Педагогический колледж златоуст – Златоустовский педагогический колледж || Златоустовский педагогический колледж

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав || Златоустовский педагогический колледж

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сведения об организации

Администрация колледжа

НЕТ ФОТО

Заместитель директора по ВР:
Алексеев Александр Яковлевич

Награды: Почётная грамота Министерства
образования и науки РФ
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Телефон: +7 (3513) 65-81-88
E-Email: gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru 
(в теме письма
указать для зам. директора по ВР)
График работы: Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.208
Директор: Буров Юрий Борисович
Награды: Почётная грамота Министерства
образования и науки РФ
Образование: высшее
Телефон: +7 (3513) 65-90-92
E-mail: gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru 
График работы: Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.204
Заместитель директора
 по УР:
Бружас Вячеслав Витаутович

Телефон: +7 (3513) 65-90-92
Email: 
gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru 
(в теме письма
указать для зам. директора по УР)
График работы:
Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.208

НЕТ ФОТО

НЕТ ФОТО

НЕТ ФОТО

Зав. производственной практикой:
Андреева Ксения Николаевна

Телефон: +7 (3513) 65-90-92
Email:
 gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru 
(в теме письма
 указать для зав. практикой)
График работы:
 Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.206

Заведующий школьным,

художно-графическим и

физкультурным отделениями:
Рычков Сергей Николаевич

Образование: высшее, Категория: Высшая

Email:
 gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru 
(в теме письма
 указать для зав. отделением)
График работы: 
Пн-Сб: с 8.00 до 16.00
каб.320
Заведующий заочным отделением:
Исаева Светлана Николаевна

Образование: высшее
График работы: Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.207
Email: 
gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru 
(в теме письма указать для зав. заочным отделение)

Кафедры

Кафедра гуманитарных дисциплин

Кафедра педагогики, психологии и частных методик

Кафедра ЕНД и валеологии

Кафедра изобразительного искусства и черчения

Педагогический состав

СМОТРЕТЬ

www.zpk74.ru

Образование || Златоустовский педагогический колледж

Сведения об организации

Язык на котором осуществляется образование — Русский

Златоустовский педагогический колледж

 Свидетельство о государственной аккредитации № 2757 от 04 марта 2017г. 

Срок действия свидетельства до 30 марта 2023 г.

Лицензия № 11882 от 10 ноября 2015 г.

Код Название Квалификация Реализуемый уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации
050603 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области технологий художественной обработки материалов (дерево) (ХОД) и в области ДПИ и народных ремёсел повышенный Очная 4 года 10 месяцев бессрочная
050146 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
050139 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения повышенный Очная 4 года 10 месяцев бессрочная
050141 Физическая культура Учитель физической культуры повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
050144 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста повышенный Заочная 3 года 10 месяцев бессрочная
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения повышенный Очная 4 года 10 месяцев бессрочная
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста повышенный Заочная 3 года 10 месяцев бессрочная
49.02.01 Физическая культура Учитель физической культуры повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
44.02.01 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
Примерные программы
  • Примерная программа учебной дисциплины Русский язык, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Литература, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Английский язык, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Математика, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Физика, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Химия, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Биология, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Естествознание, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Обществознание, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Право, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Экономика, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины География, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Физическая культура, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины ОБЖ, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Мировая художественная культура, 2008г.

Стоимость обучения

СМОТРЕТЬ

Численность обучающихся по образовательным программам

Лиц, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Очное отделение — 565 человек

Лиц, обучающихся по договорам с физическими лицами с оплатой ими стоимости обучения

Очное отделение — 51 человек


Научно-исследовательская деятельность

СМОТРЕТЬ




www.zpk74.ru

Практика || Златоустовский педагогический колледж

Практика || Златоустовский педагогический колледж

Практика


Педагогическая практика в колледже организуется в рамках учебного процесса и предусматривает включение студентов со второго   по четвертый  курс  в систематическую педагогическую деятельность. Это позволяет в определенной системе, последовательно в течение трех  лет обучения, соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью будущих учителей.
Организация профессиональной практики  на всех этапах направлена на:
  • выполнение  государственных требований к минимуму  содержания  и уровню подготовки выпускников  в соответствии с получаемой  специальностью и присваиваемой квалификацией;
  • непрерывность, комплексность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание  теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики.
Базами практики  являются образовательные учреждения разных типов: общеобразовательные школы, дошкольные учреждения, детские оздоровительные лагеря, ДДТ, ДСШ, ДШИ и др. Уже много лет опорными  школами  для нас являются школы № 34, №9, №35, №15. Это учреждения,  которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики по педагогическим специальностям «Преподавание в начальных классах», «Изобразительное искусство», «Физическое воспитание».
Все базы  практики отвечают следующим  требованиям:
  • оснащенность современным оборудованием;
  • наличие квалифицированного персонала;
  • близкое, по возможности, территориальное расположение базовых предприятий;
  • конкретные рекомендации для каждого этапа и вида практики с  указанием типа  учреждения или организации , выполняющего  роль  базы  практики.
Профессиональная практика по усмотрению образовательного  учреждения может  осуществляться  как концентрированно, так и рассредоточено, чередуясь  с теоретическими занятиями  при обязательном  сохранении в пределах учебного года  объема часов, установленного  учебным  временем на  теоретическую подготовку.

www.zpk74.ru

Преподавание в начальных классах || Златоустовский педагогический колледж

Заметки практиканта

Проведение практики «Первые дни ребёнка в школе» необходимо для будущего педагога начального звена. Эта практика организуется для того, чтобы студенты 4 курса успели подготовиться методически и морально, потому что уже через год они, скорее всего, возьмут свой 1 класс.

Будущим учителям придётся столкнуться с трудностями первых дней работы в школе, работы с детьми. Благодаря наблюдению за работой учителя студенты получили конспекты первых уроков и классных часов и узнали, как работать над общеучебными умениями. Общение с детьми, сопровождение их по школе, игры с ними на перемене, проведение диагностики – вот активная сторона данной практики. Другая сторона – наблюдение за проводимыми первыми учебными занятиями (обучение грамоте, письмо, математика) и последующий анализ уроков с методистом и учителем. Подмечу, что, не будь этой практики, у студента не сложилось бы впечатление о такой непростой работе с первоклассниками в период адаптации. А благодаря «первым дням ребёнка в школе» у будущего учителя в памяти останется один из образцов работы с учащимися.

На практике наша подгруппа была закреплена за 1 «А» классом (классный руководитель – Елена Васильевна Ершова). Наблюдая за работой Елены Васильевны, я понял, как важно быть внимательным к каждому учащемуся — его поведению, настроению и работой на уроке. Как важно быть педагогу в тонусе на протяжении учебного дня – быть энергичным, подзаряжать, несмотря на усталость, детей своими силами и желанием любить науку. А это, мы очень хорошо поняли, нелегко! Учитель просто не имеет права на то, чтобы упустить ребёнка, ведь он ответственен за каждую детскую душу.

В процессе практики студентами были проведены анализы всех учебных занятий по критериям: педагогическая деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся. Анализ помог сформировать в сознании собственные представления об идеальном уроке. Ведь ответственный студент возьмёт всё лучшее в демонстрируемом уроке, добавит то, что улучшит его с методической и творческой стороны, и создаст своё произведение. Помимо анализов, были проведены диагностические наблюдения, и составлены психолого-педагогические карты учащихся. Диагностика на мотивацию учебной деятельности помогла мне поближе узнать первоклассницу по имени Даша, которая отличается от всех своей улыбчивостью, добродушием, лучезарностью.

Так что, придя на работу, будущий учитель не растеряется — у него уже будут иметься навыки работы с первоклассниками, с составлением характеристик.

Хочется поблагодарить всех организаторов практики «Первые дни ребёнка в школе» за их стремление как можно лучше подготовить студента к его будущей профессии.

Ахметшин К. Студент 4 курса

www.zpk74.ru

Дошкольное образование || Златоустовский педагогический колледж

Заметки практиканта

Проведение практики «Первые дни ребёнка в школе» необходимо для будущего педагога начального звена. Эта практика организуется для того, чтобы студенты 4 курса успели подготовиться методически и морально, потому что уже через год они, скорее всего, возьмут свой 1 класс.

Будущим учителям придётся столкнуться с трудностями первых дней работы в школе, работы с детьми. Благодаря наблюдению за работой учителя студенты получили конспекты первых уроков и классных часов и узнали, как работать над общеучебными умениями. Общение с детьми, сопровождение их по школе, игры с ними на перемене, проведение диагностики – вот активная сторона данной практики. Другая сторона – наблюдение за проводимыми первыми учебными занятиями (обучение грамоте, письмо, математика) и последующий анализ уроков с методистом и учителем. Подмечу, что, не будь этой практики, у студента не сложилось бы впечатление о такой непростой работе с первоклассниками в период адаптации. А благодаря «первым дням ребёнка в школе» у будущего учителя в памяти останется один из образцов работы с учащимися.

На практике наша подгруппа была закреплена за 1 «А» классом (классный руководитель – Елена Васильевна Ершова). Наблюдая за работой Елены Васильевны, я понял, как важно быть внимательным к каждому учащемуся — его поведению, настроению и работой на уроке. Как важно быть педагогу в тонусе на протяжении учебного дня – быть энергичным, подзаряжать, несмотря на усталость, детей своими силами и желанием любить науку. А это, мы очень хорошо поняли, нелегко! Учитель просто не имеет права на то, чтобы упустить ребёнка, ведь он ответственен за каждую детскую душу.

В процессе практики студентами были проведены анализы всех учебных занятий по критериям: педагогическая деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся. Анализ помог сформировать в сознании собственные представления об идеальном уроке. Ведь ответственный студент возьмёт всё лучшее в демонстрируемом уроке, добавит то, что улучшит его с методической и творческой стороны, и создаст своё произведение. Помимо анализов, были проведены диагностические наблюдения, и составлены психолого-педагогические карты учащихся. Диагностика на мотивацию учебной деятельности помогла мне поближе узнать первоклассницу по имени Даша, которая отличается от всех своей улыбчивостью, добродушием, лучезарностью.

Так что, придя на работу, будущий учитель не растеряется — у него уже будут иметься навыки работы с первоклассниками, с составлением характеристик.

Хочется поблагодарить всех организаторов практики «Первые дни ребёнка в школе» за их стремление как можно лучше подготовить студента к его будущей профессии.

Ахметшин К. Студент 4 курса

www.zpk74.ru

ЗПК, Златоустовский педагогический колледж — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

chelyabinsk.ucheba.ru

Структура и органы управления образовательной организацией || Златоустовский педагогический колледж

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об организации


Бухгалтерия

Главный бухгалтер: Яковлева Наталья Вениаминовна

Режим работы: пн-пт с 8.30 до 17.00

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж»

E-mail: gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru (В теме письма указать «для бухгалтерии»)

Кафедры

Кафедра гуманитарных дисциплин

Заведующая кафедрой: Родионова Н.М.

Кафедра педагогики, психологии и частных методик

Заведующая кафедрой: Кейм М.А.

Кафедра ЕНД и валеологии

Заведующая кафедрой: Корякина М.Н.

Кафедра изобразительного искусства и черчения

Заведующий кафедрой: Макарычев А.П.

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж»

Студенческий совет

Студенческое самоуправление — это особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной, общественной деятельности студентов, направленная на на решение важных вопросов жизнедеятельности мстуденческой молодёжи, развитие её социальной активности, поддержку социальных инициатив.

Студенческий совет Златоустовского педагогического колледжа основан в 2003 году.

На протяжении 8 лет сменилось четыре председателя студенческого совета. Первым был студент трудового отделения Антон Туманов, затем — студентка школьного отделения — Ирина Колобынцева, ей на смену пришла Евгения Дударкина. в 2008 году председателем студенческого совета избрана Елена Кривоногова, студентка художественно-графического отделения,которая занимает эту должность до последнего времени. Студенческий совет сегодня — это группа инициативных, активных, ответственных студентов, объединённых стремлением сделать жизнь в колледже яркой, интересной и насыщенной под руководством педагога-организатора Сафаргалиной Жанны Николаевны.

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж» кабинет 319

Библиотека

Библиотекарь: Исаева Светлана Николаевна

понедельник-пятница с 8.30 — 17.00.

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж» первый этаж

E-mail: gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru (В теме письма указать «для библиотекаря»)

Отдел кадров и охрана труда

Специалист по кадрам: Букова Любовь Викторовна

Режим работы: пн-сб с 8.30 — 17.00

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж» первый этаж

E-mail: gbou.spo.ssuz.zpk@mail.ru (В теме письма указать «для отдела кадров»)

Медицинское обслуживание в колледже

Медицинское обслуживание в колледже осуществляется в целях обеспечения социальных гарантий обучающихся и студентов колледжа.

Профилактический работник: Каёва Галина Юрьевна

Режим работы пн-сб с 8.30 — 17.00

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ «Златоустовский педагогический колледж»

www.zpk74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.