1568 имени пабло – Главная страница лицей 1568

    Основные сведения, ГБОУ Школа № 1568, Москва





































    Организация питания в школах (2018/2019 уч. год)

    Здание

    Трапеза

    Время

    Класс

    Здание 1

    Завтрак

    9.15 — 9.30

    5и, 5к, 5л, 6з, 6и

    Завтрак

    10.15 – 10.35

    7з, 7и, 7к, 7л, 8з, 8и, 9з, 9и, 9к

    Завтрак

    11.20 — 11.30

    10 «А»,10 «Б»,10 «В», 11 «А», 11 «Б», 11 «В».

    Обед

    12.15 – 12.35

    5и, 5к, 5л, 6з, 6и

    Обед

    13.20 – 13.40

    7з, 7и, 7к, 7л, 8з, 8и, 9з, 9и, 9к

    Обед

    14.25 — 14.40

    10 «А»,10 «Б»,10 «В», 11 «А», 11 «Б», 11 «В».

    Трапеза

    Время

    Класс

    Здание 2

    Завтрак

    9.15 — 9.30

    2а, 2б

    Завтрак

    9.35 – 9.50

    1а, 1б

    Завтрак9.55 – 10.10

    Завтрак

    10.15 – 10.30

    3а, 3б, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в,7а,7б, 7в

    Завтрак

    11.15 – 11.30

    4а, 4б, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б,10г, 11г

    Обед

    12.15 — 12.30

    5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в

    Обед

    12.30 – 13.00

    1а, 1б, 1в (ГПД)

    Обед

    13.15 – 13.35

    8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10г, 11г

    Обед

    13.35 – 14.00

    2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б (ГПД)

    Трапеза

    Время

    Класс

    Здание 3

    Завтрак

    9:00 – 9:15

    1г, 1д

    Завтрак

    9:15 – 9:30

    2в, 2г, 2д

    Завтрак

    10:15 – 10:30

    3г, 3д, 3в

    Завтрак

    11:15 – 11:30

    4в, 4г, 4д, 5-11 классы

    Обед

    12:15 — 12:30

    5-6 классы

    Обед

    12:35 — 13.00

    ГПД (1-4 классы)

    Обед

    13:15 – 13:35

    7-18 классы

    Обед13.40-14.10ГПД (1-4 классы)

    Обед

    14:15 – 14:30

    9-11 классы

    Трапеза

    Время

    Класс

    Здание 4

    Завтрак

    9:05 — 9:30

    1е, 1ж, 1з, 1и, 2е, 2ж

    Завтрак

    10:15 — 10:30

    2з, 2и, 3е, 3ж, 3з

    Завтрак

    11:15 — 11:30

    4е, 4ж


    5-11 кл. – завтраки и экспресс/завтраки по эл.картам, буфет

    Буфет

    12:15 – 12:З0

    5-11 кл. — продажа буфетной продукции

    Обед

    13:15 — 13:35

    1-11 классы

    Обед

    13:30 — 14:15

    ГПР: 1-4 классов

    Обед

    14:15 — 15:00

    5-11 классы

    lyc1568.mskobr.ru

    Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1568, Москва

























































    Дронова Оксана ГригорьевнаПомощник воспитателя1
    Жордания Лали ВажаевнаПомощник воспитателя1
    Нестерова Юлия АлександровнаПомощник воспитателя1
    Новикова Евгения СергеевнаПомощник воспитателя1
    Срывкина Галина ВитальевнаПомощник воспитателя1
    Суворкина Людмила ВикторовнаПомощник воспитателя1
    Тиминская Ирина АлексеевнаПомощник воспитателя1
    Шихиева Фарана Алекпер КызыПомощник воспитателя1
    Баева Елена ВладимировнаСпециалист по питанию1
    Синелобова Оксана НиколаевнаСпециалист по питанию1
    Артюшина Зинаида СергеевнаПомощник воспитателя2
    Кутырина Надежда НиколаевнаПомощник воспитателя2
    Мелехина Любовь АлексеевнаПомощник воспитателя2
    Михайлова Татьяна АндреевнаПомощник воспитателя2
    Мордовина Юлия АнатольевнаПомощник воспитателя2
    Фатеева Татьяна АлександровнаПомощник воспитателя2
    Ющенко Татьяна ФедоровнаПомощник воспитателя2
    Костина Екатерина АлексеевнаСпециалист по питанию2
    Егупова Светлана АлександровнаПомощник воспитателя3
    Митюра Юлия АлександровнаПомощник воспитателя3
    Заманова Тамила МикаиловнаПомощник воспитателя3
    Петрова Екатерина ВалерьевнаПомощник воспитателя3
    Исакович Елена ЕвгеньевнаСпециалист по питанию3
    Карпова Ксения СергеевнаПомощник воспитателя (гкп)4
    Тахмазова Гезел Сафалар КызыПомощник воспитателя (гкп)4
    Пигарева Людмила ВладимировнаМладший воспитатель СДС5
    Фастовщук Елена ВалерьевнаМладший воспитатель СДС5
    Цетухина Гульнара ТаировнаМладший воспитатель СДС5
    Васильева Наталия АлексеевнаПомощник воспитателя5
    Григорьева Татьяна НиколаевнаПомощник воспитателя5
    Иванова Светлана ВладимировнаПомощник воспитателя5
    Олейник Наталья ИвановнаПомощник воспитателя5
    Черенкова Мариана ПетровнаПомощник воспитателя5
    Иванникова Елена ФедоровнаСпециалист по питанию5
    Сивова Светлана МихайловнаПомощник воспитателя (гкп)5
    Егорова Ирина АлександровнаПомощник воспитателя6
    Зайцева Елена ВикторовнаПомощник воспитателя6
    Ракишева Анна ИвановнаПомощник воспитателя6
    Чупина Валентина МихайловнаПомощник воспитателя6
    Щанкина Людмила ИвановнаПомощник воспитателя6
    Абрамова Елена ВладимировнаМладший воспитатель СДС7
    Речнова Елена АлександровнаМладший воспитатель СДС7
    Волкова Елена НиколаевнаПомощник воспитателя7
    Выгонная Татьяна ВикторовнаПомощник воспитателя7
    Гукова Нина ВасильевнаПомощник воспитателя7
    Казанник Ирина ВладимировнаПомощник воспитателя7
    Кузина Ирина ВладимировнаПомощник воспитателя7
    Макарова Оксана ЕвгениевнаПомощник воспитателя7
    Сапожникова Ирина АнатольевнаПомощник воспитателя7
    Червякова Галина ЮрьевнаПомощник воспитателя7
    Ескевич Елена ЮрьевнаСпециалист по питанию7
    Асташкина Юлия ГеннадиевнаПомощник воспитателя8
    Березина Альбина РинатовнаПомощник воспитателя8
    Демидова Елена ИосифовнаПомощник воспитателя8
    Козловская Елена ВалерьевнаПомощник воспитателя8
    Курова Раиса ИвановнаПомощник воспитателя8

    lyc1568.mskobr.ru

    Статистика Третьих международных Чтений имени Пабло Неруды в 2016 году.

    В Международных гуманитарных Чтениях имени Пабло Неруды приняли участие: 110 обучающихся, 44 руководителя проектов из 18 образовательных учреждений города Москвы. Был заслушан 81 проект. Из них 51 на иностранных языках.

    В Международных гуманитарных Чтениях имени Пабло Неруды приняли участие:

    110 обучающихся, 44 руководителя проектов из

    18 образовательных учреждений города Москвы:




















    № Школы

    1

    962

    2

    979

    3

    1205

    4

    1208

    5

    1220

    6

    1234

    7

    1252

    8

    1357

    9

    1358

    10

    1506

    11

    1564

    12

    1568

    13

    1581

    14

    1619

    15

    2095

    16

    1568

    17

    ЛГК на Ю-В

    18Школа при посольстве России в Германии, г. Бонн

    Был заслушан 81 проект.

    Из них 51 на иностранных языках.

    • Английском язык: 14
    • Французский язык: 4
    • Испанский язык: 33

    В конкурсе переводов художественных произведений с иностранного языка приняли участие школы:

    1208, 1234,1568,1582,2095.

    Были представлены переводы

    • с английского – 3;
    • с немецкого – 3;
    • с французского – 1;
    • с испанского – 4;
    • с чешского – 1.

    Творческий конкурс

    « Стихи рождаются из боли, а радость – наша цель»

    Конкурс педагогов «Содружество»

    Приняли участие:

    • Университет МГЮА имени О.Е. Кутафина,
    • ГБОУ СОШ 979,
    • ГБОУ лицей 1568,
    • школа при посольстве России в Бонне (Германия).

    lyc1568.mskobr.ru

    Чтения Пабло Неруды, ГБОУ Школа № 1568, Москва

    Хосе Аурелио Ланеса Вильянуэва (José Aurelio Llaneza Villanueva)

    атташе Королевства Испании по вопросам образования.

    Костылева Светлана Владимировна

    ответственный секретарь отдела образования посольства Испании

    Кристобаль Апара

    атташе по культуре посольства Республики Чили

    Нурия Фебрер Кампруби

    сотрудница отдела образования посольства Испании

    Магдалена Гаэте

    директор Фонда «Волга», представитель Университета Наварры(Испания)

    Мария Габриэла Руис Флорес

    первый секретарь посольства Боливирианской Республики Венесуэлы

    Абель Мурсия Сориано

    директор института Сервантеса в Москве

    Дудова Людмила Васильевна

    заведующая кафедрой филологического образования МИОО, профессор.

    Ганабова Оксана Анатольевна

    председатель Московского отделения Общероссийской Ассоциации учителей русского языка и литературы, учитель ГБОУ «Лицей 1581»

    Левушкина Ольга Николаевна

    доктор педагогических наук, доцент кафедры филологического образования МИОО.

    Денисенко Елена Николаевна

    кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологического образования МИОО

    Гулимова Анна Дмитриевна

    кандидат филологических наук, доцент кафедры английской грамматики МГЛУ.

    Чернышева Марина Викторовна

    кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков МИОО, переводчик.

    Закиров Олег Алиевич

    кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права ИГН МГПУ

    Смирнов Святослав Викторович

    кандидат исторических наук, заведующий лабораторией Института всеобщей истории РАН, учитель истории ГБОУ лицея № 1525

    Зинченко Елена Александровна

    представитель Общероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка

    Дорошкевич Николай Петрович

    — учитель испанского языка высшей категории, школа №1252 им. Сервантеса

    Заруцкая Юлия Евгеньевна

    учитель испанского языка и литературы школы № 1252 имени Сервантеса

    Королева Юлия Михайловна

    учитель французского языка ГБОУ Школа № 1248 с углубленным изучением отдельных предметов

    Григорьев Николай Александрович

    учитель немецкого языка ГБОУ лицея № 117

    Зимина Тамара Васильевна

    учитель немецкого языка ГБОУ лицея № 1525

    lyc1568.mskobr.ru

    История гуманитарного корпуса, здание 2 (бывшая школа №1237 с углубленным изучением испанского языка имени Пабло Неруды)

    До июля 2013 года это Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1237 с углублённым изучением испанского языка имени Пабло Неруды. С июля 2013 года это Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1568 имени Пабло Неруды.

    До июля 2013 года это Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1237 с углублённым изучением испанского языка имени Пабло Неруды. С июля 2013 года это Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1568 имени Пабло Неруды.

    Наша школа всегда считалась одной из лучших школ г. Москвы. Доказательством этого служат многочисленные награды и гранты, полученные школой, преподавателями и учениками. В 2008 школа стала победителем Национального проекта Образование, 4 педагога были награждены Грантами Мэра г. Москвы в сфере образования. По итогам 2011-2012 учебного года мы вошли в список 300 лучших школ г. Москвы.

    Выпускники школы ежегодно поступают в самые престижные вузы страны, только в 2012г. 3 учащихся поступили в МГИМО, 2 в МГЛУ им. Мориса Тереза, 2 в Финансовый Университет при Правительстве РФ, 2 в РЭУ им. Плеханова, 2 в МГТУ им. Э. Баумана, 6 в МПГУ(все на бюджетной основе), и т.д. Безусловно, это демонстрирует высокий уровень подготовки по всем предметам. Особой нашей гордостью являются высокие показатели сдачи ЕГЭ и ГИА (в 2011/2012 уч.году 1 ученица получила 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку, а 13 учеников сдали ВСЕ экзамены выше 75 баллов), а также отличные результаты независимой экспертизы качества образования, которую регулярно проходят ученики нашей школы в виде тестирования МЦКО. С 2003 года школа является городской экспериментальной площадкой по языковому образованию. Тема эксперимента: «Формирование языковой среды в условиях внедрения программы испанского бакалавриата».

    Особенно хотелось бы остановиться на профиле школы, углублённом изучении испанского, а с 2010 и английского языков. Школа не ведет отбора детей по способностям. Поэтому для обеспечения доступности качественного образования определяющее значение имеет эффективность базового общего и лингвистического образования. В обучении первому иностранному – испанскому языку – школа опирается на сформированную трудом и талантом нескольких поколений учителей оригинальную, динамичную методическую систему. Отличительной особенностью кафедры иностранных языков является то, что почти все (8 из 10) преподаватели испанского языка являются выпускниками нашей школы! Лингвистический аспект обучения был существенно дополнен культурологическим: углубленным изучением иберо-американской культуры (культуры испаноговорящих стран). В учебном плане этот компонент представлен предметами «Испанская литература», «Страноведение Испании и стран Латинской Америки», по этим дисциплинам наши преподаватели разработали авторские программы, которые были одобрены МИОО. В дополнительном образовании, которым занимаются 100% учащихся, культурологическое направление включает в себя работу театра «Фарандула», фольклорного ансамбля испанских песен и танца «Виктория» и, конечно, музей Иберо-американской культуры, который является настоящей гордостью нашей школы. Школьный музей — это и исследовательский центр, и выставочный зал, и мастерская, и дискуссионный клуб.

    lyc1568.mskobr.ru

    V гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды, ГБОУ Школа № 1568, Москва

    27 марта 2018 года в здании №2 нашей школы прошли V гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды

    Одно слово может спасти жизнь,

    Так давайте же разговаривать

    Пабло Неруда Пабло Неруда

    Тема: Исследуя, познаем мир и себя

    V гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды проводятся в московском лицее № 1568 с 2014 года.

    Руководителем организационного комитета, почетным председателем жюри Чтений является Кандидат педагогических наук, зав. кафедрой гуманитарного образования Московского центра развития кадрового потенциала образования, председатель РОО «Независимая ассоциация словесников» Дощинский Роман Анатольевич. Особенностью этого года стало проведение заочного этапа конкурса. Это позволило привлечь новых участников Чтений из Российскихрегионов. В этом году 35 школ Москвы, регионов РФ — среди них, Муниципальное общеобразовательное учреждение города Тверь СОШ № 21, ученик «Романовской школы» г.Москвы, постоянно проживающий в Милане (Италия) приехал на конференцию, чтобы представить свой проект.

    В этом году учащиеся колледжей впервые представили свои работы на V гуманитарных чтениях имени Пабло Неруды – ГБПО «Колледж архитектуры и строительства №7» города Москвы. География заочного конкурса была очень широкой: МОБУ СОШ № 35г. Якутск, Республика Саха “Якутия”, МОБУ СОШ с. Прибельский; Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, МКОУ «Брынская средняя общеобразовательная школа» Думиничского района Калужской области, МОУ «Средняя школа № 36» г.Ярославль

    170 обучающихся, 74 руководителя проектов представили 135 научно – исследовательских проектов на русском, испанском, английском, немецком, французском языках и 34 творческих работы.

    Уже стало традицией, что на конференцию приезжают иностранные делегации самого высокого уровня. 5-е гуманитарные чтения имени Пабло Неруды не стали исключением. Наш лицей посетили Хосе Аурелио Ланеса Вильянуэва — атташе Королевства Испании по вопросам образования Испании, Кристобаль Апара – атташе по культуре посольства Республики Чили;

    Абель Мурсия Сориано – директор института Сервантеса в Москве;

    Мария Габриэла Руис Флорес – первый секретарь посольства Боливирианской Республики Венесуэлы — все они отметили большое значение конференции в процессе образования и развития как исследовательских, так и творческих способностей учащихся.

    «Проведение Нерудианских чтений стало хорошей московской традицией. Об этом конкурсе исследовательских, творческих и методических проектов в области языков и их преподавания знают в разных городах России и за рубежом. Чтобы в одном месте собралось столько представителей интеллектуального труда, столько зарубежных коллег, гостей из регионов Москвы, пожалуй, трудно представить даже для ведущего столичного вуза. Но это случилось. И случилось в московской школе, носящей и прославляющей имя великого человека – Пабло Неруды.

    Уже пять лет подряд школа № 1568 совместно с партнерами проводит Международные гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды. Обучающиеся, а также педагоги имеют уникальную возможность представить на суд экспертов-профессионалов результаты своих исследований, плоды творческого вдохновения и методические находки урочной и внеурочной деятельности.

    В атмосфере доброжелательности и созидания дети и взрослые поделились своими наработками. Много говорили о мире, толерантности, служении Добру и Справедливости. Гуманитарное знание многолико, но оно всегда окрашено индивидуально-авторским, ценностно-ориентированным началом. Интерес к гуманитарной сфере свидетельствует о сохранении человеческого в человеке, внушает уверенность в несомненную победу правды над неправдой, красоты над безобразием.

    Искренне желаю всем участникам Чтений встречи в следующем учебном году и, конечно, новых открытий!» — Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой гуманитарного образования Московского центра развития кадрового потенциала образования, председатель РОО «Независимая ассоциация словесников».

    «Потрясающее мероприятие. Что поразило, так это масштаб и его география. Большое количество участников в разных секциях. За каждой из работ стоит огромное количество сил и много времени как самих участников, так и их руководителей, в то время как некоторые из работ смело могли бы быть приравнены к дипломным работам по своей глубине исследования. Такие мероприятия очень важны для развития учащихся как личностей, развития у них социокультурной компетенции и осознания значимости диалога культур в наши дни»,- Миканба Алина Дмитриевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков Московского центра развития кадрового потенциала образования, член Московской ассоциации учителей иностранных языков.

    С итогами заочного конкурса можно ознакомиться на странице Чтений Пабло Неруды нажмите здесь

    lyc1568.mskobr.ru

    Лицей № 1568 имени Пабло Неруды

    Мы в пятом. Задают достаточно много, но это по сравнению с обычной школой, конечно работать придется немало, для расслабления времени нет. Но мы были к этому готовы, и нам нравится Не так, чтобы мы «зашивались», простите за грубое слово. Но некоторым ребятам достаточно сложно. Плюс, я сама с ребенком занимаюсь по всем предметам понемногу, дополнительно. Благо я не работаю. Что касается языка… Мы пришли из школы, где язык очень сильный, плюс репетитор у нас native speaker, здесь он ( английский) объективно послабее. Внеурочные занятия плаванием и шахматами перенесли в основном на выходные, ибо не успеваем ((( Но это 5-ий класс, дальше будет интереснее))) Но если у Вас ребенок «заточен» на математику, если ему она не «из под палки», а действительно интересна — то будет несложно. Единственное что — я в приятельских отношениях с одним педагогом данного лицея, и она крайне не рекомендует его для девочек, если , конечно, у Вас не Софья Ковалевская ( это ее слова). То есть в пятом, шестом, седьмом классе у девочек все будет замечательно. Они упорные и старательные. Но дальше, классу к 8-му, уходит процентов 70 девочек, дальше — больше, остаются единицы, которые поступают на Мехмат и в Бауманский. То есть если у Вас девочка умничка-отличница, одинаково хорошо русский, математика и английский, и в будущем хочет стать лингвистом/юристом/маркетологом/экономистом, в общем, НЕ МАТЕМАТИКОМ ИЛИ ФИЗИКОМ, то очень высока вероятность, что из лицея она уйдет, т.к. здесь столько физики и математики в старших классах, что они девочкам не по плечу. Только если это не девочка явный математик/физик. Это все со слов учителя на мой вопрос о том, нужно ли вслед за сыном готовить в лицей мою младшую дочь. Плюс еще, чего опасаюсь сейчас — лицей набирает и в 7, и в 8-ые, и в 9 и в 10 классы. Вы задавали вопрос : за счет чего ? Точнее кого ? Ведь новых классов они не набирают! Они выбирают лучших из лучших, а ребята, которые просто достойно учатся здесь, поступив год, два, три, пять назад- часто остаются не у дел, т.к. лицею нужны звезды, чтобы поддерживать их супер-рейтинг в 20-ке лучших школ Москвы и получения многомиллионных грантов. И их выгоняют, а берут «звезд» со стороны. Так что то, что Вы поступили в 5-ом классе, не дает Вам никакой гарантии, что доучитесь до 10-го, и Вами не пожертвуют ради призера Олимпиады из соседней школы, который займет место Вашего ребенка. Так что думайте сами — решайте сами, в лицее никто Вам вслух про это не скажет, но об этом знают все))) Все, умолкаю, ибо итак много сказала)))

    eva.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о