Институт дорожный – — — ()

Содержание

Московский автомобильно-дорожный институт Википедия

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (аббр.: офиц. МАДИ, разг. МАДИ) — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, учебный и научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Общие сведения

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748, от 13 декабря 1930 года, на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Комплекс зданий МАДИ были спроектированы Главным архитектором МВД СССР, заслуженным архитектором РСФСР Албури Магомедовичем Алхазовым.

С 1992 года имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах.

Подразделения

Факультеты

  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Факультет автомобильного транспорта
  • Энерго-экологический факультет
  • Дорожно-строительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем
  • Конструкторско-механический факультет
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет

Филиалы

В скобках указаны год создания и местоположение.

  • Бронницкий (1996, г. Бронницы, Московская область)
  • Весьегонский (2003, г. Весьегонск, Тверская область)
  • Уральский (1999, г. Челябинск) (закрыт)
  • Волжский (2000, г. Чебоксары, Чувашская Республика)
  • Махачкалинский (1998, г. Махачкала, Республика Дагестан)
  • Сочинский (г. Сочи) (закрыт)
  • Смоленский (2002, г. Смоленск) (закрыт)
  • Лермонтовский филиал (2005, г. Лермонтов, Ставропольский край)

Научно-исследовательские институты

Для разработки и внедрения новых технологий в автомобильно-дорожном комплексе, в МАДИ созданы и действуют научно-исследовательские учреждения[1][2]:

  • Институт энергоэкологических проблем автотранспортного комплекса (НИИ ЭПАК)
  • Институт механики и проблем качества (НИИМ)
  • Институт проблем автомобильного транспорта (НИИ ПАТ)
  • Институт проблем дорожной отрасли (НИИ ПДО)
  • Институт материалов и конструкций (НИИ МК)
  • Институт естественных наук (НИИ ЕН)
  • Институт профессиональной оценки активов автотранспортного комплекса (НИИ ПОААТК)
  • Институт проблем развития высшего профессионального образования (ИПРВПО)
  • Институт технологии, стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов

Руководители

Директоры
  • Лопатто В. А.
  • Колегаев В. С.
  • Князев В. П.
  • Артемьев С. П. (1938—1943)
Ректоры
  • Зеленков Г. И.
  • Афанасьев Л. Л. (1961—1982)
  • Луканин В. Н. (1982—2000)
  • Приходько В. М. (2001—2015)
  • Борщ В. В., и. о. (2015-2016)
  • Дулясова М. В., и. о. (2016)
  • Ницевич В. Ф., и. о. (2016— 2018)
  • Кустарев Г. В. и. о. ( 2018 - н.в.)[3]

Награды

Памятник учителю возле университета.

Критика

По данным сетевого сообщества Диссернет, в МАДИ неоднократно (более 75 раз) защищались диссертации, написанные с нарушениями научной и академической этики (плагиатом) [6]. Также среди преподавательского состава технического университета обнаружено девять преподавателей, защитивших подобные диссертации (к примеру, профессор кафедры «Автоматизированные системы управления» МАДИ Бернер Леонид Исаакович[7], профессор кафедры «Менеджмент» Московского транспортного института (МТИ) МАДИ Ивахненко Андрей Михайлович[8] и профессор МАДИ Либенко Александр Владимирович[9]).

Соревнования

«Формула Студент»

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремится доказать, что её результат лучше.

«Формула Гибрид»

Скульптура студента МАДИ.

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2008 году команда «Формула Гибрид МАДИ» заняла первое место в классе технических проектов и бизнес-презентаций в Италии в острой конкуренции среди 7 европейских команд. Уже в 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway» и занял 16 место из 32, что было отличным дебютом. В 2010 году машина «Шмель» выехала на гонку Endurance в США и заняла 15 место из 30 команд. Пока команда остается единственной российской командой, создавшей болид с гибридным приводом самой крупной мировой инженерной серии Formula SAE(Formula Student), а также выступавшей с ней в США.

В 2011 году команда принимала участие в Итальянском этапе, где заняла первое место по очкам с автомобилем Colibri, однако не смогла завершить гонку Endurance из-за проблем с системой охлаждения ДВС.

Известные преподаватели

Известные выпускники

С момента основания МАДИ подготовил свыше 60 тысяч специалистов с высшим техническим образованием (по состоянию на 2004 год)[10].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Московский авто-дорожный институт Википедия

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (аббр.: офиц. МАДИ, разг. МАДИ) — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, учебный и научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Общие сведения

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748, от 13 декабря 1930 года, на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Комплекс зданий МАДИ были спроектированы Главным архитектором МВД СССР, заслуженным архитектором РСФСР Албури Магомедовичем Алхазовым.

С 1992 года имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах.

Подразделения

Факультеты

  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Факультет автомобильного транспорта
  • Энерго-экологический факультет
  • Дорожно-строительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем
  • Конструкторско-механический факультет
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет

Филиалы

В скобках указаны год создания и местоположение.

  • Бронницкий (1996, г. Бронницы, Московская область)
  • Весьегонский (2003, г. Весьегонск, Тверская область)
  • Уральский (1999, г. Челябинск) (закрыт)
  • Волжский (2000, г. Чебоксары, Чувашская Республика)
  • Махачкалинский (1998, г. Махачкала, Республика Дагестан)
  • Сочинский (г. Сочи) (закрыт)
  • Смоленский (2002, г. Смоленск) (закрыт)
  • Лермонтовский филиал (2005, г. Лермонтов, Ставропольский край)

Научно-исследовательские институты

Для разработки и внедрения новых технологий в автомобильно-дорожном комплексе, в МАДИ созданы и действуют научно-исследовательские учреждения[1][2]:

  • Институт энергоэкологических проблем автотранспортного комплекса (НИИ ЭПАК)
  • Институт механики и проблем качества (НИИМ)
  • Институт проблем автомобильного транспорта (НИИ ПАТ)
  • Институт проблем дорожной отрасли (НИИ ПДО)
  • Институт материалов и конструкций (НИИ МК)
  • Институт естественных наук (НИИ ЕН)
  • Институт профессиональной оценки активов автотранспортного комплекса (НИИ ПОААТК)
  • Институт проблем развития высшего профессионального образования (ИПРВПО)
  • Институт технологии, стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов

Руководители

Директоры
  • Лопатто В. А.
  • Колегаев В. С.
  • Князев В. П.
  • Артемьев С. П. (1938—1943)
Ректоры
  • Зеленков Г. И.
  • Афанасьев Л. Л. (1961—1982)
  • Луканин В. Н. (1982—2000)
  • Приходько В. М. (2001—2015)
  • Борщ В. В., и. о. (2015-2016)
  • Дулясова М. В., и. о. (2016)
  • Ницевич В. Ф., и. о. (2016— 2018)
  • Кустарев Г. В. и. о. ( 2018 - н.в.)[3]

Награды

Памятник учителю возле университета.

Критика

По данным сетевого сообщества Диссернет, в МАДИ неоднократно (более 75 раз) защищались диссертации, написанные с нарушениями научной и академической этики (плагиатом) [6]. Также среди преподавательского состава технического университета обнаружено девять преподавателей, защитивших подобные диссертации (к примеру, профессор кафедры «Автоматизированные системы управления» МАДИ Бернер Леонид Исаакович[7], профессор кафедры «Менеджмент» Московского транспортного института (МТИ) МАДИ Ивахненко Андрей Михайлович[8] и профессор МАДИ Либенко Александр Владимирович[9]).

Соревнования

«Формула Студент»

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремится доказать, что её результат лучше.

«Формула Гибрид»

Скульптура студента МАДИ.

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2008 году команда «Формула Гибрид МАДИ» заняла первое место в классе технических проектов и бизнес-презентаций в Италии в острой конкуренции среди 7 европейских команд. Уже в 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway» и занял 16 место из 32, что было отличным дебютом. В 2010 году машина «Шмель» выехала на гонку Endurance в США и заняла 15 место из 30 команд. Пока команда остается единственной российской командой, создавшей болид с гибридным приводом самой крупной мировой инженерной серии Formula SAE(Formula Student), а также выступавшей с ней в США.

В 2011 году команда принимала участие в Итальянском этапе, где заняла первое место по очкам с автомобилем Colibri, однако не смогла завершить гонку Endurance из-за проблем с системой охлаждения ДВС.

Известные преподаватели

Известные выпускники

С момента основания МАДИ подготовил свыше 60 тысяч специалистов с высшим техническим образованием (по состоянию на 2004 год)[10].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Дорожный институт - это... Что такое Дорожный институт?


Дорожный институт

        Всесоюзный научно-исследовательский (Союз ДорНИИ), создан в 1936 в Москве на базе Центрального НИИ по строительству и эксплуатации дорог (ЦдорНИИ). До 1953 — Дорожный научно-исследовательский институт (ДорНИИ), с 1953 — Союз ДорНИИ. Исследует и разрабатывает нормативно-техническую документацию (технические нормы, правила, инструкции, указания, стандарты) по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог и автодорожных мостов. Имеет 4 филиала (в Ленинграде, Омске, Ташкенте, Алма-Ате), очную и заочную аспирантуру, право приёма к защите кандидатских диссертаций. Издаёт «Труды» (с 1938), публикует рекомендации и научные сообщения.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Дорожные осы
  • Дорожный просвет

Смотреть что такое "Дорожный институт" в других словарях:

  • ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — научно исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов …   Большой Энциклопедический словарь

  • Дорожный институт — научно исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов. * * * ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ, научно исследовательский …   Энциклопедический словарь

  • Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова — Казахская Автомобильно Дорожная Академия имени Л. Б. Гончарова (КазАДИ) Ректор Кабашев Рахимжан Абылкасымович Расположение Алматы …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт — Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) — Координаты …   Википедия

  • Московский государственный автомобильно-дорожный институт — Координаты …   Википедия

  • Горловский автомобильно-дорожный институт — ДонНТУ (АДИ ДонНТУ) …   Википедия

  • Харьковский автомобильно-дорожный институт — Запрос «ХАДИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Харьковский национальный автомобильно дорожный университет (ХНАДУ) Оригинальное название Харківський національний автомобільно дорожний університет …   Википедия

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — (МАДИ технический университет с 1993), основан в 1930. Готовит инженерные кадры по специальностям дорожно строительного машиностроения, эксплуатации автомобильного транспорта, дорожного строительства, экономики и управления и др. В 1993 св. 10… …   Большой Энциклопедический словарь

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ) — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ, технический университет с 1993), основан в 1930 на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы. Готовит инженерные кадры по специальностям… …   Энциклопедический словарь


dic.academic.ru

Дорожный институт Википедия

СоюзДорНИИ — дорожный научно-исследовательский институт, деятельность которого направлена на разрешение научно-технических вопросов в сфере проектирования, постройки, реконструкции и ремонта автодорог, аэродромов, автомобильно-дорожных мостов и тоннелей, а кроме того, на разработку и улучшение нормативно-технической и методической базы в этих сферах.

Описание

В 1926 году в Москве был основан Центральный НИИ по строительству и эксплуатации дорог. В 1936 году на его базе был основан Дорожный научно-исследовательский институт (ДорНИИ). С 1953 по 1992 год он носил название Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский (СоюздорНИИ), 1992 по 2006 год — Федеральное государственное унитарное предприятие «СоюзДорНИИ», с 2006 года — ОАО «СоюзДорНИИ». С 1962 года институт располагался в подмосковной Балашихе[2].

В наши дни в Балашихе размещается экспериментальная база института, она занимает площадь в 8 га, где находятся три корпуса: основной административно-лабораторный корпус; корпус для испытания дорожных конструкций, в том числе мостовых; корпус с исследовательскими грунтовыми каналами для проверки механизмов дорожных машин и для проведения испытаний дорожных конструкций.

В распоряжении института находятся:

  • кольцевой стенд для испытания под нагрузкой частей конструкций дорожных одежд, разметки и других материалов;
  • экспериментальные механические мастерские;
  • гараж и другие служебные постройки.

Институт владеет мобильными дорожными лабораториями для тестирования дорог и мостовых сооружений, оборудованные передовыми, в частности лазерно-гироскопическими приборами. Материально-техническая база даёт возможность организации целевых и комплексных исследований по большому кругу вопросов в сфере проектирования, строительства, ремонта и ухода за автодорогами, аэродромами, мостами и тоннелями.

За плодотворное сотрудничество с международными научными центрами и прочими организациями и качественную работу СоюздорНИИ был награждён XXVI Международной премией за деловой престиж и Международной Звездой Качества. СоюздорНИИ выиграл конкурс «Дороги России — 2006» в номинации «Научная разработка года», проводившийся Российской ассоциацией подрядных организаций в дорожном хозяйстве («АСПОР»). Институт является членом Всемирной дорожной ассоциации (PIARC) и Международной дорожной федерации (IRF)[2].

Примечания

Ссылки

Литература

  • Научные исследования и разработки СоюздорНИИ: 80 лет СоюздорНИИ: [сб. ст. / редкол.: В. М. Юмашев (пред.) и др.]. — Москва, 2006. — 343 с. ил. — ISBN 5-98286-007-7

wikiredia.ru

ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ - это... Что такое ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ?


ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ - научно-исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  • ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Смотреть что такое "ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ" в других словарях:

  • Дорожный институт — научно исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов. * * * ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ, научно исследовательский …   Энциклопедический словарь

  • Дорожный институт —         Всесоюзный научно исследовательский (Союз ДорНИИ), создан в 1936 в Москве на базе Центрального НИИ по строительству и эксплуатации дорог (ЦдорНИИ). До 1953 Дорожный научно исследовательский институт (ДорНИИ), с 1953 Союз ДорНИИ. Исследует …   Большая советская энциклопедия

  • Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова — Казахская Автомобильно Дорожная Академия имени Л. Б. Гончарова (КазАДИ) Ректор Кабашев Рахимжан Абылкасымович Расположение Алматы …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт — Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) — Координаты …   Википедия

  • Московский государственный автомобильно-дорожный институт — Координаты …   Википедия

  • Горловский автомобильно-дорожный институт — ДонНТУ (АДИ ДонНТУ) …   Википедия

  • Харьковский автомобильно-дорожный институт — Запрос «ХАДИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Харьковский национальный автомобильно дорожный университет (ХНАДУ) Оригинальное название Харківський національний автомобільно дорожний університет …   Википедия

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — (МАДИ технический университет с 1993), основан в 1930. Готовит инженерные кадры по специальностям дорожно строительного машиностроения, эксплуатации автомобильного транспорта, дорожного строительства, экономики и управления и др. В 1993 св. 10… …   Большой Энциклопедический словарь

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ) — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ, технический университет с 1993), основан в 1930 на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы. Готовит инженерные кадры по специальностям… …   Энциклопедический словарь


dic.academic.ru

Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) - это... Что такое Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ)?


Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ)

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
(МАДИ)
Год основания 1930
Ректор Приходько Вячеслав Михайлович
Расположение Москва
Сайт http://www.madi.ru

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) — крупный технический университет в Москве.

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Факультеты

  • Факультет автомобильного транспорта
  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Энергоэкологический факультет
  • Дорожностроительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Естественно-научный факультет
  • Конструкторско-механический факультет
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет военной подготовки
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет
  • Мосты и транспортные тоннели

Филиалы

  • Бронницкий филиал МАДИ (Московская область)
  • Уральский филиал МАДИ (Челябинск)
  • Волжский филиал МАДИ (ГТУ)
  • Сочинский филиал МАДИ (Сочи)

Другие автомобильно-дорожные институты

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе
  • Московский автомеханический институт

Смотреть что такое "Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ)" в других словарях:

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ) — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ, технический университет с 1993), основан в 1930 на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы. Готовит инженерные кадры по специальностям… …   Энциклопедический словарь

  • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) — (, 64), основан в 1930 на базе соответствующего факультета МИИТа и Высшей автодорожной школы. Имел 2 факультета. В 40 — 60 х гг. факультеты охватывали уже все основные инженерные специальности эксплуатации и ремонта автомобильного ,… …   Москва (энциклопедия)

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — (МАДИ технический университет с 1993), основан в 1930. Готовит инженерные кадры по специальностям дорожно строительного машиностроения, эксплуатации автомобильного транспорта, дорожного строительства, экономики и управления и др. В 1993 св. 10… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Московский автомобильно-дорожный институт — Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт — (МАДИ)         один из крупнейших в СССР учебных и научно исследовательских центров в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно мостового и аэродромного строительства. Основан в 1930. Становление и развитие в институте научных… …   Большая советская энциклопедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт — (МАДИ, технический университет с 1993), основан в 1930. Готовит инженеров по специальностям дорожно строительного машиностроения, эксплуатации автомобильного транспорта, дорожного строительства, экономики и управления и др. В 1998 около 10 тыс.… …   Энциклопедический словарь

  • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет — (МАДИ) …   Википедия

  • Московский государственный автомобильно-дорожный институт — Координаты …   Википедия

  • Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова — Казахская Автомобильно Дорожная Академия имени Л. Б. Гончарова (КазАДИ) Ректор Кабашев Рахимжан Абылкасымович Расположение Алматы …   Википедия

  • МАДИ — может значить: Мади (язык) один из центральносуданских языков в Судане и Уганде Мади (народ) народ на юге Судана и севере Уганды, говорящий на языке мади Мади одно из названий араванских языков в Южной Америке в том числе вариант названия одного… …   Википедия

dic.academic.ru

Дорожный институт - это... Что такое Дорожный институт?


Дорожный институт
Доро́жный институ́т

научно-исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов.

* * *

ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ

ДОРО́ЖНЫЙ ИНСТИТУ́Т, научно-исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов.

Энциклопедический словарь. 2009.

  • дорожные машины
  • дорожный просвет

Смотреть что такое "Дорожный институт" в других словарях:

  • ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — научно исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов …   Большой Энциклопедический словарь

  • Дорожный институт —         Всесоюзный научно исследовательский (Союз ДорНИИ), создан в 1936 в Москве на базе Центрального НИИ по строительству и эксплуатации дорог (ЦдорНИИ). До 1953 Дорожный научно исследовательский институт (ДорНИИ), с 1953 Союз ДорНИИ. Исследует …   Большая советская энциклопедия

  • Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова — Казахская Автомобильно Дорожная Академия имени Л. Б. Гончарова (КазАДИ) Ректор Кабашев Рахимжан Абылкасымович Расположение Алматы …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт — Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) — Координаты …   Википедия

  • Московский государственный автомобильно-дорожный институт — Координаты …   Википедия

  • Горловский автомобильно-дорожный институт — ДонНТУ (АДИ ДонНТУ) …   Википедия

  • Харьковский автомобильно-дорожный институт — Запрос «ХАДИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Харьковский национальный автомобильно дорожный университет (ХНАДУ) Оригинальное название Харківський національний автомобільно дорожний університет …   Википедия

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — (МАДИ технический университет с 1993), основан в 1930. Готовит инженерные кадры по специальностям дорожно строительного машиностроения, эксплуатации автомобильного транспорта, дорожного строительства, экономики и управления и др. В 1993 св. 10… …   Большой Энциклопедический словарь

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ) — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ, технический университет с 1993), основан в 1930 на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы. Готовит инженерные кадры по специальностям… …   Энциклопедический словарь


dic.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о