1840 школа – ГБОУ СОШ № 1840

    Руководство школы

    Дорогие друзья!

    Наша школа — это государственное образовательное учебное заведение XXI века, это единое образовательное пространство для детей от 5 до 17 лет, в котором формируется современный человек — всесторонне образованный, эрудированный, воспитанный, физически здоровый, владеющий современными технологиями, это особое пространство добра, справедливости и человеческой теплоты, что так необходимо детям в наше непростое время.

    У нас есть всё необходимое для развития самых разнообразных способностей детей — от физико-математических и компьютерных до гуманитарных и эстетических.

    Если Вы не боитесь прожить жизнь трудную и беспокойную, если хотите многому научиться, если не можете жить без мук и радостей творчества, если Вам не безразлична своя судьба — идите к нам и дай Вам Бог мудрости и терпения, достижений и побед!

    Бабенко Григорий Иванович

    Директор Центра образования,

    Заслуженный учитель РФ,

    Отличник народного просвещения,

    Соросовский учитель,

    лауреат конкурса «Грант Москвы» в области естественных наук,

    учитель математики высшей квалификационной категории,

    работает в Центре с 2002 года

    Вержховская Ольга Григорьевна

    Заместитель директора по учебной работе,

    Почетный работник общего образования РФ,

    учитель математики высшей квалификационной категории,

    работает в Центре с 1974 года

    Гордеева Елена Владимировна

    Заместитель директора по учебной работе 2 ступени (5-9 классы),

    учитель биологии высшей категории,

    Работает в Центре с 2010 года

    Колосов Андрей Владимирович

    Заместитель директора по безопасности

    Ленгауэр Тамара Николаевна

    Заместитель директора по социальным вопросам,

    работает в Центре с 1995 года

    Рогачева Ольга Алексеевна

    Главный бухгалтер ,

    работает в Центре с 1999 года

    Скворцова Галина Михайловна

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части,

    Почетный работник общего образования РФ,

    работает в Центре с 1985 года

    Тимофеева Лариса Петровна

    Заместитель директора по научно-методической работе,

    учитель русского языка и литературы

    высшей квалификационной категории,

    работает в Центре с 2001 года

    www.1840.ru

    1.Натуральная школа 1840-ых, жанр физиологического очерка

    1.«Натуральная
    школа» 1840-х годов, жанр «физиологического
    очерка».

    Натур.
    школой назыв. лит. направл-е, которое
    фактически сформировал В.Г.Белинский,
    ставший теоретиком натур. школы и
    ратовавший за «дельную» лит-ру в
    противовес творч. установке «неистовых»
    романтиков (Бенедиктов и др.). Авторитетн.
    образцом для молод. писателей начала
    40х гг., группировавшихся вокруг Белинского,
    послуж. реалистич. проза Гоголя, можно
    сказать, что Гоголь был их творч.
    вдохновителем, а Белинский — идейн.
    Название «натур. школа» ввёл Ф.Булгарин
    (с претензией на злую иронию), но школа
    приняла его и сделала самоназв-ем. В
    1845г. авторами натур. шк. было выпущ. 2
    сб-ка под общ. назв-ем «Физиология
    Петербурга». Представители: В.Белинский,
    Д.Григорович, В.Даль (В.Луганский),
    Ив.Панаев, Н.Некрасов – опубликованы в
    «Физ. Петерб.», Как авторы, работающ. в
    духе натур. шк., начинали творч. путь
    Тургенев, Достоевский, Гончаров,
    Островский. Творч. установки: выбор
    объекта исследов-я, естественнонаучн.
    подход к изуч-ю типов людей, особ. акцент
    на теме маленьк. челов и низов общ-ва,
    культ неприукраш. действит-ти, внимание
    к пробл. среды и ее влиянию на личность.
    Поэтика: физиологизм (стремл-е обнажить
    всё скрытое), предельн. детализац.
    описаний, частое использ. реальн. событий
    в кач-ве фабулы, простота композиции,
    предпочтение отдано малым жанрам (очерк,
    рассказ). Основным жанром натур. шк. стал
    так наз. «физиологич.» очерк – объективн.,
    точн., фактически достоверн. социальн.
    анализ соврем. действит-ти средствами
    лит-ры. Общество расматрив. как организм
    и исследуется с научн. скурпулёзностью,
    дабы вскрывать и обличать социальн.
    «язвы» современности. Фантазия и вымысел
    отвергались, как обман читателя, худож.
    условность называлась идеализацией и
    также отвергалась. В больш-ве физиолог.
    очерков отсутств. сюжет, герой представл.
    собой обобщение цеховых или иных
    признаков (извозчик, шарманщик, кухарка,
    дворник). Прообразом физиолог. очерка
    натур. школы послуж. уже разработанные
    в жанров. отнош. «физиологии» франц.
    авторов, а также произв-я Гоголя
    («Арабески», «Петерб. повести»; отсюда
    большое число гоголевск. интонаций и
    реминисценций в произв-ях авторов натур.
    шк., 1 из авторов, Яков Бутков искусно и
    тонко подраж. слогу Гоголя). Анализ
    произв-й. В.Даль (В.Луганский). «Петербургский
    дворник». Композиционно очерк решён
    как чередование жанровых сценок с
    участием 2х дворников и описаня быта и
    образа жизни одного из них (Григорий).
    Изложение в настоящ. времени создают
    эффект присутствия автора, он словно
    следует за дворником. Сюжета как такового
    нет, но отдельные эпизоды очерка облад.
    некоторым его подобием. Это большей
    частью сюжеты, родственные анекдоту
    (об извозч. и гайке, сцена открывания
    ворот дома ночью). Цель очерка не столько
    исследование всех дворников в массе,
    сколько рассказ об одном типичном
    представителе этой соц. группы. Даль
    подробно описыв. обстановку каморки,
    отнош. к жильцам, круг обязанностей,
    способ заработать больше денег, рассказ.
    о способности дворника определить по
    звонку, кто идёт в дом, таскать дрова,
    перекинув веревку через голову, о семье
    Григория, живущей в деревне. Создатель
    толк. словаря русск. яз., Даль и здесь не
    преминул использ. некоторые слова,
    неизв. читателю, но понятные дворнику,
    и растолковать их знач-е. Т.о. этот очерк
    – синтез очерка, жанров. сценки и словаря.
    Преоблад. подробные описания, диалоги
    в косв. речь не переводятся, в них использ.
    разговорн. яз., но без сильного снижения.
    Д.Григорович. «Петербургские шарманщики».
    Данный очерк отличается от очерка Даля
    структурированностью излож-я. Это
    своеобр. аналитич. исследов-е о шарманщиках.
    Автор описыв. не определённого шарманщ.,
    он выводит обобщённый образ, рассматр.
    шарманщиков как класс, делит шарманщ.
    на разряды (итальянск., немецк., русск.),
    выделяет класс уличных гаеров (балаганных
    шутов). Он описыв. разные виды шарманок,
    пытается вывести этимол. слова шарманщик,
    старается понять почему люди станов.
    шарманщиками, описывает быт, одежду,
    жильё, рассказ. о корпорациях шарманщиков,
    дополнит. источниках дохода шарманщика
    (поделки, шитьё, продажа спичек), описывает
    публику, которая слушает шарманщиков
    (мальчишки, мелк. чиновники, солдаты,
    денщики и др.). Раздел о публике сделан
    в форме жанров. сценки, наукообразность
    сменяется зарисовкой, в опред. моменты
    зарисовка превращ. в маленькую пьеску
    (не перевод. реплики кукол шарманщика
    в косвенную речь). Заключение же представл.
    собой некот. подобие лирич. отступления.
    Очерк лишён сюжета, за исключ. части о
    публике, там некот. подобие сюжетности
    есть. Итог. Натур. школа как цельное
    явл-е просуществ. недолго. В 1848г. умирает
    от туберкул. Белинский; годом раньше он
    резко обрушился на Гоголя, отошедшего
    от близких Белинскому творч. позиций,
    т.е. представ. натур. школы разом лишились
    идейн. и творч. вдохновителей. Многие
    авторы натур. школы «переросли»
    физиологич. очерк и впоследств. отошли
    от принципов, выдвигавш. Белинским.
    Гораздо более плодотворн. оказалось
    объед-е творч. фантазии и изобразит.
    возможн-й, которые дают типизац. фактов
    и худож. деталь. Бывш. деятелей натур.
    шк. объединил как авторов журнал
    «Современник». Натур. школа была первым
    всплеском интереса к натурализму в
    XIXв. В творч-ве «шестидесятников» (авторы
    – Левитов, Помяловский, Слепцов,
    Решетников и др.; теоретики – Добролюбов,
    Чернышевский, Писарев и др.) натурализм
    будет сочетаться с реализмом, а сам
    термин появится в 80х гг. XIXв., на третьем
    витке развития натуралистич. тенденций
    в русск. лит-ре (Бобрыкин, Гиляровский,
    Немирович-Данченко и др.). Программн.
    тезисы и излюбл. жанры этих направл-й
    варьировались, но сохранялся культ
    подлинн., точно описанн. факта, документа,
    тенденц. к разв-ю историко-социальн.
    черт, научной доказательн-ти.

    _____________________________________________________________________________

    studfiles.net

    Стартовая страница :: Наша история :: Шел 1933 год…

    1933 год…Руководство СССР активно боролось с религией, которая считалась «опиумом для народа». Одним их главных методов этой борьбы было уничтожение храмов. Эта участь не миновала и красивую, по словам очевидцев, церковь постройки XVIII века, стоящую на пригорке на пересечении Большой Переяславской улицы и Протопоповского переулка. Она была взорвана и на ее месте была заложена школа. В 1936 году состоялось торжественное открытие Железнодорожной школы N 1 Октябрьской железной дороги.

    Нужно сказать, что в те времена железнодорожные школы были, выражаясь сегодняшним языком, «элитными». С самого начала особое внимание в школе уделялось предметам физико-математического цикла. Уже в те годы в школе работали лучшие педагоги Москвы, в ее стенах царила обстановка подъема, жажада новых знаний была присуща почти всем ее воспитанником. Учиться плохо здесь считалость «непрестижным» .В суровые годы войны в здании школы располагался госпиталь, многим бойцам вернули жизнь и здоровье в ее стенах. Многие учителя и выпускники, прямо со школьной скамьи шли на фронт, защищать родной город и свою страну..Золотыми буквами в историю школы вписаны фамилии ее питомцев,отдавших жизнь в борьбе с фашизмом на полях Великой отечественной…

    В 1961 году школа получила номер 1140, уже тогда здесь углубленно изучались физика и математика, а в 1964 году была установлена ламповая электронно- вычислительная машина «Урал-1», на которой осуществлялось профессиональное обучение старшеклассников специальностям, связанным с радиоэлектроникой и программированием. Эта традиция, которой уже почти 50 лет, поддерживается и развивается и поныне, в начале 70-х годов «Урал» сменила более совершенная полупроводниковая БЭСМ-4м, затем ЕС-1033, выполненная на интегральных схемах. Уже тогда в школе по этому направлению работали ведущие специалисты Военной артиллерийской академии им. Дзержинского, в частности, замечательный математик БОРИС ЛЬВОВИЧ КРАСНОВ, крупнейшего оборонного предприятия НПО «Геофизика» ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ШМЕЛЕВ, АЛЕКСЕЙ ВСЕВОЛОДОВИЧ ЗЯБЛОВ, ВЯЧЕСЛАВ КИРИЛЛОВИЧ ГАВРИШ, ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ КУДЕЛИХИН, ЛЕОНИД СОЛОМОНОВИЧ ВЕЛИКОВИЧ и многие другие.

    В 1990 году школа получила статус Экспериментальной школы-лицея Именно тогда начали зарождаться прочные связи с ВУЗами — Московским институтом электроники и математики (МИЭМ), Московским государственным техническим университетом (МГТУ), Московским физико-техническим институтом(МФТИ), а , впоследствии, и с Государственным университетом управления (ГУУ).

    Но жизнь преподносила свои сюрпризы. 5 ноября 1986 года героически погиб в Афганистане при выполнении боевого задания, выпускник 11-2 класса — замечательный, способный и приветливый мальчик, единственный сын у родителей.

    Практически все послевоенное время, вплоть до 1968 года школу возглавлял АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ ФРОЛОВ, замечательный педагог, память о котором жива до сих пор в сердцах и душах многих выпускников. Именно тогда к старому школьному зданию была сделана пристройка- двухэтажный корпус со столовой, мастерскими, актовым и спортивными залами. С 1968 по 1970 год школой руководила Алевтина Степановна Снитко. С 1970 по 2002 год директором был БОРИС МИХАЙЛОВИЧ ГОЛЬДЕНБЕРГ, заслуженный учитель РФ. Трудно перечислить всех замечательных учителей, работавших в разное время в школе и внесших значительный вклад в ее развитие. Это ЭЛЬВИРА АЛЬФРЕДОВНА ТУКС, НАДЕЖДА ТИМОФЕЕВНА ДАВЫДОВА, ЛИДИЯ ФЕДОРОВНА ШУМЕЙКО, ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА ШИРИНСКАЯ, ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА СИДОРОВА, ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА КУЗЬМЕНКОВА, военрук — боевой летчик НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ КОРОЛЕВ, БОРИС ИВАНОВИЧ НОВОЖИЛОВ, ФАИНА ЛАЗАРЕВНА ЛЕЙБИНА, ГАЛИНА ЛЕОНИДОВНА БОРИСОВА, АЛЛА НИКОЛЕВНА ПЕРВЫШЕВА, ТАИСИЯ ДМИТРИЕВНА ЩЕРБАКОВА и многие многие другие.

    Об опыте школы писали центральные газеты, телевидение посвящало ему целые передачи, с ним знакомятся многочисленные делегации из США, Японии, Дании, Германии, Польщи и других стран. Среди выпускников школы более 29 докторов и около 50 кандидатов наук.

    В 1994 году школа преобразуется в Учебно-воспитательный комплекс N 1840, в ее состав включаются два детских сада, в состав УВК входят базовые классы, классы коррекции и лицейские классы. Создается «единое образовательное пространство» не только для детей микрорайона. Сюда, особенно в старшие классы поступают дети со всей Москвы и даже Подмосковья. УВК-1840 становится престижным учебным заведением в котором работают около 50 профессоров и преподавателей ВУЗов, замечательный педагогический коллектив, Храня компьютерные традиции, УВК развивает компьютерную сеть, которая достигает сотни компьютеров, имеющая выход в INTERNET по выделенной оптоволоконной линии, учащиеся совместно с учителями разрабатывают десятки и сотни программно-педагогических средств, творческая деятельность учащихся приносит свои плоды. Только в 2000/2001 году более 80 учащихся УВК становятся победителями международных, всероссийских и городских Олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и т.д. Практически все выпускники поступают в профильные ВУЗы. Совершенствуется база для физического развития детей — класс стэп-аэробики, тренажерный зал, спортивные площадки и т.д.

    В начале 2002 года УВК преобразуется в Центр образования N 1840, который с нового учебного года возглавил ГРИГОРИЙ ИВАНОВИЧ БАБЕНКО.

    Сегодня это современное образовательное учреждение, использующее самые передовые технологии и технические средства, и решающее, наряду с многими другими, задачу по воспроизводству интеллектуального потенциала страны.

    www.1840.ru

    Школа 1840 при МФТИ (ГУ) — Abitu.net

    Занятия в школе ведут профессора и доценты МФТИ (ГУ) — авторы задач вступительных экзаменов, имеющие большой опыт работы со школьниками. Углубленное изучение физики и математики проходит начиная с 10 класса, а информатика изучаются углубленно начиная с начальных классов. Удачное сочетание в учебном процессе авторских методик, основанных на индивидуальном подходе к каждому ученику, и проверенных временем пособий способствует формированию у учащихся математической культуры и развитию физического мышления. Перед вступительными экзаменами занятия проводятся по интенсивной программе, включающей повторение материалов 9 и 10 классов по физике и математике. Все это позволяет выпускникам поступать в лучшие вузы: МФТИ, МГУ им. М.В. Ломоносова, МИФИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МИЭМ.

    Центр образования № 1840 при Московском Физико-Техническом Институте (Государственном Университете) каждый год набирает учащихся в девятый физико-математический класс. Первый тур конкурсного отбора — математика (письменно). На него приглашаются, в основном, участники Московских городских олимпиад по физике и математике, олимпиад и конференций МФТИ и учащиеся, проявившие склонность к естественно-математическим наукам. Особо приветствуются ученики, успешно выполнившие вступительное задание Заочной физико-технической школы при МФТИ, которое публикуется в журналах “Квант” и “Юный техник”. Второй тур — физика (устно).

    Так как поступающие учатся, как правило, в обычных школах, то упор делается на выявление способностей, а не знаний.

    Обучение бесплатное.

    При ЦО №1840 успешно работают Подготовительные курсы для поступающих в МФТИ и другие элитные ВУЗы.

    Куратор школы №1840 при МФТИ: Елена Константиновна Черкасова .

    Адрес: ул. Б. Переяславская, д.1 (Проезд до метро «Проспект Мира» кольцевая, далее 5 минут пешком).

    Сайт Центра образования № 1840 — www.1840.ru

    abitu.net

    Центр Образования №1840, Москва Отзывы

    Каро Кургинян, 2013-09-04 14:01:48
    Открытая школа на базе известной школы с математическим уклоном ГБОУ 1840 по подготовке ГИА и ЕГЭ по Математике обьявляет прием на 2013/2014 учебный год. Официальный сайт kkaro.ru

    Шеин Виктор !953- 1964 г. г. учебы., 2013-07-02 21:22:46
    Учился с 1953 по 1964г. Прошло сумашедшее количество лет,а память о школе жива.Поступали еще в школу №1 Октябрьской ж.д. Потом её переименовали в школу 1140,затем в 1840.А традиции живы и сейчас.Одно то,что во всех школах классы распознают по буквам(а,б,в и т. д.),а у вас цифровая система. Жалко,что вечера встреч проходят раз в 5 лет.

    Daniel, 2013-06-14 18:42:18
    школа-супер!

    Просто мама, 2013-05-30 15:58:55
    Начальная школа находится в отдельном здании вместе с детским садом. Здание небольшое, классы уютные, все необходимое для обучение есть (макбуки, интерактивные доски), но так же небольшие, детям на переменах негде размяться, они находятся в классах. Столовая рассчитана на 2 класса, т.е. едят все по очереди. Территория очень аккуратная, зеленая, 2 площадки, футбольное поле.
    Великолепный Завуч Наталья Ивановна, человек открытый, всегда идет на контакт, максимально быстро решает все вопросы и проблемы, всегда находит время для родителей, а так же всегда доступна в электронном журнале. Мастер своего дела библиотекарь Людмила Семеновна, которая любит и живет своей работой, умеет работать с детьми, прививает любовь к литературе!
    Преподаватель англ.языка Марина Петровна, хоть и строгая, но дает достаточные знания языка. Замечательный воспитатель гр.продленного дня Елизавета Федоровна, всегда следит за детьми (даже и не за своими) умеет организовать досуг, играет вместе с детьми. В школе много послешкольного досуга, на любой интерес!
    Воспитатель гр.продленного дня Надежда Ефимовна, обладает не совсем порядочным качеством «любимчиков и не любимчиков», любит поговорить с родителями о родителях, детей практически не заинтересовывает во время прогулки (максимум вышибалы или игры с мячом), не настаивает и не контролирует выполнение домашней работы на продленке.
    Вишнякова Наталья Владимировна, учитель начальных классов (молодой педагог) педагогического стажа практически нет, от сюда и все вытекающие… С детьми ведет себя через чур строго, порой складывается ощущение, что она самоутверждается на их фоне, порой допускает неприемлемые для учителя замечания и выпады, любит пристыдить ребенка при всем классе, занизить его самооценку, не умеет работать с личностью, она хочет добиться от всех детей одинакового поведения, темперамента и манер, не умеет самостоятельно урегулировать конфликты между детьми, ейц проще пожаловаться родителям, наказывает того кого увидит виноватым не разобравшись в ситуации, т.е. не живет школьными проблемами детей. Работа с родителями порой не достигается понимания, приходится обращаться за помощью к Наталье Ивановне, которая тут же все урегулирует. Человек настроения, которое сказывается на наших детях. Таким образом если вы будете стоять перед выбором первого учителя для своего вопроса, подумайте, пообщайтесь с родителями!

    даниил, 2013-05-15 19:43:29
    прекрасная школа! добрые учителя, красивый двор, и возможность попасть хорошие вузы. всем советую!

    Галина, 2013-03-29 21:56:07
    Отличная школа для всех детей. Учителя добрые и отзывчивые, которые заинтересованны во всех учениках

    Катя, 2013-03-26 13:37:32
    Прекрасная школа,сильные учителя,учат на совесть,но и про веселье не забывают!

    petr, 2013-03-25 15:15:29
    Лучшая школа города Москвы, где , действительно, любят детей и дают прекрасные знания!!! Каждый ребенок после уроков может найти для себя занятие по душе! Великолепный двор! Скейт площадка на зависть!

    Марина, 2013-03-24 18:17:26
    Самая лучшая школа во всём мире.Я учусь в ней с 1 класса.Добрые и хорошие учителя.Образование на высоком уровне и приятная атмосфера. 🙂

    ученик, 2013-03-23 15:11:54
    Пожалуй лучшая школа в центральном округе

    Mари, 2013-03-22 00:32:34
    Наша школа — самая лучшая!!!Спасибо самому лучшему директору в мире,Григорию Ивановичу Бабенко,за внимание и заботу о каждом ученике!!!Спасибо всему педагогическому коллективу за знания,которые они дают ребятам,высокий профессионализм и любовь к своему делу!!!Если вы дружите с математикой,увлекаетесь физикой и интересуетесь информатикой,то вам сюда -Центр образования 1840!!!

    Татьяна, 2013-03-22 00:00:07
    Не хочется писать банальных слов, однако я каждый раз понимаю, что выбор школы был правильным. Отличная атмосфера в школе, много различных экскурсий, правильно организованный образовательный процесс, учителя «от бога». И,конечно, хочется выделить Галину Вениаминовну, нашего классного руководителя!!! К каждому ученику индивидуальный подход, внимательность, искреннее сопереживание за неудачи своих воспитанников.

    Анастасия, 2013-03-21 02:28:14
    1840 – прекрасная школа, дающая хорошее образование. Понимающие и высококвалифицированные учителя. Прекрасный директор. Школа расположена на охраняемой территории (вход по спнциалбным карточкам для учеников), питание сытное 2ухразовое. Расположена в десяти мтнутах от метро «Просрект Мира». Перевелись в ЦО в 5 классе и очень довольны.

    Деревянкина Ольга , 2013-03-20 18:01:20
    ЦО 1840 — Супер школа, всем рекомендую!

    Егор, 2013-03-20 16:19:29
    Крутая школа, высококвалифицированные учителя, дружный коллектив. Ну вовщем всего два минуса,это учитель истории и посольство Вьетнама поблизости от школы:)

    Анар, 2013-03-20 12:27:50
    Замечательная школа!Профессиональные учителя по алгебре и по другим предметам.Рекомендую всем эту шикарную школу,сам в ней учусь с 1 класса и даже не разу не жаловался)))

    Иван, 2013-03-19 23:07:47
    Отличная школа сам учился в ней

    Отец, 2013-03-19 22:38:11
    Школа с физмат уклоном, конечно в Москве есть много хороших школ и есть лучше школы чем 1840, но эта школа достойная, сын в 11 классе учиться, уже 4 года учимся в этой школе и довольны. Подготовка к сдаче экзаменов и полученные знания говорят о себе. Многое благодаря учителям, есть конечно и плохие. Но школа поистине достойная, я и не предполагал что так легко будет когда на носу ЕГЭ и экзамены. Мы очень довольны, оценка по 5 бальной можно 4 поставить. Может повторюсь, но в Москве есть есть много школ лучше, но ЦАО это наверно лучший вариант, по крайней мере я долго выбирал школу осознавая важность получения знаний и образования. Спасибо что есть такие рейтинги где люди могут высказаться и выявить истину, а то каждая школа любит про себя только хорошее говорить.

    Доброжелатель, 2013-03-19 15:20:26
    Отличная школа — дружный коллектив, способные и прилежные ученики, понимающие родители.

    Леночка, 2013-03-19 15:18:22
    Мне нравится эта школа: учёба, общение, отдых.

    Айза, 2013-03-18 22:33:16
    Я учусь в этой школе уже 3 год. Отличная школа. Она мне безумно нравится

    dany, 2013-03-18 22:31:05
    это самая лучшая школа из всех, что я видел.
    в этой школе ученики могут показать свои математические способности, ведь учителя часто отправляют их на олимпиады

    Владислав, 2013-03-18 21:56:20
    Отличная школа, с высококлассными преподавателями , которые обеспечивают высокий уровень знаний. Столовая и буфет соответствуют всем заявленным нормам. Постоянно проводятся различные тематические мероприятия, такие как : Новый год, Масленица , День учителя и т . п. Отличная дисциплина(заслуга преподавателей) . Если вы хотите дать вашему ребёнку отличное образование, то я советую подать заявление в эту школу!

    Сергей, 2013-03-18 21:28:46
    Школа отличная! Учителя отличные! Территория ухоженная! Еда вкусная!

    Никита, 2013-03-18 21:27:39
    Отличная школа, с отличными учителями, территория школы ухоженная, еда вкусная.

    Шахбазов Анар, 2013-03-18 21:06:23
    Очень хорошая школа.Советую всем родителям.Профессиональные учителя по алгебре!!!и другие

    Артем, 2013-03-18 19:54:53
    Школа отличная и этим все сказано!!! Есть хорошие учителя которые дают бесценные знания.

    Каро, 2013-03-18 13:19:08
    Отличная школа для тех кто хочет получить хорошие знания в области математики, физики. Много внимания уделяется олимпиадам и углубленному изучению естественных предметов.

    schoolup.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о