачу решает Заочный народный университет искусств.
ЗНУИ — не только первое, но и до сих пор наиболее масштабное учреждение такого рода. В самом деле, охват аудитории университета беспрецедентен — это вся страна, сотни миллионов человек. А окончивших знаменитый ЗНУИ — тысячи, десятки тысяч. Часть выпускников университета стала мировыми знаменитостями. А те, кто не поднялся до таких высот, всё-таки поднялся над собой, а значит, сделал чуть светлее мир вокруг себя. Прародителем Заочного народного университета искусств считается Государственный Российский Дом Народного творчества (прим. ГРДНТ).
Идея нынешнего ГРДНТ — масштабная культурно-просветительская деятельность среди самых широких социальных слоёв, без ограничений по возрасту и образованию, но, как правило, среди наименее социально-защищённых категорий населения. Этот замысел зрел в среде творческой интеллигенции еще в XIX веке. «Зерно» будущего ГРДНТ оформилось в 1915 году. Позже, в 1934 году, при Центральном доме народного творчества имени Н.К. Крупской (такое название получил будущий ГРДНТ после революции) организуются заочные курсы для всех желающих учиться рисовать.
В 20-30-е годы молодое государство захлестнула волна самодеятельного творчества. Кстати, как покажет дальнейшая история страны, эпохи социальных переломов всегда сопровождаются бурным развитием художественной и в целом творческой активности населения. Если учесть необъятность страны при крайне низком развитии её инфраструктуры, станет очевидным, что по тем временам невозможно было никаким иным образом оказать деятельную помощь самодеятельным художникам, живущим вдали от каких бы то ни было культурных центров. Таким образом, эта актуальная и благородная, по-настоящему просветительская идея была воплощена единственно возможным — и, как оказалась, наиболее эффективным и подходящим способом.
Вспомним, что к началу 20 века искусство в России занимало уникальное положение. Творцы в самом широком смысле, деятели культуры были подлинными властителями дум. Общественное значение сегодняшнего художника отличается от значения художника 19 века настолько же, насколько значение опереточного графа от владетельного средневекового сеньора, вольного казнить и миловать, устанавливать законы и отменять их. В XIX -  начале XX вв. новая картина приводила в волнение всё общество, она могла вызвать серьёзные споры и обсуждения, несла «социальный заряд». Соответственно и художник приравнивался если не к пророку, то к общественному деятелю. А разбуженный творческий потенциал масс требовал выхода не только в работе и политической активности, но и в художественной практике.
Даже сегодня непросто приехать из Сибири в Москву и поступить, например, в консерваторию или в Суриковское училище. Что уж говорить о предвоенных годах. И дело не только в проблемах с транспортом или размещением в столице.
Вспомним: ведь тогда семьи были большими, прокормиться было нелегко, а человек после тяжёлой работы возвращался в крайне неустроенный быт, в тесные коммуналки или бараки, лишённые элементарных удобств, к примеру, отопления или водоснабжения. На студенческую стипендию и одному человеку едва возможно прожить, а ведь надо ещё младших братьев, сестёр «поднимать». Да что и говорить о высшем образовании, когда и школы-семилетки были только в крупных поселениях, и ученики в них ходили пешком за несколько километров. Государство еще только ставило задачу всеобщего среднего образования. На те же суровые годы приходятся и важнейшие вехи нашей драматичной истории: коллективизация, индустриализация. Впереди маячила мировая война.
А вспомним и материальный уровень того времени! Фотоаппарат, велосипед, патефон, часы считались признаками невероятного богатства. Отрезками ткани награждались передовики производства, стахановцы. Краски, холсты тоже были недешёвые и продавались не в каждом городке. И тем не менее энтузиазм обучающих и обучающихся оказался сильнее любых препон и преград. Задача всестороннего развития личности всех трудящихся — и колхозников, и рабочих, и советских служащих воплощалась в жизнь неуклонно, и, возможно, даже более рьяно, чем узкоспециальные экономические задачи. Тогда люди не только «отдавали детей в кружки», но и сами эти кружки организовывали. Не только ребята, но и взрослые с удовольствием самостоятельно планировали свой досуг как приобщение к культуре, освоение непривычных знаний и навыков.
Государство всецело поддерживало эти начинания. Профсоюзы выделяли билеты передовикам в театры и музеи, страна покрывалась сетью клубов и дворцов культуры, в которых возникали и развивались любительские театры, ансамбли народного танца, самодеятельные оркестры, поэтические студии и, конечно, объединения художников. Страна стремительно индустриализовывалась, и на всех предприятиях были “Красные уголки», «Доски почёта», «Экраны социалистического соревнования». А значит, везде требовались сотни шрифтовиков, художников-оформителей, руководителей кружков... И, несмотря на материальную скудость, самодеятельных художников, актёров, певцов всегда снабжали соответствующей литературой и учебными пособиями.
На пространстве СССР Заочный народный университет искусств был уникальным, можно сказать, волшебным местом, куда можно было попасть учиться без вступительных экзаменов, без справок о законченном среднем образовании, находясь при этом в любой Тмутаракани, хоть в армии, хоть в лагерном заключении.
Да, ЗНУИ было платным учреждением, но плата была мизерной, доступной всем, даже небогатым колхозникам. При этом учащийся получал индивидуальные письменные консультации своего педагога, что при массовом очном обучении далеко не всегда возможно. То есть обучение проходило «из рук в руки», «из уст в уста», самым проверенным и надёжным способом.
Образовательная цепочка «мастер-ученик», свойственная прежде всего народному искусству, в профессиональной деятельности считается самой дорогой. И именно эта цепочка работает в ЗНУИ, только распространена на гигантские масштабы.
Такое эпистолярное взаимодействие учителя и ученика можно признать абсолютно уникальным. Очевидно, что жёсткие рамки, необходимые для обучения подготовленных студентов, никогда не смогут одинаково эффективно «работать» при взаимодействии со столь разной аудиторией, какая возможна только в ЗНУИ. Тут и бабушка, помнящая войну, и подросток-инвалид, и осуждённый на длительный срок преступник с двумя классами образования, и доктор наук, и тот, кто знаком с искусством по паре открыток, и работник телевидения с гигантским практическим опытом, но желающий повысить свою квалификацию. Собеседник, врач-психотерапевт, друг, оппонент, представитель властей, верховный судья, в общем, что называется, «и царь, и Бог, и воинский начальник» — всем мог быть и всем был педагог ЗНУИ для своего студента.
Подчас переписка мастера и ученика представляет не меньший интерес, чем работы, появившиеся вследствие этого взаимодействия. И зачастую связь с небезразличным к тебе человеком становилась для ученика очень и очень важной. Уже вроде и обучение закончилось, а бывшие ученики все пишут и пишут — не хотят оставаться без учителя и друга, и так иногда срастутся душами, что переписка тянется годами.
Ведь студентами Университета во все времена были взрослые, сформировавшиеся люди со своим устойчивым мировоззрением и ценностной системой, менее гибкие и податливые, чем дети. Зато, с другой стороны, не редкость, среди учеников ЗНУИ люди особого психологического склада, не терпящие резкого вмешательства или высокомерного тона.
Да что говорить, практически каждый студент Университета нуждается в особом подходе — и получает его. В ЗНУИ за долгие годы работы сформировалась особая, доброжелательная и тёплая атмосфера, которая притягивает к себе людей и помогает даже самым застенчивым находить свои темы, свой стиль. Конечно, для кого-то, обучение в ЗНУИ — ступенька для дальнейшего роста, а для кого-то «пик карьеры», но и те и другие любят и помнят своих учителей.
С момента своего создания Заочный народный университет искусств привлекал множество людей самого разного социального, имущественного и образовательного статуса. Разумеется, его популярность то нарастала, то немного снижалась, но стены ЗНУИ никогда не пустовали: занятия в университете не прекращались даже во время Великой Отечественной войны. Точнее, тогда будущий ЗНУИ работал в режиме заочных курсов и получил свой нынешний статус Университета в 1960 году. К тому времени ЗНУИ стал по-настоящему знаменит и необыкновенно популярен. Бывали годы, когда количество учащихся доходило до 18 тысяч, а число отделений превышало 40.
Таким образом, за 85-летнюю историю своего активного существования университет накопил богатейшие фонды. Это позволяет ЗНУИ не только организовывать масштабные выставки, но и участвовать в создании музеев. Так, именно фонды Университета легли в основу первого в стране Музея самодеятельного творчества народов РСФСР в Суздале.
Когда в годы перестройки власти, казалось, на волне «демократии» забыли о самом народном Университете, ЗНУИ оказался в тяжелейшем положении. Коллекциям грозила гибель. Только благодаря энтузиазму педагогов, сотрудников ЗНУИ удалось уберечь богатейшие коллекции. И сегодня спасённые шедевры представляют нашу страну на международных выставках, становятся гордостью новых музеев как у нас в стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье.
Университет подарил многим творцам из народа мировое признание. Казалось бы, отличный повод почивать на лаврах. Но основным своим призванием энтузиасты из ЗНУИ по-прежнему считают педагогическую деятельность. Станут ли их подопечные всемирно известны или продолжат творить только для себя — неважно, куда важнее не прервать тонкую нить, связывающую одного человека со всем культурным богатством человечества.

Валентина Владимировна Метальникова,
Научный сотрудник Российского института культурологии,
искусствовед.

НАИВНОЕ ИСКУССТВО

   Творчество наивных художников является современным наследником тысячелетнего русского фольклора. Именно их творчество так прославило наш Университет, и показало, что самые простые люди: штукатуры, печники, домохозяйки, дворники, педагоги, бухгалтеры могут быть талантливыми самобытными художниками. Их творчество начинается с удивления, восторга, а результат его всегда неожиданный. Наивные картины этих художников свидетельствуют о том, что возможно творчество без надлежащей подготовки, но оно невозможно без таланта. Наивное искусство притягательно собственным самобытным взглядом на мир. Дело в том, что явление это существовало всегда, но особый интерес к нему возник в XX веке. В картинах наивных художников недостаёт многих необходимых азов профессионального искусства: анатомии фигур, светотени, объёма предметов, перспективы и т.д. Всё у них неправильно нарисовано, условно, “примитивно”, как в узорах крестьянского рукоделия. Зато радует глаз: яркость чистых красок, праздничная свежесть, заразительная уверенность, своё особое отношение к окружающему миру. Очень часто эти люди приходят к творчеству во второй половине своей жизни. Склонность к искусству, к творчеству постепенно вызревало в них. Здесь часто бывает юность и лёгкость творческого почерка в сочетании с мудростью и опытом мудрого человека.
Очень часто эти умудрённые люди пережили личную драму, болезнь, неудачи. И занятие творчеством помогало им выжить, дало вторую молодость. Мы много говорим об охране природной среды, но культура не в меньшей степени, чем природа, нуждается в защите от безликости, однообразия, равнодушия и бездарности.

Р.П. Тер-Саакова,
педагог ЗНУИ, искусствовед.

Ещё о ЗНУИ:

Superinform Baby - НОУ Заочный Народный Университет Искусств (ЗНУИ)

Описание

Заочный народный университет искусств – редкое, уникальное образовательное учреждение, не имеющее аналогов ни в России, ни за рубежом, – доказало свою нужность и востребованность, как в тяжёлые времена, так и в годы относительного благополучия. Подлинно народный, органично связанный со всеми регионами страны, ЗНУИ занимает важное место в общественной жизни России. 

Как все начиналось

История университета начинается с 1934 года, когда при Центральном доме народного творчества им. Н. К. Крупской организуются заочные курсы для всех желающих научиться рисовать. Идея заочного обучения уже тогда витала в воздухе.  20-30-е годы в СССР стали буквально бумом самодеятельного творчества.

Занятия не прекращались и во время Великой Отечественной войны, а после войны были открыты театральный и фото-видео факультеты. В 1960 году курсы были переименованы в Государственный Заочный народный университет искусств. Он пользовался огромной популярностью. Количество учащихся доходило до 18 тысяч.

За семидесятилетнюю историю своего существования университет накопил богатейшие фонды, что позволяет не только организовывать выставки, но и участвовать в создании музеев. В частности, с использованием этих фондов в Суздале был создан первый в стране Музей самодеятельного творчества народов РСФСР.

Педагоги, которые остались в истории    

Первыми приняли участие в создание учебного заведения педагоги-энтузиасты: Ф. Гоцук, О. Лозан, Ф. Рогинский, Г. Назаревская, Е. Потехина и др. Учащиеся присылали ним работы, выполненные по учебным заданиям, а они, в свою очередь, давали им письменные консультации.

Постепенно, при содействии известных художников К. Юона,И Машкова, А.Осьмеркина, Б. Яковлева, Г. Ряжского методику преподавания усовершенствовали: разовые консультации уступили место последовательному учебному процессу.  Помогали этому начинанию и такие признанные авторитеты: И. Грабарь, С. Герасимов, К. Петров-Водкин, Б. Иогансон, Р. Фальк.

Приходилось учитывать, что учащимися были взрослые, сформировавшиеся люди, менее гибкие и податливые, чем дети. Среди них встречались люди с отклонениями психики и заключенные, которые тем более нуждались в особом подходе, не терпящем резкого вмешательства или высокомерного тона.

Цвет советского изобразительного искусства, стоящий у истоков новой, поистине всеохватывающей формы обучения, дал впоследствии прекрасные и во многом неожиданные результаты.

На всех наиболее значительных выставках самодеятельных художников, с успехом проходивших и у нас и за рубежом, тон обычно задавали именно учащиеся народного университета. Штукатур П. Леонов, домохозяйка А. Тяпкина, печник И. Селиванов, столяр С. Степанов, пенсионеры Э. Мильтс и Н. Ржевский оказались замечательными художниками, и, быть может, неожиданно для себя, все они добились всеобщего признания. О них написаны статьи и даже книги, сняты фильмы, в журналах напечатаны репродукции их картин и, наконец, они заняли достойное место во Всемирной энциклопедии наивного искусства.

Главное богатство – это традиции, огромный и уникальный педагогический опыт, собственная оригинальная методика обучения с ее особой индивидуально-доверительной формой отношений между учителем и учеником. 

В университете проводится обучение по следующим формам:

Студентам не предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам не предоставляется отсрочка от армии.

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

101000, РФ, г. Москва, м.Китай-город, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2 (вход с Армянского переулка д.13 в арку)

+7 (499) 648 - 11 - 92 позвонить в учебную часть ЗНУИ +7 (495) 621 - 96 - 22 +7 (495) 623 - 74 - 26

Заочный Народный Университет Искусств (ЗНУИ)

В ЗНУИ обучаются самые различные слои населения: пенсионеры, инвалиды, заключённые, домохозяйки, учителя, врачи и т.д. В Университет принимаются все желающие заниматься творчеством, независимо от образования, основной профессии, места жительства и специальной подготовки, как граждане РФ, так и жители ближнего и дальнего зарубежья.

Свою деятельность Университет осуществляет в форме очно-заочного и заочного обучения методами индивидуального консультирования с использованием дистанционных образовательных технологий. Нормативный срок освоения образовательных программ от 4-х до 12-ти месяцев.

Обучение в ЗНУИ ведется на русском языке, без отрыва от производства, без вызова в Москву, по учебно-методическим материалам, предоставленным Университетом, а также через Интернет.

Современные заочные курсы предназначены для тех, кто стремится сделать первый шаг к успеху и повысить свой профессиональный уровень или квалификацию. Выпускники Университета могут самостоятельно заниматься творческой деятельностью, работать руководителями в коллективах художественной самодеятельности, вступать в творческие союзы, объединения и т.д.Сегодня Университет является центром развития любительского искусства в России.

Школу ЗНУИ прошли тысячи талантливых людей. Выпускников ЗНУИ можно найти в любой точке мира. Их имена вошли в историю российского и мирового искусства.

Заочный Народный Университет искусств приглашает всех желающих, независимо от образования, возраста и места жительства на факультеты:

  • Факультет изобразительного искусства
  • Факультет театрального искусства
  • Факультет музыкального искусства
  • Факультет фото-видео искусства

Контактная информация:

Москва, Армянский переулок дом 13
Телефоны: +7(495) 621-96-22, 623-74-26

Официальный сайт Заочный Народный Университет Искусств (ЗНУИ) : http://www.znui.ru

Теги: обучение актерское искусство режиссер драмы театроведение

ЗНУИ, Заочный народный университет искусств — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

университет искусств | Университет искусств

Перейти к основному содержанию UArts Logo UArts Logo

Основная навигация

  • программы
    • Программы бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Дошкольные программы
    • Профессиональное и непрерывное образование
    • Кандидат творческих наук
  • Поступающим
    • Первокурсники
    • Перевод студентов
    • Иностранные студенты бакалавриата
    • Аспирантов
    • Плата за обучение и финансовая помощь
    • Портфолио и требования к аудиту
    • Родители и семьи
    • Спланируйте свой визит
    • Совершить виртуальный тур
  • Жизнь @ UArts
    • Посетить, Тур, Подключиться
    • Ориентация на новых студентов
    • Корпус
    • Обеденные услуги
    • Вокруг Филадельфии
    • Деятельность и организации
    • Учеба в гостях
    • Пригородная жизнь
    • Академические услуги и консультации
    • Здоровье и благополучие
    • Доступность для образования
    • Безопасность кампуса
  • Около
    • руководство
    • Карта кампуса и направления
    • Миссия и ценности
    • Краткие факты
    • Галереи и площадки для выступлений
    • Исследования и центры
    • единороги
    • Карьера @ UArts
    • Отдел кадров
    • Разнообразие, равенство и вовлеченность
    • Арендуемые помещения
    • Магазин UArts
.

Токийский университет искусств

Токийский университет искусств

Поиск ИДТИ

| японский язык | доступ | FAQ и почта |
  • НАСЧЕТ НАС
    • Приветствие Президента
    • Профиль
    • Краткая история университета
    • План Действий
    • Миссия и цели
    • Образовательные и исследовательские цели
    • Стандарты практики
    • Схема организации
    • Совет директоров
    • управление
    • Преподавательский состав
    • Видео о Токийском университете искусств
    • Наброски (Брошюра)
    • доступ
  • ИЗЫСКАННОЕ ИСКУССТВО
    • Очерк изящных искусств
    • Политика приема
    • Учебная политика
    • Дипломная Политика
    • Картина
    • скульптура
    • ремесла
    • дизайн
    • Архитектура
    • Интермедиа Арт
    • Эстетика и история искусства
    • Специальные выпускные курсы
    • оборудование
  • МУЗЫКА
    • Краткое содержание музыки
    • Политика приема
    • Учебная политика
    • Дипломная Политика
    • Сочинение
    • Вокальная музыка
    • Инструментальная музыка
    • проведение
    • Традиционная японская музыка
    • Музыковедение
    • Музыкальное творчество и окружающая среда
    • Специальные выпускные курсы
    • оборудование
  • ФИЛЬМ И НОВЫЕ МЕДИА
    • Очерк о Высшей школе кино и новых медиа
    • Политика приема
    • Учебная политика
    • Дипломная Политика
    • Кинопроизводство
    • Кино и новые медиа исследования
    • Новые средства массовой информации
    • Анимация
  • ГЛОБАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    • Очерк о Высшей школе глобального искусства
    • Три политики
  • ПРИЕМ
    • Программа международного обмена
    • Прием, обучение и сборы
    • Стипендии, отказ от платы / отсрочка
    • Информация для иностранных заявителей
    • Информация для стипендии правительства Японии (MEXT)
    • заявка
    • Цифры поступлений
    • Учебный персонал
    • Учебный план
  • ОБЪЕКТЫ
    • Международный Дом
    • Глобальный центр поддержки
    • Библиотека университета
    • Художественный музей университета
    • Центр общественного сотрудничества
    • Учебный центр иностранных языков
    • Концертный зал Согакудо
    • Центр исполнительских искусств
    • Арт Медиа Центр
    • Центр обслуживания здоровья
    • Университетский зал
    • гимназия
    • Кампус Ториде
    • Tonegawaso
    • Иокогамский кампус
    • Кампус Сенджу
  • СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Студенческая деятельность
    • Учебно-исследовательская деятельность студентов
    • Клубы и группы
    • Кредитная служба
Tokyo University of the Arts GEIDAI x GLOBAL TUA The Graduate School of Global Arts Graduate School of Fine Arts Course of Global Art Practice TUA Admission Information Video on Tokyo University of the Arts ВСЕ 2020.07,07 Заявление правительства Японии на участие в Программе экстренной поддержки студентов для продолжения образования (второй раунд) (Мы не можем принимать заявки после указанного срока). 2020.06.09 Информация о занятиях на июнь и оставшуюся часть весеннего семестра 2020 2020.05.29 Заявление правительства Японии на Программу экстренной поддержки студентов для «непрерывного образования» (мы не можем принимать заявки после истечения крайнего срока.) 2020.05.28 Жизнь. 2020.05.25 Объявление о занятиях в весеннем семестре УЧЕНИК 2020.07,07 Заявление правительства Японии на участие в Программе экстренной поддержки студентов для продолжения образования (второй раунд) (Мы не можем принимать заявки после указанного срока). 2020.06.09 Информация о занятиях на июнь и оставшуюся часть весеннего семестра 2020 2020.05.29 Заявление правительства Японии на Программу экстренной поддержки студентов для «непрерывного образования» (мы не можем принимать заявки после истечения крайнего срока.) 2020.05.25 Объявление о занятиях в весеннем семестре 2020.05.18 Tokyo Geidai COVID-19 Emergency Aid (Мы не можем принимать заявки после указанного срока.) ПРИЕМ 2020.03,04 ВНИМАНИЕ: отмена церемонии вручения дипломов [обновлено 4 марта] 2018.10.30 (GA) Пересмотрено: Руководство для будущих студентов-исследователей (2019 учебный год) 【Запись в течение первого семестра】 2017.06.14 (GA) Мы выпустили английскую версию «Руководства для будущих иностранных студентов (Graduate School of Global Arts)». 2017.02,23 ОТКРЫТЬ: Приглашаем дополнительных кандидатов на курс Global Art Practice (MFA) на AY 2017 2017.02.09 ВНИМАНИЕ: призовите дополнительных кандидатов на курс Global Art Practice (MFA) на 2017 год. МЕРОПРИЯТИЕ 2020.03,04 ВНИМАНИЕ: отмена церемонии вручения дипломов [обновлено 4 марта] 2020.02.17 ВНИМАНИЕ: выпускной вечер (25 марта 2020 г.) 2019.10.17 Памятная выставка к 10-летию двустороннего партнерства Венского университета прикладных искусств и Токийского университета искусств 2019.03,12 ВНИМАНИЕ: церемония входа (6 апреля 2019 г.) 2019.02.20 ВНИМАНИЕ: Выпускной вечер (25 марта 2019 г.) ОБЪЕКТЫ 2020.03.04 ,

Корейский национальный университет искусств

Корейский национальный университет искусств

Глубже и шире
Корейский национальный университет искусств

Глубже и шире
Корейский национальный университет искусств

sample

Au fond de Cette Forêt

Октябрь19 (СБ) - 01 ноя (пт) ссылка на сайт sample

Замечательный чудесный

19 октября (сб) - 02 ноя (сб) ссылка на сайт sample

КРИЖСКИЙ Коллоквиум

Октябрь23 (ср) ссылка на сайт sample

Если есть,

31 октября (чт) - 02 ноя (сб) ссылка на сайт ,

Заочное отделение - это ... Что такое Заочное отделение?

  • Заочная - означает обучение за пределами университета или другого учреждения, но под его эгидой. Заочное обучение студенты забирают из физического кампуса и часто используют для тех, кто не может посещать занятия… Wikipedia

  • Университет Эксетера - Девиз Lucem sequimur (Мы следуем за светом) Основан в 1955 г. Получил статус университета Королевской хартией 1922 г. Университетский колледж… Википедия

  • Университет Мумбаи - मुंबई विद्यापीठ Печать Университета Мумбаи Девиз Санскрит: शीलवृतफला विद्या… Wikipedia

  • Университет Висконсина – Милуоки - Основан в 1885, 1956 (подробности) Тип Государственный фонд… Википедия

  • Академический центр здоровья Университета Цинциннати - Девиз Juncta Juvant (Сила в единстве) Основание 1819 Тип Государственный университет (государственный университет)… Википедия

  • Юридический факультет Мичиганского университета - учрежден в 1859 году. Тип школы Государственный фонд 248 миллионов долларов США (2000 год) Родительский фонд 7 долларов США.8 миллиардов (2011)… Википедия

  • Университетские больницы Кливленда - Университетские больницы - крупный некоммерческий медицинский центр в Кливленде, штат Огайо, США. Имея 150 офисов на северо-востоке Огайо, он включает в себя сеть больниц, амбулаторных центров и врачей первичного звена. В основе…… Википедия

  • заочная - ► ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Брит. (курса обучения) для людей, не являющихся постоянными членами университета или другого учебного заведения.2) вне стен или границ города или города. ПРОИЗВОДНЫЕ заочно наречие. ПРОИСХОЖДЕНИЕ из…… словаря английских терминов

  • Гавайский университет в Маноа - Infobox Название университета = Гавайский университет в Маноа девиз = Ma luna aeo na lahui a pau ke ola o ke kanaka (Гавайский, выше всех наций - человечество) основан = 1907 type = Public, Land Грант, Си Грант, канцлер космических грантов =…… Википедия

  • Университет Бахрейна - Университет Бахрейна был основан в 1986 году.Корни университета уходят корнями в конец 1960-х годов, когда были созданы Высшие институты для преподавателей мужского и женского пола. Эти институты позже превратились в Университетский колледж искусств,…… Википедия

  • Расширение университета - система, с помощью которой учебное заведение предоставляет образовательные программы в виде вечерних занятий для студентов, которые в противном случае не могут посещать занятия. Ср курсы повышения квалификации. * * * Подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее образовательную деятельность по… Универсальный

  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *