Кадетские училища для девочек после 8 класса – Кадетское училище для девочек

    Содержание

    Военные училища после 8 класса

    И снова мегаполезная статья от Геннадия. Вникайте.

    Часто задают вопросы: как поступить в Тверское (или Московское) суворовское училище после 7, 8 или 9 класса? Ответ – НИКАК. В суворовские военные училища Министерства обороны РФ приём ТОЛЬКО ПОСЛЕ 4 КЛАССА. Ежегодно небольшое количество ребят принимают и в 6-8-е классы, но это исключение из общего правила, и если вы читаете эту статью, к вам это точно не относится. Однако, выход всё же есть.

    Министерство внутренних дел

    После 8 класса юношей принимают в суворовские военные училища Министерства внутренних дел: Санкт-Петербургское, Астраханское, Грозненское, Елабужское, Новочеркасское, Читинское. Поступить в них сравнительно легко. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Самое сложное – получить направление на поступление в отделе кадров городского УВД, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование. По причине относительно строгого отбора на местах конкурс при поступлении в училища невелик: от 2,3 (Новочеркасское СВУ) до 3,1 (Астраханское СВУ) человека на место в 2014 году.

    По результатам экзаменов можно сделать вывод – не поступили только двоечники. Например, в Астраханском СВУ МВД в 2014 году до экзаменов было допущено 147 человек. Получили «двойки» по физподготовке 22 кандидата – большинство из них не смогли пробежать 2 км за отведённое время (нормативы на «тройку» соответствуют серебряному значку ГТО). По математике – 19 «двоечников», по русскому языку – 25 «двоечников». Из 77 сдавших кое-как экзамены кандидатов зачислено 47 человек.

    Не нужно думать, что кого-то «заваливали» специально – из 36 допущенных к экзаменам «льготников» (дети сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск, сироты и т.п.) было зачислено в СВУ только 15 человек.

    Такая же картина по другим СВУ МВД. Кому интересны подробности, на официальных сайтах этих училищ результаты экзаменов выложены очень подробно: фамилии, оценки, кто на каком этапе отсеялся.

    Нормативы по физподготовке на «отлично»

    (в скобках – на «хорошо»):

    Название упражнений

    СВУ МВД РФ

    ППКК ФСБ РФ

    КШ МО РФ

    в 9-й класс

    в 10-й класс

    в 10-й класс

    Подтягивание

    10 (8)10 (9)12 (11)
    Бег на 60 м

    8,6 (9,3)

    8,8 (9,2)

    Бег на 100 м

    14,2 (14,6)

    Бег на 1 км

    3.35 (3.45)

    Бег на 2 км

    8.10 (9.00)8.00 (8.30)

     

    Поскольку общеобразовательный уровень поступивших ребят посредственный, соответствующие результаты они показывают и при выпуске. Для примера результаты ЕГЭ Санкт-Петербургского СВУ МВД РФ в 2014 году практически равны среднероссийским: математика – 40,2 балла, русский язык – 61 балл, обществознание – 52,2. Как бы не критиковали ЕГЭ диванные аналитики, в реальной жизни поступление в вузы (хоть в военные, хоть в гражданские, хоть в полицейские) осуществляется именно по его результатам. И в «чемпионате» Санкт-Петербурга СВУ МВД в самом низу турнирной таблицы – 37 место из 44 школ Кировского района. Нужен ли вам такой хоккей?

    Ситуация в суворовских училищах Минобороны России ненамного лучше. Конечно, по сравнению со среднеарифметической школой СВУ-ПКУ-КК выглядят блестяще. Особенно при освещении в СМИ. Вот например, в интервью газете «Тверская, 13» (№ 40 от 02.04.2015, стр. 9) начальник Московского СВУ генерал-майор запаса Касьянов А.М. заявляет: «по итогам ЕГЭ по основным дисциплинам, учитываемым при поступлении в вузы, выпускники училища на 10-15 пунктов превышают средние общероссийские показатели».

    Представляете, на 10-15 пунктов выше! Да это же верный путь в лучшие вузы России!

    Но, во-первых, сравнение СВУ со среднероссийскими показателями некорректно. В СВУ-ПКУ-КК осуществляется конкурсный отбор, и при сравнении их с языковыми гимназиями и прочими физматлицеями, поступление в которые тоже осуществляется по результатам экзаменов, весь пафос сдуется (интересующихся деталями отсылаю к сайту shkola-spb.ru, где приводятся сравнительные результаты как всех школ, так и шести СВУ-КК Санкт-Петербурга).

    Во-вторых, при подробном анализе результатов ЕГЭ в Московском СВУ за 2014 год (они изложены в Акте самообследования, который доступен на официальном сайте МсСВУ в разделе «Нормативно-правовая документация») выяснится, что профессор Касьянов А.М. попросту лукавит: по русскому языку, математике, физике, обществознанию баллы МсСВУ превышают среднероссийские всего на 1,5 – 3 балла по стобалльной шкале. Это в пределах статистической погрешности. По истории, действительно, балл МсСВУ выше среднероссийского на 12,5, зато по иностранному языку – на 10 баллов ниже. Стобалльников в 2014 году в МсСВУ не было, лишь один выпускник набрал 98 баллов (по русскому языку). По другим предметам максимальный балл был 77. В общем, в любом районе любого региона нашей необъятной Родины найдутся школы с гораздо лучшими результатами. Для сведения, Московское СВУ в 2014 году было признано лучшим довузовским образовательным учреждением Минобороны России. Медалистов в 2014 году в МсСВУ не было вовсе. Правда, в 2013 году таковых было целых 6, но четверо из них были девушки.а 2014 год (они доступны на официальном сайте МсСВУ в раор запаса Касьянов

    Да-да, девушки в суворовских училищах тоже учились. Было два набора, которые выпустились в 2013-14 годах (Московское и Екатеринбургское СВУ, Нахимовское ВМУ). Пока они учились, руководители училищ их нахваливали, но в итоге эксперимент был признан неудачным. Например, из 11 выпускниц НВМУ 2014 года в высшее военно-учебное заведение поступила лишь одна (медалистка Виктория И., в Вольский филиал Военной академии материально-технического обеспечения), да ещё одна – в Санкт-Петербургский университет МВД России. И теперь девушек набирают только в один кадетский корпус Минобороны – Пансион воспитанниц МО РФ. И ТОЛЬКО В 5-й КЛАСС.

    Военные училища после 8 класса

    После 9 класса можно попытаться поступить в Первый пограничный кадетский корпус ФСБ России. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Поступить в него сложнее, но порядок поступления аналогичен. Главное – получить направление в отделе кадров областного УФСБ, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование, сдать предварительный тест по физподготовке. На вступительные экзамены в ППКК вызывают только 150 человек со всей страны – в корпусе ограниченное количество спальных мест. Поэтому в областных управлениях ФСБ к текущей успеваемости кандидатов относятся строго, и если средний балл по трем четвертям в школе ниже 4.5 – документы даже не принимают. Очень подробно расписано в этой теме: http://vk.com/topic-23889075_27195451

    И ещё в 2015 году Минобороны России открыло при Военной академии связи (г. Санкт-Петербург) кадетскую IT-школу, а при Военно-воздушной академии (г. Воронеж) – кадетскую инженерную школу. Экзамены посложнее – математика, информатика, физика. При Военном институте физической культуры (г. Санкт-Петербург) с 2015 года открыт набор в кадетскую спортивную школу. Экзамены – русский язык, математика, биология. Ну и конечно же, физподготовка и психологическое тестирование.

    В каждой кадетской школе будет по 80 мест (10-е и 11-е классы по 40 человек). Что они будут представлять из себя в дальнейшем, покажет только время, но сейчас они позиционируются как факультеты довузовской подготовки этих военно-учебных заведений.

    Проверка психологической готовности к обучению

    Много вопросов задают также про проверку психологической готовности к обучению, поэтому напишу поподробнее, что проверяют в 2015 году.

    Социально-психологическое изучение личности кандидата на поступление предусматривает оценку условий воспитания и развития ребенка, успешность освоения образовательных программ, основных мотивов обучения, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе.

    Психологическая готовность к обучению проводится в форме тестирования продолжительностью 45-60 минут, в ходе которого у кандидатов на поступление проверяются:

    • уровень интеллектуального развития;
    • нервно-психологическая устойчивость;
    • социальная компетентность.

    При тестировании уровня общего интеллектуального развития определяются:

    • уровень сформированности базовых общеучебных умений и навыков: умение усваивать и применять общие способы действия, находить самостоятельно способы решения новых задач, умение использовать приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуациях;
    • уровень развития психических познавательных процессов: внимания, памяти, наглядно-образного, логического мышления, воображения;
    • скорость выполнения умственной работы и протекания вербальных мыслительных процессов;
    • способность к математическому анализу и синтезу, умозаключению и обобщению;
    • уровень развития лингвистических способностей, умение оперировать грамматическими структурами, словарный запас;
    • умение находить закономерности построения информации.

    При тестировании психологической готовности к обучению определяются уровень развития адаптационных способностей к условиям обучения и нервно-психической устойчивости кандидатов.

    В ходе изучения социальной компетентности определяются наличие мотивации к обучению, степень принятия общественных норм, умение актуализировать свой личностный опыт применительно к конкретной ситуации, готовность к принятию ответственности за выбор собственного поведения в ситуации социального взаимодействия, коммуникативные навыки и организаторские способности.

    На основании результатов социально-психологического изучения готовится итоговое заключение о психологической готовности кандидатов к обучению:

    А) Рекомендуется к зачислению: уровень личностного развития, адаптационные свойства и степень развития психических познавательных процессов соответствуют предъявляемым требованиям.

    Б) Не рекомендуется к зачислению: уровень личностного развития, адаптационные свойства и степень развития психических познавательных процессов не соответствуют требованиям, предъявляемым к обучающимся, или имеют противопоказания по своим психологическим особенностям (перенесенные сильные психологические травмы, повлекшие отклонения в развитии личности; наличие негативных проявлений акцентуаций характера; низкая степень развития психических познавательных процессов и интеллектуального развития; нервно-психическая неустойчивость; нарушения поведенческой регуляции; педагогическая запущенность; признаки девиантного и противоправного поведения).

    Кандидаты, не рекомендованные к зачислению, исключаются из конкурсных списков.

    Читайте еще:

    Новость для желающих учиться после 9 классов в военном училище

    Военные училища и кадетские корпуса России

    etokakru.ru

    Кадетский корпус для девочек — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

    Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.

     

    Воспитанницы обучаются с 5 по 11 классы, предполагается предельная численность 840 обучающихся. В 2008 году осуществлен первый набор в 7, 8 и 9 классы в количестве 180 человек, в 2009 году – второй набор в 5, 6 и 7 классы в количестве 140 воспитанниц. С учетом набора 2011 года сегодня в Пансионе обучается 640 девочек. В этом году состоялся первый выпуск – 11 класс закончили 55 воспитанниц.

     

     

    Учебный процесс выстроен с использованием передового российского и мирового опыта. Программа обучения включает, помимо предметов обязательной школьной программы, широкий блок дополнительного образования: три иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование.

     

    Овладение навыками игры на музыкальном инструменте, вокальным искусством, оркестровой игрой, искусством живописи, основами графического дизайна, станковой композиции, скульптурной пластики, основами батика – вот неполный перечень предметов, которые предстоит освоить воспитанницам.

     

    Порядок и правила приёма в Пансион воспитанниц можно посмотреть на сайте Пансиона.  


    Этот рассказ про жизнь девочек из семей военных, которые учатся в пансионе воспитанниц при Минобороны РФ. Заведение само по себе уникальное, а девчонки такие умницы и красавицы, что хочется поделиться этой информацией с другими.

     

    Интерес к пансиону возник после недавнего выпуска программы «Самый умный». Девочки настолько легко отвечали на вопросы и ставили рекорды, что невольно начинаешь задумываться: какая у них там программа обучения, что все как одна вундеркинды?

     

     

    Теперь обо всем по порядку

     

    Итак, пансион воспитанниц находится в непосредственной близости от центра Москвы, в двух шагах от метро Беговая. Именно там, как только перешагнешь за ворота, Москва с её суетой исчезает, и ты видишь перед собой прекрасный парк:

     

     

    Немного о самом заведении. В пансионе, который был открыт в 2008 году, учатся дочери военнослужащих только дальних гарнизонов (никакой дискриминации нет, просто у них действительно меньше возможностей получить хорошее образование), а также дети погибших военнослужащих. Сейчас в нем учатся 640 девочек, с 5 по 11 класс.

     

    Конкурс на место не оглашается, но вероятно, он очень большой, потому что бесплатное образование такого уровня в нашей стране — это нонсенс. С родителями воспитанницам разрешено видеться 1 раз в месяц, каникулы — 2 раза в год (зимние — начинаются 14 декабря, и летние — почти 2 месяца). Конечно, девочкам вначале тяжело вдалеке от дома, но, как уверяют преподаватели, это быстро проходит.

     

    На входе очень часто можно встретить юных барабанщиц. Этот ансамбль привык к всеобщему вниманию: они уже сами запутались в географии своих выступлений — это и Соборная площадь Кремля, и Каннский фестиваль «Окно в Россию», праздничные концерты к 23 февраля и ко дню Победы.

     

     

     

    О распорядке дня

     

    Каждый день воспитанниц расписан буквально по минутам: сначала учебные занятия, потом дополнительные (или наоборот, зависит от расписания), спорт, культурные мероприятия, несколько часов на самоподготовку. В пансионе есть центр дополнительных занятий — в расписании они, как и учебные, являются обязательными, но каждая девочка может выбрать себе любой кружок (или несколько) по вкусу.

     

    А глаза разбегаются от разнообразия: живопись, батик, скульптура, авторская игрушка, драматический кружок, школа журналистики, школа стиля, школа кулинара и школа читателя, разнообразные танцы…

     

    Вот это, например, занятия по лепке:

    Оборудование самое современное, на фото педагог показывает печь для обжига и гончарные

    Это занятия по художественному творчеству, техника «Декупаж»

    И кружок мягкий игрушки:

    В гости к воспитанницам часто захаживают звёзды и важные гости:

     

    К главному учебному корпусу нужно идти через парк. Оказывается, раньше на месте красивого парка был плац (!), теперь же здесь разбит целый розовый сад (к открытию пансиона эти розы вместе с воспитанницами посадили известные женщин России). В главном корпусе учатся все классы — с пятого по одиннадцатый.

     

     

     

    Это комната психолога, таких в учебном корпусе несколько.

    Это – урок математики, используются вот такие интерактивные доски (хотя может, такие сейчас в каждой школе? Я не уверен…)

    Здесь проводятся занятия по кулинарии и сервировке стола – девочки и этому должны научиться. На последнем званном ужине в Пансионе были Валерия и Иосиф Пригожин.

    Кабинет химии:


    Лингафонный класс (в Пансионе девочки изучают по 3 языка, и многие потом связывают свою жизнь именно с лингвистикой).


     

    На переменах можно посмотреть собственное телевидение. Или информацию на вот таких интерактивных стендах. Например, зайти в личный электронный дневник, или почитать расписание занятий, или узнать, что сегодня на обед.

     

    Кстати, родители также имеют удаленный доступ к электронной системе, и в режиме онлайн не только видят оценки своего ребенка, но и комментарии к ним.

     

    Меню на ужин:


     

    Организация питания

     

    Питание в пансионе организовано по системе «шведский стол», однако за здоровьем и весом девочек строго следят. Программа по здоровому образу жизни разработана совместно с Российской академией наук, и каждый день девочки вносят в электронную форму калории, виды физической активности и прочую информацию.

     

    Вместо салатов — салат-бар, много овощей без соусов и добавок: Макароны и картофель отсутствуют, эти продукты в пансионе заменяют, например, супами и овощными запеканками.

     

    Занятия спортом одна из важных составляющих учебы в пансионе. Помимо дополнительных занятий по конному спорту (каждая девочка имеет право на 5 занятий в конно-спортивном клубе) и фигурному катанию (каждый класс 2 раза в неделю занимается на базе Ледового дворца ЦСКА),

     

    обязательными являются занятия по плаванию:

     

    В распоряжении воспитанниц спортивная секция по волейболу, тэквондо, фехтование, шейпинг и аэробика. Среди преподавателей много мастеров спорта, и даже две олимпийские чемпионки. Впрочем, и в составе преподавателей только учителя с высшей квалификационной категорией, доктора и кандидаты наук.

     

    Секция по волейболу:

    Секция теквандо:

    Секция фехтования:

    Актовый зал в будние дни используется под занятия музыкой и танцевальные секции.


    А это ансамбль ирландского танца. Между прочим, чемпионы России по ирландским танцам, а в феврале этого года заняли 1 и 2 места на чемпионате Европы в Ирландии. Впереди – соревнования в Милане.

     

    В библиотеке очень часто можно встретить тех самых девочек из «Самого умного», которые покорили всех своими знаниями. Для начала предлагаю посмотреть этот ролик, чтобы понимать, о чем я говорю:

     

     

    Настя Варламова — в игре она заняла второе место, но в сердцах телезрителей наверняка первое. Скромная, но открытая к общению. Настя рассказала, что играть было несложно, но она весьма волновалась. Настя из Приморья, ее мама — мичман на корабле. Говорит, что пользуется всеми возможностями пансиона, чтобы получить хорошее образование, но и до пансиона не раз побеждала в различных областных и городских олимпиадах и конкурсах. Играет на скрипке.

     

    Живут девочки в в жилых корпусах, на фото вы можете посмотреть, как живут воспитанницы. Вот такие комнаты, по 2 в блоке, каждая на двух человек. На блок 2 туалета, отличная ванная комната и большая гардеробная:

     

    Жилая комната

     

    И вот здесь новость, которая не сможет оставить равнодушной ни одну женщину: по приходу в пансион девочкам выдается 80(!) комплектов одежды.

    Это вечернее, коктейльное, бальное платья, 6 различных форм учебной одежды, несколько пальто, зимние куртки, лыжный костюм, сумочки, обувь, пижамы, халаты — в общем, все необходимое и многое сверх того!

     

    Гардероб воспитаниц.

     

    Вот такая получилась экскурсия по пансиону. Остается только порадоваться за девочек из разных уголков нашей Родины, которые получают такое образование. Конечно, остается вопрос, так ли необходима их изоляция от мальчиков (хотя у них часто проходят дискотеки с суворовцами и кадетами), и вообще, думаю, когда они выйдут за стены пансиона и попадут во взрослую жизнь, поначалу им придется непросто. Но это неплохой шанс, а для многих из этих девочек — единственная возможность реализовать себя.

     

    Данная статья написана по материалам статьи, опубликованной в «Livejournal». Автор kate-goria.livejournal.com

     

     

    www.arms-expo.ru

    Военные училища России: кадетские учебные заведения страны

    История военных училищ для подготовки молодого поколения к военной службе началась более 300 лет назад. В те времена великий реформатор России Пётр I, хорошо осознававший степень угроз для государства Российского, принял решение создать первую Навигацкую школу – с целью подготовки юношей для обновлённой и реформируемой российской армии. Приоритетными целями в подготовке кадетов были воспитание в духе преданности Отечеству, чувство долга, формирование системы нравственно-духовных ценностей, гражданской ответственности и патриотически-государственного мировоззрения. Уже при Анне Иоанновне была открыта целая сеть кадетских корпусов, послуживших прообразом и современных военных учебных заведений с тем же названием. Во время Великой Отечественной войны к ним добавились и созданные по указу И.В.Сталина Суворовские училища, а несколько позднее – и Нахимовские.

    Список училищ

    К настоящему времени в системе среднего военного образования действуют 22 учебных заведения, курируемых Министерством Обороны РФ. Среди них – 7 президентских кадетских училищ, 8 суворовских училищ, 4 кадетских корпуса, а также 1 нахимовское морское училище, 1 военно-музыкальное и 1 пансион воспитанниц МО РФ для девушек.

    Президентские кадетские училища

    (для детей военнослужащих и гражданских на службе в ВС РФ, а также детей, оставшихся без обеспечения родителей и детей-сирот)

    1. Оренбургское (г. Оренбург) – создано на базе зенитно-ракетного училища в 2010 году. Количество кадетов – 1000 человек. Оснащено компьютеризированными учебными классами, спортивными и тренажёрными залами, крытым бассейном и футбольным полем. Общежития – блочного типа, 2 комнаты на 2 воспитанников в каждой, оборудованные всей необходимой сантехникой. Учащимся обеспечено сбалансированное 5-разовое питание и личный ноутбук.
    2. Ставропольское (г. Ставрополь) – рассчитано на 427 кадетов, с перспективой расширения до 840. Создано в 2011 году, обучение – 7-летнее. Для воспитанников создана система качественного медицинского обслуживания, питание «шведский стол» 5 раз в сутки, комфортабельные общежития, оборудованные по последнему слову техники учебные классы с компьютером и ноутбуком для каждого кадета, а также тренажёрные залы, ледовый каток и бассейн.
    3. Краснодарское (г. Краснодар) – начавшее деятельность в 2012 году. Приоритетные направления подготовки – физико-математическое, лингвистика и спорт, а также система дополнительного образования. Кадетам предоставляется самое современное компьютерное оборудование, открыт доступ к единой электронной библиотеке довузовского образования Минобороны, а также Президентской библиотеке.
    4. Тюменское (г. Тюмень). Рассчитанное на 910 кадетов училище находится на полном государственном обеспечении и призвано осуществлять подготовку патриотически настроенных и всесторонне образованных кадетов. Училище – одно из лучших в стране по оборудованию спортивными объектами: помимо обычных спортзалов и стадиона к услугам обучающихся бассейн, ледовый каток, залы единоборств и площадки для мини-футбола, волейбола и баскетбола.
    5. Кызылское (г. Кызыл, республика Тува) – самое молодое, открывшее двери для первых 65 кадетов в сентябре 2014 года. Все классы оборудованы передовыми обучающими комплексами, жилые помещения на 3-х человек – сантехникой, теле- и видеотехникой. К услугам кадетов – столовая с питанием «шведский стол», современный стадион, залы досуга, компьютеризированная библиотека.
    6. Владивостокское (г. Владивосток) – открытое в 2013 году. Готово принимать по 560 кадетов (с 5 по 7 классы) для обучения с упором на технические дисциплины, иностранные языки и физическую культуру. Оборудовано ПС «LMS школа», полная компьютеризация с выходом во всемирную сеть, общежития с 2-местными комнатами.
    7. Севастопольское (г. Севастополь) – начало функционировать с 20.03.2014 года. Упор – на изучение иностранных языков, биологии, химии и физики. Для кадетов созданы все условия для проживания и обучения – столовая с 5-разовым питанием, полностью компьютеризированные рабочие места, 2-местные комнаты, оборудованные всем необходимым, тренажёрные залы, ледовый дворец, бассейны и открытые спортплощадки.

    Суворовские военные училища

    1. Екатеринбургское (г. Екатеринбург) – одно из старейших училищ, воспитавшее сотни будущих высших офицеров, докторов наук, известных лингвистов и мастеров спорта (в т.ч. чемпионов мира и Европы). Оборудовано по последним стандартам современного уровня образования, упор обучения – на спорт и иностранные языки (помимо английского и немецкого – китайский).
    2. Санкт-Петербургское (г. Санкт-Петербург, территория Воронцовского дворца) – элитное военное училище, созданное в 1955 году и за 55 выпусков взрастившее 9 Героев Советского Союза, 34 будущих генерала, более 300 докторов наук и множество выдающихся учёных, государственных деятелей и спортсменов. Оборудовано по последнему слову науки и техники и известно выдающимся преподавательским составом.
    3. Казанское (г. Казань) — сформировано в 1944 году. Рассчитано на 4 роты по 100 суворовцев и 2 подготовительных класса по 50. Известно многонациональным составом, постановкой военно-патриотического воспитания, усиленной подготовкой по естественным дисциплинам и спорту (4 первых места на спартакиадах среди военных училищ России).
    4. Московское (г. Москва), с 1944 по 1956 – Горьковское. Одно из сильнейших в подготовке по точным наукам (9 дисциплин) и выпустившее максимальное число среди всех прочих военных училищ известных разведчиков. Для круглосуточного проживания и современного уровня обучения и отдыха суворовцам обеспечено всё необходимое, развита работа психологической службы.
    5. Тверское (г. Тверь) – основано в 1943-м в числе первых в СССР и рассчитано более чем на 500 суворовцев. Максимальное количество наград от Минобороны за постановку учебно-воспитательной работы  (13 раз). Полное обеспечение воспитанников и отличная военно-патриотическая подготовка. Среди выпускников – Герои Советского Союза и Герои России, в том числе генералы Громов Б.В., Чернопятов Н.Т., Миронов В.И. и другие.
    6. Ульяновское (в 1991-м преобразованное в суворовское из гвардейского танкового дважды Краснознамённого училища). Единственное гвардейское училище в РФ, известное наибольшим процентом выпускников среди всех военных училищ, продолживших обучение в военных ВУЗах МО России.
    7. Уссурийское (г. Уссурийск, Приморский край). Рассчитано на 7 рот по 100 человек, приём ведётся после получения начального образования (с возраста 10-11 лет). Абсолютное большинство выпускников в будущем посвятили себя военной службе Отечеству – в том числе в горячих точках. Помимо высокого общеобразовательного уровня, отлично поставлено базовое военное образование.
    8. Северо-Кавказское (г. Владикавказ) — создано в 1943 на базе бывшего Владикавказского императорского кадетского корпуса. Великолепно обеспеченное для прохождения учёбы, военно-патриотической подготовки, занятий спортом и отдыха. Единственное, выпустившее сразу двух будущих дважды Героев Советского Союза – а также множество генералов, дипломатов и учёных).

    Кадетские корпуса

    1. Кронштадтский морской (с 1995 по 1996 — «Первый морской», г. Санкт-Петербург, Кронштадт). Уникальный, с 7-летним периодом образования (5-11 класс) морской кадетский корпус. В истории корпуса – множество побед на олимпиадах и спартакиадах, кубок Главнокомандующего Морфлотом РФ как лучшему военному ССУЗу довузовской подготовки и более 1000 выпускников, пополнивших ряды военных и гражданских специалистов российских военно-морских сил.
    2. Санкт-Петербургский (Санкт-Петербург, г. Петродворец). Создан слиянием в 2011 году трёх кадетских корпусов северной столицы — военно-космического, железнодорожных войск и ракетно-артиллерийского. Обучение проходят 555 кадетов, с распределением по 3-м профилям подготовки: оборонно-спортивного, социально-гуманитарного и физико-математического. Для обучающихся созданы все бытовые условия – благоустроенные общежития с 2-3-местными комнатами, 5-разовое питание, спортивные залы – а также организована внеурочная жизнь.
    3. Аксайский казачий им. Ефремова (поселок Рассвет Аксайского района Ростовской обл., год основания – 2005). Абсолютно уникальный военный корпус, созданный войсковым атаманом генералом Водолацким и бессменно руководимый казачьим же полковником Донцовым. Помимо суворовских и нахимовских традиций, большое внимание уделяется духу казацкого воспитания, включая древний девиз «Жизнь — Отчизне, душу – Богу, честь – никому!».
    4. Омский (г. Омск) – старейший на данный момент кадетский корпус России, ведущий свою историю с 1813 года, от Войскового казачьего училища, носящий нынешнее название с 1999-го. Великолепные традиции воинской славы России сохраняются и преподаются в корпусе параллельно углублённому изучению основных учебных дисциплин и усиленной физической подготовке. Единственный корпус, воспитавший 80 Героев Советского Союза, 280 генералов и 140 Георгиевских кавалеров.

    Пансион воспитанниц МО РФ – единственный военный корпус для девушек, созданный в 2008 году. Ныне проводит полноценное и всестороннее обучение 545 кадеток с 5 по 11 класс, включая широчайший блок дополнительного образования – музыкальное, художественное, спортивное образование, танцы, 3 иностранных языка.

    Нахимовское военно-морское – знаменитое, созданное в 1944 году, военное училище для будущих моряков и родная гавань для множества нынешних адмиралов и контр-адмиралов (включая героев России). Для нахимовцев — уже в период обучения — нормой являются морские походы и корабельная практика, а неизменное участие в военных парадах на Красной площади обусловлено лучшей строевой подготовкой кадетов среди всех ССУЗов России.

    Московское военно-музыкальное (1981 г.) – ещё одно уникальное и единственное в своём роде в России военное училище, преобразованное из 2-й московской военно-музыкальной школы (1937г.). Главное достоинство училища – фантастический преподавательский состав, включающий заслуженных деятелей искусства, победителей музыкальных международных конкурсов, дирижёров, членов Союза композиторов РФ, солистов лучших оркестров страны, в своё время тоже обучавшихся в его стенах.

    Выбор училища

    Выбор ССУЗа следует осуществлять, опираясь, прежде всего, на свою готовность посвятить свою жизнь службе Отечеству, не считаясь с тяготами многолетней военной и гарнизонной жизни. И лишь во вторую очередь – ориентируясь на специфику того или иного училища или корпуса, а также на условия приёма.

    В отличие от училищ и техникумов не военной направленности, проблема жилья и питания перед воспитанниками не стоит – в связи с чем этот, немаловажный при поступлении в другие учебные заведения, вопрос на выбор не влияет.

    Автор: Марианна Павлей

    www.collegenews.ru

    Как поступить в суворовские училища России после 8 класса в 2017 году

    Суворовское военное училище — особое учебное заведение для детей школьного возраста. Оно дает прекрасное обязательное среднее образование и при этом готовит детей к поступлению в любой военный вуз. Поступление в суворовские училища возможно уже после четвёртого класса обычной школы, но можно поступить в такое учебное заведение и в более старшем школьном возрасте. Как поступить в суворовские училища России после 8 класса в 2017 году, каким требованиям должен отвечать кандидат в суворовцы, что делать тем, кто опоздал с поступлением, но желает обучаться в подобном заведении.

    Порядок приема в суворовские училища России после 8 класса в 2017 году

    Итак, попасть в число воспитанников суворовского училища можно начиная с пятого класса школы, для этого школьник должен успешно (желательно на отлично) окончить четыре класса обычной школы или гимназии. Верхний возрастной предел для поступающих в такие учебные заведения — 15 лет, то есть поступление в суворовские училища России после 8 класса  — практически последний шанс для мальчишек, которые этого желают.

    Очевидно, что поступление после четвертого класса — больше воля родителей, в то время как ближе к 15 годам ребенок уже сам начинает понимать, чего он хочет в жизни и кем хотел бы быть, когда вырастет. Так что поступают в суворовские училища России после 8 класса в 2017 году уже те, кто осознанно сделал такой выбор и, вероятнее всего, именно такие ребята будут делать военную карьеру и уже видят себя в качестве офицера.

    Разумеется, для приема в суворовские училища России после 8 класса в 2017 году желающий должен отвечать большому числу очень жестких требований. Это и физическая, и психологическая, и интеллектуальная подготовка. У такого ребенка не может быть абсолютно никаких проблем с законом. Для поступление обязательно согласие родителей ребенка, с которыми проводится долгая беседа, где родителям объясняют, какова дисциплина в училище, чего они должны ожидать от обучения ребенка в таком заведении, резко отличающемся от привычной школы и т.д.

    В России на настоящий момент существует 22 суворовских училища в различных городах страны. Для того, чтобы попасть в суворовские училища России после 8 класса в 2017 году, понадобится помимо прочего довольно большой список документов, уточнить который можно либо в самом училище, либо в местном военном комиссариате в городе проживания ребенка. Обращение в военкомат тогда, когда училище расположено в другом городе, в принципе более удобно — там вам дадут все необходимые консультации, примут документы и подробно расскажут о порядке приема, необходимости выезжать куда-то для получения такой информации нет.

    Разумеется, что для того, чтобы подтвердить уровень подготовки школьника, он должен будет пройти ряд испытаний. В них входят экзаменационные испытания по таким предметам, как русский язык и математика, а также выполнение нормативов по физподготовке.

    Все связанные с поступлением хлопоты нужно планировать на период с 15 апреля по 30 мая — именно тогда проходит конкурсный отбор кандидатов.

    Для тех, кто всё же не успеет или не сможет попасть в суворовские училища России после 8 класса, есть возможность сделать это по окончании девятого класса, подав документы либо в те училища, которые берут воспитанников и в таком возрасте (такие есть), либо в специальные кадетские школы в Санкт-Петербурге или Воронеже.

    Существует список тех, кто имеет право на поступление без конкурса. Это сироты, а также большой перечень тех, чьи семьи имеют отношение к армии либо чьи родители имеют государственные награды.

    Выпускников суворовских училищ в принципе никто не обязывает в итоге делать военную карьеру и поступать в военные вузы — благодаря прекрасной подготовке, которую кадеты получают в таких учебных заведениях, выпускники-суворовцы востребованы любым вузом страны, их с удовольствием берут, зная, что такие училища дают гораздо лучшее образование и подготовку, чем любая, даже очень хорошая школа.

    bankiclub.ru

    Кадетское училище для девочек: поступить после класса

    Главной задачей кадетского корпуса является воспитание достойных граждан. Ученицам прививают целеустремленность и нравственные устои, порядочность и чувство долга, а также способность к нестандартному мышлению. Девочки учатся уважать и любить свою страну и ее граждан.

    Образовательная программа разработана на высоком уровне. Она нацелена на развитие умственных способностей ребенка. Не менее важно заложить моральные основы поведения. Девочки осваивают базовые военные навыки, которые помогут в будущем построить успешную карьеру в любой сфере. Кадеты развиваются не только умственно, но и физически. Они вырабатывают в себе стойкость и упорство. Их обучают ответственно относиться к труду.

    Ученицы проживают в кадетском корпусе круглосуточно. Изоляция от внешнего мира делает процесс обучения более эффективным. Так ученицы за короткий срок осваивают военную дисциплину. Они соблюдают строгий режим и субординацию.

    В первое время детям бывает тяжело привыкнуть к военному режиму. У них могут возникать расстройства сна, стрессы и снижение иммунитета.

    Организм привыкает к новым условиям в течение первых 6 месяцев. В будущем режим кадетской школы пойдет на пользу ученицам. Правильный распорядок дня укрепит здоровье. Физическая подготовка сделает организм выносливым и крепким.

    Решение о зачислении ребенка в кадетский корпус принимают родители. Учебное заведение является добровольным. Ребенок может покинуть его по желанию близких. Родителям следует подготовить дочь заранее, чтобы облегчить адаптацию.

    Строгий режим, умственные нагрузки и физическое перенапряжение является для ребенка стрессом. Он вынужден привыкать к самостоятельности и послушанию. Подготовиться к поступлению поможет психолог.

    Для зачисления девочка должна сдать экзамены. Лучшее время для этого в период окончания 8 класса.

    Если ребенок склонен к конфликтам или не умеет взаимодействовать с коллективом, ему будет тяжело обучаться в кадетском корпусе.

    Кадетская школа дает возможность получить качественное образование. По ее окончанию ученицы могут сразу же поступить работать на государственную службу.

    www.wday.ru

    Кадетский корпус «Север» для юношей и девушек

    Туберкулез органов дыхания. Генерализованный туберкулез.
    Злокачественные новообразования
    Стойкие и значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами узлового и диффузного токсического зоба.
    Сахарный диабет.
    Заболевания желез внутренней секреции.
    Алиментарное ожирение 4 степени.
    Гипо- или апластические анемии, наследственные формы тромбоцитопений, гемофилии, коагулопатии.
    Приобретенные или врожденные стойкие иммунодефицитные состояния, сопровождающиеся частыми рецидивами инфекционных осложнений.
    Органические, включая симптоматические психические расстройства.
    Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ.
    Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
    Умственная отсталость.
    Болезни нервной системы, сопровождающиеся параличами или парезами и двигательными нарушениями.
    Эпилепсия, в т.ч. с наличием бессудорожных параксизмов.
    Острота зрения без коррекции: для дали ниже 0,8/0,8; для близи ниже 1,0/1,0.
    Рефракция: близорукость — более 0,5/0,5; дальнозоркость — более 2,0/2,0; астигматизм — более 0,5/0,5.
    Болезни зрительного нерва и зрительных путей.
    Болезни мышц глаза, нарушения содружественного движения глаз.
    Расстройства зрения (косоглазие, диплопия и другие нарушения бинокулярного зрения).
    Кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха (восприятие шепотной речи на расстоянии более 2 м на одно ухо и на расстоянии до 3 м на другое ухо).
    Нарушения вестибулярной функции.
    Ревматические болезни сердца (ревматический перикардит, миокардит, ревматический порок митрального, аортального и других клапанов).
    Неревматические миокардиты, в т.ч. бактериальный (инфекционный) эндокардит.
    Другие болезни сердца (кардиомиопатия, нарушения сердечного ритма и проводимости), сопровождающиеся расстройством общего кровообращения.
    Хронические болезни нижних дыхательных путей с ДН 2-3 ст. (в т.ч. астма).
    Язва желудка и 12-перстной кишки.
    Грыжи.
    Болезнь Крона, язвенный колит с нарушением функции пищеварения.
    Цирроз печени, хронический гепатит.
    Свищ в области заднего прохода и прямой кишки.
    Системные поражения соединительной ткани.
    Деформирующие дорсопатии — Кифоз и лордоз с нарушением функции внутренних органов, сколиоз 2-3 степени.
    Врожденные и приобретенные деформации пальцев рук и ног, конечностей, приводящие к нарушению функций.
    Гломерулярные болезни.
    Хронический туболоинтерстициальный нефрит.
    Мочекаменная болезнь.
    Непроизвольное мочеиспускание, в т.ч. недержание мочи при пробуждении.

    xn—-7sbhgfbb7a2dgj.xn--p1ai

    это обязательно нужно знать. Как девочкам приобрести военную специальность?

    Содержание статьи:

    1. Воспитание личностных качеств
    2. Жизнь девочек в кадетских заведениях
    3. Правила проживания
    4. Учебная программа
    5. Жизнь и трудоустройство выпускницы кадетского училища

    Воспитание личностных качеств

    Воспитание характера и моральных устоев – важная задача кадетских учебных заведений. Воспитанницы должны быть порядочными, честными и смелыми. Они должны уметь правильно формулировать свои мысли и уметь их выражать. Кадетам прививают любовь к истории и культуре нашей страны. Они должны знать свои традиции и устои.

    Окончив кадетское училище, ученицы получают среднее образование, после чего могут поступить в институт. Девочек приучают к дисциплине, физической активности и выносливости. Их обучают военному делу, чтобы им было легче учиться по выбранной специальности, а в будущем – работать. Ученицы должны добросовестно относиться к учёбе и поддерживать дисциплину.

    Жизнь девочек в кадетских заведениях

    Обучение в кадетском училище значительно отличается от школьного образования. В школе дети бывают полдня, после чего идут домой. С них не требуют много, они должны вовремя приходить на уроки, выполнять домашние задания и соблюдать дисциплину.

    Кадеты проживают на территории училища и их обучение сводится не только к обычным школьным предметам, но и к дополнительным военным дисциплинам. Они, в отличие от школьников, ограничены в возможности прогулок и развлечений. Живут по уставу и соблюдают строгий режим. Их дисциплина и послушание не должно вызывать сомнения. Кадеты всегда должны соблюдать субординацию.

    Для любой девочки такой ритм жизни – большой стресс. Они могут быть морально и физически подавлены. Снижается успеваемость, внимательность. Возможно плохое самочувствие и настроение. Но, как правило, все побочные эффекты проходят после полугода обучения. Конечно, сложно жить в изоляции и долго не видеться с родными, друзьями. Но кадетское училище делает из учениц стойких и дисциплинированных людей.

    Правила проживания

    В закрытом кадетском училище ученики находятся пять дней в неделю, а на выходные отправляются домой. В то время, когда они находятся на учёбе, ответственность за них несёт руководство.

    Если ученица по каким-то причинам не может ездить домой каждую неделю, она постоянно проживает в училище. Комнаты рассчитаны на двух человек, что позволяет поддерживать дисциплину и избегать шума. В них находится все необходимое для учёбы и комфортного пребывания. Предъявляемые требования:

    • регулярная уборка;
    • поддержание чистоты;
    • сохранность мебели.

    С разрешения руководства кадетов могут навестить родственники. Все ученицы находятся на полном обеспечении государства.

    Режим дня:

    • 6:30 – все учащиеся просыпаются. Занимаются зарядкой, приводят себя в порядок, идут завтракать.
    • 8:30-14:00 – время занятий.
    • 12:00 – обед.
    • Посещение дополнительных занятий, в каждом учебном заведении время устанавливается индивидуально.
    • 20:00 – ужин, после которого кадеты направляются на прогулку.
    • 22:00 – отбой (все учащиеся должны лечь спать).

    Учебная программа

    Кроме обычных школьных предметов, ученицы изучают военные дисциплины, несколько иностранных языков, посещают секции и занимаются спортом. Также они могут посещать кружки по рукоделию, живописи, игре на музыкальных инструментах и тому подобное.

    В свободное от учёбы время девочки обычно читают книги. Библиотеки в кадетских заведениях предлагают широкий выбор литературы любых жанров.

    Воспитанницы должны принимать участие в постановке и проведении различных мероприятий. Они участвуют во всевозможных олимпиадах и городских конкурсах. В обязательном порядке посещают театры и музеи, чтобы повышать свой интеллектуальный уровень и научиться видеть прекрасное.

    Жизнь и трудоустройство выпускницы кадетского училища

    Безусловно, воспитанницы кадетских учебных заведений имеют преимущества при поступлении в военные ВУЗы. Устроиться на работу в военную сферу им тоже будет проще, чем другим людям, так как военное образование очень ценится на современном рынке труда.

    Выпускницы кадетского училища владеют навыками несения государственной службы. Они могут пойти служить в гражданскую, муниципальную или военную структуру — именно эти направления для них открыты.

    Также возможна работа с архивами или служба на постах. Для получения высшего профессионального образования нужно подать документы в военный институт.

    love-mother.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о