Университет смольный – Главная страница

         В 1998 году по предложению Президента Российской академии образования академика Н.Д. Никандрова был создан Смольный университет. Учредителем Смольного университета выступила Российская академия образования. В 2004 году ее стратегическим партнером по организации деятельности Смольного университета стали Холдинговая компания «Электрокерамика» и бизнес-центр "Полюстровский", адрес: 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.59

      В 2009 году решением Президиума Российской академии образования и Совета директоров Холдинговой компании «Электрокерамика» на базе современного Смольного института создан Инновационный научно-образовательный комплекс (ИНОК) «Смольный институт». С одной стороны, создание такого комплекса позволило Российской академии образования иметь еще одну экспериментальную площадку для инновационной деятельности.

    С другой стороны, использование интеллектуальных ресурсов Российской академии образования и привлечение наиболее талантливой молодежи в научную и производственную деятельность холдинга повысят ее эффективность, позволят преобразовать холдинг из узкоспециализированного предприятия в многопрофильный технопарк. Научно-образовательный комплекс создается для выполнения научно-исследовательской, образовательной, воспитательной, просветительской и издательской функций. 

В настоящее время Смольный институт осуществляет образовательную деятельность по шести укрупненным группам направлений: 
  • образование и педагогика;
  • культура и искусство;
  • экономика и управление;
  • информационная безопасность;
  • информатика и вычислительная техника;
  • сфера обслуживания;
  • транспортные средства.

Институт осуществляет подготовку дипломированных специалистов, бакалавров по 10 направлениям подготовки и магистров информационных систем. Программы обучения в институте соответствуют Федеральным, Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, постоянно совершенствуются и включают ряд авторских курсов по специальным дисциплинам. По всем направлениям предусмотрено применение современных компьютерных технологий и изучение иностранных языков. В институте работают 57 докторов и кандидатов наук. Деятельность факультетов, кафедр и других структурных подразделений института определяется положениями и решениями, принимаемыми Ученым советом и утверждаемыми ректором.

 

Для реализации образовательных программ в институте оборудованы аудитории для практических, семинарских занятий и лекций, компьютерные классы, лингафонный кабинет, учебные лаборатории, библиотека, актовый и спортивный залы. В институте есть современная студенческая столовая, кафе, конференц-зал, выставочная галерея. Значительные средства направляются на создание и развитие материальной базы, в том числе и для внеучебной работы, создаются новые учебные лаборатории, мастерские, молодежный театр.
Смольный институт создан как многопрофильный вуз с гибкой организационной образовательной системой. В будущем это комплекс научных и учебных подразделений непрерывного образовательного цикла направленных на обеспечение воспитательного и образовательного процессов в соответствие с требованиями личности, общества и государства.

 

xn----ptbabjfidd2aimbao3jpa.xn--p1ai

Содержание

Смольный институт Российской академии образования

Смольный институт Российской академии образования является высшим учебным заведением. Он находится в Ленинградской области. Ранее учреждение имело статус университета. Смольный институт (адрес: пр-т Полюстровский, 59) считается в настоящее время одним из самых респектабельных учебных заведений страны.

Исторические сведения

Смольный институт был создан в 1998-м году по предложению академика Н.Д. Никандрова, который является президентом РАО. Эта организация выступила учредителем описываемого учебного заведения. Холдинговая компания "Электрокерамика" стала ее стратегическим партнером в осуществлении деятельности университета в 2004 году.

Спустя несколько лет появился Научно-образовательный комплекс "Смольный институт Российской академии образования". Решение было принято Президиумом государственной академии образования совместно с советом директоров компании "Электрокерамика". Получившийся проект имеет ряд преимуществ. Создание такого комплекса позволило устроить очередную экспериментальную площадку для реализации инновационных идей. В то же время существует возможность преобразования компании из узкоспециализированной в многопрофильную. Это может быть достигнуто за счет использования интеллектуальных ресурсов академии и привлечения наиболее талантливых молодых людей. Повышение эффективности работы холдинга обеспечат новые лица, которые будут задействованы в производственной деятельности компании.

Назначение научно-педагогического комплекса

Смольный институт выполняет множество различных функций:

1. Научную.

2. Исследовательскую.

3. Воспитательную.

4. Образовательную.

5. Издательскую.

6. Просветительскую.

В комплекс входят различные факультеты. Среди них есть следующие направления:

1. Экономическое.

2. Сервисное.

3. Гуманитарное.

4. Информационных технологий.

5. Искусствоведческое.

6. Безопасности.

7. Кинологии.

Общие сведения об экономическом факультете

Он был основан в конце XX века. Каждый год для развития научной и учебной деятельности факультета приглашаются различные специалисты. Среди них - ведущие отечественные экономисты из научно-исследовательских организаций, различных сфер бизнеса и органов государственного управления. В состав факультета включены две кафедры. Ученый совет является его высшим управляющим органом. В него входят следующие звенья:

1. Декан.

2. Заместители.

3. Руководители кафедр.

4. Преподаватели, которые были выбраны в качестве представителей.

5. Ученые.

6. Студенты.

Смольный институт в Санкт-Петербурге имеет свой устав. Он регулирует решение стратегических вопросов, возникающих в ходе деятельности заведения. Ученый совет избирается для повседневного руководства.

Современность

В настоящее время Смольный институт представляет собой многопрофильный вуз, имеющий гибкую организационную образовательную систему. Сейчас учреждение осуществляет учебную деятельность по нескольким группам направлений. Среди них следующие:

1. Социальное.

2. Гуманитарное.

3. Педагогическое.

4. Образовательное.

5. Экономическое.

6. Управленческое.

7. Культурное.

8. Искусствоведческое.

9. Информационной безопасности.

10. Вычислительной техники.

11. Информатики.

12. Сферы обслуживания.

13. Транспортных средств.

Учреждение осуществляет подготовку бакалавров по двадцати направлениям педагогики, дипломированных выпускников - по четырнадцати специальностям, а также магистров информационных систем и технологий. Учебная программа института полностью соответствует государственным стандартам высшего профессионального образования. Учреждение постоянно совершенствуется, а также организует ряд курсов по специальным дисциплинам. В заведении осуществляют свою деятельность четырнадцать докторов и несколько десятков кандидатов наук. На очной форме обучения количество студентов доходит до нескольких тысяч человек.

Профиль

Образовательная структура включает следующие виды деятельности:

1. Экономическую.

2. Управленческую.

3. Гуманитарную.

4. Информационной безопасности.

5. Сервисную.

6. Информатики и вычислительной техники.

7. Художественную.

Научная структура включает такие виды деятельности:

1. Медико-социальные исследования.

2. Ноосферное обществознание.

3. Экологию человека.

4. Телекоммуникационные и информационные технологии.

Международная структура включает следующие виды деятельности:

1. Подготовку кадров для стран СНГ и ближнего Востока.

2. Организацию симпозиумов и конференций международного масштаба.

3. Создание центров для изучения культурного наследия народов СНГ.

Главные задачи, которые ставит перед собой Смольный институт

1. Гарантия высокого качества образования по востребованным специальностям в сфере информационных технологий.

2. Разработка и внедрение инноваций в образовательный процесс, осуществление контроля над ним.

3. Научно-исследовательская деятельность в области телекоммуникаций и информатики.

4. Гарантия непрерывного и единого образовательного процесса на каждом этапе обучения - от дошкольного заведения до аспирантуры включительно, причем в системе одного учреждения.

5. Участие в программах улучшения интеграции национальных и российских школ.

6. Внесение вкладов в процессы формирования единой образовательной системы в странах СНГ.

7. Подготовка высококвалифицированных кадров.

Деятельность проекта "Образование и мир на Кавказе"

Цель программы - интеграционная. Задачей является создание объединения вузов Санкт-Петербурга для организации обучения студентов, которые проживают в Центральной Азии и на Северном Кавказе. Образовательная деятельность будет осуществляться по программам высших профессиональных учреждений Российской Федерации. Организация планирует развивать свою деятельность в Республике Дагестан.

Вектор работы

Проект имеет несколько основных задач. Среди них следующие:

1. Подготовка местных специалистов.

2. Создание необходимых условий проживания в Санкт-Петербурге для жителей Северного Кавказа. Приоритет отдан тем гражданам, которые являются студентами высших учебных заведений города.

3. Создание необходимых условий для проведения совместной деятельности по таким направлениям, как творческое, образовательное, спортивное, культурное и др.

4. Реализация обменных учебных программ по системе открытого образования.

5. Проведение различных мероприятий сценического и выставочного характера.

6. Открытие колледжа женского образования в Республике Дагестан.

Смольный институт благородных девиц. Историческая справка

Существует давнее предание. Согласно ему, императрица Елизавета Петровна планировала на исходе своей жизни переселиться в тихий монастырь. Ответственным за создание проекта и возведение здания был назначен Франческо Бартоломео Растрелли. Суть замысла заключалась в постройке женского монастыря на том месте, где располагался загородный Смольный дворец. Закладка фундамента состоялась в середине XVIII века. План, составленный архитектором, требовал много затрат. В то время началась Семилетняя война, средств на завершение постройки не хватало. В результате монастырь так и не использовался по прямому назначению. Только в 1764 году был открыт Смольный институт. Архитектор В.П. Стасов продолжил работать над собором.

Развитие событий после смерти императрицы

В последующие годы судьба Смольного монастыря была в руках Екатерины II. Она решила распорядиться им по-своему. В тот период в Российской империи не было ни одного учреждения, в котором могли бы обучаться девочки. Дворянские дочери получали образование преимущественно на дому. В то же время девочки из бедных семей не учились вовсе. По этой причине императрица приняла решение об открытии в монастыре "Воспитательного общества". Так начал свое существование Смольный институт благородных девиц. По вопросу открытия учреждения был издан специальный указ. В нем говорилось, что здание Смольного института отныне будет использовано для того, чтобы женщины имели возможность получать образование. В дальнейшем они смогли бы стать образцовыми матерями, полезными членами семьи и общества.

fb.ru

СИ РАО, Смольный институт Российской академии образования — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

История

         В 1998 году по предложению Президента Российской академии образования академика Н.Д. Никандрова был создан Смольный университет. Учредителем Смольного университета выступила Российская академия образования. В 2004 году ее стратегическим партнером по организации деятельности Смольного университета стали Холдинговая компания «Электрокерамика» и бизнес-центр "Полюстровский", адрес: 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.59

      В 2009 году решением Президиума Российской академии образования и Совета директоров Холдинговой компании «Электрокерамика» на базе современного Смольного института создан Инновационный научно-образовательный комплекс (ИНОК) «Смольный институт». С одной стороны, создание такого комплекса позволило Российской академии образования иметь еще одну экспериментальную площадку для инновационной деятельности.

    С другой стороны, использование интеллектуальных ресурсов Российской академии образования и привлечение наиболее талантливой молодежи в научную и производственную деятельность холдинга повысят ее эффективность, позволят преобразовать холдинг из узкоспециализированного предприятия в многопрофильный технопарк. Научно-образовательный комплекс создается для выполнения научно-исследовательской, образовательной, воспитательной, просветительской и издательской функций. 

В настоящее время Смольный институт осуществляет образовательную деятельность по шести укрупненным группам направлений: 
  • образование и педагогика;
  • культура и искусство;
  • экономика и управление;
  • информационная безопасность;
  • информатика и вычислительная техника;
  • сфера обслуживания;
  • транспортные средства.

Институт осуществляет подготовку дипломированных специалистов, бакалавров по 10 направлениям подготовки и магистров информационных систем. Программы обучения в институте соответствуют Федеральным, Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, постоянно совершенствуются и включают ряд авторских курсов по специальным дисциплинам. По всем направлениям предусмотрено применение современных компьютерных технологий и изучение иностранных языков. В институте работают 57 докторов и кандидатов наук. Деятельность факультетов, кафедр и других структурных подразделений института определяется положениями и решениями, принимаемыми Ученым советом и утверждаемыми ректором.
 

Для реализации образовательных программ в институте оборудованы аудитории для практических, семинарских занятий и лекций, компьютерные классы, лингафонный кабинет, учебные лаборатории, библиотека, актовый и спортивный залы. В институте есть современная студенческая столовая, кафе, конференц-зал, выставочная галерея. Значительные средства направляются на создание и развитие материальной базы, в том числе и для внеучебной работы, создаются новые учебные лаборатории, мастерские, молодежный театр.
Смольный институт создан как многопрофильный вуз с гибкой организационной образовательной системой. В будущем это комплекс научных и учебных подразделений непрерывного образовательного цикла направленных на обеспечение воспитательного и образовательного процессов в соответствие с требованиями личности, общества и государства.

 

xn----ptbabjfidd2aimbao3jpa.xn--p1ai

Смольный институт Российской академии образования

Смольный институт Российской академии образования — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга.

Общие сведения

История

В 1998 году по предложению Президента Российской академии образования академика Н.Д. Никандрова был создан Смольный университет. Учредителем Смольного университета выступила Российская академия образования. В 2004 году ее стратегическим партнером по организации деятельности Смольного университета стала Холдинговая компания «Электрокерамика».

В 2009 году решением Президиума Российской академии образования и Совета директоров Холдинговой компании «Электрокерамика» на базе современного Смольного института создается Научно-образовательный комплекс «Смольный институт Российской академии образования». С одной стороны, создание такого комплекса позволит Российской академии образования иметь еще одну экспериментальную площадку для инновационной деятельности. С другой стороны, использование интеллектуальных ресурсов Российской академии образования и привлечение наиболее талантливой молодежи в научную и производственную деятельность холдинга повысят ее эффективность, позволят преобразовать холдинг из узкоспециализированного предприятия в многопрофильный технопарк.

Научно-образовательный комплекс создается для выполнения научно-исследовательской, образовательной, воспитательной, просветительской и издательской функций.

Факультеты
  • гуманитарный,
  • искусств,
  • информационных технологий,
  • сервиса,
  • экономический,
  • кинологии и безопасности.

Экономический факультет

Экономический факультет был основан в 1998 году. Факультет ежегодно приглашает для учебной и научной работы ведущих российских экономистов из научно-исследовательских институтов, органов государственного управления, сферы бизнеса. В состав факультета входит 2 кафедры. Высшим управляющим органом факультета является Ученый совет, в который входят декан, его заместители, руководители кафедр, выборные представители из числа преподавателей, ученых и студентов. В соответствии с Уставом института он решает стратегические вопросы жизни факультета. Ученый совет избирает для повседневного руководства факультета.

Смольный институт создан как многопрофильный вуз с гибкой организационной образовательной системой.

В настоящее время Смольный институт осуществляет образовательную деятельность по девяти укрупненным группам направлений: гуманитарные, социальные, образование и педагогика, культура и искусство, экономика и управление, информационная безопасность, информатика и вычислительная техника, сфера обслуживания, транспортные средства. Институт осуществляет подготовку бакалавров по 20 направлениям подготовки, дипломированных специалистов по 14 специальностям и магистров информационных систем и технологий. Программы обучения в институте соответствуют Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, постоянно совершенствуются и включают ряд авторских курсов по специальным дисциплинам. В институте работают 14 докторов и 43 кандидата наук.

Общее количество студентов всех форм обучения составляет около 2000 человек.

Ссылки

dic.academic.ru

Смольный институт - это... Что такое Смольный институт?

Координаты: 59°56′47″ с. ш. 30°23′47″ в. д. / 59.946389° с. ш. 30.396389° в. д. (G)59.946389, 30.396389


Смольный институт — здание в Петербурге, памятник истории и архитектуры, резиденция губернатора Петербурга и музей. Здание возведено в 1806 году по проекту архитектора Джакомо Кваренги.

В XIX — начале XX века в здании размещался Смольный институт благородных девиц (1764 -1917). Известен своей ролью в событиях Октябрьской революции 1917 года, после которой в здании размещался Ленинградский городской Совет депутатов трудящихся и городской комитет ВКП(б)/КПСС (вплоть до 1991). Затем резиденция мэра и, с 1996, губернатора города. Имеется ряд музейных экспозиций, отражающих всю историю здания.

Воспитанницы Смольного института благородных девиц на уроке танцев (1901)

Институт благородных девиц

Смольный институт благородных девиц — первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию. Основано по инициативе И. И. Бецкого в соответствии с указом Екатерины II в 1764 году в Санкт-Петербурге, при Воскресенском Смольном Новодевичьем монастыре (проектировавшемся Растрелли), под названием «Воспитательное общество благородных девиц».

В институт принимали дочерей дворян и готовили их для придворной и светской жизни. В программу входило обучение словесности, истории, географии, иностранным языкам, музыке, танцам, рисованию, светским манерам и др. Обучение продолжалось 12 лет и делилось на четыре возраста по 3 года каждый.

Ученицы были обязаны носить особые форменные платья определённого цвета: в младшем возрасте — кофейного, во втором — темно-синего, в третьем — голубого и в старшем возрасте — белого. Коричневый цвет символизирует близость к земле и, вдобавок, более практичен, особенно для младших детей. Более светлые цвета символизируют возрастающую образованность, аккуратность. По окончании института шесть лучших выпускниц получали «шифр» — золотой вензель в виде инициала императрицы, который носили на белом банте с золотыми полосками.

Некоторые воспитанницы становились фрейлинами двора.

Воспитанницы Института благородных девиц

  • Нелидова, Екатерина Ивановна (1776 г. выпуска — 1-й выпуск)
  • Алымова, Глафира Ивановна (1776 г. выпуска)
  • Вяземская, Евдокия Григорьевна (1776 г. выпуска)
  • Борщова, Наталья Семёновна (1776 г. выпуска)
  • Левшина, Александра Петровна (1776 г. выпуска)
  • Молчанова, Екатерина Ивановна (1776 г. выпуска)
  • Ржевская, Феодосия Степановна (1779 г. выпуска)
  • Нарышкина, Мария Алексеевна (1779 г. выпуска)
  • Хованская, Екатерина Николаевна (1779 г. выпуска)
  • Хрущова, Екатерина Николаевна (1779 г. выпуска)
  • Графиня Ефимовская
  • Баронесса Черкассова (в замужестве фон Пальменбах), Елизавета Александровна (1779 г. выпуска)
  • Давыдова, Настасья Михайловна (1782 г. выпуска)
  • Полтавцева (в замужестве Скоблева), О. Н. (180- г. 23-го выпуска)
  • Бурман, Елена Ивановна (в замужестве Молоховец) (180- г. 25-го выпуска)
  • Шипова (в замужестве Леонтьева), Мария Павловна (1809 г. выпуска)
  • Энгельгардт (в замужестве Томилова), Ольга Александровра (18—г. выпуска)
  • Бельгард, В. В. (181- г. 37-го выпуска)
  • Квашнина (в замужестве Родзиянко), Екатерина Владимировна (1812 г. выпуска)
  • Белгард, М. В. (43-го выпуска)
  • Любица-Зорка, (182- г. 49-го выпуска)
  • Великая Княгиня Милица Николаевна (182- г. 50-го выпуска)
  • Великая Княгиня Анастасия Николаевна (182- г. 52-го выпуска)
  • Королева Италии Елена (183- г. 59-го выпуска)
  • Ельчанинова (в замужестве Невельская), Е. И. (1848 г. выпуска)
  • Языкова (в замужестве Дюррафур), Г. Ал. (185- г. 75-го выпуска)
  • Водовозова, Елизавета Николаевна (1844—1923)
  • Филиппова, М. (1866 г. выпуска)
  • Мертваго, София Петровна (1868 г. выпуска)
  • Кононова, В. В. (186- г. 85-го выпуска)
  • Шустова (в замужестве Гриипенберг), Александра Николаевна
  • Новикова (в замужестве Котельникова), Екатерина Ал. (1891 г. выпуска)
  • Оленина (в замужестве Розе), Мария Григорьевна (1872—1942, обучалась в 1889 г.)
  • Де Опик, Л. В. (1892 г. выпуска)
  • аф Энегельм, Екатерина Фёдоровна (в замужестве кн.Багратион-Мухранская) (1893 г.выпуска)
  • Грессер (в замужестве Баратова), В. Н. (1893 г. выпуска)
  • Петрова (в замужестве Адамова), Клавдия Андреевна (1894 г. выпуска)
  • Игельстром (в замужестве Постовская), С. Г.
  • Бибикова (в замужестве Татищева), В. М. (1895 г. выпуска)
  • Кременецкая, Е. (1898 г. выпуска)
  • Новаковская, Н. А. (1901 г. выпуска)
  • Тхоржевская (в замужестве Эрдели), Наталия Корнельевна (1905 г. выпуска)
  • Хитрово (в замужестве Эрдели), Маргарита С. (1910 г. выпуска)
  • Младенцова (в замужестве Грудзинская), Анна Дмитриевна
  • Петровская (в замужестве Мещанинова), Ал. Ал. (1905 г. выпуска)
  • Рогович, Мария Михайловна (1909 г. выпуска)
  • Перекрестова (в замужестве фон Гессе), О. С. (1911 г. выпуска)
  • Лысова (зам. Захаренко-Шульц), Мария Владимировна (1911 г. выпуска)
  • Хроновская (в замужестве Устругова), Мария Ивановна (1895—198х, 1913 г. выпуска)
  • Бао (в замужестве Лавровская), Н. К. (1914 г. выпуска)
  • Чекмарёва (в замужестве Гансон), Анна Викторовна (1914 г. выпуска)
  • Розе, Зинаида Константиновна
  • Баронесса фон Боде, София (1914 г. выпуска)
  • Кулакова (в замужестве Дормуа), Е. Д. (1915 г. выпуска)
  • Кологивова (в замужестве Брак), Н. А. (1917 г. выпуска)
  • Ухтомская, Алла Фёдоровна (1904—1976)
  • Ухтомская, Кира Фёдоровна (1906—1971)

1917 год

В 1917 году в Смольном институте находился штаб по подготовке к восстанию большевиков под руководством Троцкого

Резиденция партийного руководства

В 1925 году архитекторами В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейхом были проведены работы по благоустройству (построены пропилеи перед входом в Смольный) с целью подчеркнуть роль Смольного как колыбели революции.

В 1934 году в Смольном был убит Сергей Киров.

Постсоветский период

  • Администрация Санкт-Петербурга

См. также

Литература

  • Черепнин Н. П. Императорское Воспитательное общество благородных девиц. Исторический очерк. 1764—1914. Т. 3 [Здесь списки воспитанниц]. Петроград, 1915.
  • Дмитрий Григорьевич Левицкий 1735—1822: Каталог временной выставки — Государственный русский музей. — Л.: Искусство, Ленинградское отделение, 1987. — 142 с.

Ссылки

dic.academic.ru

Смольный институт РАО

Полное название учебного заведения: Автономная некоммерческая организация высшего образования "Смольный институт Российской академии образования".

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1998
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2432 от 12.10.2016 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 2358 от 16.11.2016 г. до 07.03.2020 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Факультеты

  • Гуманитарно-художественный факультет
  • Факультет Гражданской безопасности
  • Факультет Информационных технологий
  • Факультет Сервиса Факультет Искусств
  • Факультет Специального и инклюзивного образования
  • Экономический факультет

Контакты приемной комиссии

Телефон приемной комиссии:
+7 (812) 541-11-11
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

vuzlist.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о