Сложно ли учиться в мади – как поступить и учиться в МАДИ — Учёба.ру

    как поступить и учиться в МАДИ — Учёба.ру

    Георгий Лошаков,

    2 курс, факультет управления МАДИ

    Расскажи, почему ты выбрал МАДИ?

    В выпускном классе я рассматривал МАИ, МЭИ и другие технические вузы. Однако баллов ЕГЭ (я рассчитывал получить не меньше 200, а на деле оказалось 168) хватило на поступление в МАДИ, и я счастлив, что попал сюда. Факультет управления показался мне лучшим из всех, куда я проходил по баллам. При поступлении учитывались результаты математики (профильный предмет), физики и русского языка. Кроме того, для меня важна была транспортная доступность института — мне удобно до него добираться.

    Как называется твоя специальность?

    «Технология транспортных процессов». Я буду заниматься организацией перевозок и управлением процессами на транспорте. Эта специальность находится на грани гуманитарной и технической сфер, хотя предметы у нас больше технические, а специальность — инженерная.

    Что для тебя самое сложное в обучении?

    Самый сложный предмет, из-за которого «вылетает» больше всего людей, — это транспортная энергетика. Мы только начали его изучать. Здесь нам рассказывают про устройство автомобиля и двигателя, процессы, характеристики, какое влияние одни явления оказывают на другие. Приходится запоминать много формул, нюансов, графиков, диаграмм. Это сложно.

    в лаборатории стоит двигатель от «Волги». Мы его заварили, а потом меняли параметры и смотрели, как он будет работать

    А самое интересное в МАДИ что?

    Интересные лабораторные работы! У нас есть лаборатория, в которой стоит двигатель от «Волги». Мы его заварили, а потом меняли в нем параметры и смотрели, как он будет работать. По химии тоже много интересных работ проводим.

    Еще предмет любопытный — транспортная психология. На занятиях рассказывают, от чего зависит вероятность попасть в ДТП, как рассчитать «склонность» водителя к авариям. Оказывается, на это влияет множество факторов: от времени суток и года до температуры воздуха и состояния дорожного покрытия. Есть один очень старый прибор, с помощью которого определяют величину угла зрения у водителя. Это такая лента, по которой двигаются разноцветные фишки. Замеряют угол с первой точкой из-за головы и второй — в месте, где вы смогли различить цвет фишки. Потом создается диаграмма, на которой видно, насколько большой угол зрения у человека.

    А как обстоят дела с гуманитарными предметами?

    Они были на 1 курсе: русский, история, философия и экономика. И остались в прошлом. В МАДИ все это изучают довольно поверхностно.

    Быстро ли ты влился в процесс учебы на 1 курсе?

    Мне не было сложно, и по-настоящему учиться я начал далеко не сразу. Нахватал много «долгов» и потом долго все это разгребал.

    Часто ли происходят отчисления?

    Нет. Преподаватели к нам относятся лояльно, в основном они на стороне студента и готовы помочь, если к ним обратишься.

    Расскажи, как ты готовишься к сессиям?

    Какие-то предметы нам проставляют «автоматом», где-то преподаватель видит, что ты неплохо разбираешься в теме, и ставит тебе зачет без особых расспросов. Иногда приходится как следует учить материал. Я стараюсь выстраивать рабочий процесс так, чтобы не приходилось все учить в последний момент. Мне хватает времени и на сон, и на собственные увлечения.

    Кстати, об увлечениях: как организована студенческая жизнь МАДИ?

    Я не особенно в ней участвую, она съедает слишком много времени. В свободное время катаюсь на велосипеде со своей командой, но к МАДИ это не имеет отношения. Еще у нас в институте есть хоккей, но я не знаю лично ни одного человека, который бы им занимался. И еще есть физкультура. Она проходит по утрам в «Текстильщиках». Там мы бегаем, занимаемся на тренажерах, играем в баскетбол.

    Как обстоят дела с иностранными языками?

    Есть английский, он весьма неплохой. У нас на кафедре английского можно параллельно получить высшее образование по специальности инженера-переводчика. Я думал об этой возможности, но боюсь, что это отнимет у меня слишком много времени. Вступительный экзамен туда — что-то вроде городской школьной олимпиады. Сдаешь экзамены — и со 2 курса начинаешь ходить туда на занятия два раза в неделю.

    Есть ли практика, бывают ли стажировки?

    Практику после 1 курса мы проходили на полигоне МАДИ. Нас провели по складам, объяснили, что в них находится и как они устроены. Потом мы писали по этой «экскурсии» отчет. Производственная практика начнется чуть позже.

    Кем ты видишь себя после окончания вуза? Чем хочешь заниматься в будущем?

    После окончания МАДИ я смогу работать в какой-нибудь транспортной компании. Однако зарплата у специалистов такого рода не слишком большая, поэтому я надеюсь, что смогу реализовать себя в смежной сфере. Например, в бизнесе.

    www.ucheba.ru

    Как поступить в Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

    Если вы без ума от автомобилей, прекрасно в них разбираетесь и мечтаете создавать собственные модели, которые покорят весь мир, то добро пожаловать в Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет.

    Он существует почти 90 лет, и за это время здесь прошли подготовку миллионы первоклассных инженеров, механиков, дорожных строителей.

    5 причин поступить в МАДИ

    Востребованные технические специальности

    Здесь вы сможете получить хорошую профессию, которая будет вас кормить – инженера-механика автотранспорта, машин для строительства дорог, специалиста по транспортной экономике, инженера дорожного движения, инженера-механика по профилю двигателей внутреннего сгорания и т. д.

    Стажировка в лучших технических вузах мира

    МАДИ сотрудничает с ведущими техническими институтами и университетами Америки, Европы и Азии. Например, вы сможете пройти бесплатную стажировку в Берлинском техническом университете, Гаванском техническом университете или Высшей технической школе г. Карлс-Руе (Германия).

    Хорошие условия для проживания и учебы

    Всем иногородним студентам предоставляется комфортное общежитие. Работают собственная поликлиника и профилакторий, спортивные секции для занятий различными видами спорта – гимнастикой, волейболом, теннисом, футболу, боксу, есть также бассейн.

    Военная кафедра

    МАДИ – один из немногих вузов, где сохранилась военная кафедра. После курса обучения по профилю автомобильных и дорожных войск, военных сборов длительностью 1 месяц, и экзамена, студентам присваивается звание «лейтенант запаса».

    Гарантированное трудоустройство

    Университет имеет собственную службу занятости, которая сотрудничает со многими крупными отечественными и зарубежными автомобильными концернами и помогает выпускникам с поиском работы.

    Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?

    Минимальный проходной балл в университете не очень высокий, если сравнивать с другими техническими вузами. Сюда нужно, кроме русского языка и математики, нужно сдавать физику, но на специальность «Сервис» вместо физики требуется обществознание.

    Легче всего поступить на следующие направления:

    • «Транспортные средства спецназначения» — 133 балла, 95 бесплатных мест;
    • «Прикладная математика» — 135 баллов, на бюджет зачислят 25 человек;
    • «Автоматизация технологических процессов и производств» — 141 балл, 20 мест;
    • «Строительство» — примут 146 человек, набравших минимум 174 балла;
    • «Технология транспортных процессов» — на бюджете смогут учиться 102 человека, которые набрали более 145 баллов.

    На какие направления ведется набор?

    В 2017 году в МАДИ объявлен набор первокурсников на следующие направления:

    • наземные транспортно-технологические средства;
    • эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
    • сервис;
    • аэропорты, инженерная геология и геотехника;
    • прикладная математика;
    • экономика;
    • энергетическое машиностроение;
    • электроэнергетика и электротехника;
    • техносферная безопасность;
    • технология транспортных процессов;
    • информатика и вычислительная техника;
    • строительство;
    • строительство уникальных зданий и сооружений;
    • машиностроение;
    • транспортные средства специального назначения и др. Всего 22 специальности.

    Форма обучения: специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, очная, вечерняя, заочная.

    Недостатки МАДИ

    Студенты в основном отзываются об альма-матер хорошо, но отмечают, что некоторые предметы им приходилось сдавать за весьма крупную сумму, но этот недостаток, к сожалению, есть у многих уважаемых вузов. Второй недостаток: сам университет находится на станции метро «Аэропорт», но на занятия физкультурой приходиться ездить на станцию «Текстильщики», это примерно 25-30 минут на метро. Качество обучения сами выпускники оценивают на твердую «четверку».

    ege-merlin.ru

    тягачи и амфибийные машины в МАДИ — Учёба.ру

    Алиса Побединская

    МАДИ всегда считался «мужским» вузом. Что сподвигло тебя поступать именно туда?

    Мне всегда нравилась математика и различные вычисления. В восьмом классе у нас появился новый предмет — черчение, и мне было очень интересно чертить различные детали. В 11 классе я увлекалась физикой, потому что поняла: вокруг нас много интересных явлений, о которых мы не задумываемся в повседневной жизни. Весной я начала смотреть информацию о различных вузах Москвы. На одном из сайтов об учебе я увидела МАДИ. Решила почитать о нем. И подумала, что в принципе МАДИ — хороший вуз, и после его окончания у меня будет много перспектив. Я выбрала конструкторско-механический факультет, а поступила на него потому, что, как правило, девочки не идут туда: не женское, так сказать, дело. А мне нравится ломать стереотипы.

    А когда ты изначально заинтересовались этим профилем?

    Я никогда не увлекалась техникой, но подумала, что в жизни такое может пригодиться. Поэтому решила, что если сейчас не пойду на техническую специальность, то никогда уже этим не займусь.

    Сложно было поступить в МАДИ? Ты подавала документы в другие вузы?

    Мне было несложно, потому что ЕГЭ я сдала относительно хорошо — на 210 баллов. Я подавала документы в МГТУ имени Баумана и поступила туда, но не получила место в общежитии. А для меня это было принципиально, так как я приехала из Владимира, а в Москве жить было не у кого. В МИИТ и МЭИ я тоже поступила,но рассматривала эти вузы как запасные варианты на случай, если не попаду в МАДИ.

    Не пожалела о поступлении? Тебе нравится учиться в МАДИ?

    Нет, конечно, не пожалела. Я живу по принципу: «Все, что ни делается, делается к лучшему». Конечно, есть некие трудности в учебе, но нет неразрешимых проблем. Не всегда получается сразу понять материал и много времени отведено самостоятельной подготовке. В МАДИ весело, насыщенная студенческая жизнь, все студенты очень дружны, как одна большая семья.

    Какие еще плюсы и минусы обучения ты можешь выделить?

    Плюсы заключаются в том, что у нас есть очень хорошие преподаватели, которые всегда помогут, если что-то не понимаешь. Есть полезные предметы для общего развития. И МАДИ дает уверенность в своем будущем, в том, что будет после окончания университета. Но есть и минусы: бывают преподаватели, которые не идут навстречу студентам, и нам очень сложно понять, чего именно они требуют. Однако таких — меньшинство.

    А что они могут требовать, например?

    Например, однажды я решила задачу: решение было правильным и сходилось с ответом. Я показала его преподавателю, а он сказал, что я решила ее не таким способом, каким нужно. При этом он не сказал, каким именно способом надо. Я переделала ее по-другому, и ему опять не понравилось. И так только примерно с 10 раза получается сдать.

    На какие предметы делается акцент в обучении?

    Как и на любой технической специальности, у нас делается акцент на математику и математический анализ. А на данный момент на моей специальности он делается еще и на начертательную геометрию. На занятиях по математике мы решаем различные примеры. На начертательной геометрии нас учат видеть предметы в разных плоскостях. Сначала мы изучали линии, треугольники, четырехугольники и прочие фигуры в плоскостях, а потом — объемные тела с вырезами и пересечение объемных тел в проекциях. Нас учат находить эти пересечения.

    Какие дисциплины из изучаемых тебе наиболее интересны?

    Мне особенно интересны математика, начертательная геометрия и история транспортных средств специального назначения. Как я уже говорила, в математике мне нравится вычислять, начертательная геометрия очень интересна и учит видеть тела в разных проекциях, а, изучая историю транспортных средств специального назначения, я узнаю много увлекательного.

    А что тебе особенно запомнилось из истории транспортных средств специального назначения?

    Мне особенно запомнилась история автомобилей торговой марки Mercedes-Benz. Неожиданным для меня оказалось происхождение ее названия. Все началось с того, что австро-венгерский посол решил вложиться в предприятие «Даймлер». У него была дочь, которую в семье называли Мерседес, и в честь нее он решил назвать марку автомобилей. Ее настоящего имени я не помню, но оно было очень длинным.

    Алиса, а как тебе твои однокурсники?

    Почти все они дружелюбны, а, так как наш вуз — технический, и в нем учится много парней, они с добротой относятся к девушкам. В моей группе большинство студентов — из Москвы, но, если говорить об университете в целом, в нем учится очень много иностранцев из всех уголков света. Есть студенты, которые приехали из Эквадора, Китая, Индии, Германии. Примерно из 20 учащихся в моей группе всего 3-5 ботанов и столько же прогульщиков.

    Какие, по твоему мнению, перспективы у выпускников твоего факультета и МАДИ в целом?

    В МАДИ студентов трудоустраивают во время обучения. Их ждет работа по специальности, которая неплохо оплачивается. К тому же, сейчас очень ценятся инженеры (неважно, какого направления), потому что их не хватает. Если я ничего не путаю, то у нас в МАДИ висят разные объявления, в которых говорится, что на какое-нибудь предприятие требуются студенты, обучающиеся на той или иной специальности. Вообще можно начинать работать уже с третьего курса, если нет проблем в совмещении учебы и работы. Я пока учусь на первом курсе. Хотелось бы начать работать еще во время обучения, но посмотрю потом, буду ли все успевать.

    А как ты видишь свое будущее после окончания МАДИ в идеале?

    Теоретически я смогу работать на государственных и частных предприятиях по проектировке и разработке различных механизмов — например, военных машин. В будущем, после окончания МАДИ, я хотела бы работать по специальности, руководить хотя бы небольшим отделом на заводе. В идеале я бы хотела быть руководителем отдела по разработке двигателей, потому что я считаю, что двигатель — это сердце любой машины.

    www.ucheba.ru

    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Отзывы о вузе.

    Об учебе в МАДИ и истории создания


    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет создан зимой тысяча девятьсот тридцатого года, фундаментом которого стал автодорожный факультет МИИТа и ЦУДОТРАНСа.


    Целью, которую МАДИ преследует на протяжении многих лет, стала организация образовательного процесса, по окончании которого студенты станут достойными, грамотными специалистами в различных областях, например, автомобильном транспорте или аэродромном строительстве. Еще одно важное стремление ВУЗа –взращивание и развитие предприимчивых, деятельных и креативных профессионалов.


    Учеба в МАДИ инженеров-механиков проводится не только по профилю автомобильного транспорта, его эксплуатации, но и дорожно-строительного оборудования. Важными направлениями, преподаваемыми в ВУЗе, являются гидропневниматика и гидропривод. Востребованными специалистами сегодняшнего для являются инженеры-специалисты анализа, тестирования и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Успешно выпускаются специалисты по строительству мостов, тоннелей, инженеры-систематики и инженеры дорожного движения, а также большое множество других специальностей.


    В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете организована работа значительного количества научных школ, которые были основаны лучшими учеными. Среди них были такие специалисты, как Стечкин Борис Сергеевич, Чудаков Евгений Алексеевич, Афанасьев Леонид Леонидович и другие.

    Отзывы о МАДИ


    Проведение и стимулирование научной деятельности очень важны для развития молодых людей.


    Автомобильно-дорожный университет уже на протяжении многих лет проводит исследования, которые направлены на увеличение экономичности, прочности и безопасности использования автомобилей и двигателей. Уменьшение токсичности и сложности техобслуживания и ремонта, увеличение межремонтных сроков – все это тоже важные задачи университетских работ и экспериментов. Так же, разработка проектов по улучшению конструкций оборудования дорожного строительства, внедрение и разработка новых методик испытаний, совершенствование долговечности материалов и многое-многое другое.


    Благодаря хорошим отзывам о МАДИ, осенью тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года создано Учебно-методическое объединение, проводящее обучение по таким профилям, как автотракторный и дорожный. Этот союз на сегодняшний день соединяет сто четыре ВУЗа, проводит обучение по девяти профилям и девяти специализациям.


    Отрицательные отзывы МАДИ получает нечасто. Некоторые молодые люди недовольны построением процесса обучения, преподавательским составом или сложностью образовательного процесса, зачастую, из-за собственной неуспеваемости. Университет проводит непрерывную деятельность по совершенствованию образовательных программ и методик преподавания.

    Рейтинг МАДИ


    Университет гордится не только своими выпускниками, но и преподавателями. Большая часть педагогического состава состоит из авторов различных учебных материалов (учебников, пособий, монографий и др.). Большое количество этих книг применяются в процессе обучения в разных институтах и университетах, а также переведены на другие языки.


    На рейтинг МАДИ влияют множество факторов, например то, что образовательные процессы проходят на разных формах (очной, вечерней и заочной), на восьми больших факультетах и на двадцати двух специальностях. Ежегодно в университете обучается более десяти тысяч человек. Студентам, которые отлично успевают по всем предметам программы, предоставляется стипендия. МАДИ находится на высоких позициях среди ВУЗов России, а среди заведений схожего профиля – это один из лучших и передовых университетов.

    Отзывы о ВУЗах


    На этапе сегодняшнего развития высших учебных заведений очень важны качество преподавательской деятельности и возможностей проведения научных деятельностей. Так же, на отзывы о ВУЗах и их статусы влияет международная деятельность, сотрудничество и прием на обучение иностранных граждан. МАДИ – это один из университетов, который проводит образовательные процессы иностранных граждан из шестидесяти семи стран.

    obuchebe.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о