Второе высшее образование строительство – . —

    Содержание

    Высшее строительное образование в России: подробное описание

    Специальности
    Вузы
    Содержание обучения

    Профессия архитектора или инженера-строителя почиталась в мире тысячелетиями – ведь без них невозможно было бы появление ни древних египетских пирамид, римских акведуков или московского Кремля, ни современных рукотворных островов в океане, башен вроде «Бурдж-Халифа» или «умных» домов. Но встать в один ряд с создателями всего этого (или хотя бы приблизиться к ним) невозможно без получения глубоких теоретических знаний в инженерно-строительных дисциплинах, подкреплённых практическими навыками проектирования.

    Специальности

    Согласно новым государственным образовательным стандартам, только перечней направлений подготовки будущих специалистов строительного направления существует более двух десятков: 2 – для бакалавров, 3 – для магистров и 16 – для инженеров (дипломированных специалистов). И это не считая смежных инженерных специальностей и новых дисциплин, связанных с творчеством. Наиболее популярными же специальностями, которые можно получить вместе с высшим строительным образованием  – своеобразным ТОП-5 строительной сферы – являются профессии инженера-архитектора, инженера путей сообщения, магистра градостроительства, архитектора-дизайнера и специалиста по экспертизе и управлению недвижимостью.

    Где получить строительное образование

    Высшее строительное образование можно получить в любом из вузов этой направленности, коих в России насчитывается 76. В целом же на просторах бывшего СССР по-прежнему существует структура, объединяющая 142 ВУЗа как РФ, так и стран СНГ, носящая название «Международная ассоциация строительных ВУЗов».

    ТОП-3 среди них, безусловно, составляют три старейших и крупнейших архитектурно-строительных вуза России:

    1. Санкт-Петербургский архитектурно-строительный государственный университет;
    2. Государственный Петербургский университет путей сообщения;
    3. Московский строительный государственный университет.

    За более чем 200 лет со дня основания первого строительного ВУЗа, всеми ими было подготовлено и выпущено более полумиллиона инженеров-строителей, среди которых такие легенды, как В.А.Щуко, И.В.Жолтовский, Л.А.Ильин, М.В.Красовский и другие – авторы величайших книг по архитектуре и градостроительству и проектировщики самых известных российских зданий и сооружений.

    Содержание программ обучения

    Согласно новому, 3-му поколению ФГОС, программы обучения ведутся по 5 направлениям:

    • архитектура и строительство;
    • дизайн архитектурной среды;
    • реставрация и реконструкция архитектурного наследия;
    • градостроительство;
    • строительство.

    По каждому направлению планы обучения предусматривают более 20 профильных предметов, среди которых архитектурно-строительное материаловедение, водоснабжение промышленных предприятий и городов, землеустройство и кадастр недвижимости, системы обеспечения микроклимата, гидротехнические сооружения, полимерные строительные материалы и многие другие.

    Формы обучения

    Формы обучения с ВУЗах строительной сферы ничем не отличаются от общепринятых в высших учебных заведениях других направлений. В каждом из них студенты имеют возможность проходить обучение либо на бюджетной, либо на платной основе — в зависимости от результатов сдачи вступительных испытаний.

    Помимо этого, форма обучения практикуется как очная, так и заочная, без отрыва обучающегося от своей профессиональной деятельности.

    И, наконец, с развитием информационных технологий и повсеместным внедрением интернета, популярность стала набирать дистанционная форма обучения, а в ВУЗах, ориентированных на сотрудничество и выпуск специалистов для работы в зарубежных строительных компаниях – обучение на иностранном (чаще всего английском) языке.

    Второе высшее

    Второе высшее образование можно получить практически по той же схеме, как и первое – хотя, разумеется, на бюджетной основе сделать это практически невозможно. Тем не менее, для получения второй, смежной профессии, расширения кругозора и палитры знаний в области постоянно совершенствующихся строительных технологий, увеличения вероятности продвижения по карьерным ступеням и некоторым другим причинам стремление к получению второго высшего образования присутствует у многих специалистов-строителей.

    Ограничения для выбора вуза здесь не существует – хотя, по статистике, вторым высшим учебным заведением оказывается чаще всего ВУЗ более престижный, чем тот, в котором получалось первое.

    edunews.ru

    Промышленное и гражданское строительство (ПГС)

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    ИГУМО — современный вуз

    Российский технологический университет

    Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Закодированный мир

    Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Классная экипировка

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Московский социально-экономический институт

    Профессии для общества

    Кузница кадров

    Самые перспективные профессии в колледжах.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Новая педагогика

    Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

    Онлайн-образование

    Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

    Федеральные университеты

    О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    www.ucheba.ru

    Второе высшее образование | Единый центр высшего дистанционного образования

    Человек с дипломом быстрее разберется, как работает незнакомое устройство, сам найдет и творчески освоит нужную информацию, и работодатели знают это. Многие современные профессии требуют специальной подготовки. А постоянное развитие экономики заставляет буквально жить по пословице «век живи – век учись». Так что при возможности есть смысл получить высшее образование.

    Зачем второе высшее

    Желание получить второе высшее образование возникает по разным причинам. Один, спустя какое-то время, начинает понимать, что не хотел бы всю жизнь работать по своей вузовской специальности: то ли сам ошибся в 17 лет, то ли это за него сделали родители. Второго смущает, что его работа скучная и однообразная, есть много куда более интересных. Третьему мало денег, четвертому не хватает перспективы дальнейшего роста.

    Для человека естественно искать именно свое дело, но и бросаться от одного занятия к другому тоже не серьезно. Однажды допустив ошибку, во второй надо хорошенько подумать, трезво разобраться с желаниями и целями, реально оценить свои возможности и перспективы.


    Второе образование – это не просто

    Статистика утверждает, что с каждым годом все больше граждан РФ получают второе образование. Причем кто-то считает, что повышать уровень своей квалификации надо ежегодно, а кто-то – что каждые 3-5 лет. Глобальную причину этого социологи видят в изменении структуры экономики: отмирают одни и появляются новые отрасли, для которых нужны другие специалисты. Но это понимание не снимает проблемы, стоящей перед каждым конкретным человеком: «Нужно ли мне второе высшее образование?» Решать проблему нужно поэтапно.

    1. Прежде всего, выясните, есть ли у вас мотив (недостаток знаний, разочарование в своей профессии, работа не по специальности, стремление к карьерному росту, подстраховка на всякий случай и т. д.). Если мотив нашелся, переходим на следующий этап.
    2. Разбираемся, нельзя ли обойтись курсами, тренингами или самообразованием. Не получится? Идем дальше.
    3. Повторная учеба в вузе требует времени и денег. Бесплатного варианта не существует, кроме как поступить на первый курс на общих основаниях на бюджет, забыв о первом дипломе, и учиться еще 6 лет. Время и деньги придется оторвать от семьи или отдыха. Вы будете уставать, реже встречаться с друзьями, может быть, хуже работать. Если все равно хотите снова учиться, выбирайте новую специальность, вуз и форму обучения.

    Какую вторую специальность лучше выбрать

    Получить максимальную пользу от второго образования можно в случае, если оно будет смежным с вашим уже имеющимся. Если интересует руководящая должность, полезно дополнить первый диплом корочками управленца. Если вы экономист, станьте еще и аудитором.

    Смежную специальность легче получить в том самом вузе, который вы уже окончили однажды. Здесь вас точно сразу зачислят на третий курс, перезачтут большинство предметов, и не надо будет их пересдавать.

    Наиболее популярные и востребованы на сегодняшний день являются такие специальности, как: финансы и экономика, юриспруденция, компьютерные технологии, менеджмент, реклама, управление персоналом, психология, PR, государственная служба, теплоэнергетика и теплотехника, технология машиностроения, строительство.


    Доступные формы обучения

    Если есть деньги и мотивированное желание, второй диплом можно получить за 2-4 года в вузе, имеющем сокращенные программы для второго высшего. Как правило, это 3,5 года на бакалавриате и 4 года на специалитете. Все такие программы в РФ платные. Иногда за своего сотрудника платит компания, заинтересованная в повышении его квалификации.

    Большинство вузов не требует повторной сдачи вступительных экзаменов, ограничиваясь собеседованием. Но условия поступления в некоторые из них предусматривают сдачу от одного до 3-х экзаменов. А если в выбранном вузе нет сокращенного курса, придется сдавать все вступительные экзамены наравне с недавними школьниками и учиться по полной программе. Хотя и в этом случае можно избежать пересдачи ряда предметов, предъявив оригинал диплома с вкладышем.

    Возможны варианты вечернего, стационарного, заочного и дистанционного обучения.

    Второе высшее дистанционно

    Программа дистанционной формы обучения предполагает:

    • широкое использование современных информационных технологий;
    • предоставление студенту через Интернет учебных материалов и заочных консультаций;
    • прием от него контрольных заданий.

    Дистанционная форма обучения имеет много преимуществ перед всеми остальными.

    1. Она очень удобна и доступна для всех, поскольку изучать теорию можно дома в удобное для каждого время.
    2. Она дешевле очной.
    3. Дистанционно можно осваивать сразу две различных специальности.
    4. Нет ограничений по возрасту.
    5. Если учащийся не успевает выполнить все итоговые работы, защиту дипломного проекта можно отсрочить.
    6. Каждый семестр закрывается выполнением теста онлайн.
    7. Как правило, студент обязан лично явиться в вуз только на защиту диплома.

    На самом деле лабораторные и практические работы по некоторым специальностям невозможно выполнять в домашних условиях. В оговоренное время их приходится отрабатывать, как при заочной форме обучения.



    www.ecvdo.ru

    Второе высшее — Московский открытый институт

    Пользовательское соглашение

    1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по образовательным программам Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт», юридический адрес: 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, 2 (далее — Институт).

    2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте Института http://moi.edu.ru/, а именно на странице Сайта http://moi.edu.ru/order (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

    4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте Института, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами Института.

    5. Институт в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Институт исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

    6. Институт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение в Институт и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

    7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Институт, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Института. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Институт, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Института путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Институтом, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

    8. При работе с персональными данными Клиента Институт руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

    9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

    10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

    11. Институт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

    12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Институтом, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

    13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

    14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Института действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам сайта Института.

    Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования

    «Московский открытый институт»

    Юридический адрес: РФ, 105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, 2

    Адрес электронной почты: [email protected]

    Тел: +7 (495) 720-68-91, +7 (495) 225-23-35, 8 (800) 100-85-95

    mti.edu.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о