Инновационный колледж – Сведения об образовательной организации

    Содержание

    «Инновационная деятельность в колледже»

    Инновационная деятельность в колледже

    Вильданова В.Р.

    Нач.учебно-методического отдела

    ГАОУ СПО НЕФТЕКАМСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ

    Важнейшим условием повышения качества образовательного процесса является инновационная деятельность. Инновация – это нововведение новшество. Инновационная деятельность колледжа – это стремление к системному обновлению учебно-воспитательной деятельности, мероприятие направленное на привлечение к творчеству и исследовательской работе переосмысление целей, средств, результатов образования и процесса их достижения.

    Основные направления инновационной деятельности колледжа:

    1. Разработана и поддерживается система менеджмента качества (СМК) образовательного процесса в соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2001 с 2007г. Внедрена информационная система мониторинга и управления образовательной деятельностью преподавателей, сотрудников и студентов в условиях острой конкурентной борьбы современного образовательного рынка. Это совершенно новая ступень и эффективная модель в управлении учебно-воспитательной деятельностью. Данную деятельность возглавляла администрация колледжа, вовлекая в процесс весь инженерно-педагогический коллектив и студентов.

    (Слайд стандарт ИСО)

    2. Распоряжением правительства Республики Башкортостан ГОУ СПО переименовано в ГАОУ СПО Нефтекамский нефтяной колледж. Преобразование образовательного учреждения способствовало разработке Устава автономного учреждения и инновационных изменений его деятельности с обоснованием их целесообразности для студентов и инженерно-педагогического коллектива. Определенная работа была проделана администрацией колледжа.

    3. Разработаны учебные планы для новых специальностей в соответствии с требованиями работодателей: «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», «Бурение нефтяных и газовых скважин», «Банковское дело», «Финансы».

    4. Реализованы программы второго поколение ГОС стандартов СПО и сформированы основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) на основе ФГОС третьего поколения, в которых определены ключевые и профессиональные компетенции. Разрабатываются контрольно-оценочные средства (КОС), ориентированные на проверку сформированных компетенций. Председатели цикловых комиссий, преподаватели под руководством заместителя директора по УР Бадикшиной Ф.А. составили инновационные программы в соответствии, с которыми реализуется новое содержание образования.

    (Слайд)

    5. Более десятка лет осуществлялось непрерывное, многоуровневое образование на основе долгосрочных договоров о сотрудничестве с Удмуртским государственным университетом, Уральской горной академией, Российским заочным институтом текстильной и легкой промышленности. Руководителями этой деятельности были Исламова Г.Ш., Кильмаматова Л.И. Прытков С.Г.

    6. Расширяется социальное партнерство. Востребованность выпускников колледжа подтверждается последующим трудоустройством на предприятиях. Заместителем по ПР Прытковым С.Г., заведующими отделениями Волковой Н.В., Сарватдиновой О.А., Гайнулгалимовой Р.И., Лихачевым С.В. разработана и поддерживается система трудоустройства выпускников с постоянным мониторингом их дальнейшей деятельности.

    7. Нововведение — электронная система информатизации и электронные версии расписания учебных занятий, система видеонаблюдения и локальная сеть колледжа. Компьютеры колледжа подключены в единую локальную вычислительную сеть и к Интернету. В образовательный процесс внедрены мультимедийные средства в виде сетевых электронных библиотек, интерактивного учебно-методического комплекса дисциплин, автоматизированных рабочих мест преподавателей, Федеральные Интернет-экзамены в сфере профессионального образования. Данная деятельность осуществляется отделом компьютерных и информационных технологий (Шарипов В.М.). В 2010,2011гг. в республиканском конкурсе «Лучший кабинет информатики» среди СПО РБ заняли I место Ханнанова А.Р., II место Ван Л.Н., III место Мухаметова В.С.

    (Слайд)

    8. Значительно возросла роль отдела дополнительного профессионального образования. Реализуются следующие виды дополнительных профессиональных образовательных программ: профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации. В количестве

    9. Многолетняя экспериментальная деятельность позволила приступить к реализации системных изменений в инновационной образовательной деятельности колледжа. На базе нефтяного колледжа приказами ФГУ «ФИРО» от №80 от 24 июня 2008г. и РУМНЦ Министерства образования РБ приказом №1614от 28 декабря 2004 г. созданы Федеральная и республиканская экспериментальные площадки по двум направлениям:

    — Республиканская экспериментальная площадка по теме «Методы повышения эффективности функционирования экономики северо-западного региона РБ и применение инновационных технологий для решения образовательных профессиональных задач» (руководитель-кандидат технических наук Казырбаев Ф.М.).

    В режиме экспериментальной работы исследованием занимаются более 50 преподавателей нефтяного колледжа, которые привлекли несколько сотен студентов к научно- исследовательской работе. Растет научный потенциал и исследовательская культура преподавателей и студентов.

    Научно-исследовательскую работу студентов возглавляют наши ученые Ф.М. Казырбаев, Л.И. Кильмаматова, В.Г. Зюрин, Р.В. Нургалиева и преподаватели Хазимуллина М.Н., Шабалкина О.Н., Шамсутдинова Э.Р., Гайнулгалимова Р.И., Вакказова А.Р., Любарский С.В., Гребенкин С.Д., Мариночкина А.Ш., Саляхова И.И., Гараева Ф.Х., Галиева Р.Р., Ишмакова Г.Ф., Латипова Р.Д., Ягудина А.С., Рахимов Н.А., Дьячкова Л.Д., Харисов В.Р., Галлямова Л.М., Никонова Ф.Н. Благодаря им создано студенческое научное общество с 2003 года, организована работа двенадцати студенческих конструкторских бюро «СКБ» и двенадцати научно- технических секций «НТС», издательское бюро «Окно в мир ННК». СКБ и НТС окончили около 900 студентов.

    (2 слайда СКБ и НТС).

    На ежегодных Неделях науки, республиканских, городских конференциях «Наука. Фантазии. Реальность», посвященных главным событиям года, студенты представляют более 60 докладов. За десять лет – это более 1000 докладов. Более десятка лет проводиться конкурс научно- исследовательских работ студентов. Выполнено 400 студенческих научно-исследовательских работ. Одной из форм научной работы является участие во всероссийских («Юность, Наука, Культура», «ЮНЭКО») республиканских, региональных конкурсах, олимпиадах, конференциях, семинарах, выставках и форумах.

    Преподаватели и студенты колледжа — авторы публикаций в тематических сборниках, научно-методических журналах. В 2010-2011 гг. опубликовано 20 статей преподавателей, 10 статей студентов.

    (Слайды).

    — Федеральная экспериментальная площадка ФГУ «ФИРО» по теме «Апробация электронно- сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения РОСТ» (руководитель-кандидат педагогических наук, доцент кафедры Башкирского института развития образования Юнусбаев Б.Х.). Ранее представляла многоуровневую автоматизированную рефлексивную систему (МАРС), позволяющую контролировать качество обучения студентов колледжа. Имеется Программный комплекс «Самодиагностика» № 2006613962 от 21 ноября 2006г. Создан и функционирует класс- лаборатория системной диагностики и мониторинга качества обучения, организован координационный центр от ФИРО.

    По авторской технологии РОСТ 23 преподавателя прошли курсы повышения квалификации. В колледже успешно работает творческая группа преподавателей нефтяных, электрических, строительных и общеобразовательных дисциплин по авторской технологии РОСТ. Ими разработаны КИМы, проводятся открытые уроки, создаются методические разработки и учебно-методические пособия, сборники контрольно- измерительных материалов для дисциплин специальностей «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», «Техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

    Апробация электронно- сетевой инновационной технологии управления качеством обучения РОСТ и МАРС прошла научные и экспериментальные испытания на мероприятиях международного, российского, межрегионального, республиканского уровнях.

    Колледж является дипломантом Российских образовательных форумов 2007,2008,2009г. Международного форума по вопросам обучения с применением технологии E-Learning Online «EDUCA MOSKOW-2007», лауреатом Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании- 2008, 2009» и получил сертификат качества инновации. Республиканских специализированных выставок «Салон молодежных инноваций- 2009», «Салон инноваций-2010».

    Об успешной реализации эксперимента преподаватели колледжа выступали с докладами на 12 всероссийских, межрегиональных, республиканских научно-практических конференциях по авторской технологии для школ г. Нефтекамска, учреждений СПО Республики Башкортостан, Татарстан и Удмуртии. В 2011 году выступили с докладами Авхадиев Ф.М., Вакказова А.Р., Абдулганиева Э.Р., Шестернева М.А., Шабалкина О.Н., Вильданова В.Р. на всероссийском научно-практической конференции по теме «Инновационные подходы управления качеством обучения». Эти доклады опубликованы в сборнике материала конференции. И провели десятки мастер-классов по рефлексивно-оценочной саморазвивающей технологии.

    Имеются научные публикации в журнале «СПО», №2, №3 2008 года Ф.М. Казырбаева, Б.Х. Юнусбаева. Данные разработки выставлены на сайте колледжа nnkinfo.ru и активно используются образовательными учреждениями.

    Таким образом, открытие на базе колледжа Федеральной и республиканской экспериментальных площадок по авторской технологии РОСТ и исследовательской работе способствует раскрытию и наращиванию творческого потенциала педагогов и студентов. Отчеты о результатах работы этих площадок дана высокая оценка ФИРО, ИРО и РУНМЦ Министерства образования РБ.

    10. Инновационная образовательная деятельность преподавателя призвана обеспечить внедрение современных информационных, образовательных технологий, прогрессивных методов организации образовательного процесса, учебно-методических материалов, соответствующих высокому качеству обучения. В колледже создана активная обучающая среда.

    Спектр инновационных педагогических технологий, используемых преподавателями:

    • Технология педагогической коммуникации.

    • Технология развивающего обучения.

    • Технология целевой интенсивной подготовки специалистов.

    • Технология позиционного обучения.

    • Технология санкционирования обучаемых.

    • Технология личностно ориентированного образования.

    • Технология комплексного применения ЭВМ.

    • Технология коллективного способа обучения.

    • Технология концентрированного обучения.

    • Технология модульного обучения.

    • Проблемно-ориентированное обучение.

    • Проектная технология.

    • Технология сотрудничества.

    • Компьютерные и электронно-коммуникативные технологии.

    • Сэмпл — технология в условиях территориальной реализации принципов непрерывного образования.

    • Деятельностная технология.

    • Кейс – технология.

    • Технология Кайдзэн.

    • Электронно- сетевая инновационная технология РОСТ.

    • Компетентностный подход к образовательному процессу.

    С развитием науки и техники значительно расширились возможности человека появились новые технологии с колоссальными обучающими ресурсами. Каждая педагогическая технология рождается в творческом коллективе, несет в себе индивидуальные авторские черты. В 2009-2010 учебном году проведено 135 открытых уроков, 710 посещений. В 2010-2011 учебном году 120 открытых уроков, 420 посещений администрацией, преподавателями.

    (Слайд диаграмма)

    У преподавателей есть возможность использовать Сэмпл технологию в условиях реализации принципов непрерывного образования, деятельностную технология, кейс технологию, технологию Кайдзэн. Суть этих технологий описана в сборнике «Педагогические технологии» и размещен в сетевом обмене.

    (Слайд)

    11. Рост профессионализма, развитие творческой инициативы обеспечивает аттестация преподавателей.

    Результат аттестации за 2003-2010 годы

    Год

    Высшая квал. кат.

    Первая квал. кат.

    Вторая квал.кат.

    Всего

    2003-2004

    31

    11

    10

    54

    2004-2005

    7

    2

    5

    14

    2005-2006

    14

    6

    1

    21

    2006-2007

    10

    10

    3

    23

    2007-2008

    10

    6

    4

    20

    2008-2009

    36

    6

    2

    44

    2009-2010

    16

    3

    4

    23

    2010- 2011

    17

    8

    6

    31

    93% преподавателей имеют квалификационную категорию, в том числе 78 высшую, 21 первую, 16 вторую квалификационную категорию. 45 человек

    Каждый преподаватель систематически анализирует результативность своего труда, собственные успехи, обобщает и систематизирует педагогические достижения в рамках аттестации, объективно оценивает собственные возможности, определяет способы преодоления трудностей и достижения высоких результатов, формирует портфолио профессиональных и творческих успехов. Своеобразной коллективной формой повышения квалификации преподавателей в колледже являются педагогические чтения, конференции, открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, конкурсы, олимпиады, профессиональные конкурсы «Лучший преподаватель года», «Лучший классный руководитель» создание методических разработок, электронных учебников, публикаций, выступления с докладами, в которых они отражают свой опыт, достижения, успехи, исследовательскую работу.

    (Слайды)

    Возросло количество преподавателей повышающих свою квалификацию через курсы и прохождение стажировки. В 2010-2011 учебном году 2 преподавателя прошли курсы повышения в г. Москва, а для 30 преподавателей от РУНМЦ организованы выездные курсы. Бадикшина Ф.А., Гайнулгалимова Р.И., Лихачев С.В., Вильданова В.Р. проводили лекции на курсах повышения квалификации для других учебных заведений.

    (Слайд диаграмма повышения квалификации)

    12. Неотъемлемой частью образовательного процесса является воспитательная работа, направленная на формирование гармонично- развитой личности. Созданы все возможности для реализации интеллектуального, творческого, спортивного потенциала через творческие секции, клубы, объединения. Результатом этой работы является I место в конкурсе «Лучшее общежитие РБ», I место в спартакиаде среди учреждений СПО РБ

    Достижения колледжа:

    • Дипломы Российского образовательного форума в 2007,2008,2009гг.

    • Дипломы международного форума по вопросам обучения с применением технологии e-learning «ONLINE EDUCA MOSKOW-2007».

    • Дипломант II степени в конкурсе на соискание Премий Президента РБ в области качества продукции (2008г.).

    • Дипломант I степени в конкурсе на соискание Премий Президента РБ в области качества продукции (2010г.).

    • Лауреат Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании» (2009г.).

    • Диплом инновационное образовательное учреждение «Старт инновации» по итогам 2010 года.

    • Занесены в реестр инновационных образовательных учреждений Республики Башкортостан

    • Диплом республиканской выставки «Салон молодежных инноваций» 2009г.

    • Диплом республиканской выставки «Салон инноваций» 2010г.

    • Первое место в республиканских конкурсах «Лучший кабинет учреждения СПО- 2008», «Лучший кабинет информатики учреждения СПО- 2011», «Лучшее общежитие образовательного учреждения» СПО- 2010», в спартакиаде РБ среди учреждений среднего профессионального образования (2009, 2010, 2011 гг.). Гран- при на республиканском фестивале «Студенческие встречи- весна Победы» и фестивале немецкой песни (2010,2011гг.)

    • Первое место в республиканском конкурсе социальных проектов «Социальный форум- 2011», посвященном 50- летию полета Ю.А.Гагарина в космос. Студенты ННК стали лауреатами и дипломантами Всероссийского конкурса «Научный потенциал XXI века» (2009-2010 гг.).

    • В 2010- 2011 учебном году девять студентов получили дипломы всероссийских молодежных конкурсов. Золотой знак отличия, 2 серебряных знака отличия «Юность, Наука, Культура».

    • Занесены в региональный каталог «Лучшие товары 2011 Башкортостана».

    Достижения колледжа фиксируют стартовую позицию необходимую для создания инновации, т.е. готовность и способность коллектива к инновациям.

    В государственной Думе рассматривается закон об инновационной деятельности РФ.

    Министерство образования и науки РФ опубликовало доклад «Национальная инновационная система и инновационная политика РФ», в котором определены основные составляющие инновационного процесса в качестве критерии оценки научного потенциала рассматривается так называемый индекс инновационности. В этот индекс входит 20 показателей, в том числе и такие которые касаются нас как учебного заведения: 1. образованность населения, которое зависит от деятельности учебного заведения. 2. Затраты на исследования и разработки. 3. Численность персонала занятых исследованием и разработками. 4. Затраты на информационные и коммуникационные технологии. 5. Передача и применение знаний. На основании индекса инновационности рассчитанных по этим показателям РБ входит в 3 группу регионов, в которых не эффективно используют человеческие ресурсы, отсутствуют связи науки с производством, т.е. это регион с нереализованным интеллектуальным потенциалом.

    И в мире делаются такие оценки. В тройку инновационных лидеров входят Швеция, Швейцария, Финляндия. США на 8 месте, чуть отстает Япония, Китай с 54 места переместился на 27, Россия на 49 месте.

    В лидерах оказываются те страны, которые вкладывают большие финансы в науку и новые технологии. США, Китай до 2020года будут вкладывать гигантские деньги в науку.

    Нам необходимо решить следующие задачи:

    — улучшить компьютерные и коммуникационные обеспечения учебного процесса;

    — совершенствование педагогического мастерства на основе использования современных технологий;

    — создание тренажерных комплексов и учебных полигонов;

    — внедрение дистанционного обучения студентов заочного и групп дополнительного обучения.

    Инновационная образовательная деятельность призвана совершить инновационный прорыв подготовки специалистов. Коллектив раскрывает и наращивает свой творческий потенциал — от идей до воплощения.

    infourok.ru

    Национальный инновационный колледж в Махачкале





    • Адрес

      Махачкала (Ленинский район), Городок Газовиков квартал,

      Насрутдинова проспект, 80


    • Контакты



    • Режим работы
















      День недели:Время работы:

      Пн:


      09:00 — 17:00

      Вт:


      09:00 — 17:00

      Ср:


      09:00 — 17:00

      Чт:


      09:00 — 17:00

      Пт:


      09:00 — 17:00

      Сб:


      09:00 — 17:00

      Вс:

      выходной





    • Состоит в разделах


    Похожие предложения

    Ссылка на страницу

    http://05-махачкала.рф/компания/национальный-инновационный-колледж

    xn--05—8cdaaa2fkf4hza.xn--p1ai

    УСТАВ. Профессионального образовательного учреждения «Национальный инновационный колледж» г. Махачкала, 2015 г.

    Транскрипт

    1 УСТАВ Профессионального образовательного учреждения «Национальный инновационный колледж» г. Махачкала, 2015 г.

    2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Профессиональное образовательное учреждение «Национальный инновационный колледж» (далее Колледж), является негосударственным образовательным частным учреждением профессионального среднего образования, которое осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ профессионального образования базового и повышенного уровня Колледж является некоммерческой организацией, созданной в форме частного учреждения, и может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку это служит достижению целей, ради которых он создан. Колледж не ставит своей целью извлечение прибыли Учредителем Колледжа является полностью дееспособный гражданин Российской Федерации Байсонгуров Ибрагим Байсонгурович паспорт: выдан ОУФМ России по Республике Дагестан в Ленинском районе г. Махачкалы, проживающий по адресу: г. Махачкала, ул. Добролюбова, дом Полное наименование Колледжа на русском языке: Профессиональное образовательное учреждение «Национальный инновационный колледж». Сокращенное наименование Колледжа на русском языке: ПОУ «НИК» Колледж в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными актами и настоящим Уставом Колледж является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Колледж вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории. Колледж вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием Право Колледжа на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Колледжа с момента получения им лицензии в установленном порядке Права Колледжа на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации Колледж создан без ограничения срока деятельности Место нахождения Колледжа: Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Насрутдинова, д. 80, литер «А», литер «Б» Колледж может иметь в своей структуре филиалы, представительства, подготовительные курсы, подразделения дополнительного профессионального образования и другие структурные подразделения. Структурные подразделения Колледжа действуют на основании Положения о структурном подразделении, утверждаемого директором Колледжа. 2

    3 2.ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОЛЛЕДЖА 2.1.Основными целями деятельности Колледжа являются: — реализация различных по срокам и уровню профессиональных образовательных программ среднего профессионального и дополнительного образования по направлениям науки, техники и культуры, освоение которых удостоверяется дипломами о среднем профессиональном образовании государственного образца; — удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием в области дизайна, компьютерных технологий, экономики и права; — удовлетворение потребностей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения профессионального образования; — формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии; — сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; — распространение знаний среди населения, повышение его образовательного культурного уровня Предметом деятельности Колледжа является достижение уставных целей, в том числе осуществление образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования Образовательный процесс Колледжа ориентирован на достижение обучающимися среднего профессионального образования. В Колледже реализуются следующие образовательные программы: образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы. В Колледже реализуются следующие уровни профессионального образования: — среднее профессиональное образование. По решению Учредителя могут быть введены и другие виды образовательных программ в соответствующем порядке, предусмотренном законодательством. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Участниками образовательного процесса в Колледже являются обучающиеся студенты, получающие образование по программам среднего профессионального образования, слушатели, получающие образование по программам дополнительного профессионального образования, педагогические работники Колледжа, привлеченные Колледжом лица, занимающиеся индивидуальной педагогической деятельностью. Обучающимися Колледжа могут быть как граждане РФ, так и не граждане РФ С учетом потребностей и возможностей обучающегося образовательные программы могут осваиваться в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, а также в форме экстерната. Основной формой освоения образовательных программ в Колледже является очная и заочная формы обучения. Допускается сочетание различных форм получения образования. 3

    4 3.3. Образовательные программы Обучение студентов и слушателей ведется на русском языке Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации Освоение программ различного уровня осуществляется по индивидуальным графикам Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов: — базового федерального — регионального — самостоятельно определяемого Колледжом, исходя из запросов обучающихся Образовательный процесс осуществляется в соответствии с образовательными программами среднего профессионального образования базового и дополнительного профессионального образования Продолжительность освоения программ профессионального образования определяется Колледжом в зависимости от осваиваемой специальности, формы и индивидуального графика обучения, а также нормативно установленных сроков Образовательные программы реализуются Колледжом на непрерывной основе Для студентов, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование или иной достаточный уровень предшествующей подготовки и (или) способностей, допускается обучение по сокращенным или ускоренным образовательным программам среднего профессионального образования Обучение осуществляется на основе учебного плана и учебных программ, разрабатываемых Колледжом самостоятельно в соответствии с нормативно — правовыми актами и рекомендациями органов управления образованием Российской Федерации, утверждаемых директором Колледжа в установленном порядке. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм, предельно допустимых нагрузок, определяемых органами здравоохранения Порядок приема студентов и слушателей Прием в Колледж в качестве студентов первого курса, осваивающих программы начального и среднего профессионального образования, допускается при условии освоения программ абитуриентом среднего (полного) общего образования, среднего профессионального образования, подтвержденном соответствующими документами об образовании Граждане иностранных государств и лица без гражданства принимаются в Колледж на тех же условиях, что и граждане РФ. В случае, если документы об образовании, предоставленные указанными лицами, не признаются законодательством и международными договорами и соглашениями с участием РФ эквивалентными соответствующим документам об образовании РФ, то прием допускается после аттестации абитуриента, подтверждающей уровень полученных знаний Прием в качестве студентов и слушателей осуществляется приемной комиссией Учреждения, на основе собеседования или вступительных испытаний Прием в Колледж осуществляется в течение года по мере формирования групп. 4

    5 Колледж знакомит обучающихся с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Колледжа и иными документами и локальными актами Колледжа, регламентирующими правила внутреннего распорядка Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся Колледж самостоятелен в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом. При этом учитываются рекомендации органов управления образованием Российской Федерации При промежуточной аттестации студентов могут применяться также иные системы оценки знаний, в том числе оценки балльного и рейтингового типа Оценка знаний обучающихся производится преподавателем по соответствующему предмету (дисциплине) Выпускникам Колледжа после прохождения ими итоговой аттестации выдается соответствующий документ государственного образца РФ об уровне полученного образования, в зависимости от сроков, программ и индивидуальных графиков обучения Основания и порядок отчисления обучающихся Отчисление производится в случае прекращения договора между Колледжом и обучающимися либо между Колледжом и организацией, оплачивающей обучение, а также по основаниям, предусмотренным Законом об образовании Отчисление может производиться в случае академической неуспеваемости обучающегося более чем по трем предметам Отчисление в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется к обучающимся в случае грубого нарушения положений настоящего Устава. Отчисление может быть произведено не позже чем через один месяц после обнаружения проступка либо не позднее чем через шесть месяцев после совершения проступка, не считая времени болезни обучающегося В случае отчисления по уважительной причине либо по собственному желанию, обучающийся в течение пяти лет имеет право восстановиться в Колледже. Восстановление обучающегося, отчисленного по иным причинам, производится по решению Директора После принятия решения об отчислении отчисляемому студенту выдаются документы, включая выписку из приказа Колледжа об отчислении и справку об обучении установленного образца, либо диплом о неполном среднем профессиональном образовании (в случае успешного обучения студента по программам среднего профессионального образования не менее 2 лет по очной форме обучения) Режим занятий Учебный год в Колледже начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года и продолжительность каникул отражается в годовом календарном учебном графике, утверждаемом директором Колледжа, а также в индивидуальных учебных планах студентов и слушателей При заочной форме обучения студенты и слушатели во время установочных сессий занимаются по устанавливаемому Колледжом учебному графику сессии, в остальное время обучающиеся самостоятельно определяют режим занятий. 5

    6 3.8. Колледж предоставляет библиотечно-информационные ресурсы своей библиотеки для образовательных нужд участников образовательного процесса Колледж обеспечивает соблюдение прав обучающихся на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений Дисциплина в Колледже поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников Колледжа Обучающиеся имеют право: на получение образования в соответствии с государственным стандартом, целями и задачами Учреждения, договором об оказании образовательных услуг; на получение дополнительных образовательных услуг и самостоятельный выбор факультативных курсов; на участие в управлении Колледжом, посредством органов самоуправления; на защиту чести, достоинства и неприкосновенности личности; на объективную оценку в соответствии со своими знаниями, умениями и навыками; на свободное выражение своих взглядов и убеждений; на участие во всех мероприятиях Колледжа; на развитие своих способностей в зависимости от склонностей и интересов; на получение соответствующих документов об уровне образования после итоговой аттестации; на использование информационных ресурсов Колледжа Обучающиеся обязаны: добросовестно учиться; соблюдать положения настоящего Устава и Правила внутреннего распорядка для обучающихся, договора об оказании образовательных услуг; бережно относиться к имуществу Колледжа; достойно вести себя в Колледже и за его пределами; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Колледжа; выполнять распоряжения и требования работников и администрации Колледжа в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции Обучающимся запрещается: приносить, передавать или употреблять в Колледже табачные изделия, спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие; использовать средства, могущие привести к взрывам и возгоранию; любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих; использовать непристойные выражения, жесты, сквернословие; пропускать обязательные занятия без уважительных причин За нарушение обучающимися обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом и правилами внутреннего распорядка Колледжа, к ним могут быть применены дисциплинарные взыскания, вплоть до исключения. Дисциплинарное взыскание налагается на обучающихся только после получения от них письменного объяснения Права и обязанности работников Колледжа и иных участников образовательного процесса оговорены в последующих разделах настоящего Устава. 4. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6

    7 4.1. Одной из основных задач Колледжа является развитие экономических и социальных наук посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся Колледж может заключать договора со сторонними заказчиками на проведение научно-исследовательских, экспертно-консультационных, информационно-аналитических работ Научные исследования, проводимые Колледжом, финансируются за счет средств, предоставляемых Учредителями. Также научная деятельность в Колледже может осуществляться за счет грантов, которые передаются научно-педагогическим работникам либо Колледжу Получатели грантов распоряжаются ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, обусловленном юридическим или физическим лицом, предоставляющим гранты. 5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОЛЛЕДЖА (Финансово-хозяйственная деятельность) 5.1. Имущество Колледжа частично сформировано при его учреждении и формируется в соответствии с настоящим Уставом Деятельность Колледжа финансируется в соответствии с настоящим Уставом Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Колледжа являются: собственные средства Учредителя, имущество, переданное Колледжу; бюджетные и внебюджетные средства; средства, полученные за предоставление обучающимся платных образовательных услуг; добровольные пожертвования физических и юридических лиц; доход, полученный от реализации продукции и услуг, в том числе полученный от предпринимательской деятельности; кредиты банков и других кредиторов; другие источники в соответствии с действующим законодательством Колледж самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии с целями деятельности Колледж отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных средств ответственность по его обязательствам несет Учредитель Учредители вправе распоряжаться имуществом Колледжа в порядке, установленном законодательством Колледж ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Колледж предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом При ликвидации Колледжа, его имущество, за вычетом платежей по покрытию обязательств Колледжа, направляются на цели, определяемые Учредителем. 7

    8 6. УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕДЖОМ 6.1. Управление Колледжом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом Колледжа на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. Колледж обладает автономией и несет ответственность за свою деятельность перед каждым обучающимся, обществом и государством. Колледж самостоятелен в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово- хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Колледжа. Не допускается вмешательство с чьей либо стороны в учебную, хозяйственную или иную деятельность Колледжа, если в процессе этой деятельности не нарушаются Конституция Российской Федерации и законодательство Российской Федерации Органами управления Колледжа являются; — Высший орган управления Учредитель; — Постоянно действующий единоличный орган управления Директор Колледжа; — Педагогический совет Колледжа К исключительной компетенции Учредителя относится: — внесение изменений в Устав Колледжа; — определение приоритетных направлений деятельности Колледжа, принципов формирования и использования его имущества; — назначение директора и досрочное прекращение его полномочий; — реорганизация и ликвидация Колледжа; — создание филиалов и открытие представительств Колледжа, назначение руководителей филиалов и представительств по представлению директора Колледжа; — утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; — утверждение финансового плана Колледжа и внесение в него изменений; — принятие решений об участии в других организациях Постоянно действующим единоличным органом управления Колледжа является Директор Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Колледжа. Директор назначается учредителем Колледжа сроком на 5 лет. При назначении директора с ним заключается трудовой договор, в котором определены права, обязанности и ответственность директора, условия оплаты его труда, условия освобождения от занимаемой должности и другие вопросы в соответствии с законодательством Директор Колледжа: — действует от имени Колледжа без доверенности, представляя его во всех государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях; — организует подготовку и выполнение решений Совета Колледжа представляет отчеты об их выполнении; — в пределах своих полномочий издает приказы, инструкции и распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками и обучающимися Колледжа; — утверждает учебные программы, планы, расписания, графики обучения, по согласованию с Советом Колледжа, утверждает нормы учебной нагрузки 8

    9 преподавательского состава размеры платы за обучение, программную и другую продукцию; — утверждает Правила внутреннего распорядка Колледжа; — решает все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию учредителя и Совета Колледжа Директор Колледжа обязан: — контролировать образовательную деятельность Колледжа, соблюдение государственных образовательных стандартов; — соблюдать в деятельности Колледжа требования законодательства, в частности, не допускать нарушения законных прав и интересов участников образовательного процесса. — разработка стратегии развития Колледжа; — контроль за финансово хозяйственной деятельностью Колледжа; — утверждение главного бухгалтера Колледжа; — утверждение штатного расписания и структуры Колледжа Педагогический совет Колледжа В состав Педагогического совета Колледжа входят Директор, руководители структурных подразделений Колледжа, ведущие ученые Колледжа и другие, которые избираются Советом Колледжа открытым голосованием по представлению Директора Колледжа и утверждаются Учредителем. Срок полномочий Педагогического совета — 5 лет. Избранными в состав Педагогического совета считаются получившие наибольшее количество голосов на собрании Совета и утвержденные Учредителем Регламент работы Педагогического совета устанавливается его председателем, которым является Директор Колледжа. Заседания Педагогического совета проводятся не реже 1 раза в квартал Педагогический совет Колледжа: — устанавливает величину и структуру приема в Колледж студентов и слушателей в пределах, установленных лицензией; — утверждает образовательные программы и учебные планы, определяет нормы нагрузки профессорско-преподавательского состава; — решает вопросы научно-исследовательского, информационно-аналитического характера, а также международного сотрудничества Колледжа; — присуждает почетные звания Колледжа — принимает решения по иным вопросам учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, экспертно-консультационной и информационноаналитической деятельности Колледжа Заседание Педагогического совета Колледжа считается правомочным, если в нем участвует не мене двух третей членов Педагогического совета Решения Педагогического совета принимаются тайным голосованием, большинством голосов присутствующих членов Педагогического совета В целях регламентации работы, учебы, досуга и т. д. работников и обучающихся в Колледже принимаются и утверждаются локальные нормативные акты: правила, приказы, инструкции, положения и др. 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОЛЛЕДЖА 7.1. Изменения в устав Колледжа вносятся Учредителем и, после государственной регистрации в установленном порядке, вступают в законную силу. 9

    10 7.2. Государственная регистрация изменений в Устав Колледжа осуществляется в порядке, установленном федеральными законами Изменения в Устав Колледжа вступает в силу с момента государственной регистрации. 8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОЛЛЕДЖА 8.1. Колледж может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Колледж может быть преобразован в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество. Решение о преобразовании Колледжа принимается Учредителем Колледжа Колледж может быть ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами. 8.3.Учредитель Колледжа или суд, принявший решение о ликвидации Колледжа, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Колледжа. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Колледжа. Ликвидационная комиссия от имени Колледжа выступает в суде Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Колледжа, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев со дня публикации о ликвидации Колледжа. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Колледжа По окончании срока для предъявлении требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Колледжа, в перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем Колледжа или судом, принявшим решение о его ликвидации При недостаточности у Колледжа денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет учредителя Колледжа, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Колледжа передается его учредителю Выплата денежных сумм кредиторам Колледжа производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем Колледжа или органом, принявшим решение о ликвидации Колледжа. 10

    11 8.9. Ликвидация Колледжа считается завершенной, а Колледж прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц После реорганизации Колледжа все документы (управленческие, финансово хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации правопреемнику. При отсутствии правопреемника и при ликвидации Колледжа документы постоянного хранения, имеющие научно историческую ценность передаются на государственное хранение в архив. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета Лицевые счета и т.д.) также передаются на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Колледжа в соответствии с требованиями архивных органов. 11

    docplayer.ru

    Управление инновациями в профессиональном колледже

    Библиографическое описание:

    Каравайцева Ю. М. Управление инновациями в профессиональном колледже [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 125-128. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10048/ (дата обращения: 30.01.2019).

    

    В современных условиях профессиональный колледж как образовательная система меняет свои цели, содержание, формы, методы профессионального обучения. Согласно новому Федеральному Закону «Об Образовании» (статья 2) профессиональное обучение должно быть ориентировано на формирование знаний, умений, навыков, опыта деятельности и профессиональной компетентности [7]. Именно необходимо формирование профессиональных компетенций в колледже, заставляет коренным образом изменять традиционные педагогические технологии, вводить различные инновации.

    Управление предполагаемыми нами инновациями в колледже должно основываться на современных теориях менеджмента — управления образовательными системами, разработанными в отечественной и зарубежной литературе.

    Анализ исследований в области инновационного менеджмента управления образовательными системами позволяет нам понимать под управлением, с одной стороны совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому реализуются функции управления (М. М. Поташник) а с другой стороны, «…в современных условиях управление образованием– это, прежде всего, управление его развитием (на всех уровнях –начиная с федерального и заканчивая конкретным образовательным учреждением), а не только управление учреждениями и людьми. Кроме того, управление образованием в современных условиях должно быть ориентировано на конечный результат» [5]

    Инновационное управление связанное с необходимостью управления такими инновациями, как структура и содержание образовательных программ, модульное расписание и обучение, новшества относящиеся к структуре и содержанию теоретического и практического обучения, а так же к организационным формам и методам профессионального обучения, опираются на теорию инновационного менеджмента, состоящего из инноваций — как объекта управления, разработка программ и проектов нововведений, инновационных проектов, финансирования инновационной деятельности, управления персоналом в инновационной организации в частности в колледже.

    Для нас особое значение имеет инновация как объект управления [5 с 49–60]. С точки зрения Н. В. Родионовой, В. Я. Горфинкель инновации и инновационное развитие организации, в том числе колледжа, является неотъемлемой частью его основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности его выпускников.

    В частности, по мнению В. Я. Горфинкель и Т. Г. Попадюк инновации в организации являются формой проявления научно — технического прогресса на микроуровне. [5 c.49]

    Если говорить о инноватике в профессиональном колледже, понимаем в широком смысле как изменение, внесение нового, совершенствовании существующего, можно охарактеризовать как имманентную характеристику образования вытекающего из его основного смысла, сущности и значения [1, с 37]

    В современном мире, все чаще говорят о кризисе образования, в том числе профессионального. Для России кризис профессионального образования на наш взгляд в большой степени объясняется запозданием внедрения новшеств посредством активного педагогического творчества и новаторства. На наш взгляд, слабо развивается инновационный процесс. В профессиональном образовании он связан с исследовательской деятельностью педагогических работников колледжа.

    Опыт показывает, что исследования, проводимые в области инноваций работниками зачастую носит стихийный характер, фрагментарный, временный часто связанный с аттестационными процедурами, а не запросами конкретного профессионального колледжа.

    В зарубежной педагогике США, Германии, Финляндии, Югославии, Китая ценность отдельных новшеств и способов их внедрения в образование поддерживается руководством как профессиональных образовательных учреждений, так и управленцами высшего уровня.

    С точки зрения ученых, занимающихся внедрением инноваций [5] особую роль играет управление развитием научно — исследовательской работы профессиональных работников. Считается что научно — исследовательская работа это с одной стороны источник создания педагогических новшеств, а с другой — способ их внедрения. Считается, что именно управление инновациями на уровне страны, региона, образовательного учреждения позволяет в значительной мере повысить качество профессионального образования в колледже и его конкурентоспособность [2].


    На наш взгляд, среди исследований в области педагогической инноватики особую роль играет работа К. Ангеловске «Учителя и инновации», изд. «Просвещение» в 1991 г. Благодаря исследованиям ученого-педагога из Югославии выстроено удивительно правильное представление о квалификации педагога. Автор считает, что одним из ведущих признаков квалификации педагога является его отношение к новшествам, активное участие в инновационных процессах. Действительно, вывод ученых о том, что образование очень бедно новшествами, позволяет актуализировать инновационную деятельность профессионального колледжа, проводить необходимые изменения в соответствии с требованиями с одной стороны общества с другой стороны образовательных нормативов [7].

    Для того, чтобы организовать инновационную деятельность в образовательном колледже очень важно с точки зрения ученых инновационного менеджмента, разработка и принятие решений направлено на формирование, поддержку и развитие инновационного потенциала профессионального колледжа.

    Любые управленческие теории, особенно в образовании [6], позволяет посредством разработки различных средств и способов управления профессиональной школой (управление развитием, управление по результату и т. п.). В частности известная в России теория управления развитием разработанная М. М. Поташником позволяет разрабатывать программу развития профессионального колледжа посредством управления.

    Инновационный процесс — это процесс преобразования научного знания в инновацию, которую можно представить как последовательную цепь событий в ходе которых инновации вызревают от идеи до конкретного результата. Инновационная деятельность руководителя образовательного профессионального учреждения во многом определяется основами инновационного менеджмента, позволяющего во многом повышать эффективность и качество образовательного процесса. К ним следует отнести американские, немецкие и японские системы управления.

    Исследователи выделяют три логически обоснованных логических процесса: простой внутриорганизационный, простой междуорганизационный и расширенный [3]. Эффективная инновационная деятельность руководителя требует знания основных концептуальных подходов возникновения и развития инновационных процессов в рыночных условиях. По мнению большинства исследователей, наибольшее распространение получили четыре концепции:

    Первая концепция, согласно которой развитие движется технологиями, рынок выступает в качестве пассивного потребителя инновационной активности, реагируя на внедрение нововведения по велениям спроса на его результаты, доминировала до середины 1960 гг. Это простой линейно-исследовательский процесс. Данная модель не отражала всей сложности взаимоотношений внутри инновационных процессов.

    Второй подход был разработан во второй половине 60-х — начале 70-х гг. суть подхода заключалась в том, что инновационный процесс инициируется рынком и зависит от изменения потребностей.

    В 1980-х гг. получил распространение третий подход в котором была предпринята попытка синтезировать первые два подхода, балансируя статус их приоритетов. Другое название данной модели — «цепная» инновация в ней рассматривается как динамический процесс, который может быть смоделирован в виде комбинации двух различных типов взаимодействий с обратной связью.

    С конца 1980 — х гг. активно развивается четвертый подход, который получил название «японская модель передового опыта», акцентирующее внимание на параллельной деятельности интегрированных групп и внешних горизонтальных и вертикальных связей.

    Исходя их опыта других стран можно представить следующие структурные компоненты инновационного процесса [4, с. 223–224]:

     академические и отраслевые институты, университеты и научно-исследовательские подразделения фирм, ответственные за фундаментальные исследования и поисковые разработки, находящиеся на государственном финансировании или получающие другие формы поддержки;

     технические и промышленно-технические организации, которые владеют инновационными ноу-хау, работают над пилотными проектами, занимаются созданием опытных образцов и их испытанием, подготавливают технические испытания, патенты, стандарты и регламент. Данная структура имеет соответствующие производственные мощности, профессиональные технологические центр;

     образовательные и обучающие структуры для научных и инженерно-технических работников, а также квалифицированных рабочих;


     организации, контролирующие выполнение исследований и разработок и координирующие взаимодействие с промышленным сектором;

     консалтинговые организации, занимающиеся изучением спросом и распространением продукции и услуг;

     службы научно-технической информации, занимающиеся сбором, подготовкой и распространением данных о перспективных разработках;

     рыночные структуры, объединяющие потребителей и профессионалов, занимающихся вопросами реализации продукции.

    Таким образом, управление инновациями в колледже направленное на планирование, организацию, контроль инновационного процесса, который представляет собой процесс преобразования научного знания в инновацию [2, 47]. Нами установлено, что на характер управления инноваций в колледже влияют такие факторы как масштаб инноваций, степень ее радикальности, скорость внедрения. Чем больше масштабы и сильнее выражен радикальный характер инноваций, тем больше сложностей в реализации инновационного процесса в управлении.

    Можно предположить, что чем качественнее будет управление инновациями в колледже, тем быстрее будет происходить рост его конкурентоспособности и повышения качества образовательного процесса. Инновация как конечный результат внедрения новшества, их количества во многом определяет сложность управления профессиональным колледжем, требует использования особенно зарубежной теорией управления. Учеными в области инновационного менеджмента установлено, что, во-первых, инновации проявляются в двух взаимосвязанных и взаимозависимых формах эволюционной и революционной, во-вторых эффективное инновационное развитие профессионального колледжа во многом определяется инновационными технологиями.

    Процесс управления инновациями в профессиональном колледже включает в себя соответствие целей управления инновациями, цели функционирования организации в целом; выявление своих конкурентных преимуществ и недостатков; определение методов управления инновациями [3, с.65].

    Управление инновациями в профессиональной образовательной организации это особый вид деятельности базирующийся на теории инновационного менеджмента, позволяющий достигать оригинальных целей в её развитии.

    Литература:

    1. Ангеловски К.Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон.-М., 1991.

    2. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк.- М: Проспект, 2015.- 424с.

    3. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов / под ред. С. Д. Илькеновой. 3-е изд., перераб. и доп. М: Юнити-Дана, 2007.

    4. Кузык Б. Н., Яковец Ю. В. Россия -2050. Стратегия инновационного прорыва. М.: Экономика, 2005. — С. 223,224

    5. Новиков Д. А. Введение в теорию управления образовательными системами. — М.: Эгвес, 2009. — 156 с

    6. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. Т. И. Шамовой. М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2001.- 320 с.

    7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образованиив Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

    Основные термины (генерируются автоматически): профессиональный колледж, инновационный процесс, инновация, управление инновациями, инновационный менеджмент, управление, профессиональное образование, научное знание, исследовательская работа, инновационная деятельность.

    moluch.ru

    Колледж инновационных технологий

    Колледж инновационных технологий

     


    ВНИМАНИЕ!

     

    Проводится обучение по охране труда, продолжительность курсов

    от 72 часов. По окончании обучения слушатели получают

    Удостоверения установленного образца о краткосрочном

    повышении квалификации или Диплом о профессиональной

                            переподготовке установленного образца.                                                                                                   

     

    Информация о колледже:

     

    Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Колледж инновационных технологий» (АНО «КИТ»)

    11 июня 2014 года получила бессрочную Лицензию серия 18Л01 №0000047 на право ведения образовательной деятельности в области среднего профессионального образования (СПО). Колледж располагается по адресу: г. Ижевск, ул.В.Сивкова, 12А, в здании НОУ ВПО «Камский институт гуманитарных и инженерных технологий» (КИГИТ) и проводит набор абитуриентов из выпускников школ.

     

      После окончания колледжа выпускники получат квалификацию техник и смогут пойти работать в различные отрасли народного хозяйства.

      Для ведения образовательного процесса на высоком, отвечающем всем современным требованиям уровне, колледж имеет оснащенные учебные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, столовую, медпункт, спортивный зал, мастерские, наборы учебных плакатов и электронных дисков СД и т.д.

       

      Одновременно со средним специальным образованием колледж проводит подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих.

      12 ноября 2014 года колледж получил Заключение и Свидетельства ГОСТЕХНАДЗОРА серия АА № 010320 и серия АА № 010321 на право ведения образовательной деятельности по подготовке трактористов категории АI, В, С, Д, Е и повышению квалификации машинистов бульдозера, экскаватора и трубоукладчика. Колледж проводит переподготовку рабочих с отечественных строительно-дорожных машин на импортные.

       

      Подготовка рабочих и служащих проводится по восьми профессиям:









      1.

      13444

      Макетчик макетно-модельного проектирования

      2.

      16199

      Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

      3.

      19756

      Электрогазосварщик

      4.

      19203

      Тракторист категории АI, В, С, Д, Е

      5.

      13583

      Машинист бульдозера

      6.

      14277

      Машинист трубоукладчика

      7.

      14388

      Машинист экскаватора

      8.

      19238

      Трубопроводчик линейный

       

      Для подготовки трактористов и сдачи экзаменов по вождению имеются: Полигон площадью 2,3 Га; бульдозер Комацу Д355А; экскаватор Хитачи ЕХ-400; экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 и др. техника.

      Программы подготовки рабочих согласованы с инспекциями ГОСТЕХНАДЗОРА и РОСТЕХНАДЗОРА.

      Теоретическое обучение студенты и рабочие проходят в здании колледжа, а практические занятия — на базовых и договорных предприятиях г.Ижевска.

      Для практических занятий имеются техника и оборудование отечественного и импортного производства, полигон и учебные мастерские. Обучение практическим навыкам проводят мастера с большим опытом работы и знанием техники и оборудования.

      По результатам обучения, после сдачи экзаменов и защиты выпускной квалификационной работы, выдаются дипломы и удостоверения установленного образца.

      Подготовка кадров рабочих профессий и специалистов в колледже предусматривает непрерывное обучение по схеме:

       

      РАБОЧИЙ – ТЕХНИК

       

       










      Сокращенное название:

      АНО «КИТ»

      Юридический адрес:

      Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, 12А

      Фактический адрес:

      Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, 12А

      Телефон:

      (3412)502 161

      Сотоый телефон:

      8 912 766 31 06

      Сотоый телефон:

      8 904 311 47 71 

      Факс

      (3412)502 161

      Директор:

      Касаткин Владимир Вениаминович

      E-mail:

      Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


       

       

      Офицальный сайт колледжа: Колледж инновационныйх технологий

       

      Добро пожаловать на учебу в колледж АНО «КИТ»!


      Ждем Вас и Ваших друзей!

      www.kigit.ru

      Колледж инновационных технологий и предпринимательства Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

      15 правил безопасного поведения в интернете

      Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

      Институт гуманитарного образования и информационных технологий

      ИГУМО — современный вуз

      Российский технологический университет

      Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

      Олимпиады для школьников

      Перечень, календарь, уровни, льготы.

      Закодированный мир

      Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

      Классная экипировка

      Полезные и забавные предметы для школьников.

      Московский социально-экономический институт

      Профессии для общества

      Кузница кадров

      Самые перспективные профессии в колледжах.

      Первый экономический

      Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

      Билет в Голландию

      Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

      Цифровые герои

      Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

      Английский язык

      Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

      Работа будущего

      Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

      Профессии мечты

      Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

      Экономическое образование

      О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

      Гуманитарная сфера

      Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

      Молодые инженеры

      Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

      Новая педагогика

      Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

      Онлайн-образование

      Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

      Федеральные университеты

      О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

      Табель о рангах

      Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

      Карьера в нефтехимии

      Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

      www.ucheba.ru

      Колледж инновационных технологий и сервиса «Галактика» — Учёба.ру

      15 правил безопасного поведения в интернете

      Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

      Институт гуманитарного образования и информационных технологий

      ИГУМО — современный вуз

      Российский технологический университет

      Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

      Олимпиады для школьников

      Перечень, календарь, уровни, льготы.

      Закодированный мир

      Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

      Классная экипировка

      Полезные и забавные предметы для школьников.

      Московский социально-экономический институт

      Профессии для общества

      Кузница кадров

      Самые перспективные профессии в колледжах.

      Первый экономический

      Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

      Билет в Голландию

      Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

      Цифровые герои

      Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

      Английский язык

      Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

      Работа будущего

      Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

      Профессии мечты

      Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

      Экономическое образование

      О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

      Гуманитарная сфера

      Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

      Молодые инженеры

      Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

      Новая педагогика

      Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

      Онлайн-образование

      Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

      Федеральные университеты

      О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

      Табель о рангах

      Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

      Карьера в нефтехимии

      Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

      www.ucheba.ru

      Отправить ответ

      avatar
        Подписаться  
      Уведомление о