Моя карьера через 10 лет – МОЯ КАРЬЕРА ЧЕРЕЗ 2 5 10 ЛЕТ

    МОЯ КАРЬЕРА ЧЕРЕЗ 2 5 10 ЛЕТ



    «МОЯ КАРЬЕРА ЧЕРЕЗ 2, 5, 10 ЛЕТ. » Выполнила: Логинова Ольга Григорьевна БУП-13 -02



    Карьера работника должна строиться исходя из ряда принципов ее развития. Планирование карьеры работников составная часть управления персоналом в организации. Я попытаюсь объяснить, как я представляю свою карьеру через 2, 5, 10 лет!



    Предварительный этап включает учебу в школе, получение среднего и высшего образования и длится до 25 лет. За этот период я смогу сменить несколько различных работ в поисках вида деятельности, удовлетворяющего моим потребностям. Если я сразу найду подходящий вид деятельности, то начинается процесс самоутверждения меня как личности.



    Далее наступает этап становления, который длится примерно пять лет — от 25 до 30 лет. В этот период я буду осваивать выбранную профессию, приобретать необходимые навыки, будет формироваться квалификация, происходит самоутверждение и появляется потребность к установлению независимости.



    Следующие 5 лет идет процесс роста квалификации, я буду продвигаться по служебной лестнице, накапливать богатый практический опыт, приобретать навыки, будет расти потребность в самоутверждении, достижении более высокого статуса и еще большей независимости. Буду обладать профессиональной речью.



    Через 10 лет я буду заинтересована передать свои знания подрастающему поколению. Наступает пик совершенствования квалификации и происходит ее повышение в результате активной деятельности и специального обучения. Я достигну вершин независимости и самовыражения. Появится заслуженное уважение к себе, к окружающим, достигшим своего положения честным трудом!



    Спасибо за внимание!

    present5.com

    эссе на тему «моя профессия через 10 лет»

     

    «… Быть может, труд наш с виду неприметен,

    но лишь одно я знаю – малыши,

    спешат к нам в сад, с утра торопят маму —

    давай быстрее, мама, побежим!

    Наверное – это вот и есть ответ –

    ценнее нашего труда на свете нет!»

     

    Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».

               Свет своего душевного тепла  я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,  чьи помыслы чисты и неприхотливы,  им моим воспитанникам.  Профессия воспитателя  – особая по своей сущности, значимости и противоречивости.  Её особенность  состоит, прежде всего,  в том, что объектом и продуктом  труда является самый уникальный продукт природы – личность  ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это  и педагог, и психолог, и доктор…  Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали,  крепко  любили, понимали,  хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель  – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель» … Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель  – это певец, музыкант, актёр, фокусник… Потому, что все дети  любят  слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель  – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и  любят  задавать много вопросов. Воспитатель  – это архитектор, конструктор, художник, скульптор…  Потому, что дети всегда готовы созидать.

         Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  — состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто

    живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!  Мне очень близко восточное изречение:

    «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Наши дети – это наши надежды на будущее. Однако, ребенок – это не только наша радость и счастье, но и наши тревоги и боль. Ведь ребенка надо воспитать настоящим, прекрасным человеком. А это – дело длительное и сложное. Ребенок в момент рождения лишь только кандидат,  он не может  стать человеком в изоляции: ему нужно научиться быть человеком в общении с людьми. 

           От нас, педагогов, многое зависит в осуществлении поворота человечества к духовности, чести, благородству. Если мы сумеем воспитать детей настоящими людьми, творящими вокруг себя добро, то действительно воцарится мир благополучия и счастья. Воспитатель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога — это симбиоз науки и творчества. Нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

          По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.

          Более того, я считаю, что это — профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. И в будущем, хотелось бы верить, профессия воспитатель станет самой престижной профессией в мире. В работе с детьми главное для меня — это  стиль общения, от которого во многом зависит взаимопонимание воспитателя с детьми и их родителями. Это  возможно только при условии, что ты доверяешь ребёнку, любишь, уважаешь его права, видишь в нём развивающуюся личность (самостоятельность, любознательность, инициативность, творчество и др. качества).

          По — моему в своей профессии всегда нужно добиваться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны

    эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, компетентность. Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному

    осуществлению своей деятельности.  Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.

                Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален в наше время и будет актуален в будущем. Ребёнка — представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому надеюсь что в будущем каждый педагог, воспитатель будет использовать её в своей работе.

                На мой взгляд, одним из главных качеств воспитателя является готовность помочь. Помощь  —  одна из основ воспитания.

               Артистизм. Занятие становится ярче, живее и интереснее,  если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что воспитатель заинтересован в них. Каждое занятие необходимо начинать с улыбки.  Дети – это, росток бутона, не созревшего цветка, как он распустится, будет пахнуть, какие даст семена зависит от нас педагогов. С каждым годом малыш подрастая, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, понимает смысл жизни. Сколько любви, доброты, терпения вложит воспитатель, такая будет и отдача. Важно помнить, что каждый ребёнок это – личность и его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимает по собственному желанию и с интересом.

             Нет одинаковых детей. Они все очень разные. Но каждому хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали его личность, а помогали стать лучше и прекраснее. Для этого у каждого педагога есть свой «золотой ключик» — искренность, откровенность, любовь. Он открывает детские сердца, потайную дверцу детской души, чтобы изучить ее со всеми индивидуальными особенностями, неповторимыми проявлениями, вложить знания и развить умения. Именно педагог, как правило, указывает путь каждому ребенку. Ведь дети – мягкий, податливый и нежный материал. Они немедленно реагируют на формы обращения  и воздействие на них. Их поведение – объективное и суровое зеркало, отражающее культуру взрослого.

            Особенен и неповторим мир детства. Не каждому человеку выпадает радость ежедневно бывать в этом удивительном мире. И только  мы, педагоги, наделены этим. Вести детей по жизни трудно. И очень важно, чтобы ребенок попал в заботливые, умелые, любящие руки, чтобы рядом с ним был умный, добрый, справедливый, увлеченный, влюбленный в жизнь старший товарищ.

    Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет!  «Ребёнок, — подчёркивал Руссо, — должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того

    же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе

    педагогического воздействия, а  взаимодействие с воспитателем способствовало бы формированию его собственного «Я».      

          Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если  начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.

          На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,  — мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

            Какой он детский сад будущего?

    Детский сад будущего в моем представлении – это детский сад с использованием передовых современных технологий,  тот детский сад, где родители могли бы общаться в форуме, через сайт учреждения –   обсуждать проблемы воспитания, задавать вопросы специалистам и даже видеть жизнь своих детей в детском саду. Это слаженный коллектив, «творящий»  развивающее пространство, направленное на воспитание здоровой, свободной, творческой личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартное решение. Позволю себе предложить альтернативу садикам в виде Центров нового типа, работающих по особым программам интегрального воспитания, где детей обучали бы не обычные педагоги, а инструкторы-воспитатели, наряду с которыми работали бы специалисты-профессионалы: психологи, психотерапевты, логопеды, актеры, художники, спортсмены. В детских группах, начиная с трехлетнего возраста, существовало бы разделение на группы мальчиков и девочек, для которых использовались бы отдельные игры и занятия, согласно различиям в складе характера и темперамента. Можно много фантазировать, но если о любой идее думать позитивно и искать решение, то оно обязательно придет! Когда и где? Скорее всего, в новом общество, обществе

    будущего, грядущем и неизбежном! От кого это зависит? От нас с вами, от нашего желания уже сейчас.

     

    Каким быть должен воспитатель?
    Интеллигентной, доброй, милой,
     Душою чистой и лицом красивой.
      Уметь понять ребенка в час любой,
     Особенно когда беда над головой.

    Понять обиды, боль чужую,
          Должна я на защиту встать стеной
     Ребенка всякого уметь любить.
    Все делать для ребят с душою,
      В своей работе не искать покоя.

    Известна истина простая:
          Человек не может, не мечтая,
          воспитателем не надо становиться —
          А нужно просто им родиться.

     

    И даже пусть мы не всегда одеты от Версаче,
    И не всегда нас возит “Мерседес”,
    Но мы решаем важные задачи,
    Без нас немыслим общества прогресс.
    И речь такую, я друзья, трактую
    Скажу я вам коллеги, не тая:
    Нам не нужна профессия другая,
    Гордимся тем, что воспитатель это Я!

     

    nsportal.ru

    Исследовательская работа на тему «Моя профессия через 10 лет»


    ГБОУ СПО «Выксунский политехнический колледж»


    Министерство образования Нижегородской области. Областной конкурс исследовательских работ и проектов «Моя профессиональная карьера»

    Исследовательская работа по теме:

    «Моя профессия через 10 лет»

    Выполнили: учащиеся II

    курса группы №30

    ГБОУ СПО ВПК

    Пастухова Юля Вадимовна

    Макарова Евгения Сергеевна

    Руководитель:

    мастер производственного обучения

    Простова Галина Сергеевна


    Цель данного исследования:

    • Расширить знания о профессии машинист крана металлургического производства, перспективах её востребованности   на производстве в настоящее время и будущем.
    • Работа проводилась в несколько этапов:

    — сбор и обобщение материала;

    — систематизация и анализ материала;

    — вывод по результатам исследования.

    • Для проведения исследования были использованы данные, полученные в пресс-службе ОАО «Выксунский металлургический завод».


    Задачи:

    • Изучить историю развития краностроения;
    • Определить спрос предприятия ОАО «Выксунский металлургический завод» на наличия рабочих мест машиниста крана.


    Грузоподъемные машины в прошлом и будущем.


    Позже появились устройства, которыми груз поднимали и перемещали при помощи промежуточного элемента (веревки, гибкой ветви дерева).

    Дальнейшее совершенствование этих установок римлянами привело к созданию поворотных подъемных кранов. Подъем груза такими кранами мог осуществляться на высоту до 12 м; приводились они в действие с помощью ручных воротов.


    В 1827 году был построен первый кран с двигателем. С того времени началась эпоха развития различных модификаций этого полезного изобретения.

    В 1880 г. В Германии был построен первый электрический подъемник с механизмом подъема, состоявшим из двигателя, червячной передачи и зубчатых колес, которые входили в зацепление с зубьями неподвижной направляющей рейки.

    Со временем кран поставили на передвижную платформу. А в 1889 г. В США был введен в эксплуатацию первый электрический мостовой кран с индивидуальным электроприводом механизмов подъема груза, передвижения грузовой тележки и передвижения моста крана.


    Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по путям, расположенным над землей, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки.

    Мостовым краном называется грузоподъемная машина, передвигающаяся по рельсам на некотором расстоянии от земли (пола) и обеспечивающая перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях.

    В настоящее время грузоподъемность самых крупных уникальных моделей мостовых кранов достигает 800 т. Однако наибольшее распространение имеют краны грузоподъемностью до 50 т и меньше.

    Мостовые краны пользуются заслуженной популярностью, так как удобны и неприхотливы в эксплуатации и техническом обслуживании.


    Положительные и отрицательные стороны:

    Вредные условия труда

    Высокая оплата труда

    Высокая или низкая температура

    Востребованность профессии

    Минусы :

    Плюсы:

    Большая ответственность

    Надбавки

    Высокий уровень шума

    Неудобный график работы

    основные цеха зарабатывают «горячий» стаж


    Виды используемого материала:

    • Для изучения вопроса кадрового дефицита были использованы статистические данные предприятия, информация Центра занятости, опубликованные отчеты предприятий, сведения дирекции по работе с персоналом.
    • Н. А. Князева «25 рассказов из истории ОАО «ВМЗ»» г. Выкса 2002 год.
    • Б. Ф. Антипов «Формула успеха: творить, верить, любить».
    • Статья из газеты «Выксунский рабочий».
    • Н. С. Ушаков «Мостовые электрические краны» Ленинград «Машиностроение» 2008 год.
    • А. А. Богарад, А. Т. Залузин «Грузоподъемные краны машиностроительных предприятий», Москва «Высшая школа» 2000 год.
    • Л. А. Невзоров, Ю. И. Гудков, М. Д. Полосин «Устройство и эксплуатация грузоподъемных кранов», Москва 2000 год.
    • П. Н. Ушаков «Руководство по изучению правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», Москва «Металлургия» 1979 год.
    • А. Г. Схиртладзе, В. А. Скрябин, В. П. Борискин «Ремонт подъемных кранов», Старый Оскол 2007 год.

     


    Вывод:

    рабочая профессия машинист крана – востребована: она развивается и совершенствуется. Без квалифицированных рабочих развитие производств в нашей стране невозможно, следовательно, спрос на них растёт.

    Необходимо принять три факта о рабочей профессии – машинист крана :

    рабочая профессия – машинист крана — это престижно: условия и оплата их труда становятся всё более достойными.

    рабочая профессия машинист крана – это доходно: квалифицированный рабочий может обеспечить себе достойное существование. Из-за всего возрастающего дефицита работодателю приходится заманивать и привлекать к себе работника. А заработная плата – один из главных факторов для любого человека, ищущего работу.


    Дефицит востребованности машиниста крана на ОАО «ВМЗ».


    Востребованность машинистов крана.


    Спасибо за внимание!

    multiurok.ru

    Кем вы видите себя через 3, 5 и 10 лет?

    Тот, кто хоть раз был на собеседовании, знает, что там могут задать вопрос – Кем вы видите себя через 3, 5, 10 лет? Соискатель задумывается, начинает судорожно перебирать в уме варианты ответов или же выпаливает стандартную, заранее заученную фразу.

    На самом деле совершенно не важно, что вы ответите специалисту по кадрам. Гораздо важнее, как вы ответите на этот вопрос себе.

    Потому что если вы найдете верный ответ, возможно, вам больше не захочется работать в этой компании. А возможно, вы и вовсе захотите кардинально поменять свою жизнь.

    Наглядный пример

    Возьмем для примера среднестатистического менеджера по продажам. Пять лет своей жизни он потратил на обучение в университете и даже сам не понял, чему он там научился. Все это время он не работал или подрабатывал, и даже не задумывался, кем он видит себя через 3 или 5 лет. Экзамены сданы, диплом получен, и он начинает искать работу.

    Итак, он устраивается на какую-либо низкооплачиваемую должность. Скорее всего, даже не по специальности. Он выполняет свои обязанности, и даже растет в профессиональном плане, получает премии и повышения. Но он не стал востребованным специалистом. Возможно, он уволился и ему пришлось начинать все сначала. Все от того, что менеджер жил моментом и не задумывался о том, кем он хочет видеть себя через 10 лет. Поэтому он так и не обрел долгожданного счастья.

    Философ ливанского происхождения, художник, поэт и писатель Халиль Джебран однажды сказал: «Значимость человека определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он дерзает достичь». И это действительно так – главное не то, чего вы достигли и имеете в данный момент, а то, чего вы хотите достичь, что вы хотите иметь и кем хотите быть.

    Причины, почему ничего не получается

    Почему у других все получается, а у вас – нет? Почему ваши ровесники работают на высокооплачиваемых должностях, имеют по несколько машин, и в жизни у них все устроено, а вы до сих пор не можете найти работу своей мечты и состояться в жизни? На это есть несколько причин:

    1. Отсутствие мотивации. Вы не знаете, зачем вам это нужно. Ведь вам и здесь хорошо – платят неплохо, и отношения с коллегами хорошие. Что же, если вас действительно все устраивает, значит, можно и отложить исполнение мечты. Ведь именно она и должна стать мотивацией к действиям.
    2. Лень. Вы все время откладываете на потом, или думаете, что придет еще время, успеется. Но это не так – вы и глазом не успеете моргнуть, как окажется, что вам уже далеко за 40, а мечта все так же далека. А достичь успеха все трудней и трудней с каждым годом.
    3. Неуверенность в себе. Любое дело обречено на провал, если подходить к нему с пессимистическим настроением. Это один из главных законов: если вы говорите себе, что не сможете – вы действительно не сможете. Секрет успеха – хорошее настроение и вера в свои силы.
    4. Прекращение или откладывание попыток. В жизни всегда что-то происходит. Вы часто говорите себе, что сейчас не время менять жизнь, что нужно отложить попытки все изменить и заняться делом. К сожалению, так вы никогда не воплотите в жизнь свои желания. Свои планы просто необходимо реализовывать на деле. Постоянно.
    5. Чужое мнение. На любом этапе движения к мечте вы можете столкнуться с недоброжелателями. Что ими движет – зависть, желание навредить вам? Это совершенно не важно. Не слушайте их беспрекословно. Лучше привлекайте в команду людей, которые готовы помочь вам. А такие обязательно найдутся.
    6. Нежелание развиваться. Вам точно придется учиться, изучать новую информацию и заниматься саморазвитием. Превратите этот процесс в игру, сделайте его интереснее. Помните: все это необходимо для того, чтобы стать счастливее. И разве это плохо – знать как можно больше по своей профессии и быть лучше других?

    План к действию

    Постарайтесь не думать о том кем вы станете через 3 или 5 или 10 лет, а кем бы вы хотели быть через это время, кем бы вы хотели стать? Это важный момент, ведь в детстве, когда вас спрашивали об этом, вы думали и отвечали не принимая во внимание ваш полученный опыт, а сейчас, когда вы к примеру закончили экономический факультет и вас спрашивают кем вы видите себя через 5 лет, вы невольно можете направить себя в экономику, хотя возможно, вы бы хотели стать программистом.

    Рекомендованные для вас статьи:

    Нас принимают на нелюбимую, первую попавшуюся работу, мы спокойно ненавидим ее и продолжаем каждое утро просыпаться в 7 утра. Чтобы выйти из порочного круга, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

    1. Поймите, кем вы хотите быть. Подумайте над тем, какая работа будет доставлять вам настоящее удовольствие. Но не ограничивайтесь желанием – помните, что даже любимая деятельность должна снабжать вас достаточными для комфортной жизни деньгами.
    2. После того, как вы определитесь с профессией, составьте список знаний, которыми должен обладать человек этой должности. Возможно, вы поговорите с кем-то или посмотрите в сети. Важно выделить именно те качества, которые помогут в работе.
    3. Найдите места, где можно получить эти знания. Возможно, это будут какие-то курсы. Может быть, придется получить высшее образование (благо, возможностей для этого много). Также вы получите необходимые навыки, работая на похожей должности или изучая информацию самостоятельно.
    4. Выбирайте работу, которая приведет вас к мечте. Каждая ваша должность должна рассматриваться как ступень к вашей цели. Не гонитесь за огромной зарплатой, не высчитывайте время, которое вы потратите на дорогу. Если должность приблизит вас к мечте – смело соглашайтесь на нее.
    5. Никогда не расслабляйтесь. На профессиональном пути может быть множество сложных и спорных ситуаций. Ссоры с начальником, банкротство, кризис – случиться может что угодно. Планируйте все ваши шаги, трезво оценивайте ситуацию и никогда не отчаивайтесь.

    Постарайтесь честно себе ответить, кем бы вы хотели быть через 10 лет. А теперь подумайте: соответствует ли ваша должность этой мечте? Если это действительно так и вы идете к своей цели, пусть даже сейчас вы зарабатываете немного – значит, вы сделали правильный выбор. Но если вы чувствуете себя не комфортно, работа не развивает вас в нужном направлении, а подавляет – подумайте снова. Может быть, стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, и мы её обязательно исправим! Огромное спасибо вам за помощь, это очень важно для нас и наших читателей!

    equity.today

    Итоги конкурса «Я и моя карьера через 10 лет»

    В феврале – апреле Красноуфимский центр занятости проводил конкурс сочинений на тему «Я и моя карьера через 10 лет».

    В конкурсе приняли участие 35 человек, из образовательных организаций города Красноуфимска и Красноуфимского района: школы №1, №2», №4, №7, №9, «Саранинская СОШ», «Тавринская СОШ», «Ключиковская СОШ» Филиал «Бугалышская СОШ» Усть-Машская ООШ, «Чатлыковская СОШ», «Дворец творчества», Красноуфимский многопрофильный техникум.

    Все написанные сочинения – это видение своего будущего, ориентация на получение престижной, хорошо оплачиваемой профессии. В основном, это профессии медицинской сферы, силовых структур и государственной службы.
    Не у всех участников конкурса четко сформированы профессиональные намерения. Во многих работах остро видна проблема отсутствия системы знаний о современном рынке труда и технологии успешного действия на нем.
    Основным мотивом выбора профессии у школьников выступает материальный (высокооплачиваемая работа и стабильное будущее). Учащиеся имеют представление о своих будущих профессиональных обязанностях, указывают необходимые или желательные для той или иной профессии качества личности, отмечают точки роста, повышение своей собственной ценности, социальной и творческой активности. Все понимают, что жизнь зависит только от себя, от того, какие цели ставит человек.
    Каждому хочется иметь свою семью, где царит любовь и понимание.

    Среди 10-11 классов:

    1 место — Константинова Елена МАОУ «СШ №2»,
    2 место — Преснякова Елена МБОУ СШ №9,
    3 место – Нефедова Анастасия МКОУ «Саранинская СОШ» и Самылина Алена МАУДО «Дворец творчества».

    Среди 9-х классов:

    1 место– Куляшова Инна МАУДО «Дворец творчества»,
    2 место — Трифанова Дарья МАОУ «СШ №2»,
    3 место – Белоусова Екатерина МКОУ ОШ №4 и Варенцова Дарья – МБОУ ОШ №7.

    Среди 8-х классов:

    1 место – Пчелина Полина МАОУ «СШ №2»,
    2 место — Дьяков Никита МКОУ ОШ №4,
    3 место поделили – Мартемьянова Валерия МАОУ «СШ №2», и Мунирова Елена Филиал МАОУ «Бугалышская СОШ» Усть-Машская ООШ.
    Все призеры награждены почетными грамотами, а участники – сертификатами.

    А теперь пробежимся по сочинениям, только первые строчки из каждой работы. Узнавайте себя, мечтайте и действуйте!
    «Наверное, каждый человек задумывается над тем, что будет завтра».
    «Ветер дует в лицо, ноги уже отнимаются, но надо бежать!»
    «Мне сегодня исполняется 25 лет!»
    «Привет тебе, Даш, из будущего»
    «Здравствуйте, мне 29 лет и я успешный человек»
    «Приветствую тебя, мое прошлое «я», прошу не пугаться и не удивляться…»
    «Я пишу вам из две тысячи двадцать шестого и хочу рассказать о себе…»
    «Мне 26 лет. Я живу в Екатеринбурге, у меня есть семья…»
    ««Все работы хороши..», — вспоминаю я, сидя на берегу океана, слова моей дорогой мамы».
    «Я, выпускница филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ…»
    «5 сентября 2026 года. Сегодня меня повысили… теперь я гендиректор…»
    «Я смотрю на себя в зеркало… Мне 25 лет».
    «Здравствуй, Анастасия. Если ты это читаешь, то перемещение во времени прошло без трудностей».
    «Сейчас, мы дети, о многом не думаем, даже о том, что произойдет с нами через 10 лет».
    «Наверное, каждый человек задумывается над вопросами: «Каким будет его будущее?..»»
    «Привычный писк оповещает о новом непрочитанном сообщении, висящем на твоей почте».
    «Я работаю нейрохирургом…»
    «Я стоматолог…»
    «Привет, Поля! Мы долгое время не виделись…»
    «Каждые пять лет я пишу о себе».
    «Очень долго мне пришлось идти к своей мечте».
    «Как нам известно, мегаполис — это вихрь, состоящий из шума, гама и движения».
    «Привет! Я – это ты из будущего».
    «Мне 24 года, служу в полиции, работа мне нравится, нравится задерживать нарушителей, скоро получу повышение по службе».
    «Дорогой я, это письмо ты получил из будущего…»
    «Мне 25 лет, работаю директором нефтяной компании…»
    «Сегодня 9 апреля 2026 года. Мне 24 года».
    «На свете много профессий, но моя лучшая, хоть и трудная. Я спасатель».
    «Сейчас я лечу в самолете с важного совещания».
    «Здравствуйте, мне бы хотелось пофантазировать на тему моей карьеры и о моих достижениях через 10 лет».
    «Мне 24 года и я работаю адвокатом».
    «Дорогая Ксения, пишу тебе это письмо из будущего!»
    «Сейчас, когда мне 14 лет…»
    «В жизни каждого человека появляется момент, когда он должен задуматься о своем будущем».
    «Каждый из нас в жизни хочет чего-нибудь добиться, стать успешным человеком».

    По информации центра занятости

    Добавить комментарий

    www.krasnoufimsk.ru

    Кем я себя вижу через 10 лет? Мечты, мечты.. а работать то надо!

    3 Июнь 2011 Автор: Ден Фриман



    Мой любимый хостинг, рекомендую:


    Доброго дня всем читателям моего блога и их котам. На днях в поле моего зрения попался на редкость интересный конкурс для блогеров, в котором всех участвующих просят раскрыть тему «Кем ты себя видишь через 10 лет?«. Поучаствовать решил сразу, так что предлагаю на ваш суд мою историю прекрасной жизни.

    Кем я себя вижу через 10 лет? Хм, для меня это пожалуй одна из самых интереснейших тем, т.к. я очень люблю мечтать и планировать. И пусть только часть планов воплощается в жизнь, со временем мои ориентиры кардинально меняются. Вот к примеру года 4 назад я твердил себе что не хочу ни в коем случае связывать свою работу с компьютером. И кто я сегодня? J Поэтому планы, мечты, размышления это скорее путь достижения счастья в данный момент(предвкушая будущие победы), нежели точные установки на будущее, которые обязательно следует выполнять.

    Что касается меня через 10 лет, раньше я об этом не задумывался, но кое какие прикидки все же есть.
    Очень хочу, чтобы в моей жизни произошли примерно следующие события: свадьба, приобретение жилья, обновление автомобиля, появление на свет детишек. Но это из области не манимейкерской тематики.

    Есть у меня и мечты по поводу работы. Во-первых, то что я зарабатываю и имею сейчас я пока не считаю каким-то достижением, хотя честно признаюсь, когда-то для меня заработок в интернете, который позволил бы мне финансово не зависеть ни от кого, был пределом мечтаний. Через 10 лет, мне очень хотелось бы зарабатывать столько, чтобы мне хватало для «качественной» жизни. В это понятие я включаю хорошие условия жизни(квартира, машина, прочие бытовые радости), возможность попутешествовать(очень хочу побывать в Европе, Америке, Австралии), качественное, вкусное и полезное питание, очень хочу помогать своим родителям и родителям девушки. Ну, это можно сказать мечты в случае достижения моего финансового благополучия.

    Теперь перейдем собственно к средствам достижения этого благополучия.

    Онлайн-работу я бросать не намерен. Надо мной многие просто говоря «фигеют», т.к. я с высшим образованием, по нефтяной профессии, ушел в онлайн. Но дело в том, что нефтяники-начальники(а соответственно и обеспеченные люди), практически все пожилого возраста, а простой работяга-нефтяник трудясь сутки на пролет получает хоть и больше средней зарплаты, но все же не столько, сколько мне было бы достаточно. Действительно, карьерный рост в нефтяной отрасли довольно долгий. А хорошо жить то хочется сейчас! Так что «пойду ка я своим путем», и попытаюсь обрести счастье в сфере манимейкинга.

    Через 10 лет я думаю, тема контекста(Adsense, Директ) будет еще актуальнее чем сейчас, поэтому скорее всего сайтов, которые будут «заточены» именно под эти партнерки я думаю у меня сильно прибавится. Прибавится и их качество, т.к. на мой взгляд поисковые алгоритмы, в скором времени будут напоминать некий искусственный интеллект, и «обманывать» его теми методами которые активно используются сейчас, через 10 лет вряд ли удастся.

    Будет осуществлена моя мечта диверсифицировать(разнообразить) мои доходы, так в идеале было бы, чтобы контекст приносил мне не более 30% от всей прибыли. Пока незнаю что это будет, но как говориться мечта есть. Уже сейчас я начал потихоньку заниматься этим вопросом. Хотя знаете, я тут понял, что для того чтобы хорошо зарабатывать в интернете, нужны хорошие сайты. Ведь если бы просто не было контекста, те же самые сайты, я мог бы монетищировать совершенно другими способами, это прямые рекламодатели,  партнерки с оплатой за продажу, за клики, да хотя бы те же тизеры. Ведь методов много, просто направление и тематики сайтов я выбрал такие, которые идеально подходят для контекста.

    Я больше чем уверен, что через 10 лет, Рунет кардинально поменяется и разрастется. Наверняка будут новые «темы», новые методы заработка. Вы только подумайте, Яндексу сейчас всего 14 лет, а что с ним будет через 10 лет? А может быть и появятся новые лидеры поискового рынка, основанные на совершенно других принципах поиска.. Кто знает..
    Вобщем, я бы хотел себя видеть через несколько лет владельцем серьезных, посещаемых сайтов, которым не страшны смены алгоритмов ПС и другие внешние факторы. Хочу переложить всю рутинную работу вроде обновлений сайтов и создания контента на других людей(наемных). 10 лет – большой срок для Рунета, но очевидно, что во все времена главной составляющей успеха веб-мастера будут качественные и полезные пользователям сайты.

    Через 10 лет, хочу сказать о том, что у меня есть заработок в буржнете. Я уже сейчас это хочу сказать, но пока то ли знаний не хватает, то ли смелости. 🙂

    Была у меня мысля и о том, чтобы по достижению какого-либо результата в онлайне заняться небольшим оффлайн бизнесом. Это во-первых добавило бы мне еще один источник дохода, и во-вторых разнообразило бы мою итак нескучную жизнь. Но я очень не хочу быть бизнесменом, который сутками напролет «лелеет» свой бизнес. Так что это может быть будет партнерство или тупо «перекладывание» всей работы на наемного менеджера.

    Через 10 лет мне будет 32 года, впринципе я буду еще довольно молодым, так что если мне удасться добиться по крайней мере основных целей, которые я для себя тут описал, будет просто отлично.

    Всем своим читателям, я бы посоветовал так же как и я побольше мечтать. Только не витайте в своих мечтах постоянно, просто иногда сядьте и прикиньте, каким бы вы хотели видеть себя в будущем, только эти мысли помогут забыть многие насущные проблемы, который сейчас и большинства навалом. На пути к достижению ваших целей, будьте честными. Никогда не обманывайте других ради обогащения или излишнего внимания к вам. И, БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

    На этом я пожалуй закончу свои «писаки», давненько меня так не «разносило» на размышления, поэтому выражаю свою благодарность организаторам и спонсорам конкурса.

    Рубрика: Личное, мотивация. 27 409 px


    www.happy-online.ru

    эссе на тему «моя профессия через 10 лет»

    ЭССЕ НА ТЕМУ «МОЯ ПРОФЕССИЯ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ»

    «… Быть может, труд наш с виду неприметен,

    но лишь одно я знаю – малыши,

    спешат к нам в сад, с утра торопят маму —

    давай быстрее, мама, побежим!

    Наверное – это вот и есть ответ –

    ценнее нашего труда на свете нет!»

     

    Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».

               Свет своего душевного тепла  я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,  чьи помыслы чисты и неприхотливы,  им моим воспитанникам.  Профессия воспитателя  – особая по своей сущности, значимости и противоречивости.  Её особенность  состоит, прежде всего,  в том, что объектом и продуктом  труда является самый уникальный продукт природы – личность  ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это  и педагог, и психолог, и доктор…  Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали,  крепко  любили, понимали,  хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель  – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель» … Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель  – это певец, музыкант, актёр, фокусник… Потому, что все дети  любят  слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель  – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и  любят  задавать много вопросов. Воспитатель  – это архитектор, конструктор, художник, скульптор…  Потому, что дети всегда готовы созидать.

         Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  — состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто

    живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!  Мне очень близко восточное изречение:

    «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Наши дети – это наши надежды на будущее. Однако, ребенок – это не только наша радость и счастье, но и наши тревоги и боль. Ведь ребенка надо воспитать настоящим, прекрасным человеком. А это – дело длительное и сложное. Ребенок в момент рождения лишь только кандидат,  он не может  стать человеком в изоляции: ему нужно научиться быть человеком в общении с людьми. 

           От нас, педагогов, многое зависит в осуществлении поворота человечества к духовности, чести, благородству. Если мы сумеем воспитать детей настоящими людьми, творящими вокруг себя добро, то действительно воцарится мир благополучия и счастья. Воспитатель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога — это симбиоз науки и творчества. Нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

          По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.

          Более того, я считаю, что это — профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. И в будущем, хотелось бы верить, профессия воспитатель станет самой престижной профессией в мире. В работе с детьми главное для меня — это  стиль общения, от которого во многом зависит взаимопонимание воспитателя с детьми и их родителями. Это  возможно только при условии, что ты доверяешь ребёнку, любишь, уважаешь его права, видишь в нём развивающуюся личность (самостоятельность, любознательность, инициативность, творчество и др. качества).

          По — моему в своей профессии всегда нужно добиваться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны

    эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, компетентность. Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному

    осуществлению своей деятельности.  Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.

                Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален в наше время и будет актуален в будущем. Ребёнка — представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому надеюсь что в будущем каждый педагог, воспитатель будет использовать её в своей работе.

                На мой взгляд, одним из главных качеств воспитателя является готовность помочь. Помощь  —  одна из основ воспитания.

               Артистизм. Занятие становится ярче, живее и интереснее,  если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что воспитатель заинтересован в них. Каждое занятие необходимо начинать с улыбки.  Дети – это, росток бутона, не созревшего цветка, как он распустится, будет пахнуть, какие даст семена зависит от нас педагогов. С каждым годом малыш подрастая, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, понимает смысл жизни. Сколько любви, доброты, терпения вложит воспитатель, такая будет и отдача. Важно помнить, что каждый ребёнок это – личность и его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимает по собственному желанию и с интересом.

             Нет одинаковых детей. Они все очень разные. Но каждому хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали его личность, а помогали стать лучше и прекраснее. Для этого у каждого педагога есть свой «золотой ключик» — искренность, откровенность, любовь. Он открывает детские сердца, потайную дверцу детской души, чтобы изучить ее со всеми индивидуальными особенностями, неповторимыми проявлениями, вложить знания и развить умения. Именно педагог, как правило, указывает путь каждому ребенку. Ведь дети – мягкий, податливый и нежный материал. Они немедленно реагируют на формы обращения  и воздействие на них. Их поведение – объективное и суровое зеркало, отражающее культуру взрослого.

            Особенен и неповторим мир детства. Не каждому человеку выпадает радость ежедневно бывать в этом удивительном мире. И только  мы, педагоги, наделены этим. Вести детей по жизни трудно. И очень важно, чтобы ребенок попал в заботливые, умелые, любящие руки, чтобы рядом с ним был умный, добрый, справедливый, увлеченный, влюбленный в жизнь старший товарищ.

    Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет!  «Ребёнок, — подчёркивал Руссо, — должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того

    же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе

    педагогического воздействия, а  взаимодействие с воспитателем способствовало бы формированию его собственного «Я».      

          Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если  начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.

          На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,  — мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

            Какой он детский сад будущего?

    Детский сад будущего в моем представлении – это детский сад с использованием передовых современных технологий,  тот детский сад, где родители могли бы общаться в форуме, через сайт учреждения –   обсуждать проблемы воспитания, задавать вопросы специалистам и даже видеть жизнь своих детей в детском саду. Это слаженный коллектив, «творящий»  развивающее пространство, направленное на воспитание здоровой, свободной, творческой личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартное решение. Позволю себе предложить альтернативу садикам в виде Центров нового типа, работающих по особым программам интегрального воспитания, где детей обучали бы не обычные педагоги, а инструкторы-воспитатели, наряду с которыми работали бы специалисты-профессионалы: психологи, психотерапевты, логопеды, актеры, художники, спортсмены. В детских группах, начиная с трехлетнего возраста, существовало бы разделение на группы мальчиков и девочек, для которых использовались бы отдельные игры и занятия, согласно различиям в складе характера и темперамента. Можно много фантазировать, но если о любой идее думать позитивно и искать решение, то оно обязательно придет! Когда и где? Скорее всего, в новом общество, обществе

    будущего, грядущем и неизбежном! От кого это зависит? От нас с вами, от нашего желания уже сейчас.

     

    Каким быть должен воспитатель?
    Интеллигентной, доброй, милой,
     Душою чистой и лицом красивой.
      Уметь понять ребенка в час любой,
     Особенно когда беда над головой.

    Понять обиды, боль чужую,
          Должна я на защиту встать стеной
     Ребенка всякого уметь любить.
    Все делать для ребят с душою,
      В своей работе не искать покоя.

    Известна истина простая:
          Человек не может, не мечтая,
          воспитателем не надо становиться —
          А нужно просто им родиться.

     

    И даже пусть мы не всегда одеты от Версаче,
    И не всегда нас возит “Мерседес”,
    Но мы решаем важные задачи,
    Без нас немыслим общества прогресс.
    И речь такую, я друзья, трактую
    Скажу я вам коллеги, не тая:
    Нам не нужна профессия другая,
    Гордимся тем, что воспитатель это Я!

     

    nsportal.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о