Годограф ставрополь – Курсы ЕГЭ в Ставрополе от учебного центра Годограф. Курсы Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2019

    Содержание

    Курсы ЕГЭ в Ставрополе от учебного центра Годограф. Курсы Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2019

    Предварительная работа до старта обучения

    Как и почему вы добьетесь высокого результата?

    Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

    Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания ученика учиться и выполнять домашние задания.
    Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием ученика учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

    Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и передать позитивное отношение к учебе.

    Определение начального уровня в формате экзамена

    Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

    Постановка цели на учебный год.
    Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

    Личная система достижения результата с учетом особенностей ученика.

    По итогу личной беседы вы получаете дорожную карту с вашим новым расписанием на всю неделю со временем занятий, выполнением домашнего задания, отдыхом, спортом. Вы научитесь правильно распределять время.

    Работа над распределением времени.

    Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

    Работа над концентрацией.

    Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками.
    Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

    stavropol.godege.ru

    Курсы подготовки к ОГЭ в Ставрополе

    Предварительная работа до старта обучения

    Как и почему вы добьетесь высокого результата?

    Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

    Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания ученика учиться и выполнять домашние задания.
    Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием ученика учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

    Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и передать позитивное отношение к учебе.

    Определение начального уровня в формате экзамена

    Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

    Постановка цели на учебный год.
    Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

    Личная система достижения результата с учетом особенностей ученика.

    По итогу личной беседы вы получаете дорожную карту с вашим новым расписанием на всю неделю со временем занятий, выполнением домашнего задания, отдыхом, спортом. Вы научитесь правильно распределять время.

    Работа над распределением времени.

    Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

    Работа над концентрацией.

    Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками.
    Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

    stavropol.godege.ru

    Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по химии

    Программа подготовки по химии для учеников высокого уровня

    Автор: Гуленков А.С.

    Продолжительность курса:

    21 занятие по 3 академических часа каждое (42 часа).

    Цели курса:

    Подготовить школьников к успешному написанию олимпиады по химии

    Задачи курса:
    1. Знакомство с правилами проведения олимпиады, психологическая подготовка школьников.
    2. Изучение фундаментальных химических понятий, символов, международных и общепринятых аббревиатур, правил номенклатуры ИЮПАК.
    3. Разбор и обучение извлечению максимального количества информации из материалов, которыми школьники имеют право пользоваться во время проведения олимпиады: Периодическая Система Химических Элементов Д.И. Менделеева и Таблица Растворимости.
    4. Приобретение навыка идентификации основных классов неорганических и органических веществ.
    5. Углубленное изучение видов химических реакций, обучение составлению и уравниванию.
    Блок 1. Теоретические основы химии (6 часов)
    Занятие 1. Основная информация. Введение в химию. Атомная модель. Электронная конфигурация.

    Для учеников очень важно правильно понять, а как же устроены вещества? Ведь всё, что изучает в дальнейшем химия, базируется на этом. Как расположены электроны и протоны, что такое ядро атома, электронные орбитали и многое другое.

    Занятие 2. Виды химической связи, электроотрицательность.

    Являясь продолжением темы первого занятия, эта тема еще более важна. Опираясь на эти знания, ученик может уже начать характеризовать не только отдельный атом, но и молекулы. Понимать, как и почему атомы между собой соединяются, как взаимодействуют, и к чему это приводит.

    Занятие 3. Степень окисления, валентность. Молекулярное и немолекулярное строение веществ.

    Опираясь на уже полученные знания, мы наконец-то можем начать изучать более сложную терминологию и начать ориентироваться в строении различных веществ. Эта тема является заключительной в первом блоке, но является фундаментальной по отношению ко всем последующим, и её успешное усвоение гарантирует значительный успех в изучении последующих тем в любой из областей химии и бесспорно поможет при написании экзаменационной работы.

    Блок 2. Основы неорганическая химия (6 часов)
    Занятие 4. Классификация неорганических веществ. Основные свойства отдельных классов.

    Переходя к изучению неорганической химии, для начала необходимо объяснить, а что же это такое? Какие вещества являются неорганическими? И только после этого начать изучать их свойства.

    Занятие 5. Основные химические реакции характерные для неорганических веществ. Закон сохранения массы. Расчет массовой доли элемента в составе вещества.

    Из определения химии мы знаем, что она изучает не только вещества и их свойства, но и их превращения. Превращения осуществляются в результате химической реакции. В связи с этим, изучение реакций, характерных для неорганической химии, является важнейшим разделом и позволяет успешно выполнить существенную часть олимпиадной работы.

    Занятие 6. Закрепление пройденного материала. Разбор олимпиадных заданий по пройденным темам. Тестирования по блоку 1 и 2.

    Без повторения изучение материала не имеет смысла, поэтому всё пройденное периодически необходимо повторять. В течение обычных занятий это идет стихийно, однако нужно иногда давать разгрузку головам учеников, переставая засыпать её новой информацией, и уделить больше времени повторению, для достижения лучшего результата и практического применения навыков и знаний, полученных на занятиях.

    Блок 3. Основы органической химии (12 часов)
    Занятие 7. Классификация и номенклатура органических соединений. Теория А.М. Бутлерова. Изомерия и гомология.

    Погружаясь в мир органических веществ, опять же необходимо для начала понять, что это такое? Зачем они нужны и в каком виде находятся? Каким законам подвержены и как их правильно называть?

    Занятие 8. Типы связей в органических соединениях. Гибридизация. Радикал и функциональная группа. Механизмы реакций замещения и присоединения. Основные типы реакций в органической химии.

    Понимая, что такое органическая химия, мы можем начать обсуждать её особенности, терминологию и реакции.

    Занятие 9. Характеристика алканов, алкенов, алкинов, диенов. Основные реакции и свойства.

    Зная общие свойства органических соединений, мы приступаем к изучению частных. Их свойства, функции, получение, применение, номенклатура, реакции и т.д.

    Занятие 10. Характеристика спиртов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, простых и сложных эфиров. Основные реакции и свойства.

    Важно понимать закономерности превращения одних соединений в другие, как они между собой связаны.

    Занятие 11. Характеристика ароматических соединений. Характеристика аминов и аминокислот. Основные реакции и свойства.

    Важнейшую роль в органической химии и биохимии живых организмов играют ароматические соединения и аминокислоты. Они формируют множество необходимых для жизни молекул, и необходимо знать их, их номенклатуру, свойства и реакции.

    Занятие 12. Закрепление пройденного материала. Разбор олимпиадных заданий по пройденных темам. Тестирования по блоку 3.

    Без повторения изучение материала не имеет смысла, поэтому всё пройденное периодически необходимо повторять. В течение обычных занятий это идет стихийно, однако нужно иногда давать разгрузку головам учеников, переставая засыпать её новой информацией, и уделить больше времени повторению, для достижения лучшего результата и практического применения навыков и знаний, полученных на занятиях

    Блок 4. Расчетные задачи (2 часа)
    Занятие 13. Расчетные формулы. Закон и следствие из закона Авогадро.

    В химии, как и в любой другой точной науке, существуют расчетные задачи. Минимальные знания математики и уже освоенные знания по химии, без сомнений, обеспечат грамотное и правильное их решение.

    Блок 5. Неорганическая химия (4 часа)
    Занятие 14. Частные свойства отдельных подгрупп и элементов. Периодической системы Д.И. Менделеева.

    Для закрепления и улучшения результатов учащихся необходимо подробнее остановиться на свойствах каждого отдельного элемента и на свойствах, объединяющих эти элементы в определенных группы.

    Занятие 15. Частные свойства простых веществ-неметаллов. Особенности протекания реакций с их участием.

    Также немаловажно изучение отдельных свойств простых веществ, способов их получения и использования.

    Блок 6. Органическая химия (4 часа)
    Занятие 16. Повторение пройденного материала. Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки.

    Как уже говорилось ранее, без повторения невозможно качественно подготовиться к экзамену. Также важно понимать, как в важнейших биохимических соединениях объединяются все ранее пройденные группы веществ.

    Занятие 17. Решение расчетных задач по органической химии.

    Расчетные задачи в органической химии имеют специфических характер, поэтому мы уделяем им особое внимание.

    Блок 7. Повторение (4 часа)
    Занятие 18-19. Решение полных олимпиадных заданий
    Домашние задания:

    После каждого занятия будут задаваться большие домашние задания, преимущественно состоящие из олимпиадных заданий прошлых лет по пройденной теме. После изучения блока 3 еженедельно будут задаваться, помимо текущих заданий, полные олимпиадные варианты прошлых лет. На протяжении всего курса преподаватель находится на связи со всеми учениками в социальных сетях и по почте, готовый ответить на возникающие вопросы и помочь с неясными моментами.

    Комментарии:
    1. В начале каждого занятия обучающиеся пишут тест про пройденным темам с акцентом на последнюю пройденную.
    2. Тесты будут решаться не только во время занятий на бумажном носителе, но и в режиме online дома.
    3. Преподаватель четко контролирует конспекты занятий в тетрадях учеников, и в случае пропуска присылает с помощью интернет-ресурсов все необходимые материалы учащемуся.
    4. При необходимости возможны дополнительные индивидуальные занятия, за дополнительную плату.
    5. В случае коллективной неуспеваемости или, наоборот, чрезмерно интенсивной работы возможна корректировка плана занятий.
    6. Преподаватель индивидуально с каждым учеником прорабатывает план-схему его решения олимпиадного задания с целью повышения эффективности выполнения. Таким образом, сначала ученик решает те задания, в которых он наиболее компетентен.

    stavropol.godege.ru

    Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Годограф», г. Ставрополь

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    stavropol.ucheba.ru

    Годограф, Ставрополь — учебный центр: адрес, телефон, время работа, карта, отзывы

    учебный центр

    Полная информация об организации:
    Годограф

    Раздел

    Образование, работа и карьера

    Категория

    Помощь в обучении

    Название

    Учебный центр Годограф

    Город

    Ставрополь

    Район

    31-й микрорайон

    Почтовый индекс

    355045

    Адрес

    Пирогова, 24

    Спасибо, что вы с нами! Пожалуйста, при звонке или посещении скажите, что нашли контакты на сайте GetFirm.ru

    Телефон

    +7(8652)21-06-65

    Вебсайт

    http://godege.ru

    Вконтакте

    https://vk.com/godege

    Instagram

    https://instagram.com/godograf.ege

    Учебный центр
    «Годограф»
    на карте
    г. Ставрополь

    «Годограф»
    — учебный центр из г.Ставрополь, располагается по адресу: Пирогова, 24, 31-й микрорайон (почтовый индекс: 355045).
    Компания размещена в разделе «Образование, работа и карьера», категория — «Помощь в обучении».
    Связаться с представителями можно
    по телефону: +7(8652)21-06-65, через сайт: http://godege.ru, через соцсети: https://vk.com/godege, https://instagram.com/godograf.ege.
    Пожалуйста, при обращении в организацию сообщите, что нашли контакты на сайте GetFirm.ru.

    getfirm.ru

    Годограф (учебный центр) в Ставрополе





    • Адрес

      Ставрополь (Промышленный район), 31-й микрорайон,

      Пирогова, 24,

      2 этаж


    • Контакты



    • Режим работы
















      День недели:Время работы:

      Пн:


      09:00 — 21:00

      Вт:


      09:00 — 21:00

      Ср:


      09:00 — 21:00

      Чт:


      09:00 — 21:00

      Пт:


      09:00 — 21:00

      Сб:


      12:00 — 18:00

      Вс:


      12:00 — 18:00





    • Состоит в разделах


    Похожие предложения

    Ссылка на страницу

    http://26-ставрополь.рф/компания/годограф

    xn--26—8cdk8cuaaiiim1l.xn--p1ai

    Годограф в Ставрополе, Пирогова, 24: телефон, режим работы

    Режим работы

    пн–пт 09:00–21:00, сб,вс 12:00–18:00

    ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
    09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 12:00–18:00 12:00–18:00

    Рекомендуем позвонить по номеру +7 (8652) 21‒06‒65, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Пирогова, 24.

    spravkin.org

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о