Сайт школы 1505 москва официальный сайт – Официальный сайт ГБОУ Школа № 1505 города Москвы

Документы, ГБОУ Школа № 1505, Москва

03 мая 2018 ГУ МЧС по ВАО г.Москвы Плановая проверка соблюдения требования пожарной безопасности в отношении ГБОУ "Школа №1505 "Преображенская" Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
13 апреля 2017 ГКУ Дирекция ДОгМ Управление комплексного мониторинга Мониторинг пожарной безопасности Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
29 августа 2016 КСБ ДОгМ Мониторинг состояния безопасности (охраны) Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
24 августа 2016 ГКУ Дирекция ДОгМ Управление комплексного мониторинга Мониторинг антитеррористической защищенности зданий и территорий Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
11 января 2016 Некоммерческое партнерство Саморегулируемая Организация «Ассоциация предприятий социального питания в области образования и здравоохранения» Проверка пищеблока образовательной организации Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
14 января 2016 Некоммерческое партнерство Саморегулируемая Организация «Ассоциация предприятий социального питания в области образования и здравоохранения» Проверка пищеблока образовательной организации Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
07 августа 2015 Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы проверка фактического присутствия детей и исполнение условий государственных контрактов на оказание услуг по организации питания Нарушения выявлены
19 августа 2014 ГКУ Дирекция ВОУО ДОгМ Мониторинг обеспечения безопасности Нарушения выявлены
01 августа 2014 Госавтоинспекция Состояние улично-дорожной сети Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
07 июля 2014 ООО "РАНСТРОЙ-01" Работоспособность внутреннего противопожарного водопровода Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
26 марта 2014 ГКУ Дирекция ВОУО ДОгМ Проверка на предмет выполнения работ при проведении месячника по уборке и благоустройству территорий Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
28 февраля 2014 МОВО по ВАО г. Москвы Акт обследования - дошкольное отделение (здание 1) Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
28 февраля 2014 МОВО по ВАО г. Москвы Акт обследования - дошкольное отделение (здание 2) Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
26 ноября 2012 Управление по ВАО ГУ МЧС России по г. Москве Акт проверки пожарной безопасности Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
20 декабря 2018 ГКУ Дирекция ДОгМ Проверка информации об отсутствии сигнала РСПИ "Стрелец-Мониторинг" в ЦУКС (ГУ МЧС России) Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено

gym1505v.mskobr.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор

Леонид Анатольевич Наумов

Понедельник

11:00-13:00, 14:30-16:30

[email protected]

Заместитель директора по УВР

Сергеев Тимофей Владимирович

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

10.00-18.00

[email protected]

Заместитель директора по содержанию образования

Мокин Евгений Анатольевич

Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница

15:00-17:00

[email protected]

Заместитель директора по ресурсам, куратор здание Пугачевская, 10

Григорий Борисович Шандалов

Четверг

13:00-15:00

[email protected]

Заместитель директора по качеству образования

Алексей Яковлевич Орловский

Четверг

16:00-17:00

[email protected]

Преподаватель-организатор ОБЖ, ответственный за безопасность

Алексей Павлович Фалько

Четверг

14:30-17:00

[email protected]

Заведующий хозяйством

Александр Евгеньевич Давыдов

Понедельник

12:00-14:00

[email protected]

Куратор дошкольных зданий

Лаковщикова Елена Константиновна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

14:30-16:30

[email protected]

Старший воспитатель здание Пугачевская, 3

Татьяна Васильевна Гришакова

Понедельник

10:00-14:00

[email protected]

Старший воспитатель здание Черкизовская, 8

Вера Владимировна Журанкова

Пятница

17:00-18:00

[email protected]

Старший воспитатель здание Пугачевская, 12

Татьяна Егоровна Москалева

Понедельник

10:00 - 16:00

[email protected]

Старший воспитатель здание Пугачевская, 12-1

Наталия Борисовна Алексеева

Понедельник

10:00 - 18:00

[email protected]

Старший воспитатель здание Черкизовская, 24Б

Галина Викторовна Елизарова

Понедельник

15:00 - 17:30

[email protected]

Старший воспитатель здание Черкизовская, 32А

Тамара Николаевна Кирсанова

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

7:30 - 19:00

[email protected]

Педагог-организатор здание Пугачевская, 6А

Ирина Павловна Ошур

Вторник

10:00-16:00

[email protected]

Методист здание Пугачевская, 7

Морозова Татьяна Станиславовна

Среда

15:00-17:00

[email protected]

Педагог-организатор здание Черкизовская, 26

Лукина Юлия Владимировна

Понедельник

16:00 - 18:00

[email protected]

gym1505v.mskobr.ru

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1505, Москва

  • Дата создания образовательной организации:

    ГБОУ "Школа №1505 "Преображенская" функционирует с 1 сентября 1992 года.

    Реорганизовано в форме присоединения к школе ГБОУ СОШ № 1032 и ГБОУ д/с № 888 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 июня 2013 года № 287 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»

    Реорганизовано в форме присоединения к школе ГБОУ СОШ № 650 и ГБОУ СОШ № 1690 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 5 июня 2014 года № 433 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»

    В августе 2017 года ГБОУ Гимназия №1505 была переименована в ГБОУ "Школа №1505 "Преображенская"

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    107061, Москва, 2-я Пугачёвская улица, дом 6А

  • Местонахождение филиалов:

    Филиалов нет.

  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 963-76-77, +7 (495) 963-77-44

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    Учебные периоды:
    Основная и средняя школа (6)
    Начальная школа (10)
    Основная и средняя школа (10)
    Основная и средняя школа (7)
    Начальная школа (26)

    Расписание занятий:
    Основная и средняя школа (6А)
    Основная и средняя школа (10)

    Расписание звонков:
    Режим дня и расписание звонков (основная и средняя школа (6))
    Режим дня и расписание звонков (основная и средняя школа (7))
    Режим дня и расписание звонков (начальная школа (10))
    Режим дня и расписание звонков (основная и средняя школа (10))
    Режим дня и расписание звонков (начальная школа (26))

    Организация питания:
    Основная и средняя школа (6)
    Начальная школа,основная и средняя школа (10)
    Основная и средняя школа (7)
    Начальная школа школа (26)

  • График работы

    Обучение проводится: в одну смену, по 5-ти дневной учебной неделе с 01.09.2017 г. по 31.05.2018 г.
    Продолжительность уроков:
    в 1-х классах – 35 минут с 01.09.2017г. по 31.12.2017 г., с 09.01.2018 - 45 минут.
    во 2–11-х классах - 45 минут

    Дошкольные отделения:
    Прием детей в группы – с 7.00 до 8.00.
    Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах с 7.00 до 19.00.

    Группы в дошкольных отделениях и группы по уходу и присмотру в школьных структурных подразделениях
    работают по утвержденному режиму дня и с учетом расписания занятий.

    Приемное время администрации и руководителей структурных подразделений:
    Приемное время администрации и руководителей структурных подразделений:

    Режим работы специалистов и служб
    Режим работы специалистов и служб

    Режим работы специалистов и служб

    © Ссылка на источник: http://sch853zg.mskobr.ru/info_edu/basics/

  • gym1505v.mskobr.ru

    Новости прогимназии и начальной школы

    Уважаемые родители, в прикрепленных файлах

    а) отметки учащихся по русскому языку, по чтению и развитию речи;

    б) рекомендации по профильным образовательным  траекториям на 2019 – 20 уч год.

    Обращаю внимание - рекомендации, т.к. окончательное зачисление на все профильные траектории будет в мае после успешного окончания учебного года и написания ВПР.

    Узнать результат по фамилии ребенка можно у Екатерины Геннадьевны по телефону (499)162-05-10.

    А) Этот пункт для тех родителей, дети которых в списках значатся.

    1) Учащиеся, которым рекомендована гимназическая образовательная траектория,

    а) могут  в 5-м классе обучаться как на рекомендованной траектории, так и на инженерной, так и лингвистической. О смене траектории родители сообщают классному руководителю не позднее 10 января 2019 г;

    б) могут обучаться в разных зданиях: в красном здании(2-я Пугачевская д. 6) реализуется шестидневная учебная неделя, в белом здании (2-я Пугачевская д. 10) – пятидневная неделя. О выборе длины учебной недели нужно также сообщить классному руководителю не позднее 10 января 2019 г.

    Для учащихся, зачисленных на гимназическую траекторию и сдавших английский язык на отметки 4 или 5, в рамках учебного процесса  во втором полугодии 2018 – 19 уч года будет проведено собеседование по английскому языку.  Собеседование проводится для эффективного разделения учащихся на подгруппы в 5-м классе. Собеседование проводится в устном формате.

     

    2) Если учащемуся рекомендована не совсем та образовательная траектория, на  которую вы рассчитывали, то можно  и нужно изменить ситуацию: успешно сдать экзамены в апреле. В марте информация об апрельских экзаменах будет опубликована в данной рубрике.  

    Что делать родителям дальше?

    ·         19 января прийти с ребенком  на День открытых дверей, в рамках которого учащимся и родителям школу будут показывать нынешние школьники. Есть возможность взглянуть на 1505 глазами ее учеников.

    ·         В мае  написать Галине Афанасьевне [email protected] о пожеланиях по формированию классов.

    ·         В конце мая или в первых числах июня прийти на родительское собрание (информация публикуется на сайте).

    Б) Этот пункт для тех родителей, детям  которых пока не рекомендована  профильная образовательная траектория (вы не  нашли фамилию своего ребенка в списке).

    1) Не расстраиваться!

    2) Помочь ребенку понять, что он сделал не так.

    25 декабря  17.00 до 20.00 проводится просмотр работ (2-я Пугачевская д.6). Не просмотр работ нужно записаться у Екатерины Геннадьевны (499)162-05-10. Екатерина Геннадьевна запишет вас в удобный интервал времени.

    Обращаю ваше внимание, что родителям показываются  только те работы, за которые получены отметки «2» и «3». Работы не фотографируются!!! Демоверсии были опубликованы на сайте www.gym1505.ru - "Прогимназия" - "Новости". 

    3) 19 января прийти с ребенком  на День открытых дверей.

    4) Дождаться марта и записаться на экзамены. Экзамены будут проводится в апреле.

     

     

    gym1505.ru

    Новости главной страницы | Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"

    Дорогие друзья,

    у меня важная новость - с Нового Года перестал быть директором школы N 1505. Это решение зрело давно, и еще полтора года назад честно сказал в одном интервью, что "хочу стать ненужным". Цель учителя ведь именно в этом - сделать так, чтобы он стал "не нужен" ученику, чтобы тот мог двигаться дальше самостоятельно. 
    Все это время увлеченно обсуждал и планировал нашу жизнь до 2030 года, но понимал, что "собранный рюкзак стоит в углу". 
    Сейчас считаю, что задачи, которые ставил перед собой, когда стал директором выполнены: сохранился коллектив талантливых педагогов, школа динамично развивается, опираясь на традиции, выработана стратегия развития. "Миссия выполнена":)
    Конечно, по человечески, очень трудно признать, что больше не нужен - с нашей школой связана половина моей жизни. Но убежден, что всегда надо трезво оценивать реальность и делать следующий шаг: по точным словам Окуджавы "всегда мы в походе". 
    Больше всего примиряет с новой реальностью то, что теперь меня не отделяет от учителей "канцелярия" и "право первой подписи", что нашей дружбе больше не мешает должность. Для меня это очень важно. 
    Абсолютно верю в педагогов школы и совершенно не сомневаюсь в успехе всех нас. В статье рассказываю, о самом главном для меня опыте этих лет. 
    Спасибо за этот урок:)

     

    Чему я научился в московской школе (статья из УГ №3 за 2019 год (ссылка на источник))

    Леонид НАУМОВ, директор школы №1505 «Преображенская»

    Несколько лет назад на педсовете в конце августа мы договорились, что примем участие в акции «Дети вместо цветов», а деньги перечислим в по­мощь ребенку, на лечение которого надо было собрать очень большую сумму (примерно месяч­ную зарплату двадцати педагогов).

    Договорились, что не будем «устраивать соревнование» и «собирать отчеты по классам», просто попросим родителей и учителей перечислить кто сколько сможет, договорились, что все будет ано­нимно («когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»). Мы не знали, какую сумму сможем собрать, чем больше, тем луч­ше. Собственно, выбрали именно этого ребенка, по­тому что сумма нужна была большая, чем всем дру­гим больным, на лечение которых собирал средства благотворительный фонд. Важно было сократить срок и скорее начать лечение.

    1 сентября всегда очень волнующий день: линей­ки, гости, поздравления, уроки, выпускники, и когда вечером после шумного и радостного дня зашел на сайт фонда, с удивлением увидел, что все средства собраны. В тот момент возникло ощущение чуда, которое незаметно совершается на твоих глазах, мы ведь действительно практически ничего не делали специально. Просто полторы сотни педагогов дого­ворились на педсовете, а потом поговорили с роди­телями и детьми. И все.

    Прошел год, и снова в конце августа решили дей­ствовать так же, только на этот раз собрать в два раза больше средств, чем год назад. К моему искрен­нему изумлению, все повторилось: к концу дня 1 сентября все средства были собраны, хотя мы снова ничего специально не делали. Говоря откровенно, в этот момент испугался. Испугался той ответствен­ности, которая заключена в наших словах. А если бы мы не договорились? А почему же мы не начали годом раньше? А если бы нас было в 10 раз меньше, получилось бы? И, конечно, поразился тому, сколь­ко сил скрывается в наших совместных действиях. Просто мы их мало используем. Не верим?

    Все понимают, что современный образователь­ный комплекс в столице - это сотни педагогов, ты­сячи учеников, родители, бабушки и дедушки - це­лый мир. Этот мир собран вокруг самого важного, что есть у нас, - наших детей.

    Последние годы мы стали намного лучше слы­шать и понимать друг друга, учимся взаимодейство­вать с городом, с вузами, наукой, производством. Вместе меняемся, хотя это и непросто, учимся пла­нировать и разумно тратить большие ресурсы, ко­торые город направил на образование. Мы учимся солидарности и ответственности, хотя и это непро­сто. Отдача, безусловно, видна: растут образователь­ные результаты, растет признание московского об­разования.

    Но всегда важно видеть цель, понимать, ради че­го все делается. Да, школа учит детей жить во взрос­лом мире, но нужно ведь знать еще и КАК жить, и ЗАЧЕМ жить.

    Очень важно, чтобы мы (именно так - мы, педа­гоги, вместе с учениками и родителями) - получали опыт добрых поступков, опыт того, что мы можем все вместе творить добро. Убежден, что это взрос­лым нужно не меньше, чем ученикам.

    Оглядываясь в прошлое и вспоминая прожитые го­ды, самым важным мне сейчас кажется эта спокойная и молчаливая (!) поддержка детей, родителей, педагогов в тот момент, когда мы все вместе творим добро. Пони­мание той невидимой и доброй силы, которая живет в наших школах. Важно не забывать это.

    gym1505.ru

    Учебный процесс | Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"


    Мокин Евгений Анатольевич 257319

    Особенности учебного процесса в Гимназии 1505

    • Образовательная программа гимназии полностью удовлетворяет требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта. При этом обучение целому ряду предметов ведется по авторским программам, подготовленным  самими преподавателями.
    •  В гимназии широко применяется вариативность обучения, позволяющая учащимся выбирать значительную часть курсов по своему усмотрению.
    • Для изучения ряда предметов класс делится на подгруппы;
    • С 5 по 11 класс гимназии учитывается целесообразность деления классов на две подгруппы при изучении английского языка;
    • В 5 классе по подгруппам изучаются: информатика, естествознание, английский и развитие познавательного процессов
    • В 6 классе начинается участие в проектной деятельност
    • В 8 класса начинается изучение многих предметов в подгруппах;
    • 8 класс – начинается формирование индивидуальной предметной траектории (ИОТ);
    • 9 класс – формирование и выбор ИОТ;
    • 9 класс - начало учебно-исследовательской работы;
    • 10 – 11 классы – окончательное формирование ИОТ.
    • В школе также функционируют спортивные классы, спрофилированные на РГУФК, совмещающие учебу с профессиональным спортом в двух спортивных школах - специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва "Скифы" по водным видам спорта и СДЮШОР по плаванию Департамента физической культуры и спорта г. Москвы ГОУ дополнительного образования детей спортивной направленности г. Москвы "Физкультурно-спортивного объединения "Юность Москвы". В спортивных классах учатся представители синхронного плавания, водного поло, спортивного плавания.

     

    gym1505.ru

    Официальные новости | Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"

    Дорогие друзья,

    у меня важная новость - с Нового Года перестал быть директором школы N 1505. Это решение зрело давно, и еще полтора года назад честно сказал в одном интервью, что "хочу стать ненужным". Цель учителя ведь именно в этом - сделать так, чтобы он стал "не нужен" ученику, чтобы тот мог двигаться дальше самостоятельно. 
    Все это время увлеченно обсуждал и планировал нашу жизнь до 2030 года, но понимал, что "собранный рюкзак стоит в углу". 
    Сейчас считаю, что задачи, которые ставил перед собой, когда стал директором выполнены: сохранился коллектив талантливых педагогов, школа динамично развивается, опираясь на традиции, выработана стратегия развития. "Миссия выполнена":)
    Конечно, по человечески, очень трудно признать, что больше не нужен - с нашей школой связана половина моей жизни. Но убежден, что всегда надо трезво оценивать реальность и делать следующий шаг: по точным словам Окуджавы "всегда мы в походе". 
    Больше всего примиряет с новой реальностью то, что теперь меня не отделяет от учителей "канцелярия" и "право первой подписи", что нашей дружбе больше не мешает должность. Для меня это очень важно. 
    Абсолютно верю в педагогов школы и совершенно не сомневаюсь в успехе всех нас. В статье рассказываю, о самом главном для меня опыте этих лет. 
    Спасибо за этот урок:)

     

    Чему я научился в московской школе (статья из УГ №3 за 2019 год (ссылка на источник))

    Леонид НАУМОВ, директор школы №1505 «Преображенская»

    Несколько лет назад на педсовете в конце августа мы договорились, что примем участие в акции «Дети вместо цветов», а деньги перечислим в по­мощь ребенку, на лечение которого надо было собрать очень большую сумму (примерно месяч­ную зарплату двадцати педагогов).

    Договорились, что не будем «устраивать соревнование» и «собирать отчеты по классам», просто попросим родителей и учителей перечислить кто сколько сможет, договорились, что все будет ано­нимно («когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»). Мы не знали, какую сумму сможем собрать, чем больше, тем луч­ше. Собственно, выбрали именно этого ребенка, по­тому что сумма нужна была большая, чем всем дру­гим больным, на лечение которых собирал средства благотворительный фонд. Важно было сократить срок и скорее начать лечение.

    1 сентября всегда очень волнующий день: линей­ки, гости, поздравления, уроки, выпускники, и когда вечером после шумного и радостного дня зашел на сайт фонда, с удивлением увидел, что все средства собраны. В тот момент возникло ощущение чуда, которое незаметно совершается на твоих глазах, мы ведь действительно практически ничего не делали специально. Просто полторы сотни педагогов дого­ворились на педсовете, а потом поговорили с роди­телями и детьми. И все.

    Прошел год, и снова в конце августа решили дей­ствовать так же, только на этот раз собрать в два раза больше средств, чем год назад. К моему искрен­нему изумлению, все повторилось: к концу дня 1 сентября все средства были собраны, хотя мы снова ничего специально не делали. Говоря откровенно, в этот момент испугался. Испугался той ответствен­ности, которая заключена в наших словах. А если бы мы не договорились? А почему же мы не начали годом раньше? А если бы нас было в 10 раз меньше, получилось бы? И, конечно, поразился тому, сколь­ко сил скрывается в наших совместных действиях. Просто мы их мало используем. Не верим?

    Все понимают, что современный образователь­ный комплекс в столице - это сотни педагогов, ты­сячи учеников, родители, бабушки и дедушки - це­лый мир. Этот мир собран вокруг самого важного, что есть у нас, - наших детей.

    Последние годы мы стали намного лучше слы­шать и понимать друг друга, учимся взаимодейство­вать с городом, с вузами, наукой, производством. Вместе меняемся, хотя это и непросто, учимся пла­нировать и разумно тратить большие ресурсы, ко­торые город направил на образование. Мы учимся солидарности и ответственности, хотя и это непро­сто. Отдача, безусловно, видна: растут образователь­ные результаты, растет признание московского об­разования.

    Но всегда важно видеть цель, понимать, ради че­го все делается. Да, школа учит детей жить во взрос­лом мире, но нужно ведь знать еще и КАК жить, и ЗАЧЕМ жить.

    Очень важно, чтобы мы (именно так - мы, педа­гоги, вместе с учениками и родителями) - получали опыт добрых поступков, опыт того, что мы можем все вместе творить добро. Убежден, что это взрос­лым нужно не меньше, чем ученикам.

    Оглядываясь в прошлое и вспоминая прожитые го­ды, самым важным мне сейчас кажется эта спокойная и молчаливая (!) поддержка детей, родителей, педагогов в тот момент, когда мы все вместе творим добро. Пони­мание той невидимой и доброй силы, которая живет в наших школах. Важно не забывать это.

    gym1505.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *