Зубной техник ортопедическая стоматология: профессиональные навыки и как им стать

Содержание

Обучение ортопедической стоматологии в Москве

Выпускник колледжа - зубной техник - отлично знает основы строения зуба и челюстно-лицевого аппарата, легко применяет современные технологии изготовления зубных протезов, умеет пользоваться аппаратурой для литья и обжига металлов для протезирования, а также отлично владеет техникой изготовления коронок и зубных протезов различного вида.

Прием осуществляется без экзаменов

Эстетическая медицина сегодня находится на очень высоком уровне. Инновационные и революционные технологии в современной стоматологии позволяют создать безупречную улыбку. В современном мире улыбка является визитной карточкой успешного и следящего за своим здоровьем человека. И сегодня же – это уже не роскошь, а вполне доступные услуги, к которым население прибегает ежедневно. Поэтому профессия стоматологов, ортопедов и зубных техников незаменима и наращивает обороты. Спрос на специалистов есть, и он очень высокий, несмотря на то же ежегодно вузы и средне-специальные учебные заведения выпускают большое количество студентов. Квалифицированный специалист на этом рынке всегда будет востребован.  

Ортопедическая стоматология и подготовка зубных техников

Итак, чтобы стать врачом-стоматологом, необходимо получить соответствующее медицинское образование, а вот чтобы стать «зубным техником» достаточно закончить средне-специальное учебное заведение, поступив в колледж стоматологии, по специальности «Стоматология ортопедическая». Такую возможность абитуриентам дает и наш Интерколледж. Мы готовим специалистов на базе 11 классов. Период обучения составляет 2 года 10 месяцев.

Стоматология ортопедическая и работа зубного техника подразумевает изготовление зубных протезов: коронок, мостов, имплантатов, съемных протезов. Зубные техники работают в плотной связке с ортопедами.

В нашем колледже стоматологии в Москве вас научат:

  • Изготавливать коронки из разных материалов и съемные протезы;
  • Изготавливать культевые штифтовые вкладки;
  • Чинить съемные протезы;
  • Изготавливать челюстно-лицевые аппараты при дефектах челюстно-лицевой области и многому другому.

 В учебный план Интерколледжа по специальности «Стоматология ортопедическая» включены как общепрофессиональные дисциплины, такие как анатомия и физиология человека или первая медицинская помощь, так и профессиональные модули, а именно:

  • Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном или полном отсутствии зубов;
  • Литейное дело в стоматологии;
  • Технология изготовления бюгельных протезов;
  • Технология изготовления ортодонтических аппаратов;
  • Технология изготовления челюстно-лицевых аппаратов и другое;

Стоматологический колледж в Москве после 9 и 11 класса

 К сожалению, поступить в стоматологический колледж в Москве после 9 класса невозможно. Эта сфера деятельности требует повышенных компетенций. Обучаться по программе «Стоматология ортопедическая» можно только, имея аттестат о полном школьном образовании. В Интерколледже по профилю специальности помимо серьезных теоретических знаний предусмотрена содержательная учебная и производственная практика. Наши студенты проходят ее в реальных клиниках и, будучи выпускниками, уже имеют наработанные навыки, поэтому устроиться на работу после окончания колледжа не составляет труда. Дневная форма обучения на зубного техника в Москве стоит 57 с половиной тысяч за семестр, вечерняя – 47 с половиной тысяч.

Интерколледж – престижный колледж стоматологии в Москве

По профилю специальности предусмотрена также содержательная учебная и производственная практика. Наши студенты проходят ее в реальных клиниках и будучи выпускниками уже имеют наработанные навыки, поэтому устроиться на работу после окончания колледжа зубного техника не составляет труда. Дневная форма обучения стоит 57 с половиной тысяч за семестр, вечерняя – 47 с половиной тысяч. Уточнить о вступительных испытаниях по данной специальности можно по телефону нашей Приемной комиссии +7 (495) 956-89-55

Медицинский колледж

Специальность 31.02.05

Квалификация – зубной техник

Срок обучения – 2 года 10 месяцев

Зубной техник  – специалист по изготовлению зубных протезов.

Красивые, здоровые зубы — мечта каждого человека. Белоснежная улыбка далеко не для всех людей является обычным делом. Однако, при некоторых заболеваниях зубочелюстной системы, при неправильном развитии зубов и челюстей, при поражениях твердых тканей зубов, околозубных тканей и нарушении целостности зубных рядов, при различных трамвах и т.п. возникают дефекты, которые не только нарушают нормальный акт обработки пищи во рту, но и эстетически малоприятны для восприятия. Устранить данные дефекты помогают специальные зубные протезы и ортопедические аппараты, которые изготавливают зубные техники.

По слепку, сделанному врачом с челюсти больного, он изготавливает съемные (из пластмассы) и несъемные (из золота, стали) протезы. Процесс изготовления зубных протезов требует ювелирной работы. Качество деятельности зубных техников должно быть очень высоким, ведь пациент физически чувствует каждую его ошибку или небрежность. Для мастера очень важны такие качества, как аккуратность, точность движений, хороший глазомер, чуткое осязание.

Работник данной профессии должен постоянно сознавать, что он работает для людей, что результаты его труда приносят людям радость и большую пользу, избавляют от физических страданий, делают людей красивее. Работают зубные техники в зуботехнических лабораториях, находящихся в специальных институтах протезирования, в стоматологических клиниках и поликлиниках. Оказывает стоматологическую, ортопедическую помошь населению, готовит различные виды коронок, щтифтовые зубы, мостовидные конструкции, протезы, пластинки и др. ортопедические и ортодонтические конструкции.

Личные качества:

Наблюдательность, пространственное мышление, аккуратность, устойчивость к монотонии, умелость рук, высокий уровень тактильной чувствительности, навыки точных манипуляций и острое зрение.

Зубной техник — профессия в основном техническая, сходная по своей сути с профессиями ювелира и часовщика. Не смотря на то, что производство зубных протезов и других устройств и приспособлений изготавливаемых зубными техниками, работа техническая, зубных техников можно отнести к художникам или скульпторам, так как любое изделие всегда индивидуально и моделируется в основном в ручную. Каждое изделие должно быть: функциональным, точным и эстетичным. Требования к эстетике со стороны пациентов заставляют зубного техника владеть художественной моделировкой и цветопередачей.

Медицинские противопоказания:

Болезни суставов рук, плохое зрение, нервные заболевания, дерматит.

Непосредственно с пациентом зубному технику приходится общаться крайне редко, например, при необходимости починки съемного протеза или коррекции его цвета, когда пациент может обратиться непосредственно к специалисту лаборатории.

Работа современного зубного техника предполагает знание физики и химии, математики и литейного дела. В ней используются слесарные и граверные навыки, знание гальваники и компьютерного моделирования.

Зубной техник – довольно востребованное направление в современной стоматологии, имеющее достаточно обширную область применения полученных профессиональных знаний и навыков. Стоматологические отделения в больницах или частные стоматологические клиники, специализированные поликлиники или кабинеты в детских учреждениях – все эти структуры с удовольствием примут грамотного работника, имеющего хорошую репутацию в профессиональных кругах.

Получается, что работа зубного техника – это совершенно уникальный род занятий. Его труд требует высокого внимания, точности и аккуратности в действиях, а также творческой жилки. Представители данной профессии заслужили и свой отдельный праздник – День зубного техника. Нельзя не сказать о той когорте людей, для которой День техника – не просто дата, а личный праздник. Это – слабослышащие и глухие зубные техники. День техника для них – это едва ли не главный праздник в жизни.

Место работы и карьера:

Стоматологические поликлиники, зуботехнические лаборатории

Область профессиональной деятельности выпускника

изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения, по указанию врача.

Объекты профессиональной деятельности выпускника

зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы.

Основные виды профессиональной деятельности

  • Изготовление съемных пластиночных протезов.
  • Изготовление несъемных протезов.
  • Изготовление бюгельных протезов.
  • Изготовление ортодонтических аппаратов.
  • Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.
Специальность Стоматология ортопедическая подготовка специалистов — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стоматология ортопедическая зубной техник обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее - Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы - cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

Стоматология ортопедическая - МК № 5 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стоматология ортопедическая - Интерколледж — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стоматология ортопедическая - Медицинский колледж РУТ (МИИТ) — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

стоматология | Определение, история и поля

Ранняя стоматология

Стоматология в той или иной форме практикуется с древних времен. Например, египетские черепа, датируемые 2900–2750 гг. До н.э., содержат признаки небольших отверстий в челюсти в непосредственной близости от корней зуба. Считается, что такие отверстия были просверлены, чтобы дренировать абсцессы. Кроме того, отчеты о лечении зубов появляются в египетских свитках, датируемых 1500 г. до н.э. Считается, что египтяне практиковали оральную хирургию, возможно, еще в 2500 г. до н.э., хотя доказательства этого минимальны.Ранняя попытка замены зуба датируется Финикией (современный Ливан) около 600 г. до н.э., где отсутствующие зубы были заменены зубами животных и были связаны на месте с помощью шнура.

Истинная восстановительная стоматология началась с этрусков, которые жили в районе современной центральной и северной Италии. Многочисленные зубные мостики и частичные зубные протезы были обнаружены в этрусских гробницах, датируемых приблизительно 500 г. до н.э. Римляне, завоевавшие этрусков, переняли этрусскую культуру, а стоматология стала регулярной частью римской медицинской практики.Греки также практиковали некоторые формы оральной медицины, включая удаление зубов, со времен Гиппократа, около 400 г. до н.э.

В восточном мире стоматология имела совершенно другую историю. Существуют доказательства того, что ранние китайцы практиковали восстановительную стоматологию еще в 200 году до н.э., используя в качестве пломб серебряную амальгаму. Устная медицина была частью обычной медицинской практики в других ранних азиатских цивилизациях, таких как в Индии и Японии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Из-за запрета на увечье тела в Коране, священном писании ислама, против хирургии не практиковали в исламских странах. Вместо этого опора была на исцеление с использованием трав и лекарств; профилактическая стоматология благодаря строгому соблюдению гигиены полости рта стала первостепенной задачей. Работы ранних арабских врачей, таких как Авиценна и Абу аль-Касим, показывают, что практиковались чистка зубов и их чистка. Удаление было редким и проводилось только тогда, когда зуб был ослаблен.

Развитие стоматологии в Европе

С распадом Западной Римской империи примерно в 475 году до н.э. медицина в Европе превратилась в оцепенение, которое будет длиться почти тысячу лет. Единственными местами, где практиковались медицина или хирургия, были монастыри, и монахи помогали местным парикмахерам в их хирургическом служении, которые шли в монастыри, чтобы подстричь волосы монахов и сбрить бороды монахов. В 1163 году церковный совет в Туре, Франция, постановил, что впредь никакие монахи или священники не должны заниматься какой-либо хирургией, поскольку считалось, что пролитие крови несовместимо со священным служением духовенства.Таким образом, единственными людьми, которые имели какое-либо элементарное знание хирургии, были парикмахеры, и они вошли в разрыв, называя себя парикмахерами-хирургами. Они практиковали простую стоматологию, включая удаление зубов и чистку зубов. В 1600-х годах ряд хирургов-парикмахеров начали ограничивать свою деятельность хирургическим вмешательством и отбросили слово «парикмахер», просто называя себя хирургами. В Англии Генрих VIII предоставил устав объединенной группе парикмахеров и хирургов, которая в конечном итоге превратилась в Королевский колледж хирургов.

В 1530 году первая книга, полностью посвященная стоматологии, была опубликована в Германии и была написана на немецком языке, а не на латыни. Он адресован хирургам-парикмахерам и хирургам, которые лечили полость рта, а не врачам, прошедшим университетское обучение, которые игнорировали все болезни зубов. После этой публикации другие хирурги опубликовали тексты, включающие аспекты лечения зубов.

К 1700-м годам во Франции многие хирурги ограничивали свою практику стоматологией, а в 1728 году ведущий парижский хирург Пьер Фошар собрал все, что тогда было известно о стоматологии, в монументальной книге «Хирург-стоматолог », или Трактат о зубах .В нем он обсудил и описал все аспекты диагностики и лечения стоматологических заболеваний, в том числе ортодонтии, протезирования, заболеваний пародонта и хирургии полости рта. Фошар эффективно отделил стоматологию от более широкой области хирургии и таким образом установил стоматологию как свою собственную профессию. Фошар известен сегодня как отец современной стоматологии. Другие хирурги в Германии и Франции, которые внесли заметный вклад в стоматологию, с готовностью последовали его примеру.

Английская стоматология не продвинулась так далеко, как французская стоматология в 18 веке.Гильдия, объединившая парикмахеров и хирургов, была распущена в 1745 году, и хирурги пошли своим путем. Некоторые парикмахеры продолжили стоматологическое обслуживание и были названы «зубочистками». Вторая группа, в результате французского влияния, назвала себя «дантистами», а тех, кто занимался всеми видами стоматологии, называли «операторами зубов». Первая английская книга по стоматологии «Оператор зубов » англичанина Чарльза Аллена была опубликована в 1685 году; однако, никаких других работ по английской стоматологии не было опубликовано, пока Томас Бердмор, дантист короля Георга III, не опубликовал свой трактат о стоматологических расстройствах и деформациях в 1768 году.В 1771 году английский хирург Джон Хантер, известный как отец современной хирургии, опубликовал «Естественная история человеческих зубов» , выдающийся текст по анатомии зубов. Хантер также вел трансплантацию зубов от одного человека к другому, и, благодаря его огромной репутации, эта практика получила широкое распространение. Хотя пересадка зубов между людьми не оказалась успешной, тем не менее, это была первая попытка пересадки человеческой ткани от одного человека к другому.В 1806 году английский стоматолог Джозеф Фокс, служивший в больнице Гая в Лондоне, предложил первые наблюдения о том, что сегодня признают «феноменом отторжения» трансплантатов.

PASS Применение | Школа стоматологической медицины

Приемная комиссия обрабатывает заявления и способствует соблюдению административных политик, разработанных для обеспечения справедливости в отношении всех заявителей. Соответствующий отдел будет рассматривать заявки только после их заполнения. Кроме того, собеседования предоставляются только лицам, чьи заявления были рассмотрены аспирантским факультетом.

PASS Сроки и соответствие

Лица, подающие заявки на участие в следующих программах, должны подать заявление PASS:
Ниже приведен список сроков программы.Большинство отделов проводят скользящие поступления; Поэтому настоятельно рекомендуется подать заявку как можно раньше. Поздние заявки будут возвращены без обработки.

Программа Срок Требуется матч?
Высшее образование в области эстетической и оперативной стоматологии 1 октября 2020 года
Высшее образование в общей стоматологии 1 ноября 2020 года да
Эндодонтия 24 июля 2020 г.
Резиденция общей практики 1 ноября 2020 года да
Челюстно-лицевая хирургия 1 сентября 2020 года да
Устная медицина 1 ноября 2020 года
Орофациальная боль * 1 февраля 2021 г.
Ортодонтия ** 15 сентября 2020 г. да
Детская стоматология 1 сентября 2020 года да
Пародонтология 1 сентября 2020 года да
Протезирование 1 сентября 2020 года да

* Заявители на программы «Стоматология имплантатов», «Устная медицина» или «Боли в ротоглотке» могут подать заявку через приложение Tufts Direct или Pass.

Для получения информации и инструкций по заполнению заявления PASS, пожалуйста, свяжитесь с их офисом по телефону (617) 612-2065 или посетите их веб-сайт. Лица, намеревающиеся подать заявление в несколько школ, лучше всего обслуживаются с помощью общего заявления PASS.

При подаче заявления через PASS вы должны подать все необходимые материалы в PASS к крайнему сроку PASS (полный список требований см. Ниже). PASS не будет пересылать заявки, пока не получит всех необходимых документов.Заявления, поданные в PASS после крайнего срока PASS или , не заполненные до крайнего срока PASS, будут обрабатываться приемной комиссией , а не .

Лица, подающие заявки на получение высшего образования в области общей стоматологии, резидентуры общей практики, челюстно-лицевой хирургии, ортодонтии, детской стоматологии, периодонтологии или протезирования, должны участвовать в Национальной службе соответствия. Обратите внимание, что заявители теперь будут регистрироваться на МАТЧ через Национальную службу собраний.

Лица, подающие заявки на программу передовых технологий и исследований в области стоматологии (ADT), стипендию по передовой цифровой ортопедической стоматологии и имплантологии, стипендию для повышения квалификации по эстетической стоматологии, стипендию для обучения и преподавания в стоматологической академии (DELTA), стипендию для стоматологической медицины сна, стипендию для стоматологической имплантологии или Магистр наук в области стоматологической исследовательской программы должен заполнить заявку Tufts Direct.

Обратите внимание, что заявители могут подать не более трех заявок в течение одного цикла подачи заявок.Если заявитель подает материалы для более чем трех программ, будут обработаны только первые три полученные заявки. Любые дополнительные заявки не будут обрабатываться.

Дополнительные требования (обученные врачи в США)

Пожалуйста, не заполняйте анкету Tufts в дополнение к заявке PASS. Заявления, полученные через PASS, будут включать в себя форму заявления, биографические данные , личное заявление, форму оценки учреждения, письма об оценке, стенограммы стоматологической школы и официальные результаты NBDE (по запросу заявителя).Лица, использующие PASS, должны предоставить следующую информацию непосредственно в Tufts до истечения срока действия программы:

  • Плата в размере 125 долларов США (которая должна быть оплачена онлайн по ссылке, указанной в электронном письме с подтверждением от нашего офиса) Никакой другой способ оплаты не будет принят.
  • Фотография 2 ″ x2 ″ (может быть отсканирована и отправлена ​​по электронной почте на адрес [email protected] в формате JPEG)
  • Официальные стенограммы от всего последипломного образования, завершенного до поступления в стоматологическую школу. Официальные стенограммы могут быть загружены через службу приложений PASS. Если есть дополнительные расшифровки стенограммы, чем PASS позволяет загрузить пространство, отсканированные в PDF официальные стенограммы могут быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected] Если университет присвоил вам степень, присвоение степени должно быть включено в стенограмму;
  • NBD Результаты экзамена :
    • Если вы закончили свою стоматологическую программу, части I и II, результаты должны быть представлены на момент подачи заявления.
    • COVID-19: баллы по части II не требуются на момент подачи заявки для тех, кто закончил Весну 2020, но могут потребоваться для поступления в школу
    • Студенты, которые все еще заканчивают свое стоматологическое образование, должны представить результаты NBD Part I во время подачи заявления и результаты NBD Part II до поступления в школу.

Они должны быть отправлены через PASS официально. Обратите внимание, что может потребоваться четыре недели после того, как запрошенный результат будет отправлен в наш офис.

Вы также должны указать свои результаты и дату сдачи экзаменов в указанном разделе формы заявки. Пожалуйста, посетите https://www.ada.org/en/jcnde/examinations, чтобы получить форму запроса отчета о результатах. Если вы являетесь кандидатом с иностранным образованием, вам не нужно предоставлять результаты экзаменов NDB, если вы не подаете заявление на участие в программах эндодонтии, общей практики или ортодонтии. Однако, если вы завершили экзамен, отправьте свои результаты и укажите результаты и дату сдачи экзамена (ов) в специальном разделе формы заявки.Граждане Канады, подающие заявление на получение высшего образования в области общей стоматологии, должны представить баллы для частей I и II экзаменационной части Национального совета стоматологов.

Особые требования к программе (обученные врачи в США)

Высшее образование в области общей стоматологии: Кандидаты на программу «Продвинутое образование в общей стоматологии» должны быть гражданами или постоянными жителями США или гражданами Канады и должны быть выпускниками стоматологического учреждения США или Канады.

Программа эндодонтии: Если вы студент или выпускник стоматологического факультета США или Канады, подающий заявку на участие в программе эндодонтии, вы должны предоставить результаты DAT.

COVID-19: из-за трудностей с получением отчетов о результатах могут быть представлены неофициальные отчеты о результатах DAT. Если это не доступно, то официальный отчет о результатах должен быть отправлен в наш офис по электронной почте. Чтобы просить, чтобы результаты были отправлены в Университет Тафтса, пожалуйста, посетите: https://www.ada.org/en/education-careers/dental-admission-test/score-and-audit-information.Результаты должны быть отправлены по адресу: [email protected]

Программа челюстно-лицевой хирургии: Кандидаты должны сдать комплексный базовый научный экзамен NBME. Пожалуйста, посетите сайт Американской ассоциации оральных и челюстно-лицевых хирургов для информации.

** Программа ортодонтии: Все заявители должны предоставить официальный отчет по шкале GRE или ADAT, если вы подаете заявление в программу ортодонтии. Чтобы ваши оценки GRE были отправлены в Школу стоматологической медицины Университета Тафтса, используйте код 3902.Для получения дополнительной информации о GRE обращайтесь в службу поддержки GRE по телефону 609-771-7670. Вы также можете посетить их сайт. Информацию об экзамене ADAT можно найти на веб-сайте ADA.

COVID-19: срок оплаты для баллов GRE или ADAT был продлен до даты, на которую должны быть составлены списки приказов рангов MATCH - 13 ноября 2020 года.

Дополнительные требования (Стоматологи, прошедшие международную подготовку)

  • Плата в размере 125 долларов США (которая должна быть оплачена онлайн по ссылке, указанной в электронном письме с подтверждением от нашего офиса) Никакой другой способ оплаты не будет принят.
  • Фотография 2 ″ x2 ″
  • Официальные стенограммы стоматологической школы должны быть представлены непосредственно в Приемную комиссию (если не предоставлено посредством оценки WES)
  • Если вы не предоставили копию оценки академических полномочий через PASS, вы должны подать официальную копию (оценка по каждому курсу с указанием полученной степени) непосредственно в Tufts. Предлагаемые поставщики аттестации - образовательные оценщики учетных данных - www.ece.org и World Education Services - www.wes.org;
  • Если вы являетесь заявителем с иностранным образованием, вам не нужно представлять результаты экзамена NDB. Тем не менее, если вы завершили экзамен, пожалуйста, отправьте свои официальные результаты и перечислите результаты в специальном разделе формы заявления PASS. Исключение : Всем абитуриентам, проходящим обучение на иностранном языке в области хирургии полости рта и челюстно-лицевой хирургии, рекомендуется сдавать и сдавать баллы по частям I и II Национального экзаменационной комиссии по стоматологии. Кандидаты, прошедшие обучение за границей, подающие заявки на участие в программах эндодонтии, резидентуры и ортодонтии общей практики, а также граждане Канады, подающие заявление на получение высшего образования по общей стоматологии, должны представить баллы по частям I и II экзамена Национальной стоматологической комиссии. COVID-19: баллы по части II не требуются на момент подачи заявки для тех, кто закончил Весну 2020 года, но могут потребоваться при поступлении в школу.
  • Если вы являетесь иностранным заявителем, вы должны продемонстрировать адекватное владение английским языком при чтении, письме, разговорной речи и аудировании.Доказательство владения английским языком может быть продемонстрировано:
    • Завершение получения стоматологической степени в университете в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии или Великобритании.
    • Завершение программы обучения в аспирантуре или магистратуре или программы получения сертификата / резидентуры на английском языке в учреждении США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии или Великобритании.
    • Минимальный общий балл теста 7,0, достигнутый в академическом формате Международной системы тестирования английского языка (IELTS)
    • Минимальный общий балл по тесту 90, достигнутый в рамках интернет-теста по английскому языку как иностранному (TOEFL) **

** Баллы TOEFL или IELTS старше 2 лет на дату окончания срока подачи заявок больше не действительны.Оценки «Мой лучший» TOEFL принимаются, но все включенные результаты тестов должны быть действительными в течение 2 лет после крайнего срока подачи заявок. Требование является обязательным, и любые решения, принятые аспирантским отделением или приемной комиссией, могут быть отменены, если требуемая документация не будет предоставлена ​​к запрашиваемой дате. Чтобы ваши оценки были отправлены в Школу стоматологической медицины Университета Тафтса, используйте код учреждения 3902 и код отдела 38 в регистрационной форме TOEFL.

Кандидаты на участие в программе детской стоматологии также должны соответствовать следующим минимальным баллам по разделам: (баллы «Мой лучший» также принимаются для отдельных разделов по баллам):

  • Чтение 21
  • Прослушивание 17
  • Говоря 24
  • Написание 25

Для получения дополнительной информации о контакте TOEFL:

TOEFL Образовательные службы тестирования
Box 6151
Princeton, NJ 08541-6151

или позвоните 609-771-7760.Вы также можете посетить веб-сайт http://www.ets.org .

Для получения информации о IELTS, пожалуйста, посетите их веб-сайт http://www.ielts.org/ .

Требования к программе (Стоматологи, прошедшие международную подготовку)

Высшее образование в области общей стоматологии: Обратите внимание, что кандидаты на участие в программе «Высшее образование в общей стоматологии» должны быть гражданами или постоянными жителями США или гражданами Канады и должны быть выпускниками U.S. или канадское стоматологическое учреждение.

Программа хирургии полости рта и челюстно-лицевой хирургии: Все кандидаты программы хирургии полости рта и челюстно-лицевой хирургии должны сдать NBME комплексный базовый научный экзамен Пожалуйста, посетите сайт Американской ассоциации оральных и челюстно-лицевых хирургов для информации.

** Программа ортодонтии: Международные заявители, подающие заявки на программу ортодонтии, должны сдать NBDE Part I и II и либо GRE, либо ADAT.Чтобы ваши результаты были отправлены в Школу стоматологической медицины Университета Тафтса, используйте код 3902. Для получения дополнительной информации о GRE обращайтесь в службу поддержки клиентов GRE по телефону 609-771-7670. Вы также можете посетить их сайт. Информацию об экзамене ADAT можно найти на веб-сайте ADA.

COVID-19: срок оплаты для баллов GRE или ADAT был продлен до даты, на которую должны быть составлены списки приказов рангов MATCH - 13 ноября 2020 года.

Программа детской стоматологии: Международные заявители, подающие заявку на программу детской стоматологии, должны набрать следующие

  • Минимальный общий балл 7.0 достигнуто в Академическом формате Международной системы тестирования английского языка (IELTS)
  • Минимальный общий балл по тесту 90 баллов, достигнутый в рамках интернет-теста по английскому языку как иностранному (TOEFL), но, кроме того, он также должен соответствовать следующим минимальным баллам по разделу. «Мои лучшие» баллы могут удовлетворить требование, если все они действительны в течение 2 лет после крайнего срока подачи заявки.
    • Чтение 21
    • Прослушивание 17
    • Говоря 24
    • Написание 25
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о