Переподготовка дистанционно учитель технологии – Технология: Профессиональная переподготовка | Педкампус

Содержание

Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Выберите интересущее Вас направление:

Учителям предметникам

Воспитателям и руководителям ДОУ

Преподавателям СПО

Преподавателям ВУЗов

Педагогам-психологам

Общая категория

Программы обучения:

Учитель математики

Учитель физической культуры

Учитель русского языка и литературы

Учитель изобразительного искусства

Учитель технологии

Учитель истории

Учитель информатики

Учитель биологии

Учитель физики

Учитель химии

Учитель безопасности жизнедеятельности (БЖД)

Учитель обществознания

Учитель черчения

Учитель экономики

Учитель иностранного языка

Учитель музыки

Учитель физической культуры

Учитель основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

Учитель информатики и ИКТ

Теория и методика преподавания искусствоведения

Теория и практика работы музыкального руководителя образовательного учреждения (организации)

Педагогика среднего (общего) образования

Программы обучения:

Менеджмент в дошкольном образовании

Педагогика раннего развития

Дошкольная педагогика

Управление дошкольной образовательной организацией

Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ

Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

Педагог-дефектолог

Педагогика и методика дошкольного образования

Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ

Учитель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

Стратегии формирования творческой компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей раннего возраста

Технологии сопровождения дошкольников и младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Cпециалист в области воспитания

Организация педагогического и методического сопровождения дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ

Преподаватель музыкального воспитания в системе дошкольного образования

Педагог-логопед в дошкольном образовательном учреждении

Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении

Программы обучения:

Педагогика и психология среднего (среднего-профессионального) образования

Педагогика среднего специального образования

Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации

Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи в образовательных организациях

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации

Организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях

Управление персоналом и менеджмент в организациях СПО

Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения при реализации ФГОС

Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения

Преподаватель математики в СПО

Преподаватель истории и обществознания в СПО

Преподаватель обществознания в СПО

Преподаватель правоведения в СПО

Преподаватель географии в СПО

Преподаватель биологии в СПО

Педагог астрономии в СПО

Преподаватель экологии в СПО

Преподаватель русского языка и литературы в СПО

Преподаватель физики в СПО

Преподаватель химии в СПО

Преподаватель иностранного языка в СПО

Преподаватель физической культуры в СПО

Преподаватель экономики в СПО

Теория и методика преподавания философии в организациях СПО

Преподаватель информатики и ИКТ в СПО

Преподаватель черчения в СПО

Организация учебно-методической работы в СПО

Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в СПО

Методист дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Методист профессионального образования

Программы обучения:

Менеджмент в образовании

Эффективный руководитель образовательного учреждения

Методист профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

Андрагогика. Особенности обучения взрослых

Экономика в образовании

Инновационные процессы в российском образовании

Методист профессионального образования

Специалист по работе с молодежью

Образование и педагогика

Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации

Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи в образовательных организациях

Организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях

Психолого-педагогическая подготовка преподавателя в системе профессионального образования

Организация учебно-методической работы в высшей школе

Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов

Управление качеством образования в ВУЗе

Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования

Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин по программам подготовки кадров высшей квалификации

Стратегии и образовательные технологии в современном ВУЗе

Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в ВУЗах

Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности

Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России

Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе

Теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе

Программы обучения:

Логопедия

Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

Педагогика раннего развития

Основы дефектологии и логопедии в образовательных организациях (учреждениях)

Педагогика и психология среднего (среднего-профессионального) образования

Школьный психолог

Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации

Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи в образовательных организациях

Профилактика школьной неуспешности: нейропсихологический подход

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации

Организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях

Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

Стратегии формирования творческой компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Коррекционно-развивающая работа в образовательном учреждении

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения при реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей раннего возраста

Технологии сопровождения дошкольников и младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Педагогическая психология

Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическая подготовка преподавателя в системе профессионального образования

Детский психолог

Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в ВУЗах

Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности

Педагог-дефектолог

Программы обучения:

Менеджмент в образовании

Эффективный руководитель образовательного учреждения

Методист дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Музыкальное образование в ДМШ, ДШИ

Логопедия

Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

Менеджмент в дошкольном образовании

Педагогика раннего развития

Андрагогика. Особенности обучения взрослых

Методист-разработчик дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Педагогика дополнительного образования (плавание)

Педагогика дополнительного образования (хореографическое искусство)

Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство)

Педагогика дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Экономика в образовании

Управление дошкольной образовательной организацией

Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ

Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых

Инновационные процессы в российском образовании

Методист профессионального образования

Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Специалист по работе с молодежью

Образование и педагогика

Методист дополнительного образования

Методист. Организация методической работы в школе

Педагог театрального, хореографического и художественно-эстетического профиля

Специалист в области библиотечно-информационной деятельности

Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов

Библиотечное дело (педагог-библиотекарь)

Основы дефектологии и логопедии в образовательных организациях (учреждениях)

Педагог дополнительного образования

Педагогика и методика дошкольного образования

Педагогика среднего специального образования

Педагогика среднего (общего) образования

Педагог дополнительного образования (дизайн и компьютерная графика)

Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ

Cпециалист в области воспитания

Воспитатель в условиях детского дома

Методика работы воспитателя с детьми разновозрастных групп в условиях детского дома

Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот

Социальный педагог

Педагогика и психология в организациях для детей-сирот

Теория и методика психолого-педагогической работы с несовершеннолетним

Социальная и психологическая помощь семьям в кризисной ситуации

Специалист по социальной и организационной психологии

pedagogika.profacademia.ru

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Учебный предмет «Технология», с позиции социализации учащихся, занимает одно из ключевых мест в системе общего образования. Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Роль учебного предмета «Технология» заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. Этот предмет обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представлений о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию у обучающихся творческого мышления. Освоение основной образовательной программы по «Технологии» должно обеспечить: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса. В концепции Федеральных государственных стандартов целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков), включающее формирование компетенций, обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, является главной целью учителя предмета «Технология». Детей следует на уроках технологии учить самостоятельно мыслить, выявлять и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из различных областей и прогнозируя результаты и возможные последствия разных вариантов решения; оценивать полученные результаты и находить способы совершенствования проектирования и изготовления изделий.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
- ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»;
- Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

infourok.ru

Дистанционное обучение учителей технологии - переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку учителей
технологии. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 6 000 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

xn----ftbebmeatctlb8bdj3b0a8g.xn--80axh3d.xn--p1ai

учитель технологии. Профессиональная переподготовка дистанционно.

Сырцева Дина Федоровна: г.Воронеж

Добрый вечерок!Диплом получила.Большое спасибо. Имела большое удовольствие и пользу,обучаясь у вас).Уже рекомендую вас друзьям.

Кузьмина А.М. МБДОУ детский сад № 320 г. Челябинск

Удостоверение получила. Большое спасибо. Очень удобная форма обучения. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и удачи.

Русова Н.В. г. Москва, ГБОУ Школа №201

Спасибо, удостоверение получила, все очень хорошо. Буду продолжать сотрудничество и учебу. Наталья Русова.

Ирина Ивановна Живоглядова

Здравствуйте!
Сегодня получила диплом. Спасибо всему коллективу ОГРОМНОЕ! С наступающим Новым годом! Удачи в делах, хороших студентов и слушателей!
С уважением,
Ирина Ивановна Живоглядова

Кошман Алексей Григорьевич, Республика Крым. Джанкой

Уважаемые коллеги! Обучение окончено. Спасибо за совместную работу! Удачи!

Шиян Наталья Николаевна г. Краснодар

Благодарю, диплом получила.

Лариса Боровикова.

Консультация была очень полезной. Спасибо за отправленное на почту письмо с перечнем документов. Очень удобно и не приходится искать все самой. Пригодились и образцы выдаваемого диплома для демонстрации руководству организации. Приятно порадовала скидка для малых групп. спасибо.

Митин Дмитрий Алексеевич г. Москва

Спасибо большое за обучение, учебный материал грамотно подобран, все очень понятно и доступно.

Пикалова Нина Константиновна Орловская область.

Я успешно прошла курс обучения по олигофренопедагогике. Осталась очень довольна. Материал в лекциях тщательно продуман, краток и прост для изучения, отражает только самые важные аспекты. Спасибо!!!

Катаева Марина Сергеевна, Краснодарский край, г. Белореченск

Отличная организация учебного процесса, все понятно, быстро, четко, доступно. Рада, что обратилась именно к Вам, открыла для себя много новой и полезной информации!

Горбунова Ирина. Сергеевна Хабаровский край.

Обучалась дистанционно одновременно на двух курсах. В личном кабинете удобный доступ к теоретическому материалу и тестам. Квалифицированное, комфортное обучение. Спасибо!

Романова Алина Анатольевна г. Москва

Спасибо большое коллективу ФЦПО! Получила огромное удовольствие от взаимодействия с вами. Прекрасный сайт, очень удобен в работе. Так держать. Всем удачи!!!

Петренко Павел Александрович, г. Одинцово

Для себя открыл новую форму дополнительного обучения. Очень продуктивный курс. Грамотно составленные теоретические материалы, ссылки на источники. Планирую продолжить сотрудничество. СПАСИБО.

Киселёва Антонина Георгиевна, Новосибирская область.

Спасибо большое за обучение. Буду рекомендовать Вас своим коллегам, а также сама периодически буду пользоваться Вашими курсами повышения квалификации.

Борисова Светлана Семёновна г. Пенза

Спасибо за организацию курса. Во время обучения, при возникновении вопросов, кураторы терпеливо и доброжелательно консультировали. Материалы для обучения доступные, разнообразные и интересные. Желаю успехов организаторам в дальнейшей работе!

Гавриленко А.С. г. Москва

Лично меня дистанционное обучение очень устраивает. В силу своей работы днем решала практические задачи, а вечером - теоретическое обоснование к ним. Очень эффективный метод. Отдельное спасибо преподавателям за то, что активно решали все проблемные вопросы.

Науменко Анна г. Красногорск

За плечами уже имею опыт образования, но что по- настоящему удивило - это подход организаторов учебного процесса. Компетентность и простота в общении, по-моему, это очень приятно при обучении в ФЦПО.

Заречная Любовь Владимировна

Хочу сказать огромное спасибо за то, что сумели сделать процесс обучения насколько эффективным, настолько и увлекательным. Когда меня спрашивают, что хорошего можно сказать о ФЦПО, я отвечаю: "Там учиться ИНТЕРЕСНО!"

Мелешков Виктор Николаевич, Свердловская область

Жена уговорила пойти на дистанционное обучение. С большим скепсисом относился к обучению через интернет, но за период обучения не пожалел, что пошёл учиться дистанционно. Большое СПАСИБО специалистам учебного отдела.

Дьяков Николай Иванович, Казахстан

Достойный дистанционный институт. По ценам всё устраивает, база хорошая, коллектив сотрудников быстро решает все вопросы по обучению.

Кутынов В.А.

Дистанционное обучение для работающего человека очень удобная форма. Буду и впредь обращаться к Вам. Отдельное спасибо кураторам.

Андреева Жанна

Уже закончила обучение и без проблем нашла работу по специальности. В ФЦПО отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.

Лопатина Раиса Сергеевна

Прошла курсы переподготовки и очень довольна. Учебу оплатил работодатель, так как уверен в высоком качестве обучения. Сразу получила повышение. Спасибо Вам большое!

Баева М.В. г. Выборг

Отличная возможность получить новую специальность. Сама успешно учусь в ФЦПО. Качество образование вполне достойное. Сроки обучения максимально сжаты, что очень важно в наше время. Здорово, что есть такие места. Всем советую.

Ермолина Алла Романовна. Тюменская область

Буду теперь учиться только дистанционно! Не жалко ни денег, ни потраченного времени, которое (о, счастье!) я сама могла планировать! Спасибо большое, я узнала очень много нового. Сложным был первый модуль, но только потому, что для меня такая форма обучения оказалась совершенно непривычной. В процессе выполнения заданий не было абсолютно никаких сложностей, так как вопросы понятны и чётко сформулированы. И ещё очень приятно, что вы постоянно следите за процессом нашего обучения. Мне хотелось сделать все как можно лучше в том числе и затем, чтобы вы остались довольны своей ученицей. Спасибо огромное и удачи вам в дальнейшей деятельности!

Привалова Н.К. Липецкая обл.

Проходила обучение по программе профессиональной переподготовки в ФЦПО. Очень скептически отнеслась к такому обучению, и зря! Обучение прошло гладко, если возникали какие-то вопросы по обучению, то обращалась к куратору. На мои вопросы всегда отвечала ясно и развернуто, все было понятно. После окончания обучения получила документ в течение двух недель. При устройстве на работу документ приняли. Спасибо, ФЦПО!

Смирнова Юлия Александровна. Нижегородская область

В нашей школе сказали пройти курсы повышения квалификации поэтому долго искали что-то подходящее для нас, что бы устраивало по ценам и программе. В итоге выбор пал на ФЦПО. Нас зарегистрировали в системе дистанционного обучения, доступ   выслали в течение трех дней. Обучение прошли успешно. Документы об образовании получили, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Обязательно ещё воспользуемся услугами ФЦПО.

Козлов В.И.

Оставил заявку на телефонную консультацию на сайте, примерно через час со мной связался специалист приемной комиссии. Проконсультировал меня по программе, которая меня интересовала. Касаемо самого обучения: доступ в систему дистанционного обучения выслали сразу. Было пару накладочек в процессе обучения, но все решили быстро. Общался со своим куратором по электронной почте, на все вопросы были даны ответы. Удостоверение получил достаточно быстро, Спасибо.

Полякова Надежда Валерьевна, г. Иваново

Проходили дистанционное обучение в ФЦПО. Как и многие скептически отнеслись к данному обучению, думали, что это обман, но на деле все оказалось иначе. После заключения договора и оплаты нам назначили куратора, с которым можно связаться по телефону или по электронному адресу. Нашей группе выслали доступы (логины и пароли) на наши электронные адреса. После завершения обучения позвонили куратору, уточнили по поводу получения документов, она нам все доступно объяснила. В итоге, как только было готовы документы нашей группы с нами связались, и мы на следующей же день подъехали и забрали их. Обязательно придем к вам ещё!!! Спасибо!

Хайтович Л.В.

Большое спасибо! Приятно было у Вас учиться.

federal.center

Дистанционное обучение как одна из форм повышения квалификации учителя технологии

Сообщение по теме:

«Дистанционное обучение

как одна из форм повышения квалификации

учителя технологии»

Подготовила:

Учитель технологии

МКОУ СОШ №2

Трунова Н.В.

Август 2017 год

 Наше время – это время масштабных изменений в системе образования. В Концепции модернизации российского образования определены основные цели развития образования нашей страны. Современное образование должно стать качественным, доступным, эффективным, инновационным. А это значит, что возрастает значимость различных форм профессионального общения педагогов как средства мотивации повышения квалификации, удовлетворения личностно значимых потребностей в «приращении» недостающих компетентностей и переводе их в практическую деятельность.

Необходима такая система повышения квалификации, которая будет помогать каждому учителю выстроить ту образовательную траекторию переподготовки, которая наиболее полно соответствует его профессиональным потребностям. Необходимы такие формы организации повышения квалификации, которые позволят эффективно реализовать личностно-ориентированный, деятельностный подход, опирающийся на самообразование, индивидуальный темп усвоения предлагаемого содержания курсов. Обновляются профессиональные требования к педагогам, а именно переносится акцент с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции педагога в осуществлении профессиональной деятельности.

Д. Медведев сказал в одном из своих обращений к учителям России: «…очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий, в том числе информационных».

Информационные и коммуникационные технологии признаны во всем мире ключевыми технологиями XXI века, которые на ближайшие десятилетия будут являться залогом экономического роста государства и основным двигателем научно-технического прогресса. И именно информационные технологии обеспечивают современное образование теми механизмами, которые предоставляют учительству России неограниченные возможности непрерывного повышения профессионального образования. Это – система дистанционных форм обучения.

Дистанционные формы работы обеспечивают:

  • создание условий для реализации педагогом возможностей непрерывного самообразования через организацию открытого образовательного пространства;

  • самостоятельное конструирование образовательного маршрута с учетом своих компетентностей, своих профессиональных потребностей, дефицитов и выбор наиболее приемлемых для себя сроков и форм его реализации.

Для повышения квалификации педагогов наше образовательное учреждение наряду с очным обучением активно использует дистанционное.

Дистанционные обучающие системы доступны в любое удобное время и в любом месте, независимо от географического положения, часовых поясов. Для прохождения обучения достаточно лишь иметь выход в Интернет. Такое обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из индивидуальных потребностей в образовании и личностных особенностей. На мастер-классах педагоги имеют возможность получить новые умения и знания от своих коллег. Через Интернет в режиме реального времени на вебинарах педагоги могут повысить свой профессиональный уровень, задать вопрос, поучаствовать в дискуссии. Обучающие дистанционные курсы легки в восприятии, динамичны, четко структурированы. Все они соответствуют мировым стандартам качества. Востребованность дистанционной формы обучения растет с каждым годом. Все это делает дистанционное обучение качественнее, доступнее и дешевле традиционного.

Принципиальным отличием дистанционного образования является переход от принятого в традиционных видах образования (как очном, так и заочном) «движения учащихся за знаниями» к «движению знаний к учащимся». Использование методов дистанционного образования позволяет получать качественное образование в отдаленных районах, реально учиться без отрыва от основной работы, обучать лиц с физическими недостатками, значительно снизить командировочные расходы для получающих образование и т.д. Использование современных средств электронных коммуникаций позволяет обеспечить с умеренными финансовыми затратами контакт между обучаемым и преподавателем, удаленными друг от друга.

Сегодня, несмотря на достаточно активное распространение информационных технологий, компьютеров и Интернета и даже огромного количества дистанционных курсов для учащихся, дистанционное обучение педагогов (ДО) для многих все еще кажется необычным, а зачастую и неприемлемым. Соответственно остается осторожное отношение, как к самой форме организации обучения, так и к процессу и результатам дистанционного обучения. Но менять свое отношение нам, педагогам, к такой форме обучения придется, если мы хотим соответствовать тем требованиям к образованию, которые сейчас предъявляет современное общество.

Как показал мой опыт, сегодня дистанционный курс – это мощная система, учитывающая специфику дистанционной формы организации обучения, имеющая профессиональную техническую и технологическую поддержку, отлаженные каналы коммуникаций, позволяющие очень оперативно и полноценно взаимодействовать обучающимся между собой, а также с преподавателем и получать быструю обратную связь.

ДО – это полноценная форма организации обучения, позволяющая эффективно удовлетворять новые образовательные потребности людей и имеющая, кроме того, ряд серьезных преимуществ перед традиционным очным обучением.

Характерными чертами дистанционного обучения являются:

1.      Гибкость: обучаемые по системе дистанционного образования (СДО) в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе. Обучаемый имеет возможность на организацию своего обучения в необходимом временном ритме, необходимом ему для освоения предмета и получения необходимых зачетов по выбранным курсам.

2.      Модульность: в основу программ дистанционного образования положен модульный принцип. Каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых курсов-модулей формировать учебную программу, отвечающую индивидуальным или групповым потребностям.

3.      Экономическая эффективность: средняя оценка мировых образовательных систем показывает, что дистанционное образование обходится на 50% дешевле традиционных форм образования. Опыт отечественных негосударственных центров дистанционного образования показывает, что их затраты на подготовку специалиста составляют примерно 60% от затрат на подготовку специалистов по дневной форме. Относительно низкая себестоимость обучения обеспечивается за счет использования более концентрированного представления и унификации содержания, ориентированности технологий дистанционного обучения на большое количество обучающихся, а также за счет более эффективного использования существующих учебных площадей и технических средств, например, в выходные дни.

4.      Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректирование преподаваемого курса, консультирование при составлении индивидуального учебного плана, руководство учебными проектами и др. Он управляет учебными группами взаимоподдержки, помогает обучаемым в их профессиональном самоопределении. Асинхронное, как правило, взаимодействие обучаемых и преподавателя в системе дистанционного образования (СДО) предполагает обмен сообщениями путем их взаимной посылки по адресам корреспондентов. Это позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для корреспондентов время. Методами асинхронного взаимодействия являются электронная голосовая почта или электронные компьютерные сети.

5.      Специализированный контроль качества образования: в качестве форм контроля в дистанционном образовании используются дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат, компьютерные интеллектуальные тестирующие системы. Следует особо подчеркнуть, что решение проблемы контроля качества дистанционного образования, его соответствия образовательным стандартам имеет принципиальное значение для успеха всей системы образования. От успешности ее решения зависит академическое признание курсов дистанционного образования, возможность зачета их прохождения традиционными учебными заведениями. Поэтому для осуществления контроля в СДО должна быть создана единая система государственного тестирования.

6.      Использование специализированных технологий и средств обучения: технология дистанционного обучения - эта совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний. Обучающая технология строится на фундаменте определенного содержания и должна соответствовать требованиям его представления. Содержание предлагаемого к освоению знания аккумулируется в специальных курсах и модулях, предназначенных для дистанционного курса и основанных на имеющихся в стране образовательных стандартах, а также в банках данных и знаний, библиотеках видеосюжетов и т.д.

7.      Опора на современные средства передачи образовательной информации: центральным звеном системы дистанционного образования являются средства телекоммуникации и их транспортная основа. Они используются для обеспечения образовательных процессов:

8.      необходимыми учебными и учебно-методическими материалами;

9.      обратной связью между преподавателем и обучаемым

10.    обменом управленческой информацией внутри системы дистанционного образования;

11.    выходом в международные информационные сети.

 

К несомненным преимуществам дистанционного обучения относятся:

Возможность обучения территориально удаленных участников. Посылать преподавателей в отдаленные районы  — достаточно дорогое удовольствие, а это, в конечном итоге, сказывается и на стоимости обучения. Да и не каждый преподаватель или обучающийся имеет возможность на несколько дней, а то и месяцев, покинуть родной город. Для  ДО нет необходимости в далеких и затратных путешествиях, достаточно всего лишь иметь доступ к Интернет и электронной почте.

 Экономия времени. Когда человек проводит пять дней в учебном классе, он, естественно, отсутствует на рабочем месте, и часто такие потери рабочего времени в первую очередь для педагога бывают недопустимы. ДО позволяет учиться в свободное от основной работы время, составляя гибкий график обучения.

 Адаптированный под участников стиль обучения. Многие слушатели не могут сидеть в классе — их не устраивают темпы и ритм обучения, им проще учиться самостоятельно. Если человек привык работать самостоятельно и достаточно хорошо мотивирован, знает свой стиль обучения, то ДО для него — идеальный способ обучения.

 

Еще один важный момент. В нашем динамичном мире постоянно возникают новые образовательные потребности, удовлетворить которые традиционные методы не могут. А сделать это могут немногие специально обученные педагоги. Естественно они не в силах очно обучить всех желающих. Поэтому ДО становится палочкой-выручалочкой для очень многих людей, желающих приобрести новые актуальные знания и умения. Конечно, большую роль играет самообразование, но, согласитесь, намного удобнее делать это под руководством профессионала – тьютера.

Многие специалисты считают, что в ближайшем будущем дистанционное обучение по своей востребованности сравняется с традиционным обучением, а затем выйдет на первые позиции.

Добавлю лишь, что по прогнозам некоторых мировых исследователей в ближайшем будущем половина всего мирового образования будет осуществляться дистанционно. Наверное, подобное заявление звучит слишком громко. Но тенденция такова, что дистанционные курсы и услуги преподавателя дистанционных курсов будут востребованы еще очень долгое время. 

В настоящее время существует большое число дистанционных курсов повышения квалификации учителей.

Выводы

  • Дистанционное обучение в мировой практике одна из утвердившихся форм обучения.

  • Дистанционное обучение востребовано обществом, пользуется популярностью.

  • Дистанционное обучение - наиболее демократичная форма обучения, позволяющая получить образование широким слоям общества вне зависимости от места проживания.

  • Методы дистанционного обучения применяются в школьном образовании, системе повышения

Актуальность дистанционной формы повышения квалификации для нас очень велика. Благодаря такой форме ПК педагоги могут обучаться без отрыва от места работы; это образование доступно для всех; обеспечивается свобода выбора тематики модулей для повышения квалификации.

На основании своего пока еще небольшого опыта в применении дистанционных форм повышения квалификации можем сделать следующие выводы:

  • в процессе реализации дистанционных курсов практикуются различные совместные виды деятельности, систематические обсуждения всей группой рассматриваемых проблем, возникающих затруднений, просто интересных предложений в форуме, чате, интернет-конференции и т.п., которые дают каждому участнику группы не только получить необходимую информацию, но и поделиться своими знаниями;

  • внедрение дистанционных образовательных технологий в практику профессионального образования способствует повышению профессиональной компетентности педагогов и формированию педагогических кадров, адекватных современной социокультурной ситуации и социальному заказу системе образования;

  • дистанционные технологии позволяет сделать учебный процесс более гибким, удобным, практико-ориентированным, а также снизить затраты на обучение педагогов.

infourok.ru

Курсы профессиональной переподготовки по программе "Учитель технологии"

Рассчитать стоимость обучения

Выдаваемый документ:

 Важность профессии учителя не оспаривается нигде в мире — он дает знания и воспитание молодому поколению. Учитель — это всегда элита, учитель — это всегда престижно. Учителя выполняют важную социальную функцию, отвечая за развитие детей на этапе начального и среднего образования, помогая выстроить тот плацдарм, с которого школьники будут взлетать дальше по жизни. От работы учителя многое зависит не только в настоящем времени, но и в будущем. Если в начальной школе, как правило, один учитель ведет все предметы, то в средних и старших классах уже идет более четкое разделение: учитель геометрии, физкультуры, физики, русского языка и литературы, технологии.


Высококвалифицированные преподаватели в штате Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса в соответствии с образовательной Лицензией №035298 от 14.08.14 г. готовы провести для Вас профессиональную переподготовку по программе «Учитель технологии», разработанной с привлечением лучших специалистов по педагогике и психологии Москвы. Учебный план, рассчитанный на 280-506 часов занятий (возможен индивидуальный график), составлен с учетом всех последних достижений в сфере образования и педагогики. Именно это дает ему такую универсальность: учиться по нему могут любые граждане, имеющие высшее, среднее или начальное профессиональное образование. Присылайте нам заявку в любой удобный для Вас момент, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время, чтобы согласовать удобное время для подписания договора.

Курсы профессиональной переподготовки учителей технологии 

Учитель должен не только великолепно знать свою дисциплину, но и ориентироваться в детской психологии, особенностях построения учебного процесса и поддержания дисциплины в различных классах, знать педагогику и иметь необходимые для работы черты характера. За исключением последнего пункта, все перечисленное можно получить на программе нашей Академии «Учитель технологии». Спешите набрать наш номер, задать интересующие Вас вопросы и записаться на поступление. Успешное окончание учебы будет подведено выдачей диплома установленного образца о профессиональной переподготовке, действительного по всей территории Российской Федерации. 

К сожалению, мы не можем дать Вам те черты личности, которые пригодятся учителю для его успешной работы: внимательность, объективность, стрессоустойчивость, терпение, убедительность, выразительность. Однако, в процессе обучения по программе профессиональной переподготовки «Учитель технологии», мы заложим базу для их развития и дадим этому первые зерна. Мы целиком и полностью заинтересованы в том, чтобы наши выпускники максимально успешно проявляли себя на новом поле деятельности, куда мы их смело выпускаем из стен нашего учебного заведения. За время нашей работы мы пропустили через себя порядка 30 000 человек, благодарные отзывы которых Вы можете посмотреть на нашем сайте. Присоединяйтесь к их числу, заполнив поля формы заявки на нашем сайте.

Смотрите также: Курс повышения квалификации по программе "Учитель технологии"

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: учитель, преподаватель технологии.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: учитель, преподаватель технологии.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: учитель, преподаватель технологии.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: учитель, преподаватель технологии.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

maspk.ru

Учитель технологии в условиях реализации ФГОС / Учитель технологии

Положение об обработке и защите персональных данных

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Положение «Об обработке и защите персональных данных» (далее «Положение») разработано на основании ст. 24 Конституции РФ, Федерального закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (ред. от 22.02.2017), Федерального закона РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

1.2. Настоящее Положение является официальным документом Администрации интернет-сайта, на котором оно размещено (https://dpo.online) (далее «Сайта»), и определяет политику и порядок обработки и защиты информации физических лиц, пользующихся услугами Сайта и его сервисов (далее «Пользователи»).

1.3. Настоящим Положением регулируются отношения, связанные с получением, обработкой, использованием, хранением и защитой информации о Пользователях Сайта, что также регулируется иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения, отправляя сообщения на Сайте, заявки, иные сообщения с помощью средств и форм связи Сайта. Если Пользователь не согласен с условиями Положения, использование им Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Пользователь самостоятельно несет ответственность за это.

1.5. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях. Исключение составляют случаи, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

 

2. Условия и цели обработки персональных данных.

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг по информированию Пользователей об интересующем их виде образовательной услуги. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя и информацию о Пользователе в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта, Центром дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта, партнеров. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие Пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

2.2. При зачислении Пользователя на обучение он предоставляет Согласие на обработку персональных данных установленной формы согласно уставу образовательной организации, оказывающей образовательную услугу. Образовательная организация формирует личные дела обучающихся, где хранятся все персональные данные обучающихся (в соответствии с Согласием на обработку персональных данных). Форма Согласия на обработку персональных данных обучающегося предусматривает личную подпись обучающегося, подтверждающую внесение достоверных сведений в личное дело обучающегося.

2.3. Все данные Пользователей Сайта и обучающихся являются конфиденциальными.

 

3. Состав персональных данных.

3.1. Под персональными данными в рамках данного Положения понимаются:

3.1.1. Предоставляемые Пользователем минимально необходимые данные для связи с ним: персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки или в ином процессе использования Сайта.

3.1.2. Стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес, информация о браузере Пользователя, страницы Сайта, посещаемые Пользователем, информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies), время доступа, адрес запрашиваемой страницы).

3.1.3. Данные, которые Пользователь фиксирует на Сайте в целях предоставления информации об оказываемой образовательной услуге: имя (возможно использование вымышленного), номер контактного телефона и/или адрес электронной почты, город (для удобства общения с учетом часовых поясов). Иные данные предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с Пользователем.

3.2. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно и означают согласие на их обработку Администрацией Сайта.

3.3. Персональную информацию Пользователя возможно использовать в следующих целях:

3.3.1. Идентификация стороны с рамках соглашений и договоров с Сайтом.

3.3.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, а также иных ценностей.

3.3.3. Осуществление связи с Пользователем, в том числе направление информации и уведомлений о Сайте, оказываемых услугах, а также обработка заявок, запросов и сообщений.

3.3.4. Улучшение качества Сайта, удобства его использования.

 

4. Сбор и обработка информации о Пользователях.

4.1. Сбор персональных данных.

4.1.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при внесении их Пользователем по своей инициативе на момент использования Сайта, в соответствии с настройками Пользователя.

4.1.2. Имя, адрес электронной почты и/или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи. Эти данные для стандартной работы на Сайте не требуются.

4.1.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

4.1.4. Персональные данные Пользователя получаются, как правило, от него самого. В случае, если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Администрация Сайта до начала обработки таких персональных данных обязана уведомить субъекта о получении его персональных данных.

4.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется на основе принципов законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности, а также соответствия способов обработки, объема и характера обрабатываемых персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта.

4.3. Хранение и использование персональных данных.

4.3.1. Персональные данные Пользователей, полученные на Сайте, хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

4.4. Передача персональных данных.

4.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

4.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем, могут быть переданы ответственному сотруднику Центра дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.

4.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

4.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

4.5. Изменение и уничтожение персональных данных.

4.5.1. Персональные данные пользователя изменяются и уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Заявление об изменении персональных данных или об отзыве согласия на обработку персональных данных должно содержать идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю. Заявление необходимо направить на официальный электронный адрес Администрации Сайта [email protected]

 

5. Меры по защите информации о Пользователях.

5.1. Администрация Сайта принимает необходимые технические и организационные меры для обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

 

6. Ограничение действия Положения.

6.1. Настоящее Положение и действие его содержания не распространяются на действия третьих лиц.

6.2. Ответственности за действия таких третьих лиц, получивших в результате использования Интернета доступ к информации о Пользователе, Администрация Сайта не несет, как и за последствия использования такой информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет (к примеру, раздел «Отзывы»).

6.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к размещаемой на Сайте информации о себе.

 

7. Заключительные положения.

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует на время его размещения на Сайте.

7.2. Действующая редакция Положения являющимся публичным документом, доступна любому Пользователю Сайта и сети Интернет.

7.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений Администрация сайта уведомляет об этом Пользователей путем размещения новой редакции Положения на Сайте по постоянному адресу https://dpo.online/dokumenty/. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

dpo.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *