Касимовский педколледж официальный сайт – Рязанский Педагогический Колледж — ОГБПОУ «РПК»

    Содержание

    Касимовский педагогический колледж город Касимов

    В 1937 году техникум был переименован в педучилище. В это время здесь функционировало и татарское отделение. Все основные предметы преподавались на татарском языке. Выпускники отделения направлялись на работу в сельские школы, где обучались дети татарской национальности.

    Годы Великой Отечественной войны — особый период в истории развития училища. Многие преподаватели и учащиеся училища проявили бессмертную отвагу и мужество в борьбе с фашистскими захватчиками. В колледже свято чтят тех, кто погиб в годы войны. На здании учебного заведения установлена мемориальная доска воинам-героям.

    В 1990 году училище получило современное типовое здание на 740 мест. В 2002 году учебному заведению присвоен статус колледжа.

    Будущие учителя постоянно становятся лауреатами конкурсов разных уровней (Межрегионального фестиваля «Есенинская весна», фестивалей «Студенческая весна», «Маркинская осень», межрайонного фестиваля патриотической песни «Поклон тебе, солдат России!»,  конкурса «Студенческий марафон» и др.)  В КПК существует своя дизайн-студия «Гротеск», работы которой известны не только в городе, но и в Рязанской области.

    Многие выпускники учебного заведения после окончания высших учебных заведений стали его преподавателями. Сегодня в стенах колледжа работает 36 его выпускников. Среди  59  преподавателей три педагога носят звания Заслуженных учителей России, 18 отличников народного просвещения, 46 преподавателей аттестованы на высшую и первую квалификационную категории.

    На областной выставке «Образование и карьера» в 2009 году  Касимовский педколледж удостоился первого места.

    Специальности колледжа

    Дизайн (по отраслям)

    Дошкольное образование

    Изобразительное искусство и черчение

    Преподавание в начальных классах

    Туризм

    Проверить
    Далее

    Проверить
    Далее

    Проверить
    Далее

    Проверить
    Далее

    Проверить
    Завершить тест

    Результаты

    Правильных ответов: из 5

    Начать тест заново

    Касимовский педагогический колледж

    391300, Рязанская область, Касимов, улица Ленина, 25

    (849131) 2-27-17

    prokolledzh.ru

    Родителям — Рязанский Педагогический Колледж

    Если ваш ребенок уже учится у нас, то возможно вас заинтересуют следующие разделы:

    Нормативные документы 

    Расписание занятий

    Воспитательная система

    Классные руководители

    Если вы только решаете продолжить свое обучение у нас, то рекомендуем ознакомиться с категориями:

    Наш колледж

    Абитуриентам

    А также статьей, которая поможет сделать правильный профессиональный выбор.

    Вниманию родителей (лиц, их заменяющих), студентов!

    Администрация ОГБПОУ «РПК» информирует  об изменениях в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, внесенных Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 365-ФЗ,Федеральный законом от 21 октября 2013 г. N 274-ФЗ и вступивших в законную силу с 21.12.2013г. (ст.ст. 6.10, 6.23, 6.24, 20.20, 20.21, 20.22 КоАП РФ).

    Ответы на свои вопросы вы можете получить, воспользовавшись информацией на странице Контакты

    Как помочь ребенку в выборе профессии?

         Удачный выбор профессии… Можно ли его осуществить, от кого это зависит и как заранее определить, что выбор сделан правильно?

     Уважаемые родители!

    Существует «формула выбора профессии». Хочу — это ваши интересы, склонности, желания, мечты, Могу – это ваши психофизиологические возможности, здоровье, способности. Надо – это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность вашей профессии. Если вы сумеете совместить свои «хочу», «могу» и «надо», то профессиональный выбор будет удачным.

    Иными словами, задача заключается в том, чтобы найти профессию, которая:

    1)      интересна и привлекательна для вас;

    2)      соответствует вашим способностям;

    3)      пользуется спросом на рынке труда.

    Современный ритм жизни несколько стремителен, а возможностей появилось так много, что сегодня важно задаваться не только вопросом: «Как выбирать профессию?” но и «Когда выбирать профессию?”

    Разумеется, задуматься над выбором пути в жизни никогда не поздно, но лучше это сделать во время. Возможности, появившиеся в отечественном образовании в последнее время станут вашими возможностями, если вы и ребенок начнете планировать карьеру и реализовывать план с 8-9 класса.

    Чем могут помочь родители, чтобы их ребенок не разочаровался в выборе профессии, уже на начальном этапе обучения в училище, техникуме или ВУЗе, мы попытаемся разобраться.

    Влияние родителей на выбор профессии их детьми безусловно есть. Опросы школьников показали, что для них советы родителей относительно выбора профессии и учебного заведения имеют большее значение, чем рекомендации школы, учителей.

    Нет родителей, которые бы не желали детям добра. Они волнуются за будущее детей, искренне желают им счастья и хотят помочь в выборе профессии.

    Но родители могут ошибаться. И эти ошибки порой весьма неприятно сказываются на судьбе детей.

    Есть очевидные ошибки – например неумеренная переоценка способностей своих сыновей и дочерей. Казалось бы, именно родители имеют наиболее полное представление о склонностях и способностях детей, могут сопоставлять желания детей с их реальными возможностями. А в действительности иногда бывает, что родители не сумели найти свое место в жизни, свою работу, полюбить ее. И вот стараются осуществить собственную мечту в своих детях, навязывая им дело, которым не пришлось заниматься самим.

    Некоторые родители, проявляя бурную заботу о «выгодном”, «удобном”, «беспроигрышном” устройстве своих сыновей и дочерей в их взрослой жизни, настаивают, чтобы они выбрали престижную, по их мнению профессию, это, а не другое место учебы. Они уверены, что они, родители, как никто, знают, что нужно их ребенку, что для него лучше. И часто ошибаются, действуют вопреки его подлинным интересам. Любой ценой пытаясь достичь заветной цели, они порой заставляют ребенка отказываться от «своего” выбора. И если смогут уговорить, то чаще всего результат получается точно такой же, как у них не сложилось, не удалось.

    Влиять на формирование интересов, помогать развитию способностей нужно, но навязывать свою волю, не следует даже в том случае, если это вызвано самыми добрыми намерениями. Нельзя решать за детей, нельзя допускать, чтобы забота о детях превращалась в думанье за них [1]. Подростки чрезвычайно нуждаются в помощи, совете, но в то же время они считают себя уже взрослыми и не терпят диктата, давления. В последнем случае может возникнуть психологический бунт, проявляемый либо в форме бурного разлада с родителями, выражающегося в стремлении поступить «назло” родителям, хотя, порой, и вопреки своим интересам и склонностям, либо в форме полнейшего смирения с судьбой, глубокой апатией.

    Нужно найти «золотую середину” между инициативой ребенка и вашим активным участием. Крайняя позиция: «Пусть все решает сам” и «Что он без меня решит” — в конечном счете приведут к отчуждению между вами.

    Очень важно, чтобы родители часть ответственности возложили на детей. В психологии не случайно существует термин «профессиональное самоопределение». Важно, чтобы у подростка сложилось ощущение, что сделанный им выбор профессии – это его самостоятельный выбор.

    В ситуации, когда мы, взрослые, целиком берём на себя ответственность за профессиональное определение детей, есть оборотная сторона. Дело в том, что выбор подразумевает ответственность за его последствия. Кто выбирает, тот и отвечает. И если подростку кажется, что профессию он выбрал не сам, то он и учится не для себя. Учёба его тяготит, он воспринимает её, как скучную, тягостную обязанность. И наоборот, само ощущение, что данную профессию подросток выбрал сам, значительно стимулирует его к продвижению по пути профессионального развития.

    Вместе с тем, полная самостоятельность тоже затрудняет профессиональное самоопределение. Жизненный опыт подростка ограничен, его представления о профессиональной деятельности часто имеют неполный или нереалистический характер. Например, многие старшеклассники утверждают, что собираются стать менеджерами, но на вопрос о том, что это за работа, внятно ответить не могут. У ребёнка могут возникать вопросы о содержании профессиональной деятельности, о месте возможной работы, об уровне зарплаты, он может смешивать понятия «профессия» и «должность» (например, заявлять: «Хочу быть начальником!») Находясь в ситуации выбора, дети часто испытывают растерянность и нуждаются в поддержке взрослых. Хотя подростки могут не говорить об этом прямо, на самом деле для них очень значимо мнение взрослых.

    Очень важно не отказываться от роли советчика. Родитель может выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы подросток сделал выводы самостоятельно, например: «Знаешь, одна моя одноклассница так хотела стать археологом, институт закончила, но всю жизнь работала бухгалтером, потому что было невозможно найти работу по специальности». Особенно ценно для подростков, если взрослые делятся с ними собственным опытом самоопределения, переживаниями и сомнениями собственного отрочества. Подобные рассказы, особенно если известно, чем завершился выбор профессии, как правило, производят на подростков большое впечатление.

    Не стоит ограничиваться рассказами и разговорами. Все мы знаем, что подростки зачастую скептически относятся к мнению взрослых, особенно родителей. Гораздо важнее непосредственный опыт. Большое впечатление может произвести общение со специалистами той профессии, которую подросток выбрал. Например, если он размышляет, не стать ли ему экономистом, а среди ваших знакомых как раз есть экономисты, можно попросить их пообщаться с вашим ребёнком, даже сводить его к ним на работу. Опыт подобного общения может как подтолкнуть подростка к выбору профессии, так и заставить его задуматься о том, насколько он в действительности сможет работать по выбранной специальности.

    Хорошо, если в ситуации выбора профессии у подростка имеется запасной вариант. Как правило, сами подростки об этом варианте не задумываются, и наша задача – поставить перед ними вопрос: что они будут делать, если по каким-то причинам им не удастся реализовать намеченные планы? Наличие запасного варианта позволяет снизить напряжение в ситуации выбора профессии и тревогу подростка.

    Огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников.

    Что же можно посоветовать детям, решающим вопрос «Кем быть?”, как предостеречь их от ошибок в выборе профессии?

    Говорят, на ошибках учатся. Остановимся подробнее на наиболее часто встречающихся причинах, приводящих к неправильному выбору профессии. Их можно условно разделить на три группы:

    Первая из них — недостаточная информированность о профессиях.

    Опрос показал, что ориентация школьников в мире профессий довольно однобокая диапазон специальностей, на которые нацеливаются учащиеся зачастую очень узок: учащиеся называют в своих ответах всего около 20 профессий в то время, как их насчитывается около 40 тысяч.

    Школьники почти не обладают информацией о содержании профессии. Хотят быть бухгалтерами, но дальше фразы «бухгалтер начисляет зарплату” их представления об этой профессии не идут. Выбирают профессию юриста и не могут сказать, чем он занимается.

    Многие родители, к сожалению, не могут дать совет детям в профессиональном выборе именно потому, что сами мало знают о профессиях, об их требованиях, о правилах, которыми следует руководствоваться при решении столь важного вопроса, об учебных заведениях. Часто родители не задумываются над тем, будет ли профессия соответствовать склонностям детей, готовы ли они нравственно, социально, психологически соответствовать требованиям профессии.

    Найдите и прочитайте вместе с сыном или дочерью специальную литературу о заинтересовавшей профессии, посетите Дни открытых дверей учебных заведений, посетите Ярмарки вакнасий учебных мест, ознакомьтесь с профессиограммой, поговорите с человеком этой профессией, узнайте о перспективах трудоустройства и профессионального роста.( О ЦЗН)

    Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессий. В ходе такого сопоставления ваш ребенок станет думать о своем выборе гораздо реалистичнее. Не так часто встречаются старшеклассники, которые понимают, что любая профессия имеет объективные минусы.

    Вторая группа ошибок связана с незнанием себя, своего здоровья, способностей, с неумением соотнести их с требованиями профессий.

    Для правильного выбора профессий необходимо в них разбираться в себе, правильно оценивать свои слабые и сильные стороны, реально оценить способности.

    Во многих случаях школьники неадекватно оценивают свои способности. К нежелательным последствиям приводит как их переоценка, так и недооценка. В первом случае это может привести к негативным результатам на вступительных экзаменах или во время учебы в ВУЗе. Во втором, вместо желаемой специальности, получение которой связано с прохождением большого конкурса, нередко выбирают другую, более надежную с точки зрения попадания в ВУЗ.

    Разобраться в себе, свои личностных особенностях, реально оценить способности – для подростков это бывает трудной задачей, им необходим совет знающего их человека, и, прежде всего, родителей. Любая профессия предъявляет определенные и порой достаточно жесткие требования к личности и организму работающего, поэтому при выборе профессии нужно учитывать состояние здоровья.  Никто лучше родителей не знает отклонения в состоянии здоровья детей, поэтому в вопросе профессиональной пригодности подростков вмешательство родителей будет вполне уместно и даже необходимо, но опять же при условии, что сами родители знают медицинские противопоказания по профессиям, интересующим их детей.

    Третья группа ошибок: Незнание самих правил выбора профессий

    Выбирать по душе надо не только профессию, но и связанный с нею образ жизни и подходящий вид деятельности. Для одних профессий необходимо усидчивость, для других характерен постоянный риск. Один человек не терпит монотонности, другой не выносит суеты. Все это надо учитывать.

    Не может быть надежным и мотивированным выбор профессии или место работы за компанию с друзьями, одноклассниками. Многие подростки после девятого класса идут в десятый из-за неосознанной боязни расстаться с привычным окружением, многие не могут ясно определить свое будущее и тянуться к тем, кто увереннее и смелее делает выбор. Получается, что выбирают не свою профессию, а профессию друга.

    Распространенная ошибка как школьника, так и их родителей – автоматически перенос интереса к школьному предмету на будущую профессию, когда уверенную пятерку по какому-то из школьных предметов считают единственным и достаточным условием успешного выбора профессии. Одно дело любить книги, и совсем другое – быть учителем без педагогических способностей.

    Выбирая профессию, путь ее получения, подростки и родители часто упускают из виду еще одну немаловажную проблему – возможность трудоустройства по выбранной профессии после окончания учебного заведения.

    Это некоторые распространенные ошибки при выборе профессии, знания их убережет от многих случайностей.

    Очень важно помочь ребенку сделать свой профессиональный выбор более конкретным, пусть он вместе с вами попробует построить план своей карьеры. Возможно, этот план не будет реальным проектом, важно, что ребенок продумал сделанный им выбор вовремя.

    Родители, помните, что какой бы жестокой не становилась жизнь, нельзя относиться к выбору профессии, как к работе сапера, лишая ребенка права на ошибку. Конечно, этот совет особенно хорош, если ваше чадо начинает задумываться об этом задолго до необходимости принимать решения. Но задача взрослых научить ребенка принимать решения в этой сфере, ведь современная жизнь так стремительна, что выбирать профессию и образование придется не раз!

    Важно понимать, что выбор, который подросток делает сейчас, не окончателен. Никто не знает, как изменится наша жизнь через 10 лет, какова будет ситуация на рынке труда. Возможно, что профессии, которые в настоящее время оплачиваются достаточно высоко, совсем не будут таковыми, и наоборот. Многие из нас по разным причинам меняют профессию в течение жизни. Некоторые люди всю жизнь остаются верными избранной профессии, другие пробуют себя в разных областях профессиональной деятельности. Ни тот, ни другой путь не является единственно правильным, и невозможно предсказать, по какому пойдут наши дети. Тот выбор, который они делают на данном этапе, отражает их нынешние интересы и потребности. Возможно, выбранная профессия всегда будет им интересна, а может, через некоторое время их предпочтения изменятся. В любом случае остаётся возможность что-то переиграть или начать заново. И это говорит не о том, что выбор профессии был сделан неудачно, а, напротив, о стремлении человека наиболее полно реализовать свои возможности в профессиональной деятельности.

    И, наконец, самое главное для подростков, как бы они ни стремились к самостоятельности, — это ощущение поддержки со стороны взрослого. Для детей важно, что по трудному пути самоопределения они идут не одни, что рядом находится взрослый, который поддержит в трудную минуту и поможет, какой бы путь они ни выбрали. Это ощущение придаёт им уверенность в своих силах и побуждает к достижениям, теперь уже не учебным, а профессиональным

    Задача взрослого – помочь подростку взрослеть рядом с ним, быть нужным своему ребенку, а это значит, быть всегда настроенным «на его волну”, не уходить от трудных вопросов, чутко улавливая малейшие, но такие важные перепады его эмоций. И взрослым и детям нужно всегда помнить, что человек «состоит” из души, тела и дела, которое его кормит, одевает, согревает. Выбирает он не профессию в чистом виде, а нечто большее – приемлемые условия и безопасность труда, его доход, среду и «климат” общения, то есть уровень и образ жизни.

    pedcolledgerzn.ru

    Сотрудники — Рязанский Педагогический Колледж

     РПККПКИтого
    Всего работающих:7984163
    — педагогические   работники474289
    — вспомогательный состав324274
    Государственные награды:

    Заслуженный учитель РФ

     

    2

    24
    Медаль «Ветеран труда»33
    Звание «Ветеран труда» РФ112031
    Медаль «За трудовое отличие»11
    Отраслевые знаки отличия:

    Почетный работник среднего профессионального образования

     

    6

    39
    Почетный работник общего образования РФ11
    Значок «Отличник народного просвещения»347
    Почетная грамота Министерства образования и науки РФ9817
    Благодарность Министерства образования и науки РФ11
    Благодарность Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ11
    Знак «Отличник физической культура и спорта»224
    Благодарность Министра спорта РФ11
    Региональные награды:

    Почетная грамота Губернатора Рязанской области

     

    2

    2
    Ценный подарок  Губернатора Рязанской области 3 3
    Памятный знак Губернатора Рязанской области «Благодарность от Земли Рязанской»2 24
    Почетный знак Губернатора Рязанской области «За веру и добродетель»11
    Благодарность Губернатора Рязанской области3 14
    Почетная грамота Рязанской областной Думы213
    Ценный подарок Рязанской областной Думы617
    Почетная грамота Министерства образования Рязанской области262551
    Благодарность  Министерства образования Рязанской области8715
    Медаль «70 лет Рязанской области»1 12
    Почетный знак Губернатора Рязанской области «За веру и добродетель»11
    Юбилейная медаль «За заслуги перед городом в связи с 850-летием основания Касимова»22
    Квалификационные категории:
    — высшая категория122537
    — 1 категория71219

    Сведения о преподавательском составе г.Рязань
    Сведения о преподавательском составе г.Касимов

    pedcolledgerzn.ru

    Касимовский педагогический колледж — программы обучения — Учёба.ру

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    ryazan.ucheba.ru

    Образовательные стандарты — Рязанский Педагогический Колледж

    РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

    ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    На базе основного общего образования

    Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

    Квалификация: Учитель начальных классов

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 44.02.04 Специальное дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 49.02.01 Физическая культура

    Квалификация: Учитель физической культуры

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 43.02.10 Туризм

    Квалификация: Специалист по туризму

    Срок обучения: 2 года 10 месяцев

    Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

    Квалификация:Юрист

    Срок обучения: 2 года 10 месяцев

    Специальность: 40.02.03 Право и судебное администрирование

    Квалификация: Специалист по судебному администрированию

    Срок обучения: 2 года 10 месяцев

    ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    На базе среднего (полного) общего образования

    Специальность: 44.02.04 Специальное дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

    Квалификация: Учитель начальных классов

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    ФИЛИАЛ в г. КАСИМОВЕ

    ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    На базе основного общего образования

    Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

    Квалификация: Учитель начальных классов

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 49.02.01 Физическая культура

    Квалификация: Учитель физической культуры

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    Специальность: 54.02.01 Дизайн

    Квалификация: Дизайнер, преподаватель

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

     

    ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    На базе среднего общего образования

    Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

    Срок обучения: 3 года 10 месяцев

    pedcolledgerzn.ru

    Задать вопрос — Рязанский Педагогический Колледж

  • Семен

    8 августа 2018

    Здравствуйте, а как попасть на бюджетное место на специальность физическая культура? Спасибо.

    Подать документы до 10 августа и сдать экзамены, потом будет конкурс аттестатов.

  • Саша

    6 августа 2018

    Здравствуйте ,сколько бюджетных мест на специально дошкольное образование, и как узнать прступила ли я?

    25 мест, зачисление будет 20 августа в 12 часов, обязательно в это время нужно быть в колледже

  • Владимир

    6 августа 2018

    Здравствуйте, а какие предметы нужно сдавать на ОГЭ для поступления на специальность физическая культура?

    Зачисление будет по среднему баллу аттестата

  • Галина

    3 августа 2018

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,имеют ли какие льготы для поступления,проживающие в зоне с льготным статусом(Черноб.зона) и окончившие музыкальную школу на «начальное образование»?

    Нет

  • Ольга

    1 августа 2018

    Здравствуйте, Будут ли списки переделаны после 12 августа,чтобы увидеть кто подал подлинники ?

    Нет, все будет известно только 15, 20, 21 августа, смотря какая специальность

  • Дарья

    1 августа 2018

    будет ли вероятность набора двух групп на специальность «туризм»?

    Нет

  • Лика

    31 июля 2018

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, имею аттестат после 11-ого класса, хочу поступить в колледж. Есть ли у меня шанс по срокам подать документы на бюджетную основу?

    Прием документов идет на базе 9 классов, документы принимаются до 17 августа

  • Людмила

    24 июля 2018

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где можно будет работать, если учиться на специальности » право и организация социального обеспечения» ? Спасибо.

    квалификация — Юрист

  • Ольга

    9 июля 2018

    Здравствуйте! Я правильно поняла, что на специальность «Начальное образование» в Рязанском педколледже будет набираться 50 человек на бюджет? Или это цифра и на Рязань, и на Касимов? Спасибо.

    Набор 25 мест

  • Снежана

    9 июля 2018

    Есть ли в Касимове общежитие? И сколько будет стоить проживание?И нужно и привозить подлинники,если да,то какого числа? Это при тех условиях,что ты отправляешь документы в электронном виде.

    Общежитие в Касимове есть, для зачисления нужны обязательно оригиналы

  • pedcolledgerzn.ru

    Структура и органы управления образовательной организацией — Рязанский Педагогический Колледж

    Электронная почта ОГБПОУ «РПК»: [email protected]

    1.

     

    Директор (секретарь директора, факс)

    График личного приема граждан
    Четверг с 16.00 до 18.00

    Email: [email protected]

    Денисова Марина Ивановна25-45-00
    2.

     

    Зам. директора по учебной работе

    Email: [email protected]

    Жаркова Ирина Львовна25-41-29
    3.

     

    Зам. директора по административно-хозяйственной работеПаненков Сергей Александрович25-54-56
    4.

     

    Главный бухгалтерКаракина Марина Александровна25-45-46
    5.

     

    Зав. отделом практикиКабилова Екатерина Александровна25-68-41
    6.

     

    Зав. отделением среднего общего образованияБобылева Наталья Викторовна25-68-41
    7.

     

    Зав. отделением профессиональной подготовкиПолковникова Марина Валентиновна25-68-41
    8.

     

    МетодистГальцева Галина Геннадьевна25-40-15
    9.

     

    Зав. отделом методической работыКопылова Ирина Борисовна25-68-41
    10.

     

    Зав. отделом воспитательной работыРужина Лариса Александровна25-20-29
    11.

     

    Педагог-организаторТрушина Валентина Дмитриевна25-20-29
    12.

     

    Зав. библиотекойЛукьянова Наталья Викторовна25-20-29
    13.

     

    Начальник отдела кадровМилёшкина Елена Михайловна28-44-75
    14.

     

    ЮрисконсультНовикова Лилия Сергеевна28-44-75
    15.

     

    Специалист по охране трудаПодосинникова Надежда Семёновна25-45-00
    16.

     

    ДелопроизводительМуранова Лариса Владимировна25-40-15
    17.

     

    Секретарь учебной частиЗубкова Елена Владимировна25-40-15
    18.

     

    Диспетчер учебной частиФедотова Светлана Петровна25-41-29
    19.

     

    МетодистЯковлева Наталья Александровна25-68-41
    20.

     

    Преподаватель-организатор ОБЖМалышев Игорь Владимирович25-68-41

    Электронная почта филиал г. Касимов:  [email protected]

    п/п

    ДолжностьФИОРабочий телефон
    1.

     

    Директор филиала

    График личного приема граждан
    Четверг с 14.30-17.30

    Абрамова Галина Ивановна2-27-17
    2.

     

    Заведующий учебной частьюМатвеева Ольга Валерьевна2-26-51
    3.

     

    Заведующий отделением общеобразовательной подготовкиМеренкова Валентина Алексеевна2-47-44
    4.

     

    Заведующий отделением профессиональной подготовкиАгжитова Ольга Игоревна2-24-53
    5.

     

    Заведующий отделом воспитательной работыНагейкина Светлана Владимировна2-27-22
    6.

     

    Заведующий отделом безопасностиПопова Наталья Викторовна2-26-51
    7.

     

    Заведующий хозяйствомНикитаев Александр Иванович2-27-22

    2-23-97

    8.

     

    Заведующий общежитиемЛысякова Светлана Вячеславовна2-44-78
    9.

     

    Заведующий библиотекойЕсина Светлана Геннадьевна2-40-28

    2-23-97

    10.

     

    Старший методистСедова Людмила Васильевна2-24-53
    11.Начальник котельнойНикишов Александр Владимирович2-47-26
    12.

     

    Методист (по практике)Буянова Елена Александровна2-47-44
    13.

     

    Руководитель физического воспитанияОрлов Сергей Александрович2-23-97
    14.

     

    Специалист по охране трудаПотапов Владимир Петрович2-40-28

    2-23-97

    15.

     

    Специалист по кадрамСтручкова Надежда Михайловна2-24-53
    16.

     

    ДелопроизводительКадыкова Оксана Владимировна2-23-97
    17.

     

    Секретарь уч. частиЭминова Таиса Закировна2-24-53

    Положение об обращении граждан в ОГБПОУ «РПК»
    Положение о филиале в г. Касимове

    pedcolledgerzn.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о