Факультет коррекционной педагогики – Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет»

    Содержание

    Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет»

    Одним из направлений в
    педагогической науке и образовательной практике является
     

    область коррекционной
    педагогики.

    Факультет коррекционной педагогики для всех,  кто может понять и
    принять  ребенка,  состояние здоровья которого препятствует
    освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и
    воспитания!

    Что самое главное для
    педагога при обучении особых детей?

    Важно так организовать обучение и воспитание, чтобы обучающиеся с ограниченными
    возможностями здоровья (ОВЗ) не приспосабливались  к правилам и условиям общества, а включались в
    жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

    Лучший способ
    воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)

     

    Именно на нашем
    факультете
    Вы можете найти полезную информацию, касающуюся коррекционного
    образования, различные методики работы,  коррекционные и развивающие игры.

     

    Друзья, пользуйтесь
    специальной информацией на страничках сайта:

    Педагоги коррекционных образовательных учреждений, классов и групп могут
    принять участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, организованных на
    нашем факультете.

    Кроме того, на факультете регулярно проводятся и будут проводиться творческие конкурсы для детей с ОВЗ.  Ведь так важно, чтобы дети тоже могли принимать участие в различных конкурсах.

    У нас можно пообщаться с педагогами, работающими с детьми
    особой заботы и получить профессиональную помощь!

    На сайте педагоги и
    родители детей с ОВЗ найдут советы  психолога и логопеда.

     Советы
    психолога

    Логопедия

     

    Добро пожаловать к нам!

    www.moi-sat.ru

    Материалы Конкурса — Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет»

    Ждём Вас!
    Конкурсы для детей
    У Вас особые дети?

    Фамилия Имя: Хабибуллин Ильназ

    Возраст :7 лет
    Техника выполнения: Поросёнок сделан из розовой поролоновой губки, для украшения использованы камушки из старых сережек, стразы, и подставка из пенопласта. можно использовать как украшение на Новогодний стол)).

     

    Фамилия Имя: Хабибуллин Ильназ

    Возраст :7 лет
    Техника выполнения: Поросёнок сделан из розовой поролоновой губки, для украшения использованы камушки из старых сережек, стразы, и подставка из пенопласта. можно использовать как украшение на Новогодний стол)).

     

    1. Фамилия, имя ребенка (или фамилии, имена участников коллектива): Половинко Павел
    2. Возрастная категория: 16 лет
    3. Материал,  из которого выполнялась работа (или техника, в которой выполнялась работа): рисунок выполнен в растровом графическом редакторе Microsoft Paint (рисование белым цветом на чёрном фоне)

    Шкаф с документами
    Книга отзывов
    Это интересно!
    Статистика

    Онлайн всего: 2

    Гостей: 2

    Пользователей: 0

    www.moi-sat.ru

    Московский социально-педагогический институт — Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии




    БАКАЛАВРИАТ

     НАПРАВЛЕНИЕ 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

     ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная, очно-заочная, заочная

     ПРОФИЛИ

           

     

    МАГИСТРАТУРА

     НАПРАВЛЕНИЕ 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

     ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная, заочная

     МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      

     

             Обучение на факультете ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ:
    наши студенты имеют возможность закрепить полученные знания на практике, начиная с первого курса и в течение всего периода обучения.

    Посмотрите, как проходит практика наших студентов!


     

             Мы заботимся о трудоустройстве наших студентов и выпускников: в процессе обучения мы поможем вам сформировать ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО для устройства на работу

                     

    (портфолио включает в себя грамоты, благодарственные письма, полученные за активное участие в жизни института, в мероприятиях, проводимых городом и муниципальными образованиями, научные статьи, написанные совместно с нашими преподавателями, сертификаты по дополнительным образовательным программам, дипломы по профессиональной переподготовке т.д.).
             Наши студенты активно участвуют в волонтерской деятельности (участникам волонтерского движения выдается книжка волонтера)

             Факультет активно развивает МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
    наиболее успешные студенты имеют возможность стажировки за рубежом (Болгария, Польша, Венгрия и др).


     

      

     

     ТЕАТР РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 


     

                         

     

    Для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование, возможен перевод на индивидуальный (ускоренный) учебный план.

    Обучение платное, оплата поэтапная.

    По окончании ВУЗа выдается государственный диплом.

    Каждый студент обеспечивается необходимой учебно-методической литературой.

    Отсрочка от службы в армии для студентов очной формы обучения.

    Общежитие предоставляется.

    Наш адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, строение 3.

    Телефон: 8 (499) 963-80-74; 8(499) 963-80-71;

    e-mail: [email protected]

    mspi.edu.ru

    Специальное (дефектологическое) образование — Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии Московского социально-педагогического института — Учёба.ру

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    www.ucheba.ru

    Факультет коррекционной педагогики РГПУ 2019: вся информация о подразделении

    close

    Добавить вуз в сравнение

    МГУМосковский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваКФУКазанский (Приволжский) федеральный университетУрФУУральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. ЕльцинаРУДНРоссийский университет дружбы народовДВФУДальневосточный федеральный университетМГТУМосковский государственный технический университет им. Н.Э. БауманаРГГУРоссийский государственный гуманитарный университетСПбГУСанкт-Петербургский государственный университетРГУНиГ им. И.М. ГубкинаРоссийский государственный университет нефти и газа им. И.М. ГубкинаПМГМУ им. И.М. СеченоваПервый Московский государственный медицинский университет им. И.М.СеченоваЮФУЮжный федеральный университетКубГУКубанский государственный университетМГИМОМосковский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РоссииМАИМосковский авиационный институт НИУРНИМУ им. Н.И. ПироговаРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. ПироговаУдГУУдмуртский государственный университетРАНХиГСРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииСПбПУСанкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоВГУВоронежский государственный университетМосУ МВД РФМосковский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я КикотяГорный университетСанкт-Петербургский Горный университетМГЛУМосковский государственный лингвистический университетСКФУСеверо-Кавказский федеральный университетБГТУ ВОЕНМЕХБалтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» имени Д. Ф. УстиноваДГТУДонской государственный технический университетРЭУ им. Г. В. ПлехановаРоссийский экономический университет имени Г.В. ПлехановаСПбГЭУСанкт-Петербургский государственный экономический университетНИУ ВШЭВысшая школа экономики НИУЮУрГУЮжно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)КНИТУКазанский национальный исследовательский технологический университетМТУСИМосковский технический университет связи и информатикиСФУСибирский федеральный университетТюмГНГУТюменский государственный нефтегазовый университет (ныне Тюменский индустриальный университет)РУТ (МИИТ)Российский университет транспорта (МИИТ)УГНТУУфимский государственный нефтяной технический университетТюмГУТюменский государственный университетСГУ им. ЧернышевскогоСаратовский государственный университет имени Н.Г. ЧернышевскогоЛГУ им. ПушкинаЛенинградский государственный университет имени А. С. ПушкинаМПГУМосковский педагогический государственный университетМГПУМосковский городской педагогический университетРГПУРоссийский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГСУРоссийский государственный социальный университетНГТУНовосибирский государственный технический университетПГУПензенский государственный университетКубГАУКубанский государственный аграрный университетКубГТУКубанский государственный технологический университетВУМОВоенный университет Министерства обороны Российской ФедерацииСамГТУСамарский государственный технический университетУниверситет ИТМОСанкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптикиННГУ им. ЛобачевскогоНижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоРГАУ-МСХА им. ТимирязеваРоссийский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. ТимирязеваБелГУБелгородский государственный национальный исследовательский университетПСПбГМУ им. ПавловаПервый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. ПавловаРХТУРоссийский химико-технологический университет им. Д.И. МенделееваФУФинансовый университет при Правительстве Российской ФедерацииБашГУБашкирский государственный университетКГМУКазанский государственный медицинский университетОГУОренбургский государственный университетМГМСУ им. А.И. ЕвдокимоваМосковский государственный медико-стоматологический университетСГАУСамарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)ИРНИТУИркутский национальный исследовательский технический университетБФУ им. КантаБалтийский федеральный университет имени Иммануила КантаАкадемия ФСБАкадемия федеральной службы безопасности Российской ФедерацииСАФУСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. ЛомоносоваВолГУВолгоградский государственный университетИГУИркутский государственный университетМГХПАМосковская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. СтрогановаУГАТУУфимский государственный авиационный технический университетНИУ МГСУНациональный исследовательский Московский государственный строительный университетАГЗ МЧС РФАкадемия гражданской защиты МЧС РоссииВГАСУВоронежский государственный архитектурно-строительный университетОмГУОмский государственный университет им. Ф.М. ДостоевскогоСПбГАСУСанкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетУрГПУУральский государственный педагогический университетКГАСУКазанский государственный архитектурно-строительный университетСГТУСаратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.НИТУ «МИСиС»Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»НГМУНовосибирский государственный медицинский университетОмГТУОмский государственный технический университетСамГУСамарский государственный университетСПбУ МВД РФСанкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел РФИжГТУИжевский государственный технический университет им. М.Т. КалашниковаНИУ МЭИНациональный исследовательский университет «МЭИ»НГТУ им. АлексееваНижегородский государственный технический университет им. Р.Е. АлексееваМИРЭА, МГУПИ, МИТХТМосковский технологический университетДГУДагестанский государственный университетМГОУМосковский государственный областной университетМГУКИМосковский государственный университет культуры и искусствРГСУРостовский государственный строительный университетНГПУНовосибирский государственный педагогический университетКубГМУКубанский государственный медицинский университетБГАУБашкирский государственный аграрный университетВКА им. МожайскогоВоенно-космическая академия имени А. Ф. МожайскогоВГТУВоронежский государственный технический университетЧелГУЧелябинский государственный университетТГУНациональный исследовательский Томский государственный университетСГЮАСаратовская государственная юридическая академияКемГУКемеровский государственный университетМГППУМосковский государственный психолого-педагогический университетМГУТУ им. К.Г. РазумовскогоМосковский государственный университет технологий и управления им. К.Г. РазумовскогоКУ МВД РФКраснодарский университет Министерства внутренних дел Российской ФедерацииАГУАстраханский государственный университетРГУПСРостовский государственный университет путей сообщенияМГАХИМосковский государственный академический художественный институт им. В.И. СуриковаМГЮАМосковский государственный юридический университет имени О.Е. КутафинаГУАПСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроенияЯрГУЯрославский государственный университет имени П. Г. ДемидоваКГЭУКазанский государственный энергетический университетАлтГУАлтайский государственный университетСЗГМУСеверо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. МечниковаВГПУВоронежский государственный педагогический университетСПбУГПССанкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС РоссииСПбГУТСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-БруевичаПГНИУПермский государственный национальный исследовательский университетРГЭУ (РИНХ)Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)СПбУТУиЭСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономикиМФТИМосковский физико-технический институт (Государственный университет)УГЛТУУральский государственный лесотехнический университетРГУФКСМиТРоссийский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаВГАУВоронежский государственный аграрный университет им. императора Петра IНГУНовосибирский национальный исследовательский государственный университетВГУЭСВладивостокский государственный университет экономики и сервисаГУМРФ им. МакароваГосударственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. МакароваНИЯУ МИФИНациональный исследовательский ядерный университет «МИФИ»ВолгГМУВолгоградский государственный медицинский университетАлтГТУАлтайский государственный технический университет им. И.И. ПолзуноваПГУПятигорский государственный университетСПбГУГАСанкт-Петербургский государственный университет гражданской авиацииРосНОУРоссийский новый университетОмГУПСОмский государственный университет путей сообщенияВятГУВятский государственный университетРГУТиСРоссийский государственный университет туризма и сервисаЯГПУЯрославский государственный педагогический университет им. К.Д. УшинскогоМГТУ им. НосоваМагнитогорский государственный технический университет им. Г.И. НосоваКГИККраснодарский государственный институт культурыБГПУ им. М. АкмуллыБашкирский государственный педагогический университет им. М. АкмуллыСамГМУСамарский государственный медицинский университетСПбГЭТУ «ЛЭТИ»Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)МФЮАМосковский финансово-юридический университетСПбГАУСанкт-Петербургский государственный аграрный университетСГМУСаратовский государственный медицинский университет им. В.И. РазумовскогоВИВВ МВД РФСанкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД РФАГТУАстраханский государственный технический университетОмГПУОмский государственный педагогический университетРГППУРоссийский государственный профессионально-педагогический университетМГАВМиБ им. К.И. СкрябинаМосковская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. СкрябинаУГМАУральский государственный медицинский университетСПбГУПСанкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзовТПУНациональный исследовательский Томский политехнический университетБГТУ им. В.Г. ШуховаБелгородский государственный технологический университет им. В.Г. ШуховаМАДИ (ГТУ)Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетМАМИМосковский государственный машиностроительный университетВГСПУВолгоградский государственный социально-педагогический университетУрГЭУУральский государственный экономический университетСПбГТИСанкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)ВАВТВсероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РоссииАкадемия ФСИНАкадемия права и управления Федеральной службы исполнения наказанийСГАСУСамарский государственный архитектурно-строительный университетРТАРоссийская таможенная академияРостГМУРостовский государственный медицинский университетВГУИТВоронежский государственный университет инженерных технологийВолгГТУВолгоградский государственный технический университетГУУГосударственный университет управленияТюмГАСУТюменский государственный архитектурно-строительный университетКазГИККазанский государственный институт культурыОрГМУОренбургская государственная медицинская академияСибГТУСибирский государственный технологический университетТГМУТихоокеанский государственный медицинский университетСПбГИКСанкт-Петербургский государственный институт культурыЯГТУЯрославский государственный технический университетСГУСочинский государственный университетННГАСУНижегородский государственный архитектурно-строительный университетНижГМАНижегородская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития Российской ФедерацииПГМУПермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. ВагнераСПбГТЭУСанкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (часть СПбПУ)СПбГЛТУСанкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. КироваДГПУДагестанский государственный педагогический университетПНИПУПермский национальный исследовательский политехнический университетУрГЮУУральский государственный юридический университетПГУПСПетербургский государственный университет путей сообщения императора Александра IКрасГМУКрасноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-ЯсенецкогоЮРГПУЮжно-Российский государственный политехнический университет им. М.И. ПлатоваРПА Минюста РоссииВсероссийский государственный университет юстицииНГАУНовосибирский государственный аграрный университетГУЗГосударственный университет по землеустройствуУГГУУральский государственный горный университетНА МВД РФНижегородская академия Министерства внутренних дел РоссииУрГУПСУральский государственный университет путей сообщенияСГУПССибирский государственный университет путей сообщенияРМАТРоссийская международная академия туризмаВГИКВсероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. ГерасимоваСПХФАСанкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академияРГУПРоссийский государственный университет правосудияНГУЭУНовосибирский государственный университет экономики и управления — «НИНХ»РГУРязанский государственный университет им. С.А. ЕсенинаКрасГАУКрасноярский государственный аграрный университетМАРХИМосковский архитектурный институт (Государственная академия)РАМРоссийская академия музыки им. ГнесиныхЯГМУЯрославский государственный медицинский университетАГМУАлтайский государственный медицинский университетГАУГНГосударственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наукСПбГУПТДСанкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаВолГАУВолгоградский государственный аграрный университетСИ РАОСмольный институт Российской академии образованияСибГМУСибирский государственный медицинский университетМФПУ СинергияУниверситет СИНЕРГИЯВИ МВД РФВоронежский институт МВД РоссииСПбГПМУСанкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университетМГТУ «Станкин»Московский государственный технологический университет «Станкин»РязГМУРязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. ПавловаСибГУТИСибирский государственный университет телекоммуникаций и информатикиПГГПУПермский государственный гуманитарно-педагогический университетВАС им. БуденогоВоенная академия связи имени маршала Советского Союза С. М. БуденногоМГУЛМосковский государственный университет лесаВГМА им. БурденкоВоронежская государственная медицинская академияМГУДТМосковский государственный университет дизайна и технологииСмолГУСмоленский государственный университетДГМАДагестанская государственная медицинская академияКГПУКрасноярский государственный педагогический университет им. В.П. АстафьеваИГМУИркутский государственный медицинский университетСГАУСаратовский государственный аграрный университет им. Н.И. ВавиловаМИЭТНациональный исследовательский университет «МИЭТ»МГУМорской государственный университет им. адм. Г.И. НевельскогоСПбГАВМСанкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медициныАГАУАлтайский государственный аграрный университетТГУТольяттинский государственный университетГИТРГуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. ЛитовчинаИЭУПКазанский инновационный университет имени В.Г. ТимитясоваСибАДИСибирский государственный автомобильно-дорожный университетКузГТУ им. ГорбачеваКузбасский государственный технический университетСПбГМТУСанкт-Петербургский государственный морской технический университет «Корабелка»СГЭУСамарский государственный экономический университетТюменский ГМУТюменский государственный медицинский университет»ТИСБИ»Университет управления «ТИСБИ»СЮИ ФСИН РФСамарский юридический институт ФСИН РоссииНГЛУНижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. ДобролюбоваВВАВоенно-воздушная академия им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. ГагаринаИГМАИжевская государственная медицинская академияУниверситет «Дубна»Государственный университет «Дубна»БГУБайкальский государственный университетИжГСХАИжевская государственная сельскохозяйственная академияВИТИВоенный инженерно-технический институт Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. ХрулеваРГРТУРязанский государственный радиотехнический университетМИИГАиКМосковский государственный университет геодезии и картографииКГТУКалининградский государственный технический университетУрГАУУральский государственный аграрный университетСГМУСеверный государственный медицинский университетМГТУГАМосковский государственный технический университет гражданской авиацииНВВКУНовосибирское высшее военное командное училищеКГУФКСТКубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризмаТГИКТюменский государственный институт культурыБГМУ Минздрава РоссииБашкирский государственный медицинский университетОмГМУОмский государственный медицинский университетУИ ГПС МЧС РоссииУральский институт Государственной противопожарной службы МЧС РоссииСИБУПКСибирский университет потребительской кооперацииБАТиПБалтийская академия туризма и предпринимательстваКГАУКазанский государственный аграрный университетГИТИСРоссийский институт театрального искусстваМИТХТМосковский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. ЛомоносоваАстраханский ГМУАстраханский государственный медицинский университетПоволжская ГАФКСиТПоволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаСтГАУСтавропольский государственный аграрный университетРГГМУРоссийский государственный гидрометеорологический университетСПбГИКиТСанкт-Петербургский государственный институт кино и телевиденияВИ ФСИНВоронежский институт федеральной службы исполнения наказаний Российской ФедерацииВАМТОВоенная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. ХрулёваВГУВТВолжский государственный университет водного транспортаКГМАКировская государственная медицинская академияТУСУРТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроникиОГАУОренбургский государственный аграрный университетОГПУОренбургский государственный педагогический университетНГПУНижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы МининаОГИСОмский государственный институт сервисаМосковский политехМосковский политехнический университетАГПААрмавирская государственная педагогическая академияНГСХАНижегородская государственная сельскохозяйственная академияНЧФ КФУНабережночелнинский институт КФУ (филиал)МПИ ФСБ РФМосковский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской ФедерацииМГУПМосковский государственный университет печати им. Ивана ФедороваСЗИУ РАНХиГССеверо-Западный институт управления РАНХиГСНВИ ВВ МВД РФНовосибирский военный институт внутренних войск МВД России имени генерала армии И.К. ЯковлеваТГАСУТомский государственный архитектурно-строительный университетВА МВД РФВолгоградская академия МВД РоссииСтГМУСтавропольский государственный медицинский университетМосГУМосковский гуманитарный университетАлтГПУАлтайский государственный педагогический университетРАЖВиЗРоссийская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи ГлазуноваНИУ ВШЭ Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский кампус Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»Академия ГПС МЧС РоссииАкадемия государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийВМА им. КузнецоваВоенно-морская академия имени адмирала флота Советского Союза Н. Г. КузнецоваОмГАУОмский государственный аграрный университет им. П.А. СтолыпинаНГПУНабережночелнинский государственный педагогический университетМВААМихайловская военная артиллерийская академияВолгГАСУВолгоградский государственный архитектурно-строительный университетПГУТИПоволжский государственный университет телекоммуникаций и информатикиМГГЭУМосковский государственный гуманитарно-экономический университетСГПИСтавропольский государственный педагогический институтМХАТШкола-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. ЧеховаСаратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. ПлехановаСаратовский социально-экономический институт (филиал) Российского экономического университета имени Г.В. ПлехановаПГУАСПензенский государственный университет архитектуры и строительстваСевастопольский филиал МГУСевастопольский филиал Московского государственного университета имени М.В. ЛомоносоваГМУГосударственный морской университет им. адм. Ф.Ф. УшаковаГАУГосударственный аграрный университет Северного ЗауральяВГЛТУВоронежский государственный лесотехнический университетСГУГиТСибирский государственный университет геосистем и технологийЮУГМУЮжно-Уральский государственный медицинский университетГКАГосударственная классическая академия им. МаймонидаСамГУПССамарский государственный университет путей сообщенияВятГГУВятский государственный гуманитарный университетМГОСГИМосковский государственный областной социально-гуманитарный институтДГАУДонской государственный аграрный университетВА МТО им. ХрулеваВоенный институт (железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения им. ХрулеваПГФАПермская государственная фармацевтическая академияМГОГИМосковский государственный областной гуманитарный институтКемТИППКемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)ДальрыбвтузДальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университетТГПУТомский государственный педагогический университетСГМУ МинздраваСмоленский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской ФедерацииНГУНациональный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф. ЛесгафтаМГИИТМосковский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А.СенкевичаВАРВСНВоенная академия ракетных войск стратегического назначения им. Петра ВеликогоСГУВТСибирский государственный университет водного транспортаВИ ГПС МЧС РФВоронежский институт ГПС МЧС РоссииКГАВМКазанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н.Э. БауманаГУГуманитарный университетОмЮАОмская юридическая академияПВИ ВВПермский военный институт внутренних войск МВД РоссииB&DИнститут бизнеса и дизайнаМГУППМосковский государственный университет пищевых производствНГИЭУНижегородский государственный инженерно-экономический университетДВГМУДальневосточный государственный медицинский университетРУКРоссийский университет кооперацииКемГМАКемеровская государственная медицинская академияСГСХАСамарская государственная сельскохозяйственная академияХГУЭПХабаровский государственный университет экономики и праваДВЮИ МВД РФДальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел РоссииЮУрГАУЮжно-Уральский государственный аграрный университетМСПИМосковский социально-педагогический институтМГАФКМосковская государственная академия физической культурыФилиал РУДН в СочиСочинский филиал Российского университета дружбы народовВИВТВоронежский институт высоких технологийВСИ МВД РФВосточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел РФИркутский ГАУИркутский государственный аграрный университет им. А.А. ЕжевскогоМГРИ-РГГРУРоссийский государственный геологоразведочный университет им. С. ОрджоникидзеФилиал РАНХиГС в СаратовеПоволжский институт управления имени П.А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФРОАТ МИИТРоссийская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщенияУралГУФКУральский государственный университет физической культурыФилиал РАНХиГС в Ростове-на-ДонуЮжно-Российский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФРГАТУРязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. КостычеваНГАСУНовосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)Филиал РАНХиГС в НовосибирскеСибирский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФИМСИТАкадемия маркетинга и социально-информационных технологийФилиал РАНХиГС в КалининградеЗападный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФМИТРОМосковский институт телевидения и радиовещания «Останкино»РГАТУ им. СоловьеваРыбинский государственный авиационный технологический университетБелгородский ГАУ имени В.Я. ГоринаБелгородский государственный аграрный университет имени В.Я. ГоринаВЭГУВосточная экономико-юридическая гуманитарная академияСПбГИПССанкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работыТУТехнологический университетРосдистантРосдистантСГОАНСамарская государственная областная академия (Наяновой)БАГСУБашкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики БашкортостанСПбЮАСанкт-Петербургская юридическая академияПСТГУПравославный Свято-Тихоновский гуманитарный университетАТиСОАкадемия труда и социальных отношенийМАСИМосковский архитектурно-строительный институтБГИИКБелгородский государственный институт искусств и культурыФилиал РАНХиГС в ЕкатеринбургеУральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФПВГУСПоволжский государственный университет сервисаМГАХМосковская государственная академия хореографииМУГУМосковский университет государственного управленияСГИКСамарский государственный институт культурыБУКЭПБелгородский университет кооперации, экономики и праваМИГУПМосковский институт государственного управления и праваФилиал РАНХиГС в Нижнем НовгородеНижегородский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФМУ им. С.Ю. ВиттеМосковский университет имени С.Ю. ВиттеОмГАОмская гуманитарная академияАГИКАлтайский государственный институт культурыМИЭП МПА ЕврАзЭСМежрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭСДипакадемия МИД РФДипломатическая академия при МИД РФМТИМосковский технологический институтИСГЗИнститут социальных и гуманитарных знанийБрГУБратский государственный университетМУБиНТМеждународная академия бизнеса и новых технологийУралГАХУУральская государственная архитектурно-художественная академияФилиал РАНХиГС в ВолгоградеВолгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФФилиал МГПУ в СамареСамарский филиал Московского городского педагогического университетаПензГТУПензенский государственный технологический университетСПбГХПАСанкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. ШтиглицаЕИ КФУЕлабужский институт КФУ (филиал)Филиал МИИТ в ЯрославлеЯрославский филиал Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая IIФилиал РПА в КазаниКазанский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстицииГГУГжельский государственный университетСПб ГАИЖСА им. РепинаСанкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. РепинаАСОАкадемия социального образованияДГИНХДагестанский государственный институт народного хозяйстваУРИОУниверситет Российского инновационного образованияЯГСХАЯрославская государственная сельскохозяйственная академияФилиал СКФУ в г. ПятигорскИнститут сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университетаВИЭППВолжский институт экономики, педагогики и праваСГАФКСТСмоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаВМИ им. КузнецоваВоенный институт (военно-морской) Военно-морской академии имени адмирала флота Советского Союза Н. Г. КузнецоваРГИСИРоссийский государственный институт сценических искусств (бывш.Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства)СЗТУСеверо-Западный открытый технический университетСПИУиПСанкт-Петербургский институт управления и праваИМЦИнститут мировых цивилизацийСАПЭУСибирская академия права, экономики и управленияФилиал МИИТ в ВоронежеВоронежский филиал Ростовского государственного университета путей сообщенияКММИВСОКраснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образованияСКИБИИТСеверо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологийФилиал ННГУ в г. АрзамасАрзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. ЛобачевскогоВГАФКВолгоградская государственная академия физической культурыТФ МИГУПТюменский филиал МИГУПОренбургский филиал РГУНГ им. ГубкинаОренбургский филиал Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. ГубкинаНижегородский филиал НИУ ВШЭФилиал Высшей школы экономики в Нижнем НовгородеВГСХАВятская государственная сельскохозяйственная академияРФМУМВДРязанский филиал Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. КикотяМГИМосковский гуманитарный институтФилиал НИУ «МЭИ» в СмоленскеСмоленский филиал Национального исследовательского университета «МЭИ»МГУУ Правительства МосквыМосковский городской университет управления Правительства МосквыЮУИУиЭЮжно-Уральский институт управления и экономикиИМЭСИнститут международных экономических связейФилиал РАНХиГС в ОрлеОрловский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФКемГИККемеровский государственный институт культурыМГЭИМосковский гуманитарно-экономический институтРостовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «ВГУЮ (РПА Минюста России)»Ростовский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстицииКраснодарский филиал РЭУ им. Г.В. ПлехановаКраснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. ПлехановаРААНРоссийская академия адвокатуры и нотариатаКГСХИКемеровский государственный сельскохозяйственный институтГИГуманитарный институт (г.Москва)ИППИнститут правоведения и предпринимательстваИВЭСЭПСанкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и праваФилиал РУК в КазаниКазанский кооперативный институт Российского университета кооперацииСГУСмоленский гуманитарный университетФилиал ВМА в КалининградеФилиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. КалининградеВГИФКВоронежский государственный институт физической культурыЮИМЮжный институт менеджментаМИП

    vuzopedia.ru

    Факультет коррекционной педагогики ргпу им. А. И. Герцена

    Факультет
    коррекционной педагогики, в прошлом
    дефекто­логический, — старейший
    дефектологический факультет страны и
    один из старейших факультетов нашего
    университета.

    У
    основания факультета стояли выдающиеся
    ученые и обще­ственные деятели:
    академик В. М. Бехтерев, профессора Д.
    В. Фельдберг, А. С. Грибоедов, А. Н. Граборов,
    П. Г. Вельский, М. В. Адеркас.

    Родоначальником
    факультета с полным правом следует
    счи­тать академика В. М. Бехтерева.

    Основатели
    факультета создали методологию
    дефектологии и систему высшего
    дефектологического образования на базе
    науч­ных представлений своих знаменитых
    предшественников, мно­гие из которых
    были их непосредственными учителями.
    Среди них — И. А. Сикорский, М. В.
    Богданов-Березовский, П. Д. Енько, А. Ф.
    Остроградский, И. А. Бодуэн де Куртенэ,
    Г. Я. Трошин, И. А. Скребицкий, А. Ф.
    Лазурский, Л. Г. Оршанский, И. В. Маля-ревский
    и др. Они разработали фундаментальные
    принципы изу­чения, предупреждения
    и преодоления нарушений в развитии
    детей: системный, этиопатогенетический,
    личностный, диффе­ренциальный,
    междисциплинарного подхода и другие.
    Эти прин­ципы нашли развитие в
    исследованиях последующих поколений
    ученых факультета.

    В
    разное время на факультете работали
    известные ученые и педагоги, внесшие
    существенный вклад в разные разделы
    де­фектологии: Е. К. Грачева, Е. Ф.
    Заморенко, Н. И. Озерецкий, С. М. Доброгаев,
    В. В. Оппель, М. Л. Шкловский, М. Е. Хват­цев,
    В. К. Орфинская, Б. И. Коваленко, Н. П.
    Долгобородова, Н, Н. Трауготт, А. И. Зотов.

    Становление
    и развитие факультета прошло несколько
    этапов, каждый из которых испытывал на
    себе влияние изменений в об­ществе,
    в дефектологии и в смежных с ней науках.
    На каждом этапе развития факультета
    решались наиболее актуальные для
    де­фектологии и высшего дефектологического
    образования задачи.

    Первый
    этап
    (с начала XX в. до конца 20-х гг. XX в.) —
    становление факультета.

    Предшественником
    дефектологического факультета можно
    счи­тать Высшие Фребелевские Курсы,
    на которых с начала XX в. изучались и
    дефектологические дисциплины; на Курсах
    работа­ли выдающиеся ученые-дефектологи,
    в том числе один из осно­вателей
    высшего дефектологического образования
    в России — Давид Владимирович Фельдберг.

    В
    19Г8 г. был открыт факультет дефективных
    детей в Инсти­туте Дошкольного
    образования; Институт входил в систему
    Пси­хоневрологической Академии,
    возглавляемой В. М. Бехтеревым.

    В
    1921 г. факультет переведен в Педагогический
    Институт Социального Воспитания
    нормального и дефективного ребенка
    (ректор А. Н. Граборов).

    В
    1925 г. дефектологический факультет вошел
    в Педагогичес­кий институт им А. И.
    Герцена. Декан — Д. В. Фельдберг.

    На
    этом этапе актуальными задачами были:
    разработка мето­дологии дефектологии,
    в частности, определение ее предмета,
    организация государственной помощи
    аномальным детям и орга­низация
    высшего дефектологического образования
    на государ­ственной основе. Дефектология
    рассматривалась как медико-пе­дагогическая
    наука; на факультете совместно работали
    медики и педагоги.

    Факультет
    был связан с широкой сетью различных
    науч­ных и практических учреждений.
    Например, в 1922—1923 гг. студенты проходили
    практику в Дошкольном обследователь­ском
    институте (профессор А. С. Грибоедов),
    Институте глу­хонемых (проф. П. С.
    Янковский), Институте слепых (проф. М.
    К. Мухин), Центральной вспомогательной
    школе (проф. А. Н. Граборов), в Отофонетическом
    институте (проф. Д. В. Фель­дберг),
    Институте социального и морального
    воспитайия (проф. П. Г Вельский), Институте
    индивидуального воспи­тания (проф.
    М. П. Савченко), Институте по изучению
    мозга

    (акад.
    В. М. Бехтерев). Доминирующей научной
    идеологией в дефектологии была
    рефлексология, где большая роль отводилась
    социальной среде.

    До
    1923 г. на факультете в связи с запросами
    общества (рас­ширение сети учреждений
    для аномальных детей) готовили
    спе­циалистов широкого профиля,
    которые могли работать со мно­гими
    категориями аномальных детей: умственно
    отсталыми, глу­хими, слепыми и
    трудновоспитуемыми. С 1923 г. начала
    осуще­ствляться дифференциация в
    подготовке дефектологов.

    Второй
    этап
    (30-е годы). В ходе возникшей дискуссии
    (подчас достаточно острой) педагогов и
    медиков к середине 30-х годов определяется
    характер дефектологии как науки
    педагоги­ческой. (Перехлесты в дискуссии
    привели к тому, что необходи­мый в
    дефектологии союз педагогов, медиков
    и других специа­листов на долгие годы
    — вплоть до 60-х гг. — оказался недоста­точно
    продуктивен.) Постановление правительства
    о введении всеобщего обязательного
    начального обучения аномальных де­тей,
    расширение сети специальных учреждений,
    их дальнейшая дифференциация привели
    к изменению учебных планов, увели­чению
    набора студентов.

    Значительно
    возросло количество часов на изучение
    педаго­гических дисциплин, были
    введены лекционные курсы спецме­тодик
    (по русскому языку, арифметике, истории,
    географии, ес­тествознанию).

    Вместе
    с тем, студенты специализировались по
    русскому язы­ку и литературе либо по
    математике (с правом преподавания в
    массовой школе). Значительно углубились
    связи со специальны­ми школами.
    Переоцениваются старые методы воспитания
    и обу­чения аномальных детей,
    разрабатываются новые методы. Боль­шое
    внимание уделяется дифференциации
    состава учащихся спе­циальных школ.
    В середине 30-х гг. на факультете открываются
    вечернее и заочное отделения. Начинает
    осуществляться подго­товка аспирантов.

    Третий
    этап
    (1941—1945 гг.). Прекращение работы факуль­тета
    в связи с Великой Отечественной войной.
    Однако в 1941 г. в тяжелых условиях жизни
    города и института, был сделан уско­ренный
    выпуск старшего курса. Сотрудники
    факультета уча­ствовали в защите
    нашего города, воевали на фронте, в
    парти­занском отряде, работали в
    детских домах, госпиталях, центрах
    реабилитации.

    Четвертый
    этап
    (1945—1947 гг.) — восстановление фа­культета.
    В 1945 г. создается объединенная кафедра
    дефекто­логии (и.о. декана и зав.
    кафедрой до 1946 г. М. Е. Хватцев). С 1945 г.
    декан Б. И. Коваленко. В 1947 г. вновь
    образуются

    кафедры
    сурдопедагогики и тифлопедагогики. В
    эти годы основ­ное внимание необходимо
    уделяется восстановлению материаль­ной
    базы, научной и учебной работы факультета.
    Все сотрудни­ки много сил отдают
    восстановлению работы специальных
    уч­реждений для аномальных детей.

    Пятый
    этап
    (с конца 40-х до середины 50-х гг.)
    характе­ризуется доминированием в
    дефектологии механизма, который под
    флагом материализма валюнтаристики
    внедрялся и в науки о.человеке. Известно,
    что в этот период царили декретирование
    в науке, наклеивание ярлыков, преследование
    инакомыслящих. Возобладали физиологизм,
    неверная трактовка павловского уче­ния.
    Ряд оригинальных и плодотворных
    направлений в дефекто­логии был
    закрыт, оправдавшие себя методы обучения
    и воспи­тания отвергались или коренным
    образом пересматривались. Все это тяжело
    отражалось и на процессе обучения
    студентов. Одна­ко факультет продолжал
    вести профессиональную подготовку
    сту­дентов на достаточно высоком
    уровне. Прием студентов на фа­культет
    в эти годы в связи с приказом Министерства
    Просвеще­ния увеличился в несколько
    раз. На кафедрах серьезное внима­ние
    обращается на более узкую специализацию
    деятельности пре­подавателей, на
    расширение связей со специальными
    учрежде­ниями, на привлечение к работе
    кафедр опытных учителей, на разработку
    и введение в обучение новых дефектологических
    дис­циплин, на создание учебных
    пособий.

    Шестой
    этап
    (с середины 50-х до начала 80-х гг.).

    Преодоление
    декретирования в науке способствовало
    плодо­творному потоку идей и начинаний.
    Дефектология рассматрива­ется как
    педагогическая наука. Вместе с тем
    утверждается необ­ходимость комплексного
    междисциплинарного подхода к изуче­нию,
    предупреждению и преодолению аномалий
    у детей. В связи с этим по инициативе
    декана факультета Н. П. Долгобородовой
    в начале 60-х гг. в штат факультета
    включаются физиологи, пси­хологи,
    невропатологи и психиатры, и
    оториноларингологи. В 1965’г. открывается
    кафедра психопатологии и логопедии.
    Заве­дующий этой кафедрой проф. Е. С.
    Иванов внес большой вклад в подготовку
    кадров факультета, в формирование
    межкафедраль­ных научных связей, в
    установление творческих контактов со
    многими учебными и лечебными учреждениями.
    В 1965 г. орга­низуется кафедра
    олигофренопедагогики (зав. Н. П.
    Долгоборо­дова). Открывается проблемная
    лаборатория (зав. А. И. Зотов).

    Научные
    исследования сотрудников факультета
    приобретают все более определенно
    выраженную этиопатогенетическую
    на­правленность: методы педагогической
    и медико-педагогической работы строятся
    на этой основе. Вместе с тем в научных
    иссле­

    дованиях
    реализуются принципы развития,
    дифференциальный, личностный и другие.
    В эти годы на кафедрах подготовлено
    зна­чительное число диссертаций.
    Большинство сотрудников факуль­тета
    получают ученую степень кандидата или
    доктора наук.

    С
    1956 г. факультет начинает работать по
    новому учебному плану. Большое значение
    придается практике, сроки которой
    су­щественно увеличиваются. На кафедрах
    создаются методичес­кие объединения.
    Значительно расширяются и углубляются
    связи с различными научными и практическими
    учреждениями. Мно­гие из них становятся
    базами для проведения научной и учеб­ной
    работы. Большой вклад в организацию
    работы факультета в этот период внесли
    деканы Н. П. Долгобородова (с 1959 по 1970
    г.) и Л. С. Волкова (с 1970 по 1980 г.)

    Седьмой
    этап
    (80-е — 90-е гг.) В эти годы в научных
    исследованиях сотрудников факультета,
    в сущности, продолжа­ли развиваться
    положения, которые были сформированы
    на пре­дыдущем этапе. Вместе с тем
    большое внимание стало обращаться на
    поиск сложных и неоднозначных
    внутрисистемных и межси­стемных
    связей при изучении дефектов и методов
    их преодоле­ния. В сфере более
    пристального внимания оказались проблемы
    истории разных разделов дефектологии,
    социальной адаптации аномальных детей,
    сложного дефекта, проблема задержки
    пси­хического развития и другие. В
    1993 г. на факультете возникла острая
    дискуссия о сущности дефектологии: она
    суть лечебная или специальная педагогика?
    Дискуссия завершилась утвержде­нием
    дефектологии в статусе специальной
    педагогики. При этом всеми участниками
    дискуссии разделяется точка зрения о
    необ­ходимости разнородных
    междисциплинарных связей при изуче­нии,
    предупреждении и преодолении дефектов.

    В
    80-е годы открываются новые кафедры:
    логопедии (зав. проф. Л. С. Волкова),
    анатомо-физиологических основ дефектологии
    (зав. проф. Л. М. Шипицына), современного
    русского языка (зав. проф. В. П. Проничев).
    Разрабатываются новые учебные планы и
    программы в связи с перестройкой высшего
    образования и начавшейся подготовкой
    бакалавров и магистров. Вводятся но­вые
    методы обучения, в том числе электронные.

    Большое
    внимание все кафедры уделяют методической
    осна­щенности учебного процесса, в
    частности, в свет выходят много­численные
    учебники, пособия, методические разработки
    и т. п. Много материалов адресуется
    специальным учреждениям и роди­телям
    аномальных детей. Расширяются и
    совершенствуются свя­зи с различными
    отечественными и зарубежными учреждениями.

    Современный
    этап развития факультета характеризуется
    со­вершенствованием специалистов
    путем внедрения системы не­

    прерывного
    многоступенчатого высшего дефектологического
    об­разования.

    Начиная
    с 1994 г. осуществляется прием студентов
    на звание бакалавра образован™ по
    коррекционной педагогике (срок обу­чения
    5 лет) с присвоением квалификации: педагог
    коррекцион-ных учреждений, учитель
    начальных классов (дифференцированно
    для каждого вида коррекционных
    учреждений). С 1995 г. обно­вятся
    квалификации, запланирован прием на
    квалификации: педагог коррекционных
    учреждений для обучения детей со слож­ным
    дефектом (нарушение слуха и интеллекта,
    нарушение зре­ния и интеллекта) и
    практический психолог коррекционных
    уч­реждений.

    Факультетом
    разработаны 15 учебных планов для каждого
    от­деления, идет обновление учебных
    программ, намечено переиз­дание
    учебников.

    Структура
    факультета дефектологии (с 1994 г. —
    факультета коррекционной педагогики).

    Региональный
    центр компьютерных технологий

    Кафедры

    Проблемная
    лаборатория психологии детей с
    отклоне­ниями в развитии


    1. Сурдопедагогики

    2. Тифлопедагогики

    3. Педагогики
      и психологии детей с нарушением
      ин­теллекта

    4. Логопедии

    5. Анатомо-физиологичес-ких
      основ дефектологии

    6. Русского
      языка

    Всего
    на факультете работает 80 преподавателей:
    1 член-корреспондент РАО, 8 докторов
    наук, 9 профессоров, 52 до­цента, 7 старших
    преподавателей и 12 ассистентов.

    В
    год своего юбилея факультет обучает
    1000 студентов на днев­ном отделении и
    около 1000 студентов на заочном. Преподава­ние
    ведут сотрудники общеуниверситетских
    кафедр и 6 кафедр факультета.

    Учебный
    процесс на факультете оснащен учебной
    литерату­рой и современными техническими
    средствами: компьютерами IBM,
    видеоаппаратурой,
    приборами для исследования слуха,
    кор­рекции произношения.

    Сотрудниками
    специальных кафедр изданы учебные
    посо­бия, известные всем студентам
    Российских факультетов де­фектологии:
    «Тифлопсихология» (автор А. Г Литвак),
    «Лого­педия» (ред. Л. С. Волкова),
    «Сурдопедагогика» (ред. М. И.

    Никитина),
    «Методика обучения русскому языку
    глухих школь­ников» (ред. Л. М. Быкова).

    Научно-исследовательская
    работа факультета в течение 1990— 1995 гг.
    ведется по теме: «Развитие детей с
    физическими и пси­хическими недостатками
    в системе специального обучения». По
    данной теме на каждой кафедре выпущено
    по 2—3 тематических научных сборника,
    подготовлены различные учебные пособия
    для студентов, педагогов специальных
    учреждений, для родите­лей детей с
    проблемами в развитии.

    На
    факультете функционирует аспирантура
    и действует уче­ный совет по защитам
    диссертаций по специальностям
    «специ­альная педагогика» и «специальная
    психология». За последние годы защищены
    диссертации аспирантами РГПУ, а также
    других городов России, соискателями из
    Литвы, Молдовы, Украины, Узбекистана,
    Таджикистана, Польши, Иордании.

    При
    факультете работает научная проблемная
    лаборатория «Психология детей с
    отклонениями в развитии» (рук. Н. Л.
    Ко­новалова).

    При
    факультете создан Региональный центр
    новых ин­формационных технологий,
    оснащенный машинами IBM.
    Он
    решает задачи: внедрения новых технологий
    в учебный про­цесс факультета, создания
    программ для проведения коррек­ционной
    работы с детьми, имеющими те или иные
    отклоне­ния, повышения квалификации
    и компьютерной грамотности педагогов
    факультета и специальных учреждений.
    На базе Цен­тра проводятся семинары
    для студентов и учителей, работают
    аспиранты и ученые.

    Факультет
    сотрудничает с общеобразовательными
    школами (педагогическими классами), с
    коррекционными учреждения­ми
    Санкт-Петербурга и Ленинградской
    области, Университе­том педагогического
    мастерства Санкт-Петербурга, Комитетом
    по народному образованию города,
    педагогическими институ­тами Москвы,
    Мурманска, Новосибирска, Пскова,
    института­ми образования взрослых
    РАО,
    институтом
    профтехобразова­ния РАО,
    институтом
    коррекционной педагогики РАО.
    Сотруд­ничество
    осуществляется в
    формах
    проведения семинаров, кур­сов,
    консультаций, совместного написания
    статей, выпуска сбор­ников научных
    трудов, рбмена опытом, участия в
    студенческих
    конференциях.

    Международные
    связи факультета представлены совместны­ми
    конференциями, научными встречами,
    обменом студентами, приемом в аспирантуру.

    Сотрудники
    факультета полны творческими планами
    и гото­вы мобилизовать свои силы для
    их успешной реализации.

    )
    1

    641

    Кафедры
    факультета

    studfiles.net

    Факультет коррекционной педагогики ОП «Мой университет»

     

    ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 

    «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании»

    18 ноября 2016 г. – 8 августа 2017 г.

    Конференция проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Факультетом коррекционной педагогики, кафедрой инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании

    Участие в Конференции бесплатное 

     

    Предметом Конференции являются разработки (проекты), предназначенные для коррекционных  образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей индивидуального обучения с ограниченными возможностями здоровья с обязательным включением интерактивных технологий:

     

    • уроки/занятия/мероприятия, построенные на работе обучающихся с компьютером;

    • мультимедиа уроки/занятия/мероприятия;

    • уроки/занятия/мероприятия, построенные на работе обучающихся в сети Интернет;

    • уроки/занятия/мероприятия, построенные на работе с интерактивной доской;

    • уроки/занятия/мероприятия, построенные на работе с интерактивным оборудованием (графический планшет, документ-камера, фото-видеокамера и т.д.)

    • сценарии внеклассных мероприятий;

    • отдельные презентации и другие ЭОР  к урокам/занятиям/мероприятиям;

    • видеоролики, флеш-ролики к урокам/занятиям/мероприятиям;

    • разработки педагогических советов/семинаров/консультаций;

    • статьи по использованию интерактивных технологий в коррекционном образовании.

     

    ПОЛОЖЕНИЕ  КОНФЕРЕНЦИИ 

    ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СТАТЕЙ 

    ПРЕСС-РЕЛИЗ КОНФЕРЕНЦИИ

    ТАБЛИЦА ДОПУСКА РАБОТ И ДАТ ОТПРАВКИ СЕРТИФИКАТОВ

    ЗАЯВКА НА СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

    КАТАЛОГ СТАТЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

    РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

    СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОАВТОРОВ

    ФОРУМ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

    ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

    ОБРАЗЕЦ СЕРТИФИКАТА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

    ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЗА ПУБЛИКАЦИЮ В КОНФЕРЕНЦИИ

    ЗАЯВКА НА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ (актуально с 08.08.2017)

     

    Участники Конференции представляют свои работы по направлениям:

    Обучение и воспитание детей с нарушенным слухом 

    Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения 

    Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями 

    Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

    Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития

    Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта  

    Обучение и воспитание детей со сложной структурой нарушений 

    Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

    Общие вопросы коррекционной педагогики

    Расписание Конференции

    18 ноября 2016 г.  — объявление начала Конференции.

    18 ноября 2016 г.  – 20 июля 2017 г.  – подготовка и размещение работ на сайте Конференции http://moi-sat.ru/index/0-62  

    19 ноября 2016 г.  – 08 сентября 2017 г. — подача заявок на получение Сертификата участника Конференции.

    08 августа 2017 г. – Презентация Сборника лучших работ Конференции.

    08 августа 201 7 г – 08 сентября 2017 г. – Подача заявок на получение Свидетельства о публикации работы в Сборнике по итогам Конференции.

    Обязательная информация, размещаемая  в разделе «Краткое описание» при загрузке материала:

    1. Название мероприятия: Конференция «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» 
    2. Предмет/образовательная область:   
    3. Класс/группа/коллектив, для кого предназначена разработка:  
    4. Автор/ы статьи (ФИО полностью):   
    5. Должность автора/ов:    
    6. Образовательная организация:  
    7. Республика/край, город/поселение: 

    ВАЖНО!

    Уважаемые участники Конференции! Обращаем Ваше внимание, в случае наличия соавторов материала (число авторов более одного) необходимо прислать на эл.почту факультета согласие на обработку персональных данных всех соавторов.

    В случае, если разработку загружал не сам педагог, а его коллега, то также необходимо согласие на обработку персональных данных автора.

    Без согласий (в случае их надобности) работа рассматриваться НЕ будет. Работа без согласий (при их необходимости) подлежит удалению с сайта.

    Бланк согласия в документах Конференции.

    Получение сертификата за участие в Конференции

          Все участники конференции при желании могут получить «Сертификат об участии в конференции и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://moi-sat.ru/  в рамках Всероссийской научно-методической конференции  «Современные интерактивные технологии в коррекционном образовании» .  Сертификат высылается участнику или руководителю творческого коллектива в оригинале, письмом по обычной почте или по электронной почте.

    Подать заявку на получение Сертификата участника Конференции можно  ЗДЕСЬ!

    Перед оплатой за Сертификат убедитесь, что работа допущена к участию в Конференции в  ТАБЛИЦЕ ДОПУСКА

     

    Приглашаем принять участие в Конференции!

    www.moi-sat.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о