Медицинская военная академия нижний новгород официальный сайт – Официальные материалы — ФГКОУ Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород)

    Содержание

    Приволжский исследовательский медицинский университет

    Внутренние болезни.

    01.10.2018
    29.09.2018

    Приглашаем к участию.

    29.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    27.09.2018
    27.09.2018
    27.09.2018
    27.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018

    Программа конференции.

    25.09.2018
    25.09.2018

    Лечебное и стоматологическое отделения.

    25.09.2018

    www.nizhgma.ru

    Приволжский исследовательский медицинский университет

    Внутренние болезни.

    01.10.2018
    29.09.2018

    Приглашаем к участию.

    29.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    28.09.2018
    27.09.2018
    27.09.2018
    27.09.2018
    27.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018
    26.09.2018

    Программа конференции.

    25.09.2018
    25.09.2018

    Лечебное и стоматологическое отделения.

    25.09.2018

    nizhgma.ru

    История — ФГКОУ Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород)

    Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Институт федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Нижний Новгород)» является современным, динамично развивающимся, многопрофильным учебным заведением, реализующим программы среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

    История учебного заведения берет свое начало 10 августа 1935 года, когда на основании Постановления ЦК ВКП(б) и СНК СССР в г. Горьком была образована Горьковская межкраевая (межобластная) школа органов госбезопасности (далее — школа, ГМШ).

    Школа функционировала с 1935 года по 1960 год. В довоенное время она вела подготовку и переподготовку оперативного состава, подготовку финансистов для финотделов НКВД СССР.

    В годы Великой Отечественной войны в ГМШ слушатели обучались на потоках подготовки и переподготовки оперативного состава, потоках подготовки руководящего состава, курсах шифровальщиков, курсах радистов для работы в тылу врага, особых курсах по подготовке специалистов ВЧ-связи.

    В послевоенные годы в ГМШ стали обучаться представители как территориальных органов безопасности, так и военной контрразведки. В 1957/1958 учебном году школа полностью переключилась на подготовку и переподготовку оперсостава Особых отделов КГБ при Совете министров СССР.

    С учетом сложившейся политической обстановки в стране 22 января 1960 года выходит в свет приказ Председателя КГБ при Совете министров СССР о расформировании Горьковской школы к 1 сентября 1960 года. За 25 лет существования учебным заведением, заложившим традиции обучения и воспитания сотрудников территориальных органов безопасности на Нижегородской земле, было подготовлено около 7,5 тысяч оперативных работников.

    9 июля 1984 года в г. Горьком образованы Высшие курсы КГБ СССР, в задачи которых входили подготовка и повышение квалификации руководящего и оперативного состава органов безопасности. Данное событие ознаменовало собой новый этап в истории учебного заведения.

    30 августа 1985 года состоялось торжественное открытие Высших курсов КГБ СССР в г. Горьком. 2 сентября 1985 года был проведен первый набор слушателей, а 27 января 1986 года состоялся первый выпуск.

    Высшие курсы временно находились в здании средней школы. Параллельно шло строительство Горьковского учебного центра. В 1988 году на Высших курсах были организованы потоки повышения квалификации оперативного, а с 1989 года — руководящего состава органов безопасности.

    В июле-августе 1992 года состоялся переезд курсов на постоянную базу дислокации по адресу г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 2.

    20 февраля 1995 года Высшие курсы были преобразованы в Институт переподготовки и повышения квалификации сотрудников (ИППКС) Федеральной службы контрразведки Российской Федерации. Институт получил статус государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования.

    В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 года состоялось присоединение к ИППКС ФСБ России (г. Нижний Новгород) Военно-медицинского института ФСБ России (г. Нижний Новгород). 19 октября 2007 года в свет вышел приказ Директора ФСБ России о реорганизации ИППКС и ВМИ ФСБ России и переименовании ИППКС в федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Нижний Новгород)».

    В 2011 году в связи c изменением организационно-правовой формы вуз переименовали в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Нижний Новгород)».

    За свою историю вуз прошел долгий путь развития – от межкраевой школы органов безопасности до современного высшего учебного заведения в системе непрерывного профессионального образования кадров ФСБ России. За это время были подготовлены десятки тысяч квалифицированных специалистов. Институту есть чем гордиться: многие его воспитанники награждены орденами и медалями, четверым присвоено звание Героя Российской Федерации. Более двадцати выпускников получили генеральские звания.

    inn.fsb.ru

    Официальные материалы — ФГКОУ Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород)

    Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Нижний Новгород)» (далее — Институт) является образовательной организацией высшего образования, в которой предусмотрена военная служба, и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными (межведомственными) правовыми актами, Уставом Института.

    Учредителем и собственником имущества Института является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

    Институт подчиняется непосредственно руководителю Службы организационно-кадровой работы ФСБ России.

    Образовательная деятельность ведется на основании соответствующей лицензии и свидетельства о государственной аккредитации.

    В Институте функционируют различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ и форм обучения, научно-исследовательской и других видов деятельности.

    Обучение проводится на государственном языке Российской Федерации.

    Обучающимся в Институте предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, ведомственными правовыми актами, Уставом образовательной организации, правовыми актами начальника Института, а также контрактами о прохождении военной службы.

    Право на охрану здоровья обучающихся обеспечивается созданием безопасных условий обучения, быта, отдыха, организации питания соответствующего качества, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи.

    Институт располагает современной учебной материально-технической базой для эффективной подготовки специалистов, способных решать задачи обеспечения государственной безопасности, а также для выполнения научных исследований.

    Институтом оказываются образовательные услуги по реализации следующих образовательных программ:

    Профессиональное образование
    № п/пКоды профессий, специальностей и направлений подготовкиНаименования профессий, специальностей и направлений подготовкиУровень образованияКвалификации, присваиваемые по профессиям, специальностям и направлениям подготовки
    1.31.02.01Лечебное делоСреднее профессиональное образованиеФельдшер
    2.31.05.01Лечебное делоВысшее образование — специалитетВрач общей практики
    3.31.05.03СтоматологияВысшее образование — специалитетВрач-стоматолог общей практики
    4.32.05.01Медико-профилактическое делоВысшее образование — специалитетВрач по общей гигиене, по эпидемиологии
    5.40.05.01Правовое обеспечение национальной безопасностиВысшее образование — специалитетЮрист
    6.30.07.01Фундаментальная медицинаВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииИсследователь. Преподаватель-исследователь
    7.31.07.01Клиническая медицинаВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииИсследователь. Преподаватель-исследователь
    8.
    32.07.01
    Медико-профилактическое делоВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииИсследователь. Преподаватель-исследователь
    9.31.08.01Акушерство и гинекологияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-акушер-гинеколог
    10.31.08.02Анестезиология-реаниматологияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-анестезиолог-реаниматолог
    11.31.08.19ПедиатрияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-педиатр
    12.31.08.49ТерапияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-терапевт
    13.31.08.57ОнкологияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-онколог
    14.31.08.66Травматология и ортопедияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-травматолог-ортопед
    15.31.08.67ХирургияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-хирург
    16.31.08.68УрологияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-уролог
    17.31.08.71Организация здравоохранения и общественное здоровьеВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-организатор здравоохранения и общественного здоровья
    18.32.08.07Общая гигиенаВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач по общей гигиене
    19.32.08.12ЭпидемиологияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-эпидемиолог
    20.31.08.42НеврологияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-невролог
    21.31.08.20ПсихиатрияВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-психиатр
    22.31.08.72Стоматология общей практикиВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификацииВрач-стоматолог
    Дополнительное образование
    № п/пПодвиды
    1.Дополнительное профессиональное образование

    За невыполнение образовательной программы, нарушение требований общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации обучающиеся могут быть отчислены из образовательной организации.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 402 «Об исчислении размера подлежащих возмещению средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку граждан Российской Федерации в военных образовательных учреждениях профессионального образования», в случае отчисления обучающихся с потоков подготовки по очной форме обучения, предусмотрено возмещение средств федерального бюджета, затраченных на военную и специальную подготовку.

    Отбор кандидатов для поступления в Институт производят территориальные органы безопасности, на уполномоченные подразделения которых возложена подготовка документов кандидатов на обучение, проверка состояния здоровья и профессиональной пригодности.

    Прием на обучение в Институт проводится в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 20 мая 2014 г. № 277 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях приема граждан Российской Федерации в образовательные организации ФСБ России» и Правилами приема в Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Нижний Новгород).

    В случае несоответствия кандидатов на обучение предъявляемым требованиям Институт имеет право отказать им в допуске к вступительным испытаниям и зачислении.

    inn.fsb.ru

    Студенту

    Мы, студенты, учащиеся, интерны, ординаторы, аспиранты и докторанты, объединенные общим стремлением обучаться медицине, фармации и врачебному искусству, утверждая высшей ценностью служение человеку, спасение жизни и сохранение здоровья, продолжая многовековые традиции медицинской профессии, чтя память наших предшественников, передавших нам идеалы гуманизма и высокой нравственности, уважение к старшим и любовь к Отечеству, с чистыми сердцами и помыслами принимаем Этический кодекс обучающихся медицине и фармации.

    Статья 1

    1. Этический кодекс обучающихся медицине и фармации (далее - Этический кодекс) - это документ, который следует рассматривать как свод норм и правил, выражающих и упорядочивающих взаимоотношения внутри сообщества обучающихся, студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов.

    2. Этический кодекс является показателем нравственной зрелости сообщества, способного самостоятельно регламентировать поведение своих членов и призван способствовать его консолидации, повышению престижа и авторитета медицинского и фармацевтического работника в обществе.

    3. Этическому кодексу должны добровольно следовать все обучающиеся медицине и фармации, независимо от формы собственности образовательной организации и его подведомственности, этапа обучения и направления подготовки. Его действие распространяется на весь период обучения в образовательной организации при нахождении на ее территории, в структурных подразделениях, клинических базах, а также за их пределами.

    4. К Этическому кодексу могут присоединиться любые образовательные организации ведущие подготовку специалистов по медицине и фармации, утвердив его в организации в установленном порядке, на основе широкого публичного обсуждения в коллективах образовательной организации, с учетом мнения обучающихся.

    5. В Этический кодекс могут вноситься изменения по мере совершенствования нормативно-правовой базы.

    6. Лицо, поступившее на обучение в образовательную организацию, знакомится с положениями Этического кодекса образовательной организации и соблюдает их в процессе своего обучения.

    7. Этический кодекс обучающегося образовательной организации публикуется в средствах массовой информации после его принятия, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в каждой образовательной организации Этический кодекс размещается в доступных для ознакомления местах.

    8. Положения Этического кодекса могут быть использованы при разрешении возможных этических споров и конфликтов, в установленном порядке.

    Статья 2

    1. Человек является высшей ценностью. Овладение знаниями и навыками по спасению жизни и сохранению здоровья человека, глубокое и серьезное изучение медицины и фармации - обязанность каждого обучающегося.

    2. Основными принципами, на которых провозглашается Этический кодекс являются:

    Высокая нравственность - совокупность социальных правил и норм поведения, которыми люди руководствуются в своей жизни на основе соблюдения морали, поведения с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости, способности жить по совести, чести;

    Медицинская этика - учение о морали и нравственном воспитании личности медицинского работника, основанное на гуманизме, научных знаниях и практических мерах, по распознаванию, лечению и предупреждению болезней, сохранению и укреплению здоровья людей;

    Медицинская деонтология - совокупность этических норм и правил поведения медицинских работников при выполнении ими своих профессиональных обязанностей;

    Достоинство - категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности;

    Совесть - выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения, производить самооценку совершаемых поступков;

    Высокое звание медицинского работника - традиционно сформированное отношение общества к представителям всех медицинских профессий, как к наиболее грамотным и образованным людям, с высокими морально-нравственными ценностями, готовых к самопожертвованию, осознанно принявших на себя обязанности по борьбе за жизнь и здоровье человека.

    Статья 3

    1. Поведение обучающегося в образовательной организации и за ее пределами соответствует высокому званию медицинского работника.

    2. Взаимоотношения между обучающимися, сотрудниками и преподавателями, обучающимися и администрацией, обучающимися и пациентами основывается на взаимоуважении и сотрудничестве, тактичности и корректности, вежливости и взаимопомощи, высокой требовательности к уровню своих знаний и компетентности. Обучающийся соблюдает принципы высокой нравственности, гуманизма, медицинской этики и деонтологии, толерантности в общении с окружающими.

    3. Не допускаются любые формы унижения чести и достоинства, физического и психического насилия над личностью, нецензурная, бранная и сленговая речь в стенах и на территории образовательной организации, на клинических базах, в общежитиях, высказывания, унижающие честь и достоинство других обучающихся, преподавателей и сотрудников, пациентов.

    4. Обучающийся стремится к созданию здорового микроклимата в коллективе, не допускает проявлений дискриминации личности по гендерному и социальному признаку.

    5. Обучающийся проявляет уважение к обычаям и традициям представителей различных народов, учитывает культурные и иные особенности этнических групп и религиозных конфессий.

    6. Обучающийся ведет здоровый образ жизни, разумно организует учебное и досуговое время, занимается физической культурой и является примером для окружающих.

    7. Обучающийся осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков. В общении с младшими и ровесниками активно противостоит распространению вредных привычек, употреблению наркотических препаратов.

    8. Обучающийся поддерживает в коллективе атмосферу доброты, дружбы и взаимопомощи, заботится о своих товарищах, помогает студентам младших курсов адаптироваться в студенческой среде.

    9. Обучающийся бережно относится к библиотечноинформационным ресурсам образовательной организации, мебели, оборудованию аудиторий, соблюдает чистоту и порядок в учебных комнатах, клиниках, библиотеке, столовой, спортивных залах, общежитиях.

    10. Обучающийся поддерживает чистоту на всей территории образовательной организации, принимает участие в ее благоустройстве в соответствии с сезонными графиками.

    11. Обучающийся на всей территории и в помещениях образовательной организации соблюдает технику безопасности, правила пожарной безопасности, а в медицинских организациях лечебно-охранительный и противоэпидемиологический режим.

    12. Прием пищи осуществляется в специально предназначенных для этого местах.

    13. Обучающийся признает необходимой и полезной всякую деятельность, направленную на укрепление системы студенческого самоуправления, развитие студенческой творческой активности (научно- образовательной, спортивной, художественной и т. п.), на повышение корпоративной культуры.

    14. Обучающийся не допускает распространения информации антиобщественного содержания, направленной на дестабилизацию установленного в образовательной организации порядка, а также не участвует в несанкционированных собраниях, демонстрациях, митингах, пикетах, акциях и шествиях.

    Статья 4

    1.Обучающийся имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.

    2.Основной формой одежды является белый халат. Ношение чистого медицинского халата или другого вида медицинской одежды (медицинский костюм), медицинской шапочки и сменной обуви является обязательным.

    Белый халат должен иметь рукав и полы такой длинны, чтобы он полностью закрывал одежду находящуюся под ним. Допустимой считается длина прикрывающая 2/3 бедра.

    Этически не одобряется ношение медицинской одежды из прозрачных тканей.

    3.Обучающийся имеет аккуратную прическу, длинные волосы должны быть собраны.

    4.При входе в здания образовательной организации и на клинические базы обучающийся снимает головной убор, верхнюю одежду сдает в гардероб и приводит себя в надлежащий вид согласно требованиям Этического кодекса.

    5.Ношение спортивных костюмов, шорт, коротких юбок, сланцев, а также иной вызывающей одежды - не допускается, так как противоречит нормам врачебной этики и является признаком неуважительного отношения к преподавателям, пациентам и коллегам.

    6.В пунктах общественного питания, а также в местах общего пользования, обучающиеся находятся в обычной одежде, без медицинской формы.

    7.Этически не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместные (крупные) ювелирные изделия и бижутерия, обувь на высоких каблуках.

    8.Этически не одобряется явное демонстрирование своей религиозной принадлежности, открытое ношение религиозных знаков и символов.

    Статья 5

    1.Обучающийся добросовестно осваивает образовательную программу, посещает все занятия и лекции, предусмотренные расписанием в соответствии с учебным планом осваиваемой образовательной программы.

    2.На занятиях обучающийся присутствует в медицинской одежде и сменной обуви, соблюдает тишину и порядок, пунктуален и является на занятия вовремя.

    3.Обучающийся осознанно не использует посторонние и отвлекающие от учебы предметы (плееры, фотоаппараты, средства связи и др.)

    4.Обучающийся знает имя, отчество (при наличии) и фамилию преподавателя, уважительно относится к профессорскопреподавательскому составу, администрации образовательной и медицинской организации, а также к работникам и медицинскому персоналу медицинских и аптечных организаций, на базе которых происходит учебный процесс.

    5.Обучающийся обращается к старшему или незнакомому человеку на «Вы» и не допускает фамильярности при общении с преподавателями и сотрудниками организаций.

    6.Взаимоотношения между обучающимися и администрацией любой организации основываются на вежливости и корректности взаимоуважении и готовности к взаимопомощи. При встрече обучающийся приветствует преподавателей, сотрудников организаций вставая со стула.

    7.Обучающийся уважает честь и достоинство пациента, относится к нему доброжелательно, уважает его права на личную тайну, с пониманием воспринимает озабоченность родных и близких состоянием больного.

    8.Самореклама, реклама врачей, лекарственных препаратов, медицинских изделий при общении с больным недопустима.

    9.Этически не одобряется фотосъемка с больными или на их фоне, а также фотосъемка и видеосъемка в лечебно-профилактических учреждениях.

    10.Этически не одобряется публикация и обсуждение в социальных сетях или иных открытых источниках данных пациентов, фотографий клинических случаев, ставших доступными в процессе обучения, историй болезней и ситуаций связанных с процессом обучения медицине и фармации.

    11.Обучающийся не приемлет для себя и всеми силами борется с такими видами нарушения учебной дисциплины, как:

    - прохождение процедур контроля знаний подставными лицами;

    - использование шпаргалок, технических средств передачи и получения информации в процессе контроля знаний;

    - подделка и подлог документов.

    12.Обучающийся не вправе публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию лечащего врача или каким-либо иным образом его дискредитировать.

    13.Обучающийся учитывает право других обучающихся на собственное мнение и самовыражение.

    14.Всячески поощряется научная работа, помощь кафедрам, работа по сохранению историко-медицинского наследия, работа в музеях истории медицины, участие в волонтерской деятельности, работа по совместительству в лечебно-профилактических и детских учреждениях, участие в дискуссиях по научным и клиническим вопросам на занятиях, конференциях и симпозиумах, проходящих в обстановке высокой требовательности и академичности.

    pimunn.ru

    Нижегородская медицинская академия

    Авторитетное высшее учебное заведение, здесь получили образование тысячи врачей, которые работают в Нижнем Новгороде, в области, и - по всей России. Обучение студентов ведётся в нескольких корпусах.

    Как образовался горьковский медицинский институт?

    Нижегородский Университет был открыт 17 (31) января 1916 года как один из трёх Народных университетов России, входящих в систему «вольных» университетов. Для Нижнего Новгорода это было первое высшее учебное заведение.

    В 1918 году в Нижний Новгород эвакуируется Варшавский политехнический институт. После слияния этого университета с этим институтом и с Высшими сельскохозяйственными курсами, он впервые в стране получает статус государственного университета.

    14 апреля 1930 года СНК РСФСР принял постановление о расформировании ряда вузов, в том числе ННГУ. Некоторые факультеты преобразуются в институты. Медицинский факультет в 1930 выделен в медицинский институт.

    Нижегородская государственная медицинская академия (ранее - Горьковский медицинский институт)

    Нижегородская государственная медицинская академия — государственный вуз, осуществляющий подготовку квалифицированных медицинских кадров, после-дипломное образование и повышение квалификации врачей, научную и научно-методическую работу. Один из престижнейших медицинских вузов.

    Имеет в своём составе 70 кафедр, на которых работают около 600 преподавателей. Около 3000 студентов обучаются на 7 факультетах, имеется также факультет довузовской подготовки и Институт после-дипломного образования.

    Материальная база ВУЗа включает шесть учебных корпусов, многочисленные клинические базы во многих лечебно-профилактических учреждениях Нижнего Новгорода, пять общежитий, оздоровительный летний лагерь на Волге в районе гор. Лысково.

    Факультеты нижегородской медицинской академии

    • Лечебный (Срок обучения 6 лет, очная)
    • Педиатрический (Срок обучения 6 лет, очная)
    • Медико-профилактический (Срок обучения 6 лет, очная)
    • Стоматологический (Срок обучения 5 лет, очная)
    • Фармацевтический (Срок обучения 5 лет - очная, 5,5 лет - заочная)
    • Высшего сестринского образования (Срок обучения 5 лет, очная)
    • Довузовского образования

    Кафедры нижегородской государственной медицинской академии

    • Акушерства и гинекологии
    • Акушерства и гинекологии ФПКВ
    • Анестезиологии и реаниматологии ФПКВ
    • Биологии
    • Биохимии им. Г.Я. Городисской
    • Болезней уха, горла и носа
    • Внутренних болезней и сестринского дела
    • Восстановительной медицины и рефлексотерапии ФПКВ
    • Гигиены детей и подростков и гигиены питания
    • Гигиены труда и коммунальной гигиены
    • Гистологии с цитологией и эмбриологией
    • Глазных болезней
    • Госпитальной педиатрии
    • Госпитальной терапии им. В.Г. Вогралика
    • Госпитальной хирургии им. Б.А. Королёва
    • Детских болезней
    • Детских инфекций
    • Детской хирургии
    • Иностранных языков
    • Инфекционных болезней
    • Клинической и лабораторной диагностики ФПКВ
    • Кожных и венерических болезней
    • Лучевой диагностики и лучевой терапии
    • Лучевой диагностики ФПКВ
    • Медицинской физики и информатики
    • Медицинской экспертизы ФПКВ
    • Микробиологии и иммунологии
    • Мобилизационной подготовки и экстремальной медицины
    • Неврологии, психиатрии и наркологии ФПКВ
    • Неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики
    • Новых медицинских технологий ФПКВ
    • Нормальной анатомии
    • Нормальной физиологии им. Н.Ю. Беленкова
    • Общей врачебной практики и геронтологии ФПКВ
    • Общей гигиены и экологии
    • Общей химии
    • Общей и клинической фармакологии
    • Общей хирургии им. А.И. Кожевникова
    • Общественного здоровья и здравоохранения
    • Общественного здоровья и здравоохранения ФПКВ
    • Онкологии ФПКВ
    • Оперативной хирургии и топографической анатомии
    • Ортопедической стоматологии
    • Организации здравоохранения и управления сестринским делом
    • Патологической анатомии
    • Патологической физиологии
    • Педиатрии и неонатологии ФПКВ
    • Пропедевтики внутренних болезней
    • Пропедевтической стоматологии
    • Профилактической медицины ФПКВ
    • Психиатрии и медицинской психологии
    • Русского языка
    • Сестринского дела ИПО
    • Скорой и неотложной медицинской помощи ФПКВ
    • Социально-гуманитарных наук
    • Стоматологии детского возраста
    • Стоматологии ФПКВ
    • Терапии ФПКВ
    • Терапевтической стоматологии
    • Травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии им. М.В. Колокольцева
    • Туберкулёза
    • Управления и экономики фармации и фармацевтической технологии
    • Урологии
    • Факультетской и поликлинической педиатрии
    • Факультетской и поликлинической терапии
    • Факультетской хирургии
    • Фармацевтической химии и фармакогнозии
    • Фармации ФПКВ
    • Физвоспитания, лечебной физкультуры и врачебного контроля
    • Хирургии ФПКВ
    • Хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
    • Хирургии ФОИС
    • Челюстно-лицевой хирургии и имплантологии ФПКВ
    • Эндокринологии и терапии ФОИС
    • Эпидемиологии

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о нижегородской медицинской академии, адреса и телефоны:

    Учредитель: Министерство здравоохранения Российской Федерации

    Официальное наименование:

    • полное наименование: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации
    • сокращенное наименование: ГБОУ ВПО НижГМА Минздрава России
    • полное наименование на английском языке: State Educational Establishment of Higher Professional Training Nizhny Novgorod State Medical Academy of the Ministry of Public Health of the Russian Federation
    • международное наименование: Nizhny Novgorod State Medical Academy (NNSMA).

    Дата создания образовательной организации: 20 марта 1920 года

    Юридический адрес: 603005, гор. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского. д.10/1

    Почтовый адрес: 603950, ГСП-470, гор. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д.10/1

    Телефон/факс: +7-831-439-09-43

    Официальный интернет-сайт: nizhgma.ru или нижгма.рф

    E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    График и режим работы:

    • понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:48)
    • пятница: с 8:30 до 16:30 часов (обеденный перерыв 12:00 до 12:48 часов)
    • суббота-воскресенье – выходные нерабочие дни

    Нижегородская медицинская академия

    www.xn----7sbldqaymca7g.xn--p1ai

    Приволжский исследовательский медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    nn.ucheba.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о