Мпгу математический факультет отзывы – Отзывы о МПГУ

    Отзывы о МПГУ. Московский педагогический государственный университет

    По порядку: я заканчиваю обучение в институте биологии и химии по профилю «биология и химия». 1) здания — да, состояние многих корпусов оставляет желать лучшего, но вы учтите, что университету более полутора века, многие здания относятся к памятникам архитектуры. В моем все еще куда ни шло, но ежегодное прорывание труб на чердаке стало традицией. Оснащение не по первому слову техники, но для учебы вполне хватает. Лаборатории старые, но функциональные, реактивы есть. 2)Про бюрократию, все через Ж**У. И расписание узнаешь, когда уже семестр начался и про сессию остается только гадать… Но до критического не доходило + всегда можно договорится с преподавателями/деканатом, сделать расписание по удобнее и править ошибки. 3) преподаватели! Как, наверное, и везде есть преподы которые вообще не понимают, что тут забыли, есть немножко с нарушенной причинно-следственной связью, но есть Преподаватели (именно с большой буквы) и их тут большинство! Которые дают реальные знания, и добьются, что бы ты их усвоил. Причем спектр этих знаний весьма широк из самых разных областей прямых и смежных наук, практические знания. Никогда не откажут в помощи и будут хоть 10 раз повторять одно и тоже, пока до самого крайнего не дойдет смысл. Грубо говоря, они заботятся о том, что бы студент знал(!) а не получил корочку. Проплатить что-то не получится. Или учи и сдавай или забирай документы. Они понимают груз ответственности за будущих учителей, поэтому тут реально учат. Большинство по крайней мере. Единственное, с чем будут сложности — продолжение обучения. Если вы грезите учить несмышленошей химии и биологии — магистратура на от***сь, но есть. Научка — ищите другое место, что мне придется делать. А лучше изначально поступайте на научные направления в другие места, ибо с дипломом мпгу вы в каждом НИИ услышите заветные «ты ж педагог, че ты приперся» и свое место вам придется отстаивать. Но если именно педагогом — советую. Тут вы получите весьма обширный объем знаний, жизненных уроков и очень хорошо котирующийся диплом

    vuz.edunetwork.ru

    Отзывы о Московский педагогический государственный университет МПГУ

    К вузу в целом или историческому факультету, на котором я учусь, у меня претензий нет, если, конечно, не считать нуждающийся в срочном ремонте корпус гуманитарных факультетов(то самое здание на проспекте Вернадского), – есть претензии к конкретным преподавателям. Не понятно, зачем лекции по истории России с древнейших времён до начала XVII века(между прочим, очень важному периоду) поручили вести людям, не входящим в число штатных сотрудников кафедры истории России, – ГЕРМАНУ АНАТОЛЬЕВИЧУ АРТАМОНОВУ и НИКОЛАЮ МИХАЙЛОВИЧУ РОГОЖИНУ. Зачем приглашать из другого учебного заведения тех, кто не даёт студентам почти никаких знаний, а только забирает свои деньги и возвращается туда, откуда пришёл? Я ещё могу понять, если бы на кафедре не хватало сотрудников, так она,наоборот, имеет самый многочисленный на истфаке преподавательский состав, и специалисты по вышеупомянутому периоду есть.
    Чтобы суть моих претензий была предельно ясна, я дам небольшую характеристику каждому из этих двух учёных мужей:
    1. Г.А.АРТАМОНОВ. Его лекции больше похожи на театр одного актёра: резкая смена интонаций,обилие риторических вопросов, паузы, восклицания, громкие заявления… Не хватает только одного: материала. К сожалению, большая часть лекции уходит на всевозможные “лирические отступления”, и в результате студенты почти никаких знаний не получают. О чём он нам только не рассказывал! И о воспитании детей, и о Сталине, и о том, как он “собирал клубничку” и “выворачивал у тёщи берёзовый корень” – одним словом, о чём угодно, но только не о теме лекции. Была, правда, одна хорошая лекция, но она вряд ли склонит чашу весов в пользу Германа Анатольевича.
    2. Н.М.РОГОЖИН. Я была несказанно рада, когда узнала, что после Германа Анатольевича у нас будет читать лекции профессор и доктор исторических наук. Тогда я думала, что уж теперь-то у нас будут нормальные, серьёзные лекции, наполненные полезной информацией. Мои ожидания, к сожалению, не оправдались. Каждая лекция Николая Михайловича представляла собой опять же разговор на отвлечённые темы. Правда, иногда он(очевидно для того, чтобы не мучили угрызения совести) диктовал нам список различных монографий, но, согласитесь, лекции проводятся не для этого. После того, как Николай Михайлович сменил Германа Анатольевича, уровень посещаемости лекций резко снизился, и те, кто не перестал ходить на лекции, ходили только ради забавы(хотя самому Николаю Михайловичу очень не нравится, что многие студенты считают его Петрушкой).
    Возникает вопрос: как при таких лекциях сдавать экзамен? Да, я понимаю, что учёба в вузе – это прежде всего самообразование, но это же не значит, что преподаватель может не выполнять своих прямых обязанностей. Давайте тогда вообще упраздним лекции! А что? Пусть студенты сами ищут всю необходимую информацию и не тратят своё время зря! А заодно и лишние деньги появятся. Будет на что ремонтировать аудитории и туалеты.

    prouniver.com

    отзывы клиентов и покупателей о компании

    Чтобы было понятней, будут упоминаться фамилии, имена и отчества преподавателей.
    Так вот.
    После первого года аспирантуры умер мой научный руководитель. Потом я пыталась перевестись на другую кафедру. Это намерение было расценено таким образом, что я создаю конфликт между кафедрами. Спустя какое-то время меня отчислили. После отчисления я узнавала в отделе аспирантуры и докторантуры, могу ли я восстановиться и когда крайний срок. Мне сказали, что крайний срок, когда я могу восстановиться, в 2016-ом году.
    Я хотела восстановиться в 2015-ом, но не получилось. Я не виновата, что всё так затянулось, что нагрузка у всех уже распределена. Я обращалась ещё в конце учебного года, где-то в мае к заведующему кафедрой, на которую хотела перевестись. Но он всё не мог дать точного ответа, какой-то раз сказал: «Ну, я не знаю, я уезжаю в командировку». Когда приехал из командировки, тоже говорил, что пытался поговорить с деканом, но ничего не вышло, так как он (декан) торопился, какой-то раз сказал, что это сложный вопрос, и что у меня другая тематика, и кто-то против. А потом посоветовал обращаться к декану. К декану я обращалась уже в сентябре. Он посоветовал поговорить с заведующими кафедрами. Я написала заявление сначала на ту кафедру, на которую собиралась переводиться. Так как заведующий уехал в командировку, со мной разговаривала секретарь той кафедры. Она сказала, что восстановиться на эту кафедру нельзя, так как учебные планы отличаются, посоветовала или заново поступать на эту кафедру, или восстанавливаться на ту кафедру, на которой я обучалась. Я решила не терять первый год, поэтому предпочла второй вариант. Написала аналогичное заявление на ту кафедру, на которой обучалась. Мне заведующая той кафедрой сказала написать такое же заявление декану, так как она одна это не решает, что я и сделала. Декан проанализировал мою ситуацию и сказал, что, так как нагрузка у всех уже распределена, меня сейчас взять к себе никто не может, посоветовали обращаться в следующем году.
    В 2016-ом году я решила действовать заранее. Обратилась на кафедру. Мне сказали про двух преподавателей из тех, что ведут аспирантов (Юдин Алексей Петрович и Стулова Галина Павловна), что они не изъявили желания, Цыпин Геннадий Моисеевич дорабатывает с последней девочкой и больше работать не будет, посоветовали поговорить с Критским Борисом Дмитриевичем и Николаевой Анной Ивановной, что я и сделала.
    Борис Дмитриевич, по крайней мере, не отказал сразу, попросил принести ему свою магистерскую диссертацию и то, что было написано мной под руководством умершего научного руководителя, чтобы посмотреть, насколько он компетентен в этих темах, также сказал, что Анна Ивановна тоже ведёт аспирантов, она тоже доктор наук и профессор.
    В следующий раз я принесла Борису Дмитриевичу свои наработки за первый год. Он начал их просматривать. Так как у него время было ограничено, он взял их до следующего раза. Магистерскую диссертацию смотреть не стал, так как я принесла ему больше, чем он предполагал, и ему этого было достаточно.
    Через две недели он отдал мне мои наработки за первый год. Он говорил: «Вы меня не убедили. У Вас какое-то странное представление о том, что такое диссертация. Одни цитаты, причём правильно оформленных одна, ну, две, и обчёлся. Где-то есть упоминание об эксперименте, но его нет, где Вы будете проводить эксперимент, с кем, и эксперимент проводится не за год, а за два, три, а то и четыре года. Научная работа предполагает внесение чего-то нового, собственных слов, идей. Цитаты должны быть заключены в кавычки, без кавычек- это плагиат. Одна из цитат на полторы страницы». Я объяснила, что умом всё понимаю, что это не окончательный вариант, что так и предполагалось, будут и мои слова, и я как раз думала об эксперименте, но он всё равно посоветовал обратиться к кому-нибудь другому, пожелав всего хорошего.
    Позвонила Анне Ивановне, она сказала, что уже не ведёт аспирантов, так как собирается уходить из университета, и посоветовала обратиться к Рапацкой Людмиле Александровне или к Анисимову Павлу Васильевичу, он теперь на обеих кафедрах.
    Я обратилась на кафедру, мне сказали, что Павел Васильевич бывает по понедельникам, а насчёт Людмилы Александровны сказали узнавать в деканате, что я и сделала. Мне подсказали, в какой она аудитории. Я встретила Людмилу Александровну около той аудитории, объяснила ситуацию в общих чертах. Мы обменялись с ней телефонами, она попросила меня позвонить 13.03.2016 г. во второй половине дня.
    Я позвонила, как мы договаривались, она сказала, что у неё девять аспирантов, и, оказывается, в вузе нельзя, чтобы было больше девяти, поэтому она не может меня взять. Позвонила Анне Ивановне, она меня успокаивала, говорила, что меня в аспирантуру рекомендовал Павел Васильевич, посоветовала обращаться к нему, и это будет лучший вариант для меня, в конце концов, меня может взять кто-нибудь из приглашённых преподавателей, также сказала, что постарается мне помочь, но не обещает.

    pravda-klientov.ru

    отзывы, цены, адрес, фото. ВУЗ Московский Педагогический Государственный Университет, ул. Малая Пироговская, д.1

    К вузу в целом или историческому факультету, на котором я учусь, у меня претензий нет, если, конечно, не считать нуждающийся в срочном ремонте корпус гуманитарных факультетов(то самое здание на проспекте Вернадского), — есть претензии к конкретным преподавателям. Не понятно, зачем лекции по истории России с древнейших времён до начала XVII века(между прочим, очень важному периоду) поручили вести людям, не входящим в число штатных сотрудников кафедры истории России, — ГЕРМАНУ АНАТОЛЬЕВИЧУ АРТАМОНОВУ и НИКОЛАЮ МИХАЙЛОВИЧУ РОГОЖИНУ. Зачем приглашать из другого учебного заведения тех, кто не даёт студентам почти никаких знаний, а только забирает свои деньги и возвращается туда, откуда пришёл? Я ещё могу понять, если бы на кафедре не хватало сотрудников, так она,наоборот, имеет самый многочисленный на истфаке преподавательский состав, и специалисты по вышеупомянутому периоду есть.

    Чтобы суть моих претензий была предельно ясна, я дам небольшую характеристику каждому из этих двух учёных мужей:

    1. Г.А.АРТАМОНОВ. Его лекции больше похожи на театр одного актёра: резкая смена интонаций,обилие риторических вопросов, паузы, восклицания, громкие заявления… Не хватает только одного: материала. К сожалению, большая часть лекции уходит на всевозможные «лирические отступления», и в результате студенты почти никаких знаний не получают. О чём он нам только не рассказывал! И о воспитании детей, и о Сталине, и о том, как он «собирал клубничку» и «выворачивал у тёщи берёзовый корень» — одним словом, о чём угодно, но только не о теме лекции. Была, правда, одна хорошая лекция, но она вряд ли склонит чашу весов в пользу Германа Анатольевича.

    2. Н.М.РОГОЖИН. Я была несказанно рада, когда узнала, что после Германа Анатольевича у нас будет читать лекции профессор и доктор исторических наук. Тогда я думала, что уж теперь-то у нас будут нормальные, серьёзные лекции, наполненные полезной информацией. Мои ожидания, к сожалению, не оправдались. Каждая лекция Николая Михайловича представляла собой опять же разговор на отвлечённые темы. Правда, иногда он(очевидно для того, чтобы не мучили угрызения совести) диктовал нам список различных монографий, но, согласитесь, лекции проводятся не для этого. После того, как Николай Михайлович сменил Германа Анатольевича, уровень посещаемости лекций резко снизился, и те, кто не перестал ходить на лекции, ходили только ради забавы(хотя самому Николаю Михайловичу очень не нравится, что многие студенты считают его Петрушкой).

    Возникает вопрос: как при таких лекциях сдавать экзамен? Да, я понимаю, что учёба в вузе — это прежде всего самообразование, но это же не значит, что преподаватель может не выполнять своих прямых обязанностей. Давайте тогда вообще упраздним лекции! А что? Пусть студенты сами ищут всю необходимую информацию и не тратят своё время зря! А заодно и лишние деньги появятся. Будет на что ремонтировать аудитории и туалеты.

    moskva.tulp.ru

    Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

    Видел я всю эту вашу педарню на одном месте. И даже могу это весьма конкретно обосновать. Я вообще иностранец, прям совсем, их-за бугра. Так воооот. Мне не хотели и не собирались давать общежитие. Наотрез. Пинали по инстанциям внутривузовским, начиная от кафедры, международки и прочих. В итоге я, психанув, начал там скандалить, и выяснил, что с*ка, контрактникам-то не положены общежития. Тут я взбугуртил и праведный огонь моей задницы спалил все рекламые флаеры нашего педвуза, где белым по синему пишется, мол так и так, всех нуждающихся СРАЗУ обеспечиваем общежитием, степухой и даже в ж*пу поцелуем. В итоге чуть в лоб остывающий не поцеловали. Идем дальше по общагам. Получил я её спустя 15(!) дней с начала учебы. Учебы, Карл, а не с момента когда я пришел в ВУЗ и сказал мол мне надо ибо мотать энное количество тысяч километров каждый раз когда требуется что-либо сделать — не комильфо. Да,я поступал сам(ну так уж сложилось, это был мой последний вариант). Мне сказали что неча тут, всем надо. В итоге, общежитие я получил лишь попав на прием к Семенову, за что ему просто п*здец как благодарен. Правда. Иначе бы отправился обратно в свою страну третьего мира картоху копать да «оргинал друг» продавать. Так что хоть так.
    Относительно общаг. Мне все нравится, все устраивает. Я сам себе мастер, мне не нужны всякого рода плотники и прочие, благо ручки растут откуда надо, все делаю и другим помогаю. С соседями конфликтов никогда не было, в общем общежития норм(во всяком случае 1,2,3).
    Теперь перейдем к самому, б*ять, сладкому — учебе и зданию КГФ. Первое что я подумал, попав в КГФ это, конечно же, «ну все, началось в колхозе утро». Охрана чуть не поставила меня лицом к стене за косой взгляд на таковых. Ну слава Тору сий агенство уже нас не охраняет. Далее — в приемке работали прям распиз..и. Ибо как выслушали меня и преподнесли мне мой институт и факультет? А никак. А почему? А потому что товарищ который должен все это делать мило щебетал с первачками, призывно зовя из в общагу, показать «студенческую жизнь», ага. Ну в итоге, матюкнувшись на такового (благо комплекция позволяет доминировать над всякого рода тараканами его телосложения, да и держать на расстоянии взаимопонимания свою категорию) и получив крайне обжигающий взгляд,я таки узнал куда мне нужно идти и кому отдавать документы(хоть я и подозреваю что оной хотел послать меня на йух и предложить отдать документы дьяволу). Даааалеее. Лифты не работали. От слова совсем. Ну, якобы, закрыли на ремонт. Ага. Так отремонтировали, что один из них в первые же два рабочих дня вышел из строя(брависсимо епт, даже я бы сделал лучше). Пришлось тюкать на шестой. Хорошо хоть лестницы в нормальном состоянии. Явившись, я был встречен томным взглядом девиц(ну тут не жалуюсь, пасиба) которые, увы, не сильно блеснули разумом. Не, парочка, конечно, были адекватными и нормальными, другие просто не выполняли свои обязанности. Ну и хай с ним, решил я. К слову, весь этаж был разбомблен и там явно пытались делать ремонт, но это было фиаско, братан. В итоге я сдал экзамены, хоть и попал на контракт, но они были норм, не буду прям придираться. О еб*ле с поступлением на контракт я говорить не буду, ибо у всех по-разному. А потом началась учеба, и первое что я услышал было:
    — Здхаствуйте, уважаемые абитухиенты!
    ИСГОи поймут, о ком я говорю. Человек-некомпетентность, капитан «все будет», и другие его прозвища. В общем год не задался. Да, я вышел полным отличником без хвостов и проблем за оба семестра, но только потому что программы были, грубо говоря «для даунов», а часть предметов вообще моему профилю в хер не впились. В том числе и это ваше «погружение» Лучше б в сортир головой погрузили, чесслово, сплошной бред, да и только. В процессе обучения я столкнулся с двумя проблемами:
    1)дураки(тут все предельно предельно просто, часть преподов — пофигистичны, часть преподов — с завышенным ЧСВ, которые при малейшей попытки оспорить его точку зрения, приводя пруфы, начинают орать мол «отчислю» и «не сдашь ты мне предмет,падла». А есть ещё и нормальные преподы, но они, кажется, вымирают)
    2)ремонты (Эхххх, окно летящее в мою голову, эххх, дверь развалившаяся при попытки её открыть, эххх, волнистый пол, будто изрытый траншеями второй мировой. В общем удивлен что ремонт не убил меня(5 этаж, если что). Со временем, конечно, привели в сколь-нибудь божеский вид, но все-же. Опять из разряда, «не как у людей». Установили проекторы, но не установили для них розетки, 10\10. В некоторых аудиториях к розеткам вообще опасно приближаться, ибо видимо, туда поселили злого Зевса, который норовит п»здануть тебя молнией. Ну да хай с ним.
    Ну это я все к чему. Товарищи абитуриенты, хотите прям светлого будущего, топайте отсюда, либо играйте в «я буду угаждать каждому». Ибо хотя-бы можно заняться своей научной деятельностью, помогут. А так, если брать все факторы, озвученные выше, ставлю ВУЗу 3\10. Арэвуа, товарищи.

    ucheba-otziv.info

    отзывы и описание :: SYL.ru

    Выбор учебного учреждения для получения высшего образования – непростая задача. Многие абитуриенты предпочитают рассматривать вузы Москвы. Ведь в столице открывается немало возможностей для построения карьеры. Востребованным остается МПГУ. Отзывы о вузе можно услышать по большей мере положительные. Неслучайно университет входит в сотню наиболее востребованных учебных учреждений страны.

    Основные сведения

    Московский педагогический государственный университет – это крупное учебное учреждение, включающее 11 институтов. Его история началась в 1872 году, когда были основаны Московские высшие женские курсы. Существовали они вплоть до 1918 года. В это же время появилось новое название – Второй Московский государственный университет. Современное наименование учебного учреждения появилось в 1990 году.

    Учебное учреждение имеет важное историческое значение. Именно здесь появились первые курсы для женщин с университетской программой. Девушки конца 19 века получили возможность приобретения качественного образования наравне с мужчинами.

    Учебные корпуса специально были спроектированы для университета. Строительство главного корпуса было завершено в 1913 году. В таком виде здание сохранилось и по сей день. Вторым по важности можно назвать корпус гуманитарных факультетов. Его строительство было завершено в 1990 году.

    Подготовка квалифицированных педагогов – основное направление деятельности МПГУ. Отзывы показывают, что 60% учителей, которые работают в московских школах, проходили обучение именно в этом университете.

    Поступление в учебное учреждение

    Как попасть на обучение в МПГУ? Отзывы студентов показывают, что на большинство специальностей присутствует конкурс. Без проблем начать обучение могут ребята с золотыми медалями. Их университет принимает в первую очередь. Без конкурса могут поступить также ребята из многодетных семей, а также дети участников боевых действий. Каждый имеет возможность подать документы сразу на несколько специальностей. Приемная комиссия начинает работать с начала весны и заканчивает свою деятельность в конце лета.

    В университете имеются курсы подготовки абитуриентов по выбранной специальности. Если верить отзывам, ребята, которые проходят обучение здесь, имеют больше шансов обучаться в вузе на бесплатной основе.

    Общежитие

    Для иногородних студентов предоставляет МПГУ общежитие. Отзывы о проживании в предоставляемых апартаментах можно услышать самые разные. Некоторые студенты утверждают, что в общежитиях живут насекомые. Хотя такая проблема касается большинства подобных учреждений. Ремонтные работы в общежитиях МПГУ не проводились уже достаточно давно.

    Чтобы получить возможность проживания на льготных условиях, необходимо предварительно заполнить соответствующее заявление. Для законных супругов могут быть предоставлены отдельные апартаменты. Остальные ребята проживают в комнатах по 3-4 человека.

    МПГУ – это вуз, где могут проходить обучение иностранные студенты. Для таких ребят предоставляются отдельные общежития.

    Институт биологии и химии

    Что предлагает МПГУ? Отзывы студентов показывают, что наименее востребованной остаются факультеты, связанные с химией и биологий. Конкурс здесь практически всегда небольшой. Начать обучение практически каждый может на бесплатной основе. Учебно-научное подразделение в составе МПГУ начало свою работу в 2014 году. Руководство объединило химико-биологический и химический факультеты. Первый был создан еще в 1900 году. Тогда на Московских женских курсах появилось отделение естествознания. Химический факультет начал функционировать в 1961 году.

    Отзывы показывают, что основное направление деятельности института – это подготовка педагогов по биологии и химии. Здесь же готовят специалистов по биоэкологи. У некоторых ребят пользуется популярностью кафедра зоологии. Многие выпускники удачно устраиваются на работу в частных ветеринарных клиниках.

    Есть в институте также кафедра анатомии и физиологии человека. Студенты занимаются изучением строения человеческого тела, физиологии органов чувств. Выпускники на льготных условиях могут поступить в медицинские вузы.

    Математический факультет

    Основное направление деятельности факультета – подготовка квалифицированных педагогов по математике. В этой сфере вуз начал работать еще в 1900 году. В разные годы в университете работали различные ученые, математики и педагоги, которые передавали знания своим студентам. Сегодня очень востребован матфак МПГУ. Отзывы показывают, что попасть на бесплатное обучение без хороших знаний практически невозможно. В первую очередь принимаются медалисты.

    В настоящее время на математическом факультете МПГУ работают ученые и профессора, имеющие мировую известность. Благодаря их работе из вуза выпускаются действительно подготовленные специалисты. Многие не останавливаются на достигнутом, и продолжают обучение в магистратуре, защищают докторские диссертации.

    Факультет сотрудничает также и с зарубежными вузами. При желании ребята имеют возможность продолжить обучение в Японии, США, Германии.

    Дефектологический факультет

    Этот факультет пользуется популярностью среди студентов. Ведь после обучения здесь можно удачно устроиться на работу в ведущих частных школах или детских садах. Дефектологический факультет начал свою работу в годы Великой Отечественной войны. В составе учебного подразделения работает шесть кафедр. Огромное внимание уделяется коррекционной дошкольной педагогике.

    Специальность, по которой готовит хороших педагогов МПГУ – психология. Отзывы показывают, что это направление тесно связано с дефектологией. Университет готовит студентов к работе со сложными детьми. Ребята проходят обучение по олигофренопедагогике, логопедии, сурдопедагогике и т. д. Есть возможность получить знания по заочной форме обучения.

    Учебное подразделение расположено в корпусе гуманитарных факультетов, недалеко от станции метро «Юго-западная». Здесь же находятся общежития для студентов, проходящих обучение по описываемой специальности.

    МПГУ. Факультет педагогики и психологии

    Отзывы об этом учебном подразделении можно услышать по большей мере положительные. Преподаватели сочетают старые традиции и современные научные достижения. В разные годы на факультете работали такие знаменитые ученые, как Виталий Сластенин, Андрей Вербицкий, Всеволод Кащенко и т. д. Работы этих людей известны не только в России, но и далеко за рубежом.

    На факультете каждый студент может получить профессиональную подготовку в сфере психологии. Выпускники могут работать в школах и медицинских учреждениях для детей. Кроме того, выпускники вуза могут заниматься деятельностью, связанной с управлением персоналом. Отзывы показывают, что с дипломом МПГУ можно работать в СМИ, социальной сфере, творческих коллективах и т. д. Но основная задача вуза – подготовка квалифицированных педагогов.

    Институт иностранных языков

    Это одно из наиболее крупных подразделений учебного учреждения. Огромное внимание уделяется в МПГУ иностранным языкам. Отзывы — тому подтверждение. Создан институт был в 2016 году на базе факультета иностранных языков, который, в свою очередь, начал свою деятельность в 1948 году. В послевоенные годы особое внимание уделялось получению образования. Активно открывались лингвистические факультеты в различных вузах.

    Если верить отзывам, сегодня институт иностранных языков включает около 3000 тысяч студентов и более 300 преподавателей. Ребята имеют возможность получить образование международного уровня. Особе внимание уделяется изучению наиболее популярных языков. Это английский, немецкий, французский.

    Наиболее популярная специальность на факультете МПГУ – «Лингвистика». Отзывы показывают, что выпускники могут работать в среднеспециальных учебных учреждениях страны и за ее пределами.

    Институт истории и политики

    Это одно из старейших подразделений учебного учреждения. Здесь могут пойти подготовку специалисты в области политической и исторической науки. Отзывы показывают, что многим выпускникам удалось пойти вверх по карьерной лестнице и занять руководящие должности в организациях международного значения. Факультет начал свою деятельность в 1900 году. Более чем за 100 лет получить качественное образование смогли тысячи студентов. На сегодняшний день в институте обучается около 1300 студентов. Ребят обучают 80 штатных преподавателей. Есть возможность окончить магистратуру МПГУ. Отзывы показывают, что после получения диплома бакалавра заканчивают обучение далеко не все. Некоторые молодые люди остаются преподавать в вузе.

    Из учебного учреждения выпускаются квалифицированные историки и правоведы. Обучение проходит в корпусе гуманитарных факультетов, на третьем этаже здания.

    Институт искусств

    Учебное подразделение считается относительно молодым. Создано оно было в августе 2015 года. Руководство объединило художественно-графический и музыкальный факультеты. Институт состоит из десяти различных кафедр. Ребята могут проходить обучение по следующим художественным специальностям: рисунок, история художественной культуры, декоративно-прикладное искусство, компьютерная графика и дизайн, методика преподавания изобразительного искусства.

    Музыкальный факультет был основан в 1969 году. Здесь проводится подготовка квалифицированных преподавателей музыки и пения.

    Нельзя не отметить студенческий проект «Мюзик-холл», который начал реализовываться в январе 2016 года. Здесь каждый студент может попробовать себя в качестве актера музыкального театра. Многим ребят уже удалось раскрыть свои таланты. Ребята ставят интересные мюзиклы и спектакли, увидеть которые могут все желающие.

    Дает прекрасные возможности для творческого развития МПГУ. Отзывы показывают, что некоторые ребята после обучения здесь, стремятся получить дополнительное образование в актерских вузах.

    Географический факультет

    Учебно-научное подразделение в составе Московского педагогического университета появилось в 1934 году. Сегодня ребята могут проходить здесь обучение по очной и заочной форме. Основное направление – география и биология. Выпускники имеют возможность преподавать в государственных и частных школах страны. Востребованной является также специальность «Экономическая и социальная география».

    В структуре учебного подразделения работает шесть кафедр. Более 70% преподавателей имеют ученые степени. Многие из педагогов сами получили образование в МПГУ в Москве. Отзывы показывают, что некоторые преподаватели возглавляют частные научные школы, пишут учебники для среднеспециальных учебных учреждений.

    На факультете активно ведется научно-исследовательская деятельность. Кроме того, проводятся интересные мероприятия, посвященные жизни студентов – приветствие первокурсников, последний звонок, студенческая весна и т. д.

    Институт журналистики

    Это относительно новое учебное подразделение, которое было основано на базе Московского педагогического университета относительно недавно. Преподаватели обладают не только обширным багажом теоретических знаний, но и делятся практическими навыками со своими студентами. Студенты уже с первого курса получают возможность создавать статьи, которые впоследствии печатаются в ведущих изданиях страны. Ребята получают фундаментальные знания для работы в СМИ.

    Интересной в институте считается и студенческая жизнь. Подтверждение тому – многочисленные положительные отзывы. На базе учебного подразделения работают пресс-центры, творческие мастерские, проводятся медиаэкспедиции.

    На базе института проводятся также университетские субботы. Интерактивные семинары, а также увлекательные лекции может посетить любой желающий.

    www.syl.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о