Курсы учителя начальных классов – Курсы переподготовки учителя начальных классов: обзор учебных центров. Цены, сроки, контакты — Курсы профессиональной переподготовки — Каталоги курсов — Образование, воспитание и обучение

    Содержание

    Дистанционное обучение учителей начальных классов

    О Международной Академии
    Экспертизы и Оценки

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку учителей
    начальных классов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
    организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 6 000 человек из всех 85

    субъектов Российской Федерации.

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа:

    Более 1300 оценщиков выпущено;
    17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой

    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам:

    С 1998 года на рынке;
    Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»;
    Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;

    Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие

    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,

    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве

    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
    организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
    качество образовательных
    услуг.

    xn—-7sbabx5aedld3ca2ezchg.xn--80axh3d.xn--p1ai

    Дистанционное образование учитель начальных классов


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    ДисциплинаКоличество часов
    Педагогика70
    Основы специальной педагогики55
    Специальная психология45
    Основы анатомии, физиологии и гигиены35
    Теория и методика воспитания и обучения60
    Социальная педагогика40
    Возрастная психология35
    Психология развития45
    Социология управления социальной сферой50
    Правовые основы социальной защиты детства35
    Индивидуальное и семейное психологическое консультирование55
    Социально-педагогическое сопровождение инвалидов50
    Преподавание учебных дисциплин, в условиях введения ФГОС55
    Методика преподования предмета, в условиях реализации ФГОС75
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
      
    Итого: 720 часов

    Содержание курса


    Общепрофессиональные дисциплины


    — Возрастная анатомия, физиология, гигиена
    — Психология
    — Общие основы педагогики
    — Методологические основы обучения
    — Теория и методика воспитания
    — Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников


    Специальные дисциплины


    — Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС 
    — Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС
    — Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС
    — Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС
    — Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС


    Дисциплины дополнительной подготовки


    — Социальная педагогика, как наука и сфера практической деятельности. 
    — Развитие и социализация личности
    — Правовые основы социальной защиты детства 
    — Социально-педагогическое сопровождение инвалидов
    — Современные методы управления и администрирования в органах социального обслуживания


     

    professional-education.ru

    Учитель начальных классов дистанционное обучение

    Учитель начальных классов дистанционное обучение | Университет СИНЕРГИЯ

    Ключевые дисциплины

    01

    Адаптация первоклассников к школе

    • Уровни адаптации детей к школе.
    • Социально-психологическая и физиологическая адаптация.
    • Психологическая готовность ребенка к обучению.
    • Использование различных стилей педагогического общения с детьми.

    02

    Теория и методика воспитания младших школьников

    • Характеристики и сущность воспитательного процесса.
    • Функции социального воспитания.
    • Роль и место воспитания в педагогическом процессе.
    • Противоречия в воспитании.

    03

    Основы дидактики общего начального образования

    • Теоретическая база организации процесса обучения.
    • Различия обучающих процессов в начальной, средней и старшей школах.
    • Современные механизмы организации обучения в начальных классах.

    04

    Психология детей младшего школьного возраста

    • Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника.
    • Развитие когнитивной, регуляторной, социально-коммуникативной сфер личности младшего школьника.
    • Развитие внутренней позиции личности младшего школьника.
    • Векторы и риски развития в младшем школьном возрасте.

    Преподаватели

    Руководитель образовательной программы

    Никишина Татьяна Викторовна

    Клопкова Юлия Вячеславовна

    Ершова Елена Сергеевна

    Леонова Светлана Юрьевна

    Показать всех преподавателей
    Скрыть

    Как поступить на программу
    Учитель начальных классов

    01

    Подайте заявку на поступление.
    Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: +7 (495)
    8 (800)

    02


    Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

    03


    Сдайте внутренние вступительные испытания Университета или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ

    04


    Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

    Подать заявку
    на поступление

    Работодатели-партнеры

    Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

    24835, 24839, 24739, 25011, 25161, 24967

    Кем вы сможете работать

    Заместитель директора по учебно-
    воспитательной работе

    Доход от

    90 000 ₽

    Завуч начальной школы

    Доход от

    80 000 ₽

    Учитель начальных классов

    Доход от

    60 000 ₽

    Педагог дополнительного образования

    Доход от

    50 000 ₽

    Педагог-
    воспитатель

    Доход от

    40 000 ₽

    Педагог-психолог

    Доход от

    40 000 ₽

    Успешные выпускники Университета

    Александр Дубакин

    Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

    Игорь Краснов

    Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

    Александр Бабкин

    Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»

    Юрий Кизилов

    Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

    Документы об образовании

    Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

    Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

    Университет Синергия

    Университет
    Университет Синергия

    г. Москва,
    ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1
    ул. Измайловский Вал, д. 2

    Общая: [email protected]

    Приёмная комиссия

    Ежедневно
    с 9:00 до 20:00

    +74958001001749580010018800100001188001000011

    synergyonline.ru

    Учитель начальных классов

    Название модулей, разделов, тем

    Коли-чество часов

    Лекции

    Самостоя-тельная работа

    Выполне-ние теста

    Раздел 1. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

    Модуль 1. Введение

    Введение. Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования.

    2

    2

      

    Модуль 2. Профессиональная компетентность педагога как условие успешной педагогической деятельности

    Общая характеристика ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

    Понятие профессиональной компетентности педагога, характеристика различных подходов к определению термина.

    Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога.

    Содержание теоретической готовности педагога к профессиональной деятельности.

    Содержание практической готовности педагога к профессиональной деятельности.

    20,5

    4

    16

    0,5

    Модуль 3. Теоретические основания развития профессиональной компетентности педагога

    Краткая характеристика основных отличий профессиональной деятельности педагогов от других видов деятельности.

    Основные направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

    Роль и сущность педагогического просвещения и образования как направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

    Основные показатели, используемые в системе диагностики уровня развития профессиональной компетентности педагога.

    17,5

    2

    15

    0,5

    Модуль 4. Практические основания развития профессиональной компетентности педагога (по видам профессиональной деятельности)

    Основные виды профессиональной деятельности педагога (педагогическая, проектная, исследовательская и культурно-просветительская), их краткая характеристика.

    Проектирование индивидуальной траектории управления саморазвитием профессиональной компетентности слушателя для каждого вида профессиональной деятельности педагога.

    Основные этапы разработки плана саморазвития профессиональной компетентности педагога: общая структура проекта.

    Разработка проекта по направлению «педагогическая деятельность».

    Разработка проекта по направлению «культурно-просветительская деятельность».

    Разработка проекта по направлению «научно-исследовательская деятельность».

    19,5

    4

    15

    0,5

    Раздел 2. Современные педагогические технологии в образовательном процессе

    Модуль 5. Введение

    Современные педагогические технологии в образовательном процессе

    4

    2

    2

     

    Модуль 6. Педагогические технологии в образовательном процессе: сущность, виды, классификация

    Понятие «педагогическая технология», аспекты понимания и уровни применения в образовательной практике. Структура педагогической технологии. Критерий эффективности педагогических технологий.

    Классификация педагогических технологий. Источники и составные части новых педагогических технологий.

    14,5

    2

    12

    0,5

    Модуль 7. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на организационно-мотивационном этапе урока

    Характеристика педагогических технологий: аллитерация (алфавит), бинарный вопрос, важные вопросы, верные-неверные утверждения,  верю — не верю, вопросы по опорным словам,  графическая организация материала, дюжина вопросов, звездное небо, знаю-хочу узнать-узнал, «корзина» идей, понятий, имен..,  логические цепочки (перепутанные логические цепочки),  ментальная карта,  мозговой штурм, опорные слова, опрос пятерых, отыщи того, кто…, перекрестная ассоциация, прогнозирование по ключевым словам, прогнозирование по названию, рассказ-предположение по ключевым словам, составление списка известной информации, столкновение противоречий в практической деятельности, таблица «толстых» и «тонких» вопросов, шапка вопросов.

    13,5

    2

    11

    0,5

    Модуль 8. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на операционно-обучающем (основном) этапе урока

    Характеристика педагогических технологий: 1х2х4,  аквариум, вертушка общения, ветвление, двучастный дневник, диаграмма Венна, дискуссия (ранжирование, в два круга, шкала, перекрестная), дневник с реакцией на прочитанное, зигзаг, зигзаг, ЗХУ, инсерт, интервью, кейс-технология, кластер, концептуальная таблица, кьюбинг, логико-смысловая модель (ЛСМ), мастерская будущего, метаплан, метаплан, мозаика, мозговой штурм, опорные слова, оставьте последнее слово за мной, перекрестные ассоциации, PRES, РАФТ, ромашка Блума, ромашка,ротация, SWOT – анализ, синквейн, спросите у автора, схема предсказаний, тезаурус, УСТ, четыре угла, я – мастер

    12,5

    2

    10

    0,5

    Модуль

    videouroki.net

    Дистанционные курсы для учителей начальных классов

    Программы, находящиеся в этом разделе адресованы следующим категориям слушателей: 

    • учителя начальных классов;
    • учителя ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики)

    ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Современная философия развития ребенка уделяет особое внимание успешному старту его обучения — той базе будущего успеха, которая закладываются еще в детстве. Обществу в целом и каждому родителю в частности хочется видеть детей интеллектуально и эмоционально развитыми, получающими новые знания и навыки. Поэтому постоянно совершенствуются программы начального общего образования (НОО), появляются новые ФГОС, растет спрос на высококвалифицированных учителей ДОУ и младшей школы.

    Спрос порождает не только предложение, но и конкуренцию. Одну из первостепенных ролей в конкурентоспособности на рынке труда для педагогов НОО играют пройденные ими курсы повышения квалификации. Необходимость в дополнительном образовании учителей видит и руководство государственных и частных образовательных учреждений.

    Дистанционное обучение – лучший выбор для педагогов

    Чаще всего повышать свою компетентность преподавателям приходится без отрыва от профессиональной деятельности. Это важно как для самих педагогов (сохраняется рабочее место, не прерывается контакт с учениками), так и для работодателей (нет нужды в поиске замены, не страдает качество учебного процесса). Однако заочное обучение на сегодняшний день можно назвать устаревшим, поскольку оно все же подразумевает очные вводные лекции. В итоге сама идея удаленного обучения со всеми его преимуществами остается нереализованной при учебе заочно.

    Достичь желаемого компромисса позволяют дистанционные программы переподготовки и повышения квалификации для учителей начального образования.

    Именно дистанционная форма обучения дает возможность преподавателям повысить свой уровень, продолжая работу и сразу же применяя полученные знания на практике. К примеру, дистанционные курсы для учителей НОО позволят педагогам общеобразовательных учреждений строить свою профессиональную деятельность согласно новейшим государственным стандартам без перерыва в учебной программе, постепенно и естественно внедряя в нее элементы инноваций.

    Для школьных учителей отличным вложением в свое профессиональное развитие станут дистанционные курсы повышения квалификации для учителей начальных классов. Ведь первоочередной задачей педагога младшей школы является еще и создание атмосферы единства и сплоченности в классе, что делает крайне нежелательным его отсутствие, пусть и по причине повышения квалификации. Предлагаемые нашим Институтом курсы успешно решают эту проблему.

    Преимуществ дистанционного обучения достаточно для того чтобы принять верное решение:

    • отсутствуют дополнительные затраты времени и денег на поездки;
    • вы сами выбираете время и место для учебы, что позволяет сохранить устоявшийся график работы и жизни в целом;
    • вы можете создать себе идеальную обстановку для прохождения курсов повышения квалификации, приобретая необходимые знания в уютном кафе или дома с чашечкой кофе;
    • нет нужды подстраиваться под других учащихся – дистанционное обучение проходит в сугубо индивидуальном, выбранном Вами темпе;
    • работодатель получает только позитивные результаты Вашей учебы, а не проблемы, связанные с поиском замены или приостановкой учебного процесса;
    • ученики и их родители не испытывают стресс из-за Вашего отсутствия;
    • новую информацию можно сразу же применить в деле, что повышает эффективность обучения.

    Курсы по ФГОС для учителей

    Отдельно хочется отметить, что знание учителем федеральных государственных образовательных стандартов сегодня является необходимым условием его успешной работы. Именно ФГОС обеспечивают непрерывность и качество образовательного процесса, начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом. Начальному образованию как важнейшему звену системы обучения государство уделяет особое внимание, разрабатывая наиболее актуальные и современные требования к педагогу, его квалификации и проводимому им уроку.

    Какое бы ни выбрал педагог начальных классов обучение, программа его учебы обязательно должна содержать подробное ознакомление с ФГОС. Этому требованию полностью соответствуют программы переподготовки и курсы повышения квалификации, разработанные Институтом профессионального образования и проводимые в онлайн – формате.

    Каждый педагог начального образования сможет найти для себя дополнительные плюсы дистанционных курсов. Те же, кто только планирует освоить новую специальность, смогут пройти одновременно и программу переподготовки, и курсы повышения квалификации для педагогов начального образования. Такая инвестиция в карьерный рост позволит уверенно выйти на рынок труда с новой профессией.

    ippt.ru

    Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

    С этапа начального общего образования начинается первое знакомство ребенка со школьной скамьей и его адаптация к учебе в совершенно новых для него условиях. Важнейшую роль в становлении ребенка как школьника играет первый учитель. Именно поэтому родители передают друг другу информацию о талантливых педагогах, способных привить любовь к знаниям и создать дружную атмосферу в классе.

    Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций.

    Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе. В связи с этим залогом высокого профессионализма педагога начальной школы является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.

    Для профессионалов, которые хотят связать свою жизнь с важной и интересной миссией – обучением и развитием младших школьников – идеальным вариантом является программа профессиональной переподготовки.

    Представленная программа профессиональной переподготовки позволит слушателям изучить все необходимые для работы по специальности дисциплины, получить теоретические и практические знания, а также методическую помощь для предстоящей трудовой деятельности.

    Стоит отдельно отметить, что представленная программа переподготовки, включает в себя не только методику преподавания отдельных учебных дисциплин, но и содержит важнейший для изучения блок требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, руководствоваться которыми на настоящем этапе развития педагогики обязаны все без исключения педагогически работник. Обладание знаниями в данной области в полной мере позволят педагогу соответствовать высоким стандартам профессионализма.

    Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить начальное педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий. Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи. Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке, дома, на работе или в любом удобном месте.

    Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации.

    Образовательная среда портала включает в себя все необходимые материалы для самостоятельного изучения, включая методические рекомендации по изучению дисциплин и электронные образовательные источники.

    Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Учитель начальных классов», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности

    Программа профессиональной переподготовки отлично подойдет не только работающим в сфере образования педагогам, но и административным работникам (заведующим учебной частью, председателям предметных комиссий), работа которых связана с обеспечением учебного процесса на этапе начального общего образования.

    Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

    — ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

    — ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

    — Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н

    infourok.ru

    Учитель начальных классов. Образование в Москве

    Целевая аудитория


    Обучение по программе переподготовки «Учитель начальных классов» в Москве, ориентировано на специалистов любого профиля, работающих или планирующих работать с детьми младшего школьного возраста и понимающих важность соответствия деятельности современного педагога установленным государственным стандартам.

    Цели и задачи программы


    Программа дополнительного профессионального образования «Учитель начальных классов» удовлетворяет требования Приказа Минтруда России от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профстандарта «Педагог начального общего образования» по части формирования компетенций во всех аспектах преподавания предметов в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС.

    Результаты обучения


    Программа дополнительного профессионального обучения «Учитель начальных классов» в Москве, реализуемая нашей Академией, позволяет:

    1. Получить диплом о профпереподготовке учителя начальных классов установленного образца.
    2. Подготовиться к профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС НОО и стать востребованным учителем начальных классов.
    3. Научиться выстраивать рабочие программы согласно новым образовательным стандартам и вовлекать школьников в учебный процесс.

    Преимущества обучения в МАНХиГС


    Обучение учителей начальных классов в Москве на Факультете Гуманитарно-педагогических наук МАНХиГС позволяет:

    • получить квалификацию педагога параллельно с основной работой;
    • минимизировать бюджет на обучение;
    • быстро пройти адаптационный период в новой профессиональной среде;
    • взять уверенный старт для карьерного роста.

    Краткое содержание учебного курса

    1. Методика преподавания в начальных классах.
    2. Выразительное чтение и подбор детской литературы.
    3. Организация внеурочной деятельности школьников.
    4. Теория и методика воспитания.
    5. Современные педагогические технологии по ФГОС.
    6. Итоговая аттестация.

    manepa.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о