Огэ баллы по литературе – ОГЭ по литературе 2018 год

    Содержание

    ОГЭ по литературе 2018 год

    Категория: Литература
    Опубликовано: 27 Ноябрь 2017

    Максимальный балл ОГЭ по литературе (ГИА 9 класс) в 2018 году - 33

    Проходной балл ОГЭ 2018 по литературе в профильные классы  - 22

    Минимальный балл (оценка 3) - 12

    Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ по литературе, что бы получить 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.

    Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 по литературе в оценки

    Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
    Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 33

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам. 

    Разработанные специалистами ФГБНУ "ФИПИ" шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

    Оценивание выполнения заданий экзаменационной работы производится на основе специальных критериев, разработанных для трёх указанных типов заданий, требующих развёрнутого ответа в разном объёме.

    Задания базового уровня сложности (1.1.1, 1.1.2; 1.2.1, 1.2.2) проверяются по трём критериям:

    Критерий 1 «Соответствие ответа заданию»,

    Критерий 2 («Привлечение текста произведения для аргументации»,

    Критерий 3 «Логичность и соблюдение речевых норм».

    Максимально за выполнение каждого из заданий (1.1.1, 1.1.2; 1.2.1, 1.2.2) выставляется 6 баллов (по каждому критерию – максимально 2 балла). Если по критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 ставится 0 баллов, то по критерию 3 работа не оценивается, в «Протокол проверки ответов на задания» по критерию 3 выставляется 0 баллов.

    Выполнение задания повышенного уровня сложности (1.1.3 или 1.2.3) оценивается по трём критериям:

    Критерий 1 «Сопоставление произведений»;

    Критерий 2 «Привлечение текста произведения для аргументации»;

    Критерий 3 «Логичность и соблюдение речевых норм».

    Максимально за выполнение каждого из заданий (1.1.3 или 1.2.3) выставляется 8 баллов (по критериям 1, 3 – максимально по 2 балла, по критерию 2 – 4 балла). Если по Критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 ставится 0 баллов, то по критерию 3 работа не оценивается, в протокол проверки ответов по критерию 3 выставляется 0 баллов.

    Выполнение задания части 2 (2.1–2.4) оценивается по пяти критериям:

    Критерий 1 «Соответствие сочинения теме и её раскрытие»,

    Критерий 2 «Привлечение текста произведения для аргументации»,

    Критерий 3 ««Опора на теоретико-литературные понятия»,

    Критерий 4 «Композиционная цельность и логичность»,

    Критерий 5 «Соблюдение речевых норм».

    Максимально за выполнение задания 2 выставляется 13 баллов (по критериям 1, 2, 4 – максимально по 3 балла, по критериям 3, 5 – по 2 балла). Критерий 1 является главным. Если при проверке работы эксперт по критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» выставляется 0 баллов.

    При оценке выполнения заданий части 2 следует учитывать объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

    Смотрите также:

    vpr-ege.ru

    баллы и критерии оценивания заданий

    Если запланировали сдавать ОГЭ по литературе, то наверняка уже задумались о том, какие баллы получите. Это необязательное испытание, но, если вы выбрали этот предмет – подготовиться к нему важно, как следует.

    Определить оценки, на которые стоит рассчитывать, можно по результатам сдачи ОГЭ по литературе в прошлые года. Обратите внимание, что в 2019 году в системе подсчёта произошли изменения, о которых мы расскажем в конце статьи.

    Вначале необходимо понять, чего ждут от вас экзаменаторы, что будет проверяться, какие у вас сильные и слабые стороны, что нужно подтянуть и какие пробелы заполнить.

    Для этого подробнее разберём критерии к каждому из заданий ОГЭ и посмотрим, сколько баллов вы сможете получить на экзамене по литературе.

    Критерии оценивания заданий С1 и С2

    Критерий

    Балл

    Соответствие ответа заданию

    Содержание соотнесено с задачей

    1

    Содержание не соотнесено с задачей

    0

    Аргументы и использование текста произведения

    Суждения аргументированы, проанализированы элементы текста

    2

    Суждения аргументированы, но приведены только общие рассуждения по теме или только его пересказ, отсутствует анализ элементов текста

    1

    Суждения не аргументированы, текст не использован или существенно искажён

    0

    Фактологическая, логическая и речевая точность ответа

    Полностью отсутствуют ошибки

    2

    Допущено не более 1 ошибки каждого вида

    1

    Допущено 2 и более ошибок одного вида

    0

    Максимальный балл

    5

     

    Критерии оценивания задания С3

     

                                                                                                      Критерий                                                                                                                                    

    Балл

    Соответствие ответа заданию

    2

    Содержание соотнесено с задачей

    1

    Содержание не соотнесено с задачей или существенно искажено

    0

    Сопоставление произведений

    Сопоставлены 2 произведения, тезисы обоснованы текстом 2 произведений

    3

    Сопоставлены 2 произведения, но тезисы обоснованы текстом 1 произведения

    2

    Сопоставлены 2 произведения, но суждения не обоснованы текстом

    1

    Нет сопоставления произведения с текстом

    0

    Фактологическая, логическая и речевая точность ответа

    Полностью отсутствуют ошибки

    2

    Допущено не более 1 ошибки каждого вида

    1

    Допущено 2 и более ошибок одного вида

    0

    Максимальный балл

    6

     

    Критерии оценивания задания С4

     

    Критерий

    Балл

    Соответствие сочинения теме

    Сочинение полностью соответствует теме

    1

    Сочинение написано не по теме, тема не раскрыта или существенно искажено содержание

    0

    Аргументированность, привлечение текста произведения

    Суждения аргументированы, проанализированы элементы текста

    2

    Суждения аргументированы, но приведены только общие рассуждения по теме или только его пересказ, отсутствует анализ элементов текста

    1

    Суждения не аргументированы, недостаточно отсылок к тексту

    0

    Опора на теоретико-литературные понятия

    Теоретико-литературные понятия включены, выявлена роль хотя бы 1 художественного средства

    2

    Теоретико-литературные понятия включены, но не выявлена роль художественных средств

    1

    Теоретико-литературные понятия не включены

    0

    Композиционная цельность

    Обладает композиционной цельностью, соблюдены пропорции между частями

    2

    Частично присутствует композиционный замысел, но есть нарушения пропорциональности частей

    1

    Почти отсутствует композиционный замысел, нарушения последовательности затрудняют понимание смысла

    0

    Логичность

    Ошибки отсутствуют

    2

    Допущена 1 ошибка

    1

    Допущено 2 и более ошибок

    0

    Фактологическая точность

    Допущено не более 1 ошибки

    2

    Допущены 2 ошибки

    1

    Допущено более 2 ошибок

    0

    Соблюдение речевых норм

    Допущено не более 2 ошибок

    2

    Допущено 3-4 ошибки

    1

    Допущено 5 и более ошибок

    0

    Максимальный балл за сочинение

    13

    Максимальный балл ОГЭ по литературе теперь составляет 29. До этого верхней границей была цифра 23. В 2018 году перевод баллов, согласно КИМ ОГЭ по литературе, осуществлялся уже по новой схеме.

    Важно учесть это при подготовке и внимательно смотреть на год составления заданий, чтобы старая схема не ввела вас в заблуждение.

    Шкала перевода баллов в оценки для ОГЭ по литературе

    Оценки

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Баллы за тест

    19 – 29

    14 – 20

    7 – 13

    0 – 6

    Минимальный проходной балл в этом случае – 7. А для тех, кому литература в будущем будет важна – набрать нужно не менее 15.

    Мы верим, что вам удастся набрать самые высокие баллы! Выпускникам 2019 года, выбравшим экзамен ОГЭ по литературе, желаем удачи!

    Читать похожие статьи

    ruseducenter.ru

    Шкала баллов ОГЭ 2018 по литературе

    Шкала баллов ОГЭ 2018 по литературе - перевод в оценки

     Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ по литературе, что бы получить 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.

    Минимальный балл (оценка 3) - 12

    Максимальный балл ОГЭ по литературе (ГИА 9 класс) в 2018 году - 33

    Проходной балл ОГЭ 2018 по литературе в профильные классы  - 22

    Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 по литературе в оценки

    Таблица 1

    Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
    Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 33

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

    Разработанные специалистами ФГБНУ "ФИПИ" шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

    Экзаменационные работы ОГЭ по литературе проверяются двумя экспертами.

    По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы... В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.

    Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.

    Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».

    1. Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение любого из заданий 1.1.1 и 1.1.2, 1.2.1 и 1.2.2, составляет 3 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по всем критериям.

    2. Если расхождение между баллами, выставленными первым и вторым экспертами по любому из критериев заданий 1.1.1 и 1.1.2, 1.2.1 и 1.2.2, составляет 2 первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по данному критерию.

    3. Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение любого из заданий 1.1.3 и 1.2.3, составляет 4 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по всем критериям.

    4. Если расхождение между баллами, выставленными первым и вторым экспертами по любому из критериев заданий 1.1.3 и 1.2.3, составляет 2 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по данному критерию.

    5. Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение задания части 2 (2.1–2.4), составляет 6 или более первичных баллов, то третий эксперт проверяет ответ на это задание по всем критериям.

    6. Если расхождение между баллами, выставленными первым и вторым экспертами по любому из критериев задания части 2 (2.1–2.4), составляет 2 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по данному критерию. 7. Если один из экспертов поставил 0 баллов (или поставил «Х») по первому критерию любого из заданий, а другой эксперт – ненулевое значение, то третий эксперт должен перепроверить это задание по всем критериям. 

     Смотрите также:

    ucthat-v-skole.ru

    ОГЭ-2018. Литература Критерии оценивания, ответы, баллы, отметки.

    Основание: демоверсия ФИПИ 2018 г.

     (проект, опубликованный 21.08.2017 г.)

    Таблица баллов по заданиям

     

    № заданийБаллы
    1.1.1.

    ( или 1.2.1.)

    5
    1.1.2.

    (или 1.2.2.)

    5
    1.1.3.

    ( или 1.2.3)

    6
    2.1-2.4.13
    ИТОГО: 29 балов

     

    Перевод баллов по литературе в отметки

    Сведений  на сайте ФИПИ пока нет.

    Система оценивания экзаменационной работы по литературе

    Часть 1

    Критерии оценивания заданий 1.1.1 и 1.1.2,

    1.2.1 и 1.2.2, требующих написания связного ответа объёмом 3–5 предложений

    Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

    Если по Критерию 1 («Соответствие ответа заданию») ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов. Если по Критерию 2 («Аргументированность, привлечение текста произведения») ставится 0 баллов, то по Критерию 3 («Фактологическая, логическая и речевая точность ответа») работа не оценивается, в протокол проверки ответов по Критерию 3 выставляется 0 баллов.

    БаллыКритерии
    1. 1. Соответствие ответа заданию
    1Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей
    0Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей
    1. Аргументированность, привлечение текста произведения
    2Суждения  аргументируются  анализом  элементов  текста

    произведения

    1Суждения аргументируются только общими рассуждениями о содержании произведения (без анализа элементов текста, важных для выполнения задания) или только его пересказом
    0Суждения  не  аргументируются,  текст  произведения не

    привлекается или грубо искажено содержание произведения

    1. Фактологическая, логическая и речевая точность ответа
    2Отсутствуют фактические, логические, речевые ошибки
    1Допущено не более одной ошибки каждого вида: фактическая,

    и/или логическая, и/или речевая (суммарно не более 3 ошибок

    0Допущено две или более ошибок одного вида
    5Максимальный балл

     

    Критерии оценивания сопоставительных заданий 1.1.3 и 1.2.3, требующих написания связного ответа объёмом 5–8 предложений

    Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

    Если по Критерию 1 («Соответствие ответа заданию») ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов.

    Если по Критерию 2 («Сопоставление произведений») ставится 0 баллов, то по Критерию 3 («Фактологическая, логическая и речевая точность ответа») работа не оценивается, в протокол проверки ответов по Критерию 3 выставляется 0 баллов.

    БаллыКритерии
    1. Соответствие ответа заданию
    1Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей
    0Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей, или в нём грубо искажено содержание произведений(-я)
    1. Сопоставление произведений
    3Сопоставлены два произведения в заданном направлении анализа, тезисы обоснованы текстом двух произведений
    2Сопоставлены два произведения в заданном направлении анализа, но тезисы обоснованы текстом одного произведения
    1Сопоставлены два произведения в заданном направлении анализа, но суждения не обоснованы текстом
    0Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    1. Фактологическая, логическая и речевая точность ответа
    2Отсутствуют фактические, логические, речевые ошибки
    1Допущено не более одной ошибки каждого вида: фактическая, и/или логическая, и/или речевая (суммарно не более 3 ошибок)
    0Допущено две или более ошибок одного вида
    6Максимальный балл

     

    Критерии оценивания заданий 2.1–2.4, требующих написания сочинения (в объёме не менее 200 слов)

    Среди семи критериев, по которым оценивается сочинение, Критерий 1«Соответствие сочинения теме» является главным. Если при проверке работы эксперт по Критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и дальше не проверяется. По шести другим критериям (2, 3, 4, 5, 6, 7) в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов.

    При оценке выполнения заданий части 2 следует учитывать объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. При объёме работы от 150 до 200 слов предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется.

     

    БаллыКритерии
    1. Соответствие сочинения теме
    1Сочинение написано на заданную тему
    0Сочинение написано не на тему и/или сочинение содержательно несостоятельно (тема не раскрыта),

    ИЛИ грубо искажено содержание произведения.

    1. Аргументированность, привлечение текста произведения
    2Суждения  аргументируются  анализом  элементов  текста

    произведения

    1Суждения аргументируются только общими рассуждениями о содержании произведения (без анализа элементов текста, важных для раскрытия темы, без отсылок к конкретным эпизодам,

    персонажам, микротемам и пр.) или только его пересказом

    0Суждения не аргументируются, текст произведения не привлекается
    1. Опора на теоретико-литературные понятия
    2Теоретико-литературные  понятия  включены  в  сочинение  и использованы для анализа текста произведения, выявлена роль хотя бы одного художественного средства, важная для раскрытия темы

    сочинения

    1Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, но не выявлена роль хотя бы одного художественного средства, важная для раскрытия темы сочинения
    0Теоретико-литературные понятия не включены в сочинение
    1. Композиционная цельность
    2Сочинение обладает композиционной цельностью, соблюдены пропорции между его частями
    1В сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения в пропорциональности смысловых частей и/или есть отдельные нарушения связи между ними
    0В сочинении не прослеживается композиционный замысел и/или нарушения  последовательности  частей  сочинения  затрудняют понимание смысла
    1. Логичность
    2Логические ошибки отсутствуют
    1Допущена одна логическая ошибка
    0Допущено две или более логических ошибок
    1. Фактологическая точность
    2Допущено не более одной фактической ошибки
    1Допущены две фактические ошибки
    0Допущено более двух фактических ошибок
    1. Соблюдение речевых норм
    2Допущено не более двух речевых ошибок
    1Допущены три-четыре речевые ошибки
    0Допущено пять или более речевых ошибок
    13Максимальный балл за сочинение

     

    literatura-ege.ru

    Таблица перевода баллов ОГЭ 2019

    Узнать свою оценку по тестовым баллам стало гораздо проще. Благодаря этой таблице вы можете оценить уровень своих знаний и заполнить пробелы в темах, вызывающих у вас вопросы.

    Решайте демонстрационные варианты ОГЭ 2019, сверяйтесь с правильными ответами и узнайте свою оценку. 

    Русский язык *

    534–39

    425–33

    315–24

    20–14

    Математика **

    522–32

    415–21

    38–14

    20–7

    Физика

    531–40

    420–30

    310–19

    20–9

    Химия ***

    527–34

    418–26

    39–17

    20–8

    Химия ****

    529–38

    419–28

    39–18

    20–8

    Биология

    537–46

    426–36

    313–25

    20–12

    География

    527–32

    420–26

    312–19

    20–11

    Обществознание

    534–39

    425–33

    315–24

    20–14

    История

    535–44

    424–34

    313–23

    20–12

    Литература

    527–33

    420–26

    312–19

    20–11

    Информатика и ИКТ

    518–22

    412–17

    35–11

    20–4

    Английский язык

    559–70

    446–58

    329–45

    20–28

    Немецкий язык

    559–70

    446–58

    329–45

    20–28

    Французский язык

    559–70

    446–58

    329–45

    20–28

    Испанский язык

    559–70

    446–58

    329–45

    20–28

    * Русский язык

    Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

    Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 34 до 39 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

    ** Математика

    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

    • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    *** Химия 1

    Работа без реального эксперимента, демоверсия 1.

    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

    **** Химия 2

    Работа с реальным экспериментом, демоверсия 2.

    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Влияние на аттестат

    Согласно вышеприведенным критериям выставления оценок, тестовые баллы ОГЭ могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Начиная с 2017 года оценки за ОГЭ напрямую в аттестат не идут, но влияют на него. Подробнее в статье.

    К списку вопросов о ОГЭ >>>

    www.examen.ru

    ОГЭ-2019. Литература. Система оценивания экзаменационной работы.

    Система оценивания экзаменационной работы.

    Основание: демоверсия ФИПИ 2019 г.

     (проект опубликован 24.08.2018 г.)

     

     

    Часть 1

    Критерии оценивания заданий 1.1.1 и 1.1.2,

    1.2.1 и 1.2.2, требующих написания связного ответа объёмом 3–5 предложений

    Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

    Если по Критерию 1 («Соответствие ответа заданию») ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов. Если по Критерию 2 («Аргументированность, привлечение текста произведения») ставится 0 баллов, то по Критерию 3 («Фактологическая, логическая и речевая точность ответа») работа не оценивается, в протокол проверки ответов по Критерию 3 выставляется 0 баллов.

    БаллыКритерии
    1. 1. Соответствие ответа заданию.
    2Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения, авторская позиция не искажена.
    1Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения, и/или авторская позиция искажена .
    0Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей
    1. Привлечение текста произведения для аргументации .
    2Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют .

     

    1Для аргументации текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании,

    И/ИЛИ

    допущены одна-две фактические ошибки.

    0Суждения не аргументированы текстом произведения, И/ИЛИ

    допущено более двух фактических ошибок .

    1. Логичность и соблюдение речевых норм.
    2Отсутствуют логические, речевые ошибки
    1Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая). Суммарно не более двух ошибок .
    0Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов).
    6Максимальный балл

     

    Критерии оценивания сопоставительных заданий 1.1.3 и 1.2.3, требующих написания связного ответа объёмом 5–8 предложений

    Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

    Если по Критерию 1 («Соответствие ответа заданию») ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов.

    Если по Критерию 2 («Сопоставление произведений») ставится 0 баллов, то по Критерию 3 («Фактологическая, логическая и речевая точность ответа») работа не оценивается, в протокол проверки ответов по Критерию 3 выставляется 0 баллов.

    БаллыКритерии
    1. Сопоставление произведений.
    2Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция не искажена.
    1Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция искажена.
    0Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.
    1. Привлечение текста произведения для аргументации.
    4Для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют.
    3Для аргументации текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.; текст другого произведения – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании,

    И/ИЛИ

    допущена одна фактическая ошибка.

    2Для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.),

    ИЛИ 

    для аргументации используется текст только одного произведения, он привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.,

    И/ИЛИ

    допущены две фактические ошибки.

    1Для аргументации используется текст только одного произведения, он привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.),

    И/ИЛИ

    допущены три фактические ошибки.

    0Для аргументации суждений не привлекается текст ни одного из сопоставляемых произведений,

    И/ИЛИ

    допущены четыре или более фактические ошибки.

    1. Логичность и соблюдение речевых норм.
    2Отсутствуют логические, речевые ошибки
    1Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая). Суммарно не более двух ошибок.
    0Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов).
    8Максимальный балл

     

     

    Критерии оценивания заданий 2.1–2.4, требующих написания сочинения (в объёме не менее 200 слов)

    Критерий 1 («Соответствие сочинения теме и её раскрытие») является главным. Если при проверке работы эксперт по критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и дальше не проверяется.

    По другим критериям в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов.  При оценке выполнения заданий части 2 следует учитывать объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее  200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. При объёме работы от 150 до 200 слов предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется.

     

    БаллыКритерии
    1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие
    3Сочинение написано на заданную тему,  тема раскрыта глубоко, многосторонне,  авторская позиция не искажена.
    2Сочинение написано на заданную тему,  тема раскрыта поверхностно, односторонне,  авторская позиция не искажена.
    1Сочинение написано на заданную тему,  тема раскрыта поверхностно, односторонне, авторская позиция искажена.
    0Тема не раскрыта.
    1. Привлечение текста произведения для аргументации.
    3Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.  (в сочинении по лирике привлекаются для анализа не меньше двух стихотворений), фактические ошибки отсутствуют.
    2Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., но допущены одна-две фактические ошибки (в сочинении по лирике привлекаются для анализа не меньше двух стихотворений),

    ИЛИ

    для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), фактические ошибки отсутствуют (в сочинении по лирике привлекаются для анализа не меньше двух стихотворений).

    1Для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании ( без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), допущены одна-две фактические ошибки, ИЛИ

    для аргументации текст привлекается на уровне пересказа, фактические ошибки отсутствуют, или допущены одна-две фактические ошибки,

    И/ИЛИ 

    в сочинении по лирике привлекается для анализа только одно стихотворение.

    0Суждения не аргументируются текстом произведения(-ий),

    ИЛИ

    при аргументации ( с любым уровнем привлечения текста произведения(-ий)) допущены три или более фактические ошибки.

    1. Опора на теоретико-литературные понятия.
    2Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения(-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют .
    1Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, но не использованы для анализа текста произведения(-ий),

    И/ИЛИ

    допущена одна ошибка в использовании понятий

    0Теоретико-литературные понятия не включены в сочинение, или допущено более одной ошибки в использовании понятий.
    1. Композиционная цельность и логичность.
    3Сочинение характеризуется композиционной цельностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена.
    2Сочинение характеризуется композиционной цельностью и последовательностью изложения; но  допущены одна-две логические ошибки.
    1В сочинении прослеживается композиционный замысел, НО  отсутствует композиционная цельность и последовательность изложения

    И/ИЛИ

    допущены три-четыре логические ошибки.

    0В сочинении не прослеживается композиционный замысел, грубые нарушения последовательности изложения существенно затрудняют понимание смысла, И/ИЛИ

    допущено более четырех логических ошибок .

    1. Соблюдение речевых норм.
    2Речевых ошибок нет, или допущено не более двух речевых ошибок.
    1Допущены три-четыре речевые ошибки.
    0Допущены пять или более речевых ошибок.
    13Максимальный балл за сочинение.

     

    literatura-ege.ru

    Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 в оценки от ФИПИ / Блог :: Бингоскул

    • Блог
    • Перевод баллов ОГЭ 2019 в оценки

    Шкала перевода первичных баллов  ОГЭ в оценки по пятибалльной системе разработана специалистами ФИПИ и носит рекомендательный характер. Каждый регион РФ принимает самостоятельно свою систему оценок.

     

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы

    в отметку по пятибалльной шкале

     

    Русский язык

    • 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 15-24 - оценка «3»,
    • 25-33 - оценка «4»,
    • 34-39 - оценка «5»;  из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

     

    Максимальный балл — 39.

     

    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).


    Математика

    • 0-7 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 8-14 - оценка «3»,
    • 15-21 - оценка «4»,
    • 22-32 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 32. За модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели

    • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Обществознание: 

    • 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 15-24  - оценка «3»,
    • 25-33  - оценка «4»,
    • 34-39  - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 39

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


    Биология: 

    • 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 13-25 - оценка «3»,
    • 26-36  - оценка «4»,
    • 37-46 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 46.

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.


    История: 

    • 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 13-23  - оценка «3»,
    • 24-34  - оценка «4»,
    • 35-44  - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 44

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.


    Физика: 

    • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 10-19 - оценка «3»,
    • 20-30 - оценка «4»,
    • 31-40 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 40.

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


    Химия: 

    • 0-8 баллов соответствуют оценке  «2»,
    • 9-17 - оценка «3»,
    • 18-26  - оценка «4»,
    • 27-34 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

     


    Литература 

    • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 10-17 - оценка «3»,
    • 18-24 - оценка «4»,
    • 25-29 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 29.

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.


    Информатика и ИКТ 

    • 0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 5-11 - оценка «3»,
    • 12-17 - оценка «4»,
    • 18-22 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 22.

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.


    География: 

    • 0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 12-19 - оценка «3»,
    • 20-26 - оценка «4»,
    • 27-32 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 32.

     

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.


    Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 

    • 0-28 баллов соответствуют оценке «2»,
    • 29-45 - оценка «3»,
    • 46-58 - оценка «4»,
    • 59-70 - оценка «5»;

     

    Максимальный балл — 70.

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    bingoschool.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о