Zbrush курсы – Базовый курс ZBrush | RealTime School

Содержание

Базовый курс ZBrush | RealTime School

Описание курса

Статья по курсу ZBrush

Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Для кого предназначен курс

Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.

Требования к слушателям

Компьютерная грамотность. Желательно знание любого из пакетов моделирования (3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop), также большим плюсом будет если вы имеете навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка.

Структура курса

Курс ZBrush

 проводится в форме непрерывного изложения теоретического материала от азов интерфейса до демонстрации различных приемов и методов работы. Домашние задания отсутствуют. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса обучения – 2 дня (суббота и воскресенье).

Программа курса
День первый
  • Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игрКинематограф,  Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
  • Сравнение с другими пакетами компьютерной графики.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) и Адаптивный Скиннинг (Adaptive Skinning).
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Создание оптимальной сетки для скульптинга (нюансы топологии модели).
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Технология DynaMesh.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Присоединение отдельных элементов при помощи SubTools.
  • Технология QRemesher.
  • Создание отдельных элементов при помощи Z-SkethcShadowBox и Extract.

День второй

  • Текстурирование в ZBrush.
  • Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
  • Различные способы покраски модели: PolypaintingSpotLightZapplink.
  • Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
  • Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
  • BPR Rendering — настройка рендера. (Render Passes).
  • Финальный композитинг в Photoshop по Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.

P.S. В конце каждого дня запланирована программа для более опытных пользователей.

www.realtime.ru

ZBrush - 3D Скульптинг - Онлайн курс

Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружия, что включает в себя разбор Zmodeler и всех основных техник в этом направлении моделирования.

Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush, Keyshot, Marmoset toolbar.

Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.

В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации и концепт арта.

Курс состоит из пяти частей:

  • Трехмерный концепт. Создание животного (любое животное без волосяного покрова)
  • Скульптинг персонажа, одежды и элементов
  • HardSurface modeling. Создание робота или оружия
  • UV мэппинг, ретопология и текстурирование и запекание карт с последующим рендером в marmoset toolbag
  • Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг и рендеринг в Keyshot (с детальным изучением программы)

По окончании данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

Все новые особенности и функции Zbrush, а также дополнительные программы, помогающие в работе, мы будем изучать в течение наших с вами онлайн встреч и видеоревью, что поможет Вам быть в курсе новинок в среде цифровой скульпутры и моделирования!

Программные пакеты, используемые на данном курсе:

  • Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
  • 3d-coat — профессиональная альтерналива Zbrush
  • Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
  • Keyshot — профессиональный рендер
  • Marvelous Designer - создание и симмуляция одежды
  • BitmapToMaterial - создание текстурных карт
  • Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и постобработка и многое другое во время онлайн встреч и ревью!

www.cgtarian.ru

Уроки ZBrush на русском (Базовый курс)

Трехмерная графика стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ней повсеместно: в кино, видеоиграх, рекламных роликах, газетах и журналах. С появлением специальных программ для скульптинга этот вид искусства стал доступен практически каждому владельцу персонального компьютера. С одной из таких программ – Zbrush, мы и постараемся познакомиться поближе.

Что такое ZBrush


На сегодняшний день, ZBrush считается одной из лучших программ для лепки объемных фигур на компьютере. Она включает в себя настоящий арсенал продвинутых средств для скульптинга и широко применяется в профессиональных кругах. Этот удивительный инструмент способен справиться с самой нестандартной задачей, и в умелых руках показывает поистине невероятные результаты. Функционал ZBrush огромен, и справиться с ним по силам только подготовленным пользователям, обладающим определенными знаниями. О том, как уверенно работать с ZBrush, и пойдет речь в нижеприведенном курсе.

Базовый курс по ZBrush


Комплекс пошаговых уроков по работе с ZBrush. Содержит структурированные знания по основам цифрового скульптинга, и может быть полезен как начинающим, так и уверенным пользователям. Курс состоит из 20-ти видеоуроков, общей продолжительностью 13 часов 36 минут. За это время вы освоите базовый инструментарий программы и научитесь делать объекты средней сложности. По прохождению данного обучения вы не станете профессионалом, но заложите прочную основу знаний для более глубокого изучения программы в дальнейшем.

Первые 10 роликов (скачать курс целиком, можно по ссылкам ниже):

Что такое цифровой скульптинг и чем он отличается от моделирования.


В этом уроке вы познакомитесь с главными возможностями программы, разберетесь в интерфейсе и получите представление о работе с моделями.

4creates.com

Онлайн-курс Zbrush для начинающихRealTime School

Описание курса

Статья по курсу ZBrush

Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Для кого предназначен курс

Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.

Требования к слушателям

Компьютерная грамотность. Желательно знание любого из пакетов моделирования (3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop), также большим плюсом будет если вы имеете навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка.

  • Установленный Zbrush 4r7p3.
  • Установленный TeamViewer.
  • Установленная программа Cerebro.
  • Гарнитура/Наушники + микрофон.
  • Скорость интернета не меньше, чем 10 Мбит/с.
Структура курса

Курс проводится онлайн, в формате “теория/пример/практика”. Занятия с преподавателем с 10:00 до 13:00 – в это время вы изучаете теорию. Далее делается перерыв на самостоятельное задание, и с 18:00 до 21:00 вы с инструктором разбираете выполненное вами задание. Длительность курса – два выходных дня: суббота и воскресенье.

Программа курса
День первый
  • Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игрКинематограф,  Концепт артЮвелирное дело 
    и быстрое прототипирование.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) .
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Технология DynaMesh.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Создание отдельных элементов при помощи ShadowBoxи

Задание

День второй

  • Текстурирование в ZBrush.
  • Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
  • Различные способы покраски модели: PolypaintingSpotLightZapplink.
  • Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
  • Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
  • BPR Rendering — настройка рендера. (Render Passes).
  • Финальный композитинг в 
    Photoshop
    по Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.

www.realtime.ru

Дистанционный курс "ZBrush для Интерьера, Экстерьера и Архитектуры"

На кого рассчитан курс?

Курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы, прежде всего на дизайнеров интерьера и позволят им внести дополнения или полностью изменить подход к созданию и моделированию объектов интерьера, экстерьера и архитектуры, а также предметного скульптинга. В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r7, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального создания текстур, барельефов, лепнины и тканей. Чему мы учим? После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы. Суммарно вы получите 16 часовой качественный курс по созданию оптимальными методами объектов интерьера, экстерьера и архитектуры, а также предметного скульптинга.

Чему мы учим?

Курс, направлен на формирование базы знаний слушателей для дальнейшего использования в профессии.

Программа курса:

Урок 1: Интерфейс Zbrush 4r7: Навигация,инструментарий,полигруппы,примитивы,кисти.
Урок 2: Плагины Zbrush 4r7: UV Master, Subtool Master,Multi map exporter,Goz, Spotlight.
Урок 3: Скульптинг простых моделей. Методы работы - скульптинг, ретопология, развертка.
Урок 4: Методы моделирования Poly и сложный скульптинг.
Урок 5: Скульптинг архитектурного обьекта.
Урок 6: Моделинг и скульптинг Кубка. Совместная работа 3D Max и Zbrush.
Урок 7: Моделинг и скульптинг Китайского чайника. Создание сложного обьекта сервиза.
Урок 8: Скульптинг Памятника. полный процесс создания скульптурной группы "Партизаны".

Как проходит дистанционное обучение?

Дистанционное обучение проводится в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации выбранного курса. Программа обучения разбита на темы и уроки, каждая тема сопровождается одним или несколькими видео уроками и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки слушатель может сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня, однако, слушатели могут выполнять задания быстрее (все зависит от первоначальной степени подготовленности). Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки, при этом могут использоваться тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения и происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем могут быть не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату. Во время обучения будет использована программа Autodesk 3ds Max, слушатели могут воспользоваться возможностью, предоставляемой нашим партнером - компанией Autodesk, скачать и установить у себя бесплатную полнофункциональную версию программы с сайта Autodesk. Узнать больше о центе обучения вы сможете по этой ссылке.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс

Для успешного обучения на данном курсе вы должны:
- быть уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- быть готовы к интенсивному освоению учебного материала;
- иметь соответствующую конфигурацию компьютера (перед началом обучения убедитесь, что ПО, установленное на вашем компьютере, соответствует программе обучения)

Какие документы получают слушатели по окончании обучения?

При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru и Autodesk. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

Как записаться на курс:

Для того чтобы начать обучение на курсе, необходимо отправить заявку в произвольной форме на адрес [email protected] В заголовке укажите: Заявка на обучение на курсе "Здесь название курса". Также вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315) После получения заявки, мы вышлем вам Договор, Лицензионное соглашение и инструкцию по оплате курса. Оплату можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

О времени и продолжительности курса:

Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1 месяц.

Видеопрезентация курса:


Стоимость курса:

15 000 руб.


Отзывы слушателей

Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставлять комментарии в новом сайте, можно прямо под страницей курса, в комментариях.

Гумницкий Радислав

Мне очень понравился курс "ZBrush для интерьера, экстерьера и архитектуры". На курсе смог получить знания и навыки по работе в программе, очень много полезной информации. Курс по-своему уникален, так как в нём рассматривается применение программы ZBrush для интерьеров и архитектуры, причём наиболее эффективные и быстрые приёмы и техники. Отдельное спасибо преподавателю Дмитрию Мартынову, который очень понятно и доступно обьясняет в видеоуроках, а также помогает и объясняет как сделать работы лучше, отвечает на все вопросы. Большое Вам спасибо!

Оступ Александр
Вот и подошел к концу курс "ZBrush для Интерьера, Экстерьера и Архитектуры" и сказать что я остался им доволен - ничего не сказать. Я множество раз пытался начать изучать Zbrash самостоятельно и просто зайдя в него, потыкав 2-3 кнопки выключал, т.к. интерфейс и вообще логика работы совершенно не такая, к которой я привык, изучая Maya. Настолько не такая, что я просто впадал в ступор. Это что касается предистории =)
Сам курс состоит из 9 заданий, выполнив которые пришло понимание куда нужно нажать или какой инструмент использовать для результата. Сами задания идут с нарастающей сложностью, предыдущие уроки очень помогают в освоении новых, а новые, в свою очередь, закрепляют прошлые. И что самое главное объекты заданий настолько разнообразны, что покрыли все мои представления об архитектуре, присутствуют мебель, предметы интерьера, (кубки, вазы), предметы экстерьера (засохшее бревно, камни, галька и т.п.) и даже... памятник, да да это не ошибка Т9, это реально памятник, бронзовый такой... =))
Что касается преподавателя, первые два урока, я был в недоумении, курс вроде, а общения с преподавателем как такового нет. Но позже уже со второй недели заметил, что Дмитрий настолько все щепетильно рассказывает в видео уроках, что на самом деле то и вопросы возникают крайне редко и то примерно такие "Я нажал туда-то и у меня все пропало", т.е. скорее технического плана, нежели инструментария\техники. Но даже если и возникает вопрос, Дмитрий все расскажет, скинет скрины и все встанет на место.
Эх... чего-то расписался, в общем счастлив до чертиков, Дмитрия, как специалиста очень уважаю. Научить человека с нулевыми познаниями в скульпинге, это многого стоит.
Низкий поклон организаторам, а новичкам впЭрёд, на встречу приключениям друзья ))
Володева Наталья
Курс "Zbrush для интерьера, экстерьера и архитектуры" оказался невероятно увлекательным и насыщенным.
До начала курса я совсем не знала эту программу, все пришлось начинать с нуля. И это, как выяснилось, совсем не проблема, поскольку в уроках очень подробно и доходчиво изложена вся нужная информация, начиная с интерфейса программы до всех нюансов исполнения практических заданий. А практические задания - это отдельная песня! Они очень интересные и разнообразные, и даже красивые, в смысле - делать эти вещи эстетически приятно, и последовательность выполнения заданий продумана таким образом, что сложность нарастает постепенно, а информация усваивается сама собой в ходе работы. Отличные обучающие материалы, это и есть системный подход к созданию учебного курса.
Многие задания очень трудоемкие и требуют кропотливой и вдумчивой работы. Работа над статуей была настоящим испытанием, но вот и пригодились давние навыки занятия скульптурой в художке 🙂
В ходе изучения курса я буквально влюбилась в программу Zbrush и надеюсь совершенствовать свои навыки и изучить возможности программы еще глубже, так как они кажутся бесконечными в плане их использования с целью создания объектов дизайна и художественных произведений. Мне кажется, это очень важно,что учебный курс не только снабжает знаниями и формирует навыки, но и вдохновляет, и останавливаться на достигнутом не хочется.
Я очень рада, что прошла этот замечательный курс под руководством превосходного преподавателя Дмитрия Мартынова! Этот курс, безусловно, был лучшим опытом обучения для меня за многие годы. Рекомендую этот курс и преподавателя всем!

Кирилл Фальк
Всем привет. Меня зовут Кирилл. Всем, кто хотел бы узнать что такое ZBrush, научится скульптить, крайне рекомендую данный курс. До прохождения данного курса я ни разу не открывал ZBrush и опыта у меня в нем совсем не было. Более того, у меня нет даже художественного образования, но благодаря замечательному преподавателю Дмитрию, грамотно построенному курсу, могу с уверенностью сказать, что теперь научился скульптить на базовом уровне. Материала много, материал сложный, но если усердно выполнять задания, то все получится и даже в срок. Преподаватель оперативно отвечает на все возникающие вопросы, подсказывает, направляет.

Коберник Андрей
Отличный курс! С ZBrush знаком давно и основной инструментарий знаком. Но оказывается пользоваться я им не полностью умел. Благодаря урокам Дмитрия удалось все упорядочить и разложить по полочкам. Весьма интересный подход использования ZBrush для архитектурных визуализаций.Хоть у всех ZBrush в основном ассоциируется с персонажкой. Рекомендую курс, как и визуализаторам архитектуры, так и новичкам и даже тем кто приобретенные навыки будет использовать потом в персонажке. Лично я остался очень доволен результатом. Спасибо.

Жамкова Оксана
Никогда ранее не проходила дистанционные курсы, но, как оказалось, это весьма продуктивно. Видеоуроки Дмитрия очень понравились! Материал преподносится системно, задания постепенно усложняются, что позволяет привыкнуть к инструментарию и освоиться в программе. На возникшие вопросы Дмитрий всегда отвечает очень быстро и подробно. Впечатлили возможности Zbrush, возникло желание продолжить изучение этой программы. Очень рада, что сэкономила уйму времени. Спасибо большое!!!

Евдокимов Юрий
Курс понравился. Подача и ведение его через эту программу - однозначно нет. Поменять формат преподавания и будет интереснее. Также время на курс я бы увеличил в 1,5-2 раза. Постоянно делал боясь не успеть, И приходится выбирать - либо делать качественно, либо все успевать.

Могилка Юрий
Вот и закончился месяц обучения на курсе. Пролетел он как мгновение. Но не прошел даром. Курс хоть и для новичков, но требовал быть готовым к интенсивному усвоению материала.Упорное изучение, тяга к новым знаниям, рассеяла опасения что будет тяжело. Под чутким руководством Дмитрия, благодаря его курсу удалось упорядочить старые и получить новые знания. Большое спасибо.

render.ru

Дистанционный Курс "Создание игрового персонажа в Zbrush."

На кого рассчитан курс?

Курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом. Уроки ориентированы в основном на моделлеров желающих попробовать себя в создании персонажей, позволят им повысить свой уровень и изменить подход к моделированию в 3D. В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.

Чему мы учим?

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных игровых моделей в ZBrush. Суммарно вы получите 20 часовой качественный курс по созданию законченного 3D персонажа.

Программа курса:

1) Введение в программу Zbrush 4R8: Интерфейс,Инструментарий,Полигруппы,Примитивы,Кисти.
2) Плагины Zbrush 4r8: UV Master, Subtool Master,Multi map exporter,Goz, Spotlight.
3) Базовые формы из Z-spheres, моделирование и скульптинг туловища.
4) Полигруппы, Маски, Dynamesh, Qremesh & Zremesh - методы применения.
5) Создание элементов одежды, брони и доспех. Alpha maps.
6) Ретопология персонажа.
7) Uw развертка в Zbrush и 3DMax.
8) Проджектинг и снятие карт.
9) Текстурирование в Zbrush и Photoshop.
10) Представление работы в Marmoset toolbag и Photoshop.

Бонус уроки:
Скульпт ландшафта, Выставление в позу.

Как проходит дистанционное обучение?

Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием. Каждая тема сопровождается видео уроками, теоретическим материалом и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя. Общение инструктора и слушателя организовано в специальном разделе (форуме) программы. Узнать больше о центе обучения вы сможете по этой ссылке.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:

Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- иметь доступ в Интернет;
- иметь установленную версию программы Zbrush 4r8.

Какие документы получают слушатели по окончании обучения?

При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

Как записаться на курс:

Для того чтобы начать обучение на курсе, необходимо отправить заявку в произвольной форме на адрес [email protected] В заголовке укажите: Заявка на обучение на курсе "Здесь название курса". Также вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315) После получения заявки, мы вышлем вам Договор, Лицензионное соглашение и инструкцию по оплате курса. Оплату можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

О времени и продолжительности курса:

Курс проводится в дистанционном формате. Общая продолжительность обучения на курсе 1 месяц.

Видеопрезентация курса:


Стоимость курса:

16 000 руб.


Отзывы слушателей

Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставлять комментарии в новом сайте, можно прямо под страницей курса, в комментариях.

Дмитрий Герасимов
Я впервые учился на этом курсе дистанционно. Всё понравилось. Выражаю благодарность преподавателю Дмитрию Мартынову, за доброе, внимательное отношение и помощь. Доступно изложенный материал, простое объяснение и интересные уроки, вызывают желание продолжать совершенствоваться в трёхмерной графике. Желаю Дмитрию и центру Render.ru дальнейших успехов.
Бочкарев Илья
Курс мне очень понравился, в краткие сроки охватывает весь процесс создания персонажей для игр. Обладая общими знаниями из разных тем, курс помог мне собрать все воедино, раскрыв так же полезные нюансы. Дмитрий строгий и отзывчивый преподаватель, который не дает спуску, но всегда находиться на связи, помогая разрешить возникшие проблемы. Советую всем, хочет разобраться в непростом деле создания персонажей! Спасибо Дмитрию за создание данного курса)

Кожеков Ержан
Курсом остался доволен, результат очень понравился. Удобный формат обучения, т.к. не онлайн, а значит можно заниматься в любое удобное время. Инструктор грамотный, видно, что опытный. Отвечает оперативно и по делу. Узнал много нового, интересного и полезного. Большое спасибо!

Макосов Илья
Курс хороший, последовательное объяснение программы, от простых вещей до серьёзных. Также дополнительная информация и книга про анатомию, хорошо подходит к теме курса.

Карасева Элина
Давно мечтала не только освоить программу ZBrush, но и научиться создавать в ней персонажей. Встречались курсы и уроки различные по сложности, наполнению и изложению, но в каждом чего-то недоставало до полной ясности. Данный курс от Дмитрия Мартынова считаю самым лучшим как для начинающих пользователей программы, так и для продвинутых пользователей. В курсе изложен весь процесс создания достаточно сложного персонажа с нуля и до рендера готовой модели. Дмитрий выходит на связь со слушателями курса каждый день, что встречается нечасто среди преподавателей, объясняет порядок и, что немаловажно, оптимально быстрый и удобный способ создания той или иной детали в ZBrush или 3ds Max. Особенно полезным этот курс будет для тех, кто занят в сфере геймдева и лоуполи моделирования. Рекомендую!

Бочкарев Илья
Курс мне очень понравился, в краткие сроки охватывает весь процесс создания персонажей для игр. Обладая общими знаниями из разных тем, курс помог мне собрать все воедино, раскрыв так же полезные нюансы. Дмитрий строгий и отзывчивый преподаватель, который не дает спуску, но всегда находиться на связи, помогая разрешить возникшие проблемы. Советую всем, хочет разобраться в непростом деле создания персонажей! Спасибо Дмитрию за создание данного курса).

render.ru

Курсы Zbrush. Для профессионалов. Скульптинг

Описание курса

Если вы уже посещали базовый курс ZBrush или изучили основы программы и хотите узнать тонкости и секреты работы, то этот курс для вас!

Базовые вопросы, связанные с работой в ZBrush, рассматриваться не будут. Сразу приступим к рассмотрению более сложных задач, как, например, скульптингу интересных органических персонажей и созданию механических элементов — Hard Surface.

Смоделируем небольшую локацию — островок с растительностью и камнями. Научимся делать оптимальную ретопологию и мэппинг. Создадим реалистичные текстуры и на их основе сгенерируем карты разностей — Normal map и Displacement map. Соберем финальное изображение по Render Passes в Adobe Photoshop.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, знание Photoshop, опыт работы с ZBrush. Опыт работы в Maya или 3ds Max приветствуется. Большим плюсом будет художественное образование, навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка. Уровень вашей подготовки желательно обсудить заранее с инструктором курса.

Структура курса Zbrush

Курс обучения проводится в форме непрерывного изложения теоретического материала с практическими примерами использования различных инструментов. Домашние задания отсутствуют. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Длительность курса – 2 дня. Суббота и воскресение.

Программа курса

День первый

Скульптинг органического и твердотельного персонажа:

  • Рассмотрение концепта.
  • Построение базовой формы. ZSpheres, Polygroups и DynaMesh.
  • Инструменты ZSketch, ShadowBox и Extract.
  • Детализация и элементы персонажа.
  • Одежда и обувь. Построение складок. Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты). HD Geometry (Геометрия высокой плотности).
  • Создание элементов HardSurface. Кисти SliceCurve, ClipCurve и hPolish.
  • Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
  • Создание механических деталей. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).

Локация. Скульптинг элементов ландшафта:

  • Построение базовой формы ландшафта.
  • Создание растительности: деревья, цветы, трава (FiberMesh и MicroMesh).
  • Скульптинг каменистых поверхностей: скалы и камни (NoiseMaker).
  • Создание водной поверхности.

Создание ретопологии средствами ZBrush:

  • Плагин Decimation Master.
  • Нюансы правильной топологии.
  • QRemesher, кисть QRemesher Guides.
  • Кисть Topology.

День второй

  • Плагин UV Master. Рациональный и быстрый UV-мэппинг в ZBrush.
  • Текстурирование в ZBrush.
  • Polypainting.
  • Инструмент SpotLight.
  • Layers (Слои).
  • Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.
  • Light (Свет) и Material (Материалы).
  • Сборка финального изображения по Render Passes в Photoshop.

Параллельно будут рассмотрены особенности импорта-экспорта моделей в различные пакеты моделирования:  3D Studio Max, Maya. Интеграция с Adobe Photoshop.

P.S. В конце каждого дня запланирована программа для более опытных пользователей.

www.realtime.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о