Обучение на фельдшера заочно – Высшее и среднее медицинское образование заочно

    Дистанционное обучение фельдшеров - переподготовка и курсы по профессии

    О Международной Академии
    Экспертизы и Оценки

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку фельдшеров.
    А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех
    85 субъектов Российской Федерации.

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие

    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    xn--d1abbw1at5a4a.xn--80axh3d.xn--p1ai

    "Лечебное дело". Процесс обучения и области профессиональной деятельности

    Основной целью образовательной программы, предусмотренной по специальности «лечебное дело», является подготовка врачей, соответствующая стандартным требованиям высшего профессионального образования. Выпускник факультета получает квалификацию специалиста - врача общей практики, что дает ему возможность занять должность в первичном звене оказания всесторонней медицинской помощи. Для получения сертификата на осуществление своей профессиональной деятельности проходится также специализация в ординатуре или интернатуре.

    Чему учат

    Для подготовки студентов по специальности «лечебное дело» предусмотрено 6 лет обучения. В дальнейшем они проходят следующую специализацию в интернатуре по одному из представленных направлений. Выпускникам лечебного факультета предоставляется выбор вида профессии из достаточно широкого перечня практических специальностей: эндокринология, терапия, неврология, хирургия, оториноларингология, урология, акушерство и гинекология, дерматовенерология, реабилитология, профессиональные болезни и другие. Также у них есть реальный шанс стать научными работниками в таких фундаментальных и теоретических направлениях науки, как нормальная и патологическая физиология, биохимия, микробиология, фармакология и другие.

    У медиков достаточно напряженный учебный план. Они осваивают множество медицинских дисциплин, включая психиатрию, гигиену, неврологию, экономику здравоохранения и другие.

    Процесс обучения

    Процесс обучения по специальности «лечебное дело» включает два этапа: доклиническая (1-3 курсы) и клиническая подготовка (4-6 курсы). На первом этапе изучаются теоретические основы будущей профессии, также проводится ознакомление с клиникой (курсы ухода за терапевтическими и хирургическими больными, курсы общей хирургии и вводного курса внутренних болезней, клиническая практика). Второй этап предусматривает переход на цикловую форму обучения, так называемые клинические кафедры.

    Процесс обучения базируется на принципах преемственности, требуя максимально полного знания на каждом уровне последовательного освоения формы деятельности студентов, приближенной к профессиональной деятельности врача. Немало внимания уделяется повышению активности студентов. Для этого при построении учебного процесса делается акцент на персональную курацию больных в клинических условиях. В ходе обучения предусматриваются несколько видов практики, которая проходит не только на базе учебного заведения, но и в стационарах.

    Программа «лечебное дело» включает следующие основные цели подготовки: формирование у студентов универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с общими образовательными требованиями по выбранному направлению.

    Звание врача присваивается выпускнику по окончании прохождения подготовки «лечебное дело». Специальность предусматривает также присвоение уже после всех этапов обучения степени или классификации уровня высшего образования - специалист.

    Область профессиональной деятельности

    Начинают свою лечебно-профилактическую деятельность выпускники изначально под контролем врачей, уже имеющих сертификаты. При освоении специальности «лечебное дело» они могут осуществлять такие виды профессиональной деятельности, как лечебная, профилактическая, диагностическая, организационно-управленческая, воспитательно-образовательная, научно-исследовательская.

    Получив образование по специальности и окончив интернатуру или ординатуру, выпускники могут трудоустроиться в больницы общего профиля и специализированные лечебно-профилактические учреждения, поликлиники, диспансеры, амбулатории, станции скорой медицинской помощи. Также они могут работать в медико-санитарных частях крупных предприятий, медицинских консультациях, перинатальных, диагностических центрах, учреждениях социальной службы, научно-исследовательских институтах, вузах.

    Должности, на которые может претендовать специалист последипломного этапа образования согласно выбранному направлению – это терапевт, акушер-гинеколог, хирург, врач-лаборант в клинической лаборатории, анестезиолог-реаниматолог, травматолог-ортопед, психиатр-нарколог, иммунолог, семейный врач и другие.

    Перспективы

    В частных и государственных клиниках наиболее востребованы врачи общей практики, специалисты по педиатрии, акушерству и гинекологии, кардиологии. Нередко врачи практикуют совмещение работы в специализированных клиниках с консультациями в частных медицинских центрах.

    fb.ru

    Медицинский блог врача скорой помощи

    Вчера на странице «О сайте» девушка Алина прислала мне вопрос, на который я решил ответить публично, поскольку он типичный. Привожу вопрос в оригинальном виде без всяких правок.

    Здравствуйте!Мне нужен совет если можно.Я незнаю что делать.Меня всегда привлекала медицина,но я никак не решалась учиться на медика.Думала что не потяну в умственном плане.Прошло некоторое время я получила образование стала художником,мне нравилась моя работа.Тем не менее я решила все таки получить медицинское образование.Все меня конечно отговаривали.Я все же поступила,учусь на фельдшера и пока работаю в больнице.Работа в больнице мне очень нравится.Но теперь я понимаю что и этого мне недостаточно.Думаю пойти учиться дальше на врача,но все же одолевают сомнения.Даже незнаю стоит ли мне это делать?Ведь только на момент поступления мне будет 25 лет.

    Непростой вопрос. Я заметил в вашем письме немало грамматических и пунктуационных ошибок, из чего сделал вывод, что школьная учеба вам давалась с трудом. Вы и сами это понимаете («думала что не потяну в умственном плане»). От учебы на фельдшера вас также «все» отговаривали (почему — непонятно). Из перечисленного этого я могу сделать вывод, что поступать в медВУЗ вам нежелательно. Там очень большой объем знаний, который предстоит усвоить. Это под силу тем людям, которые любят учиться и которым учеба легко дается. У остальных возникнут трудности и пересдачи экзаменов. За 6 лет учеба надоедает очень многим, а еще могут появиться семья и дети, что отвлекает от дальнейшей учебы или делает ее невозможной. Дополнительная проблема состоит в том, что с возрастом способность обучаться снижается, если познавательные функции мозга не развивать регулярно и целенаправленно.

    Что делать, если очень хочется стать врачом?

    Надо понять 2 вещи:

    1. лучше стать хорошим фельдшером, чем плохим врачом;
    2. есть сферы здравоохранения, где фельдшер фактически выполняет работу врача. Например, на скорой помощи есть большое количество фельдшерских бригад, где врач не предусмотрен. А в сельской местности вообще отсутствуют врачебные бригады.

    Помимо скорой помощи, в сельском местности фельдшер может быть заведующим на ФАПе (фельдшерско-акушерском пункте). По своему статусу и выполняемым функциям фельдшер на ФАПе — это практически деревенский врач.

    Если в регионе не хватает врачей, то должностные функции фельдшеров могут быть дополнительно расширены.

    Очень похвально, что вы хотите учиться (многие студенты-медики вам сейчас позавидовали). Старательно получайте знания в медучилище. Если чувствуете недостаток знаний в какой-то области, читайте учебную литературу для студентов медВУЗов или даже для врачей. Я уверен, что на базе фельдшерского образования вы сможете там все понять. Учебные книги не обязательно покупать в бумажном виде, сейчас в интернете много медицинских онлайн-библиотек с отсканированными учебниками и учебными пособиями по всем отраслям медицины. Если у вас будет достаточно мотивации и времени, вы сможете разбираться во многих вещах не хуже врачей.

    Читайте также:

    Материал был полезен? Поделитесь ссылкой:

    www.happydoctor.ru

    Superinform Baby - Медицинский колледж № 3. м. Перово, Шоссе энтузиастов.

    Государственное учебное заведение.

    Описание

    Большая заслуга в организации училища принадлежит первому директору Карамовой Павле Александровне.

    Карамова П.А. закончив 1-й Ленинградский медицинский институт имени Павлова и Военно-Морскую медицинскую академию, работала в хирургической клинике академии врачом ординатором, а затем была направлена в распоряжение Тихоокеанского флота и работала в военно-морском госпитале ординатором хирургического отделения.

    В 1947 году в звании капитана медицинской службы уволена в запас.

    В декабре 1952 года назначена директором объединенной городской больницы №12 Министерства здравоохранения.

    Немало талантливых специалистов вышли из стен Медицинского училища № 12:

    • А.В. Бабкин - главный врач ГП № 130 УЗ ВАО г. Москвы, закончил медицинское училище в 1977 году, далее окончил 1-й Медицинский институт им.Сеченова, работал врачом на скорой медицинской помощи, от дежурного врача прошел путь да заведующего скорой помощи, награжден орденом Гиппократа.
    • А.И. Вешкина - врач эндоскопических исследований ГКБ № 70 УЗ ВАО г. Москвы, закончила в 1978 году. После окончания Московского стоматологического института, работала научным сотрудником, впоследствии стала кандидатом медицинских наук, занимала должность профессора.

    Успех в любом деле приходит только в результате осуществления эффективного руководства.

    И в этом отношении учебному заведению повезло.

    С 1995 года медицинское училище № 12 возглавила Пирогова Вера Сергеевна.

    Пирогова Вера Сергеевна систематически осуществляет целенаправленный и системный анализ деятельности образовательного заведения, планирует перспективы его развития и совершенствования, которое позволяет провести точную диагностику эффективности и результативности деятельности учебного заведения.

    Сегодня Вера Сергеевна уделяет большое внимание проблеме модернизации системы управления качеством подготовки специалистов. Учебный процесс в колледже приобретает все больше практическую направленность.

    С учетом концепции дальнейшего развития системы здравоохранения по укреплению первичного звена и созданию условий для эффективной медицинской помощи населению Вера Сергеевна сотрудничая с ЛПУ, полностью использует уже элементы социального партнерства.

    Она частый гость лечебно-профилактических баз, где проводят практическое обучение студенты.

    В 2008 году приказом правительства Москвы и приказом Департамента здравоохранения г. Москвы, ГОУ СПО Медицинское училище № 12 переименовано в ГОУ СПО Медицинский колледж № 3.

    В 2009 году ГОУ СПО Медицинский колледж № 3 отпраздновал 55-летие.

    Приемная комиссия медицинского колледжа № 3 работает с 1 июня по 15 августа, телефон: 8 (495) 672-10-93.

    По окончанию колледжа выпускникам предоставляется трудоустройство в ЛПУ г. Москвы.

    В колледже функционирует отделение профессиональной переподготовки по специальностям:

    • Сестринское дело - квалификация медицинская сестра.
    • Лечебное дело - квалификация фельдшер для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.

    Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).

    Телефон для справок: 8 (495) 672-10-94

    По окончании обучения в ГОУ СПО медицинском колледже № 3 выдается диплом государственного образца.

    Очная форма обучения:

    • Специальность Сестринское дело, квалификация медицинская сестра на базе 9 классов. Срок обучения 3года 10 месяцев.
    • Специальность Лечебное дело, квалификация фельдшер на базе 11 классов. Срок обучения 3 года 10 месяцев.

    Очно-заочная (вечерняя) форма обучения:

    • Специальность Сестринское дело, квалификация медицинская сестра на базе 11 классов. Срок обучения 3 года 10 месяцев.

    Перечень испытаний:

    Для очной формы обучения:

    • Свидетельство о результатах ЕГЭ (русский язык, биология)

    Для очно–заочной (вечерней) формы обучения:

    • Русский язык (письменно)
    • Биология (устно)

    Прием на отделение переподготовки проводится по результатам профессионального собеседования.

    Базы:

    • ГКБ № 60,
    • ГКБ № 70,
    • ГКБ № 57,
    • КИБ № 2,
    • ГКБ № 15 и другие.

    Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.

    Студентам не предоставляется общежитие.

    Есть бюджетные места.

    ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения

    г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 3

    education.superinform.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о