Фотожурналистики факультет: Фотожурналистика

Содержание

Фотожурналистика

Профессиональный модуль-1 «Фотожурналистика» ориентирован на подготовку фотожурналистов и бильдредакторов для всех существующих секторов российской медиаиндустрии и типов СМИ. 

Уникальность модуля обусловлена привлечением к преподавательской деятельности фотожурналистов-практиков и опытных бильдредакторов – специалистов высокого класса, имеющих отечественные и международные награды, работающих в ведущих российских СМИ и информационных агентствах. Модуль обеспечивает качественно новый уровень подготовки студента и дает выпускнику широкий спектр инструментальных компетенций для успешной профессиональной деятельности в области фотографии и фотожурналистики. 

Целями освоения модуля «Фотожурналистика» являются формирование у студентов представлений о специфике профессиональной деятельности фотожурналиста, изучение теоретических основ профессии и получение практических навыков, необходимых для эффективной работы в системе СМИ и других сферах, использующих визуальную информацию, обучение технике и технологии фотожурналистского мастерства.

 

Учебные дисциплины модуля:

• Техника и технология цифровой фотографии
• История фотожурналистики
• Жанры фотожурналистики
• Фотокомпозиция и бильдредактирование
• Фотография в СМИ, актуальные вопросы фотожурналистики
• Цифровая обработка изображений

Модуль реализуется кафедрой фотожурналистики и технологий СМИ.
Руководитель модуля и академический консультант: доц. Бакулин О.А.
Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629-51-98, ауд. 208, [email protected]

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.

Факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Программа бакалавриата «Журналистика и новые медиа»

Журналистика – профессия для тех, кому не сидится на месте, кто мечтает каждый день встречать новых людей и любит быть в центре событий. Это работа путешественника и рассказчика историй, возмутителя спокойствия и опоры демократии, да мало ли кого еще… Словом, это дело для людей необычных. А  быть таким можно научиться.

Наш университет был первым за Уралом, где решили готовить профессиональных журналистов. Началась эта история больше тридцати лет назад, и за это время факультет журналистики ТГУ превратился в настоящий «плавильный котел». У нас собираются абитуриенты из Томска, Новосибирска, Кузбасса, Алтайского края, Казахстана, чтобы спустя несколько лет отправиться работать – в Томске, в Сибири, в столице, в Великобритании, Германии, Франции, США и в других странах.

Хотите познакомиться с нашими студентами? Просто включите телевизор, откройте газету, выйдите в интернет. Сегодня они делают журнал, который будут читать в Ганновере, а завтра – участвуют в знаменитом конкурсе «Акулы пера», послезавтра придумают еще что-нибудь…

Факультет журналистики учит именно профессии, поэтому множество предметов приходится сдавать на практике. Принести готовую статью, снять сюжет для эфира, разработать дизайн газеты, выпустить свой журнал – такие здесь бывают экзамены. Поэтому работу по специальности наши студенты находят, как правило, уже на втором-третьем курсе, а к моменту получения диплома успевают сменить несколько редакций (а иногда и сами становятся работодателями).

Неслучайно главные редакторы приезжают к нам в корпус набирать сотрудников в редакцию. А особо предприимчивые – приходят читать практические курсы, чтобы пораньше присмотреться к будущим стрингерам и телезвездам, аналитикам и арт-директорам.

У факультета есть компьютерные классы и мультимедийные аудитории, типография и фотостудия, учебный издательский дом и телестудия. А где мы находимся, знают, наверное, уже все – это отдельно стоящий корпус номер семь, в самом центре нашего прекрасного города, напротив Главпочтамта.

Именно сюда мы вас и приглашаем!

 

Востребованность выпускников (трудоустройство)

Востребованность программы «Журналистика и новые медиа» подтверждается успешным трудоустройством ее выпускников: более 80% работают по специальности (по данным 2017 г.) 

Международное сотрудничество

В рамках образовательной программы «Журналистика и новые медиа» ведется активная международная деятельность. Так, в 2018 году подписано соглашение о сотрудничестве с Университетом Лидса (Великобритания), с 2008 года факультет журналистики участвует в программе студенческих обменов с Высшей профессиональной школой Ганновера (Германия).

Преподаватели и некоторые студенты бакалавриата являются членами Томского отделения Союза журналистов России и всемирного Общества новостного дизайна (Society for News Design).

Преподаватели факультета журналистики участвовуют в международных научно-практических мероприятиях и стажировках. Например, в Международном мастер-классе в рамках крупнейшего в Европе фестиваля молодых фотожурналистов Lumix (Высшая профессиональная школа Ганновера, Германия), а также в одном из крупнейших в мире фестивалей фотожурналистики Visa Pour l’Image (Перпиньян, Франция).

Преподаватели факультета журналистики  – участники и постоянные спикеры всемирной профессиональной организации SND: Society for News Design. В 2018 году опыт томских студентов был представлен в рамках всемирного саммита по инфографике и визуализации данных SND Infographics Summit в Гонконге (Китай), где работа команды с участием специалистов Томского государственного университета была признана одной из лучших в рамках SND Infographics Workshop.

Студенты программы участвуют в мастер-классах и других обучающих мероприятий, которые проводятся в рамках международных проектов факультета журналистики ТГУ. Так, в 2017-2018 году они приняли участие в мастер-классе профессора Валиер Ричардс Аузенн (Университет Флориды, США) по документалистике, «Европейской школе инфографики» (Университет Тарту, Эстония), воркшопе «Мультимедиа по-европейски» фотожурналиста и документалиста Рамоны Гастл (Ганновер, Германия), презентаций и мастер-классов европейских фотожурналистов.

Международное признание

В  2016-2018  шесть студентов из Германии (Высшая профессиональная школа Ганновера) прошли обучение в ВШЖ ТГУ по программе обмена. Мультиплафторменный проект «Внутренняя Эстония», созданный при участии иностранных студентов, получил многочисленные международные награды, например, главный приз в номинации Digital Storytelling на конкурсе MSU SND Student Design Contest (США), полуфинал конкурса Adobe Design Achievement Awards (США) и др. Проект «Городские птицы» студенческой группы проектирования цифровых изданий получил награду всемирного конкурса SND Best of Digital Design как лучший студенческий проект в сфере планшетных приложений.

 

Направления подготовки и предметы

Код основной образовательной программы — 42.03.02 (журналистика)

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 4 года

Язык, на котором ведется обучение:  русский

Распределение по профилям журналистской подготовки на ФЖ проходит на втором курсе, но уже в первый год обучения студент формирует свою индивидуальную траекторию. Пробуя разные инструменты современной журналистики, он определяется с будущей специализацией.

Новости, редактирование и письмо

Специализация готовит практикующих корреспондентов и редакторов онлайн-изданий, газет и журналов, авторов собственных проектов. Они профессионально собирают информацию в самых сложных ситуациях, работают с данными, оттачивают стиль письма. Студентов этой специализации учат «нюху на новости», оперативности, вниманию к деталям, аналитике, основам расследования и другим аспектам журналистского ремесла. Для них важны чувство слова, умение концептуально мыслить и организовывать командную работу. Непременной частью обучения является практическая работа в новостных агентствах и онлайн-изданиях, и к концу учебы студенты готовы предъявить впечатляющее портфолио.

Вместе с другими специализациями они изучают историю и теорию журналистики, социологию, психологию, право, менеджмент, исследовательские методы и многое другое.

Дизайн и мультимедиа

Студенты углубленно изучают дизайн, графику, мультимедиа, визуальную журналистику и иллюстрирование. Они на практике осваивают софт, который используют современные редакции, приемы и методы дизайна. Студенты учатся проектированию, редакционному и проектному менеджменту, управлению редакцией. Основа их обучения — практические проекты: собственные издания, интернет-ресурсы, мобильные приложения. Выпускники этого профиля работают редакторами, менеджерами, арт-директорами, дизайнерами, фотографами во всех сферах масс-медиа, включая издательский и рекламный бизнес.

Телерадиожурналистика

Студенты-«телевизионщики» осваивают навыки работы в кадре, мастерство телеведущего, радиожурналистику. Изучают основы режиссуры и сценарного мастерства, основы тактического и стратегического менеджмента на телевидении и радио. В телестудии факультета они на практике знакомятся со спецификой телепроизводства, операторским мастерством, основами монтажа, специализированной техникой и т. д. Выпускников отличает особый универсализм. Поэтому, видимо, их с удовольствием берут на работу не только местные телестудии, но и общенациональные телеканалы.

Фотожурналистика

Студенты осваивают технику съемки, создают репортажи и фотоистории, принимают участие в выставках и фестивалях. Каждый год они собираются на большом фестивале «PHD», чтобы обменяться секретами мастерства и показать городу свои лучшие визуальные работы. В Высшей школе журналистики работает профессиональная фотостудия, проводятся встречи с приглашёнными гостями, признанными мастерами фотожурналистики, такими как Ромуалдас Пожерскис, Андрей Поликанов, Елена Аносова, Мария Гельман.

Документальное кино

Студенты-документалисты осваивают сложные жанры документального кино. Они учатся мастерству на стыке журналистики и кинематографии, кроме репортерских, расследовательских, редакторских навыков они изучают актерскую игру, сценарное мастерство, режиссуру, монтаж, а также продвижение кинопроектов.

Как и на других специализациях, эти студенты учатся на собственных практических проектах, то есть должны постоянно снимать и монтировать материал, и, конечно, показывать свои работы реальному зрителю на показах и фестивалях. Один из таких фестивалей проводят сами студенты. Он носит название Pereprava и собирает сотни зрителей, включая известных режиссеров и продюсеров. Председателем жюри фестиваля является российский документалист Виталий Манский.

Журналистика и компьютерные науки

Студенты этой специализации получают углубленные навыки в сфере сomputer science. Помимо овладения всем, что необходимо журналисту, они изучают программирование, среди их предметов — системный анализ, дискретная логика, инновационное проектирование и др. Эти журналисты легко смогут принимать участие в разработке сложных медиапродуктов (например, мультимедийных и интерактивных), взаимодействовать с разработчиками программ или работать в IT-проектах.

Журналистика и медиакоммуникации

Мультидисциплинарное направление. Студенты изучают учебные курсы разных специализаций для расширения кругозора во всех сферах медиа и журналистики, могут параллельно заниматься фотографией, инфографикой, редактированием, видео, документальным кино и прочим. Выпускники специализации готовы к работе в редакциях и пресс-службах, в интернет-изданиях, социальных сетях, а также продолжать работу в качестве исследователей и преподавателей журналистики.

 

Информация о поступлении на бакалавриат

Материалы по организации учебного процесса

 

Документы по программе

Факультет кыргызской филологии и журналистики

Факультет кыргызской филологии и журналистики — структурное подразделение ОшГУ — Протокол Государственной инспекции по лицензированию и аккредитации (аттестации) МОН КР от 25.02.2011 №03 / 10 в дополнение к лицензии №4 регистрационный №1-758 осуществляет свою образовательную деятельность с принятием решения о предоставлении права на ведение образовательную деятельность.

В 1951 году в Ошском педагогическом институте был открыт филологический факультет, состоящий из русского и киргизского филологических отделений.

В 1992 году приказом Министерства образования и науки КР №244 / 4 решением администрации он был разделен на два самостоятельных факультета. 2 июля 1992 года приказом Министерства образования Кыргызской Республики он был создан как самостоятельный факультет кыргызской филологии, который имел возможность готовить специалистов.

В 2010 году решением Ученого совета ОшГУ от 31 августа 2010 года факультет был переименован в «Кыргызская филология и журналистика».

Цели и задачи ООП  550300 по направлению филологическое образования

  1. Подготовка способных эффективно работать в сфере филологии, конкурентноспособных на рынке труда, культурных, квалифицированных учителей кыргызского языка и литературы.
  2. Развивать у студентов социальные личностные качества, ценности и стремление к саморазвитию.

Направление

Название специальностей

Степень

Форма обучение

Срок обучение

1

Кыргызский язык и литература

бакалавриат

Очное

Заочное

4 года

магистратура

 

2 года

2

Журналистика

бакалавриат

Очное

 

4 года

Руководство факультета

Должность

ФИО

Телефоны

Электронные адреса

Декан

Турганбаев Нурмамат Орозович

0552270087

 

0772270087

[email protected]

Заместитель декана по учебной работе

Мапаева Нуржамал Абдиллажановна

0773585686

[email protected]

 

Заместитель декана по научной работе

Нармырзаева Курманжан Жыргалбаевна

0778363868

 

[email protected]

Заместитель декана по воспитательной работе и контракту

Токтобек уулу Исирадин

0774354809

[email protected]

 

Председатель учебно-методического совета

Маматова Асылкан Алтыбаевна

0772688632

[email protected]

 

Ученый секретарь

Камчыева Жылдыз Абдыкадыровна

0772811234

[email protected]

Ответственный за магистратуру

Табалдыева Медергул Турдумаматовна

0772629848

[email protected]

Руководитель практики

Раимбердиева Зыйнат Сыдыковна

0773228458

[email protected]

Председатель профсоюзной организации

Жумаев Нурбек

Жапарович

0552105556

0773105556

[email protected]

 

Факультет Журналистики Воронежского Государственного Университета

Выпускники факультета, в том числе иностранцы, работают в средствах массовой информации стран СНГ, Восточной Европы, Азии, Африки, Латинской Америки…

С 1968 года на факультете обучаются студенты из стран Азии, Африки и Латинской Америки (бакалавры, специалисты, магистры). Выпускники журфака ВГУ занимают ключевые посты в средствах массовой информации Сирии, Иордании, Алжира, Йемена, Марокко, Индии, Танзании, Уганды, Мали, Гвинеи-Бисау, Кабо-Верде и др. Уровень подготовки факультетом журналистских кадров получил высокую оценку за рубежом.

Журналистам хорошо известны имена первого декана факультета журналистики ВГУ Г.В. Колосова, профессоров Г.В. Антюхина, Б.В. Кривенко, Л.Е. Кройчика, Т.В. Лебедевой, В.И.Сапунова, В.В. Тулупова, В.В. Хорольского, доцентов М.И. Стюфляевой, С.А. Гостеевой – авторов фундаментальных исследований, посвященных истории журналистики, теории публицистики, языку и стилю средств массовой информации, теории и практики типологии печати, дизайна и рекламы.

Ежегодно факультет проводит международные и всероссийские межвузовские научно-практические конференции, по итогам которых выпускаются сборники тезисов докладов и сообщений. С 1996 года факультет издает научный альманах «Акценты. Новое в массовой коммуникации», получивший признание в странах СНГ, Восточной Европы и США. И в сборниках, и в альманахе активное участие принимают не только преподаватели, но и аспиранты, российские и иностранные студенты. С 2004 года выходит научный журнал «Вестник ВГУ. Серия «Филология. Журналистика».

На факультете уже многие годы действуют «Воскресная школа журналистов», подготовительные курсы, где высококвалифицированные преподаватели помогают абитуриентам освоить программу творческого конкурса – профилирующего – и других вступительных экзаменов на факультет. Помимо подготовительного отделения, на факультете постоянно работают Школы дизайна, рекламы, паблик рилейшнз, фотожурналистики и фоторекламы (двухмесячные курсы с выдачей сертификатов).

С 2002 года реализуется годичная очно-заочная программа профессиональной переподготовки «Журналистика» в рамках ИПК ВГУ.

При факультете журналистики ВГУ действует «Школа фотожурналистики и фоторекламы», в рамках которой проводятся занятия по курсам «Базовый курс фотографии», «Студийная фотосъемка», «Компьютерная обработка изображений в программе Adobe Photoshop» (объем каждого курса 52 часа, срок обучения 3 месяца; успешно окончившим курсы выдается сертификат).

При факультете журналистики действует фотоклуб «Фотум», основу которого составляют выпускники «Школы фотожурналистики и фоторекламы» и «Фотостудии ВГУ». Руководитель фотоклуба — доцент ф-та журналистики В.А. Голуб.

На факультете работает аспирантура. В 2003 году начал работу совет по защите докторских диссертаций (специальность 10.01.10 – журналистика).

Студенты-журналисты работают в теле- и радиостудиях, фото- и типолаборатории. Немало времени они проводят в компьютерных классах, осваивая современную технологию выпуска газет, в видеоклассе, редакционно-издательском центре. Все это создано на факультете руками преподавателей и студентов. Кроме того, факультет располагает хорошей библиотекой с читальным залом, где студенты имеют возможность работать с научной литературой и прессой.

На факультете постоянно вводятся новые учебные курсы как отклик на современные потребности общества. Для желающих овладеть иностранными языками созданы специализированные группы, обучение в которых дает студентам возможность профессионально общаться с зарубежными коллегами…

Контактная информация:

394068, Россия, Воронеж, ул. Хользунова, 40а
Тел./факс: (473) 274-52-71(декан), (473) 266-17-56 (деканат)

Собянин поздравил факультет журналистики МГУ с 60-летием

«Лучшие ее черты — это объективность и полнота информирования, постоянный творческий поиск», — подчеркнул Собянин.

Столичный градоначальник выразил уверенность, что высокий уровень преподавания, нацеленность коллектива факультета на подготовку квалифицированных специалистов будет и впредь служить интересам граждан России.

Факультет журналистики МГУ создан распоряжением Совета Министров СССР от 7 июня 1952 года на базе отделения журналистики филологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и редакционно-издательского факультета Московского полиграфического института, говорится на официальном сайте факультета. Первым деканом журфака был советский журналист, доцент Евгений Лазаревич Худяков.

Нынешним деканом факультета является профессор, доктор филологических наук Елена Вартанова, а пост президента журфака МГУ занимает профессор, доктор филологических наук Ясен Засурский, долгие годы работавший деканом факультета.

Сейчас на факультете работают около 30 кафедр и центров: кафедра зарубежной журналистики и литературы, кафедра истории русской журналистики и литературы, кафедра стилистики русского языка, кафедра истории и правового регулирования отечественных СМИ, кафедра литературно-художественной критики и публицистики, кафедра новых медиа и теории коммуникации, кафедра периодической печати, кафедра редакционно-издательского дела и информатики, кафедра рекламы и связей с общественностью, кафедра социологии журналистики, кафедра телевидения и радиовещания, кафедра теории и экономики СМИ, кафедра техники газетного дела и средств информации. На факультете журналистики созданы Итало-российский центр изучения СМИ, культуры и коммуникации, Российско-индийский центр СМИ, Франко-российский центр журналистики, Центр британской журналистики и СМИ, Российско-Японский Центр по изучению СМИ и культуры, Свободный российско-германский институт публицистики, Центр по изучению СМИ Финляндии и Скандинавии, Центр российско-китайских исследований массовых коммуникаций, журналистики и культуры, Ибероамериканский центр изучения журналистики и культуры.

Также на журфаке функционируют Центр экологической журналистики, Центр медиапсихологии, Центр детской и юношеской журналистики, литературы и чтения, Центр гендерных исследований средств массовой информации и коммуникации и другие.

К юбилею на журфаке открывается новая телестудия Учебного мультимедийного центра (УММЦ), в котором студенты могут на практике осваивать самые современные цифровые технологии производства контента для разных типов медиа.

В четверг, 7 июня на факультете пройдут праздничные мероприятия. Журфак МГУ поздравят знаменитые выпускники факультета, главные редакторы ведущих СМИ, руководители медиапредприятий и профессиональных ассоциаций. Будет исполнено две версии гимна факультета журналистики, которые вышли в финал конкурса Московской студенческой корпорации «Журфак». В галерее факультета открывается юбилейная фотовыставка, подготовленная выпускниками специализации «Фотожурналистика».

К юбилею подготовлены и подарочные издания: «Легенды и байки журфака», «Факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова», «Беседы с учителями». Кроме того, к своему 60-летию факультет журналистики МГУ издал Биографический словарь, в котором содержится справочная информация о профессорах, преподавателях и научных сотрудниках факультета журналистики Московского университета.

Факультет Журналистики и СМИ

Высшее образование в Греции и странах Европы

Хотите получить престижное и конкурентное высшее образование в Греции с приобретением ВНЖ в Европе? Компания «PIFAGOR ACADEMY» станет вашим надежным проводником на пути к диплому единого европейского образца.

Сегодня Греция декларирует лояльное отношение к студентам-нерезидентам, вплоть до зачисления только на основании стандартного аттестата о среднем образовании, обширных программ льготного и грантового обучения. Такие привилегии обусловлены заинтересованностью государства в молодых и амбициозных иностранных специалистах. Автоматизированная процедура отбора, свободная система выбора ВУЗа, пять образовательных векторов, включая юриспруденцию, менеджмент и медицину, а также право на работу в стране – все это предлагает иностранным студентам Родина Пифагора.

Европейское образование в Греции – преимущества:

  • Беслатное обучение с поступлением без экзаменов
  • Обучаться в Греции означает получить качественное и доступное высшее образование. Несмотря на кризис, Греция продолжает предоставлять привилегии для иностранцев.
  • Зачисление может осуществиться без физического присутствия абитуриента на территории греческого государства.
  • Право сменить факультет в рамках ВУЗа в течение первого года обучения.
  • Право притязать на стипендию при условии успешной учебы.
  • Возможность участвовать в программах обмена студентами со странами Европы и проходить стажировку в престижных европейских компаниях.
  • Греческий диплом свободно котируется в странах ЕС, СНГ, а также в Северной и Южной Америке.
  • При поступлении иностранный студент может обрести вид на жительство в Греции с правом свободно перемещаться по всей территории шенген-зоны Европы.
  • Иностранным студентам, не владеющим греческим, после поступления предоставляется год для изучение языка.

С образовательной компанией PIFAGOR ACADEMY у вас есть отличная возможность отправиться в Грецию и самостоятельно выбрать ВУЗ, в котором вы хотели бы учиться. Находясь на территории Греции, с помощью наших специалистов вы также сможете получить высшее образование за рубежом, включая престижные британские и американские учебные заведения. Языковые программы, образовательные экскурсии по Топовым греческим ВУЗам, доступные каникулярные программы, качественная подготовка к международному экзамену IELTS – все это превращается в реальность с PIFAGOR ACADEMY.

Высшее образование в Греции – это качественные знания, престижный диплом, ценные связи и прекрасные перспективы. Компания PIFAGOR ACADEMY поможет Вам обеспечить европейское будущее!

 

Кен Лайт | Высшая школа журналистики Калифорнийского университета в Беркли

Кен Лайт более пятидесяти лет работал внештатным фотографом-документалистом, фокусируясь на социальных проблемах, стоящих перед Америкой. Он является получателем стипендии Гуггенхайма, и его работы были опубликованы в двенадцати книгах, журналах, выставках и многочисленных антологиях, каталогах выставок и различных средствах массовой информации, цифровых и кинофильмах. Его последняя книга « Курс Империи », опубликованная Steidl, описывает десятилетие роста напряженности в поляризованной Америке, от Уолл-Стрит до сельской местности, и представляет собой портрет американского социального ландшафта и представляет собой захватывающий исторический и визуальный отчет о сложная страна в сложное время. Midnight La Frontera (TBW Books ) описывает пронзительными словами и образами, освещенными стробоскопами, пойманными на фоне темноты ночи, Midnight La Frontera’ непосредственность подчеркивает борьбу и неповиновение тех, кто совершает опасный поход в течение нескольких дней и недели в поисках американской мечты. Что происходит? 1969-1974 исследует свои самые ранние работы молодого фотографа, запечатлевшего социальный ландшафт Америки, когда она бурлила от потрясений. Его книга Valley of Shadows & Dreams (Книга расцвета) была опубликована в 2012 году.Эта работа была опубликована в New York Times, Newsweek/Daily Beast, NY Review of Books, Huffington Post Voces, и эта работа была выставлена ​​на персональных выставках в Оклендском музее Калифорнии, галерее Umbrage, Arte Americas и S.E. Музей фотографии.

Его предыдущая книга называлась Coal Hollow (University of California Press)  и была опубликована в 2005 году. В этой книге представлены захватывающие черно-белые фотографии и убедительные устные рассказы, рассказывающие о наследии угледобычи на юге Западной Вирджинии.Моя книга , Техасская камера смертников (1997) представляет собой взгляд на жизнь в доме смерти, где осужденные ждут казни в самой большой и самой активной камере смертников в Америке. Эта работа была опубликована в журналах Newsweek Magazine (6 стр.), Paris Match (Франция — 8 стр.), Tempo (Германия — 6 стр.), London Telegraph , Nieuwe Revu (Амстердам — 6 стр.) а также в Японии, Корее, Голландии, Дании, Мексике, Испании, Италии, а также на Newsweek Online и MSNBC.ком онлайн.

Он также является автором книги Delta Time , опубликованной в 1995 году издательством Smithsonian Institution Press. В этой книге рассказывается о бедности сельских чернокожих, хлопке и южном ландшафте. Delta Time содержит 104 фотографии и эссе легендарного борца за гражданские права Боба Мозеса. Эта работа была опубликована в VSD в Париже, Granta , London Independent , испанском Elle с Уокером Эвансом и в номинированном на премию Оскар документальном фильме Freedom on My Mind .

Другие его книги: В землю обетованную (Aperture 1988), Этими руками (Pilgrim Press 1986) и In the Fields (Harvest Press 1982), в которых исследуется жизнь сельскохозяйственных рабочих. и их нелегальное путешествие из Мексики в Соединенные Штаты с представлением Сесира Чавеса.

Он начал свою карьеру в 1969 году, фотографируя для альтернативных газет и журналов. Его фотографии этого периода широко публиковались в плакатах, книгах и сотнях периодических изданий.

Текст, Свидетели в наше время: жизнь фотографов-документалистов был опубликован издательством Smithsonian Institution Press в октябре 2000 г., а второе издание было опубликовано в 2010 г. Он находится в четвертом издании и был адаптирован многочисленными программами документальной фотографии университетов и колледжей, а также переведен и опубликован в Турции. Он выставлялся на международном уровне в более чем 225 персональных и групповых выставках, включая персональные выставки в Международном центре фотографии, Калифорнийском музее Окленда, Музее современного искусства Сан-Хосе, Мастерской визуальных исследований, Visa pour L’image Perpignan (Франция). , International Fotoage (Германия), S.E. Музей фотографии, Центр Йерба Буэна, С.Ф. и Колледж Смита. Его работы являются частью многочисленных коллекций, в том числе Музея современного искусства Сан-Франциско, Хьюстонского музея изящных искусств, Международного центра фотографии и Американского художественного музея в Смитсоновском институте, Библиотеки Конгресса, коллекции Хельмута Гернсхайма и многих других, включая частные коллекции. Он был удостоен стипендии Гуггенхайма, двух стипендий Национального фонда искусств для фотографов, гранта NEA на исследования и публикации, стипендии Доротеи Ланге и стипендии от Фонда Эрны и Виктора Хассельблад, а также грантов от Института Открытого Общества Сороса, Американский институт кино, Калифорнийская комиссия по делам искусств, Международный фонд заинтересованной фотографии, Фонд семьи Джонатана Логана, Фонд Розенберга и Фонд Макса и Анны Левинсон.Его другие награды включают награду Media Alliance за заслуги перед фотографом, международную премию Томаса Мора Сторке в области журналистики и другие.

Он является профессором Ревы и Дэвида Логана и куратором Центра фотографии Высшей школы журналистики Калифорнийского университета в Беркли, а также был приглашенным профессором Лавентола в 2012 году в Высшей школе журналистики Колумбийского университета. Он также проводил семинары на многих школьных и фотофестивалях, в том числе на ICP в Нью-Йорке, The Missouri Photo Workshop, S.F. Художественный институт и в Школе фотографических исследований в Праге и Балтиморе. Он был соучредителем Международного фонда документальной фотографии Mother Jones, который предоставлял гранты фотографам по всему миру, а также соучредителем Fotovision, некоммерческой организации документальной фотографии, которая базировалась в районе залива Сан-Франциско.

Его редакционные фотографии представлены Contact Press Images в Нью-Йорке.

Его веб-сайт www.kenlight.ком.

РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:

Фотожурналистика

Факультет — Фотография — Изобразительные искусства — Кафедра изящных искусств

Проф. Дэн Шлапбах , Профессор
[email protected]
В творческий отпуск, 21-22 AY
Дэн Шлапбах получил степень магистра иностранных дел в Университете Индианы. Он профессор изящных искусств в Университете Лойолы. Его работы выставлялись на местных и национальных выставках. Научные интересы г-на Шлапбаха включают историю фотографии, альтернативные фотографические процессы, такие как стереофотография и коллодий с мокрой пластиной, а также цифровые изображения.Он получил индивидуальную премию художника от Совета искусств штата Мэриленд в 2008 и 2011 годах.


Проф. Джон Малис
, доцент и руководитель программы фотографии
[email protected]
www.jonmalis.com

Джон Малис, в настоящее время адъюнкт-профессор изящных искусств и фотографии Университета Лойолы в Мэриленде, художник и кинематографист, отмеченный наградами. В художественном отношении его работа связана в первую очередь с представлением и отображением визуальных образов и информации, уделяя особое внимание тому, как зритель воспринимает и интерпретирует изображение на основе его способа представления.Помимо выставок как на местном, так и на национальном уровне, а также показа фильмов на международном уровне, он является полуфиналистом премии Джанет и Уолтера Сондхейм 2014 года и лауреатом Национальной премии в области фотографии 2012 года от Центра искусств фон Лебига (Неаполь, Флорида).

 

Проф. Хизер Брэкстон , преподаватель фотографии
[email protected]
Хизер Брэкстон — художница, учительница и активистка из Балтимора. Она является штатным преподавателем фотографии в Университете Лойолы.Она получила степень бакалавра искусств в области фотографии, графического дизайна и изящных искусств в Университете штата Западный Коннектикут. В 2016 году она получила степень магистра изящных искусств в области фотографии и электронных медиа в колледже искусств Мэрилендского института. В основном ее работы сосредоточены на социальных, политических и/или личных границах и воплощаются в фотографии, видео, тексте, гравюрах, книгах и инсталляциях. Последние 8 лет она работала с группами, выступающими за справедливость, видимость и равенство в искусстве.
Проф. Ребекка Маримуту , аффилированный инструктор по фотографии
[email protected]

 

Фототехника — Фотожурналистика

Вы любите фотографировать и рассказывать истории людей? В разделе «Фотожурналистика» программы «Фотографические технологии» вы узнаете, как документировать мир, людей и события с помощью вашей камеры.Эта программа обеспечивает углубленное освещение профессиональной фотожурналистики в том виде, в каком она в настоящее время практикуется в газетах и ​​журналах. Курсы включают подробное изучение фотосъемки новостей, спорта и репортажей; компьютерная верстка и дизайн; и правовые и этические вопросы. Стажировки в газетах обеспечивают обучение на рабочем месте.

Вы закончите эту известную программу, полностью подготовленную для успешного выполнения обязанностей, необходимых для работы в фотожурналистике.

Ассоциированный специалист по прикладным наукам (А.А.С.) Степень

[A30280PJ]

Курсы для этого A.A.S. программы на получение степени предлагаются дневные, вечерние, онлайн и / или гибридные, за исключением курсов PHO. Их предлагают только днем.

Первый год: осенний семестр (16 часов семестра)

  • ACA 111 — Успех студента колледжа
  • RUS 111 — Письмо и запрос
  • PHO 110 — Основы фотографии
  • ПХО 112 — Конструкторская лаборатория I
  • PHO 113 — История фотографии
  • SOC — Социальные и поведенческие науки

Первый год: весенний семестр (17 академических часов)

  • ENG 114 — проф.Исследования и отчетность ИЛИ COM 110 — Введение в коммуникации
  • MAT 110 – Математические измерения и грамотность ИЛИ MAT 143 – Количественная грамотность
  • ПХО 122 — Конструкторская лаборатория II
  • PHO 125 — Основное освещение объектов
  • PHO 126 — базовое портретное освещение
  • PHO 127 — Фотоматериалы и процессы
  • PHO 132 — Фотокамера малого формата

Первый год: летняя сессия (8 академических часов)

Второй год: осенний семестр (16 часов за семестр)

Второй год: весенний семестр (13 часов семестра)

Второй год: летняя сессия (4 академических часа)

  • PHO 232 — Подготовка портфолио фотожурналистики 0 6 0 2
  • WBL 122P — Обучение на рабочем месте II — PHOPJ

Всего часов за семестр Кредит: 74

ART 111 или ART 114 является предпочтительным курсом гуманитарных наук/изобразительных искусств.

Студенты будут сдавать WBL-112P и WBL-122P.

Технические стандарты

Фотожурналистика — это специальность в рамках учебной программы «Фотографические технологии». Эта учебная программа обеспечивает углубленное освещение профессиональной фотожурналистики в том виде, в каком она в настоящее время практикуется в газетах и ​​журналах.Для эффективной подготовки специалистов в области фототехники и фотожурналистики выполнение определенных функций включено в программу. Преподаватели и студенты должны продемонстрировать владение этими функциями в рамках программы «Фотографические технологии – фотожурналистика». Курсовая работа включает в себя теорию фотографии, концепции дизайна, понимание фотографических материалов и процессов, управление цифровыми активами, операции с оборудованием и фотографические методы, характерные для фотожурналистики.Дополнительные темы включают этику, редактирование, верстку, освещение событий, юридические вопросы, основы журналистики и рассказывание историй. К основным функциям относятся:

  1. Критическое мышление: Способности, достаточные для сбора соответствующей информации, интерпретации сценариев в реальном времени, распознавания проблем и использования процесса для принятия обоснованных, независимых решений, которые демонстрируют здравый смысл и следуют законам и этическим нормам фотожурналистики.
  2. Навыки межличностного общения: Способности, достаточные для взаимодействия с коллегами и клиентами, а также для работы и участия в команде, ответственности за себя и других и поддержания надлежащей гигиены в офисной среде.Способность эффективно взаимодействовать с общественностью, правоохранительными органами и другими общественными службами.
  3. Навыки общения: способность говорить по-английски, писать по-английски, слушать и понимать написанные и произнесенные слова, а также передавать информацию и идеи, чтобы другие могли понять
  4. Подвижность: Должен быть в состоянии ходить в течение длительного времени, сидеть в течение длительного времени, карабкаться, приседать, быстро ходить или бегать трусцой. Кроме того, необходимо уметь вставать на колени и вставать с пола или земли.
  5. Двигательные навыки: ловкость рук, необходимая для редактирования изображений, захвата звука и видео.Обладая ловкостью пальцев и рук, необходимо подсоединять кабели различного сечения к устройствам и устройствам к различным поверхностям, менять объективы фотоаппаратов, аккумуляторы, манипулировать компьютерной периферией и другой оргтехникой.
  6. Слух: слуховая способность слышать звуки на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя). Уметь слышать преподавателя или других учащихся в классе и отвечать на них.
  7. Зрение: Способность видеть нормальным или скорректированным зрением до 20/20, переносить работу в помещении при искусственном освещении и бликах компьютерных экранов.Иметь возможность смотреть на экран компьютера/видеомонитор в течение длительного периода времени. Быть в состоянии выдерживать многократное воздействие стробоскопов.
  8. Тактильные: способность выполнять физические действия, требующие использования рук и рук. Обладая ловкостью пальцев и рук, необходимо подсоединять кабели различного сечения к устройствам и устройствам к различным поверхностям, менять объективы фотоаппаратов, аккумуляторы, манипулировать компьютерной периферией и другой оргтехникой.
  9. Несущая способность: быть в состоянии выдержать вес обычной сумки/рюкзака для фотоаппарата и объектива 300 мм.(35 фунтов)
  10. Когнитивные: Способность использовать логику и разум, внимание к деталям, кратковременная и долговременная память. Способность запомнить понятие, рассмотренное в классе на предыдущей неделе семестра.
  11. Визуальное распознавание цветов: способность визуального различения цветов сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость. Например, возможность цветокоррекции неподвижных изображений и захвата видео.
  12. Упорядочивание информации: способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (т.г., узоры цифр, букв, слов, картинок, математических операций). Например, возможность осуществлять управление цифровыми активами с помощью файлов захвата (аудио, фото, видео).
  13. Обновление и использование соответствующих знаний: обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
  14. Ремонт: Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов. (с помощью отвертки, гаечного ключа, молотка и т. д.)
  15. Техническое обслуживание оборудования: выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.Пример – плановое профилактическое обслуживание.
  16. Устранение неполадок: определение причин операционных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать. Например, изучение и поиск причины проблемы.
  17. Логическое мышление: использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам. Пример заключается в определении необходимых шагов для решения проблемы.
  18. Выбор оборудования: определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы.Понимание того, какие фокусные расстояния лучше всего подходят для данной ситуации, а также типы микрофонов и выбор освещения.
  19. Мониторинг операций: понимание гистограмм и операций удаленной камеры/строба.
  20. Понимание прочитанного: Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. Например, чтение технического руководства.
  21. Время реакции: способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение), когда он появляется.Например, чтобы иметь возможность реагировать на изменения в действиях во время событий, чтобы фиксировать пиковые действия.
  22. Точность управления: способность быстро и многократно настраивать элементы управления оборудованием обработки изображений. Примером является возможность сдвига элементов управления экспозицией при изменении условий освещения.
  23. Ловкость рук: Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы. Уметь собирать световые стойки, световые блоки, захватное оборудование, штативы и моноподы.
  24. Устойчивость руки-руки: способность удерживать кисть и руку неподвижно, двигая рукой или удерживая руку и кисть в одном положении. Способность удерживать фотооборудование достаточно устойчиво для получения профессиональных результатов.
  25. Ловкость пальцев: способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы. Например, чтобы иметь возможность навинтить гайку на винт.
  26. Близкое зрение: способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).Примером является просмотр уровней звука на цифровом дисплее.
  27. Чувствительность слуха: способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости. Например, чтобы иметь возможность прослушивать двигатель и определить, правильно ли он работает.
  28. Координация нескольких конечностей: способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.Пример — возможность менять модификаторы света или видеокамеры.
  29. Чувствительность к проблемам: Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует. Например, чтобы иметь возможность определить, присутствует ли проблема в работе машины.
  30. Физические навыки: Физические способности, достаточные для выполнения фотографических навыков в жаркой (90+ градусов) и холодной среде, ловкость для захвата изображений во всех положениях (стоя, лежа, прислонившись к объекту, сидя, на коленях) на уровне пола и использования лестницы на высоте от 3 футов до шести футов и выше, способность использовать ручные инструменты, такие как системы DSLR, световые стойки, комплекты моноблочного и непрерывного освещения, компьютерные клавиатуры, ручки и ползунки для микшерного пульта, такелажное оборудование, стрелы, краны, ползунки,
  31. Слушание: Навыки слушания, достаточные для того, чтобы уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделяя время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавая вопросы по мере необходимости и не перебивая в неподходящее время.Например, прислушиваясь к мнению преподавателей и клиентов по проблеме
  32. .
  33. Мониторинг: Способность к мониторингу достаточна для мониторинга/оценки производительности себя, других или организаций, чтобы вносить улучшения или предпринимать корректирующие действия. Например, умение распознавать дефекты и уметь их ремонтировать.
  34. Фоточувствительность: Должен выдерживать многократное/повторяющееся стробоскопическое воздействие и мерцание света. (Не быть склонным к приступам фоточувствительности.)

НЕ ВСЕ ПРИМЕРЫ ПРИВЕДЕНЫ.
Общественный колледж Рэндольфа является учреждением, соответствующим требованиям ADA. Колледж не допускает дискриминации на основании инвалидности в процессе приема или в доступе к его программам, услугам и/или мероприятиям для квалифицированных лиц, отвечающих основным квалификационным требованиям. Колледж предоставит разумные приспособления для лиц с документально подтвержденной инвалидностью, которые имеют право на получение или участие в программах, услугах и/или мероприятиях колледжа. Служба поддержки студентов предоставляет консультанта по инвалидности, чтобы помочь учащимся запросить приспособления, связанные с инвалидностью.Если учащийся считает, что он/она не может выполнять одну или несколько основных функций без приспособлений, ему рекомендуется как можно скорее сообщить об инвалидности консультанту по вопросам инвалидности. Студенты должны подтвердить способность выполнять основные функции учебной программы подписанным заявлением, когда они начинают программу.

Быстрые факты о фотографических технологиях

Фотопрограмма признана одной из лучших на Восточном побережье.Недавно отремонтированный современный объект площадью 37 000 квадратных футов с просторной студией и современными компьютерными лабораториями. Более 50 лет опыта обучения лучших фотографов страны по трем дисциплинам — коммерческая фотография, фотожурналистика и управление портретной студией.

У факультета фотографии Общественного колледжа Рэндольфа такое яркое будущее… ну… вы поняли.

Исключительная ценность

Очная форма обучения (16 или более кредитных часов/семестр):  

В штате (Северная Каролина)

Вне штата

*прибл.на базе 2015-2016 учебного года

Приглашенные лекторы

Джулия Дин, Джим ДиВитале, Кэтрин Эйсманн, Лоис Гринфилд, Грегори Хейслер, Дэвид Кеннерли, Мэтью Льюис, Чарльз Мур, Арнольд Ньюман, Стюарт Пауэрс, Чип Саймонс и Майкл Трейстер

Свяжитесь с нами!

Есть еще вопросы о Программе фотожурналистики? Мы здесь, чтобы помочь.

Кевин Имс
Начальник отдела фотопрограмм
[email protected]
336-633-0237

Заинтересованы в других наших программах для фотографов?

Фото: Джерри Вулфорд и Скотт Мазерсбо / Perfecta Visuals

Коммерческая фотография

Углубленное изучение рекламы, иллюстраций продуктов, моделей, продуктов питания и архитектурной фотографии.

КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ: ПОДРОБНЕЕ…

Фото: © Иден Холт, 2017 г.

Управление портретной студией

Работа с оборудованием и методы фотосъемки, характерные для студийной и выездной портретной съемки отдельных лиц и групп.

ПОРТРЕТ СТУДИЯ: ПОДРОБНЕЕ…

Отдел фотографии

Школа фотографии в колледже оранжевого побережья широко считается одним из лучших программы фотографии и цифровых изображений в Соединенных Штатах. Наша программа предназначена для профессионального обучения с превосходными условиями и оборудованием для всех, кто делает карьеру в фотографии или желает улучшить свои фотографические навыки.

Миссия Школы фотографии Orange Coast College состоит в том, чтобы предоставить студентам, интересующимся фотографией, будь то начинающие, продвинутые любители или профессионалы, один курс, курс обучения, ведущий к переводу, или профессиональный сертификат. программа. Студенты могут реализовать свои индивидуальные интересы в области фотографии с помощью ряда базовых курсов, устанавливая техническое и критическое понимание визуального языка. Эти курсы ведут к улучшению личного творческого самовыражения или к специализированному обучению во многих областях профессии, таких как рекламная иллюстрация, архитектурная фотография, фэшн-фотография, портретная живопись или фотография как изобразительное искусство.Предоставляются все необходимые помещения и оборудование.

Мы привержены широко определенной концепции визуальной коммуникации и визуальной грамотности и признаны на национальном уровне за превосходство нашего обучения и успехи наших выпускников.


Пожертвовать


Мы будем рады принять ваши пожертвования в виде старых фотоаппаратов и фотооборудования. Просто свяжитесь с нами, и мы договоримся о встрече, чтобы приехать и забрать его.

Если хотите, мы также принимаем денежные пожертвования. Нажмите на синюю кнопку ниже, чтобы узнать, как это сделать. Пожалуйста, не забудьте указать «Фонд фотографии» в качестве получателя. (вам нужно будет прокрутить вниз, чтобы найти фотографию)

Все пожертвования идут в Фонд фотографии Orange Coast College.​


Для получения дополнительной информации о том, как сделать пожертвование или запланировать получение вашего пожертвования, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором отдела:
Torii Ott
714-432-5874
[email protected]



WKU Фотожурналистика | Университет Западного Кентукки

 

 

Вам нравится рассказывать истории о людях? Вы заинтересованы в использовании своих навыков как фотожурналист, чтобы изменить ситуацию в вашем сообществе? Затем Западный Кентукки Возможно, вам подойдет университетская программа фотожурналистики.

Мы ценим ваш интерес к нашей программе, благодаря которой студенты получили работу по всей стране, от провинциальных общин до столичных газет.Наши студенты выиграли национальный чемпионат по фотожурналистике Уильяма Рэндольфа Херста 19 из 21 года и каждый год выигрывают многочисленные награды в Колледже фотографов Год национального конкурса. Наши выпускники освещали международные мероприятия в Афганистане, Ирак, Тайвань, Гаити и другие места. Пятеро наших выпускников из трех разных газеты (The New York Times, Rocky Mountain News и Dallas Morning News) были частью получения Пулитцеровской премии за последние несколько лет.Рик Лумис, выпускник, работающий в Los Angeles Times, был назван фотографом National Press Photographers. Ассоциация Фотограф года за 2003 год.

Мы специализируемся на документальной фотографии, а учебная программа предназначена для подготовки студентов. создавать ориентированные на контент изображения для бумажных и электронных публикаций. Четыре факультета и один сотрудник, все из которых несколько лет проработали в сфере фотожурналистики. (и продолжают это делать) служить наставниками для студентов, помогая им развивать свои навыки фотографии, навыки письма, дизайна и мультимедиа.

Ниже приведены требования для специальности «Фотожурналистика». Вы также можете посетить сайт http://www.mountainworkshops.org, чтобы увидеть и услышать истории с мастер-класса по фотографии и редактированию изображений Фотожурналистики WKU. программа проходит каждый октябрь. Это даст вам хорошее представление о том, какую работу мы производить.

Если у вас есть конкретные вопросы, вы можете задать их Джеймсу Х.Кенни. Его телефон номер 270.745.6307, а адрес электронной почты — [email protected]

Мы хотели бы, чтобы вы посетили WKU, чтобы увидеть наши объекты. Экскурсию можно организовать позвонив в приемную комиссию по телефону 270.745.2551 или забронировав место на https://www.wku.edu/pcal/tour/tour_sjb.php.

Информация о приеме и расходах доступна на http://www.wku.edu/Информация/Прием/

Примечание. Мы не предлагаем программу магистратуры по фотожурналистике в Школе медиа. Мы действительно есть ряд студентов, которые приехали сюда, чтобы получить вторую степень бакалавра.

 


 Описания курсов можно найти по адресу https://www.wku.edu/undergraduatecatalog/.

 

 

Специальность в фотожурналистике* – 45 часов (референс № 750) (действует для каталожного года Осень 2021 г. и позже)

Конкретные цели:

  • развивать художественные, технические и личные качества тех, кто занимается профессиональной деятельностью карьера в фотожурналистике
  • разработать основу для понимания роли фотожурналистики в формировании и отражающий современное общество
  • обеспечивает обучение теории, принципам и практике фотографии для студентов. в любой области научных исследований, где такие знания необходимы для улучшения понимания и способности
Потенциальные специальности могут занимать не более 15 часов по специальности до поступления.Ученики должны соответствовать следующим требованиям, прежде чем они могут быть допущены:
  1. Завершение не менее 24 часов курсовой работы для получения степени бакалавра;
  2. Минимальный общий средний балл 2,5;
  3.  Завершение ENG 100 с оценкой «C» или выше и 9 дополнительных часов в Программа колоннада,
  4. Завершение следующих курсов с оценкой «C» или выше: SOM 101, SOM 102, PJ 131 и PJ 331.
Студенты, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не будут допущены к Специальность «Фотожурналистика» и не может регистрироваться на какие-либо дополнительные курсы по специальности.

Специальность по фотожурналистике (номер ссылки 750) требует 45 семестровых часов и ведет к получению степени бакалавра искусств.Ни один курс с оценкой «D» или ниже не может быть засчитываются в счет основных или выполнять предварительные требования. Полчаса в мажоре должен быть на уровне 300 или 400. Студенты должны сдать не менее 72 семестровые часы на курсах за пределами Школы СМИ, включая Колоннаду Программа. Помимо выполнения институциональных требований для получения диплома, фотожурналистика майор должен иметь второстепенное или второе специальное образование за пределами Школы медиа и кино. , утвержденный главным консультантом факультета.Студенты не могут выбрать несовершеннолетнего в киноисследования или те, которые предлагаются в Школе, если только они не рассматриваются в качестве второго несовершеннолетнего. Половина часов должна быть на уровне 300 или 400.

(предварительные требования выделены курсивом) SOM     101      Понимание медиаконтента, этики и технологий SOM     102 Медиаконтент, сотрудничество и сообществоJOUR     202      Введение в написание новостейPJ 131 Основы фотосъемки 331 Фотожурнализм (PJ 131; или разрешение) Один из следующих двух юридических классов JUR 301 Закон о прессе и этике (Младший, PS 110, SOM 101 и JUR 202; или разрешение) BCOM 301 Закон о массовых коммуникациях и этика (PS 110 и BCOM 201 ИЛИ разрешение) JOUR     302      Промежуточная отчетность (SOM 101 и JOUR 202; или разрешение) PJ          330      Intro to Short Form Documentary PJ 7 P0 0 инструкция или разрешение из 139 или разрешение 333 Технологии освещения (PJ 330 или PJ 331; или разрешение) PJ 431 Расширенная фотожурнализм (PJ 330 и PJ 331; или разрешение) PJ 430 Advanced Collection Documentary (PJ 330 и PJ 331; или разрешение) ; Курс Capstone — 3 часа
PJ         436      Фотожурналистские проекты (PJ 430 и PJ431; или разрешение on)
  РАЗНООБРАЗНЫЙ ФАКУЛЬТАТИВ – 3 ЧАСА Выберите один курс из следующего списка: SOM 310-Media Diversity, ANTH 448-Visual Антропология, COMM 463-Межкультурная коммуникация, CRIM 446-Гендер, преступность и правосудие, FLK 330-Культурные связи и разнообразие, SOCL 355-Социология гендера, SOCL 362-Социальные Учреждения: раса, класс и пол, SOCL 375-Разнообразие в американском обществе, SPAN 345-Hispanic Representation in Media,
Или класс разнообразия, утвержденный академическим консультантом. (Курсы могут иметь предварительные условия.)   RESTRICTED ELECTIVE – SELECT 6 HOURS (некоторые курсы могут иметь предварительные условия) JOUR 323 Редактирование новостей (JOUR 202) JOUR 325 Feature Writing 90 или разрешение)
PJ       336 Редактирование изображений (SOM 102 и PJ 131; или разрешение) PJ       390 Культурная история фотографииPJ      439 Расширенное освещение и контракт Фотография (PJ 333) FILM 376 Кинематография (BCOM 366 или FILM 282) FILM 377 Звук в кино (FILM 282 и BCOM 366) SOM 399  Специальные темы в СМИ – исследование за рубежом SOM ​​402  и Первая поправка Отчетность (разрешение)

 

Просмотр/печать основного информационного листа и четырехлетнего плана

  

Специальность по фотожурналистике – Ref.#443 – 21 час

Дополнительное образование в области фотожурналистики, требующее не менее 21 кредитного часа, позволит студенты, чтобы получить технические и эстетические навыки в визуальной коммуникации. Акцент будет поставлено на освоение функций камеры; обучающее программное обеспечение, относящееся к управлению цифровыми изображениями, обработке изображений и дизайну; с использованием документальных фотографий рассказывать истории; развитие навыков письма в журналистской форме; обзор исторических аспекты фотографии; и обсуждение этических последствий визуальной среды.В миноре есть два факультатива, которые позволят учащимся в дальнейшем применять основополагающие принципы, установленные в пяти основных курсах.

Незначительное в фотожурналистике позволит студентам получить технические и эстетические навыки визуального повествования. Акцент будет сделан на освоении функций камеры; обучающее программное обеспечение, относящееся к управлению цифровыми изображениями, их обработке, и дизайн; использование документальных фотографий для рассказа историй; отработка техники освещения которые способствуют визуальному содержанию; рассмотрение исторических и культурных аспектов фотография; и анализ этических последствий визуальной среды.Есть пять основных курсов и два факультативных, необходимых в общей сложности 21 час для завершения незначительный. Базовые курсы (15 часов) PJ 131 Основы фотографии (3)
PJ 331 Фотожурналистика (3)
PJ 333 Световые технологии (3)
PJ 336 Редактирование изображений (3)
PJ 390 История культуры фотографии (3) Курсы по выбору (6 часов): PJ 261 Рассказывание историй в мобильных медиа (3)
PJ 330 Краткий документальный фильм (3)
PJ 431 Продвинутая фотожурналистика (3)
PJ 439 Продвинутое освещение и контрактная фотография (3) Необходимо выбрать один предмет по выбору из курсы PJ выше.Второй факультатив можно либо взять из этого списка, либо выбрать из курса Школы медиа уровня 200 или выше, одобренного факультетом фотожурналистики советник (3)
Незначительная фотожурналистика Общее количество кредитных часов: 21
За дополнительной информацией о несовершеннолетней фотожурналистике обращайтесь к профессору Джеймсу Кенни. по телефону [email protected] в Школе СМИ.

 

Просмотр/печать дополнительной информации

 

*Аккредитация ACEJMC

Факультет фотографии — Городской колледж Санта-Барбары

 

Сеантел Сандерс

Заведующий кафедрой

Фотограф с более чем 25-летним стажем, Сантел Сандерс является выпускником Института Брукса. фотографии, где он получил степень в области коммерческой/иллюстрационной фотографии.

После съемок коммерческих проектов в Санта-Барбаре, Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия, он оставил коммерческий мир, чтобы продолжить карьеру в области художественной фотографии. Он стал преподаватель SBCC в 2006 году. Сейчас он преподает полный рабочий день, снимает и выставляет его художественная фотография в стране и за рубежом.


Венди «Скажи» Демпсей Скайлз

Венди Демпсей Скайлз, более известная как «Скажи», начала свою карьеру в качестве предметного фотографа. в Тусоне, штат Аризона, во время учебы в Аризонском университете, где она получила степень бакалавра искусств. в фотографии.Посетив непродолжительное время Институт фотографии Брукса, она решила упаковать свое фотооборудование и переехать из Тусона в Санта-Барбару. Скажи начал преподавал фотографию в городском колледже Санта-Барбары весной 2001 года. будущее образования также было в онлайн-обучении, она получила степень магистра в Дистанционное обучение. Интерес Сэя к фотографии разнообразен, но в настоящее время ему нравится работает над городским проектом исследования заброшенных зданий.


Элизабет Амидон

Лиз Амидон работает в городском колледже Санта-Барбары с января 2006 года. преподавал, Начальная фотография, Цифровая фотолаборатория, Управление цветом, Художественная фотография и развитие портфолио. Амидон получила степень магистра искусств в Художественном институте Сан-Франциско. как почетный ученый в мае 2006 года.Ее работа состояла из скульптурных объектов, Видео и крупномасштабные фотографии. Ей нравится работать с альтернативными процессами как в фотолаборатории, так и в цифровой фотолаборатории. Она много путешествовала сделала и собрала много фотографий из своих путешествий и наслаждается летом.


Брюс Буркхардт

Брюс Джеффри Беркхардт — фотограф и художник из Санта-Барбары, Калифорния.Имея много лет жил, учился, преподавал и путешествовал по миру, Брюс приобрел многочисленные культурные влияния расширили его творческую основу. Мистер Буркхардт в настоящее время делится своим опытом и знаниями в качестве создателя цифровых изображений в городе Санта-Барбара. Колледж. Он выпускник Института фотографии Брукса, владеет и управляет компания по изданию поздравительных открыток и независимый фотограф на протяжении десятилетий.В настоящее время Брюс занимается композитингом и ретушированием цифровых изображений. клиентов и фондового агентства Corbis.


Грег А. Купер

Грег А. Купер окончил в мае 1996 года Университет Западного Кентукки с двойным дипломом. по специальности фотожурналистика и антропология. После окончания учебы Купер работал ежедневно фотожурналист, затем фоторедактор газет в Калифорнии, а затем в Огайо.

Купер вернулся в свой родной округ Вентура в 2003 году, на этот раз, чтобы получить степень магистра. Степень фотографа в Институте фотографии Брукса, который он окончил в декабре. 2004 года. Теперь Купер снимает в основном на свой смартфон, проводя семинары о том, как для съемки более качественных фотографий и видео с помощью мобильных устройств.


Чак ​​Плейс

Чак ​​Плэйс тридцать лет работал редакционным фотографом.Его степень по биологии, но его страстью является фотография. Его предметы изменились, от больших отформатируйте пейзажи под парусами и путешествиями и, наконец, едой и людьми на локациях, но его увлечение изображениями никогда не колебалось. Географический путешественник, закат, острова, журналы Time и книги Смитсоновского института для Tamron Объективы, Timberline Clothing и IBM. Чак — единственный фотограф шести книг, написанные и иллюстрированные статьи для таких журналов, как Outdoor Photographer и его работа получила признание Нью-Йоркского клуба арт-директоров, Западного художественного Клуб директоров и журнал Art Direction.Чак Плейс преподавал коммерческую фотографию занятия в престижном Институте Брукса в Санта-Барбаре, Калифорния, и имеет недавно выполненные задания для Disney’s Family Life, Westways, Seasons, American Airlines, Food & Home, винодельня Roblar, отель Biltmore и лодки Sea Ray.

Нью-Йоркская киноакадемия – факультет фотографии

Факультет фотографии

Дэвид Магер

Кафедра фотографии

Уроженец Нью-Йорка Дэвид Магер более 20 лет работал коммерческим фотографом, снимая в основном для издательского рынка.Среди клиентов были Disney, DK, Scholastic, Der Speigel , McGraw-Hill, Penguin, Time Out NY , Parents Magazine и Park Place Magazine , и это лишь некоторые из них.

Дэвид является сертифицированным экспертом Adobe по Photoshop Lightroom и получил степень магистра профессиональных исследований в Школе визуальных искусств, а также степень бакалавра изящных искусств в Нью-Йоркском университете. Вы можете посетить его сайт здесь.

Вивьен Аллендер


Родившаяся в Мельбурне, Австралия, Вивьен Аллендер переехала в Токио в возрасте 17 лет и быстро освоила японский язык.Она провела много лет, живя и работая в Азии. Япония оказала неизгладимое влияние на эволюцию ее эстетики, и сегодня ее фотографический стиль отражает этот уникальный опыт.

В 2012 году Вивьен получила степень магистра в Колледже искусств Виктории Мельбурнского университета.

Она публиковалась по всему миру и участвовала во многих кампаниях моды и красоты. Как писатель у нее была собственная ежемесячная страница в Vogue Australia . Ее работы выставлялись в Австралии и Токио.

В настоящее время Вивьен живет и работает в Нью-Йорке, но любит путешествовать по работе и ради удовольствия и наслаждается звездными впечатлениями по пути — художественными, культурными, историческими, кулинарными и вдохновляющими. Она снималась в разных странах Азии, Европы, Австралии и Америки.

Нэнси Берсон

Художник/фотограф

Работы известного художника/фотографа Нэнси Берсон выставляются в музеях и галереях по всему миру.«Видя и веря», ее передвижная ретроспектива 2002 года, созданная в художественной галерее Грей, была номинирована Международной ассоциацией искусствоведов на лучшую персональную музейную выставку года в Нью-Йорке. Она работала приглашенным профессором в Гарвардском университете и в течение пяти лет была членом дополнительного факультета фотографии в Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета.

Берсон наиболее известна своей новаторской работой в области технологий трансформации, которые с возрастом улучшают человеческое лицо и по-прежнему позволяют сотрудникам правоохранительных органов находить пропавших без вести детей и взрослых.Ее «Машина человеческой расы», которая позволяет людям рассматривать себя как представителей другой расы, используется во всем мире в качестве образовательного инструмента разнообразия, который дает зрителям глубокий визуальный опыт принадлежности к другой расе.

Она сотрудничала с Creative Time, Советом по культуре Нижнего Манхэттена и Deutsche Bank в завершении нескольких важных проектов паблик-арта в Нью-Йорке. Эти проекты включают плакатный проект «Визуализируйте это» (Creative Time, 1991 г.), рекламный щит «Для расы нет гена» (2000 г.), проект плаката/открытки «Сосредоточьтесь на мире», приуроченный к первой годовщине 9 сентября. 11, а также «Глядя вверх» и «Правда», 2005 г.

Работа Нэнси Берсон освещалась во всех средствах массовой информации, включая сегменты Oprah, Good Morning America , CNN, National Public Radio, PBS и Fuji TV News, а также в бесчисленных сегментах местного телевидения в США, Канаде и Европа. Известные статьи о ее работе появились в The New York Times, The Baltimore Sun, The Houston Chronicle и Scientific American Magazine , и это лишь некоторые из них. Есть четыре монографии ее работ, а их репродукции есть в сотнях художественных каталогов.Он также фигурирует в учебниках по истории фотографии, изданных на всех языках. Художественные фотографии Берсона доступны в галерее ClampArt в Нью-Йорке. Ее сайт можно посмотреть здесь.

Эллисон Кауфман


Эллисон Кауфман — фотограф и видеохудожник, живущий в Нью-Йорке. Она получила степень бакалавра искусств в области кино- и телепроизводства в Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета в 2000 году и степень магистра искусств в области фотографии, видео и связанных с ними медиа в Школе визуальных искусств в 2008 году.Персональные выставки ее работ проходили в HERE Arts Center в Нью-Йорке, Real Art Ways в Хартфорде, штат Коннектикут, и в Питтсбургском центре искусств в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Ее работы также участвовали в групповых выставках в галерее Хендершот, Колледже искусств и дизайна Мура, а также на ярмарках Aqua Miami, VOLTA и Affordable Art Fairs. Кауфман является лауреатом Мемориальной премии Паулы Роудс и стипендии выпускников Школы визуальных искусств. Она была постоянным художником в Яддо, Центре начинающих художников, Фонде искусств Констанции Солтонстолл и Школе ремесел Пенленда.Ее работа была рассмотрена в Huffington Post, L Magazine, Pittsburgh-Tribune Review и Bomb Magazine в BOMBlog. Кауфман преподает в различных учебных заведениях, включая Школу искусств Тиш в Нью-Йоркском университете. Ее работы можно посмотреть онлайн здесь.

Крис Найт

Фотограф

Родившийся в Европе в семье военного, Крис вырос с мирскими взглядами на нюансы и уникальность разных людей и культур.Именно его сверхъестественное внимание к деталям позволяет ему запечатлеть красоту и глубину своих объектов.

Крис, проживающий в Нью-Йорке, является всемирно известным фотографом, чьи работы публиковались в Vogue , Ocean Drive , GQ и других изданиях. Его работы можно посмотреть онлайн здесь.

Джеки Нил

Фотограф

Джеки Нил, родившаяся и выросшая в Филадельфии, живет в Нью-Йорке и занимается изобразительным искусством и редакционным фотографом.Вдохновленный межличностными отношениями и барьером, который исчезает (или появляется), когда в смесь вводятся камера и увлеченный фотограф.

Выставки ее фотографий были организованы в галереях и музеях по всей территории Соединенных Штатов, появились на NPR/WNYC, в Time Zero: The Last Year of Polaroid , были опубликованы в редакционных журналах по всей территории США, в Интернете и в залог для Метрополитен-музея, и недавно успешно собрала средства для самостоятельной публикации своей фотокниги #SubwaySeries .

Полный список ее проектов, выставок, наград и прошлых клиентов можно найти здесь.

Джоан Памбукес


Джоан Памбукс — фотограф изобразительного искусства, чьи работы исследуют то, как новые технологии и медиакультура влияют на человечество. Ее изображения часто абстрактны и насыщены цветом, что также указывает на связь между модернистской живописью и фотографией.

Джоан получила степень бакалавра искусств в MassArt и степень магистра искусств в NJCU. Ее работы выставлялись в таких местах, как Художественный музей Монклер, Галерея Аферро, Chashama Uptown и The Arts Council of Princeton. Джоан было поручено создать свое самое большое произведение искусства (11 x 150 футов) «Где река встречается с небом » для Фестиваля искусств Дамбо в 2014 году в парке Бруклин Бридж.

Хотя большая часть работ Джоан создана в цифровом виде, она также продолжает снимать на пленку с помощью своей видеокамеры и экспериментирует с другими аналоговыми процессами, включая химограммы и фотосъемку на влажных пластинах.

Коммерческая деятельность Джоан преимущественно связана с архитектурой. Она была наставником Эндрю Гордона и в настоящее время является его младшим фотографом. Вместе они сфотографировали множество знаковых зданий в Нью-Йорке, включая Рокфеллер-центр, Крайслер-билдинг, Губная помада, 230 Парк-авеню и Кунард-билдинг.

Джоан — профессор Нью-Йоркской киноакадемии, Университета Лонг-Айленда в Бруклине и Университета Нью-Джерси-Сити. В настоящее время она живет и работает со своим мужем Питером Лестером в Астории, Квинс.Ее работы можно посмотреть онлайн здесь.

Хайме Пермут

Фотография

Хайме Пермут — гватемальский фотограф, живущий и работающий в Нью-Йорке.

В 2014 году он был награжден стипендией Смитсоновского института художников, а также был номинирован на стипендию художников США 2014 года.

В 2013 году его первая монография Yonkeros была опубликована издательством La Fabrica Editorial (Мадрид).Кроме того, в 2013 году он был номинирован на премию Prix Pictet и получил стипендию NFA от Национальной ассоциации латиноамериканских искусств и культур.

В 2012 году он был номинирован на премию Санта-Фе в области фотографии, а также был одним из пятнадцати художников в США, номинированных на премию современного художника Смитсоновского музея американского искусства.

Его фотографии были показаны на нескольких площадках в Нью-Йорке, в том числе Он также выставлялся в Музее современного искусства, Художественном музее Квинса, Музее искусств Бронкса, Музее города Нью-Йорка, Еврейском Museum, El Museo del Barrio и Бруклинский художественный музей.Он выставлялся на международном уровне в Museo Nacional de Arte Moderno в Гватемале, галерее Ryugaheon (Корея), Casa del Lago в Мехико и в израильском парламенте. Среди прочего, его работы включены в коллекции Музея изящных искусств Хьюстона, Бруклинского художественного музея, Музея города Нью-Йорка, Музея университета Йешива, Государственного университета Нью-Йорка в Нью-Палтце, Художественного музея Америки. (округ Колумбия), Художественный музей Фуллертона (Калифорния) Художественный музей Ft. Лодердейл (FLA) и Fondazione Benetton.Он получил заказы от Эль-Музея дель Баррио, Художественного музея Квинса, Еврейского музея и Театра Квинс в парке.

Его работы можно посмотреть здесь.

Андреанна Сеймор

Фотография

Андреанна использует фотографию как средство исследования социального класса, субкультуры и контркультуры.Ее яркие цветные работы отражают организованный хаос обычных людей и освещают их таким образом, что побуждают зрителя задуматься о том, что происходит за кадром фотографии. Заинтересовавшись пониманием идентичности в субкультурных сообществах, Андреанна начала исследовать этих людей с помощью процесса коллодия, чтобы создать явно несовершенные образы, чтобы выявить трансформации идентичности.

Андреанна родилась в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, и получила степень B.FA в области фотографии в Школе визуальных искусств и степень магистра социальных наук в Куинс-колледже. Опытный фотограф с более чем 20-летним профессиональным опытом, Андреанна снимала для многочисленных редакционных публикаций и была приглашена для участия в групповых выставках по всей территории Соединенных Штатов. Ее профессиональный опыт включает многочисленные публикации в американских и международных изданиях, включая Blender, Bloomberg Businessweek, Discover, Fortune, Life, Marie Claire, Mother Jones, Newsweek, New York Magazine, The New York Times Magazine, Teen People, O: The Oprah Magazine. , Риццоли, У.S. News & World Report, Wired и Working Mother, среди прочих. Ей поручили снимать ньюсмейкеров от Билла Гейтса и Линды МакМахон до Зака ​​Галифианакиса и Тейлор Свифт.

Первая монография Андреанны «Шрамы и полосы: культура современного роллер-дерби» была опубликована издательством Schiffer Books в октябре 2014 года. Powerhouse с предисловием Лорен Гринфилд. В 2017 году изображения Андреанны из «Шрамов и полос» были приобретены Смитсоновским национальным музеем американской истории.

Джон Тона


Джон Тона — фотограф и художник из Нью-Йорка. Он использует фотографический портрет для исследования человеческой природы и сознания. В его работах используются стратегии, варьирующиеся от социально-документальной, живописной и переосмысления портрета.

Его самый последний и продолжающийся проект, (A)типичная типология , изображает пары людей из каждой страны мира без культурных элементов, таких как одежда, косметика или другие искусственные продукты, оставляя только человека в качестве уникального идентификатора. .В результате линии расы и культуры теряют значение, позволяя нам рассматривать субъектов более просто, как представителей человеческой расы.

Его работы выставлялись в Art Space Artion и галерее Kaenson в Сеуле, Южная Корея, 2014 г.

Джон закончил годичный курс фотографии в консерватории Нью-Йоркской киноакадемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.