Где учат на уфолога – Обрести бредовую специальность

Содержание

Есть ли учебные заведения, в которой можно получить очень специфичечкую профессию

Вопросы и ответы

Есть ли учебные заведения, в которой можно получить очень специфичечкую профессию - уфолог?

SmorodinKA8     15 Декабря 2014
Маннапова

20 Декабря 2014

Можно,хоть и не получите Вы заветного "Специалист уфолог",но добраться до этой специальности вполне возможно закончив астрономический факультет.

Dim

19 Декабря 2014

НЛО не существует. Это общественный факт. Но теоретическая наука, основанная на предположениях,порой, имеющих смысл - есть! А это значит, тернистый путь к уфологии лежит через астрономический факультет университета, магистратуру, докторскую и несколько лет упорных исследований.

kiki

18 Декабря 2014

Это что-то из области фантастики.  Уфология - это параллельная наука без доказательств! Такому не учат. Нигде! Разве что, реферат с элементами парапсихологии вы сможете защитить…
Народ правильно говорит. Идите в астрономы! Защищайте докторскую. И занимайтесь изучением тарелочек на здоровье!

Antonina

17 Декабря 2014

Однозначно нет. Но даже если бы она и появилась, то попасть туда было бы очень трудно. Я бы сказал нереально. Поскольку изучением внеземных цивилизаций занимаются ученые высшей степени, а также те, у кого высокий склад ума. Здесь нужно досконально знать многие точные науки, уметь анализировать и доказывать невозможное. Следовательно, возникает вопрос, а зачем тогда такие хлопоты?! Нет, если есть определенные умения и знания, то можно попробовать себя в качестве астронома, а там видно будет. Но, если, же в качестве интереса и забавы, то может лучше поступать куда-нибудь в другое учебное заведение?!

Divers

16 Декабря 2014

Профессия уфолог подразумевает изучения внеземных цивилизаций. А поскольку их факт существования еще не подтвержден учеными, ни о каких подобных факультетах и речи быть не может. Оптимальный вариант - поступить на астрономический факультет или точных наук. И тот, и другой вариант подразумевает изучение астрономии.

mimika

16 Декабря 2014

Факт существования НЛО еще не доказан, а значит, уфология не может считаться полноценной наукой. Так что, такой профессии, по определению, быть не может. Это нечто вроде научной специальности. Слышала, что в  городе Владивостоке есть ДАИПиП: негосударственная дальневосточная академия истории и парапсихологии. В списках вузов города Владивостока это учреждение значится, но какой-либо информации о нем, кроме адреса (6900001, Приморский край, город Владивосток улица Светланская, дом 147) нет.

Logo-etxt

16 Декабря 2014

На сегодняшний день профессии и, тем более, специальности уфолога нет. Однако, если вас действительно манит наблюдать за звездами, интересуют вопросы о том, а есть ли жизнь в Космосе, можно поступить на похожие факультеты. Например, в астрономический институт имени Ломоносова.

Alexanter228

15 Декабря 2014

Профессии уфолога, как таковой нет. Есть пересекающиеся, или параллельные, к примеру, астроном. Кроме того, уфологией занимаются ученые высшей степени, работающие в основном на правительство. Следовательно, для профессионального занятия уфологией, в первую очередь вам необходимо стать ученым.

obuchebe.ru

В ВУЗе официально ввели курс по основам уфологии и биоэнергоинформатики.

Г .БЕЛИМОВ, ст. преподаватель гуманитарного института, член-корр. МАИ, г. Волжский, Волгоградская обл.

Волжский стал вторым городом в России после Москвы, где в высшем учебном заведении официально ввели курс по основам уфологии и биоэнергоинформатики. В Волжском гуманитарном институте Волгоградского госуниверситета пошли на такое нововведение, посчитав, что уж кто-кто, а выпускник гуманитарного просто обязан ориентироваться в таких вещах.

Новую дисциплину назвали «Нетрадиционные и поисковые концепции в естествознании». Она является продолжением курса «Современные концепции естествознания», утвержденною программами высшей школы.

Новый курс заметно отличается от других тем, что позволяет как бы заглянуть в запредельное и главное — намечает перспективы и пути продвижения земной науки. Недаром – «нетрадиционные», недаром – «поисковые»… Наверное, в этом сказывается приближение XXI века.

Уже начинают обсуждаться в вузовской программе такие вопросы, как множественность миров и проблема поиска внеземных цивилизаций, многомерность пространства и времени, внеклеточные информационные структуры, проблема контактов с иномиром, методы инженерной биолокации и другие.

В Москве «Концепции современного естествознания» с уклоном в уфологию и биоэнергоинформатику третий год читаются в Московском институте гражданского администрирования, где готовят государственных чиновников, и совсем недавно новый курс введен для слушателей Высшей академии МВА.
В другом институте – Московском авиационном – подобную дисциплину преподают будущим конструкторам летательных аппаратов на первом курсе. Там цикл лекций называется «Основы космонавтики будущего и футурология». Необходимость данного курса, как считает его основатель исследователь и журналист В.А. Чернобров, вызвана тем, что будущим разработчикам космической техники важно знать о достижениях техники развитых цивилизаций из иных миров, чтобы обеспечить прогресс конструкционной мысли в гря-дущем XXI веке.

.
На наших глазах рождается научная дисциплина, посвященная изучению других миров, иных измерений.

Она возводится не на песке. Фундаментом служат труды, на которые вполне можно опереться. Это наследие русских космистов: Н. Федорова, К. Циолковского, В. Вернадского, А. Чижевского и других, а также современные исследования Ю. Фомина, В. Ажажи, В. Казначеева, Г. Колчина, В. Авинского и еще большого числа ученых-энтузиастов.
От замшелой концепции эгоцентризма, по которой человечество объявлялось единственной разумной инстанцией в космосе, мы наконец переходим к осознанию существования множества обитаемых миров и цивилизаций.
И студенты Волжского гуманитарного имеют основание считать, что иные миры существуют. Потому что сами помогают расшифровывать магнитофонные записи диалогов волжских уфологов с иным Разумом, диалогов, которых набирается уже на многие десятки часов.

.
Аудиокассет набралось более сотни, и их конечно, надо переводить на бумагу. Но наиболее впечатляющей для ребят оказалась видеозапись одного из сеансов.
Сейчас в виде рефератов студенты сдали более трех тысяч страниц текста диалогов с неизвестной формой Разума. Не сомневаюсь, что эти материалы послужат основанием для будущей книги или научной монографии. Предстоит большая работа по анализу и осмыслению полученной информации, и этим мы уже занимаемся.
Как отнеслись к введению необычного курса в институте? Можно было ожидать критической реакции именно со стороны профессорско-преподавательского состава. Но именно профессорский состав помогал становлению курса «нетрадиционных концепций». Всесторонний анализ и полезные рекомендации по доработке первого учебного пособия по дисциплине дали доктор философских наук, профессор В.А. Мейдер и доцент В.Л. Гавеля. Буквально заставляет активнее публиковаться в научных выпусках университета профессор экологии, доктор сельскохозяйственных наук Л.И. Сергиенко. Многие преподаватели не-плохо ориентируются в эзотерической и паранормальной литературе, читали и знают труды Е. Рерих, А. Клизовского, Д. Андреева, Е. Блаватской и других просветителей.

Так что мнение, будто представители академической науки костьми лягут, лишь бы не допустить в сферу науки «аномальщиков», сильно преувеличено.

Говорят, что есть среди членов Российской академии наук противники феноменологии, биоэнергоинформатики, космологии, но это скорее их личные проблемы, а не проблемы науки. Кто, скажите, вспомнит сейчас по именам гонителей Дж. Бруно, Галилео Галилея, Н. Коперника, К. Циолковского, А. Чижевского и других новаторски мыслящих ученых? Забудут и нынешних хранителей истины…
Известно, что студенты – народ подневольный: если дисциплина значится в программе, будут учить, будь то хоть китайский язык. Подавляющее большинство восприняли новый предмет с энтузиазмом. Совершенно не подтвердились прогнозы некоторых скептиков — мол, будут протесты и требования об исключении курса из программы. Напротив, многие студенты сожалели, что дисциплина не предполагает продолжения: один семестр, и все.
Спорность многих фактов, недосказанность ряда гипотез о существовании внеземных цивилизаций и параллельных миров, конечно, вызывали дискуссии на семинарах, столкновение мнений, но наличие, скажем, таких «вещественных» доказательств, как записанных на пленку диалогами с неизвестным Разумом, просмотр видеофильма о контактах, обсуждение документального фильма «Вскрытие инопланетянина» настраивало многих не на отрицание проблемы, а на поиск разумного объяснения НЛО и других феноменов.

Весьма впечатляющим для студентов стал слайд-фильм по произведениям художника из Тольятти Александра Кремнева, сюжеты картин которого взяты из его контактов с иномиром.
Заинтересованность студентов в изучении предмета видна, к примеру, на темах рефератов, которые ребята брали для самостоятельного исследования.
Если в первом семестре в пяти группах студентов были такие темы, как теория ноосферы В. Вернадского, идеи К. Циолковского и Н. Федорова, исследования А. Чижевского, древние цивилизации, возможность палеоконтактов и тому подобное, то во втором семестре в десяти новых группах рассматривались куда более смелые вопросы: концепции «Живой Этики», понятие о реинкарнации, магия мысли, картография тонкоматериальных миров, дианетика по Хаббарду, геопатогенные зоны, бог, жизнь и смерть с позиции Библии, идея четвертого измерения в работах К. Хинтона, материальность мысли, энергетические вампиры, религия и уфология, коней света в религиях народов мира и еще много других, обсуждение которых вызывало, как правило, интерес на семинарах.

.
Чтобы получить более-менее объективную картину того, как воспринимался необычный курс, я распространил в обоих потоках студентов в двух прошедших семестрах анонимную анкету с тремя вопросами:

«Чем интересен курс?»,
«Читается ли курс своевременно, с запозданием или преждевременно?
«Какие критические замечания и пожелания вы бы сформулировали?»

Из 127 заполненных анкет интересным и даже очень интересным назвали предмет 125 человек (98,4%). Двоих он не привлек. Один посчитал, что это «интересные сказки», другой сформулировал жестче: «бред сумасшедшего».
13 человек посчитали, что курс читается рано, поскольку общество не готово к подобным идеям. Однако 80 человек (62,9%) назвали курс весьма своевременным, а еще около тридцати процентов студентов отметили, что курс запаздывает: его следовало изучать в старших классах школы.

Многие отмечали, что изучение аномальной проблематики заставило их «по-новому взглянуть на мир», «изменило мировоззрение», «пробудило интерес к знаниям об иномире и Вселенной».
Словом, год практического ведения курса «Нетрадиционных концепций» в Волжском гуманитарном институте показал, что тема находит большой отклик среди студентов, она воспринимается как знак времени, имеет своих заинтересованных сторонников и оппонентов. Полагаю, что то время, когда новая учебная дисциплина будет повсеместно включаться в вузовские программы, уже не за горами.

Источник: Журнал «Свет» (Природа и человек) №1 1998 год.

Теги: новый век, образование, педагогика, уроки, школа

Comments are closed.

shkolanovogoveka.ru

Уфология - это что такое?

Термин «уфология» сегодня нередко встречается в СМИ. Его значение не всегда понятно простым обывателям. Что такое уфология? Это наука или непризнанное увлечение групп людей по всему миру? Постараемся найти правильные ответы на данные вопросы.

Уфология: наука ли это?

Очень часто можно встретить объяснение термина, начинающееся с фразы: «Уфология – это наука о…». Однако в России специальная комиссия, занимающаяся борьбой с лженаукой и фальсификацией научных исследований, при президиуме Российской Академии наук не признает «научность» уфологии. Все дело в том, что данная область знаний и исследований не обладает рядом признаков, которыми должна обладать любая наука.

Термин «уфология» появился в середине прошлого столетия в США. Именно в то время в данном государстве началось масштабное исследование UFO (Unidentified Flying Object – неопознанных летающих объектов). От этого сокращения и появилось слово «уфология».

На сегодняшний день уфологи имеют разный статус в различных странах мира. Но все же чаще данных исследователей не признают учеными. Любая наука должна иметь четко обозначенный предмет исследования. В уфологии исследуются сообщения очевидцев о наблюдении НЛО и материальные предметы, предположительно являющиеся доказательством появления этих самых объектов. При этом за годы напряженной работы сам факт существования внеземных цивилизаций и посещениями их представителями нашей планеты доказан не был.

Наука должна иметь ряд методов, регулярно применяемых для исследования изучаемого. Это правило уфологи также не соблюдают – каждый из них использует собственные технологии для проверки показаний свидетелей необъяснимых явлений и определения подлинности имеющихся доказательств. Теории же, объясняющие происхождение и суть НЛО, официальная наука признает псевдонаучными. Причина данного определения – невозможность доказать необъяснимые явления и тщательно их изучить. Соответственно, правильное определение термина «уфология»: это деятельность, направленная на сбор информации и изучение феномена НЛО.

Первые упоминания о «летающих тарелках»

Многие уфологи верят в то, что инопланетяне периодически посещают нашу планету с глубокой древности. В качестве доказательства последователи данной теории упоминают палеоканты – сохранившиеся до наших дней рисунки, сделанные на заре рассвета человеческой цивилизации, иллюстрирующие контакты с представителями неземных рас. Древнейшими «доказательствами» встреч с пришельцами из космоса считаются древнеегипетские папирусы, датируемые XVI веком до н. э. (эпоха правления фараона Тутмоса III). Основоположником теории исторической связи человеческих цивилизаций с внеземными считается советский ученый К. Э. Циолковский. Что любопытно, рассказы о НЛО и пришельцах из космоса встречаются в историях различных народов, датированных разными временами. Это один из аргументов тех, кто считает, что уфология – это серьезная наука, которой на сегодняшний день просто не хватает доказательств.

Современная история уфологии

В середине прошлого века в США стали появляться сообщения о наблюдении странных летающих объектов, перемещающихся с невероятной для своего времени скоростью. Обращений от населения было настолько много, что совсем скоро данной проблемой заинтересовались ВВС, а затем и прочие государственные органы. Именно в то время появляются термины «уфология», НЛО, и даже открываются целые центры, изучающие феномен.

Исследования проводились около двух десятилетий, а затем были официально прекращены на федеральном уровне. При этом значительное число сообщений о наблюдении НЛО не было рассмотрено и изучено подобающим образом. Некоторые сообщения о необычных летающих объектах были разъяснены как такие, что возникли на основе известных явлений природы и деятельности человека.

В 1969 году в США были прекращены все исследования НЛО, проводимые правительственными организациями. С тех пор уфология – деятельность, которой занимаются исключительно самостоятельные «любители».

Чем занимается уфология сегодня?

Официальная наука сегодня не дает точного ответа на вопрос: «Существуют ли интеллектуально развитые внеземные цивилизации?» Большинство специалистов сходится во мнении, что космическое пространство слишком велико и мало исследовано человечеством для того, чтобы с уверенностью отрицать существование жизни на других планетах. При этом никаких доказательств и следов инопланетного разума также обнаружено не было.

Что изучает уфология сегодня? Основная работа ведется по сбору информации и новых свидетельств наблюдений НЛО. Зачастую уфологи изучают места, где наблюдались неопознанные летающие объекты и занимаются поиском материальных доказательств их существования. Многие объединения, работающие в данной сфере, специализируются на исследовании космоса, предпринимают попытки обнаружения внеземных цивилизаций и установки контактов с их представителями.

Родственные науки

У непризнанной уфологии много общего с несколькими признанными на мировом уровне науками. Очень часто уфологи работают с людьми, которые утверждают, что стали очевидцами НЛО, но могут подтвердить данное событие только собственными показаниями. В этом случае для сбора и проверки информации используются психологические методы. В первую очередь следует оценить психическое состояние и здоровье очевидца. Если человек страдает какими-то психиатрическими заболеваниями, вероятность того, что он действительно стал свидетелем чего-то необычного, минимальна. С такими науками, как астрономия и метеорология, также имеет много общего уфология. О инопланетянах нередко рассказывают очевидцы достаточно редких метеорологических или астрофизических явлений.

НЛО – это что?

Неопознанный летающий объект – определение слишком расплывчатое и многогранное. Что именно принято обозначать и воспринимать как НЛО? Чаще всего данный термин используется для называния предметов, перемещающихся в небе со скоростью или по траектории, не совпадающими с доступными современной авиатехнике. Многие очевидцы описывают также необычные формы НЛО или яркий свет, излучаемый ими. Случаи наблюдения самих инопланетян и даже контактов с ними также рассматривает уфология. Непознанное и необычное всегда исследуется с особым энтузиазмом уфологами. Быть может, когда-то уфология действительно будет признана наукой и докажет существование исследуемых объектов.

fb.ru

Институт уфологии в Москве для поиска скрытых внеземных цивилизаций

Старший преподаватель гуманитарного университета города Москвы Г. Белимов отметил, что в ВУЗе официально ввели новый курс биоэнергоинформатики и уфологии. По его мнению, студенты гуманитарного института обязаны иметь представление и ориентироваться в подобных вещах.

Пока речь идет лишь про отдельную дисциплину. Возможно, в скором времени появится институт уфологии в Москве. Назвали новую дисциплину – «поисковые и нетрадиционные концепции в естествознании», и является частью курса «Современной концепции естествознания», который был утвержден программами высшей школы. Такой новый курс значительно отличается от других. С помощью него намечаются перспективы и продвижения земной науки.

В вузовской программе уже начинают обсуждать вопросы относительно множественности миров и проблем поиска скрытых внеземных цивилизаций, времени и многомерности пространства, внеклеточной информационной структуры, методов инженерной биолокации и проблем контактов с другими мирами.

В городе Москва курс «Концепции современного естествознания» углублен в биоэнергоинформатику и уфологию. Подобный курс встречается в институте гражданского администрирования, откуда выпускают государственных чиновников. Для слушателей МВА также недавно вели этот курс. Подобную дисциплину преподают в Московском авиационном институте будущим конструкторам и инженерам летательных аппаратов еще на первом курсе. Цикл лекций посвящен основам футурологии и космонавтики будущего. Основатель курса считает, что для будущих разработчиков и инженеров космической техники просто необходимо знать о развитиях других цивилизаций нашего мира. В дальнейшем это обеспечит развитие конструкционной мысли, которая столь необходима для двадцать первого века.

Научная дисциплина в прямом смысле того слова рождается у нас на глазах. Она посвящена изучению других измерений и иных миров. Ее фундаментом стали научные труды и открытия русских космонавтов и исследователей в этой сфере. От прижившейся концепции эгоцентризма, где человек являлся единственной разумной инстанцией, мы перешли к осознанию того, что возможное существование множества цивилизаций и обитаемых миров.

magaon.com

Идет набор на 1 Курс обучения графологии

Дорогие друзья!

Продолжается запись на 1 Курс обучения графологии в интерактивную Интернет-группу.

Институт Графоанализа - единственный в мире, практикующий обучение графологии в живом Интернет-формате.

Преподаватель - лично Инесса Гольдберг

Начало занятий - воскресенье, 16 сентября 2018

Продолжительность обучения графологии- примерно 5 месяцев (20 недель + 3 недели экзамены).
1 еженедельное занятие = 3 академ. часа, теория и практика, плюс перерыв 15 минут, с 18.30 мск. по воскресеньям, 20 занятий + экзамены.

Обучение графологии проходит в Виртуальном Классе Института Графоанализа Инессы Гольдберг и полностью интерактивно, как на уроках, так и при разборе домашних заданий.

Ученики обеспечиваются:
- Свободным допуском в Виртуальный Класс
- Коллекцией почерков
- Методическими материалами
- Постоянным сопровождением по переписке при любых случаях необходимости  

Бонус:
Ученики получают неограниченный доступ к архиву видеозаписей всех занятий.

Подарок! Записавшиеся на 1 курс получают годовой абонемент стоимостью 300 евро в Закрытый Графологический Клуб Института Графоанализа Инессы Гольдберг!

Подарки! Записавшиеся на 1 курс получают бесплатно 7 книг Инессы Гольдберг об анализе почерка!

Документ:
По окончании обучения графологии и прохождении экзамена, ученики получают Свидетельство о прохождении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль, соответствующего Курса, с указанием количества учебных часов, печатью и подписью И. Гольдберг.

Примечание: При прохождении остальных двух курсов в Институте выдается Диплом Института Графоанализа.

- Стоимость курса: 1480 евро (Группа маленькая, предварительная оплата гарантирует место в группе. Форма оплаты - Золотая Корона, Юнистрим, МаниГрам, Вестерн Юнион. Оплатить можно онлайн. Есть возможность рассрочки до 3 помесячных беспроцентных платежей. По получении оплаты выписывается квитанция.) 

- Преподаватель: лично Инесса Гольдберг, а также по необходимости - возможны дополнительные преподаватели для практических занятий.

Необходимо:

- Выслать на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. образец собственного почерка.

*Перед началом занятий с каждым участником группы проводится тестирование его подключения к Классам.

** Познакомиться с преподавателем и стилем преподавания Вы можете, просмотрев видеозаписи или участвуя лично на бесплатных открытых семинарах по графологии.

 По всем вопросам обучения графологии, пожалуйста, обращайтесь на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 п.с. Стоимость и длительность обучения на втором и третьем курсе аналогичны первому курсу. Отличается лишь учебная программа - ссылки на нее есть в меню слева и в самом низу статьи.

Отзывы об обучении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг:

Лариса Дрыгваль, графолог, психолог, кандидат психологических наук, выпускница и уже сама специалист Института Графоанализа Инессы Гольдберг

 

"Обучение графологии в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг я могу назвать повортным моментом в моем жизни.

Само обучение длительное, интересное, переворачивающее твое сознание, помимо того, что профессионально дается материал по научным основам анализа почерка. Могу сказать однозначно, что только после изучение графологии я стала ощущать себя уверенным профессионалом психологом, хотя до этого момента у меня уже была кандидатская степень по психологии.

Сам процесс обучения происходил качественно, индивидуально. Инесса Гольдберг прекрасный преподаватель, она готова обсуждать любые вопросы, объяснять досконально то, что по-началу было непонятно.Чувствуешь себя значимым и равноправным в процессе обучения, хотя и находишься в роли ученика. Всегда, по договоренности, можно было перенести занятие, подстроить под свой график, если Инессе это тоже удобно. Она гибка и демократична, но при этом хорошо держит границы, контролирует процесс и не дает расслабиться))). Дает качественную обратную связь, что важно в обучении графологии.

Я очень рада, что выбрала правильную школу графологии – Институт Графоанализа Инессы Гольдберг, с его современным, научным, методическим и системным подходом. Поскольку выучить такие объемные знания можно только через систему и структурный подход.
"

 

Алла Шанина, Кипр, студентка Института Графоанализа

"Инесса! Хочу поблагодарить за предоставленную возможность изучать графологию дистанционно, за Вашу педагогическую чуткость и высочайший профессионализм. Впервые в жизни во время лекций я смотрю на часы и с грустью замечаю, что время идет быстро:)

Очень интересная наука - графология. Задействует сразу все мои наиболее активные системы: накопление и классификацию данных, логику, синтез - анализ, интуицию, жизненный опыт, интерес к изучению людей и психоанализу:) Мне ОЧЕНЬ интересно!"

 

Ичетовкина Мария, специалист по подбору персонала среднего и высшего управляющего звена Кадрового Агентства ООО АК "Академия Карьеры"

"Обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг структурировано, детально раскрываются принципы анализа почерка, в результате формируется системный взгляд на понимание и анализ почерка. Полученные знания позволили проводить качественный подбор кандидатов для организаций города Кирова и Кировской области."

 

 Наталия, студентка Института Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль

"Я закончила первый этап изучения графологии  в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг.  Хочу поделиться своими впечатлениями от процесса обучения и самого предмета изучения.

Обучение структурировано и четко следует принципу: от простого к сложному. Постепенно студент овладевает навыками анализа письменного текста, научается все больше видеть, чувствовать нюансы, овладевает схемой анализа.

Обучение очень гибкое и идет в индивидуальном темпе, несмотря на групповой вариант. Каждый из нас мог задавать свои вопросы в любой момент и в любом количестве. Инесса из этих ситуаций извлекала пользу для всей группы, проводя мини-лекции внутри рассматриваемой темы.

Процесс обучения интересен, он изобилует большим количеством иллюстраций, рассматривается множество образцов почерков, библиотека которых предоставляется студентам. Обучение проводится в интернете, в личном виртуальном классе, причем доступ к лекционным материалам постоянный. Можно прослушивать любые лекции в любое время.

Хочу сказать большое спасибо за новый, бесценный опыт, за те инсайты, которые я испытала во время обучения. Меня, психолога по образованию, полученные знания, безусловно, обогатили."

 

Нелли Г., студентка последнего курса

"Я заканчиваю обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг.
За два года учебы я получила глубокие, полноценные знания о графологическом анализе почерка и научилась их практически применять. Знакомство с этой уникальной наукой во многом определило мой дальнейший жизненный путь, который я хочу в первую очередь связать с развитием в этой сфере знаний, распространением и обогащением научной базы Графологии. Выражаю большую благодарность руководителю Института Графоанализа Инессе Гольберг и ее команде за их энтузиазм в деле продвижения Графоанализа в России."

 

Надежда П. выпускница, Москва

"Спасибо нашим преподавателям! Напишу свои впечатления от нашего курса. Если кратко, то в безумном восторге. Я получила больше, чем рассчитывала.

Новый, непривычный формат занятий – ни в коем случае не разочаровал, наоборот, сейчас вызывает только самые положительные отклики – есть возможность прослушать еще раз занятия, остановить на нужном тебе моменте, еще раз уточнить что-нибудь для себя, перепроверить и т.д. Потери информации нет, и это очень здорово!

И никто из нас не был обделен вниманием преподавателей, хотя вживую мы их на занятиях не видели, как и друг друга, впрочем, тоже. Но зато хорошо слышали!
За себя могу сказать, что ни один мой вопрос (как по теории, так и по практике) не остался без полного ответа – ни на занятиях, ни на форуме, ни в почте. Сам курс очень интересный, хотя и несколько тяжеловат из-за интенсивности - информации очень много и она вся важная. Учеба – действительно была учебой: лекции, практика и домашние задания – все на полном серьезе. Тем, кто пойдет заниматься после нас, хочу сказать, что не рассчитывайте отсидеться в сторонке, придется очень много думать!"

 

 Ирина, эксперт-графолог, Москва

"Сказать просто спасибо - не сказать ничего. Те знания, которые я получила в Институте - просто ценнейший кладезь информации. Единственное о чем жалею, это что не пришла учиться раньше. Хотя, видимо, всему свое время.
Мы все привыкли получать знания очно, ходя на лекции и сдавая экзамены, поэтому первое время было необычно учиться онлайн, но в конечном итоге я поняла насколько это удобно: всегда есть возможность вернуться к пройденному материалу и просмотреть запись занятий, задать интересующий вопрос. За время обучения мне открылись новые интереснейшие вещи, я смогла разобраться и в себе в том числе. Огромное спасибо за то, кем я стала. И сейчас уже не представляю дальнейшей жизни без графологии и понимаю, что это только начало."

 

Хана Калинина, студентка последнего курса Института

"Здравствуйте Инесса!

Хочу выразить благодарность за обучение, которое получила на ваших курсах. О курсе у меня остались только положительные воспоминания и эмоции. Мне понравилась доступность подачи материала, теоретической части с практическими упражнениями. Я очень довольна. Спасибо  за ваш профессионализм, терпение и веру в нас. Спасибо  огромное!"

 

 Татьяна Гладкова, Москва

"Обучение в Институте Графоанализа очень многое мне дало и позволило посмотреть на людей и отношения между ними с новой стороны.

Сама система обучения очень удобная, особенно для тех, у кого нет времени куда-то ходить: занятия проходят в виртуальном классе онлайн, после чего остается запись, которую можно заново прослушать и повторить или перепроверить, то что хочется.

Информации много, и не всегда она проста, но результат стоит затраченных усилий. Не всегда все бывает сразу понятным, и чем дальше учишься, тем больше понимаешь, как мало ты знаешь. Но тут помогает то, что всегда можно обратиться за помощью к преподавателям и коллегам как на уроках, так и на форуме.

Полученные знания помогают мне по жизни, так как видя почерк, я сразу получаю представление о том, что за человек передо мной, с кем я имею дело."

 

 Анастасия Лешукова, выпускница Института Графоанализа Инессы Гольдберг

"Для меня решение об обучении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг - одно из самых удачных решений, которые я когда-либо принимала. 
Это погружение в увлекательную науку (и искусство), прекрасные преподаватели, море внимания и всегда индивидуальный подход.

Это фантастический энтузиазм Инессы и коллектива Института, который вдохновляет и окрыляет, и вместе с тем тщательно выстроенная работа со студентами, забота о каждой мелочи. Баланс между продуманностью и увлеченностью, универсальными законами и вниманием к уникальным нюансам каждого отдельного человека (будь то студент или автор почерка).

Погружение в графологию - это еще и погружение в себя самого, понимание (и как следствие - принятие) того, какими и почему бывают люди, осознание своих собственных особенностей и состояний. Думаю, многие студенты и выпускники Института согласятся со мной - изучение графологии помогает по-новому взглянуть на себя, и сформировать ориентиры для улучшения качества своей жизни."

 

 Наталья Поджарова, выпускница, Минск

"Заканчиваю обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг в этом году, учусь в онлайн-группе.

Графологией интересовалась ещё со времён университета. Тогда перечитала все доступные книги по этой теме, вникала в неё самостоятельно. В Институте Инессы Гольдберг нашла, во-первых, профессионализм, знания графологии, которые не может предложить никакая русскоязычная литература других авторов. А во-вторых, дух этого человека, её подход к своему делу оказался очень близким моим ценностям. Пожалуй, лично для меня второй пункт очень важен: хочу, чтобы меня учили люди, которые увлечены своим делом, и которые мне симпатичны.

Обучение в Институте стало моей мечтой, которую я в какой-то момент смогла воплотить в реальность. Каждый новый семестр открывает что-то новое, с разных точек зрения начинаю смотреть на почерки и всё больше их «чувствую». Нравится сам процесс обучения: он не сухой и академичный, а живой, с «мозговым штурмом», полностью направлен на практику.

Я всегда интересовалась методами, которые позволяют понять сущность человека. 
Теперь для меня самый главный критерий понимания человека – его почерк :)"

 

 С уважением, Людмила Хивук - специалист, окончила Институт Графоанализа Инессы Гольдберг.

"Огромную благодарность и слова искренних признаний хочу сказать в адрес специалиста, эксперта-графолога, профессионала, Учителя и замечательного человека – Инессы Гольдберг, руководителя Института Графоанализа, где мне посчастливилось пройти обучение. Я благодарна судьбе, что она меня свела с таким Талантом и  Мастером своего дела.

Инесса Гольдберг смогла адаптировать опыт и знания мировой графологической науки к русскоязычной аудитории, разработать доступные методические материалы, издать серию книг, которые являются как учебным и практическим пособием, так и интересной ознакомительной литературой для широкого лектората.

Содержательные и увлекательные лекции, с большим количеством наглядного пособия; форум графологического сообщества, где можно получить профессиональный грамотный ответ, мнение или же бесценный теоретический, а так же практический опыт; обращение напрямую к любому специалисту по любому интересующему вопросу, да и просто человеческое  общение разных людей с разным мировоззрением, разным уровнем образования, из разных стран и континентов, но с одной общей жаждой графологического познания.

Так вот за изучение этих особенностей, за проникновение в глубину этих познаний – огромная благодарность мудрому и талантливому Мастеру – Инессе Гольдберг!
Отдельное спасибо техническому директору, замечательному IT-специалисту – Игорю, за наше бесценное обучение на интернетовских просторах."

 

 Майя Гельфанд, Израиль

"Я не помню, как попала на сайт Института Графоанализа Инессы Гольдберг. 

Скорее всего, меня вывела на него интуиция. Я чувствовала, что мне не хватает информации, знаний и поддержки, чтобы разобраться в себе и двигаться дальше.

Графология? Нет, в тот момент я ничего о ней не знала. Но мне было интересно узнать себя и людей, которые меня окружают. Я взяла 10 уроков у Инессы Гольдберг.

Обучение было профессиональным, хорошо спланированным и интересным. Мне понравилось то, что Инесса специально для меня разработала курс лекций, учитывая мои потребности и возможности. Каждая минута занятия была тщательно продумана и выверена. Лекции были построены четко и чутко. У меня была возможность не только слушать преподавателя, но и задавать вопросы, уточнять, возвращаться к прошлым темам. Я получила огромное удовольствие от обучения графологии и обогатила свои знания."

Читайте также:

Учебная программа Института Графоанализа Инессы Гольдберг: графология I курс
Учебная программа Института Графоанализа Инессы Гольдберг: графология II курс
Учебная программа Института Графоанализа Инессы Гольдберг: графология III курс

inessa-goldberg.ru

25 профессий будущего и где их получить

Какие специалисты будут востребованы через 15-20 лет? Бизнес-школа «Сколково» и Агентство стратегических инициатив выпустили «Атлас новых профессий». Из него следует, что в будущем люди будут ездить на электрокарах по «умным» дорогам, отдыхать в виртуальных мирах и жить в «умных» домах, на крышах которых будут расти овощи и фрукты. Медики смогут менять геном человека и подбирать молекулярную диету.

Инженер-композитчик

Подбирает композитные материалы для производства, в том числе с использованием 3D-печати, робототехнических устройств с заданными характеристиками.

Где учиться:

  • Московский физико-технический институт
  • Томский государственный университет
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
  • Дальневосточный федеральный университет

 

IT-генетик

Программирует геном для лечения наследственных заболеваний и генетических проблем у детей.

Где учиться:

  • РНИМУ им. Пирогова
  • Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
  • Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова
  • Нижегородская государственная медицинская академия
  • Новосибирская государственная медицинская академия
  • Смоленская государственная медицинская академия
  • Кубанская государственная медицинская академия

Урбанист-эколог

Проектирует новые экологически чистые города.

Где учиться:

  • Томский политехнический университет
  • Московский государственный университет
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Северный (Арктический) федеральный университет
  • Удмуртский государственный университет
  • Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
  • Российский государственный аграрный университет — МСХА им. Тимирязева

Строитель «умных» дорог

Выбирает и устанавливает «умное» дорожное покрытие с датчиками контроля состояния дороги, а также «умные» знаки, разметку и системы видеонаблюдения.

Где учиться:

  • Московский государственный университет путей сообщения
  • Московский государственный технологический университет
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения
  • Московский автомобильно-дорожный институт
  • Московский государственный институт электроники и математики
  • Сибирский федеральный университет
  • Ижевский государственный технический университет им. Калашникова

Оценщик интеллектуальной собственности

Определяет стоимость нематериальных активов: идеи, изобретения, бизнес-модели и т. п.

Где учиться:

  • Высшая школа экономики
  • Российский экономический университет им. Плеханова
  • Финансовая академия при правительстве РФ
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ

Организует работу краудфандинговых платформ, предварительно оценивает проекты для краудфандингового финансирования, разбирает конфликты между вкладчиками и авторами проектов.

Где учиться:

  • Высшая школа экономики
  • Российский экономический университет им. Плеханова
  • Финансовая академия при правительстве РФ
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
  • Санкт-Петербургский государственный университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Менеджер космотуризма

Будет разрабатывать туристические программы в околокосмическое пространство, а позднее — на лунные базы и другие космические сооружения.

Где учиться:

  • Московский авиационный институт
  • Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) им. Серова
  • Московский государственный технический университет им. Баумана
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Решетнева
  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Молекулярный диетолог

Диетолог, разрабатывающий индивидуальную схему питания исходя из молекулярного состава пищи и результатов генетического анализа человека.

Где учиться:

  • РНИМУ им. Пирогова
  • Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
  • Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова
  • Нижегородская государственная медицинская академия
  • Новосибирская государственная медицинская академия
  • Смоленская государственная медицинская академия
  • Кубанская государственная медицинская академия

Генетический консультант

Специалист по генетическому анализу. Анализирует данные, полученные с диагностических устройств, дает заключение и рекомендации по дальнейшей схеме лечения.

Где учиться:

  • РНИМУ им. Пирогова
  • Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
  • Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова
  • Нижегородская государственная медицинская академия
  • Новосибирская государственная медицинская академия
  • Смоленская государственная медицинская академия
  • Кубанская государственная медицинская академия

Сити-фермер

Выращивает овощи и фрукты на крышах и стенах небоскребов.

Где учиться:

  • Томский политехнический университет
  • Московский государственный университет
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Северный (Арктический) федеральный университет
  • Удмуртский государственный университет
  • Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
  • Российский государственный аграрный университет — МСХА им. Тимирязева

Дизайнер виртуальных миров

Создает виртуальные миры со своей природой, архитектурой и своими законами.

Где учиться:

  • Московский государственный университет
  • Московский физико-технический институт
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  • Национальный исследовательский ядерный университет
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
  • Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева
  • Московский технический университет связи и информатики
  • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Консультант по здоровой старости

Разрабатывает оптимальные физические нагрузки, образ жизни и систему питания для пожилых людей.

Где учиться:

  • РНИМУ им. Пирогова
  • Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
  • Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова
  • Нижегородская государственная медицинская академия
  • Новосибирская государственная медицинская академия
  • Смоленская государственная медицинская академия
  • Кубанская государственная медицинская академия

Прораб-вотчер

Специалист по строительству, который оценивает и, если нужно, корректирует ход строительства с помощью цифровых проектов зданий.

Где учиться:

  • Московский архитектурный институт
  • Московский государственный строительный университет
  • Южный федеральный университет
  • Дальневосточный государственный технический университет им. Куйбышева
  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
  • Уральский федеральный университет им. Ельцина
  • Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • Курсы при центрах коллективного пользования / фаблабы (места, где обучают технологиям 3D-принтинга)

Экопроповедник

Проповедует экологически осознанный образ жизни, проводит образовательные программы для детей и взрослых.

Где получить базовое образование:

  • Московский государственный университет
  • Томский государственный университет
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Дальневосточный федеральный университет
  • Московский государственный технический университет им. Баумана
  • Томский политехнический университет
  • Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Московский государственный технологический университет

Специалист по преодолению системных экологических катастроф

Предотвращает катастрофы, которые осознаются людьми постепенно: загрязнение вокруг промышленных центров, радиационные свалки, тающие ледники.

Где учиться:

  • Московский государственный университет
  • Томский государственный университет
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Дальневосточный федеральный университет
  • Московский государственный технический университет им. Баумана
  • Томский политехнический университет
  • Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Московский государственный технологический университет

IT-медик

Специалист со знанием IT, который создает и управляет базами физиологических данных пациентов, а также проектирует программное обеспечение для лечебного и диагностического оборудования.

Где учиться:

  • РНИМУ им. Пирогова
  • Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
  • Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова
  • Нижегородская государственная медицинская академия
  • Новосибирская государственная медицинская академия
  • Смоленская государственная медицинская академия
  • Кубанская государственная медицинская академия

Космобиолог и космогеолог

Космобиолог исследует, как ведут себя организмы в космосе, происходят ли генные изменения, и создает экосистемы для орбитальных станций и лунных баз. Космогеолог занимается разведкой и добычей полезных ископаемых на Луне и астероидах.

Где учиться:

  • Московский авиационный институт
  • Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) им. Серова
  • Московский государственный технический
  • Московский государственный технический университет им. Баумана
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Решетнева
  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Проектировщик «умной» среды

Создает программные и технологические решения, позволяющие домам и офисам реагировать на запросы пользователей.

Где учиться:

  • Московский физико-технический институт
  • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
  • Российский химико-технологический университет им. Менделеева
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Московская государственная академия тонкой химической технологии им. Ломоносова
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
  • Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
  • Уральский федеральный университет им. Ельцина

Сетевой юрист

Разрабатывает законодательство для виртуального мира и сетей, а также разбирается в вопросах защиты виртуальной собственности.

Где учиться:

  • Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета
  • Московский физико-технический институт
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Томский политехнический университет
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
  • Томский государственный университет
  • Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева
  • Московский технический университет связи и информатики
  • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Мультивалютный переводчик

Организует систему обмена и взаиморасчета традиционных и альтернативных, например электронных, валют.

Где учиться:

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Российский экономический университет им. Плеханова
  • Финансовая академия при правительстве РФ
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Проектировщик медицинских роботов

Специалист, проектирующий роботов и киберустройства для медицины: диагностические роботы, роботы-хирурги, киберпротезы.

Где учиться:

  • Московский физико-технический институт
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
  • Дальневосточный федеральный университет

Электрозаправщик

Обслуживает заправки для электротранспорта.

Где учиться:

  • Московский энергетический институт
  • Томский политехнический университет
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Санкт-Петербургский политехнический университет

Проектировщик 3D-печати в строительстве

Проектирует макеты конструкций и подбирает наилучшие компоненты для их печати.

Где учиться:

  • Московский архитектурный институт
  • Национальный исследовательский университет — Московский государственный строительный университет
  • Южный федеральный университет
  • Дальневосточный государственный технический университет им. Куйбышева
  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
  • Уральский федеральный университет им. Ельцина
  • Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • Курсы при центрах коллективного пользования / фаблабы (места, где обучают технологиям 3D-принтинга)

Системный горный инженер

Полностью контролирует разработку месторождений: от поисково-разведочных работ до закрытия месторождения.

Где учиться:

  • Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина
  • Дальневосточный федеральный университет
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Плеханова
  • Сибирский федеральный университет
  • Российский государственный геологоразведочный университет им. Орджоникидзе
  • Уральский федеральный университет им. Ельцина
  • Северо-Восточный федеральный университет им. Аммосова

Цифровой лингвист

Разрабатывает лингвистические системы семантического перевода (перевода с учетом контекста и смысла), обработки текстовой информации (в том числе семантический поиск в интернете) и новые интерфейсы общения между человеком и компьютером на естественных языках.

Где учиться:

  • Московский государственный университет
  • Московский физико-технический институт
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Томский политехнический университет
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
  • Томский государственный университет
  • Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева
  • Московский технический университет связи и информатики
  • Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

ecson.ru

Хорошо ли жить на Руси графологу: трудоустройство

Хорошо ли жить на Руси графологу: трудоустройство

Путем ответов на конкретные вопросы, приходящие от наших потенциальных учеников, поговорим об особенностях трудоустройства графолога в России и обо всем, что важно знать тем, кто собирается посвятить себя этой профессии.

«В России трудоустроиться графологом легко?»

1. Наша организация, Школа Графоанализа и ее специалисты — являясь профессиональными графологами с точки зрения стандартов профессии в европейских странах, где эта профессия признана, на российском пространстве являемся энтузиастами своего дела и единомышленниками, которые занимаются продвижением осведомленности о своей профессии в обществе.

Мы — негосударственное объединение профессионалов, развивающее графологическую нишу на русскоязычном пространстве, и мы понимаем, что пока она развивается, нет легких путей и нужно быть готовым к нестабильности и отсутствию каких-либо гарантий, к необходимости пробивать и открывать новое самим.

Графолог — свободная профессия. И в России, хотя равной конкуренции нашей Школе практически нет, тем не менее, это профессия, требующая порой борьбы со стереотипами, самостоятельности, творческого подхода и смелости рисковать.
Стоит знать, что графологическое образование — это не «хлебная карточка», скажем, электрика или парикмахера (примеры произвольны, возможно и у представителей этих профессий все не так просто).

Если Вы ищете быстрого, большого и, главное, сразу стабильного заработка и живете в России (СНГ), то пока графология не применяется повсеместно — это не для Вас. Нашим специалистам приходится много учиться, практиковаться, затем делать свое имя и понемногу пробиваться на рынке услуг. Школа старается помогать с рекламой и продвижением своим лучшим ученикам. Тем не менее, к одним все приходит быстрее, к другим медленнее или пока пусто, поэтому если морально не готов к неопределенности, сюда идти нельзя.

Шампанское пьют другие, но именно они – те, кому вначале не позавидуешь:  приходится рисковать, работать, не ожидая взамен ничего, переживать неудачи, иногда — подолгу ждать момента. Есть те, кто до сих пор в этом состоянии, но они знают, что упорство и качество раньше или позже принесут результат даже там, где про графологию почти ничего не знают.

2. Также как и многие другие учебные учреждения, Школа Графоанализа не может заниматься трудоустройством всех учеников, или гарантировать, или предоставлять им работу и клиентов.

«Есть ли возможность после обучения, если нормально изучить графологию и самостоятельно делать графоанализ, устроиться работать в школе ИОНГ»

Прежде чем ответить, небольшая поправка: наверное, подразумевается Школа Графоанализа Инессы Гольдберг, в которой обучение соответствует стандартам ИОНГ, действительным членом которого и является основатель Школы Графоанализа. Само же ИОНГ – это научное графологическое общество Израиля. В него не устраивают работать, это профессиональная организация с членством для прошедших сертификацию. Обучают уполномоченные к этому проверенные преподаватели — члены ИОНГ (или учреждения, основанные ими — например, как наша Школа), но не оно само.

Несмотря на п. 2 предыдущего вопроса, есть возможность работать в нашей Школе, или стать членом нашей команды преподавателей. И здесь важно знать две вещи:

1. Попасть в наш коллектив сможет любой отучившийся полную учебную программу и затем прошедший стажировку (в стиле супервизии) на нескольких десятках «живых» случаях, — но при условии достижения самых высоких успехов в графоанализе, а также в проведении консультаций.

2. При этом — он, как и мы, с точки зрения российских реалий — остаемся быть «свободной профессией» и не можем иметь каких-либо гарантий, стабильного потока работы и т.д. Единственное, что может как-то обещать тебе востребованность — это твое имя. Если ты классный специалист (а их единицы на этом географическом пространстве), то самый надежный работодатель — твое имя. Не реклама, а слухи, личный опыт клиентов, ознакомительные наглядные мероприятия — вот что приносит работу.

Итак, как становится видно, в трудоустройстве графолог выигрывает у многих других свободных профессий, но безусловно проигрывает у служащего, рабочего, бухгалтера или инженера. И, хотя истории успеха и даже большого успеха есть, важно подчеркнуть: в России (СНГ) никаких гарантий работы для графолога мы обещать не будем.

Единственный вариант, при котором мастерство графоанализа будет гарантированно востребовано – когда оно является новым инструментом или направлением в уже имеющейся «смежной» специальности или работе, или используется как приобретение нового навыка в сферах работы с человеческим фактором. Такие специалисты, приобретая дополнительную специальность, приобретают преимущества и эксклюзивные знания и применяют их в своей работе или предлагают своим клиентам как отдельную услугу. Многие ученики де-факто уже являются профессионалами в области психодиагностики (психологи, психиатры, терапевты, специалисты по оценке персонала, педагоги, криминалисты и др. )и просто продолжают свою практику, используя новый инструмент.

Таким образом, ответственность за свое решение учиться, а также за свой успех или отсутствие работы (несмотря на нашу посильную поддержку в продвижении лучших) несет только сам человек, принимающий решение об обучении.

Как стать сертифицированным графологом в Израиле?

Что касается официальной сертификации профессиональных графологов, то она устроена по-разному в разных странах, в зависимости от развития в этих странах графологии и существует не везде (например, в России нет такого стандарта вообще).

В Израиле существует специальная официальная организация, занимающаяся сертификацией графологов — это Израильское Объединение Научной Графологии (האגודה לגרפולוגיה מדעית — ישראל).

Для того, чтобы иметь право записаться на экзамены ИОНГ требуется иметь высшее образование, и если это образование не в области психологии или социологии, — пройти несколько обязательных курсов по психологии в одном из признанных израильских университетов. Обязательно прохождение минимальной учебной программы (в 300 академ. часов теории + 100 часов практических занятий) у одного или нескольких  сертифицированных графологов, которые смогут это документально подтвердить.

Примечание от Инессы Гольдберг
Реально, для того, чтобы иметь практический шанс пройти экзамен, этого количества часов недостаточно и требуются более продолжительные занятия — весь процесс, включая сдачу экзамена ИОНГ, обычно продолжается 3-4 года.

*Допускаются к экзамену только лица старше 26 лет.

Удачного Вам выбора!

Руководство и команда Школы Графоанализа
и Графологического агентства Инессы Гольдберг

www.psychology.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о