Строительство мостов и тоннелей – Работа мосты и тоннели в России. Вакансии мосты и тоннели в России

    Содержание

    Строительство тоннелей, мостов, путепроводов в Москве


    Москва — Строительство тоннелей, мостов, путепроводов

    Строительство метрополитена в Москве. Метрострой в Москве и Московской области. обслуживание метрополитена, станций метро.



    Атлант Строй — Москва

    Адрес: ул. Старобитцевская, 15к1

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    ПК Континенталь — Москва

    Адрес: туп. 1-й Магистральный, 5А

    Строительные работы, Проектные и конструкторские работы

    Альп-Строй — Москва

    Адрес: пер. Большой Строченовский, 7

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    Севюгстой-СК — Москва

    Адрес: ул. Шипиловская, 28А

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    Фермонт — Москва

    Адрес: ул. Суворовская, 19/9

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    ПСФ Ниижб — Москва

    Адрес: ул. Юных Ленинцев, 25

    Строительные работы, Архивные услуги

    Геоиндекс — Москва

    Адрес: ул. Панфёрова, 7к2

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    РСК Арсенал — Москва

    Адрес: пр-т Ленинский, 121/1к2

    Строительные работы

    Группа компаний Виаси — Москва

    Адрес: ул. Садовая-Спасская, 1/2к4

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    ФКС — Москва

    Адрес: ул. Симоновский Вал, 20к3

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    Гемма-Графикс — Москва

    Адрес: ул. Профсоюзная, 84/32

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    Компания МиТ — Москва

    Адрес: ул. Вересковая, 1к1

    Строительные работы


    РЖДстрой — Москва

    Адрес: ул. Казакова, 8с6

    Строительство железнодорожных путей, Строительные работы

    АМД — Москва

    Адрес: ул. Нагатинская, 1с29

    Строительные работы


    Авангард — Москва

    Адрес: ул. Шарикоподшипниковская, 22

    Строительные работы

    tradeis.ru

    10 проектов межконтинентальных мостов и тоннелей, осуществление которых вполне реально

    Возможность добраться на поезде от Аляски до России или из Лондона до Нью-Йорка прельщает многих. Это вполне может стать возможным довольно скоро благодаря ряду предложений по строительству мостов и подводных тоннелей, которые будут соединять континенты.

    1. Мост через Тиранский пролив

    Этот предполагаемый мост должен соединить Египет с Саудовской Аравией, и по нем будет проходить как автомобильная, так и железная дорога. Хотя точное местоположение моста еще не определено, некоторые полагают, что он будет построен между египетским Набком и аравийским Рас Альшейх Хамид, которые являются ближайшими точками между обеими странами. Что интересно, мост предполагается построить не по прямой, а он «сделает крюк» через саудовский остров Тиран. Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз аль Сауд намекнул на свое намерение построить подобный мост во время государственного визита в Египет в 2013 году. Это обойдется Саудовской Аравии в $ 3-4 млрд.

    2. Мост рогов

    Мост рогов — предполагаемый мост, который соединит Джибути с Йеменом. Предполагается, что по нем пройдет шестиполосная дорога для автомобилей и железная дорога для поездов. Его конструкция была предложена Тарек бен Ладеном — бизнесменом из Саудовской Аравии, который является сводным братом печально известного Усамы. Тем не менее, проект был подвергнут критике из-за стоимости (мост длиной 28,5 км был первоначально оценен в $ 70 млрд), а также из-за сейсмоопасности зоны, где планировалась его постройка. Однако, предварительные работы по строительству моста были завершены, и планируется дальнейшее строительство, которое будет финансироваться Noor City Development Corporation в Дубае (эта же компания планирует строить два города под названием Аль Нур (Город Света) с обеих сторон моста, аэропорт и обширную дорожную сеть, которая будет вести из Йеменского Аль-Нура в эмиратский Дубай. Мост рогов планируется открыть в 2020 году, а затраты на его постройку составят $ 20 млрд.

    3. Тоннель под Беринговым проливом

    Уже было несколько предложений о том, чтобы связать Сибирь с Аляской. Первое из таких предложений было сделано в 1890-х годах, когда инженер Джозеф Штраус предложил строительство железной дороги между Россией и Аляской. Николай II принял аналогичное предложение в 1907 году, но оно не было реализовано из-за начавшейся Первой мировой войны. Следующий раз об идее вспомнили в 2011 году, когда был предложен проект 105-километрового подземного тоннеля под Беринговым проливом. Планируется создать сеть из трех тоннелей: один для путешествий из России на Аляску, второй — для путешествий с Аляски в Россию, а третий, проходящий между ними, будет зарезервирован для чрезвычайных ситуаций (в нем предусмотрены соединения с другими тоннелями).В каждом из двух основных тоннелей будут две железные дороги: одна для высокоскоростных поездов, а другая для более медленных поездов, двухполосная трасса для авто, трубопроводы для воды, газа, нефти и волоконно-оптических кабелей. Стоимость должна составить около $ 35 млрд, а время постройки от 12 до 15 лет.

    4. Тоннель Сицилия-Тунис

    Этот туннель должен соединить материковую Италию с Тунисом через Сицилию. Проект включает в себя строительство 3,3-километрового моста, который свяжет Реджо-ди-Калабрия на материковой части Италии с Мессиной на Сицилии. Затем Сицилия и Тунис будут связаны сетью из пяти подземных тоннелей. По четырем из них будет проходить движение в обоих направлениях, а пятый будет зарезервирован для чрезвычайных ситуаций. Исследователи из итальянского агентства по альтернативной энергии призвали правительства обеих стран, чтобы построить четыре искусственных острова между Тунисом и Сицилией из породы, изъятой при рытье тоннелей. Они оценили, что стоимость проекта будет составлять $ 28 млрд.

    5. Железная дорога Китай-Россия-Канада-Америка

    Предлагаемая железная дорога будет начинаться в Китае, проходить через территорию России, Аляски и Канады, а заканчиваться на континентальной части Соединенных Штатов. Россия и Аляска будут связаны 201-километровым подводным тоннелем под Беринговым проливом. Китай утверждает, что строительство подобного тоннеля не будет проблемой, поскольку страна уже обладает требуемыми технологиями.

    6. Трансатлантический тоннель

    Трансатлантический тоннель — проект подводной железной дороги, которая соединит Нью-Йорк с Лондоном, Парижем или Брюсселем. Он был предложен Эрнстом Франкелом и покойным Фрэнком Дэвидсоном, который работал над Евротоннелем под Ла-Маншем (который соединяет Англию с Францией). Трансатлантический тоннель планируют построить под поверхностью Атлантического океана и закрепить над морским дном с помощью подпружиненных кабелей.Если удастся построить подобный титанический проект, то по нему пустят сверхбыстрые поезда на магнитной левитации, которые будут курсировать между Лондоном и Нью-Йорком всего за четыре часа. Тем не менее, проект был подвергнут критике из-за его высокой стоимости (почти 200 миллиардов долларов), а также проблем, связанных с прокладкой 5600-километровой трубы через океан. По данным Discovery Channel, Трансатлантический тоннель не станет реальностью в ближайшее время, поскольку необходимые средства и технологии не будут доступны до 2099 года.

    7. Шоссе Дарьен Гап

    Панамериканское шоссе, которое тянется от залива Прюдо, Аляска до Огненной Земли, Аргентина, считается самой длинной в мире дорогой. Но по факту Панамериканское шоссе прерывается между Северной и Южной Америкой на границе Панамы и Колумбии в джунглях, которые называются Дарьен Гап. Предыдущие попытки построить шоссе через это место встретили сопротивление со стороны местных туземцев и экологов, которые утверждают, что дорога уничтожит лес. Сегодня люди, которые едут из одной Америки в другую, вынуждены садиться на паром или самолет. Одним из предложений того, как справиться с данной проблемой является строительство подводного тоннеля между Панамой и Колумбией.

    8. Гибралтарский тоннель

    Предложения по строительству подводного тоннеля через Гибралтарский пролив, чтобы связать Европу с Африкой, появлялись с 1930 года, когда испанские инженеры предложили 32-километровый тоннель между Испанией и Северной Африкой. Испания и Марокко в настоящее время ведут работы по созданию Гибралтарского тоннеля. Ближайшие точки двух стран находятся всего в 14 километрах друг от друга, причем с берега одной страны можно увидеть берег другой. Но тоннель не будет проходить через это самое узкое место в проливе из-за наличия очень твердых скальных пород под дном.Скорее всего, оно пройдет с мыса Малабате в Марокко до Пунта Палома в Испании (28 км). Длина самого тоннеля составит 40 км из-за того, что он будет извилистым. Стоимость оценивается в 6,5-13 миллиардов евро, и обе страны подали заявки на финансирование от Европейского Союза. Прежде обе страны собирались построить мост, но отказались от этой идеи в связи с опасениями, что он может не выдержать сильный ветер и течения в данном регионе.

    9. Интерконтинентальный мост мира

    Интерконтинентальный мост мира — планируемый 88-километровый мост, который свяжет Сибирь и Аляску. Он был предложен инженером Тай Лин еще во время холодной войны. Лин был настолько серьезно настроен построить свой проект, что он вручил президенту Рональду Рейгану 16-страничную брошюру с подробным описанием своего плана в 1986 году. Но об этом проекте забыли до 1994 года, после чего инженер модернизировал свой план, включив в него сеть трубопроводов для транспортировки нефти и газа из России в Северную Америку (случилось это после того, как Россия обратила свое внимание на обширные неосвоенные месторождения в Сибири.

    10. Транс-глобальное шоссе

    Транс-глобальное шоссе — проект, предложенный Франком Дидиком, который может связать все континенты мира. По сути, это не новое шоссе, а стандартизация и соединение в одну сеть существующих дорог, а также строительство новых дорог и тоннелей, где это необходимо. Если предложение когда-либо примут, то на авто можно будет путешествовать по всему миру. Кроме самих дорог, Транс-глобальное шоссе будет иметь трубопроводы для нефти, газа, воды и кабелей связи. Дидик считает, что единственным препятствием для строительства подобного проекта является ненависть между различными соседними государствами, которые откажутся поддерживать сети дорог своих соседей.. А вы бы смогли?

    www.nastroy.net

    «Мосты и тоннели» — дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки строителей в Москве


    С древних времён, прокладывая дороги, человек был вынужден преодолевать возникшие на пути преграды: реки, ручьи, овраги, ущелья, горы. Так возникло одно из самых замечательных изобретений человечества – мост. Наряду с мостами сооружались и тоннели – первые проходы в горах люди научились прорубать ещё в каменном веке.


    Мост – это искусственное сооружение, которое соединяет собой две точки, обычно разделённые каким-либо препятствием. Существует несколько классификаций мостов: по своему назначению (железнодорожные, автомобильные, пешеходные, метромосты, велосипедные, трубопроводные и др.), по статистической схеме (балочные, распорные и комбинированные), по уровню проезда (сверху, снизу, посередине), разводные и неразводные. Зачастую бывает необходимо устройство таких мостов как эстакад и путепроводов.


    Тоннель представляет собой подземное сооружение, расположенное строго горизонтально или под наклоном. Тоннель имеет два выхода на поверхность и сооружается с той же целью, что и мост – для связи двух точек и преодоления препятствия.



    Многие мосты и тоннели относятся к классу сооружений повышенной ответственности, так они должны выдерживать повышенную нагрузку без разрушений, которые грозят крайне негативными последствиями. Мост является самой дорогой частью дороги, а самым дорогим этапом в постройке моста является установка опор.


    При строительстве тоннелей также используются дорогостоящие технологии. Для устройства такого сооружения нужна выработка или искусственная пустота, созданная под землёй. Важнейшей частью тоннеля является его обделка, которая обеспечивает гидроизоляцию и воспринимает давление почвы или горных пород. Тоннели могут строиться открытым и закрытым способами (это обычно зависит от глубины залегания). Конструкции тоннелей могут быть самыми разными: железнодорожные, предназначенные для поездов метро, автомобильные, пешеходные, горнопромышленные и производственные, гидротехнические, канализационные, специального назначения в оборонном строительстве и т.д.


    В настоящее время в России есть потребность в строительстве новых мостов и транспортных тоннелей и качественном обслуживании уже имеющихся, соответственно, такая специальность как строитель мостов и тоннелей является востребованной на отечественном рынке труда. Избравший эту профессию принимает участие в возведении мостов и прокладывании тоннелей, проводит испытания, оценивает содержание и эксплуатацию этих сооружений, проводит реконструкцию и ремонт. Для успешной работы инженер по строительству мостов и тоннелей должен знать технологии заводского изготовления элементов мостов и тоннелей и их свойства, методы исследования горных пород и производства геодезических работ, основные свойства грунтов, методы проектирования инженерных сооружений такого типа, методы оценки прочности строительных конструкций и разбираться в ряде других вопросов.


    Пройти качественное дистанционное обучение по специальности «Мосты и тоннели» можно в Межрегиональной Академии дополнительного профессионального образования (МАДПО). Академия предлагается курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Стать слушателями могут специалисты, окончившие вузы и ссузы строительного направления. При поступлении необходимо предоставить диплом об образовании.


    Профессиональная переподготовка по специальности «Мосты и тоннели»


    В процессе обучения слушателям предстоит изучить ряд тем, в том числе следующих:


    • Российское законодательство в сфере строительства мостов и тоннелей.

    • Профстандарты.

    • Сопротивление материалов и строительная механика.

    • Инженерная геодезия.

    • Механика грунтов.

    • Материаловедения. Технология конструкционных материалов.

    • Особенности строительства оснований и фундаментов транспортных сооружений.

    • Технология проектирования и строительства мостов и тоннелей разных категорий.

    • Осуществление надзора за строительством мостов и тоннелей, их содержанием, эксплуатацией и ремонтом.


    Курс профессиональной переподготовки может длиться 252 или 520 часов в зависимости от выбора слушателей. В конце обучения проводится итоговая аттестация. Если слушатели успешно проходят её, они получают диплом установленного образца, свидетельствующий, что они окончили курс профессиональной переподготовки.


     


    Программа повышения квалификации по специальности «Мосты и тоннели»


    Продолжительность обучения на курсе может составлять 72 или 150 учебных часов (по выбору слушателей). Программа обучения выстроена с целью повышения профессиональной компетентности специалистов и включает информацию о современных тенденциях и новых технологиях в области строительства мостов и тоннелей. Документ, выдаваемый по итогам обучения, — удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации.


     


    Преимущества обучения на курсах МАДПО


     

    • Заявку на обучение можно подать онлайн через форму записи на сайте или записаться на курсы по телефону.

    • Проверенные технологии удалённого обучения позволяют получить дополнительное образование, не отрываясь от работы и семьи.

    • Для каждого слушателя график обучения составляется в индивидуальном порядке.

    • Учебная программа строится с учётом всех пожеланий слушателя.

    • Доступ к электронному порталу, где находятся все необходимые для учёбы материалы и электронные сервисы для самопроверки.

    • Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от количества выбранных дисциплин и числа учебных часов.


     

    stroitelstvo.madpo.ru

    Строительство мостов и тоннелей


    Национальный Технологический Университет (образовательная Лицензия от департамента города Москвы), проводит профессиональную переподготовку по программе «Строительство мостов и тоннелей». Если у Вас уже есть профессиональное образование какого-либо уровня, то значит именно на Вас ориентирован учебный план. Смело набирайте наш номер телефона и поступайте на программу профпереподготовки по строительству мостов и тоннелей. Возможна очная, очно-заочная и заочная (дистанционная) форма проведения занятий, мы предлагаем индивидуальный и гибкий подход к расписанию и графику, всегда стараемся идти навстречу нашим слушателям. Если Вы желаете получить диплом по строительству мостов и тоннелей установленного образца и начать вести профессиональную деятельность в этой сфере, то прямо сейчас присылайте нам свой запрос, заполнив форму на сайте.

    О направлении Строительство мостов и тоннелей


    В РФ направление «Строительство мостов и тоннелей», к сожалению, испытывает дефицит кадров. С одной стороны – это минус, но для выпускников нашей программы профессиональной переподготовки это плюс, поскольку гарантирует востребованность на рынке труда и высокую оплату. Поэтому у нас в Университете подготовлена программа профессиональной переподготовки, по окончании которой слушатели смогут:

    • грамотно оценивать технико-экономическую эффективность проектов, а также факторы воздействия на них;
    • учитывать технические условия различного характера;
    • выбирать эффективный способ строительства;
    • выполнять другие операции, связанные с организацией работы, анализом состояния и ремонтными расчетами.

    Профпереподготовка «Строительство мостов и тоннелей» подразумевает будущую готовность специалиста данной сферы столкнуться с разными типами деятельности. Используя разработки в этой области, системный образовательный подход и современную методологическую и техническую базу, Национальный Технологический Университет сможет дать своим абитуриентам все необходимые знания самого высшего качества. Мосты и тоннели соединяют между собой самые разные территории, делая их единой инфраструктурой, используемой человеком. Точно так же и наш Университет готов выстроить у своих слушателей полную картину строительства мостов и тоннелей, что даст возможность реализовать себя в новой специальности, проявив свои знания, как профессионала, и лучшие качества, как человека.

    О дисциплинах курса Строительство мостов и тоннелей


    Казалось бы, данное направление несколько ограничено в своем охвате сферы знания. Но, если вникнуть глубже, то можно с удивлением обнаружить, сколько разных дисциплин в ней есть! От гидравлики до материаловедения, от геодезии до экологии. Подготовка отличного специалиста, в этом всем разбирающемся – задача сложная, но выполнимая в стенах НТУ, открытого для решения любых задач в сфере образования и готового сделать это в самые кратчайшие сроки. В процессе обучения строительству мостов и тоннелей слушатели получат широкий спектр знаний по данной программе, требуемый для того, чтобы вести профессиональную деятельность в области строительства мостов и транспортных тоннелей с наибольшей отдачей.

    Как записаться на обучение


    Если Вы заинтересовались этой программой обучения, но есть вопросы, то задать их, а также узнать подробную информацию, Вы можете по телефону. Оставить заявку на прохождение профессиональной переподготовки “Строительство мостов и тоннелей” можно несколькими способами. Самые быстрые и удобные: позвонить телефону или заполнить специальную форму на сайте Национального Технологического Университета.

    n-t-u.ru

    Строительство метро, мостов, тоннелей в Москве – страница 2 – AskTel

    Москва и Московская область

    Москва

    Курс валют:

    Доллар 66,176

    Евро 75,176

    Погода в Москве:

    Сейчас: -5,83°

    Москва, Красная Пресня, 28 ст2 — 3 этаж

    +7 (499) 252-30-17, +7 (499) 252-01-21

    Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст17 — БЦ Новоспасский Двор

    +7 (495) 726-56-55 (многоканальный)

    Москва, Цветной бульвар, 17 — вход с торца

    +7 (495) 783-59-02

    Москва, Сосновая (Сосенки), 15

    +7 (495) 640-27-36

    Москва, Водников, 2 ст17 — 1 этаж, бизнес-парк Водники

    +7 (499) 729-66-05

    Москва, Энтузиастов проезд, 11

    +7 (495) 783-49-71, +7 (495) 783-49-70

    Москва, Лужнецкая Набережная, 10в

    +7 (495) 660-19-15 (многоканальный), +7 (495) 660-19-14

    Москва, Ярославская, 8 к6 — 410 офис, 4 этаж

    +7 (495) 926-98-90

    Москва, Энтузиастов шоссе, 31Б — 4 этаж

    +7 (495) 672-15-23, +7 (495) 672-14-68

    Москва, Генерала Белова, 26

    +7 (495) 641-05-09

    Москва, Научный проезд, 13

    +7 (495) 363-44-47 (многоканальный), +7 (495) 363-44-45 (многоканальный)

    Москва, Старомонетный пер, 4 ст1

    +7 (495) 951-63-97

    Москва, Малый Каретный пер, 12

    +7 (495) 699-08-96, +7 (495) 699-59-30

    СМУ-15
    – ПАО Мосметрострой

    Москва, Шкулева, 2а

    +7 (499) 179-06-11 (многоканальный), +7 (499) 179-06-10

    Москва, Красная Пресня, 28 — 4 этаж

    +7 (499) 255-17-96

    Москва, Мичуринский проспект, 11 к2

    +7 (495) 787-57-08

    Москва, Хлебозаводский проезд, 7 к9 — 510 офис, 5 этаж, ОК Калейдоскоп

    +7 (495) 641-58-05

    Москва, Токмаков пер, 4

    +7 (499) 267-78-04

    Москва, Шипиловская, 45 — 1 этаж

    +7 (499) 725-30-20

    Москва, Научный проезд, 13

    +7 (495) 363-44-45 (многоканальный)

    Москва, Хачатуряна, 12 к1

    +7 (495) 724-26-54

    Москва, Горлов тупик, 11

    +7 (499) 973-47-15

    Москва, Полковая, 3 ст2 — 2 этаж

    +7 (495) 518-93-73

    Москва, Коккинаки, 4 — 2, 3 этаж, вход со двора

    +7 (495) 613-17-07

    Москва, Ибрагимова, 31 — 600 офис, 6 этаж

    +7 (495) 663-95-50, +7 (495) 663-95-51

    Москва, Кузнецкий Мост, 19 ст2 — 2 этаж, 1 подъезд

    +7 (495) 628-47-48

    Москва, Профсоюзная, 100а — 2 этаж

    +7 (495) 988-02-18 (многоканальный)

    Москва, Кутузовский проспект, 36 ст11 — 4 этаж, БЦ Атлант

    +7 (495) 787-78-63, +7 (495) 787-78-61

    Москва, Набережная Академика Туполева, 15

    +7 (495) 628-43-13, +7 (495) 628-44-60

    Москва, Адмирала Лазарева, 52 ст2 — 5 офис, 3 этаж

    +7 (499) 579-82-69, 8-963-678-58-50

    Строительство метро, мостов, тоннелей в соседних с Москвой городах

    1 компаний

    14 км

    © AskTel – Справочник компаний России 2014-2019. Вся информация об
    организациях России: адреса, телефоны, сайты, режим работы, отзывы.
    Размещение информации на сайте бесплатное. Администрация портала не несет ответственность за
    достоверность предоставленной представителями компаний информации.

    asktel.ru

    Вузы России со специальностью строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей – 23.05.06

    Наилучший результат у БГТУ им. В. Г. Шухова – 2-ое место в рейтинге вузов Белгорода. Всего в России 2 вуза со специальностью 23.05.06. «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» занимает 307-ое место в рейтинге специальностей.

    место в РФ | очки

    40-ое 504.0

    возраст

    123 года

    место в РФ | очки

    60-ое 490.8

    • подразделение:институт пути, строительства и сооружений

    • предметы:математика, русский язык, физика

      • форма

        очная

      • места

        256

      • стоимость

        158 400

      • баллы егэ

        172

    место в РФ | очки

    74-ое 479.6

    место в РФ | очки

    109-ое 456.0

    • подразделение:институт энергетики и транспортных систем

    • предметы:математика, русский язык, физика

      • форма

        очная

      • места

        11

      • стоимость

        82 200

      • баллы егэ

        171

    место в РФ | очки

    120-ое 452.5

    возраст

    44 года

    место в РФ | очки

    142-ое 445.5

    возраст

    63 года

    место в РФ | очки

    177-ое 433.4

    возраст

    82 года

    место в РФ | очки

    213-ое 421.5

    место в РФ | очки

    224-ое 417.4

    место в РФ | очки

    253-ее 408.9

    • подразделение:транспортный факультет

    • предметы:математика, русский язык, физика

      • форма

        очная

      • места

        10

      • стоимость

        76 770

      • баллы егэ

        116

    место в РФ | очки

    422-ое 370.7

    возраст

    63 года

    место в РФ | очки

    642-ое 316.2

      • форма

        очная

      • места

      • стоимость

      • баллы егэ

    vuzoteka.ru

    Строительство тоннелей, мостов, путепроводов в Санкт-Петербурге


    Санкт-Петербург — Строительство тоннелей, мостов, путепроводов

    Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге. Метрострой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. обслуживание метрополитена, станций метро.

    Промышленный альпинизм ALP PRO — Санкт-Петербург

    Адрес: пр-т Измайловский, 31

    Строительные работы, Промышленный альпинизм, Промышленное строительство, Кровельные работы, Гидротехническое строительство

    Рона — Санкт-Петербург

    Адрес: пер. Поварской, 14

    Строительные работы, Промышленное строительство, Облицовочные материалы, Гидротехническое строительство

    Объединенный Промышленный комплекс — Санкт-Петербург

    Адрес: наб. Аптекарская, 8

    Строительные работы, Промышленное строительство, Огнезащита, Гидротехническое строительство, Быстровозводимые здания


    СфераСтрой — Санкт-Петербург

    Адрес: ул. Кубинская, 84

    Строительные работы

    СК СПб-Гранит — Санкт-Петербург

    Адрес: наб. Мартынова, 94

    Строительство железнодорожных путей, Строительные работы, Гидротехническое строительство

    GeoPro ГеоПро — Санкт-Петербург

    Адрес: пр-т Комендантский, 29к1

    Строительные работы, Гидротехническое строительство


    Профсваи — Санкт-Петербург

    Адрес: ш. Московское, 46Б

    Строительные работы




    СТК-Металл — Санкт-Петербург

    Адрес: пр-т Елизарова, 38

    Строительные работы, Гидротехническое строительство



    Строй-Инвест — Санкт-Петербург

    Адрес: ул. Автобусная, 7

    Строительные работы

    ГК Массив — Санкт-Петербург

    Адрес: пр-т Лиговский, 50к12

    Строительные работы

    Стройтех — Санкт-Петербург

    Адрес: пр-т Ириновский, 34к3

    Строительные работы, Гидротехническое строительство

    Мостовик — Санкт-Петербург

    Адрес: ул. Софийская, 101

    Строительные работы

    СтройИндустрия — Санкт-Петербург

    Адрес: пр-т Владимирский, 14

    Строительные работы

    Фел-Анж, Дорожно-строительная компания — Санкт-Петербург

    Адрес: ул. Моховая, 31, пом. 35

    Тротуарная плитка, Строительные работы, Строительно-монтажные работы, Покрытия для площадок, Земляные работы, Дорожное строительство, Благоустройство, озеленение территорий

    sanktpeterburg.tradeis.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о