Сайт свободное образование – «Свободное образование» | Обучение детей в интернете

    «Свободное образование» | Обучение детей в интернете

    Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не нужно приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы правильно. И т. д., и т. п.

    Ну, что за чушь, а? Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых. «Ну как же так? Так и оставить? Но ведь тогда он будет ВСЕГДА (сосать палец, рыдать в магазине игрушек, забывать сделать уроки, играть в компьютер, любить Диму Билана – нужное подчеркнуть)! Нужно же что-то делать!». А-а-а, мы все умрем

    Я обычно говорю: «Слушайте, это вообще интересный ход мысли. Предлагаю не переводить ребенка за руку через дорогу. Надо сразу приучать! А то что же, так и будет ВСЕГДА только с нами ходить?». Замешательство. «Нет, так нельзя, это другое». Чем другое, а? Вот ребенок боится спать один. Ну, мы-то конечно знаем, что скелет под кроватью, которого он боится – нереален, в отличие от машин на дорогах. Но для него-то реален! Гораздо более чем, потому что скелета, такого страшного, он почти прямо видит, и почти прямо слышит, как тот скребет своими костями об пол. А машина – чего ее бояться? Едет и едет. Яркая, красивая.

    (Как, интересно, дети объясняют себе, почему от одних опасностей взрослые готовы их оберегать и даже с чрезмерным рвением, а другим спокойно отдает на растерзание, да еще и стыдит, что ты боишься? Какая у них на эту тему версия в голове? Хотелось бы узнать.

    Или вот начальная школа. Ну, зачем в первом классе уделяется столько внимания оформлению? «Чтобы сразу приучить, а то…». ОК, давайте приучим сразу интегралы решать? Почему-то мысль о том, что семилетний ребенок не может решать интегралы, очевидна. А мысль о том, что он НЕ МОЖЕТ просто в силу возрастных особенностей, упомнить все эти алгоритмы: четыре клеточки сюда, а если на последней строке, то не начинаем, а если не поместилось, то вот так. И все это надо делать одновременно с собственно письмом и думаньем!

    Такой чудесный возраст – с 7 до 10! Такой творческий, богатый, такой страстный интерес к тому, как устроен мир, такая способность к неожиданным обобщениям, ассоциациям, такая синтетичность восприятия любого предмета! Видеть мир не как набор научных дисциплин, а весь, как живой единый организм, думать о бабочках, о звездах, о составе грязи под ногтями, об ураганах, о викингах, об атомах, о том, почему люди смеются – с интервалом в пять секунд, а то и вовсе одновременно. Не просто думать – ЧУВСТВОВАТЬ про это, пропускать через всего себя. Эти невероятные упорство и самоотдача в занятии тем, что интересно! Часами, с упоением, забыв обо всем, футбол ли это, конструктор, рисование, фантазирование – у кого что! Придумываются игры, рождаются свои Швамбрании и Терабитии, все эти клады, тайны, шифры. Стремительное развитие всех мыслительных функций, как цветок в ускоренной съемке разворачивается из бутона. Растет (должна расти, по крайней мере) уверенность в себе, самостоятельность, способность действовать в неожиданных, меняющихся обстоятельствах. Тяга к приключениям, к новому опыту. Зарождение дружбы, уже не детской, а настоящей, которая может быть на всю жизнь.

    Идеальный мир ребенка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времен». Своя компания друзей, свобода, настоящие приключения, но где-то рядом есть мудрые и сильные взрослые, которые, если что, придут на помощь, а вечером уложат спать. И больше от них ничего не нужно.

    А теперь подумаем, на что тратятся эти годы. Четыре клеточки вниз, две строки пропустить. О чем ты думаешь, Петров? Ты опять витаешь в облаках на уроке? ЧЕТЫРЕ клеточки, что тут не понятно? Еще раз, закрепляем. Повторим. Перепиши два раза. Напиши три строчки этого слова. Не шепчитесь. Не разговаривайте. На перемене не бегайте.

    Почему у тебя такой бардак в портфеле? Неужели трудно аккуратно заполнить дневник? Хватит играть, нам некогда, пора на английский. Мы не можем позвать в гости Владика, ты не успеешь позаниматься музыкой. Ты не пойдешь гулять, пока не будут сделаны уроки.

    ВСЕ поперек задач возраста, ВСЕ вопреки природе ребенка.

    Учебники. Тоска смертная. Кто подбирает эти тексты? Кто закладывает эти бесконечные тошнотворные петли повторений пройденного, так что у ребенка создается стойкое впечатление, что отходил четверть и НИЧЕГО нового не узнал? (Исключение – учебники Л. Петерсон. Очень правильно сделаны с учетом возраста, но в школах их не любят – сло-о-жно… Думать надо… Лучше еще разок повторить…)

    Нормативы оценок: диктант без одной ошибки, но неаккуратно и с исправлениями. Трояк. Мораль для ребенка: содержание – ничто, форма – все. Главное, чтобы смотрелось, суть не так важно. Еще одна мораль: ошибка фатальна. Заметил и исправил – это тебя не спасет. Потом удивляемся, откуда неврозы и склонность опускать руки при первой же неудаче…

    Программа: разделение на предметы, на темы, на блоки. Все раздроблено, один урок закончен, другой начат, одна тема, потом другая, связи никакой. Ребенок приходит в конце первого класса со слезами: «Задача не получается!» Проверяю – все верно, на одной полке 9 книг, на другой 15, ответ 24. Ребенок, уже в голос рыдая: «Ответ не может быть 24, потому что – внимание! – мы еще не выходим за пределы двух десятков! Я неправильно решила, пойду еще думать». Убиться об стену. Час отчаянных усилий на то, чтобы ребенок все-таки сделал вывод, что верить надо себе, своему разуму, а не непонятным рамкам, которые сами же составитель учебника по невнимательности нарушили. А если б не пришла?

    Слушайте, я честно не понимаю, зачем это, а? Зачем вытаптывать все, что в это время бурно растет, и старательно возделывать то, что расти еще не должно и не может? Как в известной сказке про дуру-принцессу, возжелавшую подснежников в декабре и испортившую всем праздник, и без подснежников обещавший быть веселым.

    Почему нельзя ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ?

    Вот 10-11 лет. Синтетичность мышления уступает место аналитичности. Просыпается страсть к коллекционированию, систематизации, классификации, наведению порядка, интерес к деталям, внимание не к связям, а к различиям и противопоставлениям. Так давайте! Вот сейчас давайте и объясним про четыре клеточки, и про аккуратное ведение дневника – пойдет как по маслу. Раз, два – и все всё поняли. И отвращения еще не получили к самому процессу, с удовольствием, с азартом – кто лучше победит хаос и создаст порядок? Теперь это соответствует возрасту, этого просит душа, это будет в самый раз! Зачем тратить на это часы и нервы, когда это не в масть, не вовремя, некстати? Зачем ломиться в дверь, которая еще закрыта и которая сама в свое время обязательно откроется?

    Это ведь все вроде описано в возрастной психологии и даже в педвузах изучается. Ну, или по крайней мере, видно просто при наблюдении за детьми, при работе с ними. Конечно, конкретные дети могут быть со своими особенностями развития, но общие тенденции все равно в этом примерно русле.

    Почему особенности возраста игнорируются? Мне кажется, причиной – как раз вот этот страх. «Если сразу (не) приучишь, то…». Восприятие ребенка как неживого, несубъектного, неразвивающегося, не стремящегося к лучшему и большему. Маниакальная уверенность взрослых, что детей именно они воспитывают и формируют, и надо все предусмотреть, заложить хорошее, заблаговременно пресечь плохое. В результате ребенок, к которому относилась как к объекту применения воспитательных усилий, к подростковому возрасту нередко и становится объектом, почти неодушевленным предметом, который «ничего не хочет». Лежит на диване и щелкает пультом. Это бывает у детей, выросших в казенном доме, которым все время указывали, что им делать и когда, и, как ни странно, у детей родителей, которые «посвятили им жизнь» и всегда «знали, как надо». Потому что все, чего ребенок когда-либо хотел, было «не то и не так», а все, чего, по мнению взрослых, ему следовало хотеть, и иногда он даже делал вил, ничего не давало его уму и сердцу, это ведь они хотели, а не он. Ну, и отхотели все. И самих взрослых все это делает глубоко несчастными, они убиваются из-за двоек и троек, из-за неаккуратного дневника, а потом – из-за того, что «ему ничего не интересно», и «он не желает ходить в школу».

    Навеяно двумя параллельными впечатлениями. За окном – все тает, хотя только вчера казалось, что зима навечно. У ребенка вдруг в дневнике и тетрадях красота и аккуратность, в начале года было жуть что. Моей заслуги в этом ровно столько же, сколько в приходе весны. Я открываю-то все это хозяйство раз в три месяца, поэтому бросилось в глаза. Просто равноденствие, перелом. Просто дочке уже скоро будет десять.

    Регистрируйтесь на нашем обучающем портале  http://onlineso.ru/wpm/start

    #домашнееобразование #свободноеобразование #домашнееобучение #семейноеобразование #альтернативноеобразование #дети #ребенок #родители #школа

    onlineso.ru

    Свободное образование



    05
    дек
    2011

    Мы не понаслышке знаем о традиционном образовании: уроки, задания, экзамены, ЕГЭ. Знаем уже мы и об альтернативном образовании. Теперь же познакомимся с еще одной «скандальной» образовательной тенденцией XXI века – со свободным образованием.

    Под свободным обучением понимается такая форма организации процесса обучения, основным принципом которой является принцип свободы выбора – места, времени, продолжительности, форм, методов, средств обучения и проч. Термин «свободное обучение» характеризуется множественностью интерпретаций в силу своей новизны и недостаточного уровня изученности вопроса (как и недостатка русскоязычной литературы по теме).

    Свободное обучение видится перспективным направлением в образовании, тем более, что некоторые учебные заведения Англии и США активно внедряют этот метод в свои образовательные программы. Отметим же, что апробирование свободного обучения должно иметь под собой определенную почву, а именно: ученик или студент, который все делает «свободно», должен изначально определиться в выборе курсов и семинаров, которые были бы ему не только интересны, но и полезны в отношении профессиональной ориентации. Это значит, что обучаемый должен быть сознательным, вдумчивым, целеустремленным, ответственным, ведь уже завтра ему предстоит выбор, который определит его дальнейшую судьбу. Кроме того, свободное обучение подразумевает самоконтроль и огромную силу воли: когда ты сам выбираешь время и занятие – так хочется пропустить пару-другую, верно? А это делать нельзя: ответственность за все несет тот, кто этот выбор сделал, а не классные руководители и методисты.

    Наверняка, такая форма обучения в русских школах появится в массовом формате еще нескоро: у нас сильна тенденция зависимости ученика от учителя и программы, от расписания, школы, домашнего задания и др. Это  традиция, нарушить которую решатся немногие.

    Ярким примером успешной реализации проекта свободного обучения является английская школа Summer Hill – старейшая и самая знаменитая свободная школа. Summer Hill – это частная школа-интернат, в которой все решения принимают лишь учителя и ученики – ни родители, ни иные представители детей никакого отношения к школьным делам и заботам не имеют. Эта школа чрезвычайно популярна – в первую очередь, своей скандальностью: о ней снимают фильмы и сериалы, пишут книги, статьи и очерки. А между тем – школа ведь не вчера открылась, ей уже более 90 лет! Значит, и тенденция современного обучения не настолько молода.

    Идеи свободных школ пытались реализовываться и в иных странах – еще в прошлом веке. Но засилье тоталитарных режимов, воспринимающих школу как часть идеологии, не давало развитию подобным проектам. Во второй половине XX века свободные школы стали довольно активно открываться и развиваться, но, не имея под собой мощной эффективной платформы, они не смогли трансформироваться из отдельных коммун и небольших частных школ в образовательные учреждения более «глобального» масштаба.

    90-е годы принесли с собой и третью волну создания школ свободного обучения, на сей раз – и с политическим подтекстом: появляется термин «демократическое образование». Именно в это время оформляются основные принципы движения.

    Так, свободные школы видят учебное заведение не как место, где ученик должен получать фиксированный набор конкретных знаний, а как самостоятельное сообщество, где ребенок имеет право голоса. Любые решения в таких школах принимаются на голосовании: один ребенок – один голос. В этом плане – все школы различны. Но объединяет их одна линия: ученик сам решает что, когда, где и с кем ему учить.

    Сегодня свободные школы воспринимаются большинством как протест против традиционного образования. Но, принимая во внимание нерушимость и вечность традиции, отметим, что многое вероятно пора менять: не чрезмерно ли стандартизирует традиция своих подопечных – одинаковые тесты, форма, набор предметов и др.?

    Из-за невозможности – пока – принять такое образование государство часто отказывает подобным школам в поддержке: они либо закрываются, либо становятся нелегальными, либо превращаются в дорогие частные пансионы. Например, первые 5 лет своего существования свободная школа в Фрайдбурге (Германия) «жила» нелегально: ее ученикам приходилось официально оформлять домашнее обучение и «подпольно» посещать свою школу. Думается, что все же XXI век – век не таких крайних мер.

    Иными словами: и эта тенденция имеет право на существование, но вот как к ней относиться – это личное дело каждого. Но не следует забывать, что многие величайшие открытие сначала воспринимались как бред и ересь.

    www.tutoronline.ru

    Свобода в образовании

    Наше сообщество «Свобода в образовании» создано для обмена опытом между русскоязычными семьями во всем мире, которые обучают своих детей дома.

    Наши цели — создание площадки для общения и обмена опытом на темы домашнего обучения (домашнего образования, семейного образования, экстерната), просвещения в вопросах теории и практики обучения в семье и в области законодательства разных стран, в которых нет запрета на домашнее обучение.

    Также нас интересуют альтернативные формы и способы получения образования детьми школьного возраста.
    Основной упор мы делаем на СВОБОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — то образование, которое идет от ребенка, учитывает и ставит во главу угла ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС его интересы, помыслы, увлечения, выбранную им самим будущую профессиональную деятельность или хобби.
    ________________________________________
    Дорогие гости! В связи с увеличивающимся количеством подзамочных записей, запрос на вступление в сообщество будет одобрен ТОЛЬКО после того, как вы напишите комментарий к ЭТОМУ ПОСТУ или модераторам через систему личных сообщений. Просто напишите небольшой комментарий о себе и мы сразу увидим, что вы не бот.
    ________________________________________
    Про коммерческие предложения услуг мини-школ, учебных центров, клубов и т.п. внимательно ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!
    ________________________________________
    Правила поведения в сообществе находятся в ПРОФИЛЕ сообщества !
    Не забываем их изучать. Модераторы сообщества работают, основываясь на этих правилах.
    ЖАЛОБНАЯ КНИГА
    _______________________________________
    Очень радует, что люди начали использовать сообщество для поиска в своём городе\районе единомышленников.
    Поиск единомышленников:
    Ау, соседи! Сообщество freeedu на Яндекс.Картах
    Проект ведет  katto4ka  Доступно только участникам сообщества!
    ____________________________

    РЕКЛАМА

    Рекламный пост, в котором вы можете в комментариях прорекламировать свои образовательные услуги (учебные центры, курсы, репетиторы для школьников и т.д.), а также свои и чужие семинары, он-лайн семинары (вебинары), имеющие прямое или близкое к домашнему образованию отношение находится здесь. На комментарии к этому посту подписаны те люди, которым это интересно. Несколько раз в год мы поднимаем тему подписки на этот рекламный пост для оповещения новичков.

    Исключите из ваших записей в этом сообществе рекламу коммерческих услуг и любых продуктов производства НЕ имеющих прямого отношения к домашнему обучению!

    Бесплатные занятия. Может быть кто-то из вас по любым причинам готов проводить свои занятия (не только ознакомительные, хотя бы десяток занятий) бесплатно или просто собирает домашнюю группу, в которой совместными усилиями родителей будут заниматься домашние дети, НЕшкольники — напишите, пожалуйста об этом отдельным постом с тегом «бесплатные занятия». В теме поста должен быть указаны страна, город или район проживания или что эти занятия проводятся он-лайн.

    Рассказы родителей о ваших принимающих аттестации школах, даже коммерческих, пишите, пожалуйста, отдельным постом с тегом «база данных — школы» и, при надобности, «альтернативные школы». Чем ваши школы хороши, какие условия, какие варианты аттестаций, что вам там понравилось, какие альтернативы вы еще рассматривали и почему от них отказались, ваше личное мнение о школе.

    Про коммерческие предложения услуг мини-школ, учебных центров, клубов и т.п. внимательно ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ !

    В теме поста должен быть указаны страна, город или район проживания или что эти занятия или вебинары проводятся он-лайн.

    ____________________________
    Мы ищем волонтёров для сайта «Свобода в образовании» www.freeedu.ru. Всегда есть работа для волонтеров — переводить с английского. Пишите на [email protected]

    freeedu.livejournal.com

    Свобода в образовании

    Наше сообщество «Свобода в образовании» создано для обмена опытом между русскоязычными семьями во всем мире, которые обучают своих детей дома.

    Наши цели — создание площадки для общения и обмена опытом на темы домашнего обучения (домашнего образования, семейного образования, экстерната), просвещения в вопросах теории и практики обучения в семье и в области законодательства разных стран, в которых нет запрета на домашнее обучение.

    Также нас интересуют альтернативные формы и способы получения образования детьми школьного возраста.
    Основной упор мы делаем на СВОБОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — то образование, которое идет от ребенка, учитывает и ставит во главу угла ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС его интересы, помыслы, увлечения, выбранную им самим будущую профессиональную деятельность или хобби.
    ________________________________________
    Дорогие гости! В связи с увеличивающимся количеством подзамочных записей, запрос на вступление в сообщество будет одобрен ТОЛЬКО после того, как вы напишите комментарий к ЭТОМУ ПОСТУ или модераторам через систему личных сообщений. Просто напишите небольшой комментарий о себе и мы сразу увидим, что вы не бот.
    ________________________________________
    Про коммерческие предложения услуг мини-школ, учебных центров, клубов и т.п. внимательно ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!
    ________________________________________
    Правила поведения в сообществе находятся в ПРОФИЛЕ сообщества !
    Не забываем их изучать. Модераторы сообщества работают, основываясь на этих правилах.
    ЖАЛОБНАЯ КНИГА
    _______________________________________
    Очень радует, что люди начали использовать сообщество для поиска в своём городе\районе единомышленников.
    Поиск единомышленников:
    Ау, соседи! Сообщество freeedu на Яндекс.Картах
    Проект ведет  katto4ka  Доступно только участникам сообщества!
    ____________________________

    РЕКЛАМА

    Рекламный пост, в котором вы можете в комментариях прорекламировать свои образовательные услуги (учебные центры, курсы, репетиторы для школьников и т.д.), а также свои и чужие семинары, он-лайн семинары (вебинары), имеющие прямое или близкое к домашнему образованию отношение находится здесь. На комментарии к этому посту подписаны те люди, которым это интересно. Несколько раз в год мы поднимаем тему подписки на этот рекламный пост для оповещения новичков.

    Исключите из ваших записей в этом сообществе рекламу коммерческих услуг и любых продуктов производства НЕ имеющих прямого отношения к домашнему обучению!

    Бесплатные занятия. Может быть кто-то из вас по любым причинам готов проводить свои занятия (не только ознакомительные, хотя бы десяток занятий) бесплатно или просто собирает домашнюю группу, в которой совместными усилиями родителей будут заниматься домашние дети, НЕшкольники — напишите, пожалуйста об этом отдельным постом с тегом «бесплатные занятия». В теме поста должен быть указаны страна, город или район проживания или что эти занятия проводятся он-лайн.

    Рассказы родителей о ваших принимающих аттестации школах, даже коммерческих, пишите, пожалуйста, отдельным постом с тегом «база данных — школы» и, при надобности, «альтернативные школы». Чем ваши школы хороши, какие условия, какие варианты аттестаций, что вам там понравилось, какие альтернативы вы еще рассматривали и почему от них отказались, ваше личное мнение о школе.

    Про коммерческие предложения услуг мини-школ, учебных центров, клубов и т.п. внимательно ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ !

    В теме поста должен быть указаны страна, город или район проживания или что эти занятия или вебинары проводятся он-лайн.

    ____________________________
    Мы ищем волонтёров для сайта «Свобода в образовании» www.freeedu.ru. Всегда есть работа для волонтеров — переводить с английского. Пишите на [email protected]

    freeedu.livejournal.com

    10 лучших сайтов для самообразования




















    Онлайн образование – перспективы и реальность

     

    Получить образование в лучшем учебном заведении мира не выходя из дома – реальность или мечты? Не так давно многие ТОПовые университеты мира начали внедрять системы онлайн обучения, и очень часто такие курсы являются бесплатными. А что тут удивляться, мы живем в информационном веке, где все ускоряется, где каждая минута ценится еще больше, где доступ к информации в тысячи раз быстрее нежели это было еще лет 20 назад. Все, что Вам нужно вы можете найти в интернете не выходя из собственной квартиры. Классическое образование все больше и больше утрачивает свою значимость, и наличие хорошего диплома абсолютно ничего Вам не гарантирует.

     

     

     

     

     

    Многие успешные бизнесмены отмечают, что смотрят на диплом соискателя в последнюю очередь. Сейчас очень важны знания, умения применять эти знания, а также желание развиваться, получать новые умения и навыки.

    Есть хороший анекдот:

    Встречаются два миллионера, и один говорит:

    — У меня сын есть, нужно его б куда-то пристроить, работку дать. Можешь помочь?

    — Да без проблем, — отвечает другой. Сделаем его начальником, десять тысяч долларов зарплата, будет раз в месяц приезжать, расписываться и уезжать.

    — Нет, не подходит. Нужно что-то потяжелее, чтоб он работал.

    — Ну тогда 5 тысяч зарплата, будете по часику в день в офисе появляться , указания раздавать и уезжать.

    — Тоже не то. А есть такая работа, чтоб он 6 дней по 8 часов пахал, приходил домой вымотанный, уставший, чувствовал себя каким-то негром на каменоломнях, и получал за это 500 долларов.

    — Ооо, дружище, это тяжело. Для такой работы красный диплом нужен.

     

     

    Этот анекдот раскрывает всю суть современной системы работы и образования. Не всегда красный диплом и 6 лет в престижном университете гарантируют Вам достойную работу. Нужно учиться самому, самостоятельно познавать те области знаний, который востребованы, в которых вы станните действительно мастером. А как это сделать? Мы сегодня расскажем про 10 самых интересных образовательных сайтов, которые помогут Вам учиться в любое удобное время.

     

     

     

     

    Онлайн образование: 10 интересных и полезных сайтов

     

    1. Первый сайт, который хотелось бы Вам представить – это www.college.ru . Он отлично подойдет для учеников средних школ, либо же для тех, кто хочет подтянуть свои знания по предметам из школьной программы. Здесь много полезной информации, есть уроки, домашние задания, тесты и контрольные, которые помогут получить все необходимые знания не посещая школу. Очень часто данным сайтом пользуются родители школьников, для того, чтоб дать им дополнительные знания, либо же чтоб не прерывать учебный процесс когда в школе карантин или другая причина остановки учебы.
    2. bellenglish.com – сайт, который идеально подойдет тем, кто собирается улучшить свой уровень английского языка. Множество уроков как в письменном, так и аудио формате, озвученных носителями языка. Это поможет максимально точно выучить произношения и очень быстро справиться с акцентом. На сайте отлично реализована система игр, которые позволяют в интересной форме изучать английский язык. После прохождения каждого уровня вы сможете сдать контрольные тесты, которые позволят определить Ваш уровень английского языка. Также имеет форум, где каждый может пообщаться на английском.
    3. study.ru  пожалуй один из самых известных и интересных русскоязычных сервисов, которые помогут Вам изучить не только английский язык, но также еще и множество других. Писать о сайте много не нужно, лучше один раз сайте и все наглядно увидеть.
    4. businesslearning.ru  представляет собой систему дистанционного образования для начинающих бизнесменов. Данный проект предлагает своим посетителям 71 курс на различные популярные тематики «Основы предпринимательства», «Право», «Экономика», «Менеджмент», «Финансы», «Учет и налоги», «Маркетинг», «Безопасность», «Основы гуманитарных знаний», «Основы математики и естествознания», «Информационные технологии», «Стратегия для бизнеса». По окончании каждого курса вы сможете сдать тестовый модуль и узнать, насколько хорошо смогли освоить предлагаемую Вам информацию.
    5. intuit.ru является интернет университетом высоких технологий. Здесь представлено более 250 программ на самые разные темы, но все они связанны с современными информационными технологиями. Каждый желающий может освоить для себя такие направления как «Web-дизайн», «Менеджер в современном офисе», «Основы web-технологий», «Введение в JavaScript», «Применение каскадных таблиц стилей (CSS)», «Photoshop», «История экономики» и др. В конце каждого курса вы можете сдать определенный тест, по результатам которого есть возможность получить диплом.

     

     

     

    • 6. Многие хотят выучить иностранный язык, но при этом совершенно не грамотны в родном, русском языке. Подобную проблему поможет решить mylanguage.ru. На данном сайте представлено несколько курсов, целью которых является улучшение грамотности произношения и написания русских слов. Кому может быть полезен данный сайт? Ну если говорить откровенно, то всем, кто хочет красиво и уверенно говорить. Также курсы с данного сайта помогут людям, часто ведущим деловую переписку или переговоры, тем, для кого важна грамотная и слаженная речь.
    • 7.udacity.com – это не просто сайт, это целая образовательная платформа, которая была основана бывшим профессором Стэндфордского университета. Уже более 750 тысяч студентов смогли ощутить преимущества образования на данном ресурсе. Основные направления данного проекта – интернет технологии, инженерия и бизнес. Данный сайт сотрудничает с ведущими компаниями мира, такими как Google, Nvidia, Microsoft и другие, что позволяет всем студентам получить доступ к ресурсам, недоступным при обычном обучении. Площадка идеально подойдет тем, кто уже имеет какое-то образование, но хочет качественно его улучшить, получить повышение квалификации согласно всех мировых стандартов.
    • 8. Coursera.org – это эталон онлайн образования .Данная платформа предлагает дистанционное обучение, основанное на программах ведущих университетов мира. Здесь можно бесплатно прослушать лекции именитых профессоров по биологии, менеджменту, информатике, экономике, медицине, социологии, дизайну, юриспруденции, музыке, математике, видео- и аудиоинженерии и многим другим дисциплинам. Здесь каждый учится по собственному расписанию, выполняя сотни интерактивных заданий и проверяя свои знания. Курсы направлены на быстрое и эффективное запоминание и усвоение материала. Видеолекции разработаны на основе самых современных технологий и различных исследований в области педагогики. Свои уроки предоставили такие университеты как Браун, Колумбия, Огайо, Принстон, Стэнфорд, Торонто, Мичиган, Гонконг, Мельбурн, музыкальный колледж Беркли.

     

     

    • 9. EDX.org – это некоммерческий проект, которые создан для того, чтоб нести в массы лекции от лучших профессоров со всего мира. Идейными основателями являются Гарвардский университет и Массачусетский технологический институт. Можно сказать, что это целая социальная сеть, с помощью которой можно отслеживать уровень образования студентов, предлагать новые методы и способы обучения. Здесь можно прослушать кембриджские лекции по искусственному разуму, электронике, программированию, информатике и химии.
    • 10.Дистанционное обучение с ведущими специалистами мира предлагает и сайт udemy.com. Данная площадка придерживается девиза: «Реальные знания от реальных специалистов», и на данный момент их деятельность полностью соответствует заявленному курсу. Более полу миллиона человек сейчас изучают около 5000 курсов по различным предметам среди которых: программирование, веб дизайн, искусство и фотография, здоровье и фитнес, хобби и рукоделие, музыка, образование, математика и точные науки, предпринимательство, лингвистика. Лучшие специалисты, самые популярные авторы, работающие с New York Times, руководители крупных фирм, знаменитости и профессоры из Лиги Плюща, делятся своими знаниями в уроках этой школы. Портал предлагает как платные, так и бесплатные видеоклассы.

     

     

     

    Есть еще множество интересных ресурсов, которые предлагают онлайн обучение, но если перечислять каждый из них, то статья будет ну уж очень большой. Поэтому, мы представили 10 самых интересных и эффективных, с нашей точки зрения, ресурсов, которые обязательно помогут Вам получить новые знания и стать настоящим специалистом в выбранной области. Что теперь? Теперь выбор за вами. Просмотрите представленные сайты, определитесь, какой Вам удобней, какой больше подходит и вперед, получать новые знания и отличное бесплатное образование

    .

     

     

     

    А в следующей статье мы расскажем про целые онлайн-университеты, где вы сможете получить полноценное образование, с последующим вручение диплома. Как вы поняли, такое образование можно получить бесплатно, в большинстве случаев, да еще и удаленно. Думайте, развиваетесь, познавайте.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ 


    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ 

    Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию


    Вступить в закрытый  Телеграм Чат






    С уважением проект Анатомия Бизнеса

    Рубрики:

    • Личностный рост

    Апрель 13, 2014 9:29 дп







    Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями:




    Рекомендуемые статьи:

    biz-anatomy.ru

    Управление образования администрации города Свободного

    МДОАУ д/с № 2
    Адрес: ул.Мухина, 69, тел. 5-27-20, 5-27-35
    Заведующий: Гапонюк Людмила Александровна
    Сайт: http://russianochka.ucoz.ru

    МДОАУ д/с № 7
    Адрес: ул.40 лет Октября, 98 (корпус 1), 97 (корпус 2), тел. 4-40-15, 4-40-16
    Заведующий: Никишина Наталья Владимировна
    Сайт: http://topolek2014.ucoz.ru

    МДОАУ д/с № 8
    Адрес: ул.М.Чесноковская, 85, тел. 3-33-31
    Заведующий: Коновалова Татьяна Николаевна
    Сайт: http://mdou8.amur.prosadiki.ru

    МДОАУ д/с № 9
    Адрес: ул.50 лет Октября, 4 (корпус 1), ул.К.Маркса, 13 (корпус 2), тел. 3-08-05, 3-08-06, 5-23-82
    Заведующий: Кузнецова Марина Витальевна
    Сайт: http://svob-mdoau9.ucoz.net

    МДОАУ д/с № 10
    Адрес: ул.Почтамтская, 99 (корпус 1), ул.Дзержинского, 48 (корпус 2),  тел. 5-93-05, 5-93-06, 5-25-59
    Заведующий: Плаксина Марина Владимировна
    Сайт: http://svbds10.ucoz.ru

    МДОАУ д/с № 12
    Адрес: ул.Новый быт, 57 (корпус 1), ул.Звездная, 6 (корпус 2), тел. 5-75-93, 3-61-33
    Заведующий: Цацура Елена Владимировна
    Сайт: http://mdoau12.ucoz.ru

    МДОАУ д/с № 16
    Адрес: пер.Тупиковый, 1 (корпус 1), ул.Октябрьская, 11 (корпус 2), тел. 5-79-74, 3-32-05
    Заведующий: Овчинникова Елена Валентиновна
    Сайт: http://svob-mdou16.ucoz.ru

    МДОАУ д/с № 20
    Адрес: ул.Октябрьская, 75 (корпус 1), пер.Театральный, 6 (корпус 2), тел. 5-84-49, 4-24-88, 4-24-64
    Заведующий: Гулевич Ирина Ивановна
    Сайт: http://monsh30.ucoz.ru

    МДОАУ д/с № 38
    Адрес: ул.40 лет Октября, 70, тел. 4-43-73
    Заведующий: Губаренко Нина Ивановна
    Сайт: http://svob-mdoau38.ucoz.ru

    svob-obrazov.ucoz.ru

    Управление образования администрации города Свободного

    Министерство образования Российской Федерации
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Министерство образования и науки Амурской области
    Комплексные проекты модернизации образования
    Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) Федерального агентства по образованию
    Приоритетные национальные проекты
    Российский образовательный форум’2008
    Интернет-школа «Просвещение»
    Сеть творческих учителей
    Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании
    Проект «Единый государственный экзамен»
    Амурский Центр мониторинга и управления качеством образования
    Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    Российский общеобразовательный портал
    Всероссийский интернет-педсовет
    Наука и образование
    Филилингвия
    Все для изучающих английский язык
    Все для школьника и студента
    Дипломные работы
    Рефераты, курсовые, дипломы, библиотека
    Мир словарей
    Усыновление в России
    Профориентирование детей-сирот
    Одаренные дети
    Раннее развитие детей и воспитание ребенка
    Сайт о детях
    Сайт посвященный проблемам детского спорта
    Программа для обучения детей чтению
    Родители и дети. Игры с детьми. Ранне развитие детей, воспитание и обучение
    Центр дополнительного образования детей
    Рефераты, тесты, новости образования, работа для студентов
    Федеральный образовательный портал
    Учебное оборудование для школ и ВУЗов
    Школьный портал
    Дистанционный мультимедийно-программный курс MBA обучения
    Основные подходы в воспитании ребенка
    Курсовые, рефераты, дипломные работы
    Проекты домов, проекты коттеджей, схемы, самоделки
    Программы для изучения английского языка. Изучение английского языка самостоятельно
    Амурская региональная детская общественная организация «Зеленый мир»

    svob-obrazov.ucoz.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о