Педагогическое профессиональное училище – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА это что такое ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА: определение — Педагогика.НЭС

    Содержание

    Педагогический колледж

    Восстановление престижа педагогических профессий и обеспечение высокого уровня жизни преподавателей объявлено одной из приоритетных задач Минобрнауки РФ в 2013-2020 годах.

    Краткий обзор колледжей

    На сегодняшний день система СПО (среднего профессионального образования) в России включает в себя 336 педагогических и 57 профессионально- и индустриально-педагогических ссузов. Выпускники этих учебных учреждений могут пойти работать по специальности или продолжить образование в одном из 162 государственных педагогических вузов или 104 учреждений, занимающихся повышением квалификационного уровня и профессиональной переподготовкой.

    Наибольшим количеством ссузов могут похвастаться Москва и Санкт-Петербург. В регионах центрами педагогического обучения издавна славились Пермь, Новосибирск, Краснодар, Челябинск и республика Татарстан.

    Специальности

    Помимо общеобразовательных предметов, присутствующих в программах средних школ, в содержание образования ссузов входят такие дисциплины, как коррекционная и социальная педагогика, организация воспитательной деятельности, профессиональное обучение (для будущих дизайнеров, технологов, модельеров, техников, и т. д), педагогика дошкольного и дополнительного образования.

    Наиболее популярные специальности в педагогических училищах и колледжах:

    Смотреть полный перечень специальностей группы 05 «Образование и педагогика».

    Топ-7 колледжей

    Уровень качества образования и условия обучения во всех колледжах и училищах различны. В связи с этим получила распространение практика определять топ лучших в своей сфере учреждений. Рейтинговых конкурсов и опросов существует великое множество, но наиболее престижным с 2010 года считается Федеральный конкурс «Лучшие колледжи РФ». Он сравнивает заведения по более чем 60 показателям – от стоимости обучения до наличия общежитий. Высокие цены за курс учебы – основная причина незначительного присутствия в числе его победителей  столичных ссузов.

    С 2014 года в число лауреатов рейтинга стабильно входят 7 колледжей педагогической направленности:

    1. Государственный Орехово-Зуевский профессионально-педагогический.
    2. Пермский педагогический № 1.
    3. Челябинский педагогический № 1.
    4. Туймазинский педагогический (РБ, г. Туймазы).
    5. Бугульминский педагогический (РТ, г. Бугульма).
    6. Петрозаводский педагогический.
    7. Краснодарский педагогический.

    Требования к абитуриентам

    Стандартный пакет документов для поступления в ссуз любой направленности. Для поступающих на  вечернюю или заочную форму обучения могут потребоваться копии трудовой книжки, приписного свидетельства либо справка с места работы. Конкретный перечень уточняется в приемной комиссии.

    www.collegenews.ru

    Педагогические училища — это… Что такое Педагогические училища?

    

    Педагогические училища
            в СССР, средние специальные учебные заведения, готовящие учителей начальных (1—3-х) классов общеобразовательной школы, воспитателей дошкольных учреждений, учителей физического воспитания, музыки, изобразительного искусства и черчения, трудового обучения для 4—8-х классов, музыкальных руководителей дошкольных учреждений, старших пионерских вожатых. Первые средние педагогические учебные заведения (педтехникумы) возникли в 20-е гг., с 1937 получили название П. у. Обучение в П. у. осуществляется в основном на дневных отделениях (подготовка воспитателей дошкольных учреждений есть и на заочных, вечерних отделениях). Срок обучения для окончивших 8 классов 3—4 года (в зависимости от специальности), для выпускников средней школы — 2—3 года. В 1973 функционировало 405 П. у. (290,5 тыс. учащихся), на 1-й курс принято 90,1 тыс. чел., выпуск — 80,2 тыс. чел. Учителей со средним педагогическим образованием выпускают также музыкальные училища (см. Музыкальное образование), техникумы физической культуры (см. Физкультурное образование) и Индустриально-педагогические техникумы.

             В. А. Пичугин.

    Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
    1969—1978.

    • Педагогические общества
    • Педагогические чтения

    Смотреть что такое «Педагогические училища» в других словарях:

    • Педагогические училища —     в Рос. Федерации средние специальные учебные заведения, готовящие учителей, воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и др. Первыми средними педагогическими учебными заведениями в РСФСР были трёхгодичные педагогические… …   Педагогический терминологический словарь

    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА — образовательные учреждения среднего профессионального образования (сюда относятся также педагогические лицеи и колледжи), обеспечивающие кадровые потребности дошкольных учреждений, начальной и основной средней школы; имеют статус юридического… …   Профессиональное образование. Словарь

    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА — в Рос. Федерации ср. спец. уч заведения, готовящие учителей, воспитателей и др. Первые ср пед.уч заведения в РСФСР трехгодичные пед.курсы, открытые в 1918, гл. обр. на базе учительских семинарий В 1921 на основе этих курсов созданы пед.техникумы …   Российская педагогическая энциклопедия

    • Педагогические классы —         дополнительные (8 е) классы, учрежденные в женских средних учебных заведениях дореволюционной России по Положению 1870 о женских гимназиях. С 1892 в некоторых гимназиях П. к. были преобразованы в 2 годичные. С 1900 П. к. создавались также …   Большая советская энциклопедия

    • Училища —     средние специальные учебные заведения, готовящие специалистов по военным, медицинским и гуманитарным специальностям (военные, медицинские, педагогические, художественно технические, культурно просветительские и др.).    (Бим Бад Б.М.… …   Педагогический терминологический словарь

    • Профессионально-технические училища (ПТУ) —     в Рос. Федерации учебные заведения начального профессионального образования. Созданы в соответствии с Законом об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР (1958) как профессионально… …   Педагогический терминологический словарь

    • Городские училища —     повышенные начальные школы для детей городского населения; учреждены (1872) по проекту Н.Х. Весселя взамен уездных училищ. Срок обучения 6 лет, деление на классы зависело от средств и числа учителей. Принимались дети из семей всех сословий и… …   Педагогический терминологический словарь

    • Городские училища —         учебные заведения повышенного типа для детей мелкой городской буржуазии и служащих, впервые возникшие в Западной Европе в 17 в. (см. Бюргерские школы). В России мужские Г. у. были созданы по положению от 31 мая 1872 на базе уездных училищ …   Большая советская энциклопедия

    • Высшие начальные училища —         учебные заведения дореволюционной России, возникшие по Положению 25 июня 1912 взамен 3 и 4 классных городских училищ. Состояли из 4 классов с годичным курсом в каждом. Существовали мужские, женские и небольшое число смешанных В. н. у.… …   Большая советская энциклопедия

    • Епархиальные училища —         средние женские учебные заведения в России, созданные по Уставу 1843, главным образом для дочерей священников. Е. у. содержались на средства, полученные от сборов с церквей, отчислений от свечных заводов и т. п., находились в ведении… …   Большая советская энциклопедия

    dic.academic.ru

    Профессиональное училище №45″ — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ГБПОУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №45»

    Ф.И. О.

    педагогического работника

    Должность

    Преподаваемые

    дисциплины

           Образование

     Квалификационная

    категория

      Повышение квалификации,

    профессиональная переподготовка

    Грамоты,

    награды

    Общий

    трудовой

    стаж

    Стаж

    работы

    по 

    специальности

    1

    Баранов Сергей

    Александрович

    Преподаватель

    Основы электротехники; Техническая механика с основами технических измерений;Охрана труда в сельском хозяйстве;Основы материаловедения и технология общеслесарных работ; Технология и организация механизированных работ в сельском хозяйстве; Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования;Технология выполнения  слесарных работ по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования; 

    Безопасность движения

    Основы технического черчения

    Высшее

    ВСХИ

    1988г.

    Агроном

     

    Педагогика и психология профессионального образования и профессионального обучения 

    09.02.2017г.

     3030
    2  Основы безопасности жизнедеятельности

     

         
    3

    Стародубцева

    Елена

    Владимировна 

    Преподаватель

    Иностранный язык

     

    Высшее

    ЛГПУ им.Тараса Шевченко 2006г.

    учитель английского языка и зарубежной литературы;

    ЛНПУ им.Тараса Шевченко 2009г.

    переводчик

    Первая

    Психолого-педагогические и методические основы преподавания учебного курса ОРКСЭ в начальной школе.

    2016г.

    Личностно-профессиональная компетентность учителя иностранных языков,реализующих ФГОС основного общего образования.

    2017г.

    Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля с правом выполнения функций эксперта ГИА по образовательным программам основного общего образования по иностранному языку(английский язык)

    2018г.

     1010
    4Дёмина  Татьяна Николаевна.Преподаватель

    Русский язык; Литература;

    История ,  литература , культура родного  края; Регионоведение;

    Основы предпринимательства; Эффективное поведение  на рынке труда.

    Высшее

    ВГПИ

    1988

    учитель русского языка и литературы

      Грамота Министерства образования и науки РФ.3232
    5

    Завгородняя

    Наталья

    Анатольевна

    Преподаватель

               География ;           История; Обществознание (включая  экономику и право)

    Финансовая грамотность

    Высшее

    ВГПУ

    2000г.

    учитель географии

       2121
    6

    Забудько

    Елена

    Васильевна

    Преподаватель

    Математика;

    Физика,

    Химия

    Астрономия

    Высшее

    ФГОУ ВПО

    «Южный федеральный университет»

    2008 г.

    Педагог-психолог

     

    Теория и методика обучения биологии

    20.04.2016г.

    Профессиональная переподготовка «Учитель общеобразовательной организации(физика,химия)

    31.07.2017г.

     1613
       

     

      

    Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС второго поколения

    28.11.2012г.

    Технология личностно-развивающего обучения на основе УМК  по истории,обществознанию и географии в условиях введения ФГООС ООО

    24.01.2015г.

    Методика преподавания биологии,химии,географии в соответствии с ФГОС ООО

    20.02.2017г.

    Организация профилактической работы с учащимися,находящимися в трудной жизненной ситуации..Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних»

    25.03.2016г.

    Планирование и проведение учебных занятий на основе системно-деятельностного подхода (согласно ФГОС ООО)

    26.12.2015г.

       
    7Кондаурова  Надежда АлександровнаПреподаватель

    Биология

    Экология

    Высшее

    ВГПИ им.Серафимовича

    1992г.

    учитель биологии

     

     Грамота Министерства образования и науки РФ.3223
    8

    Ромазанова

    Елена

    Васильевна

    Руководитель физвоспитания

    Физическая

    культура

    Высшее

    ФГОУ ВПО ВГАФК

    2009 г.

    специалист по физической культуре и спорту

     

     

    «Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности(игровые виды спорта)»

    29.08.2017г.

     

    1616
    9Лагошина Ольга НиколаевнаПедагог организатор 

    Высшее

    ТГПИ

    2007г.

    Социальный педагог

       2020
    10

    Плотник

    Александр Анатольевич

    Методист

     

            Информатика

    Высшее

    ВолгГАСУ

    2013г.

     

    Инженер по организации и управлению на транспорте

     

    Методика преподавания информатики и ИКТ в соответствии с ФГОС

    2018г.

     52
    11Клименко Людмила ФёдоровнаМастер  производственного  обучения

    Учебная практика  по профессии 19.01.17

     » Повар , кондитер»

    СПО

    ПУ№45

    1998г.

    повар 

     

    Педагогика и психология профессионального образования и  профессионального обучения

    09.02. 2017г.

    Грамота Министерства образования и науки РФ.2828
    12

    Попов

     Алексей Иванович

    Мастер  производственного  обученияУчебная практика по  профессии 35.01.13      . » Тракторист -машинист  сельскохозяйственного  производства»

    СПО

    ГБПОУ «Суровикинский агропромышленный техникум»

    Механизация  сельского хозяйства

     

    Педагогика и психология профессионального образования и  профессионального обучения

    09.02. 2017г.

     207
    13

    Маков

    Виктор

    Алексеевич

    Мастер  производственного  обучения

    Учебная практика по  профессии 15.01.05      . » Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»

    Основы технической графики,Основы материаловедения,

    Основы технологии сварки и сварочное оборудование,

    Подготовительные и сборочные операции перед сваркой,

    Контроль качества сварных соединений,

    Техника и технология ручной дуговой сварки(наплавки,резки) покрытыми электродами

    Высшее

     

     

     12 
    14Водолага Татьяна АлексеевнаМастер  производственного  обученияУчебная практика  по профессии 19.01.17 » Повар , кондитер»

    СПО

    ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»

    2016г.

    Техник-технолог

     

    Педагогика и психология профессионального образования и  профессионального обучения

    09.02. 2017г.

     42
    15Сиволобова Вера АлександровнаМастер  производственного  обучения

    Учебная практика  по профессии 19.01.17

    » Повар , кондитер»

    Охрана труда в  общественном  питании; Оборудование  предприятий  общественного  питания; Калькуляция и учёт;

    Рисование и лепка.;

    Технология  обработки сырья и приготовление блюд из  мяса и домашней  птицы;

    Технология приготовления и оформления  холодных блюд и закусок;

    Технология приготовления и оформления  холодных блюд и закусок;

    Технология приготовления сладких блюд и напитков; Технология  приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских  изделий.

    СПО

    ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»

    2016г.

    Техник-технолог

     

    Педагогика и психология профессионального образования и  профессионального обучения

    09.02. 2017г.

     22
    16Нефёдов Николай НиколаевичМастер  производственного  обученияУчебная практика по  профессии 35.01.13      . » Тракторист -машинист  сельскохозяйственного  производства»

    СПО

    ГБПОУ «Серафимовичский техникум механизации сельского хозяйства»

     Механизация сельского хозяйства

    2018г.

     

    Педагогика и психология профессионального образования и  профессионального обучения

    09.02.2017г.

     182

    gbpou45.ucoz.net

    Некрасовский колледж — Главная

    Колледж сегодня

     

    Информация о необходимости соблюдения мер безопасности при проведении новогодних и рождественских праздничных мероприятий

    Информация об ответственности за нарушение отдельных норм действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга

    Памятка для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об ответственности за нарушение отдельных норм действующего законодательства РФ и Санкт-Петербурга

     

    Триумф петербургских воспитателей

    Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» при поддержке Комитета Государственной Думы по образованию и науке и партии «Единая Россия» организован VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России». В марте — августе 2018 года в Санкт-Петербурге прошел региональный этап Всероссийского конкурса. По поручению организаторов — Комитета по образованию и Санкт-Петербургского регионального отделения ВОО «Воспитатели России», конкурс уже в четвертый раз проводится Некрасовским педагогическим колледжем № 1. С каждым годом все возрастает интерес к конкурсу со стороны работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга: в Организационный комитет петербургского регионального этапа конкурса было подано 282 заявки педагогов образовательных учреждений всех районов Санкт-Петербурга. По многочисленным просьбам коллег из образовательных учреждений города в конкурс 2018 года впервые включена номинация «Лучший руководитель образовательной организации «Эффективный управленец».

    Победители в каждой номинации представили Санкт-Петербург на Всероссийском этапе:
    в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» — Молодцова Надежда Николаевна, воспитатель детского сада № 25 Приморского района;
    в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» — Лебедева Александра Михайловна, воспитатель детского сада
    № 61 Кировского района;
    в номинации — «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» — Петухова Екатерина Борисовна, воспитатель детского сада № 85 Красносельского района;
    в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» — Воробьева Любовь Владимировна, учитель-логопед детского сада № 78 Красносельского района «Жемчужинка»;
    в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» — Лебедева Светлана Евгеньевна, старший воспитатель детского сада № 52 Калининского района;
    в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровье сберегающей методикой» — Гнездилова Виктория Ивановна, воспитатель детского сада
    № 39 Адмиралтейского района;
    в номинации «Лучший руководитель образовательной организации «Эффективный руководитель» — Юрченко Татьяна Ивановна, заведующий детским садом № 83 Фрунзенского района.

    ________________________________________________________________________________________________

    20 декабря 2018 года в конференц-зале Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия» состоялось награждение победителей VI Всероссийского конкурса Воспитатели России». В приветственном слове, обращаясь к участникам торжественной церемонии награждения, заместитель секретаря Генерального совета партии депутат Государственной Думы Ольга Баталина, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, руководитель Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» Лариса Тутова, исполняющий обязанности директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Жанна Садовникова поблагодарили победителей конкурса за их творческое самоотверженное отношение к самой главной профессии — профессии воспитателя, подчеркнули важность развития системы образования для самых маленьких в свете новых инициатив Президента по поддержке семьи и детства.

    В VI Всероссийском конкурсе приняли участие более 2500 работников сферы дошкольного образования. Финалистами – участниками федерального тура- стали 424 человека из 57 субъектов Российской Федерации. Победителями признаны 21 работник детских садов.
    Представители Санкт-Петербурга в 2018 году продемонстрировали наилучший результат за все годы проведения конкурса — участники завоевали призовые места в пяти номинациях из семи возможных:
    в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» 1 место заняла Лебедева Александра Михайловна, воспитатель детского сада № 61 Кировского района;
    в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровье сберегающей методикой» 1 место заняла Гнездилова Виктория Ивановна, воспитатель детского сада
    № 39 Адмиралтейского района;
    в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» 3 место заняла Воробьева Любовь Владимировна, учитель-логопед детского сада № 78 Красносельского района «Жемчужинка»;
    в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» 2 место заняла Лебедева Светлана Евгеньевна, старший воспитатель детского сада № 52 Калининского района;
    в специальной номинации «Лучший руководитель образовательной организации «Эффективный руководитель» 1 место заняла Юрченко Татьяна Ивановна, заведующий детским садом № 83 Фрунзенского района.

    В ответном слове победитель конкурса молодой воспитатель из Санкт-Петербурга Александра Лебедева поблагодарила организаторов конкурса за возможность продемонстрировать свои профессиональные достижения, познакомиться с опытом коллег и подчеркнула, что Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, Правительством города уделяется огромное внимание и поддержка профессиональным конкурсам, которые призваны «работать» на повышение качества образования.

    Триумф некрасовцев на чемпионате Ворлдскиллс

    С 28 по 30 ноября в Санкт-Петербурге состоялся IV Открытый регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia) Санкт-Петербург — 2018».
    Студенты Некрасовского колледжа приняли участие в соревнованиях профессионального мастерства по компетенциям: «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах» и «Физическая культура, спорт и фитнес».
    В дни чемпионатных состязаний некрасовцы продемонстрировали высочайший уровень профессиональной подготовки и одержали уверенную победу в следующих компетенциях:

    Дошкольное воспитание:

    категория 16- 22 года:
    Бурдюк Елизавета Кирилловна, учебная группа 3-15а – 1 МЕСТО

    Физическая культура, спорт и фитнес:

    категория 16- 22 года:
    Цицерошина Елизавета Николаевна, учебная группа 3-13 — 1 МЕСТО
    Бендик Мария Викторовна, учебная группа 4-3б — 2 МЕСТО
    Григорьев Егор Дмитриевич, учебная группа 4-3а – 3 МЕСТО

    категория 14- 16 лет (юниоры):
    Егорова Анна Сергеевна, учебная группа 1-3а — 1 МЕСТО
    Змеева Ксения Денисовна, учебная группа 1-3ко — 2 МЕСТО
    Полякова Дарья Алексеевна, учебная группа 1-3б – 3 МЕСТО

    От всей души поздравляем победителей, экспертов-компатриотов, главных экспертов с победой! Желаем новых профессиональных вершин! ТАК ДЕРЖАТЬ, НЕКРАСОВЦЫ! 


    ____________________________________________________________

    Некрасовский преподаватель – лучший педагог дополнительного образования детей

    22 октября в Большом концертном зале «Октябрьский» председатель Комитета по образованию Жанна Владимировна Воробьева вручила премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» в 2018 году. Высокой награды удостоена Галина Александровна Насонова, педагог дополнительного образования – руководитель ансамбля «Светлица» Некрасовского педагогического колледжа. Галина Александровна неординарный, талантливый, грамотный, увлеченный своим делом педагог, который очень интересно и творчески работает с ребятами. На занятиях Галина Александровна создает ситуацию успеха, эмоциональной комфортности для каждого участника творческого коллектива. Ансамбль русской народной песни «Светлица», благодаря кропотливой, высокопрофессиональной работе его руководителя,неизменно становится победителем районных, городских и всероссийских конкурсов. Коллектив Некрасовского педагогического колледжа поздравляет Галину Александровну с заслуженной наградой и благодарит за многолетний труд на благо системы образования Санкт-Петербурга и родного колледжа. Желаем новых успехов и профессиональных достижений!

     

      

    _________________________________________________ 

     

    В День воспитателей и всех дошкольных работников наградили лучших представителей системы дошкольного образования Санкт-Петербурга

     

    ______________________________________________________________________________________________________________________________

    В День воспитателей и всех дошкольных работников Комитет по образованию провел Единый день награждения победителей и лауреатов различных конкурсов профессионального мастерства для работников системы дошкольного образования Санкт-Петербурга «Десятилетию детства посвящается!». Во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга заслуженные награды получили более 60 педагогов и руководителей детских садов — победителей и лауреатов конкурсов: регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России», Городского конкурса для индивидуальных предпринимателей, частных образовательных организаций и развивающих центров, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного образования, Всероссийской выставки-смотра «Детский сад: мир любви, заботы и внимания», Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад».  В Торжественной церемонии приняли участие – заместитель председателя Комитета по образованию Ирина Александровна Асланян, которая в приветственной речи зачитала поздравительный адрес председателя Комитета по образованию Жанны Владимировны Воробьевой, советник Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по вопросам образования Светлана Алексеевна Елфимова,  директор педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» Татьяна Александровна Голядкина, директор Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга Любовь Александровна Еселева. В уютном актовом зале Дворца учащейся молодежи царила атмосфера праздника, радости, счастья. Сопричастность к славному профессиональному сообществу дошкольных работников Санкт-Петербурга в полной мере почувствовали студенты Некрасовского педагогического колледжа, которому Комитет по образованию по уже сложившейся традиции поручил проведение праздника. Улыбки будущих педагогов, их предупредительность, нескрываемый пиитет по отношению к лучшим педагогам Санкт-Петербурга дополнил торжественную атмосферу праздника. Как важно, что студенты-некрасовцы каждый год становятся активными участниками праздника в честь лучших воспитателей. Гости церемонии помимо наград получили песенные и танцевальные творческие подарки от воспитанников детских садов города – замечательных малышей, которые пели и танцевали для своих «вторых мам».

    ______________________________________________________________________ 

     

    С Днем Рождения, «Артек»! 

    16 июня Международный детский центр «Артек» отмечал день рождения. Некрасовский колледж сердечно поздравляет коллектив детского центра с праздником.
    «Артек» — это территория детства, дружбы и мира! Мы желаем «Артеку» быть всегда молодым, креативным, задорным флагманом организации детского оздоровительного отдыха! Мы очень рады, что за годы совместной работы мы стали не только коллегами, но и добрыми друзьями, и наши студенты имеют возможность совершенствовать свои профессиональные навыки в уникальных условиях артековского братства! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


    ______________________________________________________________________________

     

     ПОЗДРАВЛЯЕМ! 

    Указом Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу председатель Комитета по образованию, Заслуженный учитель Российской Федерации Жанна Владимировна Воробьёва награждена медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени.
    Жанна Владимировна уделяет особое внимание развитию педагогического образования в Санкт-Петербурге. Благодаря твердой позиции руководителя системы образования города, будущие педагоги получают качественное педагогическое образование в прославленных учебных заведениях северной столицы. Мы чувствуем серьезную поддержку, которая оказывается  Комитетом по образованию во главе с Жанной Владимировной профессиональному педагогическому образованию и нашему образовательному учреждению. 
    Коллектив Некрасовского педагогического колледжа сердечно поздравляет председателя Комитета по образованию, Заслуженного учителя Российской Федерации Жанну Владимировну Воробьеву с высокой наградой! Гордимся нашим руководителем и желаем новых свершений! 
     

     

    1 мая стартовал VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» 

     

    1 мая 2018 года стартовал VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России», который проводится в целях выявления, поддержки и распространения инновационного опыта воспитателей, педагогических работников и руководителей образовательных организаций, определения успешно работающих воспитателей. Организатором конкурса выступает Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» при поддержке Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

    Санкт-Петербург является активным участником Всероссийского конкурса. В городе на протяжении нескольких лет Комитетом по образованию, региональным отделением Всероссийской общественной организацией «Воспитатели России» проводится региональный этап полюбившегося конкурса, победители которого представляют Санкт-Петербург на Всероссийском уровне, традиционно становятся победителями, занимают призовые места. В 2018 году региональный этап конкурса уже начался и продолжится до 27 сентября. Прием заявок закончится 15 мая.

     Положение о VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»

     

    По поручению Комитета по образованию в период с 26.03.2018 по 25.08.2018 проводится Петербургский конкурс «Воспитатели России»

    Прием заявок и конкурсных материалов производится до 15.05.2018

    Распоряжение Комитета по образованию от 21.03.2018 № 809-р «Об организации и проведении Петербургского конкурса «Воспитатели России»

    Приложение к распоряжению Комитета по образованию от 21.03.2018 № 809-р

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    __________________________________________________________ 

    Колледж ведет подготовку по следующим специальностям:

    • Преподавание в начальных классах.
    • Дошкольное образование.
    • Специальное дошкольное образование.
    • Педагогика дополнительного образования.
    • Коррекционная педагогика в начальном образовании.
    • Адаптивная физическая культура.

    История колледжа

    Некрасовский педагогический колледж № 1 – одно из старейших образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

    Наименование при создании: Петербургский (Петроградский) Учительский институт.

    Петербургский (Петроградский) Учительский институт основан 27 октября 1872 года.

    В 1911 году Петербургскому (Петроградскому) Учительскому институту присвоено имя Императора Александра II.

    С 1918 года Петербургский (Петроградский) Учительский институт преобразован во II-ой Высший Петроградский Педагогический институт им. Н.А. Некрасова.

    В августе 1923 года на базе ликвидированного 22 мая 1923 года II-го Петроградского высшего педагогического института им. Н.А. Некрасова создан Областной педагогический техникум им. Н.А. Некрасова.

    С 1924 по 1927 год учреждение являлось Центральным опытным педагогическим техникумом им. Н.А. Некрасова.

    С 1928 по 1929 год техникум имел наименование: Педагогический техникум им. Н.А. Некрасова.

    В 1929 году учреждение получило наименование: Опытный индустриально-педагогический техникум им. Н.А. Некрасова.

    В 1931 году учреждение реорганизовано в Индустриально-педагогический комбинат им. Н.А.Некрасова.

    С 1 января 1934 года к учреждению присоединены Смольнинский педагогический техникум и Библиотечный педагогический техникум.

    С 1 апреля 1937 года учреждение реорганизовано в Ленинградское городское педагогическое училище.

    В 1938 году училище получило наименование: Ленинградское педагогическое училище им. Н.А. Некрасова.

    В 1992 году Санкт-Петербургскому педагогическому училищу № 1 им. Н.А. Некрасова присвоен статус высшего педагогического училища (колледжа).

    В 2003 году учреждение переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.

    В 2009 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования педагогического колледжа № 7 Санкт-Петербурга.

    В 2011 году Колледжу присвоено наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.

    В 2013 году Колледжу присвоено наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.

    Преподаватели

    76.1% преподавателей колледжа — это преподаватели высшей квалификационной категории, среди которых Заслуженные учителя школы Российской Федерации, кандидаты наук, преподаватели ВУЗов, опытные специалисты-практики, многие из которых награждены знаками отличия и почетными званиями. Большинство молодых педагогов колледжа — наши выпускники.

     

    www.nekrasovspb.ru

    Профессиональное училище 82 — Педагогический состав

    Преподавателю

    Статистика


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Контакты

    Адрес: 662850, Красноярский край, Каратузский район, с.Каратузское, ул.Ленина, 2 E-mail: [email protected] Телефон: 8(39137)21-7-08

     ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    ЗУБРИЛИН 

    Виктор Николаевич

     

    Преподаватель дисциплины: Пчеловодство.

    Водитель категорий: А, В, С

    Тракторист-машинист категорий: Е, F.

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

     

    Образование: Среднее профессиональное, Рыбинский сельскохозяйственный техникум, 1983 г., Пчеловодство.

    Курсы: «Учебно-методический центр», тема: «Разработка КИМов для оценки

    качества профессиональной подготовки выпускников», 2013 г.

    Педагогический стаж: 6 лет.

    НОВОКРЕЩЕННЫХ 

    Владимир Николаевич

    Преподаватель дисциплины: Технология механизированных работ в сельском хозяйстве, технология слесарных работ в сельском хозяйстве.

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий: A, B, C, D, Е, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Образование: Высшее, Красноярский сельскохозяйственный институт, 1987 г.,

    ученый агроном.

    Курсы: ГОУ «Краевой  Учебно-методический центр», по темам: «Маркетинговая политика ОУ», «Формирование общественного мнения», Маркетинговые исследования рынка», 2008 г.

    КИПК агропромышленного комплекса по программе: «Кадровое обеспечение предприятий АПК», 2005 год.

    Педагогический стаж: 23 года.

    1 квалификационная категория.

    ПОДОБЕДОВ 

    Сергей Максимович

    Преподаватель дисциплины: Тракторы, автомобили, ПМ 03. «Транспортировка грузов», ПДД.
    Образование: Среднее профессиональное, Абаканский политехнический техникум, 1984 г.,
     техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
    

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий: A, B, C, D, Е, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.
    Курсы:
     Учебно-методический центр, тема: «Основы психологии, педагогики и методике производственного обучения», 2003 год, КИПК по программе: «Кадровое обеспечение предприятий АПК», 2005 год, Учебно-методический центр по теме; «Разработка КИМов
    для оценки качества профессиональной подготовки выпускников», 2012 г.
    Педагогический стаж: 8 лет.
    1 квалификационная категория.

    ТИГОЛЬСКИХ 

    Татьяна Михайловна

     

     Преподаватель дисциплины: Математика, информатика.
    Образование: Высшее, АГПИ, 1984 г., 
    учитель математики, информатики и вычислительной техники средней школы.
    Курсы: ГОУ ДПО ККИПК по теме: "Методическое сопровождение школьного курса информатики", 2006 год.
    Педагогический стаж: 22 года.
    1 квалификационная категория. 

    ЦАРАКАЕВА 

    Ольга Юрьевна

     

    Преподаватель дисциплины: Оказание первой медицинской помощи.

    Образование: Среднее профессиональное, Минусинское медицинское училище, 2007 г., специальность: фельдшер.

    Курсы: КГБОУ «Красноярский центр повышения квалификации специалистов

    со средним медицинским образованием», 2012 г., «Охрана здоровья детей и подростков»

    Педагогический стаж: 6 лет

    ЩЕРБИНИН 

    Сергей Иванович

    Преподаватель дисциплины: Преподаватель-организатор ОБЖ.
    Образование: Высшее, ГОУ ВПО ХГУ, 2004 год, ГОУ ВПО Новосибирский госуниверситет,
    Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии», 2008 год, 
    

    Водитель категорий: А, В, С

    Тракторист-машинист категорий:  B, C

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    КГБОУ УМЦ по ГО ЧС и  ПБ Красноярского края,
    Руководитель занятий по ГО и защите от ЧС в организации, 2010 год.,
     Курсы: «Учебно-методический центр», при ГОУ ВПО «СибГТУ»,
    » Безопасность жизнедеятельности»,  2010 год., КГАОУ КИПК по теме: «Основы безопасности жизнедеятельности, особенности и методика преподавания», 2014 год.
    Педагогический стаж: 4 года.
    1 квалификационная категория.

    Манакова 

    Лариса Васильевна

     

    Преподаватель дисциплины: Физика, математика

    Образование: Высшее АГПИ, 1978 г., учитель физики и математики средней школы.

    Педагогический стаж: 36 лет.

     

    РОССИХИН

    Александр Сергеевич

    Преподаватель дисциплины: Физическая культура, руководитель физического воспитания. 

    Образование: Среднее профессиональное, КГБОУ СПО

    «Дивногорский техникум олимпийского резерва», 2010 г.,

    педагог по физической культуре и спорту.

    Водитель категорий: А, В, С, D

    Тракторист-машинист категорий:  B, C, E, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: КГАОУ ДПО (ПК) СККИПК И ПП РО курс «Современные аспекты организации

    и преподавания физической культуры в ОУ».

    Педагогический стаж: 2 года.

    1 квалификационная категория.

    ТОНКИХ

    Ирина Валерьевна

    Преподаватель дисциплины: Педагог-психолог, преподаватель психологии.

    Образование: Высшее, ХГУ, 2003 г.,
    дошкольная педагогика и психология

    Курсы: «Учебно-методический центр», по темам: «Психолого-педагогические основы профилактики адиктивного, девиантного и делинквентного поведения»,  «Система работы по обеспечению права каждого ребенка жить и воспитываться в семье», 2012 год.

    Педагогический стаж: 9 лет.

    1 квалификационная категория.

     

    ИВАНОВА 

    Лидия Александровна

    Преподаватель дисциплины: Русский язык, литература.

    Образование: Высшее, АГПИ, 1982 г.,

    учитель русского языка и литературы средней школы.

    Курсы: Красноярский институт повышения квалификации работников образования,

    «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации

    учащихся в основной и старшей школе», 2013 г.

    Педагогический стаж: 26 лет.

    Юдина

    Вера Евгеньевна

    Преподаватель дисциплины: Химия, биология.

    Образование: Высшее, Кызыльский государственный педагогический институт, специальность: учитель средней школы биологии и географии, 1993 год.

    Курсы: ККИПК  и ППРО по теме «Образовательный проект как средство изменения содержания образования детей».

    1 квалификационная категория.

    Иванов

    Дмитрий Валерьевич

    Преподаватель дисциплины: История.

    Образование: Высшее, ГОУ ВПО ЧГУ им. Катанова, 2004 год.

    Курсы: КИПК РО по теме: «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в ОУ», ГОУ ДПО «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Актуальные вопросы преподавания новейшей истории России и обществознания», 2008 год, ККИПК и ППРО по теме: «Совершенствование урока на основе диалога учащихся».

    1 квалификационная категория.

     

     

    Семыкин

    Владимир Александрович

    Преподаватель дисциплин: Основы законодательства в сфере дорожного движения, управление транспортными средствами, устройство и техническое обслуживание транспортных средств категорий А, В, С, транспортировка грузов, организация и выполнение пассажирских перевозок.

    Образование: Высшее, КГТУ, по специальности «Технология, машиностроение», квалификация: «Инженер-механик»

    Водитель категорий: А, В, С, D

    Тракторист-машинист категорий:  B, C, E, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: ВГОУ ВПО КГАУ по программе: «Прогрессивные технологии производства и переработки продукции», 2008 год.

    Паникаев

    Анатолий Иванович

    Преподаватель дисциплин: Основы законодательства в сфере дорожного движения, управление транспортными средствами, устройство и техническое обслуживание транспортных средств категорий А, В, С, транспортировка грузов, организация и выполнение пассажирских перевозок.

    Образование: Среднее специальное, ГОУ ВПО «Шушенский совхоз техникум имени В.И. Ленина и Н.К. Крупской», 1984 год, специальность: «Механизация сельского хозяйства», квалификация: «Техник-механик».

    Водитель категорий: А, В, С, D

    Тракторист-машинист категорий:  A, B, C, D, E, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: Аттестация в комиссии Межрегионального управления государственного автодорожного надзора 2014 год, ФАУ Канский ЦППК Федерального дорожного агентства по организации перевозок  автотранспортом в пределах Российской федерации. 

    lМАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    ТРУПОВА

    Татьяна Геннадьевна

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Общепрофессиональный и профессиональный циклы по профессии «Повар, кондитер».

    Образование: Среднее профессиональное, КГБОУ СПО «Ачинский торгово-экономический техникум» 2012 г. Технология продукции общественного питания.

    Стаж: 1,6 года.

    МАТЕВОСЯН

    Манвел Самвелович

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Пчеловодство. 

    Образование: Высшее профессиональное, ФГОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет» , Хакасский филиал, 2004 г., квалификация: «Зооинженер», по специальности: «Зоотехния»

    Водитель категорий:  В, С, D, E

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: КГБОУ ДПО УМЦ по теме: «Педагогика и психология», 2014 год.

    Стаж: 3 года.

    КОНЯШКИНА

    Мария Николаевна

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Общепрофессиональный и профессиональный циклы по профессии «Повар, кондитер».

    Образование: Среднее профессиональное, г. Абакан, ГОУ «Профессиональный лицей № 2» 2003 г., по специальности: «Технология продуктов общественного питания», квалификация: Технолог.

    Курсы: КГДОУ ДПО УМЦ по теме: «Педагогика и психология в профессиональном образовании в соответствии с ФГОС».

    Стаж: 8 месяцев.

    ЛЯПИН

    Евгений Анатольевич

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Общепрофессиональный и профессиональный циклы по профессии: «Повар, кондитер».

    Образование: Среднее профессиональное, г. Абакан, «Профессиональный лицей № 2» 2000 г.,

    Техник-технолог, Технология продуктов общественного питания.

    Стаж: 6 месяцев.

    ТАРАСЕНКО

    Юрий Александрович

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Слесарные работы, постановка техники на хранение, ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.

    Образование: Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», 2007 г., инженер «Лесное хозяйство».

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий:  B, C, E, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Стаж: 3 года.

    ТОНКИХ

    Константин Григорьевич

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Технологии механизированных работ в с/х. Эксплуатация и техническое обслуживание с/х машин  и оборудования. Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию с/х машин и оборудования.

    Образование: Среднее профессиональное, АИПТ 1981 Механизация сельского хозяйства,

    Техник-механик мастер П.У. 

    Высшее профессиональное, АТПИ 1992, по специальности: «Общетехнические дисциплины и труд», квалификация: «Учитель общетехнических дисциплин».

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий: A, B, C, D, Е, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: КГБОУ НПО «ПУ № 82» 2012 г. инструктор по вождению автомобиля. КГБОУ ДПО «Учебно-методический центр» 2013 г. по теме: Организация производственного обучения и производственной практики».

    Стаж: 26 лет.

    ЛЫКОВ

    Андрей Викторович

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Технологии механизированных работ в с/х. Эксплуатация и техническое обслуживание с/х машин  и оборудования. Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию с/х машин и оборудования.

    Образование: Среднее профессиональное, Минусинский сельскохозяйственный колледж, 1998 г., Младший инженер-механик, Механизация сельского хозяйства.

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий: A, B, C, D, Е, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: КГБОУ ДПО «Учебно-методический центр», 2013 г. по теме: «Организация производственного обучения и производственной практики в учреждениях НПО, СПО».

    Стаж: 1,6 лет.

    ФЕДОРЧУК

    Александр Николаевич

     

    Мастер производственного обучения по дисциплине: Технологии механизированных работ в с/х. 

    Эксплуатация и техническое обслуживание с/х машин  и оборудования. 

    Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию с/х машин и оборудования.

    Образование: Среднее профессиональное, КГБОУ СПО «Шушенский сельскохозяйственный колледж», техник, механизация сельского хозяйства.

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий: A, B, C, D, Е, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Курсы: ПУ-75 с. Казанцево по теме: «Методика обучения вождению автотранспортных средств», 2006 год,  КГБОУ НПО «ПУ № 82» 2013 г., машинист-бульдозера.

    Стаж: 3 года.

    АЛАЕВА

    Зоя Сергеевна

    Социальный педагог

    Образование: Высшее, ГОУ ВПО ХГУ им. Катанова, педагог-психолог, 2011 год

    Специализация: Психолого-педагогические и социальные аспекты работы с детьми в условиях депривации».

    Курсы: ЛГБОУ ДПО УМЦ по теме: «Управление воспитательной деятельностью в ОУ НПО СПО в соответствии с требованиями ФГОС», 2013 год.

    Педагогический стаж: 3 года.

    КОНДАУРОВ

    Иван Сергеевич

    Воспитатель

    Образование: Высшее, КГПУ 2010 год, по специальности: физическая культура, квалификация: педагог по физической культуре.

    Курсы: КИПК, курс: «Особенности организации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 2014 год.

     

    Костина

    Елена Викторовна

    Дисциплина:  Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.

    Образование: Среднее специальное по специальности: «Сестринское дело», квалификация: «Медицинская сестра», Минусинское медицинское училище, 1992 год.

    Курсы: ККУПК средних медицинских работников по теме: «Управление и организация в здравоохранении», 2009 год.

     

    ГААС Андрей Федорович

    Водитель.

    Водитель категорий: А, В, С, D, E

    Тракторист-машинист категорий:  B, C, D, E, F

    Инструктор по обучению вождению автотранспортных средств.

    Аттестован на соответствие по обучению вождению в 2014 году.

     

      

     

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    Погода

    pu-82.ucoz.ru

    Педагогические училища — это… Что такое Педагогические училища?

    

    Педагогические училища

       — в Рос. Федерации средние специальные учебные заведения, готовящие учителей, воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и др. Первыми средними педагогическими учебными заведениями в РСФСР были трёхгодичные педагогические курсы, основанные в 1918 на базе гл.о. учительских семинарий. В 1921 на основе курсов были созданы педагогические техникумы, в 1937 переименованные в П.у. (Устав утверждён в 1944). П.у. стали осн. типом среднего педагогического учебного заведения. К началу 2000 насчитывалось св. 430 П.у. (св. 430 тыс. учащихся). П.у. осуществляют подготовку специалистов на базе неполной средней (4 года обучения) и средней общеобразовательной школы (2-3 года обучения). Учебный курс включает комплекс общеобразовательных и специальных дисциплин и педагогическую практику. Обучение в П.у. рассматривается как первая ступень педагогического образования. Поступающим в педагогический вуз выпускникам П.у. предоставляются льготы и устанавливаются сокращённые сроки обучения. С начала 90-х гг. ряд П.у. преобразован в педагогические колледжи, также дающие среднее специальное образование.

       (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 192)

       Ч479.514(2)7

    Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека.
    2006.

    • Педагогические ситуации
    • Педагогические технологии

    Смотреть что такое «Педагогические училища» в других словарях:

    • Педагогические училища —         в СССР, средние специальные учебные заведения, готовящие учителей начальных (1 3 х) классов общеобразовательной школы, воспитателей дошкольных учреждений, учителей физического воспитания, музыки, изобразительного искусства и черчения,… …   Большая советская энциклопедия

    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА — образовательные учреждения среднего профессионального образования (сюда относятся также педагогические лицеи и колледжи), обеспечивающие кадровые потребности дошкольных учреждений, начальной и основной средней школы; имеют статус юридического… …   Профессиональное образование. Словарь

    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА — в Рос. Федерации ср. спец. уч заведения, готовящие учителей, воспитателей и др. Первые ср пед.уч заведения в РСФСР трехгодичные пед.курсы, открытые в 1918, гл. обр. на базе учительских семинарий В 1921 на основе этих курсов созданы пед.техникумы …   Российская педагогическая энциклопедия

    • Педагогические классы —         дополнительные (8 е) классы, учрежденные в женских средних учебных заведениях дореволюционной России по Положению 1870 о женских гимназиях. С 1892 в некоторых гимназиях П. к. были преобразованы в 2 годичные. С 1900 П. к. создавались также …   Большая советская энциклопедия

    • Училища —     средние специальные учебные заведения, готовящие специалистов по военным, медицинским и гуманитарным специальностям (военные, медицинские, педагогические, художественно технические, культурно просветительские и др.).    (Бим Бад Б.М.… …   Педагогический терминологический словарь

    • Профессионально-технические училища (ПТУ) —     в Рос. Федерации учебные заведения начального профессионального образования. Созданы в соответствии с Законом об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР (1958) как профессионально… …   Педагогический терминологический словарь

    • Городские училища —     повышенные начальные школы для детей городского населения; учреждены (1872) по проекту Н.Х. Весселя взамен уездных училищ. Срок обучения 6 лет, деление на классы зависело от средств и числа учителей. Принимались дети из семей всех сословий и… …   Педагогический терминологический словарь

    • Городские училища —         учебные заведения повышенного типа для детей мелкой городской буржуазии и служащих, впервые возникшие в Западной Европе в 17 в. (см. Бюргерские школы). В России мужские Г. у. были созданы по положению от 31 мая 1872 на базе уездных училищ …   Большая советская энциклопедия

    • Высшие начальные училища —         учебные заведения дореволюционной России, возникшие по Положению 25 июня 1912 взамен 3 и 4 классных городских училищ. Состояли из 4 классов с годичным курсом в каждом. Существовали мужские, женские и небольшое число смешанных В. н. у.… …   Большая советская энциклопедия

    • Епархиальные училища —         средние женские учебные заведения в России, созданные по Уставу 1843, главным образом для дочерей священников. Е. у. содержались на средства, полученные от сборов с церквей, отчислений от свечных заводов и т. п., находились в ведении… …   Большая советская энциклопедия

    pedagogical_dictionary.academic.ru

    Состав педагогических работников гбоу со нпо «Профессиональное училище №22»

    Фамилия,
    имя, отчество

    дата
    рождения

    должность

    общий
    стаж работы/ непосредственно по
    занимаемой должности

    образование

    квалификационная
    категория

    Антонов
    Вячеслав Михайлович

    14.07.1954г.

    преподаватель

    32г.10мес
    / 2г 3мес.

    СПИ,
    ЖВ 425929, 1981г.

    Болдова
    Надежда Петровна

    27.09.1962г.

    преподаватель

    30л10мес/30л10мес

    СГПИ,
    МВ 54827, 1987г.

    первая
    преподаватель

    Болезина
    Татьяна Петровна

    12.10.1953г.

    преподаватель

    35г04мес/25л04мес

    СГУ,
    В-1 265379, 1977г.

    Балашова
    Ирина Вячеславовна

    30.03.1966г.

    преподаватель

    16л06мес
    / 16л06мес

    СГПИ,
    РВ № 262203, 1988г.

    первая
    преподаватель

    Иванков
    Сергей Петрович

    19.08.1975г.

    преподаватель

    спецдисциплины

    17л06
    / –

    Камышинское
    высшее военное командно-строит.училище,
    АВС 0872380, 1998г.

    Мошкин
    Михаил Петрович

    14.08.1950г.

    преподаватель

    38л08мес
    / 13л08мес

    Курганское
    высшее военно-политическое училище

    Петрова Юлия Юрьевна

    23.11.1963г

    преподаватель
    информатика

    23г
    / 20л

    Сарат.ордена
    Тр.Кр.Знамени госуниверситет им.
    Н.Г.Чернышевского, НВ 670477, 1985г.
    Преподаватель математики

    первая преподаватель

    Правдивцева Любовь
    Евгеньевна

    20.01.1958

    преподаватель
    физика

    31г
    / 29л

    Сарат.ордена
    Трудового Кр.Знамени госуниверситет
    им. Чернышевского, ЖВ 474597 1980г., физика
    (физик, преподаватель)

    высшая преподаватель

    Пряничников
    Андрей Владимирович

    29.01.1971г.

    преподаватель-организатор
    ОБЖ

    23г
    / 22г

    Дальневосточное
    общевойсковое командное училище, ШВ
    279662, 1993г.

    Петрова
    Алевтина Валентиновна

    10.01.1958г.

    преподаватель

    33г
    / 16л10мес

    СГУ
    им.Чернышевского, ЗВ 371076, 1981г.

    Романова
    Елена Юрьевна

    15.07.1971г.

    преподаватель

    22г07мес
    /17 лет

    Уральский
    пединститут, ЖБ 0796868, 2008г.

    вторая
    преподаватель

    Столярчук
    Людмила Николаевна

    09.10.1947г.

    преподаватель

    42г
    / 38 лет

    СГПИ,
    ЬШ 900593,Ж 1969г.

    вторая
    преподаватель

    Федорова Ирина
    Васильевна

    28.04.1986

    русский
    язык и литература

    03
    мес / –

    СГУ
    им. Чернышевского, ВСГ 3467210, 2009г.,
    филология, филолог, преподаватель

    Широкова
    Светлана Федоровна

    18.08.1958г.

    преподаватель

    32
    г / 19 лет

    СГПИ,
    Г-1 № 565824, 979г.

    высшая
    преподаватель

    Щелупанова
    Надежда Геннадиевна

    27.03.1969г.

    преподаватель

    23г
    / 01г.05мес

    СГУ
    им. Чернышевского, ТВ 106362, 1991г.

    Гусев Дмитрий
    Валерьевич

    01.11.1968г.

    мастер
    п/о

    25л
    / 12л

    Сарат.профтехучилище
    № 37, А № 650821, 1987г.

    Зотова
    Наталья Николаевна

    05.04.1958г.

    мастер
    п/о

    32г08мес
    /32г08мес

    Магнитогорский
    индустриально-педагогический техникум,
    ВТ 599379, 1980г.

    Ильмуратова Наталья Исматиловна

    16.06.1968г

    мастер
    п/о

    18л
    / 11л

    Сарат.авиационный
    техникум имени П.В.Дементьева, 1988г.,
    механик-электромеханик

    Ключникова
    Ирина Александровна

    02.03.1972г.

    мастер
    п/о

    18л10мес
    / 18л10мес

    СГУ
    им. Чернышевского, НВС 0134008, 2004г.

    первая
    мастер

    Кечян
    Мария Алексеевна

    14.12.1952г.

    мастер
    п/о

    40лет
    /38 лет

    Ереванский
    индустриально –педагогический
    техникум, Щ 030245, 1974г.

    высшая
    мастер

    Михайлина Галина
    Васильевна

    19.05.1954г

    мастер
    п/о

    40л
    / 34г

    Вольский
    технологический техникум Министерства
    промстройматериалов СССР, 1977г.,
    техник-технолог

    Наумов
    Юрий Алексеевич

    31.03.1967г.

    мастер
    п/о

    13л05мес
    / 01мес

    Саратовский
    сельскохозяйственный институт имени
    Н.И.Вавилова

    РВ
    № 509610 23.12.1988г.

    Петроцюк
    Елена Владимировна

    04.01.1971г.

    мастер
    п/о

    22г07мес
    / 09 лет

    Саратовская
    государственная сельхозакадемия, АВС
    0555921,1997г.

    Серов
    Игорь Петрович

    19.05.1969г.

    мастер
    п/о

    19лет
    / 03 г

    Республиканский
    Заочный автотранспортный техникум,
    СБ 6067083, 2006г.

    вторая
    мастер

    Синцова
    Валентина

    Юрьевна

    04.05.1982г.

    мастер
    п/о

    10л09мес
    / 10л09мес

    СГУ,
    ВСГ 4943874,2009г.

    Агафонова
    Галина Сергеевна

    27.12.1954г.

    воспитатель

    32г.06мес
    / 09 лет

    СГУ,
    Г-1 № 803861, 1979г.

    Алексеева
    Лидия Михайловна

    05.12.1957г.

    воспитатель

    35
    лет / 16л09мес

    СГПИ,
    ЖВ 369844, 1980г.

    Бирюкова
    Любовь Юрьевна

    20.08.1961г.

    воспитатель

    31г09мес
    / 02г06мес

    Саратовский
    индустриально-педагогический колледж,
    УТ 766525, 1990г.

    Долгова
    Елена Ивановна

    20.07.1951г.

    воспитатель

    37лет
    / 17л08мес

    СГПИ,
    Я 524383, 1974г.

    Межевова
    Ирина Валерьевна (д.о.)

    02.10.1987г.

    воспитатель

    02г05мес
    / 02г

     Среднее
    (полное) общее образование

    gigabaza.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о