Что дети ищут в интернете – Знаете ли вы, что делают ваши дети в интернете? / Newtonew: новости сетевого образования

    Знаете ли вы, что делают ваши дети в интернете? / Newtonew: новости сетевого образования

    Тема образования сегодня популярна, поэтому мы, родители, чувствуем, что нужно самостоятельно искать ответы на вопросы. Если раньше существовала официальная точка зрения, с которой можно было свериться, то у поколения сегодняшних молодых родителей такой роскоши нет. Поэтому я хочу говорить о том, что многих из нас волнует. Например, о том, что дети делают с интернетом, а интернет — с ними.

    В каких-то вопросах мы можем (отчасти) положиться на опыт собственных родителей. Но не в вопросах сетевого поведения, ведь тридцать лет назад таких проблем не было, и сейчас нам приходится ориентироваться самостоятельно. Мысли и решения, которые я сформулировал для себя, и вошли в эту статью.


    Родительская наивность и неосведомленность в некоторых вопросах иногда поражает. Само собой, именно ваши дети не смотрят в интернете всякие ужасы, не знают, где продаются наркотики и не пишут непотребные комментарии. Время сорвать покровы с некоторых очевидных заблуждений и предложить пути решения.

    Есть ли гарантия безопасности?

    Дети начинают активно посещать интернет и регистрироваться в социальных сетях в 9-11 лет. В это время больше всего их интересуют игры и приложения. Поиском информации и общением в сети они займутся лет с 13-ти. Вот тут пора начинать волноваться.

    Главная ошибка — думать, что дети сидят в каком-то другом интернете. Попробуйте открыть Google и ввести в строку поиска какой-нибудь тревожащий поисковый запрос. А теперь отбросьте иллюзии — вот именно этот интернет дети и посещают.

    Паблики в социальных сетях и разговоры в личных сообщениях тем более нельзя контролировать — только если запретить доступ к соцсети целиком или читать всю переписку ребёнка. Вы никогда не сможете гарантировать, что в онлайн-игре не встретится взрослый пользователь или другой школьник, который скажет вашему ребенку что-то неприемлемое. В детских онлайн-играх на этот счет предусмотрена возможность пожаловаться модератору, но и здесь есть нюансы — к тому времени, когда модератор отреагирует, ребёнок уже успеет вступить в общение.

    Почему родительский контроль не работает

    С помощью родительского контроля можно распоряжаться временем, которое ребенок проводит за компьютером и ограничивать доступ к компьютеру. Тем не менее, на Youtube есть снятые младшими школьниками видео о том, как зайти под другой учётной записью.

    С подростком отсутствие родительского контроля — это уже не технический, но этический вопрос.

    Само выражение «родительский контроль» по отношению к подростку оскорбительно и вызывает у него неприязнь. Вы же не хотите, чтобы слова «неприязнь» и «родители» стояли рядом в его голове? Пытаться насильно ограничить доступ к компьютеру — то же самое, что прятать конфеты. Вполне возможно, что сын-старшеклассник физически сильнее вас и занимается спортом — тогда он с легкостью отнимет у вас сладости. Но это явно не тот уровень взаимодействия, на котором мы хотим решать вопросы.

    Успокоит вас это или расстроит, но самой частой опасностью в интернете являются не террористы и порнография, а плохой вкус.

    Источник: http://www.youtube.com

    Вот какую историю я наблюдал в семье подруги, когда мы заехали на выходные к её родителям и младшему брату пятнадцати лет. Родители уверенно управляются с компьютером — ищут информацию, смотрят фильмы, посещают форумы по интересам и считают, что хорошо осведомлены. Когда зашёл разговор о запрещённых веществах и оружии, которые, якобы, продаются в сети, отец тут же поискал в интернете и не нашёл ничего, из-за чего стоило бы беспокоиться. Сын посмотрел на него с жалостью:

    — Пап, ты же не знаешь, что такое глубокий интернет?

    У нас на глазах Саша извлек из недр тёмного интернета такое, что глаза у всей семьи полезли на лоб. Выяснилось, что он знает, например, где можно купить дробовик. Оружие пришлют почтой, по частям, в десяти посылках. Расплачиваться нужно криптовалютой, которую можно выменять на электронные деньги.

    — Сашенька, зачем тебе дробовик? — спросила дрожащим голосом мать.

    Сын, который, выполнив задачу, потерял интерес к процессу, равнодушно отозвался, не поднимая глаз от смартфона:

    — А мне и не надо. Я мопед хочу.

    — А за то, что мы сейчас туда заходили, за нами не приедут?..

    — Неа. Я через VPN заходил, исландский. Они самые надёжные.

    Родители длинно выдохнули.

    Травмирующие сцены были всегда и везде

    Когда я ездил в лагерь в конце девяностых, мы тайно читали там чудовищные газеты «Спид-Инфо» и «Мир Криминала», которые подорвали психику целому поколению россиян. Из первого издания можно было почерпнуть совершенно фантастические факты об интимной жизни, а второй содержал такое смакование сцен насилия, что я до сих пор не могу понять, как люди, пишущие это, заставляли себя ходить на обед.

    Помню обмененного на макулатуру Мориса Дрюона, страницы которого пестрели опсианием пыток, сцен жестокости и совсем не романтических любовных приключений. Александр Дюма по сравнению с ним был совершенно детским чтением. Родители, что симптоматично, очень гордились пятиклассником, который утыкался вечерами в толстую историческую книгу, как будто не подозревая, какие бездны в этот момент передо мной разверзались. Я чувствовал тревогу и страх, но оторваться не мог, равно как не мог обсудить с родителями то, что меня беспокоило — боялся, что меня осудят за мой интерес.

    Эрих Фромм выделял, помимо неприемлемой деструктивной агрессии еще и доброкачественную. Природный смысл такой агрессии — умение постоять за себя и самосохранение.

    Источник: tumblr.com

    Некоторые психологи считают, что встреча с насилием и жестокостью особенно травмирует тепличных детей, которые никогда не видели ничего подобного. Нет, это не значит, что ребёнка нужно намеренно принуждать смотреть шок-контент, чтобы закалять его психику. Один шанс на миллион, что благополучный и воспитанный в трепетном ненасилии ребенок станет Бэтменом, встретившись с чем-то ужасным (да и Бэтмен, вообще-то говоря, был травмирован на всю жизнь). Речь идёт о том, что политика полного запрета и табуирования каких-то явлений ведёт только к разжиганию нездорового интереса.

    Так спасет ли ограничение допуска в интернет от жестокости и нежелательной информации? В ответ на предложения ограничить доступ к Telegram Павел Дуров предложил запретить слова, поскольку с их помощью общаются между собой террористы. Интернет, как и мессенджеры, является только инструментом в наших руках. Как ваш ребёнок будет распоряжаться доступом в сеть, зависит от культуры пользования, которая ему прививается.

    Унижения и издевательства в интернете выделяют в отдельную область хулиганства, поскольку интернет порождает особое чувство безнаказанности.

    Источник: tumblr.com/

    Что нужно знать об интернет-травле

    Многие родители опасаются, что в сети на связь с ребенком выйдет опасный взрослый, но такие случаи происходят куда реже, чем постоянное издевательство детей и подростков друг над другом. В эмоциональном смысле интернет-буллинг, пусть при другой технической базе, ничем не отличается от травли реальной — жертва ощущает себя такой же несчастной и подавленной.

    Возможно, здесь стоит задуматься — а как вы сами ведете себя в интернете? Всегда ли вы оставляете разумные и вежливые комментарии? Не случалось ли вам случалось резко или оскорбительно высказываться в темах, посвященных политическим или социальным вопросам?

    Важно донести до самого себя, а потом уже и до ребенка, мысль о том, что на поведение в интернет-пространстве распространяются те же законы, что и на «реальную жизнь».

    Подойдет ли ваш сын к девочке в классе чтобы сказать ей в лицо гадость? Тогда почему он считает нормальным писать комментарии такого же содержания под фотографиями? Будем ли мы неуважительно высказываться о человеке в третьем лице, когда он стоит рядом? А ведь комментарий, который может прочесть тот, о ком идет речь — это то же самое.

    Часто набор «друзей» в соцсетях — своего рода онлайн-спорт, не имеющий с дружбой ничего общего.

    Источник: tumblr.com

    Пространство виртуальное, ответственность реальная

    Пару недель назад школьник из Рязани прославился после того, как опубликовал в соцсети фотографию завтрака — маленькой котлеты с макаронами, которые интернет-пользователи не поленились сосчитать (их оказалось двадцать). Вряд ли мальчик предполагал, что снимок получит такой резонанс. Но у публикации материалов могут быть и более серьёзные последствия, чем разъяснительная беседа у директора.

    Казалось бы, пара кликов мышью — ни к чему не обязывающее действие, однако реальные сроки в нашей стране можно получить за размещение записей в соцсетях. Чаще всего в таких делах идёт речь о призывах к сепаратизму и экстремизму. Мало того, законодательство не разделяет ответственность за оригинальную публикацию и репост. Запись появилась в блоге или на странице — и вы уже к ней причастны. Наказанием могут стать как денежные штрафы, так и лишение свободы.

    Инфантильное, игровое отношение к интернету не всегда проходит с возрастом. Вот откуда берутся люди, которые фантазируют и врут о себе в сети.

     

    Взрослый человек (и то не всякий) знает, что такая возможность существует. Но ребёнок искренне считает сетевую жизнь игрой, которую можно остановить в любой момент, просто сказав «я в домике». Между тем, в случаях, когда малолетний совершает то, что закон считает правонарушением, взрослым приходится расплачиваться — в прямом смысле. То есть, выплачивать материальные компенсации.

    С того момента, как он научился пользоваться компьютерной мышью, ребёнку нужно знать, что он несёт ответственность за семью.

    Если же подросток искренне и последовательно проводит в жизнь какую-то политическую позицию, не стоит обесценивать его точку зрения, даже если она кажется плодом юношеского радикализма. В этом случае он скорее найдёт поддержку у людей, которые вам не понравятся. Постарайтесь спокойно разобраться, что именно волнует вашего ребёнка, и заключите пакт о том, что до совершеннолетия он будет заниматься только теоретическим изучением разных точек зрения, чтобы более взвешенно сформировать свою.

    Участница демонстрации против войны во Вьетнаме протягивает цветок представителям военной полиции.

    Источник: Wikimedia

    Что же делать?

    Везде что-то травмирующее или опасное, стопроцентной защиты нет, и всё-таки вам предлагают отказаться от жесткой запретительной политики? Пожалуй, да. Главное — учить детей адекватному сетевому поведению. Вот примерный список тем для обсуждения, подняв которые, можно помочь школьнику, начинающему осваивать интернет, адекватно себя вести.

    • Болтать — врагу помогать. Не нужно давать кому-либо свой адрес и контактные данные, равно как оставлять их в открытом доступе. И вообще лучше не рассказывать о себе ничего лишнего.

    • Не садись к дяде в машину. Надеюсь, ваши дети отлично знают, что не нужно идти куда-то с незнакомым человеком. Дайте ему понять, что переписка в интернете аналогична тому, чтобы остаться с кем-то наедине в «реале». Опасные люди не смогут ввязаться в разговор с вашим ребенком, если он не будет им отвечать и сразу пресечет подозрительное общение.

    Оставить свой номер телефона при регистрации страницы и дать его в личном сообщении незнакомцу — совершенно разные вещи.

    Источник: tumblr.com

    • Не надо воровать. Фотографии и тексты — интеллектуальная собственность. Убедитесь, что ребёнок понимает, какой контент можно признать «ничьим», а какой нельзя брать без спроса.

    • За буквами — живые люди. На стадии перехода от игр и приложений к социальному интернету дети не всегда понимают разницу. Здесь нужно сказать: все, кто пишет тексты и выкладывает фотографии, так же реальны, как и ты. Они могут обидеться, если ты ранишь их чувства. А могут причинить вред.

    • Вежливость — это важно. Всё как в обычной жизни. Не следует сплетничать, неуважительно обсуждать чужую внешность, грубить, использовать ненормативную лексику. Если ребёнок не имеет привычки писать нехорошее слово на каждом встреченном заборе, это не станет для него новостью.

    Подцепить что-то вредоносное можно и со школьного компьютера с помощью флэшки.

    Источник: futuristech.info

    • Источник имеет значение. Важно, чтобы ребёнок умел различать разные виды ресурсов и понимал, какие заслуживают доверия, а какие — нет. Рекламный ли это сайт? Может ли на образовательном ресурсе быть однобокое, предвзятое мнение? Главная задача этих вопросов — сформировать критическое отношение.

    • Следи за здоровьем. Не только своим, но и компьютера. Ресурсы со множественными всплывающими окнами следует сразу покидать, на сомнительные ссылки — не кликать. Объясните детям, что такое антивирусные программы.

    • Не бойся рассказать. Если между вами доверительные отношения, ребёнок обязательно скажет, если что-то, увиденное в сети, его напугает. Главное здесь — не осуждать его за любопытство. Чувство вины рождает скрытность, и дети останутся наедине с чем-то страшным или неприятным.

    Кадр из фильма «Хорошо быть тихоней».

    Источник: filmz.ru

    Что касается подростков постарше, то о насилии, наркотиках и сексе с ними непременно стоит говорить. Внимательно, серьезно и не считая ребенка идиотом. Не надо считать идиотом пятнадцатилетнего парня, который может купить за биткоины такие вещи, о существовании которых вы даже не знаете. Он обязательно сможет. Вопрос в том, станет ли — а это уже во многом зависит от вас.

    4 апреля 2016, 12:00

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

    Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    newtonew.com

    Что ищут дети в Интернете?

    Если в школе учителя отвечают детям на вопросы, которые те и не думали задавать, то Интернет отвечает на любые. Поэтому у «Всемирного разума» ребята выясняют то, что их на самом деле интересует. В конце учебного года крупнейший российский поисковый сервис Яндекс подвел итоги статистики запросов, которые ему отправляли школьники.

    Что же выяснилось? На долю юных пользователей приходится десятая часть всех запросов. Но при этом каждый ребенок обращается к поисковику в четыре раза чаще, чем это делают взрослые. То есть мир через компьютер познают не так много детей и подростков, но те, кто освоил этот метод, активно рыскают по сайтам «за себя и за того парня».

    Искать информацию по учебе — удел девушек. Этой теме посвящена треть девичьих запросов. Следом — с большим отставанием — отношения с юношами и красота. Этому посвящены по 10 процентов вопросов. Парней же интересуют в первую очередь сами компьютеры и игры для них (по 20 процентов запросов по обеим темам). Старательных учеников, а вместе с ними и ботаников в два раза меньше.

    Любимое вопросительное слово у нынешних школьников — «как?». При этом используют его в первую очередь для обозначения методики: «Как сделать «лизуна»?», «Как установить программу на компьютер?». А вот вопросами «Как можно?» и «Доколе?» никто уже не интересуется.

    А еще сегодняшние первоклассники верят в чудо. То ли жизнь их к этому приучила, то ли Гарри Поттера слишком много смотрели. Но один из самых популярных вопросов от первоклассников, который они, видимо, вбивают в поисковую строку тайком от родителей: «Как сделать волшебную палочку?». Ко второму классу интересы меняются. Спрашивают, зачем писать Россию с большой буквы и ищут готовые сочинения на тему «Что я буду делать на летних каникулах».

    У девочек тяга к волшебству просыпается позже. Но если в четвертом классе ученицы чаще всего пытаются узнать «Как стать феей?», то уже через год их интересы резко меняются. В пятом классе девочки очень хотят выяснить, как им научиться целоваться.

    Парней это начинает занимать только в девятом классе.

    Девятиклассники обоих полов живо интересуются, куда им дальше идти учиться — оканчивать старшую школу или переметнуться в какой-нибудь техникум. Второй раз об этом задумываются уже в 11-м классе.

    Как ни странно, выпускники не сильно заботятся чем-то, связанным с ЕГЭ. Запросы по поводу того, как написать сочинения на Едином госэкзамене или пройти тесты по географии — удел десятиклассников. На пороге школы парней больше занимает проблема русификации китайского смартфона, а девушки массово ищут способ… увеличить грудь. Может быть, некоторые хотят повышенным объемом бюста компенсировать свои интеллектуальные недочеты?..

    — Дети стали другими, они сейчас сильно отличаются от психологического портрета, который есть во всех учебниках психологии, причем картина постоянно меняется, и у нас нет возможности до конца ее исследовать, — объяснила корреспонденту «Российской газеты» кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета Наталья Авдеева. — Первоклассники ищут волшебную палочку в Интернете потому, что сталкиваются с трудностями в жизни, которые сами решить не в состоянии. Более усидчивые девочки пытаются одолеть свои проблемы за счет интенсивной учебы, поэтому они и ищут информацию, которая нужна им в школе. Поисковые запросы подростков — проявление более раннего пубертата. К 4-5 классу девочки уже созревают в девушек, а у мальчиков этот процесс растягивается на долгие годы. Вообще, надо сказать, этот список интересов сильно отличается от того, что был еще лет 20 назад у юных пионеров и комсомольцев.

    rg.ru

    чем заняты дети в интернете — Учёба.ру

    Аналитики «Яндекса» выяснили, что 50 процентов российских школьников каждый день в течение учебного года ищут в интернете готовое домашнее задание или пытаются узнать, как решить ту или иную задачу, как ответить на заданный вопрос. Это исследование проводилось в Московском регионе, но, как говорят эксперты «Яндекса», на этом месте мог бы быть любой другой — никакой территориальной разницы между интересами подростков в интернете нет.

    Всего же поиск готовых домашних заданий составляет 3,5% всего трафика. Проанализировав поисковые запросы школьников и их родителей на протяжении учебного года и за время летних каникул, специалисты пришли к выводу, что, несмотря на то, что поиск готового домашнего задания выглядит как списывание, на самом деле именно такие дети, как правило, хорошо учатся и наиболее мотивированы. Так как остальная половина школьников, которые не ищут ответы на вопросы, вообще не интересуются образовательными ресурсами, по крайней мере, в интернете.

    те, кто не интересуЮтся готовым домашним заданием, интересуются романтикой, кино, спортом

    «Мы сравнили запросы, которые задают школьники, интересующиеся домашним заданием, и что спрашивают те, которые не интересуются. Оказалось следующее: те, кто не ищет готовое домашнее задание, интересуются романтикой, кино, спортом… А тем людям, которые ищут домашнее задание, важно, чтобы у них был правильный ответ; да, пусть они списывают в какой-то мере, но им важно проверить свой результат», — к таким выводам пришел руководитель академических программ компании «Яндекс» Сергей Чернышев. Эксперт уверен, что те, кто ищет ответы на домашнее задание в интернете, «хорошие школьники в плане мотивации».

    «Учёба.ру» решила провести собственное расследование и попросила ответить своих подписчиков «ВКонтакте» на вопрос: «Что вы ищете в интернете?». Результаты не отличаются существенно от тех, которые удалось зафиксировать «Яндексу».

    Результаты опроса «ВКонтакте»

    Так, 38,7% сообщили, что ищут в интернете ответы на задания, рефераты или видеоуроки. Это как раз не удивительно, ведь читатели «Учёбы.ру» в большинстве своем — как раз те самые «хорошие школьники в плане мотивации». Интересно, что 14,6% наших читателей ответили, что «не ищут ничего»: ни уроки, ни спорт (этот вариант выбрали всего 2,8%), ни кино (22,9%) и не музыку (15,4%), и даже «общение и романтика» (5,5%) их не интересует.

    Ранее Московский институт социально-культурных программ (МИСКП) провел свое собственное исследование под названием «Свободное время подростков» («Учёба.ру» писала об этом в материале «Досуг переходного возраста: дворы, кино, соцсети»). Самый частый ответ московского подростка на вопрос «как ты проводишь досуг?» — «гуляю на улице или во дворе», так ответили 91% опрошенных, или «сижу дома» — этот вариант выбрали 89%. При этом 77% опрошенных исследователями МИСКП подростков указали, что дома они предпочитают сидеть в социальных сетях.

    Соцсети школьники в основном используют для общения с друзьями — так делают 82% подростков. Также в интернете подростки слушают музыку (85%) и ищут интересную информацию (59%). При этом для учебных целей соцсети используют лишь треть респондентов, а образовательное видео смотрят всего 16%. Примерно столько же проводят досуг, «развлекаясь троллингом». Интересно, что компьютерные игры, которые так пугают взрослых, видимо, у нынешнего поколения потеряли популярность — всего половина подростков использует сеть для игры.

    www.ucheba.ru

    Что чаще всего ищут дети в интенете?

    В этом году сразу несколько российских IT-компаний отметили День защиты детей интересными информационными проектами. Слово «информационные» здесь ключевое. Хотя это звучит парадоксально — что еще могут производить люди, работающие в сфере информационных технологий?

    Ну, вообще-то они могут производить много разного мусора. Само по себе использование праздников для привлечения внимания к своим продуктам — это давняя практика. Но как обычно привлекали раньше? Открытку там забавную сделать, всё такое. Если праздник про детей, значит, можно изобразить какой-нибудь «детский контент», что-нибудь такое мимимишное, гыгышное. Чтобы по социалочкам расходилось.

    А на этот раз про детей — действительно информационное. Я бы даже сказал, исследовательское. И понятно, почему. У первых поколений интернетчиков дети не только родились, но и доросли до Интернета. И родители прямо у себя дома столкнулись с «последствиями» своей деятельности. И стали немного повнимательнее.

    Я и сам не исключение. На днях к нам приехала одна 13-летняя родственница. Она попросила у моей жены ноутбук, и всего за пять минут успела много интересного. В частности, сдала свой пароль от «Вконтакте» какому-то фишинговому сайту. И не смутившись этим, тут же решила снова зарегистрироваться в социальной сети — потому что очень хотела «пообщаться с друзьями». Кажется, она даже не поняла, что теперь с её друзьями будет общаться не она, а совсем другой человек, который похитил её пароль и все её контакты. Зато я понял, что впервые увидел вживую одного из тех людей, которые верят всему написанному на экране.

    Короче, их пора серьезно исследовать, и вот некоторые первые ласточки.

    Касперский: куда они лезут?

    Накануне Дня защиты детей «Лаборатория Касперского» опубликовала данные о поведении детей в Интернете, собранные с помощью модуля «Родительский контроль» (который блокирует небезопасный контент на пользовательских компьютерах) и облачного сервиса KSN (который собирает данные об этих блокировках).

    Одна из диаграмм этой презентации показана выше. Среди потенциально опасных ресурсов, которые посещают российские дети, на первом месте оказались социальные сети (59,6%), далее следуют интернет-магазины (9,1%), сайты с порнографией и эротикой (8,9%), веб-почта (5,7%), ресурсы с нелегальным ПО (3,4%), казуальные игры (3,2%) и чаты (3,1%). На остальные нежелательные для детей ресурсы — оружие, наркотики, азартные игры, платежные системы и т.п. — приходится в среднем 0,5-1,5%.

    На презентации показывали и статистику по другим странам. Оказалось, что российские дети сидят в соцсетях больше всех в мире (не по времени, а по доле среди других интернет-ресурсов).

    Ещё одно исследование, обнародованное ЛК, говорит о том, что на одну российскую семью приходится 3,6 различных электронных девайсов с доступом в Сеть. А в 16% домохозяйств есть все типы гаджетов — ПК, ноутбук, смартфон, планшет.

    Выяснилось также, что даже при наличии у детей собственных гаджетов большинство родителей не интересуются их сетевой безопасностью. Прозвучала замечательная фраза: «Тем, что делают дети в Интернете, обеспокоен лишь каждый третий родитель». После чего возникла шутка: обычно у ребёнка всего два родителя, поэтому заниматься безопасностью некому вообще.

    Подробнее об исследовании:
    http://letidor.ru/go.php?url=http://www.kaspersky.ru/news?id=207734016

    Яндекс: что они ищут?

    Как известно, основной бизнес «Яндекса» состоит вовсе не в том, чтобы находить информацию для вас — а в том, чтобы находить вас для продажи рекламодателям. Поэтому неудивительно, что поисковик так много знает о пользователях: например, он умеет по поведению отличать мальчиков от девочек, а вкусных детей — от невкусных взрослых.

    В честь Дня защиты детей «Яндекс» рассказал, что ищут дети в Интернете. Мальчики часто спрашивают, как сделать портал в Minecraft, скачать видео в Youtube и накачать грудные мышцы. А девочек интересует, что просил поднять Вий, как удалить страницу в «Одноклассниках» и как понять, что ты нравишься парню.

    Там же есть раскладка популярных запросов для разных классов (то есть разных возрастов детей). Главный тренд, который я заметил: современные мальчики обдолбаны цифровой техникой. Помимо Minecraft и Youtube, их интересует, как качать музыку из Вконтакта, руссифицировать китайские айфоны и зарабатывать в Интернете. В общем, это потерянное поколение мальчиков. Слава богу, девочки ещё не такие.

    Подробнее о детских запросах в поиске:
    http://letidor.ru/go.php?url=http://company.yandex.ru/researches/figures/2013/ya_kids_questions.xml

    Стерно: что они знают про Интернет?


    Cам я считаю, что детям до 10 лет в Интернете делать нечего. Три года назад даже предложил тогдашнему министру связи Игорю Щеголеву просто запретить Интернет детям — точно так же, как запрещено водить автомобили до совершеннолетия. Щеголев сказал, что идея интересная, цитата с шумом пролетела по СМИ, но до практики не дошло. Хотя частная практика есть: мой старший сын прекрасно добрался до своих девяти, почти не пользуясь компьютерами. У него и без того много интересных занятий.

    Почему я об этом вспомнил? А потому, что компания «Стерно» тоже отметила День защиты детей интересным исследованием: они задавали детям своих сотрудников вопросы о том, что такое Интернет, что там можно делать и что там делают родители.

    Ответы, как мне кажется, вполне подтверждают мой тезис про 10-летний барьер. Лишь один мальчик 11 лет смог назвать какие-то полезные возможности Интернета. Вся остальная малышня банально повторяла одни и те же клише: «мультики скачать, в игры поиграть».

    Ну и никто из этих детей не смог толком объяснить, что делают их родители в Интернете. А это, между прочим, очень подозрительный тренд современности. Наши родители всё-таки могли как-то показать нам свою работу, а иногда даже увлечь своей профессией, задолго до того, как нам исполнилось 10 лет. То есть именно тогда, когда увлечения-то и закладываются. Потом уже поздно будет.

    Booknik: кто виноват?

    В прошлом году генеральный директор детского портала Tvidi.ru Олег Ульянский, отвечая на мой вопрос о том, почему российские дети подсаживаются на Интернет, http://letidor.ru/article/42_oleg_ulyanskiy_do_detey_ne_donesesh_vospitatelnoe_esli_ono_ne_budet_uvlekatelnyim_29992/: «Дети сидят в Интернете из-за главной проблемы нашей народной педагогики: детей в России не уважают».

    Зато в России очень уважают писателей. Если соединить эти две идеи, получится, что писатели и дети — конкуренты. Эту странную идею неплохо доказывает специальный раздел «Писатели и дети», открытый к детскому празднику в проекте Booknik.ru. Наверняка же не все знают, как Цветаева и Гумилёв сдавали своих дочерей в детские дома, чтоб дети «не мешали творить».

    Или взять Пушкина. Мы привыкли представлять его как автора детских сказок, плюс всё это сюсюкание с Ариной Родионовной. Но вот что сообщает сестра поэта в одном из своих писем: «Александр сечет своего сына, которому всего два года; он шлепает также и свою Машу; впрочем он нежный отец».

    Другой друг всех детей, Корней Чуковский, сам честно рассказывает о реакции на новорожденного сына: «Вынесли черненького, с круглым лицом, и я посмотрел на него, как на врага. Тогда он был мне не нужен».

    А помните известную фразу из анекдота: «Граф Лев Толстой очень любил детей»? Совсем иное говорит его дочь в мемуарах: «Отец же никогда не бывал нежен к очень маленьким детям».

    В общем, если чего не хватает этому мини-проекту, так только Достоевского. Конечно, в школе нас заставляли читать его мыльные оперы со «слезой ребенка». Но реальность, я подозреваю, была совсем другая.

    www.baby.ru

    Дети в Интернете

    Каждое поколение более или менее отличается от предыдущего. Но именно дети, которые родились в начале третьего тысячелетия и которых мы называем поколением Z, в этом смысле абсолютно уникальны, потому что на их развитие с самых ранних лет влияет такой мощный инструмент, как цифровая реальность.
    Интернет — это новая среда обитания и источник развития ребенка. Конечно, такая ситуация влияет на формирование личности детей, на их взаимоотношения с окружающим миром, на их культурные практики.

    Президент творческого объединения «Юнпресс», доктор педагогических наук Сергей Цымбаленко, в одном из интервью сказал: «Дети в интернете, это факт, от него никуда не денешься. Общество перешло к постоянному диалогу, непрерывному общению. Это решительный переход к коллективному разуму, или ноосфере. Дети первыми шагнули в такое новое состояние общества.

    Нужны правила, ограничения, но главное — усилия в позитивном направлении. Сейчас запрещать — это всё равно, что в безводной пустыне издать законы о том, какую воду пить, какую не пить. У нас качественной «воды» просто нет. Интернет остался единственным каналом, где подросток может найти что-то нужное, полезное, дружелюбное по отношению к себе. Интернет стал способом жизни для детей.» (источник: РИА Новости)

    По данным онлайн-опроса на сайте «Дети России онлайн», еще в 2011 году 40% опрошенных назвали себя зависимыми от виртуального пространства. Потребность в интернете вышла на второе место, превысив по степени важности потребность в материальном благополучии, но уступив потребность в еде.

    В настоящее время, в России дети по степени освоения интернета находятся на уровне самых развитых стран, а по ряду показателей они их да
    же опережают. В первую очередь по той высокой активности, которую дети проявляют в интернете. Треть детей (32%) проводят в интернете восемь часов в день, причем бесконтрольно.


    Лаборатория Касперского 1 июня 2018 опубликовала результаты исследования на тему «Что чаще всего ищут дети в интернете?» (поисковые запросы с ноября 2017 по май 2018).
    Больше всего детей (в мире) в Сети интересует видео (17,25% от всех запросов). Причем ищут они в первую очередь мультики, видеоблоги и трансляции компьютерных игр на YouTube или Twitch.

    Также, по-прежнему популярны аниме-сериалы. Российские дети из всех мультиков, как оказалось, предпочитают Gravity falls.

    Значительный рост популярности сайтов с видео- и аудиоконтентом наблюдается у детей в Китае. По сравнению с прошлым годом (18,45%) дети стали в три раза активнее смотреть видео и слушать музыку на компьютере (78,76%). К достаточно популярному ресурсу для прослушивания музыки онлайн Kuwo.cn прибавились китайские аналоги YouTube — Iqiyi.com и youku.com (сам YouTube в стране заблокирован), а также онлайн-кинотеатр Kankan.com.

    Немецкие дети, как и большинство других в мире, предпочитают проводить время на YouTube, смотреть сериалы на Netflix, а игровые трансляции — на Twitch. В России самыми популярными сайтами, посещаемыми с компьютеров, также являются YouTube и Twitch.

    На русском языке дети чаще всего ищут «ютуб», «мультики» и «гравити фолз».

    Иностранные языки, интересуют детей не меньше, чем их родителей. Вот только подрастающее поколение хочет не учить, а сразу переводить. Поэтому самым популярным после видео предметом поиска (13,59% от всех запросов) оказались сервисы вроде Google Translate.

    Еще одна излюбленная тема — онлайн-общение и обмен фотографиями. Ее доля составила 9,88% от всех запросов. Дети активно осваивают соцсети и постоянно гуглят самые популярные из них, например «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Tumblr. Востребована, как оказалось, и Google-почта.

    Разумеется, есть интерес детей к компьютерным играм и «взрослому контенту». Но эти два увлечения разной степени порочности заняли только четвертую (9,09%) и пятую (8,59%) строчку, и их популярность со временем падает.

    Так, по ссылкам на порносайты в 2017–2018 годах переходило лишь 0,74% детей в мире (для сравнения, в 2016–2017 году этот показатель составил 1,16%, а годом ранее — 1,49%).

    На шестом месте (4,86%) в списке самых популярных поисковых запросов оказалась учеба. Правда, российских школьников интересуют в первую очередь готовые домашние задания и решения для ОГЭ и ЕГЭ.

    Если добавить к этой выборке англоязычные запросы, которые делают дети по всему миру, то помимо халявы школьников волнуют математические игры, космос, словари и наука в целом. А самые прилежные гуманитарии обнаружились в Китае: дети Поднебесной ищут информацию об искусстве и истории своей родины.


    Исследование, проведенное в 2013 году кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, показало, что интернетом в России начинали пользоваться уже в восемь — девять лет. А сейчас, по словам профессора кафедры Галины Солдатовой, речь идет о самых первых годах начальной школы.

    » — Исследования по поведению дошкольников в сети только начали появляться — совсем недавно проводить их просто в голову не приходило!», — рассказала Г.Солдатова в интервью, опубликованном в феврале 2017 на сайте Kommersant.ru. » — Но мы третий год участвуем в международном исследовании дошкольников по странам и можем сказать: российские дети абсолютно на уровне. У них точно такое же хаотичное и активное пользование интернетом, как в странах Европы. Сегодня мы уже не отличаемся от остального мира.»

    Сказать какой процент наших дошкольников освоил интернет, пока точно нельзя. Масштабных популяционных исследований на эту тему пока нет. Можно опираться только на недавнюю работу в рамках проекта по изучению малолетних интернет-пользователей по странам Европы. Это было качественное исследование, в котором приняли участие 50 семей из России. В этой выборке около 80% детей в возрасте от четырех до шести лет пользуются интернетом — и это очень много.

    «Дети в Москве пользуются интернетом с четырёх лет. Об этом сообщили эксперты Фонда содействия развитию интернета. Также известно, что в России постоянно заходят во всемирную паутину 86% детей», — рассказал 27.02.2017, интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев специально для Национальной службы новостей.

    «По своему опыту отца утверждаю, что современные дети не просто заходят в интернет, а буквально никуда из него не выходят», — отметил Д.Мариничев.

    На вопросы о поведении детей в интернете, ограничениях для них в Сети Г.Солдатова ответила следующее:

    Дети в интернете во-первых, смотрят мультики, во-вторых, играют. В большинстве семей развивается, как правило, один и тот же сценарий: сначала родители покупают планшеты с благими намерениями, чтобы обучать и развивать ребенка. И это правильно: сегодня существует масса замечательных развивающих программ, чья эффективность в обучении уже доказана.

    Но очень быстро планшет начинает выполнять только развлекающую функцию, а затем и вовсе превращается в цифровую няню. То есть родители обращаются к нему всякий раз, когда нужно, чтобы ребенок не мешал им заниматься своими делами. При этом ребенок получает в руки планшет или телефон, а взрослые лишь иногда в него заглядывают.

    Между тем 15% детей, которых мы опрашивали в ходе исследования, сказали, что они видели в интернете «всякие гадости» или что-то, что их испугало или было им неприятно. 15% — это примерно каждый седьмой ребёнок — дошкольник. Таким образом, родители сами привносят в жизнь ребенка совершенно ненужные и травмирующие знания.

    Родителям нужно полностью убрать гаджеты из системы поощрения и наказания в воспитании. Иначе они превращаются в сверхценные объекты, и тогда дети стремятся заполучить их любыми способами.

    До трех лет ребенка нужно максимально ограждать от любых цифровых гаджетов. Если вы хотите что-то ему показать, то только из своих рук или вместе с ним. Желательно заниматься этим не более 10-15 минут в день. Отказаться от гаджетов и интернета в современном мире практически невозможно, но главное, чтобы ребенок не становился их пленником. Аккаунт в социальных сетях лучше заводить не раньше 13-14 лет. В соцсетях слишком много такого «взрослого», с чем желательно знакомиться позже.

    Руководитель Роскомнадзора, Александр Жаров считает, что ребенку младше 10 лет вообще не стоит выходить в интернет. Активно им пользоваться нужно начинать ещё позже.

    » — Некоторые родители гордятся тем, что трёхлетний малыш ловко управляется с планшетом и смотрит на нём мультики. Ничего хорошего, по моему мнению, в этом нет», — заявил 14.02.2017 А.Жаров в интервью главному редактору «АиФ». » — Маленький ребёнок начинает виртуальный мир считать частью реального, это изменяет восприятие действительности.

    Необходимо контролировать время нахождения в Сети. Его можно постепенно увеличивать от 45 минут в день до 2 часов. Это, по моему мнению, максимальный срок.
    Если ребёнок тихо сидит с планшетом, это не значит, что всё у него хорошо, как раз наоборот, всё может быть очень плохо. Проблемы могут возникнуть самые разные. От приглашения в опасные группы до кибертравли. Злоумышленники могут попытаться через детей проникнуть в личное пространство семьи.»

    В качестве одной из опасностей в интернете для детей, Г.Солдатова отметила , что «наши дети совершенно отчаянно и бесстрашно встречаются с незнакомцами из соцсетей. Возможно, их ждет друг на всю жизнь, но с тем же успехом там может оказаться и педофил».

    Сколько времени ребенок может сидеть в интернете определяется нормами СанПиН, но они связаны с процессом обучения. У старшеклассников время непрерывного использования компьютера — 35 минут, у учеников первых-вторых классов — не более 20 минут. Но тут имеется в виду однократный подход.

    Из-за большой нагрузки детей в школах домашнее использование компьютера для «своих дел» стоит ограничить до часу времени даже для старшеклассников. В целом же интернет дает колоссальные возможности и мы не должны лишать ребенка шанса им пользоваться, с тем условием, что он знает, как это делать.

    При этом помните, что риски столкновения с чем-то опасным растут пропорционально времени нахождения ребенка в интернете. Поэтому нужно объяснить ему важнейшие вещи, связанные с персональными данными: как только человек создает свою страничку в интернете, его жизнь сильно меняется с точки зрения безопасности. Наши дети не всегда это понимают.

    Ученые из Великобритании определили, сколько времени в день подросток может проводить за компьютером без вреда для здоровья, сообщает 23.01.2017 Мир новостей. Специалисты из университета в Оксфорде провели исследование, в котором приняли участие 120 тыс. детей.

    Выяснилось, что подростки меньше всего времени проводят за телевизором и компьютером, тогда как в большей степени их интересуют смартфоны. При этом эксперты отмечают, что в день в компьютерные игры детям не стоит играть более 100 минут, развлекаться со смартфоном свыше 117 минут и смотреть телевизионные каналы более 221 минуты.

    По словам ведущего автора исследования Эндрю Прабилзки, подросткам можно сидеть за ПК в интернете в целом около 257 минут, что вполне должно хватить и для развития навыков, и для общения в соцсетях.

    При этом специалист предупреждает, что подобным занятием не стоит злоупотреблять, так как по истечению установленной нормы дети начинают испытывать чрезмерную нагрузку, что негативно отражается на работе их головного мозга.

    Есть ещё одна из опасностей для ребёнка в интернете. Дети могут передать незнакомцам свои персональные данные, поделиться номером кредитки родителей, сообщить адрес, показать интерьер квартиры и ценные вещи, рассказать когда семья уезжает в отпуск, и т. д. Нужно чтобы ребёнок четко уяснил: всё, что мы выкладываем в интернет, становится достоянием огромного круга людей, которые далеко не всегда дружелюбно настроены.

    На факультете психологии МГУ изучают новый феномен под названием «незнакомый друг». Исследования показывают, что среди людей, которые заходят на страничку ребенка, каждый второй — это человек, которого он никогда в своей жизни не видел. Это очень большой риск, потому что за каждым из незнакомцев может стоять кто угодно.

    В заключении своего интервью, Галина Солдатова сказала следующее:

    » — Нужно привыкнуть к тому, что мы живем в другом мире. В 2011-х годах, когда был изобретен первый смартфон, для человечества наступила новая эра. Поколение, чье рождение совпало с этим событием, живет в совершенно ином мире, который сегодня называют интернетом вещей. Возможно, через некоторое время те изменения, которые сегодня нас тревожат в наших детях, окажутся залогом успеха в мире будущего — в мире нейронета. Последний, по предсказаниям футурологов, наступит уже лет через 25. А это совсем близко, ведь сегодняшним первоклассникам будет всего лишь чуть больше 30 лет.»


    Медиа-продюсер Оксана Силантьева с ведущей программы «Актуальный разговор» на радио АСТВ, 08.09.2016, обсуждали актуальные вопросы треугольника: родители — дети — интернет.

    На вопрос ведущей Алёны Бариновой: » — Новый министр образования и науки Ольга Васильева рекомендовала родителям блокировать доступ в интернет и к компьютерным играм для детей. Что вы думаете по этому поводу?»,

    О.Силантьева ответила следующее: » — Чего боимся, то и запрещаем. Когда я слышу, что кто-то хочет закрыть доступ, запереть на замок, привязать к батарее, я сразу вижу страх. Страх перед неизвестным. Это значит, что наш новый министр боится интернета. Эта фраза показала то, что она не умеет пользоваться им. Я считаю, что ни один человек, который владеет медиа-грамотностью, никогда в жизни такой фразы не произнесет. Я очень надеюсь, что эти слова не вырвали из контекста.

    К примеру, опасен огонь и опасны спички. Но ведь мы не запрещаем ни то, ни другое, мы постепенно учим детей, как ими пользоваться, чтобы было не опасно. В этой ситуации интернет ничем не отличается от тех же спичек и огня. Еще раз повторюсь, мы не запрещаем, мы учим всем этим пользоваться.»

    Специалист по работе с медиа-пространством уверена — важно донести до родителей, что запретами они ничего не решат. Человека надо учить пользоваться интернетом, как родителей, так и детей. Если взрослый искал только неприличные картинки, естественно, для него весь интернет — неприличный и опасный. А если он в поисковике наберет, например, «дистанционный курс по истории искусств», то его интернет уже будет посвящен истории. Всемирная паутина — это прекрасная лакмусовая бумажка того, чем наполнена ваша жизнь.

    Директор поисковой системы «Спутник», Максим Хромов на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС: «Как Вы считаете, кого на сегодняшний момент надо обучать правилам пользования интернетом — детей или сначала их родителей?», ответил следующее:

    » — Марк Твен, кажется, говорил: «Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя». Этой фразе больше ста лет, но, мне кажется, сейчас она не менее актуальна.

    Если взрослый человек не знает, как правильно пользоваться компьютером, интернетом, как он сможет помочь своему ребенку разобраться в том, какой контент вреден, а какой нет?»

    Только в семье и школе ребенок может получить представление о том, что такое хорошо, и что такое плохо в интернете, именно поэтому соответствующее представление о предмете должны быть в первую очередь у родителей и учителей.

    Закрыть доступ к информации в наше время — неправильно, да и не получится это. Медиа-пространство везде. Если ребёнок не прочтет что-то в интернете, ему всё равно расскажут об этом в школе или во дворе. Родители должны понять, что интернет — грамотностью ребенка никто не займется, кроме них. Это их прямая задача и обязанность. Мы же помогаем детям с уроками, поэтому надо помочь и с освоением интернета.

    Алёна Баринова: — Можно сделать заключение, что у всего должна быть золотая середина? Нельзя ребенка ограничивать полностью, но и уходить в виртуальную реальность с головой все же не стоит?

    Оксана Силантьева: — Совершенно верно. Те родители, которые полностью запрещают детям, например, использование планшетов или интернет-игр – консерваторы, что в современном мире не есть хорошо. Технологии развиваются стремительно… Нельзя ограничить доступ к этому. Отношение человека к технологиям неоднозначно. Либо он боится их, либо он понимает суть и значимость прогресса.

    Любому поколению было сложно освоить технические новинки. Но сейчас даже некоторые пенсионеры выкладывают посты в Инстаграмме и Твиттере. А дети самостоятельно монтируют видео и ведут блоги на Ютубе. Интернет — это не вопрос возраста, а свежести восприятия и готовности меняться, в том числе, и самостоятельно.

    Симбиоз медиа и реального пространства очень важен. К примеру, нашумевшая игра – «Покемон го». Столько критики в ее адрес со всех сторон. Однако, есть прекрасный взгляд на эту игру. В кои-то веки компьютерная игра выгнала людей на улицу! Они ходят пешком, ищут, изучают город и одновременно занимаются спортом, дышат воздухом.
    Не бывает чёрного и белого. Вопрос в том, насколько трезво мы смотрим на это явление, и ищем там хорошие стороны!


    Поделиться:


    В Швеции дети выходят в Интернет с трех лет

    Об этом говорится в исследовании «Шведы и интернет», которое ежегодно проводится компанией «.SE» и основано на ответах 2000 респондентов. По данным компании, 66% десятилетних и 16% трехлетних шведов ежедневно выходят во всемирную сеть.

    «Благодаря этому дети начинают проявлять огромный интерес к технике, — говорит преподаватель информационных технологий Никлас Оттоссон. — А это, в свою очередь, способствует обучению. Например, дети могут быстрее научиться читать».

    Конечно же, в интернет дети заходят не самостоятельно: видеоклипы или игры, которые они могут смотреть выбирают для них родители.

    Что касается негативных последствий от чрезмерно активного общения с компьютером, то Никлас Оттоссон полагает, что никакой явной опасности здесь нет, если, конечно, подходить к делу с умом и знать меру.

    Интернет может какое-то время выполнять работу няньки, занимая ребенка, но только в течение непродолжительного времени. Если же дети будут просиживать с планшетником часами, то это может отрицательно сказаться на их здоровье.

    источник: ТАСС-Телеком


    Пользоваться интернетом можно, не умея читать и писать

    Представленное в Берлине 23.06.2015 исследование, проведенное немецким Институтом по доверию и безопасности в интернете (DIVSI) совместно с социологическим институтом SINUS показало, что более 10% еще не умеющих ни читать, ни писать трехлетних детей в Германии уже регулярно, причем, весьма осознанно пользуются интернетом. «Дети узнают цвета и символы, могут найти на экране иконку браузера, открыть его и, кликнув на адресную строку, открыть сайт, на котором они уже были», — рассказала социолог Сильке Боргштедт (Silke Borgstedt).

    Интернетом регулярно пользуется почти треть детей шести лет и более половины восьмилетних. А всего в возрастной группе от трех до восьми лет в Германии насчитывается 1,2 миллиона пользователей интернета.

    «В Германии спорят о том, с какого возраста, как и на какое время можно пускать детей в интернет, — сказала, представляя исследование, заместитель директора DIVSI Йоанна Шмёльц (Joanna Schmölz). — Одни считают, что их надо ограждать от цифрового мира как можно дольше, другие требуют оснастить планшетами детские сады». Такие споры ей представляются бессмысленными, поскольку немецкие дети уже онлайн. «Смартфоны и планшеты стали само собой разумеющейся частью быта их родителей, а значит — и их жизни», — констатирует Шмёльц.

    «Самое главное, — указывает Йоанна Шмёльц, — интересоваться тем, что делают дети в интернете, не оставлять их с Сетью один на один».

    Министр по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи Мануэла Швезиг (Manuela Schwesig), сама мать восьмилетнего сына поделилась собственным опытом. Как-то раз в школе сыну дали задание узнать в интернете, что такое мумия. Самая распространенная поисковая система тут же выдала на экран домашнего компьютера министра кучу фотографий, многие из которых оказались не для детских глаз.

    «Мой сын был изрядно напуган увиденным, — рассказала Швезиг, — и тогда мы вместе перешли на специальный детский поисковик, который предложил вполне приемлемую для детей информацию на эту тему».

    источник: DW.com


    Другие статьи и заметки в разделе:

    www.bizhit.ru

    Детский поиск в Интернете: что ищут дети через Яндекс?

    Опубликовал: admin в Ребенок 02.10.2018 46 Просмотров

    Чем отличает детский поиск от взрослого?

    Это исследование провел Яндекс, 10% пользователей которого составляют дети до 18 лет. По его результатам оказалось, что самые популярные темы среди детей, пользователей Интернет-поиска, – учеба, IT (использование Интернета, настройка компьютера) и, конечно, игры.

    Темы интересов девочек и мальчиков немного различаются. Если мальчиков больше интересуют компьютеры и игры, то девочкам хочется больше узнать что-то из учебы, о красоте и об отношениях между полами.

    Детские вопросы в Интернете

    Родители страдают чаще всего от детских вопросов, начинающихся со слова «почему». В Интернете дети чаще всего начинают свой вопрос с «как» (как сделать, как скачать и т.п.). Интересно, что для интернет-вопросов взрослых больше всего характерно слово «сколько».

    Яндекс привел примеры самых популярных детских вопросов по актуальным для детей темам и по классам, при этом не забыв разделить спрашивающих по полу.

    Детские вопросы по темам:

    • Учеба – как найти площадь треугольника (мальчики), что просил поднять вий (девочки).
    • IT – как скачать видео с youtube (мальчики), как удалить страничку в одноклассниках (девочки).
    • Игры – как сделать портал в рай minecraft (мальчики), как называется игра где надо бегать по поездам (девочки).
    • Неизвестные слова – что такое метафора (мальчики), что такое эпитет (девочки).
    • Хобби – как сделать из бумаги пистолет (мальчики), как нарисовать розу (девочки).
    • Отношения – как правильно целоваться (мальчики), как понять что ты нравишься парню (девочки).
    • Красота – как накачать грудные мышцы (мальчики), как похудеть (девочки).

    Самые частые вопросы по классам

    1. Мальчики: как сделать волшебную палочку. Девочки: почему мы любим кошек и собак 1 класс.

    2. Мальчики: сочинение что я буду делать на каникулах 2 класс. Девочки: что читать летом 2 класс.

    3. Мальчики: как нарисовать подвиг геракла. Девочки: как сделать презентацию своего класса.

    4. Мальчики: почему надо помогать по дому. Девочки: как стать феей.

    5. Мальчики: как сделать лизуна. Девочки: как научиться целоваться.

    6. Мальчики: как скачать музыку из контакта. Девочки: что такое человечность.

    7. Мальчики: как признаться девочке в любви когда ты идешь за ней после школы. Девочки: как стать красивой.

    8. Мальчики: что такое любовь. Девочки: как избавиться от прыщей.

    9. Мальчики: как правильно целоваться. Девочки: как списать на экзамене в 9 классе.

    10. Мальчики: где можно загорать в январе. Девочки: что такое любовь.

    11. Мальчики: как русифицировать китайский айфон. Девочки: как увеличить грудь.

    А что твой ребенок ищет в Интернете, какие вопросы задает? Расскажи в комментариях.

    Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

    vrusha.info

    Знаете ли вы, что ищут дети в Сети?

    «Лаборатория Касперского» с помощью специального приложения Kaspersky Safe Kids провела анализ поисковых запросов несовершеннолетних по всему миру и опубликовала результаты собранной статистики.

    После прочтения заголовка в голову может закрасться мысль, что речь пойдет о фильмах для взрослых и о чем-то подобном. Но не стоит думать так плохо о детях, хотя и такие поисковые запросы все же имеют свою долю в общей массе.

    Оказывается, наибольшей популярностью у детей и подростков пользуются музыка и видео. Дети чаще всего ищут — «чтобы такое интересное посмотреть?» — 17,25% от всех «детских» запросов. Они находят нужное на различных стриминговых сервисах, видеоблогах, различных сайтах, где можно посмотреть интересные фильмы и сериалы.

    Удивительно, но дети живо интересуются переводами — 13,59% запросов. Это свойственно детям из разных стран, которые хотят узнать, как пишется, или звучит та, или иная фраза. Общение со сверстниками — то, что интересует современных детей. Порядка 9,88% запросов на прямую и косвенно связаны с социальными сетями и сервисами обмена фото. Кстати сайты знакомств не пользуются большой популярностью.

    Ранее эксперты отмечали, что дети интересовались играми. Сейчас это уже не такое популярное направление поиска — всего 4,99% и с каждым годом доля «игровых» запросов уменьшается. Определенная часть детской аудитории также интересуется онлайн-покупками, но доля таких запросов индивидуальна для каждой страны.

    Ну и о «контент для взрослых». Такие запросы, конечно, есть. Самыми «любознательными» оказались дети из Японии. Они точно знают, что хотят увидеть — конкретные сайты и конкретных «звезд». Дети из арабских стран все чаще ищут «взрослые» фильмы, игры, а вот дети из России интересуются таким контентом значительно меньше.

    Спасибо за внимание! Делитесь с друзьями, и подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и
    Google News

    itcrumbs.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о