Интернат для подростков – Спецшкола для трудных подростков | КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ ВОРЫ В ЗАКОНЕ |

Содержание

Специальные школы-интернаты для трудных подростков: особенности, программа, отзывы |

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.

Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.

Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:

  1. Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
  2. Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
  3. Половое созревание и страх перед новым Я.
  4. Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.

В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию «трудных». Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу — причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее — есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.

Основания отправить подростка в интернат для трудных детей

Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:

  • совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
  • возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
  • подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.

До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:

  • когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
  • нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
  • если ребенку негде жить;
  • нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.

Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.

Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.

На что обратить внимание родителям трудных подростков?

В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.

Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:

  1. Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
  2. Частые ссоры, драки, жалобы.
  3. Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
  4. Употребление наркотических средств, алкоголя.
  5. Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.

Наличие проблем у подростка — первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.

sibloma.ru

Спецшкола для трудных подростков или что делать родителям?

Трудный подросток — это не проблема общества. Скорее, это проблема воспитания. Однако даже самые любящие и добрые родители, внесший огромный вклад в воспитание своего ребенка, не всегда пожинают добрые плоды. Почему так происходит и

что делать родителям в такой непростой ситуации?

Трудные подростки: кто они?

В это определение не входят дети, имеющие гиперактивность или просто не слушающие своих домочадцев. Трудный подросток — это ребёнок с девиантным поведением. Как правило, он игнорирует существующие в обществе нормы нравственности и морали. Такое поведение является всего лишь следствием. И в большинстве своем, это следствие семейных проблем.

Система в мире постоянно меняется и под давлением экономического кризиса у родителей возникает все больше трудностей. На их решение они готовы тратить все свое свободное время. Из-за недостатка родительского тепла и внимания дети все больше начинают чувствовать отчуждённость, которая впоследствии приводит к проблемам психологического характера.

Негативный эмоциональный окрас подростка обретает все более широкий спектр. Желание уйти в себя и забыться нередко порождает пристрастие к вредным привычкам. Согласно последним статистическим данным, именно среди таких подростков высокий процент наркоманов, алкоголиков, токсикоманов. И, к сожалению, этот процент не становится меньше.

Спецшкола для трудных подростков: решение проблемы?

Не стоит воспринимать спецшколу как тюрьму, полностью ограждающую человека от общества. Ее основной целью является оказание психологической помощи, и, как следствие, социальная адаптация.

Специалисты таких школ подходят к вопросу перевоспитания со всей серьезностью и ответственностью. Здесь не работают случайные люди. Это профессионалы, знающие, как работать с трудными подростками.

Интернат для трудных детей действительно является решением проблемы, с которой не нужно затягивать. Родителям не стоит чувствовать себя виноватыми, если придется воспользоваться этой крайней мерой. Возможно, это последний и единственно верный способ вернуть ребенка к нормальной жизни в обществе. Это также может вас заинтересовать: Сын пьет что делать, Сын наркоман что делать, Дети нюхают клей, Компьютерная зависимость у подростков.

centrgerda.ru

Школа-интернат: Специальные Программы Обучения

Школа-интернат: Специальные Программы Обучения

Школа-интернат – это специальные учебные заведения для детей не достигших совершеннолетнего возраста, имеющее возможности круглосуточного пребывания учащихся. Создаются такие образовательные учреждения с целью вспомоществования семьям в воспитании подрастающего поколения, а также повышения уровня социальной защищенности детей и развития их одаренности.

В нашей стране существуют и действуют следующие виды школ интернатов: обычные, углубленные, интернаты-гимназии, интернаты-лицеи. Различаются они не только программами преподавания дисциплин, но и контингентом набираемых учащихся, нуждающихся в опеке со стороны государства. Здесь же могут проходить обучение дети из обычных семей, на территории проживания которых не имеется общеобразовательных школ.

Школа-интернат обычного профиля дает учащимся все те знания, которые они получают и в очных школах. То есть обучающиеся проходят все три ступени образования: начальную, основную среднюю и полную среднюю. В таком интернате обычно размещают детей, оставшихся без родителей по той или иной причине или же детей из семей неблагополучных.

Школа-интернат с углубленным изучением  предметов создается для одаренных детей с творческим и научным складом ума. Например, существуют физико-математические интернаты, куда набирают  детей-победителей различных олимпиад. Конкурсная основа приема в такие учебные заведения позволяют набирать в интернат детей с особыми способностями.

Также в нашей стране есть специальные интернаты для детей-инвалидов и ограниченных в развитии. Речь идет, например, о специальных учебных заведениях слабовидящих, слабослышащих и т. д. Программа такого образовательного учреждения создается на основе специальных методик, рассчитанных на то, чтобы ребенок-инвалид нашел свое место в обществе и, несмотря на недуг, не чувствовал себя изгоем.

Особую роль в воспитании молодого поколения играют виды школ интернатов для детей, еще не предположительно находящихся в зоне риска. Главная их роль заключается в том, чтобы оградить подростков от вредного влияния среды и дать неокрепшему в психическом отношении ребенку выстоять и не совершить преступных деяний.

Школа-интернат – платное учреждение. Плата взимается с родителей или лиц их заменяющих. Кроме обучения дети здесь обеспечиваются соответствующей одеждой, учебниками и другими необходимыми принадлежностями. На выходные и праздничные дни по заявлению взрослых воспитанники могут уехать домой.

Выпускники интернатов, где воспитываются дети-сироты обязательно трудоустраиваются.

Особое место среди образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием занимает кадетская школа интернат. Основной контингент, набираемый  в такую школу – дети из малообеспеченных семей, дети-сироты и опекаемые. Программа учебного заведения  данного вида рассчитана на мальчиков, которые по состоянию здоровья готовы пройти наряду с обычными школьными предметами дисциплины военного направления. Инфраструктура кадетского интерната несколько отличается от обычной. Здесь в обязательном порядке должен быть плац, спортивный городок, не менее двух военизированных участков с полосами препятствий, а также отдельно выделенная территория для размещения военной техники, тир и автокласс.

Кадетская  школа интернат дает и дополнительное эстетическое образование. Воспитанники имеют возможность изучать хореографию, заниматься в театральных студиях, музицировать и рисовать. Но главным направлением деятельности учебного заведения этого вида является военно-патриотическое воспитание, связанное со становлением личности, которая в дальнейшем будет готова встать на защиту отечества.

fb.ru

Специальные школы-интернаты для трудных подростков: особенности, программа, отзывы

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.

Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.

Подростковые проблемы

Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:

  1. Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
  2. Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
  3. Половое созревание и страх перед новым Я.
  4. Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.

В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию "трудных". Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.

Как строится учебный процесс в интернатах?

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу - причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Закрытые и открытые школы-интернаты

Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее - есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.

Основания отправить подростка в интернат для трудных детей

Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:

  • совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
  • возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
  • подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.

Центры временного содержания

До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:

  • когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
  • нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
  • если ребенку негде жить;
  • нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.

Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.

Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки?

Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.

Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.

На что обратить внимание родителям трудных подростков?

В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.

Родители трудных детей часто сталкиваются и с другими испытаниями. У юноши или девушки появляются эмоциональные и психологические проблемы, трудности в учебе. Проблемный подросток часто совершает противоправные поступки, неоправданно рискованные действия. Может появиться депрессия, тревога.

Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:

  1. Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
  2. Частые ссоры, драки, жалобы.
  3. Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
  4. Употребление наркотических средств, алкоголя.
  5. Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.

Наличие проблем у подростка - первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. 
Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.

autogear.ru

Школы-интернаты в Санкт-Петербурге - рейтинг, отзывы, официальные сайты

Найти школы-интернаты рядом со мной
6

просп. Энгельса, 4 литера А

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты 1

ул. Малая Бухарестская, 5, корп.1, литер А

Музыкальные школы, Общеобразовательные школы, Детские художественные школы и школы искусств, Школы-интернаты

ул. Смоленская, 33

Школы-интернаты

Приозерское городское поселение, поселок Бурнево

Школы-интернаты

Винницкое сельское поселение, село Винницы, Советская улица, 70

Школы-интернаты

Терпилицкое сельское поселение, деревня Худанки, 23А

Школы-интернаты

поселок Молодежное, Приморское шоссе, 656

Школы-интернаты

поселок Понтонный, Южная улица, 29А

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

Трамвайный пр-т, 24А

Школы-интернаты

Песочная набережная, 14лБВ

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

просп. 2-й Муринский, 24, литера А

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

улица Савушкина, 134к4А

Общеобразовательные школы, Спортивно-развлекательные центры для детей, Школы-интернаты

Омская улица, 20А

Детские сады, Школы-интернаты

Большая Пороховская улица, 52

Школы-интернаты

наб. Песочная, 14, литера Б, В

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

Борское сельское поселение, поселок Ларьян, переулок Торфяников, 11Г

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

поселок городского типа Павлово, Ленинградский проспект, 22

Школы-интернаты

проспект Елизарова, 7А

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

ул. Старцева, 7

Школы-интернаты

Адреса и телефоны школ-интернатов в Санкт-Петербурге. К сожалению, пока будет существовать человечество, будут и специализированные школы-интернаты для детей – общеобразовательные учреждения с круглосуточным пребыванием учащихся, которые созданы для обучения и воспитания детей, формирования у них знаний и умений самостоятельности, раскрытия у них творческих способностей.

Школы-интернаты в Санкт-Петербурге классифицируются по таким направлениям:

  1. по контингенту: для сирот и детей, родители которых были лишены прав, для детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, для трудных подростков и пр.;
  2. по образовательной программе: общеобразовательные, специализированные и ориентировочные на конкретные знания;
  3. коррекционные: для слабослышащих, слабовидящих детей и детей с нарушением речи, для детей с ДЦП и т.д.

В таких школах дети пребывают или целый день, а потом отправляются домой, или всю неделю, а потом после коррекционно-реабилитационного процесса отправляются на выходные к родным. Все ребята, требующие специального подхода, обучаются по инновационным программам. Задача преподавателей – обеспечить детям комфортные условия для успешной психологической и социально-трудовой реабилитации, а также для адаптации в социуме. Школы-интернаты в Санкт-Петербурге гордятся своими выпускниками – неоднократными чемпионами Паралимпийских игр и прочих соревнований.

spb.bebeshka.info

Реабилитационный центр для трудных подростков

Не знаете что делать с подростком?

С какими проблемами к нам

чаще всего приходят родители?

задерживается после школы и

случаев пьянства вашего

дома и появляется через

деньги и ценности

деньги чтобы кому — либо

помочь или на другие надобности

Герда — уникальный проект не имеющий аналогов в России. Центр проводит комплексную реабилитацию от алкогольной зависимости.

Реабилитация подростков от алкоголизма имеет мало общего с реабилитацией взрослых. Это во многом связано с молодым здоровым организмом подростка, ресурсы которого велики и пагубное влияние алкоголя ощущается в разы слабее чем у взрослых.

Для реабилитации подростков применяются методы психо-коррекции, трудовой терапии, тренинги. Также в нашем центре подросток обучается жизненно важным навыкам и получает образование.

В течение всего курса реабилитации, мы создаем уникальную среду, в которой подростки находят себя и свой смысл жизни, и выходят физически, психологически и социально здоровыми личностями.

Мы гарантируем вашу конфиденциальность. Более того, в отличие от государственных центров, подросток не ставится на учет в наркодиспансер и поэтому в будущем у него не возникнет проблем с получением водительских прав и устройством на работу.

Полный курс психо-коррекции,

реабилитации и адаптация

Запишитесь на собеседование

1. Работа в группах

Групповая работа помогает адаптироваться и научиться существовать в социуме, принимать общие правила и следовать им. Групповая работа — единственный качественный способ реабилитации от алкогольной зависимости. Это тот случай, когда индивидуальная работа не просто менее эффективна, а не эффективна в принципе.

2. Специализация на подростках

Реабилитация подростков кардинально отличается от реабилитации взрослых. Здесь и ценностные различия и возрастные, а главное «отсутствие дна». Так специалисты называют высокий ресурс подросткового организма, помогающий ребятам легко переносить негативные последствия употребления алкоголя. При помещении подростков во взрослые реабилитационные центры наблюдается достаточно низкий процент положительных результатов. . Это связанно именно с отсутствием соответствующей по возрасту и ценностям группы, позволяющий включить механизмы выздоровления. Ведь ребята думают «Где я, а где этот мужик алкоголик», «Мне такое никогда не грозит.»

3. Поддержка и постоянное наблюдение сразу нескольких специалистов

С подростками работают наркологи, психологи, психотерапевты, мотивационные тренеры. Многогранный подход позволяет взглянуть на проблему целостно и решать ее на разных психологических уровнях.

Родители об изменениях в своих детях

что будет, если медлить?

  • Преступления
  • Суд
  • Тюрьма
  • Пропал безвести
  • Летальный исход
  • Интоксикация
  • Побег из дома

Искалеченная жизнь подростка!

Образование — высшее: учитель истории и истории религии, КГПУ, 1&99г.; педагог-психолог, КГПУ, 2005г.

Результаты нашей работы оказываются положительными в 85% случаях. Но случаются и срывы, в таком случае месяц повторной реабилитации вам обойдется совершенно бесплатно!

В проекте работает команда профессионалов, неравнодушных к своей работе, обеспечивающих заботу и опеку вашего ребенка круглые сутки.

Мы применяем опыт зарубежных психологов и наркологов, используем экспериментальные методики в трудных ситуациях, и добиваемся результата!

Какие изменения произойдут в подростке?

  • Уверенность в себе и своих силах
  • Целеустремленность
  • Ответсвенность за свои поступки
  • Общение на равных со сверстниками
  • Умение взаимоействовать со взрослыми
  • Уважение к родителям
  • Самодисциплина
  • Самообслуживание
  • Избавление от страхов и комплексов

Мы поможем вам решить вашу проблему!

Конфиденциальность ваших данных гарантирована

вопросы, которые нам часто задают

1. Смогу ли я видится с сыном?

Точно не раньше чем через 3-4 месяца и это в лучшем случае. Изоляция подростка из привычной для него среды — абсолютно необходимый этап выздоровления.

2. Нам ничего не помогает, почему поможет это?

Нужно понять, что самостоятельно решить эту проблему невозможно. Особенно, когда подросток сам не осознает наличие проблемы. Единственный способ спасти подростка, это изолировать его из привычной среды и провести с ним мощную реабилитационную программу, в нашем или другом реабилитационном центре. Другого выхода просто нет.

3. В каких условиях будет подросток?

Реабилитационный центр представляет из себя загородный дом, находящийся в экологически чистом районе, со всеми удобствами, комнатами отдыха, спортивным залом, классами и большой огражденной территорией.

«Подростковый реабилитационный центр «Герда» г.Казань

реабилитация трудных подростков

Работаем по всей России.

Перезвоним и ответим на Ваши вопросы

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.

Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.

Подростковые проблемы

Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:

  1. Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
  2. Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
  3. Половое созревание и страх перед новым Я.
  4. Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.

В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию «трудных». Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.

Как строится учебный процесс в интернатах?

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу — причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Закрытые и открытые школы-интернаты

Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее — есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.

Основания отправить подростка в интернат для трудных детей

Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:

  • совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
  • возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
  • подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.

Центры временного содержания

До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:

  • когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
  • нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
  • если ребенку негде жить;
  • нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.

Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.

Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки?

Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.

Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.

На что обратить внимание родителям трудных подростков?

В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.

Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:

  1. Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
  2. Частые ссоры, драки, жалобы.
  3. Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
  4. Употребление наркотических средств, алкоголя.
  5. Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.

Наличие проблем у подростка — первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.

uaeq.info

Специальные школы-интернаты для трудных подростков: особенности, программа, отзывы

Образование 9 сентября 2017

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.

Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.

Подростковые проблемы

Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:

  1. Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
  2. Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
  3. Половое созревание и страх перед новым Я.
  4. Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.

В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию "трудных". Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.

Как строится учебный процесс в интернатах?

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу - причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Видео по теме

Закрытые и открытые школы-интернаты

Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее - есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.

Основания отправить подростка в интернат для трудных детей

Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:

  • совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
  • возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
  • подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.

Центры временного содержания

До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:

  • когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
  • нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
  • если ребенку негде жить;
  • нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.

Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.

Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки?

Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.

Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.

На что обратить внимание родителям трудных подростков?

В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.

Родители трудных детей часто сталкиваются и с другими испытаниями. У юноши или девушки появляются эмоциональные и психологические проблемы, трудности в учебе. Проблемный подросток часто совершает противоправные поступки, неоправданно рискованные действия. Может появиться депрессия, тревога.

Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:

  1. Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
  2. Частые ссоры, драки, жалобы.
  3. Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
  4. Употребление наркотических средств, алкоголя.
  5. Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.

Наличие проблем у подростка - первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. 
Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.

Источник: fb.ru

monateka.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о