Обучение учитель начальных классов – где получить образование, особенности обучения и отзывы

Содержание

Высшее образование по направлению учитель начальных классов

 

Основа выбора большинства профессий – трезвый расчет, логика, оценка способностей молодого человека. Учитель младших классов представляет собой некоторое исключение. Этот профиль выбирают сердцем.

Освоить его можно в рамках первого или второго уровня образования. Современная практика подготовки позволяет получить специальность учителя младших классов заочно, дистанционно, по программам вечернего/выходного обучения, классической очной программе.

Какие можно выбрать специальности?

Фундаментальными профилями учителя являются психология, социология, педагогика. Это основное трио, с которым специалист имеет возможность работать учителем. Как показывает практика, для успешного трудоустройства и эффективной работы нужно именно педагогическое образование.

Для студентов «Синергии» это профильный курс бакалавриата, который так и называется – «Учитель младших классов». Из альтернативных вариантов – педагогическое образование для работы с дошкольниками (такая специализация позволяет в будущем работать с первоклассниками) или общий педагогико-психологический профиль.

Подать заявку на обучение

 

Как поступить?

Учитель младших классов – профессия гуманитарная, для нее нужны хорошие базовые знания русского языка, обществознания, истории, философии. Эти дисциплины формируют список обязательных (ЕГЭ) для поступления.

Процесс зачисления можно разбить на три основных этапа.

  • Собрать пакет документов (стандартный для бакалавра – заявление, копии паспорта, фото 3*4).
  • Передать в приемной комиссии документы, узнать точные даты вступительных испытаний. Последние могут не требоваться, а если нужны, то проводятся в форме тестирования/собеседования.
  • Получить документы о зачислении.

Обязательно ли наличие диплома о высшем образовании?

Желая вести самостоятельную деятельность, можно ограничиться получением диплома о среднем профессиональном образовании. Но здесь важно понимать: российских техникумов, готовящих учителей на базе СПО, очень мало.

Плюс родители предпочитают доверять детей специалистам с подтвержденной профессиональной компетентностью – дипломом бакалавра/специалиста педагогического профиля. То же касается школ, детских развивающих центров, иных образовательных заведений.

Открытые вакансии диктуют обязательное наличие диплома. Это мировая практика (если вы впоследствии планируете работать на международном рынке труда). Учитель должен быть профессионалом – иметь высшее образование.

Какими навыками и знаниями будут обладать выпускники?

Программа предполагает изучение различных приемов работы с детьми, методическую работу с отработанными мировыми практиками области детской психологии, развития детских способностей. Курс включает:

  • Воспитание детей, преодоление противоречий.
  • Дидактику (методология подачи учебного материала).
  • Детскую психологию.
  • Психологию коммуникаций (налаживание отношений с родителями).

Плюс к этому наши студенты знакомятся с последними наработками, стандартами образовательных программ мира. Здесь же – анализ, изучение, адаптация международной практики подготовки детей младшей возрастной группы. Большое внимание уделяется психологической, социальной функции будущих учителей.

 

Где и кем можно работать?

Более всего педагоги востребованы:

  • в государственных образовательных заведениях;
  • центрах подготовки к школе;
  • заведениях углубленного изучения языков;
  • частных школах;
  • академиях творческого детского развития.

Здесь можно устроиться учителем, завучем, детским психологом, репетитором, тренером. Кроме непосредственной учительской деятельности, специалист профиля может:

  • организовать собственный предметный кружок;
  • вести факультативы;
  • заниматься организационной, воспитательской деятельностью.

Знание особенностей детской психологии позволит стать востребованным консультантом онлайн-площадок, посвященных сфере детского образования. Здесь же – организация собственных стартапов. Или работа в общественных организациях, занятых воспитанием новых поколений. Реклама, развитие учебных заведений, помощь в подборе школы (консультационная) – все это направления работы, в которых может быть задействован носитель профиля.

Значение личных качеств для данной профессии

Особенность учительской профессии – принципиально разный возрастной контингент: дети и их родители. Что требует особых личных качеств специалиста. Учитель – прежде всего, педагог (человек, владеющий знаниями и умеющий их передать). Ему важны:

  • внимательность;
  • высокая концентрация;
  • выдержка и самообладание;
  • коммуникабельность, открытость, искренность;
  • увлеченность личности (детей надо уметь «зацепить», «заразить» жаждой знаний).

Эффективная работа с родителями налагает высокую ответственность, терпимость, умение внятно/четко выразить мысль. Доброжелательность, привычка обосновывать каждую мысль – полезные качества учителя.

Подать заявку на обучение

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;

Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

synergy.ru

Учитель начальных классов второе высшее

Учитель начальных классов второе высшее | Университет СИНЕРГИЯ

Ключевые дисциплины

01

Адаптация первоклассников к школе

  • Уровни адаптации детей к школе.
  • Социально-психологическая и физиологическая адаптация.
  • Психологическая готовность ребенка к обучению.
  • Использование различных стилей педагогического общения с детьми.

02

Теория и методика воспитания младших школьников

  • Характеристики и сущность воспитательного процесса.
  • Функции социального воспитания.
  • Роль и место воспитания в педагогическом процессе.
  • Противоречия в воспитании.

03

Основы дидактики общего начального образования

  • Теоретическая база организации процесса обучения.
  • Различия обучающих процессов в начальной, средней и старшей школах.
  • Современные механизмы организации обучения в начальных классах.

04

Психология детей младшего школьного возраста

  • Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника.
  • Развитие когнитивной, регуляторной, социально-коммуникативной сфер личности младшего школьника.
  • Развитие внутренней позиции личности младшего школьника.
  • Векторы и риски развития в младшем школьном возрасте.

Преподаватели

Руководитель образовательной программы

Никишина Татьяна Викторовна

Клопкова Юлия Вячеславовна

Ершова Елена Сергеевна

Леонова Светлана Юрьевна

Показать всех преподавателей Скрыть

Как поступить на программу
Учитель начальных классов

01

Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы второго высшего образования является наличие диплома со степенью бакалавра, специалиста или магистра

02

Предоставьте в приемную комиссию документы о первом высшем образовании

03

Сдайте внутренние вступительные испытания Университета

04

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Подать заявку
на поступление

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

24835, 24839, 24979, 24967, 25161, 24895

Кем вы сможете работать

Заместитель директора по учебно-
воспитательной работе

Доход от

90 000 ₽

Завуч начальной школы

Доход от

80 000 ₽

Учитель начальных классов

Доход от

60 000 ₽

Педагог дополнительного образования

Доход от

50 000 ₽

Педагог-воспитатель

Доход от

40 000 ₽

Педагог-психолог

Доход от

40 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин

Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

Игорь Краснов

Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

Александр Бабкин

Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»

Юрий Кизилов

Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра или магистра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs

Университет Синергия

Университет Университет Синергия

г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 ул. Измайловский Вал, д. 2

Общая: [email protected]

Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 20:00

+74958001001749580010018800100001188001000011

synergyonline.ru

учитель начальных классов. Профессиональная переподготовка дистанционно.

№ п/пНаименование разделов и дисциплинОбщая трудо-емкость,чПо учебному плану дистанционные занятия,чСамостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Общие основы педагогики 30 13 10 7
2. Введение в педагогическую деятельность 30 13 10 7
3. Теория и методика воспитания в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
4. Методология и методы педагогических исследований в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
5. Педагогика начального образования в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
6. Психология детей младшего школьного возраста 30 13 10 7
7. Образовательные программы начальной школы в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
8. Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
9. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 30 13 10 7
10. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
11. Теория и технология обучения математике в начальных классах 30 13 10 7
12. Методика преподавания естествознания в начальной школе 30 13 10 7
13. Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе 38 15 13 10
14. Методика обучения грамоте 38 15 13 10
15. Методика литературного чтения 38 15 13 10
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 38 15 13 10
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 520

fipkip.ru

Учитель начальных классов со средним образованием: профессиональные перспективы

Педагог – носитель культуры и знаний. Это нужная, интересная и творческая профессия. Именно с первым учителем всегда связаны самые яркие воспоминания детства. Учитель начальных классов закладывает основы будущих знаний, формирует у молодого поколения активную жизненную позицию.

Получить среднее бесплатное заочное образование можно в одном из многочисленных учебных заведений России. Педагогические колледжи предлагают абитуриентам разные формы обучения: дневную, заочную, вечернюю, дистанционную. Высшее заочное образование бесплатно получить сложнее. Часто на бюджет удается поступить обладателям красных дипломов средних учебных заведений.

Особенности работы учителем начальных классов

Учитель начальных классов знакомит ребенка со школой и ее правилами, помогает адаптироваться в новой для него среде, найти друзей среди сверстников и влиться в учебный процесс. Это и педагог, и наставник-психолог, и воспитатель, а иногда – даже музыкальный работник или учитель физической культуры. За первые несколько лет в школе дети учатся читать и писать, узнают азы математики, активно развивают творческие способности.

В обязанности школьного учителя входит:

  • составление календарно-тематических планов по каждому предмету на год;
  • написание поурочных планов;
  • проведение уроков и классных часов;
  • ведение классного журнала, выставление оценок и учет посещаемости;
  • планирование и проведение воспитательных мероприятий;
  • организация праздников.

Первый учитель встречает самых маленьких учеников на пороге школы и ведет все предметы первые четыре года обучения. Чем опытнее педагог, тем больше у него наработок, которые можно использовать на занятиях. Но профессиональные знания периодически нужно обновлять. Для этого существуют курсы повышения квалификации, специальные Интернет-ресурсы, методическая литература. Прогресс не стоит на месте, каждый год появляются новые методы и приемы обучения, меняется техническое оснащение в аудиториях, меняются и сами дети.

Учитель начальных классов может повысить квалификацию и стать завучем начальной школы, завучем по воспитательной работе, или руководителем районного методического объединения. Также работу в начальном звене можно совмещать с преподаванием отдельных предметов в средней и старшей школе.

От качественной и профессиональной работы первого учителя зависит очень многое: психологический комфорт ребенка и его желание или не желание посещать уроки, отношение к учебе в будущем, сплоченность класса в средней школе. Педагог активно сотрудничает с родителями, он вместе с мамами и папами воспитывает ребенка, передавая свои знания и опыт.

Можно ли сделать успешную карьеру после колледжа

Какое образование должно быть у учителя начальных классов? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, чему учат будущих педагогов в средних учебных заведениях.

Обучение длится 4 года, и выпускники получают диплом младшего специалиста. Студенты колледжей изучают:

  • предметы 10 и 11 классов для получения аттестата;
  • методики преподавания русского языка, математики, чтения, рисования и других предметов начальной школы;
  • педагогику;
  • психологию;
  • философию;
  • основы экологии;
  • социологию;
  • основы права и другие предметы в зависимости от специализации.

Педагоги начальных классов также имеют право проводить уроки музыки и физической культуры у младших школьников, они осваивают методики преподавания этих дисциплин. В некоторых колледжах обязательным является обучение игре на фортепиано или другом музыкальном инструменте на выбор.

Часто в среднем учебном заведении студенты выбирают профиль, например:

  • иностранные языки;
  • хореография;
  • музыка.

Студенты профильных групп получают дополнительную квалификацию учителя английского, музыки или хореографии в начальной школе. В дальнейшем по желанию можно расширить профессиональные знания по своему профилю в одном из высших учебных заведений.

Существенным преимуществом колледжей и техникумов является большое количество практических занятий. Практическим занятиям и пробным урокам здесь уделяют больше внимания, чем в университетах. Как правило, начиная со второго курса, студенты проводят занятия по разным предметам каждую неделю под чутким руководством педагогов и классных руководителей. На 4 курсе их ждет целый месяц непрерывной практики в одном из классов обычной общеобразовательной начальной школы.

Многие учителя 1-4 классов работают без высшего образования. Теоретических и практических знаний, полученных в среднем учебном заведении, хватает сполна. При желании, можно совмещать работу с дальнейшим заочным или дистанционным обучением в вузе. Получить заочное профессиональное образование в университете на базе колледжа или техникума проще, чем после 11 классов. Обычно выпускников средних специальных учебных заведений принимают сразу на 3 курс по результатам собеседования.

Но если студент окончил колледж со специализацией «учитель начальных классов и английского языка в начальных классах» и хочет обучаться дальше на преподавателя английского в старшей школе, ему скорее всего придется начинать учебу с 1 курса. Привилегии при поступлении в этом случае сохраняются. Но в каждом вузе свои правила поступления и обучения. Поэтому при выборе учебного заведения нужно внимательно изучить все особенности и задать интересующие вопросы в приемной комиссии.

Для того, чтобы стать хорошим и уважаемым преподавателем, достаточно среднего образования. Главное – любить свою работу и постоянно совершенствовать полученные знания.

Где получить заочное образование

Учитель начальных классов – популярная и востребованная профессия. Ее можно освоить во многих государственных и частных учебных заведениях России. Среди них:

  • Московский педагогический государственный университет;
  • Университет Синергия;
  • Московский государственный областной университет;
  • Московский социально-педагогический институт;
  • Зарайский педагогический колледж Государственного социально-гуманитарного университета;
  • Московский Педагогический Колледж № 15.

Все они предоставляют как очное, так и заочное обучение. Выпускники университетов и колледжей могут работать в образовательных учреждениях (детских садах, школах, колледжах, вузах), в социальных организациях, частных подготовительных курсах для дошкольников и школьников.

Профессия учитель: плюсы и минусы

Обучение малышей – ответственное занятие. Нужно не только отлично знать методики преподавания, психологию и педагогику, но и любить свою профессию. Это творческая работа, требующая постоянного личностного роста. Среди преимуществ педагогической деятельности:

  1. Удобный рабочий график.
  2. Длинный отпуск летом.
  3. Возможность проявлять творчество, общаться с молодежью.
  4. Возможность подрабатывать репетитором и получать дополнительный доход.

Есть в этой области и свои недостатки:

  1. Сравнительно невысокая оплата труда.
  2. Нервная работа.
  3. Много бумажной работы: заполнение журналов, составление планов, отчетов.

Тем не менее, желающих стать преподавателями очень много. Приятно наблюдать успехи своих учеников, получать отдачу и позитивные эмоции, когда у ребенка начинает получаться то, что не получалось ранее. Успешный педагог всегда пользуется уважением учеников и родителей.

www.ecvdo.ru

Профессия учитель начальных классов | Про профессии.ру

Описание и характеристика профессии учитель начальных классов

Профессия учителя начальных классов требует от специалиста совмещения многих качеств, как личностных, так и профессиональных. Важность задачи педагога сложно переоценить - он закладывает фундамент всех будущих знаний человека, формирует его мировоззрение, начинает социальную адаптацию ребёнка. Первый учитель решает непостижимое количество проблем и ежедневно отвечает на массу вопросов, возникающих в беспрерывно в головах детей. И каждое решение или ответ должны быть грамотными и стратегически правильными, ведь полученное в начальной школе знание используется человеком на протяжении всей его сознательной жизни.

Уникальность профессии учителя начальных классов заключается в совмещении сразу нескольких социальных статусов. Если попросить детей написать на тему профессия учитель начальных классов сочинение, они назовут ее не только педагогом, но и организатором, родителем, другом, хорошим помощником, психологом и даже справедливым  судьей в многочисленных детских конфликтах.

Более того, учитель принимает активное участие в формировании коллектива, существующего пока только на бумаге. Формальная деятельность в рамках стандартной учебной нагрузки - это не про профессию учитель начальных классов.  От социальной работы учителя зависит, насколько сильно сплотятся ребята, будут ли дружить и выстраивать гармоничные отношения друг с другом на протяжении всех лет своего обучения.

К важным личным качествам представителя этой профессии относятся:

  • любовь к детям и желание о них заботиться;
  • чуткость и внимание к детским потребностям;
  • умение правильно оценивать и раскрывать детский потенциал;
  • умение разрешать спорные ситуации, мирить детей в конфликтах;
  • проявление упорства в своей работе;
  • управление коллективом на основе демократических ценностей;
  • позитивное отношение к профессии;
  • толерантность и активная жизненная позиция.

Основные требования к профессии учитель начальных классов:

  • выполнить официальные образовательные программы для учеников начальных классов;
  • осуществить личностно ориентированный подход во взаимодействии с учениками, анализировать их индивидуальные качества, анализировать уровень их обученности.
  • проектировать развитие личностных качеств школьников;
  • помогать специалистам в сфере коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения или задержки в развитии.
  • планировать уроки, внеклассные мероприятия, изучать и анализировать дидактические материалы, образовательные программы;
  • проводить разъяснительную работу с родителями по вопросам домашнего обучения и семейного воспитания ребенка.

История профессии учитель начальных классов

Часто презентация профессия учитель начальных классов в образовательных учреждениях включает тезис о том, что учитель - древнейшая профессия. Очевидно, что профессия учителя одна из древнейших в цивилизации, но является ли она самой древней, на сегодня неизвестно. Обучение и воспитание превратились в самостоятельные функции еще до возникновения научного знания, а первые школы открылись на территории Древнего Востока., где обучение проводили только мужчины из касты жрецов. Первое официальное упоминание было найдено в египетских источниках возрастом более 2500 лет до нашей эры.

Широкое распространение получили школы в Древней Греции. Греческие мальчики в возрасте от 7 до 14 лет обучались грамматике, пению, музыке, ораторскому искусству. Обучал детей в такой школе дадискал (учитель) , сопровождал педагог (сопровождающий раб). Профессия учителя начальных классов пришла в небольшой упадок во времена завоеваний Древнего Рима. Римская система акцентировала внимание на широком гуманитарном образовании для подготовки политических деятелей. В школы принимались уже получившие начальное образование мальчики примерно с 11 дет. Получать начальное образование приходилось, по большей части, в домашних условиях.

В Средневековую эпоху повсеместно были распространены монастырские, церковные школы. Для учеников не существовало разделения на начальные, средние и старшие классы. Обучение вели монахи, а каждый ученик получал индивидуальное задание.

Массовость профессия учителя получила в эпоху капитализма, в 18-19 веках. Воспитание и начальное образование было распространено в дворянских и буржуазных семьях, а учителя назывались гувернёрами. Ближе к концу 18-го века возникла потребность в профессиональной подготовке учителей, повсеместно создавались государственные стандарты, требования к обучению. В России первое учебное заведение, готовящее профессиональных учителей появилось в 1779 году, в начале 19 века их число стало стремительно расти.  Учителя начальных школ готовились в учительских семинариях в течение четырех лет. К 1971 работала 171 учительская семинария. Помимо семинарий, специалистов готовили педагогические классы, женские гимназии, женские епархиальные училища, Петербургский педагогический институт.

К 1980-м годам двадцатого века сформировалась сеть педагогических ВУЗов с большим количеством специализаций. Отдельно готовили учителей-предметников, преподавателей начальных классов.

Появился отдельный проект профессия учитель начальных классов и других возрастных звеньев. В 1990-е годы профессию учителя начальных классов можно получить, помимо ВУЗов, в средне-специальных учебных заведениях.

Плюсы профессии учитель начальных классов

К очевидным плюсам профессии относятся:

  • возможность для реализации творческого потенциала;
  • рабочий процесс не превращается в рутину, так как приходится работать с большим количество непохожих друг на друга детей и находить к каждому индивидуальный подход;
  • задача на рабочий день конкретна и понятна, каждая минута заполнена деятельностью;
  • обширный социальный пакет;
  • длительный отпуск;
  • возможность общения с детьми - для многих людей, приходящих в профессию, этот плюс наиболее весомый.

Минусы профессии учителя начальных классов

К очевидным минусам профессии относятся:

  • постоянное нахождение в стрессовых ситуациях, эмоциональное напряжение;
  • личная ответственность за учеников;
  • большой объем внеурочной работы - подготовка к занятиям, заполнение документов;
  • постоянные проверки администрации;
  • некоторые дети с трудом идут на контакт;
  • неконкурентоспособная зарплата.

Где получить профессию учитель начальных классов

Получить образование по специальности "Учитель начальных классов" можно в педагогических ВУЗах и СУЗах большинства городов страны. В Москве, это могут быть следующие учебные заведения:

  • Московский городской педагогический колледж;
  • Педагогический колледж Митино
  • Московский ГПУ;
  • Московский СПУ;
  • Российский новый университет.

Актуальность профессии учителя начальных классов

Профессия учителя начальных классов актуальна много десятилетий подряд и останется таковой в ближайшем будущем. Сотни организаций в каждом городе страны нуждаются в квалифицированных кадрах - учебные заведения, учреждения культуры и доп образования, частных школ. У учителей начальных классов есть реальные перспективы карьерного роста. Можно пройти ускоренную программу повышения квалификации, занять должность заведующих учебной частью или директоров учреждений в перспективе.

презентация профессия учитель начальных классов

Возможно Вас заинтересуют:

www.proprof.ru

Учитель начальных классов: дистанционное обучение на бакалавриате.

Профессия «учитель начальных классов» сегодня является одной из самых востребованных на рынке социальных услуг. Такие специалисты выполняют определяющую роль, формируя личности своих учеников. Каждый год в стране появляется все больше школ и разнообразных центров развития, предназначенных для детей. Выпускники, которые получат высшее дистанционное образование (педагогика), могут не сомневаться в том, что для них всегда найдется увлекательная работа.

Учеба для бакалавров

В настоящий момент множеству образовательных учреждений остро нужны высококвалифицированные педагоги. Для решения этой задачи вузы ведут обучение и дистанционным способом. Программы по специальности на дистанционной основе способствуют формированию у студентов общего представления о педагогике как целостной научной системе, учат использовать полученные знания и педагогические и психологические навыки в собственной профессиональной работе с детьми.

 

 

 

 

Изучение основ коммуникации и иных дисциплин позволит лучше найти подход к детям и их родителям, передавать первым накопленные знания.

В перечне обязательных дисциплин:

  • адаптация учащихся первых классов к школе;
  • социальная педагогика;
  • гендерная психология;
  • дидактические основы общеначального образования и т.д.

Дисциплина адаптации школьников начальных классов предполагает изучение студентами следующих моментов:

  • уровни приспособляемости первоклассников к школе;
  • физиологическая, психологическая и социальная адаптация;
  • психологическая подготовленность детей к учебе;
  • применение разных стилей педагогической коммуникации со школьниками.

При обучении теоретических основ и воспитательной методики первоклассников слушатели узнают:

  • сущность и показатели процесса воспитания;
  • задачи социального воспитания;
  • место и роль воспитательного процесса в педагогике;
  • воспитательные противоречия.

Важную теоретическую базу предоставляет обучение психологии учащихся начальных классов. В ходе данного курса изучается, как развиваются регуляторная, когнитивная, коммуникативно-социальная области, внутренняя (сознательная и бессознательная) позиция личности первоклассников. Программа позволяет рассмотреть направления и опасности развития детей в младшем возрасте.

Основа дидактики – еще один важный курс для студентов. В ходе него проходят цикл дистанционных лекций по теории организации образовательного процесса, в рамках которого сравниваются процессы обучения в старшей, средней и начальной школьных учреждениях. Студент овладевает современными механизмами для правильной организации учебы в начальных классах.

По завершении обучения специалист умеет следующее:

  • выполнять психологически-педагогическую диагностику школьников, чтобы правильно определять направление их воспитания и учебы;
  • осуществлять разработку элективных и основных обучающих программ;
  • вырабатывать коррекционно-развивающие программы для школьников с особенными образовательными потребностями;
  • проводить занятия с применением современных образовательных технологий;
  • осуществлять контроль за успеваемостью, а также посещаемостью учащихся, обеспечивать дисциплину во время занятий и т.д.

Образовательные программы позволяют сформировать позитивную мотивацию студента к педагогической работе. Специалист, получивший высшее педагогическое образование дистанционно, способен формировать в школьном учреждении особую образовательную среду, которая отличается психологическим комфортом и успеваемостью.

Особенности дистанционного обучения

Высшее образование дистанционно позволяет стать обладателем престижного диплома гособразца, который всегда будет высоко котироваться на рынке педагогических услуг.

Дистанционное образование обладает существенными преимуществами. Поскольку осуществить подачу документации может человек из любого населенного пункта, то обучение является доступным для каждого, кто пожелает приобрести указанную специальность. При оплате за учебу студенты экономят значительные средства, так как получать знания дистанционно значительно дешевле, чем очно. Освоение образовательного материала происходит студентом в любое время, когда ему удобно. Аттестация проходит дистанционным образом. Для учащегося составляется индивидуальный учебный график.

Все это выгодно отличает дистанционное образование – вузы можно подбирать на свое усмотрение. После того, как учащийся подписывает официальный договор в РИА «Карьера», он может начинать проходить обучение. Итоговая цена учебы определяется тем, какая непосредственно выбрана специальность, уровнем образования и временем учебы.

Дистанционное обучение по рассматриваемой специальности позволяет устроиться на работу по разным профессиям:

  • учитель начальных классов;
  • педагог-репетитор;
  • тьютор;
  • специалист, который заведует воспитательно-методической работой школы;
  • специалист по школьному воспитанию министерства образования;
  • замдиректора по учебной и воспитательной работе.

В ходе учебы студенты проходят практику/стажировку в школьных учреждениях, получая определенный опыт при завершении учебы. Практические занятия студентов осуществляются в различных социально-образовательных учреждениях: детсадах, школах, центрах компенсирующего типа для детей, у которых нарушена речь, зрение, слух, наблюдаются другие проблемы со здоровьем, а также в медицинских, реабилитационно-коррекционных центрах, детдомах.

Все программы по специальности педагогика полностью соответствуют нужным требованиям работодателей, сотрудничающих с вузами. Обычно школы вместе с высшими учебными заведениями разрабатывают образовательные планы и подготавливают необходимые материалы для уроков, а также содействуют во время трудоустройства окончившим вуз выпускникам. Также бакалавр может продолжить учебу в магистратуре, где обучение продолжается два года.

 

Другие статьи:

Среднее профессиональное образование: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Среднее профессиональное образование: Право и организация социального обеспечения.

Среднее профессиональное образование: Коммерция (по отраслям) / Без профиля.

Преимущества обучения на бакалавриате по направлению «Юриспруденция / Уголовное право».

 

Поделиться в соц. сетях: Загрузка...

ria-karera.ru

Тяжело ли учиться на учителя начальных классов? — Вавилон.wiki

Учитель начальных классов – педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста.

Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важны в профессии учителя: развитые коммуникативные качества, хорошая дикция, четкая грамотная речь, громкий голос, умение увлечь своим предметом, эрудиция. Речь учителя должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Также учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями. Очень важно, что учителю начальных классов должны быть присущи такие личностные качества, как любовь к детям, доброжелательность и чуткость.

Сложности во время обучения на учителя начальных классов[править]

Вы пришли в педагогический ВУЗ. Вы должны отдавать себе отчет в том, что педагогическая профессия это профессия человек-человек. Необходимо понимать, что высшее учебное заведение отличается от школы, порог которой вы недавно переступили. Именно вы должны быть заинтересованны получать знания для успешной работы в будущем по выбранной вами профессии.


По своему опыту могу сказать, что особой сложности во время обучения нет. Все зависит от самого студента. Регулярное посещение пар и своевременное выполнение заданий обеспечат вам успешную учебу. Педагоги всегда придут вам на помощь.


Я дала бы студентам педагогического вуза следующие советы, как направления работы над собой и точки фокуса внимания:

Планируйте время. Навыки планирования времени необходимы каждому успешному человеку, но для учителя еженедельник – один из основных рабочих инструментов. Недостаток времени возникает не столько из-за большого количества дел, сколько из-за неумения правильно планировать. Заведите себе планер в электронном или бумажном виде и ведите его регулярно и в полном объеме. Помимо обязательного расходования времени на учебный процесс в нем должны быть учтены все временные затраты на подготовку, личные занятия, хобби и дорогу до места. Подводите итоги по рациональному использованию времени хотя бы раз в месяц и старайтесь сделать минимум восемь часов в сутки высокоэффективными – чтобы потери времени в этот период составляли хотя бы 30%. Уже через пару месяцев вы заметите первые результаты и научитесь освобождать время для себя.

Изучайте методики работы. Старайтесь запомнить и проанализировать любую методику, которую только сможете узнать. Вас должны интересовать методы преподавания всех предметов вне зависимости от их направления, методы работы с любыми детьми, методы работы с любыми подручными материалами или вообще без оных. Конспектируйте все методы, ищите новые методы самостоятельно, интересуйтесь любым возможным опытом, вне зависимости от его эффективности. В будущем ваш стиль работы будет построен всего на 5-6 базовых методиках, но чтобы найти самые эффективные и в то же время комфортные вы должны иметь возможность из чего-то выбирать.

Ищите практику. Всеми возможными путями старайтесь начинать учить прямо сейчас. В этом занятии никогда не бывает слишком рано. Возьмите под опеку младших братьев и сестер, детей знакомых, попробуйте найти на старших курсах подработку репетитором, напроситесь в школу по месту жительства на пару занятий с группой продленного дня после уроков. Ведите консультации в интернете, создавайте простые и понятные заметки по учебным занятиям и размещайте их в социальных сетях, снимайте обучающие ролики и выкладывайте их в интернет. Чем раньше вы начнете тем раньше получите первые результаты и бесценный опыт. Учить – ваша обязанность, а учить интересно и доступно – ваша привилегия.

Изучайте информационные технологии. Мне кажется, что по данному совету вопросов быть не может. Персональный компьютер и интернет – одни из основных ваших рабочих инструментов, а инструментами надо владеть. Узнавайте новое, закончите при возможности какие-либо курсы, находите общий язык с техникой сейчас – и это существенно облегчит вам работу в будущем.

  • Совет 5.Изучайте всё новое в своей области, что вы только сможете найти. Современный ученик имеет гораздо больший доступ к информации, чем ранее, и стимул найти ошибку или неточность в словах педагога также является одним из самых сильных. В то же время давая информацию больше и новее, чем содержит ваше учебное пособие, вы заслуживаете уважение учеников как действительно компетентный педагог и стимулируете интерес обучающихся к дополнительному познанию материала. Этот прием замечательно работает, однако выдаваемая вами дополнительная информация должна быть абсолютно достоверна.

www.wikiznanie.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о