Гимназия 1517 каникулы – / Scientia Unescamus

    Основные сведения, ГБОУ Школа № 1517, Москва

    Реорганизация проведена в два этапа: в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации…» и слияние образовательных учреждений 27.08.2012.

    Реорганизация ГБОУ Гимназия №1517 проведена путем присоединения к нему следующих образовательных учреждений: Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 2662; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением китайского языка № 11 в целях оптимизации сети и рационального использования зданий образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы.

    Реорганизация позволила: объединить и оптимизировать финансовые, материально-технические ресурсы зданий, прилегающих территорий, а также интеллектуальный потенциал педагогических коллективов; выстроила целостную систему образования и воспитания, основанную на принципах непрерывности, преемственности, доступности и личной ориентации, обучающихся с раннего возраста до выпуска из гимназии; обеспечила оптимизацию кадровых, материально-технических, организационно-методических средств, направленных на повышение эффективности вложенных ресурсов; создала единое информационно-образовательное пространство; обеспечила оптимизацию образовательной программы на основе уровней дифференциации, индивидуальных особенностей и интересов обучающихся с учетом конкретных условий ОУ и особенностями задач, решаемых им; объединила интересы родительской общественности микрорайона в развитии учреждения и усилила влияние образовательного учреждения на формирование социума; развитие единой сети дополнительного образования.

    Основная цель деятельности гимназии № 1517 — подготовка творческого и интеллектуального потенциала общества. Гимназия предоставляет обучающимся оптимальные условия для развития, способствует овладению навыками поискового мышления, готовит к активной деятельности и руководству современным производством, формирует высокую конкурентоспособность учащихся на рынке труда за счет развития личной активности, нацеленности на успех.

    Педагогический коллектив, созданный основателем гимназии заслуженным учителем России Алексеем Лазаревичем Баренбаумом, успешно справляется с этой задачей. В гимназии работают высоко профессиональные, творчески мыслящие люди. Среди них 4 заслуженных учителя, 11 — отличников, 10 почетных работников образования, 8 кандидатов наук. 72% учителей имеет высшую квалификационную категорию. Преподаватели гимназии — авторы учебных программ, учебников, научных статей в периодических изданиях. Для широкого круга читателей выпущен сборник «Приоритетные направления образования гимназии 1517». Проводятся семинары, круглые столы, научно-практические конференции, где члены педагогического коллектива делятся опытом работы с коллегами по округу, городу, другим регионам РФ.

    В гимназии построена образовательная модель, в которой главенствует деятельность ученика, ученик переходит на уровень саморазвития. Потребность к самопознанию становится неотъемлемой частью жизни ребенка. Эта потребность переходит и в его взрослую жизнь.

    В гимназии реализуется образовательная программа с учетом психофизических особенностей развития обучающихся. Организованы классы, в которых педагоги работают с гимназистами по программам повышенного уровня сложности по всем предметам в 5 — 8 классах. В параллели 9 классов урочная и внеурочная деятельность обучающихся организована с учетом предпрофиля. На уровне среднего общего образования (10-11 кл.) учебная деятельность организована в соответствие с профилями: технологическим, социально-экономическим, гуманитарным, естественнонаучным и универсальным.

    Приоритетным направлением деятельности гимназии является использование проектно-исследовательских технологий образования на мультимедийной основе. Оно наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект, который вместе с учителем, под контролем учителя и самостоятельно вырабатывает и закрепляет умение работать с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями; выделять главную мысль, структурировать текст, проводить сравнительный анализ, ориентироваться в информационном пространстве — овладевать, таким образом, новым знанием далеко за рамками учебных программ.

    В гимназии научно-исследовательская деятельность обучающихся носит системный характер: от индивидуального исследования по теме, по предмету к групповому телекоммуникационному проекту с широким охватом многих областей знаний. Результаты выполнения проектов остаются в гимназии в виде лабораторных работ, демонстрационных и информационных стендов, методических разработок, программных продуктов. Деятельность обучающихся ведется под руководством научных работников вузов, научно-исследовательских институтов, музеев и т.д. К экспертизе работ детей привлекаются ученые. Коллектив гимназии принимает участие в городских проектах «Медицинский класс в московоской школе» и «Инженерный класс в московской школе».

    Участие и победы в муниципальных, городских, федеральных олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях по исследовательской деятельности свидетельствуют о высоком качестве образования в гимназии.

    Работа педагогического коллектива, родительской общественности по сохранению и укреплению здоровья детей — одно из приоритетных направлений деятельности гимназии.

    В учебный план обучающихся 5-6 классов включен курс по ритмтике. Для гимназистов с 1-11 класс организованы занятия по шахматам в рамках дополнительного образования. Во второй половине дня работают спортивные секции, проводятся занятия в тренажерных залах, охватывая более 92% обучающихся.

    Комфортность учебно-воспитательного процесса обеспечивается психологической службой гимназии. По данным анкетирования 97% родителей и 92% обучающихся полностью удовлетворены обучением в гимназии.

    Система работы в направлении дополнительного образования занимает в учебно-воспитательной деятельности гимназии особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый и гимназический компоненты Учебного плана гимназии. Система дополнительного образования способствует созданию условий необходимых для развития метапредметных компетенций гимназиста, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей гимназистов.

    На основании Распоряжения Департамента образования города Москвы от 23.08.2017 № 465р «Об изменении наименования Государственного общеобразовательного учреждения города Москвы «Гимназия № 1517» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1517» с 22 сентября 2017 года переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1517» (ГБОУ Школа № 1517).

    1517.mskobr.ru

    Задать вопрос, ГБОУ Школа № 1517, Москва

    Уважаемая Валерия Сергеевна!

     

    В ответ на Ваше обращение по вопросу обучения Ваших детей в образовательной организации г. Москвы сообщаю следующее:

    Особенности организации приема на обучение по основным общеобразовательным программам, регламентируются ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), согласно которой правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

    В приеме в государственную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест (ч.4, ст.67 Федерального закона).

    Порядком приема граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2014 г., регистрационный N 31800), установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. N 177 (далее — Порядок).

    Школа (исходная организация) должна выдать совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы (п. 8 Порядка):

    — личное дело обучающегося;

    — документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной школы и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую школу представляются (п. 10 Порядка):

    — заявление о зачислении обучающегося в принимающую школу в порядке перевода из исходной школы.

    Заявление пишется на имя руководителя школы, в которую переводится ребенок;

    — оригиналы документов, удостоверяющих личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося;

    — документы, полученные в школе, из которой ребенок был отчислен.

    Требование представления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую школу в связи с переводом из исходной организации не допускается (п. 9 Порядка). Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять и другие документы.

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Запись ребенка в любую параллель классов московских школ ведется в электронном виде в разделе «Услуги и сервисы» на mos.ru. Для подачи электронного заявления Вам понадобятся данные свидетельства о рождении ребенка и регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Москвы. Регистрация электронных заявлений о переводе ребенка в другую школу доступна в течение всего года. Родители (законные представители) ребенка самостоятельно выбирают дату подачи электронного заявления для записи в школу.

    Буду рада ответить на Ваши вопросы по телефону: +7 916-350-11-25, электронной почте [email protected] или в приемные часы по понедельникам с 15.00-20.00 по адресу: ул. Живописная д. 11, корп. 1, телефон для записи на прием + 7 (499) 720-25-67, а также задать вопросы перейдя по ссылке на сайт ГБОУ Школа № 1517 в раздел «Вопрос, ответ» http://1517.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/ 

    С уважением,

    директор ГБОУ Школа № 1517

    А.А. Вахнеева

    1517.mskobr.ru

    Документы, ГБОУ Школа № 1517, Москва

    22.04.2013Документальная проверка сведений Нарушений не выявлено
    07.11.2013ДОгМ. Комплектование дошкольного отделения Нарушений не выявлено
    12.04.2016ПРОВЕРКА Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы N 9/12 юридического лица по адресу: 123103, г. Москва, ул. Живописная, д. 11, корп. 1проведена плановая выездная проверка Нарушений не выявлено
    13.04.2017Прокуратура Северо-Западного административного округа г. МосквыПроверка исполнения законодательства при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы Нарушений не выявлено

    1517.mskobr.ru

    гимназия 1517 расписание каникул : ofigawis

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =========> Download Link гимназия 1517 расписание каникул= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Осенние каникулы 1, 01.10.17 — 08.10.17. Осенние каникулы 2, 05.11.17 — 12.11.17. Зимние каникулы 1 (новогодние), 31.12.17 — 10.01.18. Зимние каникулы 2, 18.02.18 — 25.02.18. Весенние каникулы, 08.04.17 — 15.04.17. Единый многоканальный телефон гимназии: 8 (495) 212-1517 (список). РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ на бюджетной основе В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ 09.01-10.01.2018. читать далее… День Информатики в НИУ ВШЭ. читать далее… Олимпиада по. График каникул на 2017-2018 год. Поделиться ссылкой: Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне) · Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне) · Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне) · Нажмите. График каникул на 2016-2017 учебный год. Сроки завершения учебного года: График каникул на 2016-2017 учебный год 3.10 — 9.10.16 14.11 — 20.11.16 31.12 — 8.01.17 20.02 — 26.02.17 10.04 — 16.04.17. Сроки завершения учебного года: 21 мая для учащихся 1 классов 28 мая для учащихся 2-4 классов Конкурс:Конкурс есть, как и во все гимназии. Режим занятий:При Алексее Лазаревиче расписание было удобнее.Уроки были сдвоенные и детям не приходилось готовить по 5-6 уроков, а всего лишь 2-3( так как объем заданий обычно очень большой , то это существенно). На каникулы задания тоже. ГБОУ Гимназия 1517 (г. Москва) Расписание дополнительного образования на бюджетной основе основного общего образования ГБОУ Гимназия 151 Внимание! Выбор любого вида внеурочной деятельности в рамках дополнительного образования в ГБОУ. Баренбаум Алексей Лазаревич, заслуженный учитель России, основатель гимназии № 1517. Гимназия — это вселенная, где мир взрослых, мир каждого ребенка сливается в единое целое. Высокие духовные и моральные принципы педагогов, учащихся, родителей создают атмосферу детства, в которой. По направлению подготовки «Педагогическое образование», то этот вопрос она решает абсолютно самостоятельно и имеет право не руководствоваться рекомендациями Министерства образования, обществознание. Всего 14 дней, сегодня закончилась четверть, но хочется чтобы к. Карта сайта Гимназии 1517 (http://www.gym1517.ru). ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ НОВЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ 1517: http://gym1517sz.mskobr.ru. Информация на текущем сайте более не обновляется. Приемные часы администрации гимназии · Сроки каникул на 2013-2014 уч. год. Расписание работы объединений дополнительного платного образования гбоу школа 1517 в период осенних каникул 07. Гбоу школа 1517 и ниу вшэ, наш образовательный партнер, приглашают учеников 8-11 классов к участию в открытой научно-практической конференции молодых исследователей. Вступают в группу тока те кто в 8-г сейчас в гимназии 1517. 4 minОбщие каникулы, наверно, позволят каждому ребенку принять в чем-то участие», — считает заместитель директора гимназии №1517 Юлия Тельная. бесплатная система управления сайтом с социальными функциями. Каникулы. Каникулы 2017/2018. 3Подробнее. На летние каникулы учебники дома оставлять нельзя! 25Подробнее. Информация. В зданиях ГБОУ Гимназия №1517 летнего лагеря не будет. Информацию про лагерь можно поискать на портале госуслуг. На следующий учебный год (и последующие). Здравствуйте. Я являюсь отцом многодетной семьи. Как только родился третий ребёнок, сын Федоров Иван Николаевич, сразу же поставил его на учёт в детский сад «Рябинушка», относящийся к ГБОУ Школа №2117. Приближается 1 сентября, а место в саду так и не выделили, несмотря на. Октябрьск, Волгоградская область · МБОУ «Гимназия имени А.В. Кольцова» г. Воронеж · ГБОУ города Москвы «Гимназия 1517» · МАОУ «Тогурская начальная общеобразовательная школа» Колпашевского района · ГБОУ города Москвы «Школа № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника» · ГБОУ. Гимназии 1517 пристраивают БНК без проектной документации и разрешения на строительство…. Вот он. Я знаю, о чем говорю; мы с женой уже несколько лет ездим преподавать в летние и зимние школы, куда дети съезжаются, чтобы добровольно провести месяц каникул в семинарах,. Расписание занятий от Ассоциации победителей олимпиад «Кружок от чемпионов». читать далее… Дежурная группа для обучающихся 1-4 классов во время осенних каникул. Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Дежурная группа для обучающихся ГБОУ Гимназия №1517 уровня. Представляем Вам расписание подготовительных групп. Подробнее… 02.11.2017. Ура! Каникулы! У. важаемые учащиеся и законные представители! С 30 октября по 6 ноября в период осенних каникул в школе организована работа библиотеки, спортивного зала, объединений по интересам. С 30 октября. 15.08.2017 · ПЕРВЫЕ ПОСЛЕ КАНИКУЛ ТРЕНИРОВКИ КОМАНД 2009 И 2008 ГГ. Р. 14.08.2017. Р.). 23.06.2017 · ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКАМ В ГИМНАЗИИ № 1404. 23.06.2017…. ВСТРЕЧА ВАСИЛИЯ КУЛЬКОВА С УЧАЩИМИСЯ ГИМНАЗИИ 1517 · ДИКАНЬ И БРЫЗГАЛОВ В. расписание звонков в гимназии 11. расписание звонков в гимназии 11: adinoly.md. Full Screen. Copy Code. Embed. LinkedIn0. Facebook0. Digg0. Google0. Гимназия №1519; Лицей №1547; Гимназия №1562 им. Артёма Боровика; Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1944; Центр образования №1637; Гимназия №1517; Средняя общеобразовательная школа №26 c педагогическими классами; Гимназия №1527. Сама я училась в 1517 в основном здании на Живописной 11, брат учился в 100 школе, она нам сейчас ближе всего к дому и подходит по. Это делается просто))) Открывается сайт школы, конкретный корпус, ищите расписание уроков, как правило в нем расписаны учителя классов,. SETI.EE информационно-развлекательный портал. Гимназия 1517. Гимназия1517.РФ’s photo. Гимназия. Любимая нашагимназия!. #семейныйклуб #большаячерепаха #bigturtle Расписаниезанятий. на. Сообщество учеников, учителей, родителей Гимназии 1517 план. Расписание уроков;звонков; каникул Гимназия богата как. инновациями, так и. У нас учатся: 1517. У нас учат: 23. Воспитательная работа/ Тәрбия эше. План работы на 2014-2015 учебный год · План мероприятий на весенний каникулы на 2014-2015уч.год · план работы на 2015-2016 уч.год. план работы на осенние каникулы 2015-2016 уч.г · план работы на зимние каникулы. В связи с наступлением зимних каникул изменяется расписание наших кружков. Очередное занятие математического кружка (ВМШ) состоится в среду 16 января в обычное время. Очередное занятие историко-литературного кружка (ВГШ) состоится в понедельник 14 января в обычное время. 4 января 2013. каникул в течение года. Модули: пять периодов каникул в течение года. Триместры: два периода каникул в течение года. Гимназия №1048. 33,09%. 61,80. Гимназия №1517. 54,74%. 40,28%. 4,98%. Гимназия №1518. 20,82%. 73,90%. 5,28%. Гимназия №1519. 38,62%. 58,29%. 3,09%. Гимназия №1520. 21,52. Расписание занятий от Ассоциации победителей олимпиад «Кружок от чемпионов». читать далее… Дежурная группа для обучающихся 1-4 классов во время осенних каникул. Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Дежурная группа для обучающихся ГБОУ Гимназия №1517 уровня.

    iganesi.exblog.jp

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о