Лицей 1537 официальный сайт – Официальный сайт ГБОУ Школа № 1537 города Москвы

    Содержание

    История Лицея №1537, ГБОУ Школа № 1537, Москва

    В июле-августе 2013 г., на основании приказа Департамента образования города Москвы от 11.03.2013 № 93 "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы", на базе Лицея информационных технологий № 1537 сформирован образовательный комплекс в составе следующих структурных подразделений:

    В июле-августе 2013 г., на основании приказа Департамента образования города Москвы от 11.03.2013 № 93 "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы", на базе Лицея информационных технологий № 1537 сформирован образовательный комплекс в составе следующих структурных подразделений:

    • физико-математический лицей с углубленным изучением информатики;
    • общеобразовательная школа "Центр образования № 1099";
    • детский сад № 1344;
    • детский сад № 2577;
    • детский сад № 1962;
    • детский сад № 2704.

     

    С 1 сентября 1996 г. в рамках программы развития образовательной системы СВАО города Москвы на основании приказа Московского Департамента образования (МДО) № 259 от 26.06.96, приказа Северо-Восточного окружного управления образования № 394 от 11.07.96 УПК № 3 СВАО был реорганизован в Лицей информационных технологий № 1537. Первые лицейские классы на базе УПК № 3 были сформированы еще годом раньше – с 1 сентября 1995 г. по согласованию с управлением профессионального образования МДО приказом № 424 от 04.08.95 начальника Управления образования СВАО Л.Я. Боровиковой здесь были открыты два общеобразовательных класса с углубленным изучением информационных технологий.

    Сегодня наш Лицей – это инновационное учебное заведение, обеспечивающее качественное общее образование и допрофессиональную подготовку в сфере ИКТ на основе технологий личностно-ориентированного развития и построения единого информационного пространства. Кроме того, Лицей зарекомендовал себя в качестве лидера в сфере научно-технического творчества молодежи с применением информационно-коммуникационных технологий.

    Лицей – лауреат Всероссийского конкурса "Лучшие школы России", лидер приоритетного национального проекта "Образование".

    Лицей осуществляет обучение учащихся 7-11 классов по общеобразовательной программе (с углубленным изучением информатики, математики и физики) и допрофессиональную подготовку по профилям информационных технологий: объектно-ориентированное программирование, системы автоматизированной обработки информации, технологии мультимедиа, графика и анимация, компьютерное делопроизводство, Web-дизайн. В Лицее организована группа робототехнического творчества "Роболит".

    Лицеисты ежегодно активно участвуют и занимают призовые места в крупных российских и международных конкурсах, связанных с информационными технологиями, становятся победителями интеллектуальных соревнований и научных конференций.

    12 учеников Лицея удостоены гранта Президента РФ "Для поддержки талантливой молодежи": 10 человек – за достижения в сфере научно-технического творчества; 2 человека – за достижения в области спорта.

    С 2006 по 2011 гг. около 50 лицеистов представили свои разработки в блоке студентов и аспирантов вузов на Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи (НТТМ) – работы в области автоматизации информационных процессов, компьютерного моделирования и экономики были отмечены дипломами выставки, в 2006, 2009 и 2010 гг. проекты лицеистов завоевали высшую награду – Медаль «За успехи в научно-техническом творчестве»; в 2007 и 2008 гг. работы лицеистов по компьютерным технологиям стали победителями проводимого в рамках выставки молодежного научно-инновационного конкурса и были рекомендованы к коммерциализации и внедрению.

    Тезисы научных работ многих лицеистов опубликованы в сборниках научно-технических конференций, в том числе в сборнике лучших научных трудов молодых исследователей Всероссийской программы "Шаг в будущее" по направлению "Математическое моделирование и вычислительная техника".

    Лицеисты принимают участие и показывают высокие результаты в робототехнических соревнованиях, конкурсах и фестивалях, проводимых в рамках Федеральной программы "Робототехника: Инженерно-технические кадры инновационной России". В 2010-2011 гг. участники группы робототехнического творчества Лицея "Роболит" успешно представили модели своих роботов и одержали победу в региональном этапе международных состязаний роботов – награждены Кубками программы Международных состязаний; одержали победу в соревнованиях на Международном форуме "РОБОТЫ" и многих других робототехнических состязаниях.

    С сентября 2010 г. Лицей работает в режиме ресурсного центра по направлению "Информатизация и образовательная среда", способствуя формированию в образовательной среде города условий для реализации модели "Школа Информатизации" в образовательных учреждениях разного типа.

    Лицей сотрудничает с МГУ им. М.В.Ломоносова, МГТУ им. Н.Э.Баумана, МФТИ, НИУ-ВШЭ, МГИЭМ, ИКСИ Академии ФСБ, МГТУ им. А.Н.Косыгина и другими ведущими вузами и исследовательскими организациями.

    lyc1537.mskobr.ru

    Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии»

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    www.ucheba.ru

    Лицей информационных технологий № 1537 Википедия

    Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии» — государственное образовательное учреждение в Москве.

    История

    История современного лицея № 1537 начинается в 1986 году, когда в Бабушкинском районе Москвы был создан Учебно-производственный комбинат (УПК) № 3, где велась подготовка учащихся по специальностям, связанным с информатикой и вычислительной техникой (оператор ПЭВМ, лаборант-программист, оператор НИС, оператор АРМ-секретаря, оператор АРМ-бухгалтера, оператор АРМ-менеджера). Инициатором создания УПК № 3 был Главный информационно-вычислительный центр министерства просвещения РСФСР. УПК № 3 в течение десяти лет был центром связанной с вычислительной техникой допрофессиональной подготовки старшеклассников Бабушкинского района, и через десять лет после открытия в нём обучались 780 школьников 8—11 классов.

    В 1995 году на базе УПК № 3 были сформированы два класса с общеобразовательной программой, включавшей углублённое изучение информационных технологий. После начала работы этих классов и ознакомления с их опытом преподавателей Московского Государственного Института электроники и математики между УПК № 3 и МГИЭМ был заключён договор о сотрудничестве.

    В 1996 году в рамках программы развития образовательной система Северо-Восточного административного округа Москвы УПК № 3 был преобразован в Лицей информационных технологий № 1537. За первые десять лет работы лицей окончили 600 человек, из них 22 с золотыми и серебряными медалями. 80 выпускников лицея с 2001 по 2007 годы были включены в списки лучших выпускников Москвы в рамках программы «Российские интеллектуальные ресурсы»

    [1].

    Современное состояние лицея

    В лицее обучаются около 300 учащихся с 5 по 11 классы, работает 40 учителей, из которых пятеро являются обладателями учёных степеней[1].

    В помещении имеется 20 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога. На территории лицея расположена спортивная площадка. Занятия по физической культуре проводятся также в национальном парке «Лосиный остров», который расположен рядом с лицеем. Лицей расположен рядом с "Новым Драматическим Театром".

    Лицей Информационных технологий № 1537, начиная с 1996 года, постоянно налаживает и расширяет контакты с все большим количеством московских университетов и институтов. Действуют договоры Лицея со следующими высшими учебными заведениями: МГТУ им. Баумана, МИЭМ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ИКСИ), Высшая школа экономики, Государственный университет управления.

    Учебная программа

    Занятия в лицее ведутся в рамках шестидневной учебной недели. Учебный год разбит на триместры, в конце каждого из которых учащиеся аттестуются по всем предметам. Программа общеобразовательная, с углублённым изучением информационных технологий, математики, английского языка и физики. Существует отдельный и обязательный урок робототехники. Учебный план разделяется на два модуля: базовый (филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура) и школьный (включающий дополнительные учебные часы по профильным предметам лицея и английскому языку, а также факультативы, нетрадиционные учебные дисциплины такие, как логика, право, геометрия и компьютер, решение нестандартных задач по математике, решение задач конкурсного типа по физике, теория и практика сочинений, и нетрадиционные способы обучения, включая проектный, исследовательский и экскурсионный)

    Образовательные области базового модуля учебного плана::

    • Русский язык и литература: изучение русского языка и литературы
    • Иностранный язык: английский язык
    • Математика: алгебра, геометрия, математическая логика, теория вероятности и статистика, математическая информатика (интегративно с курсом информационных технологий)
    • Естествознание: физика, химия, биология, география; традиционные естественнонаучные дисциплины (физика, химия, география, биология) экологизированы, программа включает выполнение проектов экологической направленности на «Окружающая среда и здоровье человека», «Экология животных» (по выбору)
    • Обществознание: история, обществознание, экономическая география, модули москвоведения (интегративно с курсом истории в 8—11 классах)
    • Искусство: изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура
    • Технология: специальные курсы информационных технологий в 8—11 классах
    • Физическая культура: общеразвивающая и общеукрепляющая физическая подготовка, элементы спортивной подготовки и народных игр, а также курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (в 8—9 классах ОБЖ изучается интегративно с курсами биологии и физкультуры, в 10—11 классах как обязательный самостоятельный учебный курс)

    Техническое оснащение и инновационные технологии

    С первого года своего существования УПК № 3, благодаря специализации в области информатики и вычислительной техники, был оборудован передовыми относительно других московских учебных заведений бытовыми компьютерами Ямаха КУВТ, объединёнными в локальную сеть. В этой конструкции отсутствовали дисководы. Первый компьютер типа IBM PC/XT/640 Kb RAM/20 Mb HPP, стоявший в отдельной комнате, начал работать в 1989 году, а год спустя к нему добавился более совершенный IBM РС/АС/286.

    В 1992 году УПК № 3 получил ещё один компьютерный класс, оснащённый советскими персональными ЭВМ ЕС-7978 для занятий по специальности «Оператор ПЭВМ11». Эти модели, не имевшие собственных жёстких дисков, были объединены в сеть для обращения к жёсткому диску сервера. В 1994 году УПК удалось оснастить отдельный класс компьютерами типа IBM PC, также объединёнными в локальную сеть, а через год в одном из классов персональными компьютерами IBM были заменены старые «Ямахи», в дальнейшем использовавшиеся для психологического тестирования кандидатов на поступление в лицей.

    В начале нового века в лицее функционировали два класса, оборудованные компьютерами с процессорами четвёртого поколения, а также класс, оборудованный машинами с более новыми процессорами Pentium и Celeron 433. В дальнейшем лицей дооснащался компьютерами на базе процессоров Intel Pentium и Apple Macintosh, оснащёнными современным периферийным оборудованием и высокоскоростным каналом выхода в Интернет. На данный момент в лицее есть 3D принтер.

    Программа лицея предполагает ознакомление учащихся с передовыми информационными технологиями и подготовку квалифицированных специалистов в этой области. Центральной инновационной разработкой лицея является внедрение так называемой системы удалённой обработки информации (СУОИ) «Лицей: Учебный процесс». Система позволяет вести электронный классный журнал, наладить оперативную обратную связь с родителями учащихся, заранее ознакомить учеников с предстоящими домашними заданиями[2][3]. Программа реализуется в рамках действующей с 2004 года на базе школы экспериментальной площадки «Единое школьное информационное пространство», с 2006 года реализуемой на муниципальном уровне[1].

    Лицей сотрудничает с РКК «Энергия» имени С. П. Королёва, по проектам, разработанным в лицее, изготовлены демонстрационные пособия для работы на орбите в рамках комплексного эксперимента в области образования на борту Международной космической станции[1].

    В лицее впервые в России появился "Электронный журнал".

    Награды

    В 2000 и 2001 годах лицей № 1537 занял 1 место среди лицеев и 3 место среди всех школ в конкурсе «100 лучших школ России», проводимом журналом «Карьера»[4], а в 2002 году занял 1 место среди лицеев и 4 место среди математических школ.

    В 2016/2017 учебном году лицей занял 136 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников[5]

    В 2007 году лицей был отмечен главным призом на первом профессиональном конкурсе «Инноватика в образовании» (номинация «Жемчужина российского образования»), стал победителем конкурса инновационных школ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» и вошёл в число 30 лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшие школы России», проводимого Министерством образования и науки РФ. В том же году сборная лицея заняла третье место в V Международной сетевой олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты»[1].

    За первые два года проведения Приоритетного национального проекта «Образование» девять преподавателей лицея получили премию Президента Российской Федерации[1].

    Примечания

    Литература

    Ссылки

    wikiredia.ru

    Лицей № 1537 (информационных технологий) Википедия

    Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии» — государственное образовательное учреждение в Москве.

    История

    История современного лицея № 1537 начинается в 1986 году, когда в Бабушкинском районе Москвы был создан Учебно-производственный комбинат (УПК) № 3, где велась подготовка учащихся по специальностям, связанным с информатикой и вычислительной техникой (оператор ПЭВМ, лаборант-программист, оператор НИС, оператор АРМ-секретаря, оператор АРМ-бухгалтера, оператор АРМ-менеджера). Инициатором создания УПК № 3 был Главный информационно-вычислительный центр министерства просвещения РСФСР. УПК № 3 в течение десяти лет был центром связанной с вычислительной техникой допрофессиональной подготовки старшеклассников Бабушкинского района, и через десять лет после открытия в нём обучались 780 школьников 8—11 классов.

    В 1995 году на базе УПК № 3 были сформированы два класса с общеобразовательной программой, включавшей углублённое изучение информационных технологий. После начала работы этих классов и ознакомления с их опытом преподавателей Московского Государственного Института электроники и математики между УПК № 3 и МГИЭМ был заключён договор о сотрудничестве.

    В 1996 году в рамках программы развития образовательной система Северо-Восточного административного округа Москвы УПК № 3 был преобразован в Лицей информационных технологий № 1537. За первые десять лет работы лицей окончили 600 человек, из них 22 с золотыми и серебряными медалями. 80 выпускников лицея с 2001 по 2007 годы были включены в списки лучших выпускников Москвы в рамках программы «Российские интеллектуальные ресурсы»[1].

    Современное состояние лицея

    В лицее обучаются около 300 учащихся с 5 по 11 классы, работает 40 учителей, из которых пятеро являются обладателями учёных степеней[1].

    В помещении имеется 20 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога. На территории лицея расположена спортивная площадка. Занятия по физической культуре проводятся также в национальном парке «Лосиный остров», который расположен рядом с лицеем. Лицей расположен рядом с "Новым Драматическим Театром".

    Лицей Информационных технологий № 1537, начиная с 1996 года, постоянно налаживает и расширяет контакты с все большим количеством московских университетов и институтов. Действуют договоры Лицея со следующими высшими учебными заведениями: МГТУ им. Баумана, МИЭМ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ИКСИ), Высшая школа экономики, Государственный университет управления.

    Учебная программа

    Занятия в лицее ведутся в рамках шестидневной учебной недели. Учебный год разбит на триместры, в конце каждого из которых учащиеся аттестуются по всем предметам. Программа общеобразовательная, с углублённым изучением информационных технологий, математики, английского языка и физики. Существует отдельный и обязательный урок робототехники. Учебный план разделяется на два модуля: базовый (филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура) и школьный (включающий дополнительные учебные часы по профильным предметам лицея и английскому языку, а также факультативы, нетрадиционные учебные дисциплины такие, как логика, право, геометрия и компьютер, решение нестандартных задач по математике, решение задач конкурсного типа по физике, теория и практика сочинений, и нетрадиционные способы обучения, включая проектный, исследовательский и экскурсионный)

    Образовательные области базового модуля учебного плана::

    • Русский язык и литература: изучение русского языка и литературы
    • Иностранный язык: английский язык
    • Математика: алгебра, геометрия, математическая логика, теория вероятности и статистика, математическая информатика (интегративно с курсом информационных технологий)
    • Естествознание: физика, химия, биология, география; традиционные естественнонаучные дисциплины (физика, химия, география, биология) экологизированы, программа включает выполнение проектов экологической направленности на «Окружающая среда и здоровье человека», «Экология животных» (по выбору)
    • Обществознание: история, обществознание, экономическая география, модули москвоведения (интегративно с курсом истории в 8—11 классах)
    • Искусство: изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура
    • Технология: специальные курсы информационных технологий в 8—11 классах
    • Физическая культура: общеразвивающая и общеукрепляющая физическая подготовка, элементы спортивной подготовки и народных игр, а также курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (в 8—9 классах ОБЖ изучается интегративно с курсами биологии и физкультуры, в 10—11 классах как обязательный самостоятельный учебный курс)

    Техническое оснащение и инновационные технологии

    С первого года своего существования УПК № 3, благодаря специализации в области информатики и вычислительной техники, был оборудован передовыми относительно других московских учебных заведений бытовыми компьютерами Ямаха КУВТ, объединёнными в локальную сеть. В этой конструкции отсутствовали дисководы. Первый компьютер типа IBM PC/XT/640 Kb RAM/20 Mb HPP, стоявший в отдельной комнате, начал работать в 1989 году, а год спустя к нему добавился более совершенный IBM РС/АС/286.

    В 1992 году УПК № 3 получил ещё один компьютерный класс, оснащённый советскими персональными ЭВМ ЕС-7978 для занятий по специальности «Оператор ПЭВМ11». Эти модели, не имевшие собственных жёстких дисков, были объединены в сеть для обращения к жёсткому диску сервера. В 1994 году УПК удалось оснастить отдельный класс компьютерами типа IBM PC, также объединёнными в локальную сеть, а через год в одном из классов персональными компьютерами IBM были заменены старые «Ямахи», в дальнейшем использовавшиеся для психологического тестирования кандидатов на поступление в лицей.

    В начале нового века в лицее функционировали два класса, оборудованные компьютерами с процессорами четвёртого поколения, а также класс, оборудованный машинами с более новыми процессорами Pentium и Celeron 433. В дальнейшем лицей дооснащался компьютерами на базе процессоров Intel Pentium и Apple Macintosh, оснащёнными современным периферийным оборудованием и высокоскоростным каналом выхода в Интернет. На данный момент в лицее есть 3D принтер.

    Программа лицея предполагает ознакомление учащихся с передовыми информационными технологиями и подготовку квалифицированных специалистов в этой области. Центральной инновационной разработкой лицея является внедрение так называемой системы удалённой обработки информации (СУОИ) «Лицей: Учебный процесс». Система позволяет вести электронный классный журнал, наладить оперативную обратную связь с родителями учащихся, заранее ознакомить учеников с предстоящими домашними заданиями[2][3]. Программа реализуется в рамках действующей с 2004 года на базе школы экспериментальной площадки «Единое школьное информационное пространство», с 2006 года реализуемой на муниципальном уровне[1].

    Лицей сотрудничает с РКК «Энергия» имени С. П. Королёва, по проектам, разработанным в лицее, изготовлены демонстрационные пособия для работы на орбите в рамках комплексного эксперимента в области образования на борту Международной космической станции[1].

    В лицее впервые в России появился "Электронный журнал".

    Награды

    В 2000 и 2001 годах лицей № 1537 занял 1 место среди лицеев и 3 место среди всех школ в конкурсе «100 лучших школ России», проводимом журналом «Карьера»[4], а в 2002 году занял 1 место среди лицеев и 4 место среди математических школ.

    В 2016/2017 учебном году лицей занял 136 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников[5]

    В 2007 году лицей был отмечен главным призом на первом профессиональном конкурсе «Инноватика в образовании» (номинация «Жемчужина российского образования»), стал победителем конкурса инновационных школ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» и вошёл в число 30 лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшие школы России», проводимого Министерством образования и науки РФ. В том же году сборная лицея заняла третье место в V Международной сетевой олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты»[1].

    За первые два года проведения Приоритетного национального проекта «Образование» девять преподавателей лицея получили премию Президента Российской Федерации[1].

    Примечания

    Литература

    Ссылки

    wikiredia.ru

    Лицей информационных технологий №1537 : Школы, лицеи, гимназии : Район Ярославский 129347, г. Москва, ул. Проходчиков, 9 : Организации Москвы

    Адрес: 129347, г. Москва, ул. Проходчиков, 9

    Метро: Медведково (от метро ~ 3814.68 м)

    Работают в выходные: СБ


    Описание:

    Дошкольное образование
    Детский сад №2577
    Директор: Вольская Галина Викторовна
    Адрес: 129347, г.Москва, Ярославское шоссе, д. 118, к. 4
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: 8 (499) 183-59-16

    Детский сад №1962
    Директор: Ковалева Марина Витальевна
    Адрес: 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 128, корп. 1
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: 8 (499) 183-20-63

    Детский сад №2704
    Директор: Сычева Елена Михайловна
    Адрес: 129347, Москва, Ярославское шоссе, д.142, корп.6
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: 8 (499) 181-81-40

    Детский сад №1344
    Директор: Никитина Ольга Сергеевна
    Адрес: 129347, Москва, ул. Ротерта, д. 14
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: +7 (499) 182-40-48

    Начальное образование
    Структурное подразделение Центр образования №1099
    Директор: Железцова Татьяна Ароновна
    Адрес: 129347, г. Москва, ул. Ротерта, д. 5
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: +7 (499) 188-17-58
    Проезд: м. ВДНХ, м/т № 144 до остановки "Школа после Нового театра"

    Основное и среднее
    Структурное подразделение Лицей
    Директор: Терехов Павел Станиславович
    Адрес: 129347, г. Москва, ул. Проходчиков, д. 9
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: +7 (499) 188-06-57
    Как нас найти: от м. ВДНХ: трол. 76 до ост. "Ул. Проходчиков" или марш. 144м до Нового драмтеатра; от м. Ботанический сад: авт. 789 до ост. "Ул. Проходчиков"; от м. Бабушкинская: авт. 605, 696, 181 до платф. Лось; от м. Медведково: авт. 774 до платф. Лось

    Структурное подразделение Центр образования №1099
    Директор: Железцова Татьяна Ароновна
    Адрес: 129347, г. Москва, ул. Ротерта, д. 5
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: +7 (499) 188-17-58
    Проезд: м. ВДНХ, м/т № 144 до остановки "Школа после Нового театра"


    Зона обслуживания:

    Нет закрепленных территорий, набор с 7 класса

    orgpoisk.ru

    Лицей 1537 Википедия

    Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии» — государственное образовательное учреждение в Москве.

    История

    История современного лицея № 1537 начинается в 1986 году, когда в Бабушкинском районе Москвы был создан Учебно-производственный комбинат (УПК) № 3, где велась подготовка учащихся по специальностям, связанным с информатикой и вычислительной техникой (оператор ПЭВМ, лаборант-программист, оператор НИС, оператор АРМ-секретаря, оператор АРМ-бухгалтера, оператор АРМ-менеджера). Инициатором создания УПК № 3 был Главный информационно-вычислительный центр министерства просвещения РСФСР. УПК № 3 в течение десяти лет был центром связанной с вычислительной техникой допрофессиональной подготовки старшеклассников Бабушкинского района, и через десять лет после открытия в нём обучались 780 школьников 8—11 классов.

    В 1995 году на базе УПК № 3 были сформированы два класса с общеобразовательной программой, включавшей углублённое изучение информационных технологий. После начала работы этих классов и ознакомления с их опытом преподавателей Московского Государственного Института электроники и математики между УПК № 3 и МГИЭМ был заключён договор о сотрудничестве.

    В 1996 году в рамках программы развития образовательной система Северо-Восточного административного округа Москвы УПК № 3 был преобразован в Лицей информационных технологий № 1537. За первые десять лет работы лицей окончили 600 человек, из них 22 с золотыми и серебряными медалями. 80 выпускников лицея с 2001 по 2007 годы были включены в списки лучших выпускников Москвы в рамках программы «Российские интеллектуальные ресурсы»[1].

    Современное состояние лицея

    В лицее обучаются около 300 учащихся с 5 по 11 классы, работает 40 учителей, из которых пятеро являются обладателями учёных степеней[1].

    В помещении имеется 20 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога. На территории лицея расположена спортивная площадка. Занятия по физической культуре проводятся также в национальном парке «Лосиный остров», который расположен рядом с лицеем. Лицей расположен рядом с "Новым Драматическим Театром".

    Лицей Информационных технологий № 1537, начиная с 1996 года, постоянно налаживает и расширяет контакты с все большим количеством московских университетов и институтов. Действуют договоры Лицея со следующими высшими учебными заведениями: МГТУ им. Баумана, МИЭМ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ИКСИ), Высшая школа экономики, Государственный университет управления.

    Учебная программа

    Занятия в лицее ведутся в рамках шестидневной учебной недели. Учебный год разбит на триместры, в конце каждого из которых учащиеся аттестуются по всем предметам. Программа общеобразовательная, с углублённым изучением информационных технологий, математики, английского языка и физики. Существует отдельный и обязательный урок робототехники. Учебный план разделяется на два модуля: базовый (филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура) и школьный (включающий дополнительные учебные часы по профильным предметам лицея и английскому языку, а также факультативы, нетрадиционные учебные дисциплины такие, как логика, право, геометрия и компьютер, решение нестандартных задач по математике, решение задач конкурсного типа по физике, теория и практика сочинений, и нетрадиционные способы обучения, включая проектный, исследовательский и экскурсионный)

    Образовательные области базового модуля учебного плана::

    • Русский язык и литература: изучение русского языка и литературы
    • Иностранный язык: английский язык
    • Математика: алгебра, геометрия, математическая логика, теория вероятности и статистика, математическая информатика (интегративно с курсом информационных технологий)
    • Естествознание: физика, химия, биология, география; традиционные естественнонаучные дисциплины (физика, химия, география, биология) экологизированы, программа включает выполнение проектов экологической направленности на «Окружающая среда и здоровье человека», «Экология животных» (по выбору)
    • Обществознание: история, обществознание, экономическая география, модули москвоведения (интегративно с курсом истории в 8—11 классах)
    • Искусство: изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура
    • Технология: специальные курсы информационных технологий в 8—11 классах
    • Физическая культура: общеразвивающая и общеукрепляющая физическая подготовка, элементы спортивной подготовки и народных игр, а также курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (в 8—9 классах ОБЖ изучается интегративно с курсами биологии и физкультуры, в 10—11 классах как обязательный самостоятельный учебный курс)

    Техническое оснащение и инновационные технологии

    С первого года своего существования УПК № 3, благодаря специализации в области информатики и вычислительной техники, был оборудован передовыми относительно других московских учебных заведений бытовыми компьютерами Ямаха КУВТ, объединёнными в локальную сеть. В этой конструкции отсутствовали дисководы. Первый компьютер типа IBM PC/XT/640 Kb RAM/20 Mb HPP, стоявший в отдельной комнате, начал работать в 1989 году, а год спустя к нему добавился более совершенный IBM РС/АС/286.

    В 1992 году УПК № 3 получил ещё один компьютерный класс, оснащённый советскими персональными ЭВМ ЕС-7978 для занятий по специальности «Оператор ПЭВМ11». Эти модели, не имевшие собственных жёстких дисков, были объединены в сеть для обращения к жёсткому диску сервера. В 1994 году УПК удалось оснастить отдельный класс компьютерами типа IBM PC, также объединёнными в локальную сеть, а через год в одном из классов персональными компьютерами IBM были заменены старые «Ямахи», в дальнейшем использовавшиеся для психологического тестирования кандидатов на поступление в лицей.

    В начале нового века в лицее функционировали два класса, оборудованные компьютерами с процессорами четвёртого поколения, а также класс, оборудованный машинами с более новыми процессорами Pentium и Celeron 433. В дальнейшем лицей дооснащался компьютерами на базе процессоров Intel Pentium и Apple Macintosh, оснащёнными современным периферийным оборудованием и высокоскоростным каналом выхода в Интернет. На данный момент в лицее есть 3D принтер.

    Программа лицея предполагает ознакомление учащихся с передовыми информационными технологиями и подготовку квалифицированных специалистов в этой области. Центральной инновационной разработкой лицея является внедрение так называемой системы удалённой обработки информации (СУОИ) «Лицей: Учебный процесс». Система позволяет вести электронный классный журнал, наладить оперативную обратную связь с родителями учащихся, заранее ознакомить учеников с предстоящими домашними заданиями[2][3]. Программа реализуется в рамках действующей с 2004 года на базе школы экспериментальной площадки «Единое школьное информационное пространство», с 2006 года реализуемой на муниципальном уровне[1].

    Лицей сотрудничает с РКК «Энергия» имени С. П. Королёва, по проектам, разработанным в лицее, изготовлены демонстрационные пособия для работы на орбите в рамках комплексного эксперимента в области образования на борту Международной космической станции[1].

    В лицее впервые в России появился "Электронный журнал".

    Награды

    В 2000 и 2001 годах лицей № 1537 занял 1 место среди лицеев и 3 место среди всех школ в конкурсе «100 лучших школ России», проводимом журналом «Карьера»[4], а в 2002 году занял 1 место среди лицеев и 4 место среди математических школ.

    В 2016/2017 учебном году лицей занял 136 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников[5]

    В 2007 году лицей был отмечен главным призом на первом профессиональном конкурсе «Инноватика в образовании» (номинация «Жемчужина российского образования»), стал победителем конкурса инновационных школ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» и вошёл в число 30 лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшие школы России», проводимого Министерством образования и науки РФ. В том же году сборная лицея заняла третье место в V Международной сетевой олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты»[1].

    За первые два года проведения Приоритетного национального проекта «Образование» девять преподавателей лицея получили премию Президента Российской Федерации[1].

    Примечания

    Литература

    Ссылки

    wikiredia.ru

    Школа # 1537 Лицей Информационных Технологий в Москве

    8 (499) 182-19-448 (499) 182-19... — показать

    Добавить фото
    У "# 1537 Лицей Информационных Технологий" пока нет фотографий

    Загрузи фото первым

    Добавить фото

    У # 1537 Лицей Информационных Технологий пока нет отзывов

    Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

    Про «# 1537 Лицей Информационных Технологий»

    Московский 1537 Лицей Информационных Технологий имеет несколько структурных подразделений: детские сады № 1344, №1962, №2577, №2704 и школа №1099. Физико-математический лицей №1537 представляет собой учебное заведение с более глубоким, чем в других общеобразовательных учреждениях, изучением точных наук и информатики. Школьное отделение оснащено современной техникой, позволяющей применять новейшие формы учебной деятельности, основанные на информационно-коммуникабельной системе. В лицее практикуются и дистанционные занятия, потому созданы классы, укомплектованные настольными компьютерами и нетбуками, интерактивными досками. Во всех этих помещениях есть доступ в интернет. В этом образовательном учреждении имеется учебная площадка, на которой воспитанники занимаются робототехникой и компьютерным творчеством. В лицее организовывают лекции, на которых освещаются различные вопросы научного познания, перспектив развития техники и компьютерных технологий. На эти мероприятия приглашаются специалисты ведущих ВУЗов страны и представители организаций IT-индустрии. Педагогическим коллективом этого образовательного учреждения ведется работа по совершенствованию навыков учеников в области физико-математической направленности. В лицее уделяется большое внимание дополнительному образованию, одно из которых - спортивного уклона. В рамках физкультурной программы созданы секции по волейболу, шахматам, лыжному спорту, теннису.

    Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/1537-litsey-informatsionnyih-tehnologiy_1921895/

    www.yell.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о