Официальный сайт вка им можайского санкт петербург – Абитуриенту — Академия имени А.Ф.Можайского

Содержание

Адъюнктура - Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского

Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Академия) — это системообразующий политехнический вуз Министерства обороны Российской Федерации, ведущий учебный, научный и методический центр в области военно-космической деятельности, инфотелекоммуникационных технологий и технологий сбора и обработки специальной информации ([email protected]; [email protected]).

Одной из главных задач Академии является подготовка кадров высшей квалификации по образовательным программам III уровня высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре.

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского в 2013 году прошла государственную аккредитацию, по результатам которой ей установлен государственный статус: «Высшее учебное заведение – академия» (свидетельство о государственной аккредитации, рег. № 2203 от 3 августа 2016 года).

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии № 2293 от 29 июля 2016 года, а также деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну (ЗС № 0000474, регистрационный № 1432 от 29 декабря 2016 года. Выдана Восьмым управлением Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации, действительна до 23 декабря 2021 года).

При Академии создано 5 советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, которым предоставлено право принимать диссертации к защите по 14 научным специальностям, по техническим и военным отраслям науки.

Академия осуществляет обучение в адъюнктуре по направлению подготовки 56.07.01 Военные науки, по 17 направленностям подготовки.

Продолжительность освоения программы подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре по очной форме обучения составляет 3 года, по заочной форме – 4 года.

Подготовка офицеров, успешно прошедших вступительные испытания, начинается с 01 сентября.

По окончании подготовки офицерам, успешно прошедшим обучение, выдается документ об образовании и о присвоении квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Офицерам, защитившим диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, выдается диплом о присуждении ученой степени кандидата наук.

В соответствии с Планом комплектования докторантуры и адъюнктуры военно-учебных заведений и научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году, утвержденным Министром обороны Российской Федерации 25 ноября 2015 года, в Военно-космическую академию имени А.Ф.Можайского подлежит приему по направлению подготовки 56.07.01

Военные науки:

Шифр направленности подготовки
(научной специальности научных работников)

Подлежит приему, чел.

20.01.04, военные науки

3

20.01.09, технические науки

1

20.01.10, технические науки

4

20.02.06, технические науки

1

20.02.09, технические науки

1

20.02.12, военные и технические науки

7

20.02.14, технические науки

6

20.02.16, технические науки

3

20.02.17, технические науки

3

20.02.25, технические науки

2

20.02.26, технические науки

1


в заочную — 4, в том числе:

Шифр направленности подготовки (научной специальности научных работников)

Подлежит приему, чел.

20.02.12, технические и военные науки

3

20.02.09, технические науки

1


Требования к кандидатам

В качестве кандидатов на обучение рассматриваются офицеры имеющие:

  • образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура) и военно-учетные специальности, соответствующие профилю подготовки в вузе;
  • опыт практической работы на офицерских должностях, положительно зарекомендовавших себя по службе, в возрасте, позволяющем заключить с ними контракт о прохождении военной службы на период обучения по образовательным программам высшего образования в адъюнктуре и на пять лет военной службы после получения высшего образования.

При условии соблюдения перечисленных требований, по рекомендациям ученых советов образовательных организаций в качестве кандидатов для обучения в адъюнктуре могут рассматриваться офицеры непосредственно после окончания обучения в образовательной оргаанизации по программам магистратуры.

Перечень документов, представляемых офицерами, отобранными в качестве кандидатов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре:

1. Учебное дело:

1.1 Рапорт о приеме в адъюнктуру подается офицером, желающим поступить в адъюнктуру, по команде до 01 февраля 2019 года

1.2 Заверенные копии дипломов специалиста или магистра с приложением к диплому.

1.3 Служебная характеристика.

1.4 Список опубликованных научных работ, изобретений и отчетов о научно-исследовательской работе. Офицеры, не имеющие научных работ, представляют рефераты, выполненные на темы, согласованные с академией.

1.5 Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях, результаты которых могут быть учтены приемной комиссией при приеме в адъюнктуру.

1.6 Заключение военно-врачебной комиссии о годности к зачислению в адъюнктуру (только для офицеров, поступающих на обучение в очную адъюнктуру).

1.7 Информационная карта кандидата в адъюнктуру.

1.8 Отношение с гарантией назначения офицера после окончания подготовки на должность в соответствии с заказом.

2. Личное дело.

3. Сопроводительное письмо от командира части (начальника образовательной организации, НИО) на имя начальника академии.

Личные дела офицеров (с приложением учебного дела и служебной карточки) направляются в Академию не позднее 15 апреля с.г. по адресу: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Ждановская д.13.

Допуск к вступительным испытаниям

Решение о допуске (отказе в допуске) офицеров к вступительным испытаниям в адъюнктуру принимается приемной комиссией на основании изучения документов и личных дел офицеров с учетом рецензий кафедр (отделов) на представленные списки опубликованных научных работ или рефераты. О принятом приемной комиссией решении поступающий в адъюнктуру офицер извещается за месяц до начала вступительных испытаний.

Офицерам, допущенным к сдаче вступительных испытаний, кроме очередного отпуска, который должен быть ими использован до начала обучения в адъюнктуре, для подготовки и сдачи вступительных испытаний предоставляется установленным порядком учебный отпуск продолжительностью 30 суток.

Вступительные испытания будут проводиться в период с 20 мая по 18 июня 2019 года в Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского.

Офицеры, допущенные к сдаче вступительных испытаний, прибывают в Академию не позднее 20 мая 2019 года по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ждановская, д. 14 (м. Чкаловская, м. Спортивная (выход на Б. Проспект ПС)). Вход на территорию Академии осуществляется через КПП-1, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Красного курсанта, д. 16 – перекресток ул. Красного курсанта и Чкаловского проспекта).

Общежитие на период сдачи вступительных испытаний офицерам не предоставляется.

При прибытии офицеры должны иметь справки о соответствующей форме допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и предписания на выполнение задания.

Регистрация прибывших офицеров, выдача расписания проведения консультаций и вступительных испытаний осуществляется в кабинете 122 учебного корпуса 5 факультета.

Вступительные испытания проводятся по специальной дисциплине, философии и иностранному (английскому, немецкому или французскому) языку.

Первым проводится вступительное испытание по специальной дисциплине. С Программами вступительных испытаний по специальной дисциплине можно ознакомиться только в академии.

Более подробную информацию можно получить в часы работы отделения (организации подготовки научно-педагогических кадров) по тел. (812) 347-97-04 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.

Секретарь приемной комиссии — Иванов Роман Дмитриевич


Локальные акты Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского, регламентирующие порядок организации приема на обучение по программам адъюнктуры:

vka.mil.ru

О вузе - Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского – военно-учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов для Воздушно-космических сил, других видов и родов Вооруженных Сил, а также силовых ведомств Российской Федерации.

В настоящее время Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского – системообразующий политехнический вуз Министерства обороны Российской Федерации, ведущий учебный, научный и методический центр в области военно-космической деятельности, инфотелекоммуникационных технологий, а также технологий сбора и обработки специальной информации.

 
В настоящее время академия осуществляет:

  1. Полную военно-специальную подготовку офицеров на девяти факультетах по 39 военным специальностям и 1 специализации.
  2. Среднюю военно-специальную подготовку сержантов (старшин) контрактной службы – по 1 военной специальности из 6, имеющихся в лиценции.
  3. Профессиональную переподготовку офицеров и повышение квалификации военных специалистов по 94 специальностям, в том числе по 10 специальностям высшей военной оперативно-тактической подготовки, а также переподготовку военнослужащих, увольняемых в запас, на базе высшего профессионального образования – по 30 специальностям и на базе среднего профессионального образования – по 4 специальностям.

На сегодняшний день академия обладает значительным научным потенциалом. В академии работают 5 советов по защите докторских и кандидатских диссертаций, в которых в течение последних пяти лет успешно защищено более 150 докторских и кандидатских диссертаций. По состоянию на начало текущего года в академии работают:

  1. 109 докторов наук;
  2. 720 кандидатов наук;
  3. 93 профессора;
  4. 331 доцента;
  5. 25 заслуженных деятелей науки Российской Федерации;
  6. 5 заслуженных работников высшей школы Российской Федерации;
  7. 6 заслуженных изобретателей Российской Федерации;
  8. 34 членов академий наук Российской Федерации;
  9. 16 лауреатов премии Правительства Российской Федерации.
  10. 5 почетных работников науки Российской Федерации.
  11. 71 почетный работник высшего профессионального образования.

Образование, которое получают выпускники в Военно-космической академии, в полной мере соответствует тем требованиям, которые предъявляются к офицерам во время прохождения военной службы. В академии проводится подготовка офицеров по 40 военным специальностям, многие из которых не имеют аналогов в нашей стране.

Главная задача академии – готовить высококвалифицированных офицеров с глубокими инженерными знаниями для частей и подразделений Воздушно-космических сил, проводить научные исследования в интересах воздушно-космической обороны России, которая располагает самыми совершенными ракетно-космическими системами, вобравшими в себя новейшие достижения современной науки начала ХХI века. Они требуют офицера-профессионала с широкой технической эрудицией, офицера-патриота.  

Вся система учебной, научной и воспитательной работы командования академии и профессорско-преподавательского состава подчинена тому, чтобы выпускник Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского обладал высоким интеллектом, имел необходимые моральные качества, высокую общую культуру, сформировал у себя такую систему ценностей и идеалов, которая позволила бы ему добросовестно и успешно выполнять свой воинский долг.

Выпускники академии – специалисты по ракетно-космическим системам и комплексам, решают оборонные задачи государственного уровня, многочисленные прикладные и фундаментальные научные проблемы, обеспечивают эксплуатацию космических аппаратов и ракет-носителей.

Среди выпускников академии генерал-полковник Владимир Поповкин, занимавший должность заместителя министра обороны РФ – начальника вооружения Вооруженных Сил РФ, генерал-лейтенант Станислав Суворов – председатель Военно-научного комитета ВС РФ  – заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ. Первый представитель Космических войск, совершивший полет на международную космическую станцию, Герой Российской Федерации летчик-космонавт полковник Юрий Шаргин – также выпускник академии.

vka.mil.ru

История - Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского – одно из старейших военно-учебных заведений страны – ведет свою историю от Инженерной школы, созданной по указу Петра I от 16 января 1712 года. Это было первое в России военно-учебное заведение, в котором осуществлялось политехническое обучение.

В 1758 году Инженерная школа преобразована в Артиллерийскую и инженерную дворянскую школу. В 1762 году – в Артиллерийский инженерный шляхетный корпус, в 1800 году – во Второй кадетский корпус.

Исторические предшественники академии подарили России славную плеяду защитников Отечества, известных военначальников, прославленных полководцев, среди которых: главнокомандующий русскими армиями генерал-фельдмаршал граф и светлейший князь Голенищев-Кутузов-Смоленский М.И., герои Отечественной войны 1812 года – генералы Веселитский Г.П., Властов Е.И., Дорохов И.С., Илловайский В.Д., Капцевич П.М., Козен П.А., Костенецкий В.Г., Левенштерн К.Ф. Никитин А.П., Сеславин А.Н., Сиверс К.К., Яшвиль Л.М.

Выпускники Второго кадетского корпуса – генералы Засядько А.Д. и Козен П.А. внесли неоценимый вклад в организацию производства боевых ракет и подготовку офицеров для ракетных рот.

В XX век Второй кадетский корпус вступил со структурой, мало отличающейся от той, которая существовала в момент его создания.

31 января 1910 года состоялось событие, имеющее историческое значение для Второго кадетского корпуса. В Высочайшем повелении императора Николая II было объявлено: «Вследствие установленной по историческим данным преемственности второго кадетского корпуса от учрежденной императором Петром I 16 января 1712 года в г. Москве Инженерной школы, Государь император в 31 день января сего года, высочайше повелеть соизволил отдать второму кадетскому корпусу старшинство со дня учреждения названной школы, то есть с 16 января 1712 года».

В соответствии с повелением императора, с 1912 года корпус стал именоваться Вторым кадетским имени Петра Великого корпусом.

Революция 1917 года положила конец существованию Второго кадетского корпуса. Временное правительство предприняло неудачную попытку реформирования кадетских корпусов в России, а в планах военного строительства советской власти вообще не было места для старой системы военного образования, неотъемлемой частью которой на протяжении двух веков был Второй кадетский корпус. Приказом народного комиссара по военным и морским делам №11 от 14 ноября 1917 года прием во все военно-учебные заведения был прекращен.

В 30-х годах ХХ века в зданиях бывшего Второго кадетского корпуса были размещены два военно­-учебных заведения Военно-воздушных сил: Военно-техническая школа Красного Воздушного Флота и Военно-теоретическая школа Красного Воздушного Флота. В этих учебных заведениях готовили офицеров для Военно-воздушных сил Красной Армии. В разные годы здесь учились прославленные летчики – Герои Советского Союза А.В. Ляпидевский, Н.П. Каманин, Г.Ф. Байдуков, В.А. Коккинаки, М.Т. Слепнев.

В 30-е годы XX века Военно-техническая школа стала хорошо известна в стране как лучшее авиационно-техническое учебное заведение. В 1934 году школа была переименована в «Курсы усовершенствования технического состава РККА» им. Ворошилова. В мае 1938 года курсы были преобразованы в «Первое Ленинградское военно-авиационное техническое училище» им. Ворошилова.

Другим военно-учебным заведением, располагавшимся на территории бывшего Второго кадетского корпуса, была Военно-теоретическая школа, переименованная в 1933 году в «Пятую военную школу техников по вооружению ВВС Красной армии». В 1938 году школа была преобразована во «Второе Ленинградское военное авиационное училище».

27 марта 1941 года на базе Ленинградского института гражданского военного флота была сформирована Ленинградская военно-воздушная академия Красной армии. Становление нового военно-учебного заведения проходило в суровые годы Великой Отечественной войны. За годы войны, находясь в эвакуации в городе Йошкар-Ола, академия подготовила 2000 военных авиационных инженеров.

В 1945 году Ленинградская военно-воздушная академии была награждена Орденом Красного Знамени и возвратилась в Ленинград. Академию разместили в исторических корпусах, где ранее располагался Второй кадетский корпус, советские авиационные училища, а в годы войны — армейские склады и госпиталь.

В 1955 году академии было присвоено имя А.Ф. Можайского – талантливого русского инженера и механика, создателя первого отечественного самолета. С образованием нового вида войск – РВСН, академия входит в их состав и начинает подготовку кадров для ракетных войск и первых космических частей.

В 60-90-е годы XX века академия неоднократно переименовывается, не изменяя своей основной специализации в подготовке высококвалифицированных специалистов по нескольким десяткам инженерных специальностей. В 1961 году академию посетил главный конструктор отечественной ракетной техники С.П. Королев, который дал высокую оценку работам, которые проводились в академии.

vka.mil.ru

Перечень специальностей — Академия имени А.Ф.Можайского

1 факультет (конструкции летательных аппаратов)
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники
2 факультет (систем управления ракетно-космических комплексов и информационно-технического обеспечения)
24.05.06 Системы управления летательными аппаратами
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения
27.05.01 Специальные организационно-технические системы
3 факультет (радиоэлектронных систем космических комплексов)
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы
11.05.02 Специальные радиотехнические системы
11.05.04 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи
4 факультет (инженерного и электромеханического обеспечения)
13.05.01 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов
16.05.01 Специальные системы жизнеобеспечения
5 факультет (сбора и обработки информации)
05.05.01 Метеорология специального назначения
12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения
11.05.02 Специальные радиотехнические системы
6 факультет (информационных технологий)
10.05.01 Компьютерная безопасность
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения
11.05.02 Специальные радиотехнические системы
7 факультет (топогеодезического обеспечения и картографии)
05.05.02 Военная картография
8 факультет (средств ракетно-космической обороны)
11.05.02 Специальные радиотехнические системы
9 факультет (автоматизированных систем управления войсками)
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения
27.05.02 Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники

academy-mozhayskogo.ru

ВКА им. Можайского, Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

Минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления в 2019 году имени А.Ф.Можайского


п/п

Специальность подготовки в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования

Наименование общеобразовательного предмета и
установленное значение минимального количества баллов ЕГЭ

Код

Наименование

Русский язык

Математика
профильного уровня

Физика

География

1.

24.05.01

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

40

33

40

 

2.

24.05.04

Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники

40

33

40

 

3.

24.05.06

Системы управления летательными аппаратами

40

33

38

 

4.

27.05.01

Специальные организационно-технические системы

40

33

36

 

5.

11.05.01

Радиоэлектронные системы и комплексы

40

33

38

 

6.

11.05.02

Специальные радиотехнические системы

40

33

38

 

7.

11.05.04

Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи

40

33

36

 

8.

13.05.01

Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов

40

39

45

 

9.

16.05.01

Специальные системы жизнеобеспечения

40

39

45

 

10.

05.05.01

Метеорология специального назначения

40

33

 

45

11.

12.05.01

Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения

40

33

38

 

12

10.05.01

Компьютерная безопасность

40

45

40

 

13.

09.05.01

Применение и эксплуатация автоматизи-рованных систем специального назначения

40

33

36

 

14.

05.05.02

Военная картография

40

30

 

45

15.

27.05.02

Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники

40

33

38

 

16.

10.05.04

Информационно-аналитические системы безопасности

40

45

40

 
Версия для печати

vka.mil.ru

Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *