Диджитал обучение – Где учиться digital-профессиям в 2018 — Сибирикс

    Как обучаться digital-маркетингу бесплатно / Блог компании IMpro / Хабр

    Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

    Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

    Недавно мы уже делали краткий обзор курсов по digital-маркетингу, где учились сами и куда отправляли наших специалистов.

    Все курсы стоят определенную сумму денег. Поэтому весьма актуален вопрос: «Обязательно ли знания должны стоить деньги?»

    Нет, вовсе не обязательно. В век информационных технологий можно обучаться совершенно бесплатно, было бы желание. Расскажем, какие существуют акции и проекты, позволяющие получать полезные знания не на коммерческой основе.

    Сегодня порталы для самостоятельного онлайн-обучения – это не редкость. Можно учиться в любое время и тратить на это сколько угодно времени. Вот лишь несколько из самых авторитетных и крутых проектов:

    Google есть основательный курс – «Online Marketing Challenge». Его создатели обещают, что после прохождения курса, вы сможете лучше понимать стратегические цели вашего бизнеса и, как следствие, разрабатывать грамотную маркетинговую стратегию. Перед стартом обучения можно пройти специальный подготовительный курс, который поможет лучше разбираться в теме и получить максимум пользы от занятий.

    -На Coursera есть специализированный курс по digital-маркетингу. Обучение проходит на английском языке. Можно научиться правильно позиционировать свой бренд на рынке, угадывать желания целевой аудитории и разрабатывать креативные компании по продвижению. Курс можно пройти бесплатно. Если вы хотите написать дипломную работу и получить сертификат, то придется заплатить.

    «Нетология» предлагает пройти ряд бесплатных курсов по интернет-маркетингу. При желании можно заплатить и получить сертификат о прохождении курса. Рассказывают про саму профессию интернет-маркетолога, про SMM и позиционирование бренда в социальных сетях, про продающий контент, таргетированную рекламу и прочие маркетинговые радости.

    -Вовсе не обязательно поступать в Университет Пенсильвании, чтобы узнать, как американских студентов обучают интернет-маркетингу. На Coursera вы можете пройти абсолютно бесплатный вводный курс университета, который состоит из трех модулей. Это – брендинг, изучение пользовательского поведения, маркетинг в B2C-сфере.

    Stydy.com специализируется на бизнес-курсах. Целый учебный блок посвящен интернет-маркетингу. Состоит он из 83 обучающих видеороликов по 8 минут. Для закрепления материала пользователю предлагает пройти тест или викторину. Бесплатная версия доступна на 5 дней, так что воспринимайте курс как ударный интенсив.

    -Неплохая онлайн-энциклопедия по маркетингу собрана на портале HubSpot Academy. Все представленные материалы на английском языке. Вот он и повод заодно наконец подтянуть иностранный язык. Доступны не только видеоматериалы, но и статьи про интернет-маркетинг и все его составляющие. Можно также получить сертификат о прохождении обучения в академии. Он доступен для всех желающих.

    -Мечтаете научиться разбираться в таких сервисах, как Google Analytics, Google AdWords, Google AdSense? Тогда вам на портал Alison. Они предлагают бесплатный подробный курс по электронной коммерции, в ходе которого вы поймете, что делать со статистикой и как правильно ее читать.

    А что делать, если вам хочется не просто учиться, но и знакомиться с единомышленниками и заряжаться энергией компетентных преподавателей? Искать оффлайновые варианты бесплатного обучения.

    Многие школы и курсы разыгрывают сертификаты на бесплатное обучение.

    Например, в школе IMpro мы придерживаемся политики, что знания решают все, а желание их получить гораздо сильнее денег. Поэтому мы проводим бесплатные мастер-классы и вебинары, а также разыгрываем сертификаты, позволяющие учиться у нас бесплатно.

    У нас, кстати, можно учиться бесплатно и онлайн. Мы проводим некоммерческие вебинары, а также завели блог, который гордо именуется Блог Знаний. Туда мы выкладываем полезные видеоматериалы и статьи про интернет-маркетинг, которые доступны для вас 24/7. Следить за обновлениями и узнавать о розыгрышах очень просто. Достаточно подписаться на нашу рассылку или вступить в группу ВКонтакте.

    Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРА тоже периодически проводит творческие конкурсы, победителей которых ждут всякие разные печеньки. Например, большие скидки на обучение или даже бесплатное посещение целого курса. Поучаствовать может любой, как, впрочем, и победить. Информация о конкурсах появляется в группе ИКРЫ на Facebook накануне очередного курса.

    Помимо образовательных курсов по интернет-маркетингу можно сделать акцент на профильных конференциях, на которых выступают эксперты в области маркетинга из ведущих компаний. Некоторые из них, например, РИДО, Digitale, СПИК разыгрывают бесплатные билеты на посещение, которые может выиграть любой желающий.

    Как вы видите, бесплатно учиться digital-маркетингу можно. И это совсем не сложно. Экспериментируйте, подписывайтесь на обновления, записывайтесь на курсы и будет с вами маркетинговое счастье.

    Никогда не поздно учиться и становиться настоящим профессионалом своего дела!

    habr.com

    Обучение digital маркетингу — курсы цифрового маркетинга за рубежом


    В самом начале 2018-го года в Forbes вышла статья о минусах и плюсах карьеры в digital-маркетинге. Цифровой маркетинг необходим как малому, так и крупному бизнесу. Специалисты по интернет-маркетингу будут востребованы всегда, так как в условиях перенасыщения рынка и падения потребительского спроса компании не смогут конкурировать без грамотных маркетологов. Разберемся, где же учат опережать время и предвидеть будущее.

    Сфера digital — игра на опережение


    В 2018 году, по данным Forrester, абонентская база владельцев смартфонов впервые пересечет отметку в 3 миллиарда, а это 54% от общей численности населения планеты. Каждое мобильное приложение, будто то мессенджер или новая технология покупки товаров в интернете, — уже инструмент digital-маркетинга. И предугадать, сработает ли он в конкретном бизнесе, — задача маркетолога.


    QR-коды и VR-шлемы показали, как технологии не оправдывают ожидания. На очереди новые тренды: чат-боты, live-трансляции, голосовой поиск и многое другое. Знать тренды будущего надо уже сегодня, именно этому учат за границей маркетологов мирового уровня.



    Цифровой маркетинг на западе и у нас


    Российский digital-рынок развивается медленно, но уверенно: у нас есть топовые специалисты, у нас есть сильные команды, у нас есть рейтинги. И у нас нет образования. Почему? 


    В России digital-маркетинг начал формироваться в 2012 году и создавался экономистами и журналистами, либо работающими с иностранными партнерами, либо жадно следящими за мировым рынком. Сейчас эти люди участвуют в международных конференциях, проводят воркшопы, но они же и признают низкую компетенцию кадров. 


    Разглядеть digital как одно из основных направлений в современном маркетинге было несложно. Но уйдут годы, чтобы внедрить его в систему российского образования: надо найти квалифицированных преподавателей, составить программы и сделать так, чтобы они соответствовали государственным стандартам.


    Почему digital-маркетинг сложно изучать в России


    Нестабильная экономика. Digital-маркетинг подвижен: то, что сработало пару лет назад, сегодня уже неактуально. Если учесть, как нестабильна наша экономика, то задача маркетолога из непростой превращается в архисложную. Разработка digital-стратегии обычно занимает несколько месяцев, за это время меняются не только курсы валют и поведение целевой аудитории, но и законы. Еще вчера придуманная стратегия попросту рассыпается.


    Нет системности. Digital-маркетинг в России появился 5 лет назад, в то время как на Западе он начал активно развиваться еще в 1990 году. Мы до сих пор задаемся вопросами, чем отличается интернет-маркетинг от цифрового маркетинга и что же такое «онлайн-маркетинг». Путаемся в терминах — значит путаемся в инструментах.


    Мало адекватных образовательных программ. Помимо краткосрочных курсов и бизнес-школ, сегодня в России есть лишь одна бакалаврская программа по digital-маркетингу в негосударственном вузе. Потратить 4 года без гарантии того, что вам дадут актуальные знания, — серьезный риск.


    Если вы решили изучить digital-маркетинг и построить в нем карьеру, то мало быть просто хорошим стратегом, надо становиться акулой.

    www.iqconsultancy.ru

    Concept art: базовый курс обучения Digital Painting

    Описание  курса

    Базовый курс Digital Painting направлен на укрепление базовых навыков в CG рисунке и является продолжением Digital Painting | Вводный курс. Программа обучения рассчитана на людей, которые уже знакомы с азами и хотели бы улучшить свои навыки рисунка. Акцент сделан на развитие прикладных навыков рисования.

    В разрезе курса рассматривается понятие Concept art.

    Современные индустрии кино и игр остро нуждаются в художниках, и по большей части сфера их работы именуется красивым словом «Concept art». Обычно считается, что концепт-художник от обычного отличается тем, что просто не дорисовывает картинку до конца. Тем не менее, основные принципы концепт-арта являются ключевыми для успешного обучения цифровому рисованию, поэтому им будет уделено отдельное внимание.

    Требования к слушателям

    Что понадобится от участника программы:

    •         Умение слушать и рисовать.
    •         Уверенное владение планшетом и любым графическим редактором.
    •         Базовые знания Adobe Photoshop на уровне пройденного курса Adobe Photoshop | Часть I. Основы.
    •         Навыки на уровне пройденного Digital Painting | Вводный курс.
    •         Умение строить геометрические примитивы в перспективе.
    Результат обучения

    Курс даст более устойчивую базу в рисовании на примере анализа и практики, также поможет отшлифовать уже имеющиеся навыки:

    •         умение находить композицию и динамику в ней;
    •         выбор и постановка освещения;
    •         работа с тоном и массами;
    •         работа с цветом, проработка деталей.

    Необходимо прислать свои работы (2-3 шт.).

    Структура курса

    Курс проводится в формате лекций, чередующихся с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота-воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
    Важно! Курс проводится при наборе группы не менее 4 человек.

    Программа курса

    День первый

    •         Знакомство.
    •         Постановка задачи.
    •         Пайплайн.
    •         Работа с референсами.
    •         Анализ работ мастеров CG и традиционной живописи.
    •         Композиция и ее влияние на зрителя. Точки внимания, статическая и динамическая композиции.
    •         Создание эскиза, способы поиска композиции.
    •         Перспектива и постановка камеры. Угол зрения и понятие FOV.
    •         Создание набросков.
    •         Работа с композицией.
    •         Свет и тень, их роль в композиции и передаче пространства.

    День второй

    •         Работа с цветом.
    •         Работа с деталями, прорисовка.
    •         Работа с текстурными кистями и фото, и фото-текстурами.
    •         Доводка и постобработка.
    •         Анализ проделанной работы, вопросы, обсуждения, советы.

    www.realtime.ru

    Диджитал маркетинг. Высшее образование. Бакалавриат

    Все направленияархитектурная средадизайн интерьерадизайн костюмаиллюстрация и анимацияграфический дизайнцифровой дизайнбрендингрекламамаркетингменеджментВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыповышение квалификацииавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционнаязаочная

     О профиле

    Программа высшего образования «Диджитал маркетинг»» направлена на профессиональную подготовку:

    • специалистов по продвижению в социальных сетях  (social media manager)
    • контент-менеджеров (content-manager)
    • контент-стратег/специалистов по мультиканальным коммуникациям (channel marketing manager)
    • бренд-менеджеров в цифровых и мобильных коммуникациях (digital brand manager)
    • менеджеров по контекстной рекламе (traffic-manager)
    • специалистов по медиапланированию в цифровой среде (digital media planner)

    На рынке цифровых коммуникаций востребованы специалисты, которые способны вести проект комплексно: от идеи до оценки результатов. Данная специальность позволяет владеть навыками не только в одной области, например, в контекстной рекламе, но и в целом ряде других. Обучение направлено на формирование профессиональных навыков и компетенций, необходимых современному успешному специалисту.

    Подробнее о специальности вы можете прочесть на странице «О профессии».

    Программа обучения

    Образовательная программа по профилю «Диджитал маркетинг» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе российского профессионального стандарта и международных практик, имеет государственную аккредитацию.

    Учебная программа включает:

    • дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать специалист по диджитал маркетингу«Социология», «Психология»,  «Теория менеджмента», «Управление проектами», «Маркетинг» и другие;
    • профильные учебные дисциплины: «Интернет маркетинг», «Контент-маркетинг», «WEB-дизайн», «Блоггинг»,  «Визуальный контент»;
    • углубленное изучение английского языка позволяет  вести работу в сфере коммуникаций  на уровне профессионального общения;
    • обязательным элементом учебной программы является  практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.

    Более подробную информацию вы найдете в разделе «Программа».

    Преподаватели

    Многие преподаватели, реализующие программу по профилю «Диджитал маркетинг» имеют ученую степень, подавляющее большинство — опыт практической работы в бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки . Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить индивидуальную траекторию обучения и подготовки .

    Учебный процесс

    В работе со студентами используются инновационные методики  обучения, позволяющие понять современные тенденции развития индустрии коммуникации.  Благодаря взаимодействию и взаимопроникновению теории и практики удается достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.

    • В учебный процесс встроены занятия и консультации с представителями рекламной индустрии. Мастер-классы и тренинги проводят признанные специалисты рекламных агентств.
    • По результатам изучения модулей учебных дисциплин студенты получают не только оценку уровня сформированности компетенций преподавателями и представителями бизнес-среды, но и рекомендательные письма в свое портфолио для потенциальных работодателей.
    • Использование инновационных методов обучения позволяет преподавателям раскрыть творческий потенциал обучающихся, уделяя внимание каждому студенту, выявляя их способности и формируя навыки успешного специалиста.

    Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

    Поступление

    1.Выпускники школ поступают по результатам ЕГЭ:

    • Русский язык
    • Математика
    • Обществознание

    2.Выпускники колледжей и вузов по результатам тестирования в институте:

    • Русский язык
    • Введение в профессию
    • Обществознание

    3.Студенты других вузов, желающих перевестись на программу менеджмент организации:

    • проходят собеседование
    • предоставляют справку с предыдущего места учебы

    Более подробную информацию вы можете найти на странице «Абитуриентам».

    Грант ректора и бюджетные места

    1. Бюджетные места предоставляются студентам, набравшим при поступлении более 240 баллов (в сумме по трем экзаменам).

    2. Грант ректора выделяется студентам на конкурсной основе за отличную учебу, достижения в научной и творческой деятельности.

    Подробнее смотрите на странице «Стипендии».

    Диплом

    При успешном освоении программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации, выпускник получает государственный  диплом  с присвоением  квалификации бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль «Диджитал маркетинг»).

    Непрерывное образование

    Программа бакалавриата — это первая базовая ступень высшего образования. Если вы хотите открыть для себя новые перспективы в профессии, планируете заниматься собственным бизнесом или педагогической деятельностью, вам необходимо выбрать магистерскую программу или курсы повышения квалификации для дальнейшего образования.

    Пять причин продолжить обучение в магистратуре:

    1. Карьерные перспективы. Для должностей высшего звена, управленцев, не достаточно диплома бакалавра, на них назначают только специалиста или магистра.

    2. Степень магистра котируется за рубежом, что предоставляет выпускникам возможность проходить практику или работать в иностранных компаниях.

    3. Окончание магистратуры необходимо тем людям, которые планируют заниматься педагогической или научной деятельностью и будут в дальнейшем поступать в аспирантуру.

    4. Обучение в магистратуре позволяет продолжать обучение, выбрав другое, отличное от бакалавриата направление, что дает возможность студентам выбирать новую профессию.

    5. Знания, полученные в магистратуре, будут необходимы тем, кто собирается вести свой собственный бизнес.

    Институт бизнеса и дизайна предлагает продолжить обучение по магистерской программе в области брендинга: стратегическое планирование, бренд-дизайн и менеджмент.

    Горлов Сергей Юрьевич

    Куратор профилей «Диджитал маркетинг», «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
    Кандидат философских наук, доцент.
    Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации по образованию и проф.развитию, лауреат премии «Медиа-менеджер России», член Американской Академии Рекламы (ААА).

    За пятнадцать лет активной педагогической и консалтинговой работы мне довелось подготовить свыше тысячи специалистов для рекламной индустрии и сферы маркетинговых коммуникаций. Практически все мои выпускники успешно работают по специальности, добились карьерного роста или открыли свой прибыльный бизнес. Получив общественное и профессиональное признание, обладая опытом успешного достижения поставленных целей, они всё чаще стали обращаться к педагогической и менторской практике, вспоминая свои студенческие годы.

    Сегодня, собрав в Институте бизнеса и дизайна эту профессиональную команду, я готов вместе с ней предложить вам образовательную программу по профилю «Диджитал маркетинг», освоив которую вы пополните элиту профессионалов коммуникационного бизнеса.

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

    бакалавриат

    очная

    ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Спасибо! Сообщение отправлено.
    Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.

    Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

    Время работы:

    Пн-Пт: 10:00 до 19:00
    Сб-Вс: 10:00 до 16:00

    НОВОСТИ

    obe.ru

    Digital Learning | Блог Павла Безяева

    Ура, товарищи! Первая встреча участников сообщества Digital Learning (https://t.me/npsonline) свершилась! 16 марта участники самого большого чата по цифровым технологиям в обучении (550 участников) увидели друг друга (не все, конечно) и реальность превзошла все ожидания. В telegram и fb очень много отзывов по итогам встречи и я к ним присоединюсь!

    Получилось душевно и продуктивно одновременно. Редкое сочетание – давно забытое на тематических конференциях, где все что-то продают и полезное происходит только при общении в перерывах. Полностью присоединяюсь к отзыву Владимира Казакова и очень хочу поблагодарить всех, кто безвозмездно помог организовать и провести данное мероприятие.

    Что это было по формату? Если очень коротко, то сначала мы знакомились и пытались понять, что общего между нами. Следующим шагом мы попробовали найти ту магию и миссию, которая нас всех собрала и уже больше двух месяцев привлекает к нам новых участников. Ну а потом, мы просто в очном формате повторили тоже, что делаем в нашем чате – разобрали несколько кейсов наших участников. Оказалось, что и в таком формате мы можем быть не менее эффективными.

    Но вернемся к миссии. Вот как ее зафиксировал Владимир Казаков:

    «Сообщество Digital Learning

    Специалисты с разным опытом и из разных сфер и областей обучения собрались вместе, чтобы совместно искать решения, находить инструменты, обмениться идеями, делиться опытом и развиваться. Мы ищем вдохновение в доверии и открытости, строим единое понятийное поле, ищем новые стандарты и технологии, исследуем проблемы и оставляем лучшие идеи для себя и для тех кому не безразлично обучение.

    Наша миссия:

    Мы развиваемся сами и развиваем подходы к обучению.

    Наши ценности:

    Равные права и открытость участников

    Наша цель:

    Поднять обучение на новый уровень

    Мы могли бы собрать в миссию все существительные, а в ценности все прилагательные, но мы понимаем что это не главное. Главное – мы способны двигаться к цели без формализма, приказов сверху или пинков под зад»  

     

    Возможно, эти слова сложно прочувствовать, если ты не участник нашего сообщества, но в них точно есть некоторая магия. Мы хотим дальше доработать эту миссию в виде облака хэштегов, где размеры тегов будут показывать то, что наиболее созвучно участникам сообщества в данный момент, но пока отлично и в таком виде.

    Сегодня я не хочу рассказывать о тех кейсах, что мы разбирали и тех идеях, что вынес со встречи (следующая публикация и о них). Я хочу немного поразмышлять о магии создания и жизни профессиональных сообществ.

    Ранее я рассказывал о своих поисках в области профессиональных сообществ, так как уже больше трех лет считаю этот инструмент одним из ключевых и для обмена знаниями и для развития современных инновационных компаний. Так как мои идеи были поддержаны в Компании, то у меня были достаточные ресурсы, что бы изучить многое из того что есть на эту тему в мире. Можете со мной поспорить, но могу сказать одно – никто пока не нашел стопроцентный алгоритм, методику или формулу создания и поддержки продуктивных и «живых» профессиональных сообществ. На рынке есть отдельные примеры – где-то было удачное стечение обстоятельств (его потом пытаются повторить), где-то собрали по приказу и так и живут, где-то просто путают профессиональные сообщества и группы в соцсетях, где-то вообще уходят в область маркетинга. Я поработал с разными провайдерами, слушал «гуру» из разных миров и много пробовал сам. Шишек набил прилично. … Но вот у нас есть сообщество Digital Learning – самое продуктивное, «живое» и эффективное сообщество из тех, что я встречал. Я получаю огромную пользу и вдохновения от участия в этом сообществ и вижу, как это происходит с другими. Это ровное то во что я верил, что никак не мог найти в реальном мире, и никто не мог показать как это создается.

    Так что же у нас получилось. Формально – случайное стечение обстоятельств:

    11 января я создал группу в Telegram и предложил обсудить там вопрос использования NPS при оценке онлайн-курсов. Точнее я хотел найти бенчмарк – понять к чему надо стремиться и с чем сравнивать. Обсуждение оказалось очень успешным. А через пару дней Владимир Казаков предложил не убивать группу, а развивать ее как сообщество, так как дискуссия в чате не останавливалась, а участников становилось все больше. Дальше все развивалось стремительно – мы собрали команду модераторов, привязали к чату канал для публикации ключевых новостей и резюме обсуждений. Договорились о регулярных саммари. И вот нас уже 550 и за пару месяцев решены десятки кейсов.

    Меня жизнь научила, что совпадения чаще всего случаются там, где их ищут и где к ним готовы… В 2017 году я обратил внимание что профессиональные коммуникации стали уходить в мессенджеры. Уходят не только из отсталых корпоративных форумов, но и даже из социальных сетей. За прошлый год мы бились над методологий сообществ с ребятами из Ёрд, Супереон и МАКО. Каждая команда дала мне что-то для понимания магии сообществ, но единой картины не было ни у кого. Смотрел я и в сторону community management, но это все же не совсем наша история. Потом был опыт запуска корпоративного профессионального сообщества с ключевой площадкой для коммуникации в telegram. А в конце 2017 я сам начал миграцию туда…  Ну а потом случилось 11 января. Может случайность, а может и нет… Я просто стараюсь не повторять тех о шибок, что уже совершал и поддерживать, то во что поверил, пока копал эту тему. Что-то из этого можно уже четко формализовать (есть даже методички и презентации), а что-то пока на «кончиках пальцев»  и кажется магией. Но мы есть и мы лучшие в Digital Learning!

     

    Участник сообщества Digital Learning Павел Безяев

     

    P.S. Если интересно – готов делиться мыслями и опытом о «магии» создания сообществ…  

    i-elearning.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о