Школа 444 официальный сайт москва – Официальный сайт ГБОУ Школа № 444 города Москвы

    История учреждения, ГБОУ Школа № 444, Москва

    50-ые годы — это время расцвета, время возрождения общества после долгих четырех лет войны.
    В это время появилось много новых жилых зданий, магазинов и др. Это как начало новой жизни.
    Ну а для нее нужны в первую очередь, хорошие люди, которые воспитывались в детских садах, школах, ВУЗах.
    Именно в это время появилось очень много новых детских образовательных учреждений. И наша школа не исключение.

    До образования школы как самостоятельного учебного заведения ученики будущей с 444-ой
    учились в одном здании (школы № 425) с еще одной будущей самостоятельной школой № 695.
    Наша школа была только для мальчиков и занимала только два этажа. Конечно, их не хватало
    для развития школы. Но в 1952-1953 годах правительство выделило новое здание, высокое и красивое,
    на котором впоследствии будет висеть табличка с номером 444.

    Первого сентября 1953 года в школе прозвенел первый звонок, и школа приняла в свои объятия первых учеников.
    С этого момента можно считать, что история школы началась.

    Процесс создания школы — долгий и трудоемкий, требующий сил и внимания со стороны начинателей.
    Нужно подготовить здание школы к началу занятий, пригласить
    лучших преподавателей, выбрать специализацию школы.

    Создать одну из первых в городе Москве школ с углубленным изучением математики взялись первый директор школы –
    Валентина Дмитриевна Головина (учитель математики, заслуженный учитель школы РСФСР) и
    Семен Исаакович Шварцбурд
    (педагог, математик, член- корреспондент АПН СССР (1968 г.), доктор
    педагогических наук (1972 г.), заслуженный
    учитель школы РСФСР (1962 г.), первый лауреат премии имени К.Д.
    Ушинского АПН РСФСР – автор трудов по проблемам факультативных занятий,
    внедрения в учебный процесс микроэлектронной техники, учебников
    и методических пособий по математике для средних учебных заведений.

    С.И. Шварцбурду принадлежит идея создания специализированных
    физико-математических школ в СССР, за внедрение которой ему была
    присуждена первая премия имени К.Д. Ушинского.

    Головина Валентина Дмитриевна,

    первый директор школы

    Шварцбурд Семен Исаакович,

    научный руководитель школы

    (11 ноября 1918, Рыбница Балтского
    уезда Подольской губернии —
    1996, Хайфа, Израиль)

    50-е годы – время бурного развития вычислительной техники в нашей стране, что остро поставило вопрос подготовки
    специалистов в области вычислительной техники.

    Школа №444 первой в стране (с 1959 года) стала осуществлять начальную
    профессиональную подготовку по специальности «вычислитель-программист». Этот профиль специалистов требовал глубокой
    математической подготовки, поэтому и возникла идея создания школы с углубленным изучением математики. Автором и вдохновителем
    данного проекта стал Семен Исаакович Шварцбурд.

    Под его руководством была разработана программа по математике для школ нового
    типа – математических школ
    . Он привлек к работе в школе В.Г. Ашкинузе, Н.Я.Виленкина, В.М. Монахова, К.И. Нешкова и др.


    «…Семен Исаакович Шварцбурд не только «открыл» физматшколу, он наполнил обучение в ней современным содержанием,
    впервые провел компьютеризацию школы, продвинул далеко вперед колмогоровскую реформу преподавания математики в школе».
    «Кто придумал физматшколы» Л.Гроссман.

    Первое десятилетие считается наиболее трудным в истории школы, хотя и самым счастливым! Это начало, знакомство,
    открытие кружков и пионерской организации и многое, многое другое. Но это формирование и развитие происходило на
    фоне тяжелых испытаний, выпавших на долю России после окончания Великой Отечественной войны. Этот «фон» оказал
    большое влияние не только на жизнь отдельных людей, но и на жизнь всей школы. Но все же это было самое прекрасное,
    самое счастливое время для школы. Развитие шло очень стремительно, и первые успехи, достигнутые уже в 50-х годах,
    привлекли в школу и новых преподавателей, и новых учеников.

    1967 год, учащиеся 7 класса работают
    на клавишных машинах на
    уроке информатики

    60-е годы

    В 1961 году Министерством просвещения РСФСР были утверждены квалификационная характеристика,
    учебный план, программы по общему курсу математики, специальным учебным предметам. Основой для
    разработки послужил опыт 425 школы.

    В 1962 году классы учащихся-вычислителей-программистов были переведены в здание школы №444.
    С помощью районных организаций рядом со зданием школы было построено здание Вычислительного
    Центра ЦНИИКА (Центрального научно-исследовательского института комплексной автоматизации).


    Сотрудники этого института длительное время преподавали в школе программирование. В 60-е годы
    обучение ребят начиналось на клавишных вычислительных машинах. Первая ЭВМ, на которой обучались
    ученики школы — ЭВМ УРАЛ (стояла в здании школы на втором этаже). Позже учащиеся осваивали работу
    программистов на ЭВМ М-20, БЭСМ-4, Е-1033, Агат, Yamaha, IBM PC.

    С 1963 года лабораторией НИИС ИМО (Научно-исследовательского
    Института содержания и методов обучения) руководил С.И. Шварцбурд. С 1982 года лабораторию
    возглавил кандидат физико-математических наук Фирсов В.В.. Лабораторией апробировались новые
    программы, учебники, проводились слеты юных математиков, научно-практические конференции.

    Опыт школы использовали многие педагогические коллективы страны. Среди ученых нашей страны много
    докторов и кандидатов наук — выпускников нашей школы.

    1968 год, учащиеся 10 класса
    отлаживают программу на ЭВМ Урал

    В начале 60-ых годов было первое, наиболее запоминающееся событие: прозвенел последний звонок для тех,
    кто в 53 году первый раз пришел учиться в школу. Начавшееся этим знаменательным событием десятилетие оставило
    свой особенный след в истории школы.

    60-е годы можно назвать основой, как бы скелетом школьной истории.
    Именно тогда сформировались основные традиции школы.


    Каждый год перед окончанием учебного года проходили бурные общие собрания
    комсомольской организации и администрации школы, на которых решался вопрос: кому
    из будущих выпускников можно выдать свидетельства «Поручительство чести»
    или «Вестник коммунизма»?

    «Поручительство чести» начиналось словами: «Школа честью своей ручается, что ученик 10 класса …
    никогда не уронит высокого звания школы № 444…»

    В начале 60-х годов организуются первые поездки в трудовые лагеря. Дети и учителя вспоминают об этом с ностальгией:

    «…Палатки, берег реки… — красота неописуемая…наработаешься за день… ».
    В это же время организуются первые походы и поездки.

    У вечного огня защитник Брестской крепости и
    учащиеся 7 класса, 1967 год

    Еще в 1958 году учителя нашей школы Головина Валентина Дмитриевна, Косарев Николай Николаевич,
    Черняк Яков Самойлович организовали поездку учащихся школы в Брест.
    Вернувшись, ребята сделали выставку, посвященную защитникам Брестской крепости.

    В 1964 году под руководством
    учителей Черняка Якова Самойловича, Косарева Николая Николаевича, Кирсанова Николая Алексеевича учащиеся школы
    начали создавать музей Брестской крепости.

    Во время летних каникул ребята школы принимали участие в раскопках
    на местах боев Брестской крепости, встречались с защитниками Брестской крепости, записывали их рассказы — этот
    материал и лег в основу экспозиции будущего музея.

    Пионерской дружине школы присваивается имя комиссара Брестской
    крепости Ефима Моисеевича Фомина.

    В эти годы в школе проводились слёты, на которые съезжались из разных городов
    страны защитники Брестской крепости, школьники.

    В 1967 году была организована первая поездка за границу – в Чехословакию,
    в 70-ом – в Германию и др. Так прошло второе
    десятилетие в истории школы.

    70-е годы

    В 70-ые годы школа уже сформировалась как самостоятельное учебное заведение и работала как часы.
    Новые учителя и ученики приходят в школу. К этому времени окончательно оформились и традиции школы:
    проводятся олимпиады и математические бои, выпускные вечера и встречи выпускников и др.

    Крючкова Инна Ивановна,

    директор школы

    Продолжается традиция ездить в поездки и ходить в походы. В 1971 году наши ученики были приглашены на
    открытие мемориального комплекса в городе Бресте.

    Еще одно важное событие: сменился директор школы.

    C 1 ноября 1978 года это Крючкова Инна Ивановна,
    (учитель математики, заслуженный учитель школы РСФСР,
    заслуженный учитель РФ, лауреат премии города Москвы в области образования),
    второй директор за более чем пятидесятилетний период жизни школы.

    Конец 70-ых годов прошел под эгидой подготовки к летним Олимпийским играм в Москве.
    И в нашей школе тоже готовятся к Олимпиаде. Именно с этого времени окончательно прижилась
    традиция проводить весной каждого учебного года спортивные праздники, соревнования по футболу,
    волейболу, баскетболу, настольному теннису, бегу и др. видам спорта. Важно также отметить, что
    выпускники нашей школы становились и становятся не только замечательными людьми и хорошими специалистами,
    но и олимпийскими чемпионами и чемпионами мира.

    80-е годы

    Начало 80-ых годов ознаменовали летние Олимпийские игры в Москве.
    Это событие занимало важное место в сознании всех жителей России, и особенно Москвы.
    И это олимпийское начало определило характер десятилетия не только для Москвы и России,
    но и для школы № 444.

    Вырезка из газеты

    Пристраивается новое здание, в котором разместились столовая и спортивный зал. Миниатюрный
    балкон, который находился на втором этаже над крыльцом школы «канул в небытие» – теперь это обычное крыльцо необычной школы.

    О школе продолжают говорить и писать…

    90-е годы

    И.И. Крючковой досталось нелегкое время в жизни школы, жизни страны, когда все забыли
    об образовании, и школам России оставалось только выживать. Но Инна Ивановна смогла
    отстоять позиции бесплатного образовательного учреждения, создать все условия для
    дальнейшего развития школы. Она вместе с педагогическим коллективом смогла выстроить
    новую траекторию развития школы, не потеряв всего лучшего, что было накоплено школой № 444.

    В 1999-2003 годах школа сотрудничала с департаментом образования города Хельсинки:
    опытом работы школы по проблемам повышения мотивации учащихся при изучении предметов
    естественно-математического цикла заинтересовались финские коллеги.

    Последние годы ХХ века стали для школы № 444 наиболее значительными.

    В 1992 году школе был присвоен статус Экспериментальная физико-математическая школа-колледж.

    По результатам 2-летней работы 1 мая 1994 года школе приказом Департамента образования
    города Москвы был присвоен статус школы-лаборатории.

    В 1997 и 1998 годах школе дважды присваивается звание «Школы года».

    21-й век


    В 2000 году школе присвоено звание «Школа века» (по итогам Всероссийского конкурса,
    проводившегося Министерством образования, комитетами по образованию Государственной Думы,
    Совета Федерации, редакцией международного журнала «Педагогический вестник»).


    В 2002 году после прохождения аттестации школа получила статус

    Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением математики,
    информатики, физики
    , а также продолжила деятельность в рамках школы-лаборатории.

    Опыт работы педагогического коллектива школы представлялся на международном конгрессе
    математического образования, который проходил в Копенгагене в 2004 году.


    С 1 сентября 2006 года школа становится инновационным центром городской экспериментальной
    площадки второго уровня (ГЭП-2). Тема эксперимента: «Проектирование технологии урока-постановки
    учебной задачи, урока-моделирования и конструирования, урока-общеклассной дискуссии, урока-оценки,
    урока-исследования». В пространство эксперимента нашей школы входят четыре школы Восточного округа (403, 399, 741, 743).

    С 1 сентября 2007 года школа становится инновационным центром городской экспериментальной площадки
    первого уровня (ГЭП-1). Тема эксперимента: «Космические технологии, экология и безопасная энергетика
    в школе будущего. Солнечная лаборатория».

    В настоящее время полное название школы – «Средняя общеобразовательная школа
    с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444».


    Несмотря на то, что в школе углубленно изучаются такие сложные дисциплины как математика,
    информатика, физика, на высоком уровне преподаются все предметы, начиная с истории и заканчивая
    физкультурой.


    В школе обращают особое внимание на разностороннее развитие личности учащегося.
    Поездки, походы, тематические вечера, концерты, встречи выпускников, дискотеки и субботники,
    соревнования, конференции, слеты и олимпиады. И это то огромное наследство, которое хранит школа уже
    60 лет после основания школы. Эта привычная жизнь учеников и учителей наполняет их сознанием общности, взаимопомощи.


    Школа живет своей обычной жизнью, и учителя, как и почти 60 лет назад стремятся научить и воспитать
    детей, приходящих учиться в школу № 444.

    schv444.mskobr.ru

    Туризм и краеведение, ГБОУ Школа № 444, Москва















    МероприятиеДата проведенияМесто проведенияДокументы и материалы для подготовки участников
    Московский открытый фестиваль юных историков-краеведов

    Межрайонные мероприятия
    1

    Московский городской конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество». Заочный этап, прием работ

    29 октября — 23 ноября

    2018 года


    ОЧНЫЙ ЭТАП состоится 29 ноября

    ГБОУ Школа №444,

    прием работ на электронную почту [email protected]

    Положение «Отечество»


    Итоговый протокол очного этапа конкурса


    Фотоотчёт

    2Командная игра по краеведению «Брейн-ринг», посвящённая 100-летию системы дополнительного образования детей15 ноября

    2018 года

    16.00
    ГБОУ Школа №444,

    Москва, улица 8-я Парковая, дом 9

    Положение «Брейн ринг»
    ссылка на регистрацию участников
    Список литературы для подготовки команд


    Фотоотчёт

    3Городской конкурс юных экскурсоводов «Путешествие по Москве»март

    2019 года
    ГБОУ Школа № 444Положение «Путешествие по Москве»
    4Московская олимпиада по школьному краеведениюмарт

    2019 года
    ГБОУ Школа № 444Положение «Олимпиада»

    Условия проведения

    Ссылка на прохождение заданий
    5Командная игра «Будь Героем»апрель

    2019 года
    ГБОУ Школа № 444Положение
    Соревнования «Школа безопасности»

    Межрайонные мероприятия
    1Школьные этапы «Школа безопасности»ноябрь — декабрь

    2018 года
    На территории образовательных организаций МРСД №12 ВАО, согласно графикаПоложение
    Условия соренований
    Фотоотчёт
    2Межрайонный этап «Школа безопасности», среди команд, победтителей и призеров школьных этаповапрель

    2019 года
    ГБОУ Школа № 444,

    Лесопарковая зона «Измайлово»
    Положение

    Условия соренований

    Методические рекомендации
    Туризм

    Межрайонные мероприятия
    1Московский открытый Фестиваль детско-юношеского туризма, посвящённый 100-летию детско-юношеского туризма в России22 декабря 2018 года

    10.00 до 16.00
    ГБОУ Школа № 444

    Положение
    Регистрация команд
    Условия
    Фотоотчёт

    2Соревнования по лыжному туризму 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы.26 января 2019 годастадион «Авангард», Шоссе Энтузиастов, 33

    Положение
    Условия проведения соренований

    Регистрация команд
    Информационный бюллетень

    3Соревнования по пешему, водному, экспедиционному туризму 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы.апрель

    2019 года
    ГБОУ Школа № 444Положение

    Условия

    Заявочная документация

    schv444.mskobr.ru

    Визитная карточка учреждения, ГБОУ Школа № 444, Москва

    Школа создана на основании решения Исполкома Московского городского Совета от 18.07.1952 года за№ 50/1 и Акта № 117/20 от 14.11.1952 года Московскому городскому отделу народногообразования предоставлен земельный участок для капитального строительства средней школы № 444.

    Решением Исполнительного комитета Первомайского районного Совета депутатов трудящихся города Москвы от 04.04.1962 года протокол № 14 средняя школа № 444реорганизована в школу с математической специализацией.

    Приказом Московского Департамента образования от 25.04.1994 года № 110 общеобразовательная школа № 444 с углубленным изучением математики и информатики реорганизована в физико-математическую школу-лабораторию № 444.

    Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Департаментом общественных и межрегиональных связей 19.12.1994 года в реестре за № 3593-2.

    Устав физико-математической общеобразовательной школы-лаборатории № 444 зарегистрирован Московской регистрационной палатой 23.03.1998 года, регистрационный номер 71291-ш.

    Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 зарегистрировано Московской регистрационной палатой от 23.03.98 № 071.271.

    Приказом Московского комитета образования от 03.01.2002 года № 2 Государственное общеобразовательное учреждение физико-математическая общеобразовательная школа-лаборатория № 444 переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444.

    Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 29.05.2002 года, регистрационный номер Э1291.

    В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые конференцией, протокол № 2 от 13 сентября 2002 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы в 2002 году.

    В редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 внесены изменения, принятые Конференцией Школы, протокол № 4 от 16 декабря 2006 года, утвержденные Департаментом образования города Москвы 6 февраля 2007 года.

    Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 30 сентября 2011 года № 693 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

    Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 принята Конференцией школьного коллектива, протокол № 1 от 21 октября 2011 года, утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 26 октября 2011 года № 881р.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №444 (далее по тексту «Учреждение») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, расположенного по адресам: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 5А; г. Москва, ул. 2-я Прядильная, д. 3Б; г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 33, корп. 4; г. Москва, Измайловский просп., д. 79; г. Москва ул. 6-я Парковая, д. 25; г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 26/2; г. Москва, ул. Первомайская, д. 28/24 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 25 июля 2014 года № 548 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444», является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 2280, в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

    Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2014 года № 318р.

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», расположенного по адресам: г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 1а; г. Москва, ул. Первомайская Нижняя, д. 10, и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 мая 2017 года № 337 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы».

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 444» является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования № 1483», в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

    schv444.mskobr.ru

    ГБОУ «Школа 444»

    Еще 6 лет назад, гуляя по парку с родителями и братом, Сережа Тимченко встретил роллеров, отрабатывающих различные трюки с конусами. Уже через месяц вся семья купила ролики и начала кататься. Никто и не предполагал, что через шесть лет это увлечение принесет одному из сыновей титул пятикратного чемпиона России, шестикратного чемпиона Европы и пятикратного чемпиона Мира.

    С.Т.: В итоге меня с братом катание очень сильно зацепило, и мы продолжили тренироваться, что до сегодняшнего момента я продолжаю делать.

    — Расскажи про свой спорт. Freestyle Slalom. Что это такое?
    С.Т.: Профессиональное катание на роликах, которое разделяется по различным категориям: классика, батл, спид-слалом, прыжки, слайды (торможение на роликах при выполнении сложных трюков).
    Раньше я любил классику, а теперь больше нравится батл, где тебе дается несколько попыток по 30 секунд, чтобы продемонстрировать технику. Здесь не так важен стиль, как в классике, именно за счет этого, я предпочитаю эту категорию. Особенно в этом году, когда мне стало больше удаваться и прогресс на лицо.

    — Как сегодня проходят тренировки? Это ведь уже не уровень любительского катания в парке?
    С.Т.: Сначала я занимался вместе с тренером в академии «Минироллер», сейчас тренируюсь с братом самостоятельно. Летом – это Измайловский парк, иногда Сокольники, а зимой – роллердром «Роллхолл» – единственное место, где можно тренироваться в Москве. Если говорить о программе, то мы с братом придумываем ее вместе, а музыку подбираю я сам. Это моя задача, и здесь все зависит от меня. Бывает, что и тренер что-нибудь найдет или кто-то из друзей предложит хороший трек.

    — А откуда берутся сами идеи?
    С.Т.: Мне нравится кататься. А дальше я беру трюк, который уже придуман, и пытаюсь его сделать, например, в сидячем положении или как-нибудь еще – усложняю, в общем. Вариаций много. Да, трюки постепенно заканчиваются, однако есть еще много всего, над чем можно поработать.

    — Кроме того, что ты чемпион России, Европы и Мира, так ты еще и прошлый год на отлично закончил. Как удается все совмещать на таком высоком уровне?
    С.Т.: На самом деле это очень сложно, особенно в этом году – 9 класс, большая нагрузка в школе. Сейчас даже появляется несколько четверок, но я все равно стараюсь на отлично идти. Сказать так: я себе поставил цель хорошо кататься, потому что мне это нравится, и при этом успевать в школе. Просто я следую тому, что я хочу, и у меня это получается.

    — Это сильно. А как реагируют учителя на частые поездки и пропуски?
    С.Т.: Сначала многим это не нравилось, но сейчас уже как-то смирились. Хотя в этом году мне еще везет, потому что большинство поездок выпадает на каникулы или выходные, и я не сильно много пропускаю. Но в основном я всегда успевал в школе, поэтому никаких конфликтов с учителями не было. Как-то удавалось договориться: что-то сдать заранее, что-то – после, что-то – пересдать. На дополнительные занятия походить – выход находится.

    — Бывает такое, что учителя делают поблажки или, наоборот, больше требуют?
    С.Т.: Делают, как мне кажется, поблажки немного (улыбается). Особенно на физкультуре. Хотя в этом году я решил, что лучше похожу на эти уроки, чтобы лишний раз не выделяться.

    — Кстати об успехе, как одноклассники относятся? Чувствуешь ли ты себя особенным?
    С.Т.: На самом деле я никогда не брал это в голову. Мне это не нравится, потому что, если зазнаваться, со мной никто не будет общаться. Поэтому все мои друзья, знакомые знают, что я свой, ни от кого ничем не отличаюсь и просто вхожу в коллектив. Некоторые, конечно, к моему спорту с улыбкой относятся, мол, ты катаешься на роликах и что в этом такого, лучше бы занялся делом каким. Некоторые, наоборот, считают, что это очень красиво.

    — И напоследок рецепт успеха: как совмещать уроки и любимое дело?
    С.Т.: Мне просто нравится и то, и другое. Я до сих пор сам не могу найти ответ. У меня тоже бывают проблемы и не все идеально: я очень поздно возвращаюсь домой. После школы делаю уроки, следом тренировка на часа 2 – 2,5. Плюс дорога в одну сторону около часа. Выходит около пяти часов. Домой прихожу поздно, каждый день устаю, но у меня есть огромное желание, я не хочу выбирать и что-либо бросать. Стараюсь, чтобы не в ущерб было одно другому. Так что секрета никакого нет. Просто мне этого хочется, и я это делаю.

    three444.livejournal.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о