Scream school отзывы учеников – Школа Scream School???? Вопрос — такие деньги не зря на ветер? | Render.ru

    Год обучения в Scream school.

    Ходят слухи, что никто не пишет отзывов об обучении на моушн дизайне в screamschool. Решила вот исправить ситуацию)
    Я отучилась год на курсе моушн дизайна. Еще прошлой осенью у меня было много вопросов к моушн-дизайну.
    Не знала-стоит, не стоит… Но уже к новому году поняла, что стоит. Моушн дизайном заниматься нравится, и это мое и заниматься им буду.(До этого занималась дизайном выставочных стендов, т.е. к мошену отношения не имела вообще никакого)
    Что касается обучения- все в рамках разумного, можно спокойно совмещать работу и учебу. У нас все так и делают. Единственное- нужно понимать, что времени на домашнюю работу будет уходить много. А иначе результата не будет. Ну или будет но какой-то не очень:-)
    Относительно наших работ- вообще они есть…но валяются по разным ютюбам и вимеам, а все вместе лежат в закрытом форуме. Это конечно не выпускные работы, но вообще уже есть на что посмотреть. Деморилы некоторые студенты уже выкладывали.Если поискать-можно найти. Сама пока не сделаю никак-но обещаю себе к осени сделать.
    Из интересного-летом нас отправили на практику на телеканал. Я вот как раз сейчас ее прохожу. Оперативная графика-это конечно не самая креативная работа, но скорость работы в АЕ поднимают нормально так. Потому как — по сравнению с остальными дизайнерами- я черепаха. Дети-учите хоткеи!И будет вам счастье.
    В сентябре планируется еще одна практика-брифы двух других телеканалов. Вот там будет полный полет фантазии. Сама возможность прохождения подобной практики-уже очень и очень впечатляет. Матереем с каждым днем:-)
    Так же положительно влияет соседство с британкой. И Британская высшая школа дизайна и Scremschool постоянно организовывают всяческие мастерклассы. Перечислять их нет смысла- можно на сайте http://screamschool.ru и http://www.britishdesign.ru/ посмотреть.
    Из грустного.
    По программе обучения. Проблемы возникали. Но все вопросы на повестках дня были подняты, и решения найдены. Так что на данный момент-лично у меня претензий к школе нет. И как то-все нравится.
    Ну вроде объективно получилось.

    lightversion.livejournal.com

    «О школе компьютерного дизайна Scream School» — Комьюнити The Village

    Ели кто-то находися в поисках знания и курсов по гейм-дизайну (как это было с нами), а также раздумывает о том, куда податься… Прочитайте и сделайте выводы куда точно идти не стоит. Копирую сообщение, которое писала им в Facebook и которое благополучно «стерлось» уже через пару минут. 

    • Мы в шоке от уровня преподавания в Scream School. За такие деньги и с такими громкими заявлениями, что «Scream School — первый в России образовательный центр, предоставляющий высококачественное образование в сфере творческих индустрий», АБСОЛЮТНО не понятно поведение преподавателя на занятии. Не буду описывать всех подробностей, но… Директор вообще в курсе как преподаватель общается со студентами? Это нормально? Нецензурная лексика, обращение к студентам «Г…» — норма для вашей школы? Я конечно понимаю, что большая часть студентов мужского рода, и что «кому не нравится валите» (гениальная политика, кстати), однако адекватно общаться с людьми и относиться к людям с УВАЖЕНИЕМ все же стоит. Люди заплатили деньги, пошли на такие хитроумные условия, описанные в контракте (школа делает деньги на всем, чистый бизнес), ждали начала обучения с нетерпением, и в итоге как оказывается никакой адекватности на занятии, преподаватель ведет себя как ему вздумается, никаких критериев оценки нет и все ответы делятся на 5 или 2, других оценок нет. Почему люди должны тратить свое время, ресурсы, энергию и нервы на то, чтобы один из ваших преподавателей «самореализовывался», как он сам выразился. Уже все понятно было в самом начале, при вводном интервью. У вас на сайте написано: «Scream School предоставляет возможности для освоения профессии при любом уровне начальной подготовки»…. а в это время… этот преподаватель при интервьюировании заявил что-то вроде вы вообще туда пришли? Дверью не попутались?… Читаем дальше вашу промоутерскую брошюру: «Преподавательский состав Scream School представляют ведущие специалисты компьютерной графики и смежных областей… Их участие в обучении студентов обосновано желанием передать свой опыт и сформировать специалиста». Все что вашему «ведущему специалисту» наславу удалось так это отбить желание далее как-то иметь дело с вашей школой. Мы в шоке от первых же занятий. Не школа, а какая-то подворотня. Высокий уровень обучения в Scream School? Не смешите.

    www.the-village.ru

    «Подготовительный курс» в Scream School: отзывы студентов и выпускников

    В марте 2019 года БВШД запускает 2 новых электива по актуальным подходам к фотографии и цифровой графике.

    БВШД открывает набор на программы британского бакалавриата BA (Hons) Jewellery, BA (Hons) Textiles, BA (Hons) Marketing with Digital Communications и BA (Hons) Photography, обучение на которых начнется в сентябре 2019 года.

    Фотопроект «Сталкер» студентов курса «Фотография для новых медиа», оммаж одноименному фильму Андрея Тарковского, был опубликован в журнале KALTBLUT. 

    Выпускница БВШД Нелли Борисова победила в конкурсе Universal University на создание поздравительной открытки.

    Компания Manders перекрасила большую аудитория БВШД в оттенки зеленого экологичными красками из коллекции Little Greenе, вдохновленной культурными объектами Великобритании.

    Выпускница программы «Визуальные коммуникации» Алена Жокина победила в конкурсе TEDxVolhonkaSt на создание фирменного стиля.

    В начале декабря на встрече со студентами БВШД директор V-A-C Foundation Тереза Иароччи Мавика поделилась своим взглядом на современное искусство в России и планами по запуску культурной институции ГЭС-2 на Болотной набережной.

    Академия печати Roland DG Academy на базе БВШД пополнилась новым оборудованием для цифровой печати по тканям.

    Директор БВШД Анастасия Бутрым приняла участие в конференции Организации экономического сотрудничества и развития, где обсуждалось создание рабочих мест для представителей творческих профессий. Конференция проходила в Венеции при поддержке ЮНЕСКО.

    БВШД во второй раз приняла участие в мероприятии «Разделяй с нами» компании Coca-Cola, посвященном раздельному сбору мусора.


    VR -лаборатория в Британской высшей школе дизайна существует чуть более года.  Она была создана специально для освоения новых инструментов и проверки творческих идей на стыке визуального искусства, дизайна и технологий. С нового учебного года VR лаборатория заработала как практическая студия или мастерская, куда можно прийти со своей идеей или проектом, и его реализовать. 

    В Культурном центре ЗИЛ состоялся 24-часовой марафон по созданию комиксов. Идеолог марафона – куратор BA (Hons) Illustration Кристофер Рейнбоу – пригласил иллюстраторов Британки прокачать творческие мышцы.

    Куратор BA (Hons) Product & Industrial Design Ангус Колвин выступил с речью на III Международном форуме инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

    В декабре 2018 и январе 2019 в Британке пройдут три бесплатных воркшопа для молодых специалистов, работающих в сферах сервис-дизайна, моды и иллюстрации

    Более 20 участников – студентов и выпускников Британки – представили свои работы в рамках конкурса для Российской государственной библиотеки для молодежи

    На 28 международном фестивале рекламы и креативных индустрий пройдет целый ряд мероприятий с учатием Британки в рамках специальной площадки Universal University Hall.

    16-17 ноября в Москве пройдет II Российско-германский форум креативных индустрий ART-WERK. Гости форума смогут познакомиться с работами студентов и выпускников программ BA (Hons) Product and Industrial design и «Ювелирный дизайн» БВШД.

    Это будет интерьер зоны жилого помещения для демонстрации тематического решения и вариантов комплектации

    britishdesign.ru

    В эту субботу Scream School проведет день открытых дверей

    У вас есть идеи для игр? У меня их полным-полно! Каждый день они появляются в моей голове: симулятор торгового клана в постапокалиптическом сеттинге, 4X-стратегия, заканчивающаяся на индустриальной революции, магический пикселястый баттл-рояль. Уверен, у вас тоже время от времени появляется желание заняться геймдевом. И вы, наверняка, знаете, что для создания игр вовсе не требуется быть богом программирования. Современная индустрия предоставляет множество возможностей: от приложений и руководств до обучающих курсов и программ. Осталось найти тех, кто сможет придать ускорение в нужном направлении и познакомит с этими инструментами.

    Школа компьютерных технологий Scream School объявила о проведении дня открытых дверей 15 сентября. А так как в этом году школе исполняется десять лет, то пройдет ивент с размахом.

    В эту субботу желающие (количество мест ограничено) смогут посетить школу, послушать презентации кураторов преподавателей, а также задать вопросы и показать свои работы. Особенно интересно должно быть тем, кто хочет найти свое место в игровой индустрии, но пока окончательно не определился с выбором. Визуальные эффекты и компоузинг, трехмерная и двухмерная анимация, коммуникации, геймдизайн, концепт-арт или моушен дизайн. Проще говоря, из выпускников можно собирать приличную инди-студию и заняться игрой мечты. А можно отправиться за опытом в большие команды, тем более, что у школы появились менторы — ключевые в своей сфере компании. Их представители заинтересованы в развитии новых кадров, поэтому будут представлять студентам реальные задачи над которыми работают сами. Учавствовать в ивенте будут специалисты 2Х2, SHANDESIGN, SILA SVETA, Destiny.Games, CGF, CJ VFX, «Кинокомпания СТВ», Rocket Jump и Союзмультфильм.

    Сайт школы указывает максимальное число участников дня открытых дверей — 1000 человек, так что заинтересованным необходимо записаться заранее.

    Расписание презентаций смотрите тут.

    shazoo.ru

    ScreamSchool – отзывы студентов — Алексей Брин / Уроки Cinema 4d, After Effects

    В феврале провёл последние занятия для групп направления «Моушн дизайн», для первого и второго курса. Одни познакомились с Cinema 4d, другие получили знания по работе с эффекторами, динамики и смогут делать такое, такое, такое и большую часть из этого.

    Вот несколько отзывов студентов:

    «Алексей, уроки были отличные!  Ты замечательно объясняешь. Спасибо. Ждем следующих встреч.»

    Елена Перфилова

    «Мне очень понравился курс, потому что

    1) Все было четко и пошагово объяснено
    2) Если что-то было непонятно, то разжевывалось
    3) Теперь я с большим интересом смотрю туториалы
    4) Полюбила синему еще больше!

    СПАСИБО!»

    Сафонова Маша

    «Огромное спасибо за курс. Перестала бояться экспериментировать, делать тесты. Ты очень круто объясняешь, оч. доброжелательный ) Много узнала относительно динамики. Это здорово! )
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!»

    Катерина Лукьянчик

    «Что понравилось: много информации, все четко и по делу. Систематизированно, доступно, скучать было некогда. Здорово, что это было не просто непрерывное объяснение, но и маленькие задания на несколько минут, которые надо было сделать прямо на уроке.
    Задания на дом, кстати, тоже интересные. И с четко написанным ТЗ, это тоже очень радует.
    Что не понравилось: а почему так мало? 🙁 Хочется больше, про анимацию особенно.»

    Весёнева Светлана

    «Алексей! Мой отзыв такой: круто! Ты очень хорошо преподаешь, я очень многому научился, хоть и знал немало. Мое личное мнение, что преподавание синьки на курсе должно быть гораздо более углубленным и занимать больше времени. Это наш основной инструмент, без знания его мы не удем далеко. Что хорошо в тебе как в преподавателе, ты умудряешься разношерстную в общем группу учеников вывести на определенный вектор, где все понимают задачу и выполняют ее уже в силу собственной креативности. То есть каждое наше упражнение фактически можно положить в портфолио. Спасибо.»

    Антон Беляев

    «Хороший преподаватель, понятно и доходчиво все объясняет, отвечает на все возникающие вопросы. Доступно объясняет логику программы, что и как устроено. На занятиях разобрали много интересных проектов и возможные способы их «решения». Рад что начинал изучать программу под руководством Алексея!»

    Ванин Дмитрий

    «Мне Ваш курс очень понравился.

    Вы внятно и доходчиво рассказывали о программе, нюансах работы в ней, о рендеринге (что очень, на мой взгляд, важно). Мне понравился ваш способ подачи материала — вы показывали возможности программы, не застревая на выполнении конкретной задачи (как это обычно происходит в видео-уроках). Пожалуй, единственный минус для меня состоял в том, что вы даете на закрепление материала именно такие домашние задания. Они были слишком простыми и не интересными. Я бы предпочла, чтобы мы хотя бы пытались делать «коммерческие» проекты, т.е. проекты более привязанные к реальной жизни, чем то, что мы делали. Ведь отрабатывать материал куда интереснее и полезнее, работая с приближенными к реальной жизни задачами.

    А вцелом, вы довольно близко познакомили меня с программой, сняли страх самостоятельного «ковыряния», и я вам благодарна за это). Мне бы хотелось еще занятий и еще домашек с артдиректорской критикой. Спасибо Вам, Алексей. Вы расширили мои 3D горизонты))»

    Василиса Каменская (LJ blog)

    «Алексей отличный специалист, обладающий глубоким знанием предмета, а самое главное, способный эффективно передавать эти знания. Благодаря ему я быстро освоил программу cinema 4d, и теперь, рассматриваю ее как полноценную альтернативу 3d studio max, способную решать некоторые задачи намного эффективнее и проще. Для себя считаю его курс очень полезным и значимым для дальнейшего развития моей карьеры моушен-дизайнера.»

    Алексей Полевой

    designar.ru

    Screamschool / Realtime / Туторы – куда пойти учиться? — Алексей Брин / Уроки Cinema 4d, After Effects

    Часто спрашивают, где  лучше готовят специалистов? где лучше учат? куда пойти учиться? может туториалы?

    В этом посте я хочу поделиться своими соображениями на эти вопросы, постараюсь прояснить как можно больше особенностей обучения в этих школах, и о самообучении.

    Я был на двух недельных курсах по After Effects, и недельном курсе по Cinema 4d. Поэтому расскажу о них, думаю, что приблизительно такая же ситуация и на других «специальностях».

    Риалтайм – это своего рода интенсивы, 5 дней с занятиями с 10 до 21/22 часов, с перерывом на обед и короткими переменами. В течении этого времени в вас вбивают навыки пользования софтом. Плюс в том, что вы смотрите, как работают профессионалы и это позволяет выработать чистую технику. Без отвлечения на ненужные движения, панельки и т.п.

    В итоге вы выходите прокаченным технарём, который знает почти все кнопочки и крутилки программы.

    Это круто, когда креатив бежит впереди ваших технических возможностей. За неделю вы узнаете то, чего другие люди узнают за годы просмотра туториалов.

    Из минусов, вам никто не гарантирует трудоустройство, то есть курс закончися, все возвращаются на свои места работы, просто с новыми умениями.

     

    Здесь другой подход, Скрим Скул – это дополнительное образование, это не недельный интенсив. За два года, по направлению моуш дизайн, студент изучает много дисциплин и получает более полное понимание индустрии, и как в ней всё устроено. На мой взгляд, это отличный способ начать с нуля и через два года выйти хорошим специалистом.

    У вас будут знания по композиции, цвету, режиссуре, типографике и многим другим предметам.   Преподавательский состав очень сильный, достаточно посмотреть их портфолио.

    В СкримСкуле прокачиваются как технические, так и умственные способности. На домашках, студенты показывают хорошие идеи, им бы в арт-директора =)

    Громадным плюсом является то, что вы вливаетесь в тусовку, и о вас начинают знать. Если вы крутой – то получить хорошую работу будет не сложно. Студенты получают брифы от реальных клиентов.

    Минусы тоже есть, группы здесь большие 18-25 человек, высокая стоимость обучения, два года это большой промежуток времени.

     

    Главным плюсом занятия в учебных заведениях, я считаю то,  что вы можете попросить у преподавателя помощи в Вашем проекте. Либо показать ролик, эффект в котором вам понравился, спросить «Как они это сделали?» и получить ответ.

    Ещё одно преимущество,  которое относится к школами, заключается в систематизации знаний, вам дают не просто обрывки и выписки того, как сделать тот или иной эффект, вам дают фундамент и инструментарий, который вы сможете использовать для решения Ваших задач.

    Так же считаю, что обязательно надо изучать программу хотя бы полгода, чтобы появились вопросы, чтобы вы оценили пользу получаемых знаний.

    Туторы / Самообучение

    Есть громадный плюс: вы сами выбираете тематику для изучения, заделываете бреши в знаниях; удобный график занятий.  В нашей стране возможно найти почти любой иностранный курс «забесплатно», и получить необходимую информацию.

    Минусы, на мой взгляд, следующие:

      1. у вас отрывочные знания, которые надо систематизировать;
      2. туторам не задать вопрос;
      3. уроки дают набор инструментов, из разряда «как сделать определенный эффект», то есть 200 туторов = 200 эффектов в вашем арсенале;
      4. не у всех хватает терпения смотреть 8-10 часовой курс без «промотки», а порой именно в этих «промотках» порой и показывается нужная вам функция;
      5. туторы порой могут вызвать скудоумие: человек  начинает думать и решать задачи только в рамках своих умений, и не придумывает новое, так как не видел такого тутора;
      6. туторами дольше получаются знания, чем у живого человека.

    Я около 2-3 лет разбирался самостоятельно, а потом за два года посетил недельные интенсивы в риалтайме, которые были как машина времени. Количество знаний, которое давали преподаватели, еле успевал запоминать и записывать. Сейчас почти не смотрю туториалы, только если есть производственная необходимость.

    Тутор позволяет решить конкретную проблему,  обогащает ваш арсенал.  Помогает решить проблему со стороны технической её реализации, но не креативной.

    Уроки снимают проблему «как это сделать?», но не помогают придумывать.

     

    Надеюсь, что этот пост прояснил некоторые моменты, касаемые доступных видов обучения.

     

    designar.ru

    Пример использования: Scream School – Cerebro

    «Мы ничем не отличаемся от реальной студии: студент, который сдает зачет, ничем не отличается от специалиста, сдающего реальную работу».

    Сегодня Константин Харитонов беседует с Екатериной Черкес-Заде, директором Школы компьютерной графики Scream School и Московской школы кино.

    – Катя, расскажи вкратце о школе, ее специализации, истории, о планах на будущее.

    Школа компьютерной графики Scream School – это крупнейший образовательный центр, обучающий компьютерной графике в России. На данный момент у нас есть 7 факультетов долгосрочного образования. Это факультеты пост-продакшн – «Визуальные эффекты», «Композитинг», «Анимация», факультеты для создания игр – «Игровая графика» и «Гейм-дизайн», факультет «Архитектурная визуализация» и «Моушн-дизайн». Также у нас есть онлайн-обучение по основным программным пакетам, ну и в целом, школа работает в режиме формирования актуальных специалистов для индустрии, поэтому нам очень важно, чтобы образовательный процесс был максимально приближенным к реалиям индустрии. Поэтому мы по максимуму используем все те технологии, которые используются в индустрии, и постоянно их обновляем.

    Также рядом с нами есть еще один проект – это «Московская школа кино», которым я тоже руковожу. С 1 октября у нас стартуют два факультета – «Сценарное мастерство» и «Продюсирование», в следующем году мы открываем все основные специализации кинопроизводства, а также дистрибуции, то есть, кроме двух вышеназванных, будут «Режиссура»,  «Операторское искусство», «Художественная постановка», «Монтаж», «Кинопрокат», плюс, безусловно, мы планируем интегрировать факультеты Scream School, которые «отвечают» за анимацию и компьютерную графику для кино в сетку «Московской школы кино».

    – Ты уже частично ответила на мой следующий вопрос, но я его, все-таки, озвучу: чем отличается школа Scream School от других школ?

    В нашей школе работают только преподаватели-практики: если человек не работает в индустрии, он не может работать ни в ScreamSchool, ни в «Московской школе кино». Это раз. Во-вторых, у нас очень активно обновляющаяся ресурсная база. Далее — обучение построено по системе британского академического качества, то есть, нацелено на практический результат и на формирование портфолио. И, наконец, интеграция в профессиональное сообщество, тесное общение с ним.

    – А как распределяется учебная нагрузка: какой процент учебных заданий выполняется «в классе», а какой «задается на дом»?

    50/50. Студенты учатся три раза в неделю (два раза в будни и один раз на выходных).

    – А, и в этом, наверное, еще одно отличие вашей школы – большой объем домашних заданий?

    – Да, потому что графика – это область, где надо постоянно сидеть и делать, сидеть и делать. И дома тоже – надо сидеть и делать .

    – Когда и почему вы решили, что вам нужно задействовать Cerebro в учебном процессе?

    Как только мы открыли факультеты пост-продакшн для кино, мы сразу поняли, что нам необходима Cerebro. Потому что, во-первых, все основные российские студии используют эту программу, и преподаватели, которые сами являются участниками индустрии, посчитали необходимым изначально интегрировать работу студентов в Cerebro – тогда  после окончания школы выпускников не  придется дополнительно обучать работе с софтом, на котором «сидят» многие студии. Во-вторых, это просто очень удобно для ведения студенческих проектов – курсовых, дипломных, каникулярных. Поскольку  графика для кино не делается в одиночку, то и учебный проект – это не один человек, это целая группа. Группа из студентов  «Визуальных эффектов» и «Композитинга», например. Они должны взаимодействовать друг с другом, и не только в классе, но и дома, поскольку часть работы приходится «брать на дом». Соответственно, когда они работают дома, им гораздо удобнее управлять проектом: складывать материалы в одно место, знать, кто из участников чем занимается. Плюс ко всему, это очень удобно и для преподавателей – ведь они могут в любое временя войти в систему, узнать, что сейчас делают студенты, оценить и прокомментировать их работу. Таким образом, для преподавателей-практиков учебные проекты, с точки зрения управления ими, ничем не отличаются от реальных, на которых они заняты в студиях.

    – И, наверное, часть преподавателей использует аудиовизуальные инструменты для комментирования?

    – Да, безусловно. Большая часть, кстати, именно их и использует, то есть, сначала они дают промежуточные аудиовизуальные комментарии, студенты начинают их выполнять, а затем уже дается «официальный» письменный комментарий.

    Плюс, Cerebro – это программа, на которой держатся все наши онлайн-курсы. Потому что на онлайн-обучении группы находятся далеко от преподавателя и, естественно, в таком случае очень удобно выложить урок в систему, чтобы студенты смогли его прослушать.

    Кроме того, после окончания лекции студенту дается задание по этому материалу. Урок можно прослушать несколько раз, перемотать, и т.д. А дальше, в течение недели, преподаватель проверяет стадии выполнения этого домашнего задания, выставляет оценки, проводит консультации по допущенным ошибкам.

    – На каких факультетах Cerebro используется, а на каких еще нет?

    – Используется на обоих факультетах пост-продакшн – «Визуальные эффекты» и «Композитинг». «Архитектурная визуализация» использует Cerebro. Пока не используют – «Игровая графика», «Гейм-дизайн» и «Моушн-дизайн». То есть, все точно так же, как и в индустрии :).

    – Вообще, моушн-дизайн как индустрия использует Cerebro, ну да ладно, не об этом речь, хочу задать каверзный вопрос: рассматривали ли вы какие-либо альтернативы Cerebro? Ведь есть целый класс программ, специально предназначенных для образования, в том числе, для дистанционного.

    – Мне, в среднем, раз в месяц звонят и предлагают какой-нибудь такой новый сервис. У меня есть даже целый список твоих «конкурентов». Однако мы понимаем, что достойной альтернативы на данный момент нет, опять-таки, ввиду нашей специфики. Нам важно, чтобы каждый шот в проекте (а у нас обучение и на онлайн-курсах, и в классе проходит полностью на основе реальных проектов, а значит, на основе реального материала, который мне выдала некая кинокомпания под Соглашение о конфиденциальности) был максимально защищен. И здесь Cerebro дает больше гарантий, чем какой-либо другой софт, который занимается просто логистикой информации.

    – Но ведь, все-таки, будем честны, наш софт предназначен, в первую очередь, для нужд реального производства, для специфики образовательных процессов мы его «не затачивали». Так вот, каких функций, именно с точки зрения образовательного процесса, по-твоему, в нем не хватает?  Ну, например, в нем нет системы выставления оценок. Нет, можно, конечно, в комментарии к работе написать: «Я ставлю тебе пятерку», но ведь это не совсем то?

    – Ну, давай начнем с  того, что у нас на пост-продакшн нет оценок в привычном понимании этого слова. У нас есть понятия «принято» или «не принято». То есть, в этом плане мы ничем не отличаемся от реальной студии: студент, который сдает зачет, ничем не отличается от специалиста, сдающего реальную работу: «шот принят», «принят с комментариями» или «не принят» – вот и все. На «Архитектурной визуализации» – то же самое: у нас есть «сданный проект» и «несданный проект».

    – А как же студенческие фетиши: баллы, оценки – «у кого больше, тот круче»?

    – Может быть, я повторяюсь, но все же: мы используем Cerebro, в первую очередь, для управления проектами студентов. Cerebro используется для курсовых работ, для того, чтобы быстро собрать все эти работы, которые студент сделал, например, за год. Но если студенты изучают, скажем, «Классическую анимацию» или «Рисунок», или «Фотографию», Cerebro не используется. То есть, у нас нет каких-то специфических «учебных» задач, весь процесс максимально приближен к условиям «настоящей» работы.

    – А когда стало понятно, что система «прижилась» в школе?

    – Мы впервые ее попробовали примерно два года назад,  а начали ее использовать сразу, как только появился первый проект, в котором должно было участвовать несколько человек. То есть, примерно три месяца спустя. Еще через год вводный курс по Cerebro был введен практически на всех факультетах, в рамках первого семестра – как раз тогда, когда у студентов начинается общая коллективная работа.

    И когда все студенты и все преподаватели работают в одной системе, считают ее основной – это более чем удобно. По причинам, которые я уже перечисляла.

    – А какими версиями программы вы пользуетесь: для Windows, MacOS или Linux? Или, может быть, мобильной версией для iPhone и iPad (у нас как раз новая версия недавно официально вышла)?

    – Поскольку графику мы, в основном, изучаем на PC, то и основная версия у нас соответствующая – для Windows. Процентов 90, наверное, от общего количества. А дома студенты, имеющие Mac, работают на версии для MacOS.

    – Катя, спасибо большое за беседу!

    – Да не за что, приходите еще! 🙂

    До 50 пользователей
    50 Гб облачного хранилища
    Любое количество задач
    Регистрация без кредитной карты

    cerebrohq.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о