Красноярский педагогический институт имени астафьева официальный сайт – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

    Содержание

    Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева :: КГПУ им. В.П. Астафьева

    Красноярский государственный педагогический университет является старейшим вузом Красноярского края. Его продолжительная история началась с 1932 г. — года открытия Красноярского государственного педагогического института Постановлением СНК РСФСР № 289 от 1 октября 1932 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 июля 1982 года институт был награжден орденом «Знак почета».

    В 1993 году совместным решением Коллегий Госкомвуза РФ и Министерства образования РФ Красноярский государственный педагогический институт был реорганизован в Красноярский государственный педагогический университет (приказ Госкомвуза от 15.12.93, № 458 и Министерства образования от 21.12.93, № 519).

    В январе 2004 года приказом Министерства образования Российской Федерации от 28. 01. 2004 № 284 университет переименован в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (сокращенное название – ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева).

    В мае 2011 года приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.05.2011 № 1761 Красноярский государственный педагогический университет переименован в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (сокращенное название КГПУ им. В.П. Астафьева)

    В 2015 году в соответствии с приказом КГПУ им. В.П. Астафьева от 29.09.2015 №359(п) «О переименовании КГПУ им. В.П.Астафьева и его филиала» университет переименовывается в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».

     В настоящее время Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева — один из ведущих педагогических вузов Сибири и Дальнего Востока. Он один из первых педагогических вузов России в 1993 году получил высокий статус университета. В 2004 году университету было присвоено имя выдающегося русского писателя В.П. Астафьева, почетного профессора КГПУ и большого его нравственного покровителя.

    Красноярский государственный педагогический университет заметно отличается от других (преимущественно технических) университетов Красноярска не только своей историей, но и большим разнообразием форм и методов обучения, подготовки и воспитания студентов, направленных на овладение ими широким кругом культурных ценностей и социально-личностных компетенций, необходимых для их будущей успешной работы в современной школе. Результативность такой актуальной социально-гуманитарной направленности работы университета была высоко оценена недавно Независимым общественным Советом конкурса «100 лучших вузов России». Университету был присужден в третий раз за последние годы Диплом лауреата 2011 года данного конкурса в номинации «Лучший социально ориентированный вуз».

    В настоящее время в КГПУ им.В.П. Астафьева имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности по 30 направлениям подготовки высшего образования (уровни: бакалавриат, магистратура), 33 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, 8 программам подготовки специалистов среднего звена, а также 27 программам профессиональной переподготовки (с выдачей дипломов), 46 программ повышения квалификации. В структуру образовательной организации входят 5 факультетов (исторический факультет, факультет биологии, географии и химии, факультет иностранных языков, факультет начальных классов, филологический факультет) и 5 институтов (институт дополнительного образования и повышения квалификации, институт математики, физики и информатики, институт физической культуры, спорта и здоровья им И.С. Ярыгина, институт социально-гуманитарных технологий, институт психолого-педагогического образования), а также 51 кафедра. Спектр образовательных услуг постоянно расширяется, что позволят оставаться конкурентоспособной организацией высшего образования в регионе.

    Образовательная деятельность по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета, подготовки научно-педагогических кадров, программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации ведется на русском языке.

    В университете создана система подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по 13 направлениям подготовки и 32 программам. Общее количество аспирантов – 245 человек. В период с 2011 по 2015 год выпускниками аспирантуры защищено около 70 кандидатских диссертаций. Для соискателей ученой степени доктора наук открыта докторантура по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, по указанной специальности действует диссертационный совет ДМ 212. 097.04, в котором в период с 2011 по 2015 год защищено 37 диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук.

    Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: методология, теория и практика; реализация многоуровневой и многопрофильной модели подготовки педагогов; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество; содержание, средства и технологии открытого образования; педагогика сопровождения детей и взрослых: антропологический подход и др. В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание (в общей сложности 40).

    В университете работает 12 научно-исследовательских коллективов, реализующих инновационные проекты в области образования за счет внутривузовских грантов, шесть мобильных групп (в составе: руководитель – профессор, 2 аспиранта и 3 студента), участвующих в федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (до 2013 года), четыре центра коллективного пользования научных данных и оборудования. В рамках программы международного сотрудничества университетом заключено 26 действующих договоров и соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами. Наиболее активные научные и образовательные программы осуществляются с университетами КНР, Республики Корея, Японии, Германии, Польши, Франции.

    Расширяется обмен студентами, аспирантами и преподавателями. В 2010-2011 учебном году в университете обучалось 42 слушателя курсов русского языка из КНР, Республики Корея, США, Канады, Франции и Камеруна. По программам магистратуры и докторантуры за границей обучается 19 выпускников КГПУ им. В.П. Астафьева, в основном в университетах КНР и Республики Корея. На кафедрах университета работают 6 преподавателей из Франции, Польши, США, Республики Корея, Китая, Японии. Профессора КГПУ им. В.П. Астафьева читают лекции в университетах Республики Корея. Ученые из Франции, Германии, Республики Корея, Польши, США приглашаются для чтения научных и публичных лекций для преподавателей и студентов университета.

    Главное направление образовательной деятельности университета — подготовка учительских кадров для Красноярского края и соседних с ним регионов. Удельный вес числа педагогических специальностей в области «Образование и педагогика» (36 специальностей) составляет 75,0% от общего числа специальностей. 25% других специальностей являются непедагогическими (12 специальностей). В их число входят такие специальности как: социальная работа, физическая культура и спорт, адаптивная физическая культура, геоэкология, религиоведение, история, политология, перевод и переводоведение, музейное дело и охрана памятников, менеджмент организации, домоведение, народное художественное творчество.

    Ежегодно университет выпускает более 2000 специалистов. Доля выпускников университета, работающих в краевой системе образования, всегда была высокой и в настоящее время составляет 82% от общего количества учителей края, в социальной сфере — свыше 40%. Проведенный анализ деятельности университета показал, что по большинству специальностей у КГПУ им. В.П. Астафьева в Красноярском крае серьезных конкурентов нет. Общий уровень профессиональной подготовки выпускников университета 75,7% работодателей оценивают как высокий. При этом отмечается хорошая теоретическая подготовка, сформированность умений по использованию знаний в решении профессиональных задач, владение современными технологиями обучения у большей части выпускников.

    Являясь одним из ведущих педагогических вузов Сибирского Федерального округа, КГПУ им. В.П. Астафьева представляет большой спектр образовательных услуг по программам довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования. В университете создан полный цикл педагогического образования от детства, начальной, общей и старшей школы до дополнительного образования школьников и взрослых, обеспеченный высоким уровнем фундаментальной подготовки и развитием исследований в широком спектре научных направлений, значительное число которых направлено на решение актуальных задач дошкольного и школьного образования. В университете осуществляется подготовка специалистов для современного интегрированного образования, имеется несколько направлений специальной и коррекционной педагогики для обучения лиц с особыми потребностями в инклюзивных классах и школах. Изменения в структуре подготовки специалистов связаны с потребностью региона, спросом абитуриентов поступающих в университет на те, или иные образовательные программы. Одним из приоритетных востребованных видов деятельности университета является удовлетворение потребностей жителей края в получении различных профессий через систему дополнительного образования. В 2011 году по программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации обучение прошли 2000 человек (в целом с 2005 по 2011 год включительно – 12349 человек).

    На сегодняшний день в университете осуществляется целенаправленная работа по обновлению содержания и организации практики студентов через реализацию модели практического обучения – педагогической интернатуры. Программы интернатуры разработаны и апробированы для направлений «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Всего в режиме интернатуры прошли обучение 111 студентов в 2013 году, 204 – в 2014 году.

    В течение двух последних лет подготовлено 48 образовательных программ по 16 направлениям бакалавриата и 27 – по двум направлениям магистратуры. Часть из них получили высокую оценку. По итогам российского экспертного опроса пять образовательных программ бакалавриата, реализуемых в настоящее время в университете (информатика, физическая культура и спорт, физика, иностранный язык, логопедия), вошли в число лучших образовательных программ инновационной России.

    В университете ведется планомерная работа по совершенствованию качества подготовки на всех этапах обучения студентов, начиная с приема на первый курс. В настоящее время наряду с системой внешней оценки деятельности университета – государственной – разработана стройная система внутренней оценки и самооценки деятельности подразделений (факультетов, институтов, кафедр) по подготовке специалистов. Развитие работ по качеству получило европейское признание: КГПУ им. В.П. Астафьева трижды является обладателем награды «Европейское качество» (European quality award) (2005, 2009, 2011). С 2008 г. КГПУ им. Астафьева является участником конкурса Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Системы обеспечения качества подготовки специалистов», став в 2011 г. дипломантом конкурса.

    Полностью завершен процесс перехода на образовательные стандарты нового поколения. Для введения единых требований к учебно-методическому обеспечению учебной и производственной практик всех направлений/специальностей, реализуемых в университете в 2010-2011 учебном году, разработан и утвержден Стандарт учебно-методического комплекса учебной и производственной практик. В декабре 2011 года принята Концепция педагогической практики университета до 2020 года, определяющая основные цели, задачи и правила обновленной педагогической практики в условиях реализации новых образовательных стандартов высшего педагогического образования. Учитывая территориальные особенности Красноярского края, высокую потребность учителей для сельских школ с неполной предметной нагрузкой, университет с 2012 года предоставляет абитуриентам из различных районов края возможность обучения по программам двойного бакалавриата со сроком обучения 5 лет. Количество основных образовательных программ по стандартам третьего поколения равно 75, из них 12 программ по  двойному педагогическому бакалавриату. Количество студентов обучающихся в настоящее время в университете по программам двойного бакалавриата составляет 407 человек.

    Положительное влияние на качество подготовки образовательных программ оказывает участие университета в международном проекте TEMPUS №516721-TEMPUS-1-201I-I-RO-TEMPUS-JPCR «Бакалавриат – магистратура по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине и Казахстане» (2012-2014 гг.). Реализацию проекта осуществляли работники института психолого-педагогического образования в составе консорциума из 11 стран. Целью проекта является обновление образовательных программ на основе сотрудничества европейских и российских университетов. Члены проектной группы прошли обучение на семинарах, проводимых ведущими европейскими специалистами, приняли участие в стажировках в университетах Испании, Франции. В рамках проекта функционирует оснащенный на средства проекта ресурсный центр «Международный центр образовательных и социокультурных практик». В ходе работы было проведено изучение профессиональных потребностей региона, составлены карты профессий, разработаны и реализуются три образовательных программы международного уровня для подготовки бакалавров и магистров социальной психологии, программы дополнительного образования. Методология разработки образовательных программ тиражируется на различные направления подготовки. Ранее в университете реализовывался проект TEMPUS-IV № ETF-JP-000471-2008 «Профессионализация обучения в социальной сфере». Таким образом, можно говорить о том, что потенциал проекта ТЕМПУС в университете – это содействие инновации и выявлению лучшей практики в области педагогики и психологии.

    Накопленный в университете опыт в области современных IT –технологий и телекоммуникаций позволил университету стать в июле этого года членом Национальной Программной Платформы, работа в которой позволит сделать еще один шаг в развитии информатизации университета и обеспечение программными продуктами школ Красноярского края. В рамках контракта университета и Службы по контролю в области образования Красноярского края с ноября 2011 года осуществляется установка и использование базы аккредитационных педагогических измерительных материалов АПИМ и программной оболочки к ней.

    Отличительной особенностью Стратегии развития университета является наличие в ней стратегической цели «Вовлеченность университета в социально-экономическое развитие региона» и целевой задачи «Служба обществу». Основными индикаторами результативности выполнения поставленных задач развития определены доли студентов, участвующих во внеучебной деятельности и качество выполнения этих видов деятельности. Университет своей стратегической целью ставит переход от опоры на активное творческое меньшинство (10-15% от общего числа студентов в настоящее время) к опоре на активное творческое большинство (более 50% в 2015 году) студенческого сообщества университета. В соответствии с этой задачей, начиная с 2010 года, в университете начата системная работа по использованию педагогической практики для решения задач социально-экономического развития городов и районов Красноярского края.

    Совместно с Главным управлением образования администрации г. Красноярска в вузе реализуется проект «Педагогические кадры г. Красноярска», где на базе 20 школ города разрабатываются новые модели вовлечения способных старшеклассников в педагогическую профессию (проект «Городской сетевой педагогический лицей»), закрепления выпускников (проект «Педагогическая интернатура») и удержания молодых учителей (проект «Молодые педагоги»). В течение первых лет работы по проекту уже удалось увеличить число трудоустраивающихся выпускников университета в два раза.

    В университете сложилась особая культура воспитания студентов через многочисленные (более 300) спортивные, культурные и творческие студенческие коллективы. Занятость студентов в досуговой деятельности в 2008 году составляла 28% студентов, в 2009 году – 35%, в 2010 году – 37%, а в 2011 году – составила уже почти половину студентов – 43%. Возросло также и число студенческих клубов, секций, кружков за эти годы (с 32 до 43). Все это позитивным образом сказывается на среде обучения и воспитания в университете, на количестве студентов, становящихся призерами, дипломантами и лауреатами различных фестивалей, спортивных соревнований, смотров и конкурсов: таких студентов в 2008 году было 270, в 2010 году – 350, а в 2011 году достигло 390 студентов.

    Повышению эффективности работы университета способствует системная работа руководства университета со всеми факультетами, институтами, кафедрами и структурными подразделениями по подготовке ими своих стратегий и программ развития и их реализации. Эта работа позволила большому числу руководителей учебных подразделений и сотрудникам университета освоить необходимые методы стратегического проектного менеджмента, определить желаемые цели развития, необходимые ресурсы и сроки их достижения, согласовать их со Стратегией и Программой развития университета.

    Накопленный опыт модернизации образовательной, научной и организационной деятельности университета в последние годы позволил подготовить ему динамичную Программу стратегического развития на ближайшие годы, которая стала 19 декабря 2011 года победителем конкурса поддержки программ стратегического развития государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, проведенного Министерством науки и образования России. Успешная реализация этой Программы является для университета достойной новой задачей дальнейшего развития педагогического образования.

    www.kspu.ru

    Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    krasnoyarsk.ucheba.ru

    Абитуриенту :: КГПУ им. В.П. Астафьева


    Филологический факультет

    Дорогие наши будущие студенты, мы рады приветствовать вас на нашем факультете.

    День Открытых Дверей на факультете 2015

    День Открытых Дверей на факультете 2016

    День Открытых Дверей на факультете 2017

    Бакалавриат

     Очное отделение. Срок обучения 5 лет

    ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

    (при наличии конкурсной группы)

    Очное обучение. Срок обучения 4 года

    Заочное отделение. Срок обучения 5 лет
    44.03.05. Направление «Педагогическое образование» 45.00.00. Направление «Языкознание и литературоведение»44.00.00. Направление «Образование и педагогические науки»
    Профили: «Русский язык и иностранный язык (английский)», «Русский язык и литература» Профиль: «Перевод и переводоведение
    (русский язык как иностранный)»
    Профиль: «Литература»
    Экзамены: ЕГЭ Обществознание Экзамены:  Русский язык (тестирование) Экзамены: ЕГЭ Обществознание
    ЕГЭ Русский языкЛитература (устно)ЕГЭ Русский язык
    ЕГЭ Литература ЕГЭ Литература

    При приёме документов для поступления на обучение по образовательным программам  бакалавриата поступающий представляет в приёмную комиссию медицинскую справку по форме 086-У.

    Информацию о поступающих, имеющих  особые права, смотрите в конце страницы в разделе «Прикрепленные документы».
    Контрольные цифры приёма смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

    Приём по договорам об оказании платных образовательных услуг смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

    Информацию о целевом приёме смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

    Более подробную информацию смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

    Магистратура

    Очное обучение. Срок обучения 2 года Заочное обучение. Срок обучения 2 года и 6 месяцев
    44.04.01. Направление «Педагогическое образование» 44.00.00. Направление «Образование и педагогические науки»
    Профили: «Английский язык  и межкультурная коммуникация», «Технологии обучения русскому языку и литературе в поликультурной среде», «Теоретическая и практическая филология в образовании» Профили: «Теоретическая и практическая
                              филология в образовании», «История и поэтика мировой литературы», «Русский язык и литература в полиэтнической среде», «Управление профессиональной коммуникацией »
    Экзамены: Собеседование по предметным  и профессиональным компетенциям (устно) Экзамены: Собеседование по предметным  и профессиональным компетенциям (устно)

    При приёме документов для поступления на обучение по образовательным программам  магистратуры поступающий представляет в приёмную комиссию медицинскую справку по форме 086-У.

    Программы для поступающих в магистратуру смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

     Более подробную информацию смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

    Аспирантура, заочное обучение. Срок обучения 3 года 6 месяцев.

    44.06.01. Направление «Языкознание и литературоведение», Профили: «Литература народов стран
                          зарубежья (страны Западной Европы)», «Русская литература», «Русский язык».

    Экзамены: философия, иностранный язык, специальная дисциплина, соответствующая направлению подготовки (устно).

    При приёме документов для поступления на обучение по образовательным программам  аспирантуры поступающий представляет в приёмную комиссию медицинскую справку по форме 086-У.

    Программы для поступающих в аспирантуру смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

     Более подробную информацию смотрите на сайте ЦНН «Абитуриент».

    Телефон председателя приемной комиссии Большаковой Нины Матвеевны (391) 217-17-11

    www.kspu.ru

    Информация приёмной комиссии КГПУ им. В.П. Астафьева о ходе приёма документов от поступающих на обучение по программам высшего образования :: КГПУ им. В.П. Астафьева


    ЦНН «Абитуриент»

    Информация приёмной комиссии КГПУ им. В.П. Астафьева о ходе приёма документов от поступающих на обучение по программам высшего образования доступна по ссылке.

    Телефоны приемных комиссий – 2018

    Адрес: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89

    Период работы: 20 июня – 29 августа

    Ответственный секретарь: Большакова Нина Матвеевна,                          ауд. 3-18а,          тел. 217-17-06, внутр. 1706

    Приёмные комиссииФорма обучения

    Городской

    телефон

    Внутренний телефонАуд.
    Институт психолого-педагогического образованияОчно, заочно258-12-9012901-09
    Институт математики, физики, информатикиОчно, заочно258-12-9112911-23
    Исторический факультетОчно, заочно258-12-9412941-10
    Факультет начальных классовОчно258-12-9612961-15
    Заочно252-94-8294821-16
    Институт физической культуры, спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина Очно, заочно258-12-9312931-56
    Департамент спортивных единоборствОчно, заочно258-12-9312931-56
    Институт социально-гуманитарных технологийОчно, заочно258-12-9712971-51
    Факультет иностранных языковОчно258-12-9512952-18
    Филологический факультетОчно, заочно258-12-9812983-07
    Факультет биологии, географии и химииОчно, заочно258-12-9912994-40

    www.kspu.ru

    Основные сведения :: КГПУ им. В.П. Астафьева


    КГПУ

    Полное наименование образовательной организации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

    Дата создания образовательной организации

    01 октября 1932 г.

    Учредитель образовательной организации

    Учредителем образовательной организации является Российская Федерация в лице Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    – фамилия, имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации: Котюков Михаил Михайлович, министр науки и высшего образования Российской Федерации;

    – юридический адрес учредителя: 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11

    – контактные телефоны учредителя: +7 (495) 629-70-62, (495) 629-78-58

    – адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://minobrnauki.gov.ru/ 

    Место нахождения образовательной организации

    – 660049, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Красноярский край, г. Красноярск, улица Ады Лебедевой, 89

    Филиалы образовательной организации

    Университет не имеет филиалов и представительств

    Университет не имеет филиалов и представительств

    Университет не имеет филиалов и представительств

    Режим и график работы

    Пн-чт; с 8:30 до 17:30, пт с 8:30 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45;

    Контактная информация

    – тел.: +7 (391) 217-17-77 – приемная ректора

    – факс: +7 (391) 217-17-17

    www.kspu.ru

    Информация о новом приеме в КГПУ им. В.П. Астафьева для поступающих в 2018 г. :: КГПУ им. В.П. Астафьева


    ЦНН «Абитуриент»

    На странице центра нового набора «Абитуриент» размещена информация для лиц, планирующих поступать на обучение по программам высшего образования, реализуемым  в КГПУ им. В.П. Астафьева в 2018–2019 учебном году:

    1.     Правила приема на обучение по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, утверждённые ученым советом.

    2.     Перечень направлений подготовки, по которым объявляется прием.

    3.     Перечень и формы сдачи вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса.

    4.     Приоритетность вступительных испытаний при ранжировании конкурсных списков поступающих.

    5.     Предоставление особых прав и преимуществ при приеме на программы бакалавриата.

    6.    Программы для поступающих по итогам вступительных испытаний, проводимых КГПУ им. В.П. Астафьева.

    7.   Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

    8.     Порядок учета индивидуальных достижений поступающих.

    9.     Информация о необходимости прохождения поступающим медицинского осмотра.

    10.    Пороги баллов положительной оценки по каждому вступительному испытанию (шкала оценки).

    11.   Контрольные цифры приема (бюджетные места) по образовательным программам, объявленным в приёме.

    12.   План приема на места  по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц и  образцы заключаемых договоров.

    13.     Локализация мест приема документов, почтовые адреса пунктов приема документов от поступающих.

    14.    Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых КГПУ им. В.П. Астафьева самостоятельно.

    15.      Информация о наличии общежития.

    16.      Сроки приема документов от поступающих.

    17.       Сроки проведения вступительных испытаний.

    18.      Сроки завершения приема заявлений от поступающих о согласии на зачисление с приложением оригинала документа об образовании установленного образца.

    19.       Количество мест для приема по особой квоте при приеме на программы бакалавриата.

    20.     Условия приема победителей и призеров олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном Минобрнауки России.

    21.     Особенности приема лиц с дипломом среднего профессионального образования.

    22.     Особенности проведения приема  иностранных граждан и лиц без гражданства.

    23.     Информация для заказчиков целевого приема.

     

    www.kspu.ru

    «Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева» :: КГПУ им. В.П. Астафьева

    Актуальный адрес сайта http://vestnik.kspu.ru

    Научный журнал «Вестник Красноярского государственного педагогического университета

    им. В.П. Астафьева»

    Bulletin of Krasnoyarsk State Pedagogical University

    Информационное письмо

    Уважаемые коллеги!

    Приглашаем вас принять участие в очередных выпусках научного журнала «Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева» 2018 г. Журнал выпускается четыре раза в год: 30 марта; 30 июня; 30 октября; 30 декабря.

    C 01.12.2015 журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. В соответствии с требованиями ВАК к публикациям в таких журналах, статья должна содержать: описание научной проблемы, цель исследования, его научную новизну, научные выводы.

    Информируем авторов о том, что научный журнал «Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева» сотрудничает с ведущими всероссийскими и зарубежными библиотечными системами и реферативными базами данных, что способствует быстрому и открытому доступу к публикуемым материалам, обмену информацией, повышению наукометрических показателей авторов и организаций, которые представляют авторы.

    Международное индексирование журнала:– журнал включен в международную ассоциацию издателей CrossRef, которая разрабатывает общую инфраструктуру (CrossRef DOI) для поддержки наиболее эффективной научной коммуникации. Публикациям журнала присваивается идентификатор DOI – индексируемая ссылка к постоянному местонахождению статьи для получения необходимой информации о ней.

    Всероссийское индексирование журнала:

    – журнал включен в базу данных РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и имеет полнотекстовую сетевую версию на платформе Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU;

    – журнал размещен в системе научной электронной библиотеки «КиберЛенинка»;

    – журнал включен во всероссийскую электронную библиотечную систему «Лань», являющуюся электронным научно-образовательным ресурсом.

    Все статьи рецензируются. Общий порядок опубликования, правила к оформлению и требования к рукописи, условия рецензирования статей размещены на сайте журнала в рубрике «Для авторов».

                ВНИМАНИЕ!

          Материалы, не соответствующие требованиям журнала,  к публикации не принимаются, рукописи не возвращаются.    

    Статьи, ранее опубликованные в других изданиях или Интернете, не могут быть приняты  к публикации.  

    Присланные материалы проходят экспертизу на оригинальность авторского текста (программа «Антиплагиат»).

                                                                                                                                                                         Редколлегия

    www.kspu.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о