Школа 444 официальный сайт москва – Официальный сайт ГБОУ Школа № 444 города Москвы

    История учреждения, ГБОУ Школа № 444, Москва

    50-ые годы - это время расцвета, время возрождения общества после долгих четырех лет войны. В это время появилось много новых жилых зданий, магазинов и др. Это как начало новой жизни. Ну а для нее нужны в первую очередь, хорошие люди, которые воспитывались в детских садах, школах, ВУЗах. Именно в это время появилось очень много новых детских образовательных учреждений. И наша школа не исключение.

    До образования школы как самостоятельного учебного заведения ученики будущей с 444-ой учились в одном здании (школы № 425) с еще одной будущей самостоятельной школой № 695. Наша школа была только для мальчиков и занимала только два этажа. Конечно, их не хватало для развития школы. Но в 1952-1953 годах правительство выделило новое здание, высокое и красивое, на котором впоследствии будет висеть табличка с номером 444.

    Первого сентября 1953 года в школе прозвенел первый звонок, и школа приняла в свои объятия первых учеников. С этого момента можно считать, что история школы началась.

    Процесс создания школы - долгий и трудоемкий, требующий сил и внимания со стороны начинателей. Нужно подготовить здание школы к началу занятий, пригласить лучших преподавателей, выбрать специализацию школы.

    Создать одну из первых в городе Москве школ с углубленным изучением математики взялись первый директор школы – Валентина Дмитриевна Головина (учитель математики, заслуженный учитель школы РСФСР) и Семен Исаакович Шварцбурд (педагог, математик, член- корреспондент АПН СССР (1968 г.), доктор педагогических наук (1972 г.), заслуженный учитель школы РСФСР (1962 г.), первый лауреат премии имени К.Д. Ушинского АПН РСФСР – автор трудов по проблемам факультативных занятий, внедрения в учебный процесс микроэлектронной техники, учебников и методических пособий по математике для средних учебных заведений.

    С.И. Шварцбурду принадлежит идея создания специализированных физико-математических школ в СССР, за внедрение которой ему была присуждена первая премия имени К.Д. Ушинского.

    Головина Валентина Дмитриевна,
    первый директор школы

    Шварцбурд Семен Исаакович

    ,
    научный руководитель школы
    (11 ноября 1918, Рыбница Балтского
    уезда Подольской губернии —
    1996, Хайфа, Израиль)

    50-е годы – время бурного развития вычислительной техники в нашей стране, что остро поставило вопрос подготовки специалистов в области вычислительной техники.

    Школа №444 первой в стране (с 1959 года) стала осуществлять начальную профессиональную подготовку по специальности «вычислитель-программист». Этот профиль специалистов требовал глубокой математической подготовки, поэтому и возникла идея создания школы с углубленным изучением математики. Автором и вдохновителем данного проекта стал Семен Исаакович Шварцбурд.

    Под его руководством была разработана программа по математике для школ нового типа – математических школ. Он привлек к работе в школе В.Г. Ашкинузе, Н.Я.Виленкина, В.М. Монахова, К.И. Нешкова и др.

    «…Семен Исаакович Шварцбурд не только «открыл» физматшколу, он наполнил обучение в ней современным содержанием, впервые провел компьютеризацию школы, продвинул далеко вперед колмогоровскую реформу преподавания математики в школе». «Кто придумал физматшколы» Л.Гроссман.

    Первое десятилетие считается наиболее трудным в истории школы, хотя и самым счастливым! Это начало, знакомство, открытие кружков и пионерской организации и многое, многое другое. Но это формирование и развитие происходило на фоне тяжелых испытаний, выпавших на долю России после окончания Великой Отечественной войны. Этот «фон» оказал большое влияние не только на жизнь отдельных людей, но и на жизнь всей школы. Но все же это было самое прекрасное, самое счастливое время для школы. Развитие шло очень стремительно, и первые успехи, достигнутые уже в 50-х годах, привлекли в школу и новых преподавателей, и новых учеников.

    1967 год, учащиеся 7 класса работают
    на клавишных машинах на уроке информатики

    60-е годы

    В 1961 году Министерством просвещения РСФСР были утверждены квалификационная характеристика, учебный план, программы по общему курсу математики, специальным учебным предметам. Основой для разработки послужил опыт 425 школы.

    В 1962 году классы учащихся-вычислителей-программистов были переведены в здание школы №444. С помощью районных организаций рядом со зданием школы было построено здание Вычислительного Центра ЦНИИКА (Центрального научно-исследовательского института комплексной автоматизации).

    Сотрудники этого института длительное время преподавали в школе программирование. В 60-е годы обучение ребят начиналось на клавишных вычислительных машинах. Первая ЭВМ, на которой обучались ученики школы - ЭВМ УРАЛ (стояла в здании школы на втором этаже). Позже учащиеся осваивали работу программистов на ЭВМ М-20, БЭСМ-4, Е-1033, Агат, Yamaha, IBM PC.

    С 1963 года лабораторией НИИС ИМО (Научно-исследовательского Института содержания и методов обучения) руководил С.И. Шварцбурд. С 1982 года лабораторию возглавил кандидат физико-математических наук Фирсов В.В.. Лабораторией апробировались новые программы, учебники, проводились слеты юных математиков, научно-практические конференции.

    Опыт школы использовали многие педагогические коллективы страны. Среди ученых нашей страны много докторов и кандидатов наук - выпускников нашей школы.

    1968 год, учащиеся 10 класса
    отлаживают программу на ЭВМ Урал

    В начале 60-ых годов было первое, наиболее запоминающееся событие: прозвенел последний звонок для тех, кто в 53 году первый раз пришел учиться в школу. Начавшееся этим знаменательным событием десятилетие оставило свой особенный след в истории школы.

    60-е годы можно назвать основой, как бы скелетом школьной истории. Именно тогда сформировались основные традиции школы.

    Каждый год перед окончанием учебного года проходили бурные общие собрания комсомольской организации и администрации школы, на которых решался вопрос: кому из будущих выпускников можно выдать свидетельства «Поручительство чести» или «Вестник коммунизма»?

    «Поручительство чести» начиналось словами: «Школа честью своей ручается, что ученик 10 класса ... никогда не уронит высокого звания школы № 444…»

    В начале 60-х годов организуются первые поездки в трудовые лагеря. Дети и учителя вспоминают об этом с ностальгией:

    «…Палатки, берег реки… - красота неописуемая…наработаешься за день… ». В это же время организуются первые походы и поездки.

    У вечного огня защитник Брестской крепости и
    учащиеся 7 класса, 1967 год

    Еще в 1958 году учителя нашей школы Головина Валентина Дмитриевна, Косарев Николай Николаевич, Черняк Яков Самойлович организовали поездку учащихся школы в Брест. Вернувшись, ребята сделали выставку, посвященную защитникам Брестской крепости.

    В 1964 году под руководством учителей Черняка Якова Самойловича, Косарева Николая Николаевича, Кирсанова Николая Алексеевича учащиеся школы начали создавать музей Брестской крепости.

    Во время летних каникул ребята школы принимали участие в раскопках на местах боев Брестской крепости, встречались с защитниками Брестской крепости, записывали их рассказы - этот материал и лег в основу экспозиции будущего музея.

    Пионерской дружине школы присваивается имя комиссара Брестской крепости Ефима Моисеевича Фомина.

    В эти годы в школе проводились слёты, на которые съезжались из разных городов страны защитники Брестской крепости, школьники.

    В 1967 году была организована первая поездка за границу – в Чехословакию, в 70-ом – в Германию и др. Так прошло второе десятилетие в истории школы.

    70-е годы

    В 70-ые годы школа уже сформировалась как самостоятельное учебное заведение и работала как часы. Новые учителя и ученики приходят в школу. К этому времени окончательно оформились и традиции школы: проводятся олимпиады и математические бои, выпускные вечера и встречи выпускников и др.

    Крючкова Инна Ивановна,
    директор школы

    Продолжается традиция ездить в поездки и ходить в походы. В 1971 году наши ученики были приглашены на открытие мемориального комплекса в городе Бресте.

    Еще одно важное событие: сменился директор школы.

    C 1 ноября 1978 года это Крючкова Инна Ивановна, (учитель математики, заслуженный учитель школы РСФСР, заслуженный учитель РФ, лауреат премии города Москвы в области образования), второй директор за более чем пятидесятилетний период жизни школы.

    Конец 70-ых годов прошел под эгидой подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. И в нашей школе тоже готовятся к Олимпиаде. Именно с этого времени окончательно прижилась традиция проводить весной каждого учебного года спортивные праздники, соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, бегу и др. видам спорта. Важно также отметить, что выпускники нашей школы становились и становятся не только замечательными людьми и хорошими специалистами, но и олимпийскими чемпионами и чемпионами мира.

    80-е годы

    Начало 80-ых годов ознаменовали летние Олимпийские игры в Москве. Это событие занимало важное место в сознании всех жителей России, и особенно Москвы. И это олимпийское начало определило характер десятилетия не только для Москвы и России, но и для школы № 444.

    Вырезка из газеты

    Пристраивается новое здание, в котором разместились столовая и спортивный зал. Миниатюрный балкон, который находился на втором этаже над крыльцом школы «канул в небытие» – теперь это обычное крыльцо необычной школы.

    О школе продолжают говорить и писать...

    90-е годы

    И.И. Крючковой досталось нелегкое время в жизни школы, жизни страны, когда все забыли об образовании, и школам России оставалось только выживать. Но Инна Ивановна смогла отстоять позиции бесплатного образовательного учреждения, создать все условия для дальнейшего развития школы. Она вместе с педагогическим коллективом смогла выстроить новую траекторию развития школы, не потеряв всего лучшего, что было накоплено школой № 444.

    В 1999-2003 годах школа сотрудничала с департаментом образования города Хельсинки: опытом работы школы по проблемам повышения мотивации учащихся при изучении предметов естественно-математического цикла заинтересовались финские коллеги.

    Последние годы ХХ века стали для школы № 444 наиболее значительными.

    В 1992 году школе был присвоен статус Экспериментальная физико-математическая школа-колледж.

    По результатам 2-летней работы 1 мая 1994 года школе приказом Департамента образования города Москвы был присвоен статус школы-лаборатории.

    В 1997 и 1998 годах школе дважды присваивается звание «Школы года».

    21-й век

    В 2000 году школе присвоено звание «Школа века

    » (по итогам Всероссийского конкурса, проводившегося Министерством образования, комитетами по образованию Государственной Думы, Совета Федерации, редакцией международного журнала «Педагогический вестник»).

    В 2002 году после прохождения аттестации школа получила статус Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением математики, информатики, физики, а также продолжила деятельность в рамках школы-лаборатории.

    Опыт работы педагогического коллектива школы представлялся на международном конгрессе математического образования, который проходил в Копенгагене в 2004 году.

    С 1 сентября 2006 года школа становится инновационным центром городской экспериментальной площадки второго уровня (ГЭП-2). Тема эксперимента: «Проектирование технологии урока-постановки учебной задачи, урока-моделирования и конструирования, урока-общеклассной дискуссии, урока-оценки, урока-исследования». В пространство эксперимента нашей школы входят четыре школы Восточного округа (403, 399, 741, 743).

    С 1 сентября 2007 года школа становится инновационным центром городской экспериментальной площадки первого уровня (ГЭП-1). Тема эксперимента: «Космические технологии, экология и безопасная энергетика в школе будущего. Солнечная лаборатория».

    В настоящее время полное название школы – «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444».

    Несмотря на то, что в школе углубленно изучаются такие сложные дисциплины как математика, информатика, физика, на высоком уровне преподаются все предметы, начиная с истории и заканчивая физкультурой.

    В школе обращают особое внимание на разностороннее развитие личности учащегося. Поездки, походы, тематические вечера, концерты, встречи выпускников, дискотеки и субботники, соревнования, конференции, слеты и олимпиады. И это то огромное наследство, которое хранит школа уже 60 лет после основания школы. Эта привычная жизнь учеников и учителей наполняет их сознанием общности, взаимопомощи.

    Школа живет своей обычной жизнью, и учителя, как и почти 60 лет назад стремятся научить и воспитать детей, приходящих учиться в школу № 444.

    schv444.mskobr.ru

    Туризм и краеведение, ГБОУ Школа № 444, Москва

    Мероприятие Дата проведения Место проведения Документы и материалы для подготовки участников
    Московский открытый фестиваль юных историков-краеведов
    Межрайонные мероприятия
    1

    Московский городской конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество». Заочный этап, прием работ

    29 октября - 23 ноября
    2018 года

    ОЧНЫЙ ЭТАП состоится 29 ноября

    ГБОУ Школа №444,
    прием работ на электронную почту [email protected]

    Положение "Отечество"

    Итоговый протокол очного этапа конкурса

    Фотоотчёт

    2 Командная игра по краеведению «Брейн-ринг», посвящённая 100-летию системы дополнительного образования детей 15 ноября
    2018 года
    16.00
    ГБОУ Школа №444,
    Москва, улица 8-я Парковая, дом 9

    Положение "Брейн ринг"
    ссылка на регистрацию участников
    Список литературы для подготовки команд

    Фотоотчёт

    3 Городской конкурс юных экскурсоводов «Путешествие по Москве» март
    2019 года
    ГБОУ Школа № 444 Положение "Путешествие по Москве"
    4 Московская олимпиада по школьному краеведению март
    2019 года
    ГБОУ Школа № 444 Положение "Олимпиада"
    Условия проведения
    Ссылка на прохождение заданий
    5 Командная игра «Будь Героем» апрель
    2019 года
    ГБОУ Школа № 444 Положение
    Соревнования "Школа безопасности"
    Межрайонные мероприятия
    1 Школьные этапы "Школа безопасности" ноябрь - декабрь
    2018 года
    На территории образовательных организаций МРСД №12 ВАО, согласно графика Положение
    Условия соренований
    Фотоотчёт
    2 Межрайонный этап "Школа безопасности", среди команд, победтителей и призеров школьных этапов апрель
    2019 года
    ГБОУ Школа № 444,
    Лесопарковая зона "Измайлово"
    Положение
    Условия соренований
    Методические рекомендации
    Туризм
    Межрайонные мероприятия
    1 Московский открытый Фестиваль детско-юношеского туризма, посвящённый 100-летию детско-юношеского туризма в России 22 декабря 2018 года
    10.00 до 16.00

    ГБОУ Школа № 444

    Положение
    Регистрация команд
    Условия
    Фотоотчёт

    2 Соревнования по лыжному туризму 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. 26 января 2019 года стадион "Авангард", Шоссе Энтузиастов, 33

    Положение
    Условия проведения соренований
    Регистрация команд
    Информационный бюллетень

    3 Соревнования по пешему, водному, экспедиционному туризму 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. апрель
    2019 года
    ГБОУ Школа № 444 Положение
    Условия
    Заявочная документация

    schv444.mskobr.ru

    Визитная карточка учреждения, ГБОУ Школа № 444, Москва

    Школа создана на основании решения Исполкома Московского городского Совета от 18.07.1952 года за№ 50/1 и Акта № 117/20 от 14.11.1952 года Московскому городскому отделу народногообразования предоставлен земельный участок для капитального строительства средней школы № 444.

    Решением Исполнительного комитета Первомайского районного Совета депутатов трудящихся города Москвы от 04.04.1962 года протокол № 14 средняя школа № 444реорганизована в школу с математической специализацией.

    Приказом Московского Департамента образования от 25.04.1994 года № 110 общеобразовательная школа № 444 с углубленным изучением математики и информатики реорганизована в физико-математическую школу-лабораторию № 444.

    Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Департаментом общественных и межрегиональных связей 19.12.1994 года в реестре за № 3593-2.

    Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Московской регистрационной палатой 23.03.1998 года, регистрационный номер 71291-ш.

    Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 зарегистрировано Московской регистрационной палатой от 23.03.98 № 071.271.

    Приказом Московского комитета образования от 03.01.2002 года № 2 Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444.

    Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 29.05.2002 года, регистрационный номер Э1291.

    В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые конференцией, протокол № 2 от 13 сентября 2002 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы в 2002 году.

    В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые Конференцией Школы, протокол № 4 от 16 декабря 2006 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы 6 февраля 2007 года.

    Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 30 сентября 2011 года № 693 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

    Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 принята Конференцией школьного коллектива, протокол № 1 от 21 октября 2011 года, утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 26 октября 2011 года № 881р.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №444 (далее по тексту «Учреждение») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, расположенного по адресам: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 5А; г. Москва, ул. 2-я Прядильная, д. 3Б; г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 33, корп. 4; г. Москва, Измайловский просп., д. 79; г. Москва ул. 6-я Парковая, д. 25; г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 26/2; г. Москва, ул. Первомайская, д. 28/24 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 25 июля 2014 года № 548 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444», является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

    Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2014 года № 318р.

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», расположенного по адресам: г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 1а; г. Москва, ул. Первомайская Нижняя, д. 10, и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 мая 2017 года № 337 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

    schv444.mskobr.ru

    ГБОУ "Школа 444"

    Еще 6 лет назад, гуляя по парку с родителями и братом, Сережа Тимченко встретил роллеров, отрабатывающих различные трюки с конусами. Уже через месяц вся семья купила ролики и начала кататься. Никто и не предполагал, что через шесть лет это увлечение принесет одному из сыновей титул пятикратного чемпиона России, шестикратного чемпиона Европы и пятикратного чемпиона Мира.

    С.Т.: В итоге меня с братом катание очень сильно зацепило, и мы продолжили тренироваться, что до сегодняшнего момента я продолжаю делать.

    - Расскажи про свой спорт. Freestyle Slalom. Что это такое?
    С.Т.: Профессиональное катание на роликах, которое разделяется по различным категориям: классика, батл, спид-слалом, прыжки, слайды (торможение на роликах при выполнении сложных трюков).
    Раньше я любил классику, а теперь больше нравится батл, где тебе дается несколько попыток по 30 секунд, чтобы продемонстрировать технику. Здесь не так важен стиль, как в классике, именно за счет этого, я предпочитаю эту категорию. Особенно в этом году, когда мне стало больше удаваться и прогресс на лицо.

    - Как сегодня проходят тренировки? Это ведь уже не уровень любительского катания в парке?
    С.Т.: Сначала я занимался вместе с тренером в академии «Минироллер», сейчас тренируюсь с братом самостоятельно. Летом – это Измайловский парк, иногда Сокольники, а зимой – роллердром «Роллхолл» – единственное место, где можно тренироваться в Москве. Если говорить о программе, то мы с братом придумываем ее вместе, а музыку подбираю я сам. Это моя задача, и здесь все зависит от меня. Бывает, что и тренер что-нибудь найдет или кто-то из друзей предложит хороший трек.

    - А откуда берутся сами идеи?
    С.Т.: Мне нравится кататься. А дальше я беру трюк, который уже придуман, и пытаюсь его сделать, например, в сидячем положении или как-нибудь еще – усложняю, в общем. Вариаций много. Да, трюки постепенно заканчиваются, однако есть еще много всего, над чем можно поработать.

    - Кроме того, что ты чемпион России, Европы и Мира, так ты еще и прошлый год на отлично закончил. Как удается все совмещать на таком высоком уровне?
    С.Т.: На самом деле это очень сложно, особенно в этом году – 9 класс, большая нагрузка в школе. Сейчас даже появляется несколько четверок, но я все равно стараюсь на отлично идти. Сказать так: я себе поставил цель хорошо кататься, потому что мне это нравится, и при этом успевать в школе. Просто я следую тому, что я хочу, и у меня это получается.

    - Это сильно. А как реагируют учителя на частые поездки и пропуски?
    С.Т.: Сначала многим это не нравилось, но сейчас уже как-то смирились. Хотя в этом году мне еще везет, потому что большинство поездок выпадает на каникулы или выходные, и я не сильно много пропускаю. Но в основном я всегда успевал в школе, поэтому никаких конфликтов с учителями не было. Как-то удавалось договориться: что-то сдать заранее, что-то – после, что-то – пересдать. На дополнительные занятия походить – выход находится.

    - Бывает такое, что учителя делают поблажки или, наоборот, больше требуют?
    С.Т.: Делают, как мне кажется, поблажки немного (улыбается). Особенно на физкультуре. Хотя в этом году я решил, что лучше похожу на эти уроки, чтобы лишний раз не выделяться.

    - Кстати об успехе, как одноклассники относятся? Чувствуешь ли ты себя особенным?
    С.Т.: На самом деле я никогда не брал это в голову. Мне это не нравится, потому что, если зазнаваться, со мной никто не будет общаться. Поэтому все мои друзья, знакомые знают, что я свой, ни от кого ничем не отличаюсь и просто вхожу в коллектив. Некоторые, конечно, к моему спорту с улыбкой относятся, мол, ты катаешься на роликах и что в этом такого, лучше бы занялся делом каким. Некоторые, наоборот, считают, что это очень красиво.

    - И напоследок рецепт успеха: как совмещать уроки и любимое дело?
    С.Т.: Мне просто нравится и то, и другое. Я до сих пор сам не могу найти ответ. У меня тоже бывают проблемы и не все идеально: я очень поздно возвращаюсь домой. После школы делаю уроки, следом тренировка на часа 2 – 2,5. Плюс дорога в одну сторону около часа. Выходит около пяти часов. Домой прихожу поздно, каждый день устаю, но у меня есть огромное желание, я не хочу выбирать и что-либо бросать. Стараюсь, чтобы не в ущерб было одно другому. Так что секрета никакого нет. Просто мне этого хочется, и я это делаю.

    three444.livejournal.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о