Школа журналиста: Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста

Содержание

Школа юного журналиста — Тихоокеанский государственный университет

Дата Тематика Форма занятий Домашнее задание Преподаватель

30.09.2017

 

 

Тема № 1

Информационное пространство университета: уникальные возможности для начинающего журналиста (презентация электронных и печатных СМИ ТОГУ на открытии Школы)

 

Презентация, анкетирование

Написать эссе: «Моя будущая профессия –  журналист. Как я пришел к этому выбору».

 

Все преподаватели ШЮЖ

14.10.2017

 

 

Тема № 2

Журналистский текст:

актуальная тематика и проблематики

 

Лекция с элементами презентации, дискуссия

Выбрать из печатных / электронных СМИ журналистский текст, обосновать его актуальность, охарактеризовать проблематику.

Доктор филологических наук, заведующий кафедрой «Журналистика», лауреат I Международного конкурса массмедиаисследователей «НАММИ-2014»

 Якимова Светлана Ивановна

28.10.2017

Тема № 3

Журналистский текст как информационный продукт: общее и особенное для различных жанровых групп

 

Интерактивное занятие

Проанализировать статью печатного / электронного СМИ по предложенному преподавателем плану.

Старший преподаватель кафедры «Журналистика»,

член Союза журналистов России, директор по развитию журнала «Свадебный Хабаровск»

Лапко Анастасия Валерьевна

11.11.2017

Тема № 4

Жанр интервью: концепции, подходы, виды, технология подготовки

 

Интерактивное занятие

По плану, предложенному преподавателем, проанализировать 3-4 интервью, опубликованные в официальных СМИ ТОГУ.

Кандидат филологических наук, доцент кафедры «Журналистика»

Бабкина Екатерина Сергеевна

 

25.11.2017

Тема № 5

Новостной формат в различных видах СМИ

 

Лекция с элементами эвристической беседы

 

Проанализировать 2-3 новости из различных видов СМИ по плану, предложенному преподавателем.

Редактор 1 категории Центра информации и дизайна ТОГУ

Шульга Ольга Васильевна

 

09.12.2017

Тема № 6

Концепция и технология создания телевизионного проекта (видеопродакшн)

 

Интерактивное занятие

Написать эссе на тему:

«Востребованные форматы на отечественном телевидении: причины популярности».

Корреспондент

Центра информации и дизайна ТОГУ

Радецкая Елена Сергеевна

 

 

23.12.2017

 

Тема № 7

Новые форматы журналистских материалов

Лекция с элементами эвристической беседы, работа с материалами электронных архивов

Используя сайты электронных архивов, проанализировать жанровые особенности одного из указанных преподавателем журналистских материалов.

Кандидат филологических наук, доцент

кафедры «Журналистика,

член Союза журналистов России, главный редактор журнала «Свадебный Хабаровск»

Чередниченко Людмила Викторовна

 

13.01.2018

Тема № 8

Правила создания имиджевых материалов

 

Лекция с элементами эвристической беседы, презентация материалов

По плану, предложенному преподавателем, разработать концепцию имиджа какого-либо предприятия/СМИ.

Директор Пресс-центра ТОГУ

Пестова Яна Николаевна

 

27.01.2018

Тема № 9

Источники информации.

Методики сбора информации

 

Лекция с элементами эвристической беседы

Составить библиографический список к предложенной преподавателем теме.

Доктор философских наук,

профессор кафедры «Журналистика», председатель редакционного совета научного журнала политической философии и социологии политики «Полития»

Бляхер Леонид Ефимович

10.02.2018

 

Тема № 10

Фотожурналистика и социальные сети

 

Интерактивное занятие

 

Разработать концепцию фоторепортажа для электронного СМИ на заданную тему

(с учетом рекомендаций, полученных на занятии от преподавателя).

Директор Центра информации и дизайна ТОГУ

Апарина Ирина Григорьевна

24.02.2018

Тема № 11

Медиакритика:

проблемы культуры в современной журналистике

 

Лекция с элементами эвристической беседы, работа с интернет-изданиями

Выбрать из СМИ (газеты, журнала, интернет-СМИ) рецензию на кинофильм, роман, сборник стихов, музыкальный концерт, спектакль. Охарактеризовать проблематику.

Доктор филологических наук, заведующий кафедрой «Журналистика», лауреат I Международного конкурса массмедиаисследователей «НАММИ-2014»

 Якимова Светлана Ивановна

10.03.2018

Тема № 12

Роль личности в истории журналистики. Журналисты, медиамагнаты, изменившие представление о профессии

 

Интерактивное занятие

 

Написать эссе на тему: «Выдающиеся личности отечественной журналистики».

Старший преподаватель кафедры «Журналистика»,

член Союза журналистов России, директор по развитию журнала «Свадебный Хабаровск»

Лапко Анастасия Валерьевна

24.03.2018

Тема № 13

Массовая культура и журналистика

 

Лекция, демонстрация текстов

Написать эссе на тему: «Постмодернистская публицистика: абсурд или реальность?».

Кандидат культурологии,

доцент кафедры «Журналистика»

Потапчук Елена Юрьевна

 

07.04.2018

Тема № 14

Тенденции развития русского языка

конца XX — начала XXI вв. Отражение изменений в языке СМИ

Лекция, демонстрация текстов

Изучить 8-10 текстов из различных СМИ (печатных / электронных) на соответствие нормам современного русского литературного языка.

Старший преподаватель кафедры «Журналистика»

Кондрашева Екатерина Владимировна

 

21.04.2018

Тема № 15

Журналистика и литература: поле взаимодействия

Интерактивное занятие

Написать эссе на тему: «Журналистское слово и слово в художественной литературе: сходства и различия».

Старший преподаватель кафедры «Журналистика»

Ковальчук Ирина Юрьевна

28.04.2018

 

Заключительное занятие.

Подведение итогов, вручение свидетельств.

 

 

Все преподаватели ШЮЖ

Школа журналистики в московском Останкино у Ольги Спиркиной

Для тех, кто мечтает стать тележурналистом, существует негласное правило: если школа журналистики, то только в телецентре Останкино! И это неудивительно, ведь школа журналистики в самом центре отечественного телевидения – это не только непосредственная близость к реальному телевизионному процессу, но и звездные педагоги, практика на ведущих телеканалах страны, возможность вживую пообщаться с теми, кого мы обычно видим только по телевизору. Эти и множество других возможностей откроются перед студентами Школы телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ».

Знакомство с профессией тележурналиста в нашей Школе для вас начнется с прослушивания. Это, конечно, не кастинг, как при приеме на работу на телеканал, но эмоции вы испытаете похожие. Чтобы оценить ваш потенциал и выявить «слабые» места, вам предложат прочитать новость на камеру. Это будет происходить в настоящей профессиональной телестудии, оборудованной прямо у нас в Школе. Здесь студенты занимаются каждую неделю на телемастерстве. Цель прослушивания – понять, над чем вам особо предстоит поработать в процессе обучения. У одних «слабым» местом для работы тележурналистом оказывается речь, у других нарушена логика чтения, а третьи слишком зажаты и теряются перед камерой. Все это абсолютно нормально для новичка, но совершенно не приемлемо для профессионала. И все эти недочеты можно устранить, занимаясь с нашими педагогами на протяжении 10 месяцев обучения.

Следующим важным пунктом для вас станет общее собрание вашей группы и знакомство с педагогами и администрацией Школы. Здесь вы не только познакомитесь с будущими однокурсниками, но и сможете узнать все, что вас интересует о Школе (учебный план, расписание занятий, кураторы основных направлений и т.д.), а также лично пообщаться с директором Школы Ольгой Борисовной Спиркиной. Ну а после этого, собственно, вы и начнете свое обучение!

Итак, что же может предложить вам наша школа журналистики, Москва и телецентр Останкино?

Во-первых, очень динамичное, но при этом глубокое погружение в профессию. Причем не с теоретическим уклоном, а с чисто практическим! Для будущего телевизионщика крайне важно постоянно практиковаться и учиться на своих ошибках. Вы будете заниматься трижды в неделю по три часа, и обязательно каждую неделю работать в кадре на протяжении всей учебы. Во-вторых, учебный план, на основе которого построена наша программа, включает лишь те дисциплины, которые вам реально пригодятся в будущей работе. Мы не будем давать вам то, что вы и без нас прочитаете в книгах, например, историю отечественной журналистики или документалистики. За 10 месяцев обучения вы освоите работу в кадре во всех телевизионных жанрах, основы телевизионного редактирования и продюсирования, технику речи, основы режиссуры и актерское мастерство. Все это поможет вам свободно и уверенно чувствовать себя в кадре, писать сценарии для сюжетов, снимать и монтировать их, без труда читать новости и ипровизировать в кадре, в общем, органично смотреться в роли телевизионного корреспондента или телеведущего. В-третьих, вы будете учиться у настоящих мастеров тележурналистики, у актеров и профессиональных психологов. Школа привлекает к сотрудничеству самых лучших педагогов и ручается за высочайшее качество преподавательского состава. В-четвертых, в процессе обучения вы запишете множество видеоматериалов (как на занятиях, так и для сдачи зачетов и экзаменов), поэтому по окончании Школы у вас на руках окажется фактически готовое демо для кастинга. Кроме того, Школа всегда поможет подготовить специальное профессиональное демо по вашему запросу. В-пятых, время от времени непосредственно в Школе проводятся кастинги ведущих телеканалов. Например, именно так телеканал «Пятница» нашел новую ведущую для развлекательного телепроекта «Орел и решка. Перезагрузка». И ей стала наша выпускница Настя Ивлеева. В-шестых, Школа пригласит для вас самых достойных представителей профессии. У нас в гостях бывают Дмитрий Губерниев, Дмитрий Дибров, Игорь Угольников, Борис Соболев, Татьяна Веденеева и т.д. Вы сможете узнать секреты профессионального мастерства из первых уст. Что еще? Наверно, одно из самых важных для каждого, кто мечтает попасть на работу на ТВ, — каждый студент нашей Школы проходит обязательную бесплатную стажировку на телевидении. А это реальный шанс проявить себя и получить приглашение остаться в штате на постоянной основе!

Объявляется набор в Школу юного журналиста

«Школа юного журналиста» (ШЮЖ) – это подготовительное отделение для поступления на специальность «Журналистика», действующее при кафедре журналистики с 1999 года. Программа ШЮЖ позволяет будущим абитуриентам максимально полноценно подготовиться к введению в профессию. В течение одного-двух лет обучения слушатели имеют возможность не только усовершенствовать свои знания по русскому и литературе, но и познакомиться с основами журналистики, поучаствовать в производстве газетных материалов, пройти курс фотомастерства, получить опыт практической деятельности в профессиональной среде. Учащиеся ШЮЖ имеют возможность применять свои знания на практике: публиковать свои материалы в различных СМИ города и края, посещать теле- и радиокомпании.

Знания, приобретаемые в Школе, оказываются крайне полезными и при прохождении творческого конкурса при поступлении на специальность «Журналистика». Подготовке к этому испытанию уделяется особое внимание, именно поэтому в период вступительных экзаменов слушатели Школы чувствуют себя увереннее по сравнению с другими абитуриентами и достойно проходят конкурс, получая, как правило, высокие баллы.

Слушатели также приобретают навыки выступления перед публикой, готовят сообщения и доклады, учатся чувствовать себя комфортно перед большой аудиторией. Помимо знакомства с миром журналистики, ребята получают уникальную возможность адаптироваться к университетскому типу обучения, проходя, по сути, нулевой подготовительный курс на факультете филологии, журналистики и межкультурной коммуникации.

К участию в Школе привлекаются и студенты старших курсов. Это полезно как для слушателей Школы, так и для самих студентов, ведь здесь они пробуют себя в качестве преподавателей и создают дружественную и веселую атмосферу в Школе, которую можно назвать даже клубом начинающих журналистов. Главное в ШЮЖ – это общение. Хотя знания, конечно, тоже немаловажны. Частыми гостями на занятиях бывают и ведущие журналисты города и края, которые делятся с ребятами секретами своего профессионального мастерства.

Цель ШЮЖ – подготовка к поступлению на специальность «Журналистика». Выпускники ШЮЖ приходят на факультет уже со знанием дела. Да и по сравнению с другими абитуриентами наши слушатели имеют большее преимущество.

На занятиях «юные журналисты» берут интервью, разыгрывают ток-шоу перед камерой и затем анализируют то, что получилось, пробуют себя в роли фоторепортеров, выпускают газеты, узнают секреты интернет-журналистики. Но главное – мы учим их осмыслению событий и фактов, основных принципов журналистики: правдивости, объективности, патриотичности и народности.

Школа выполняет следующие функции:

  • учебную: производит обучение по утвержденному плану, включающему лабораторные, практические занятия, а также мастер-классы ведущих журналистов города и края;
  • производственную: результатом обучения становятся опубликованные слушателями материалы в краевых и районных СМИ, подготовка итогового печатного издания.

 

По окончании обучения слушателям выдаются сертификаты Северо-Кавказского федерального университета.

За годы существования нашей «Школы» многие ее выпускники стали студентами отделения журналистики разных вузов страны, а в последствие – успешными журналистами.

Руководитель Школы – старший преподаватель кафедры журналистики Надежда Николаевна Борисенко, ассистент кафедры журналистики Ирина Алексеевна Павлова.

Телефон для справок: 8-961-457-59-30 Ирина Алексеевна. 

 

Приглашаем к обучению учащихся 9-11 классов.

Мы надеемся, что слушатели нашей «Школы», как и наши студенты, станут грамотными журналистами, чьими печатными публикациями и выступлениями в эфире мы сможем гордиться!

  

Школа юного корреспондента

«Школа юного корреспондента» — это бесплатные подготовительные курсы при департаменте «Факультет журналистики», которые существуют уже на протяжении нескольких десятилетий.

Где и когда проходят занятия?

Занятия проходят еженедельно — по полтора часа, в один из будней, в корпусе на Ленина, 51 (бывший главный корпус УрГУ), с октября по середину мая с перерывами на время зимней студенческой сессии (январь).

Для того, чтобы начать их посещать, совершенно не обязательно где-то предварительно записываться, просто приходите на первое занятие!Дата, время и аудитория первой встречи будут указаны в ленте новостей сайта и в сообществе факультета в социальной сети «Вконтакте» ближе к концу сентября.

Какова программа «Школы»?

Программа занятий «Школы юного корреспондента» подразумевает знакомство с основами профессии журналиста, жанрами печатной журналистики, тенденциями развития российских и зарубежных масс-медиа. Многие занятия включают практические творческие задания — абитуриенты не просто получают теорию, но и пробуют свои силы в проведении интервью, написании заметок, зарисовок и других текстов в информационных жанрах.

«Школа юного корреспондента» не ставит своей целью подготовку абитуриентов к сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, но, безусловно, поможет абитуриентам со сдачей экзамена «Творческий конкурс».

Во-первых, слушатели смогут составить свое представление о профессии, развить необходимый кругозор. Во-вторых, руководитель курсов и приглашенные гости — практики и преподаватели факультета — еженедельно будут отвечать на любые вопросы, касающиеся поступления.

По форме и содержанию занятия «Школы юного корреспондента» можно условно поделить на два полугодия. Первое — лекционные и практические занятия, которые проводит куратор курсов доцент кафедры периодической печати В.А. Волкоморов. Второе — тематические лекции приглашенных гостей: журналистов-практиков и других преподавателей факультета. В числе практиков — журналисты и менеджеры ведущих уральских СМИ.Посещение занятий — свободное. Однако учтите, что информация каждой новой лекции или семинара во многом основывается на уже пройденном материале. Поэтому если первый раз вы придете в «Школу» лишь в начале — середине декабря, возможно, многое на занятиях вам будет непонятно, придется наверстывать самостоятельно!

На первом же занятии вас ждет встреча с руководителем факультета, деканом Б.Н. Лозовским. Готовьте свои вопросы заранее!

На какой возраст рассчитана «Школа»?

Занятия в «Школе» ориентированы на старшеклассников — начиная с 9 класса. Раньше приходить смысла нет, это не кружок журналистики. Тем более, что из года в год программа занятий преимущественно повторяется, и можно прийти на них позже.

Внимание! В университете действует пропускная система. Для того, чтобы пройти на факультет, вам необходимо взять с собой паспорт, по нему вы выписываете временный пропуск (окно охраны — напротив входной двери, рядом с гардеробом) и при входе отдаете его охраннику. Впоследствии — примерно к третьему-четвертому занятию слушатели курсов получат временные пропуска, которые будут действовать всё время занятий «Школы». Поэтому уже на первую встречу возьмите с собой фотографию размера 3*4 см на документы, матовую. 

«Школа юного журналиста» | ddut-tmz

Кайкова Анастасия Сергеевна

Уровень образования: высшее

Башкирский государственный университет,
специальность «Журналистика», 2017 г.; «Филология» 2020 г.

Должность: педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Школа журналистики «MediaStart»

Общий стаж работы: 2 года

По специальности: 2 года

Юные журналисты покоряют Волгу! 

16 октября в ДК «Родина» г. Туймазы состоялся концерт Заслуженного артиста республики Башкортостан и Татарстан Айдара Галимова!


Корреспондентам школы журналистики «MediaStart» ДД(Ю)Т г. Туймазы (рук. Кайкова А. С.), Самохиной Дарье и Якубовой Сабине удалось взять интервью у звёздных гостей и стать зрителями яркого концерта.
Яркие краски на сцене, драйв и ритм вокруг , красивые голоса артистов—все слились воедино. Да так, что хотелось поймать каждое мгновение. В этот день выступал не только не только Айдар Галимов, но и прекрасные братья Губайдуллины.
Весёлая подтанцовка, талантливые артисты! В зале стояли бурные аплодисменты и овации публики.
Кроме того, до концерта корреспондентам «MediaStart» удалось взять интервью у артистов, где Айдар Ганиевич с удовольствием ответил на различные вопросы юных журналистов и подарил журнал со своим автографом.

25 октября обучающиеся школы журналистики «MediaStart» (рук. Кайкова А. С.) стали гостями Телекомпании «Туймазы» . У ребят была возможность узнать структуру работы телевидения, познакомиться с коллективом и задать интересующие вопросы.


Казалось бы, что может быть интересно 14-летним подросткам, кроме того, как «попасть в телевизор»? Оказалось, юные журналисты развиты «не по-детски». Здесь прозвучали вопросы и про то, есть ли цензура на ТВ, почему скрывается правда от телезрителей, имеет ли значение внешность в теле-журналистике и даже есть ли будущее у телевидения в эпоху интернета.
Ребята были настолько увлечены интервью с директором Телекомпании «Туймазы» Михаилом Ворониным, что не заметили, как пролетели 1.5 часа.
По завершению, ребятам удалось сделать совместное фото и выйти из студии с новыми знаниями и эмоциями.

Сегодня, 14 ноября, в администрации Туймазинского района состоялась пресс-конференция с участием представителей тяньцзиньской и туймазинской хоккейных команд. Юные корреспонденты школы журналистики «MediaStart» (рук. Кайкова А.С.) и Мастерской журналиста (рук. Валеева Р.Н.) не остались в стороне и охотно приняли участие в конференции. В зале чувствовалось волнение от обеих сторон, однако это никак не повлияло на ход беседы.


Ребята интересовались разным : спортивными достижениями, совмещением спорта и учёбы, интересами ребят в музыкальном направлении и другое.
Встреча длилась чуть более часа, после которой юные журналисты остались в восторге от встречи с китайскими друзьями и оставили на память селфи с гостями из Китая.
Думаем, и вы должны увидеть эти эмоциональные фотографии

2 февраля на базе молодежного центра «Вираж» г.Уфы прошел финальный этап конкурсного набора в медиа-отряд майской смены МДЦ «Артек, организованный БРО ООДО «Лига юных журналистов». По итогу двое воспитанников школы журналистики «MediaStart» (рук. Кайкова А.С.), Михеева Ксения и Зарипова Ильвина, получили путевку в МДЦ «Артек».


Поздравляем ребят и желаем успехов!

А у нас двойные новости


Материал, подготовленный воспитанницей школы журналистики «MediaStart» (рук. Кайкова А.С.) Ильвиной Зариповой, был опубликован в районной газете «Туймазинский вестник»

Ильвина решила посвятить первую публикацию в газете своему учителю в школе №6 Китчуку Ю.В. 

Школа начинающего журналиста



















Школа начинающего журналиста


Ираида Владимировна Крошилина,
руководитель детского объединения «Школа начинающего журналиста»,
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

     В соответствии с дополнительной образовательной программой обучения в Школе начинающего журналиста учащиеся познают окружающий мир с точки зрения происходящих фактов и общественного мнения, знакомятся с жанрами информации, интервью, репортажа, круглого стола и так далее.  Возраст воспитанников —  от 11 до 17 лет. Срок обучения – 3 года. Ребята изучают:

  • «Основы газетных жанров»,
  • «Компьютерную графику».

    Пятого мая 1998 года создана и зарегистрирована детская газета «Привет!». Ее учредителями тогда выступили Управление образования администрации города Дзержинска и Дворец детского творчества. На страницах газеты начинающие журналисты пробуют свои силы в написании материалов в различных газетных жанрах. Здесь печатаются и  работы юных сказочников, поэтов, прозаиков. Воспитанникам предоставляется свобода самовыражения, выбора тем и жанров. 

    Педагоги отдела организуют ежегодные городские конкурсы:

  • юных авторов поэтических творческих работ «Рождается поэт!»,


  • юных сказочников «Вот это фантазеры!»,


  • редакционных активов школьных газет «Хоть газета и мала, очень много нам дала»,


  • стихов, рассказов, эссе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»,
  • литературных работ в рамках городских конкурсов, приуроченных к знаменательным датам в истории нашей Родины и города.

   Коллектив начинающих журналистов – дружный и веселый, среди его традиций:

  • «Посвящение в начинающие журналисты»,
  • празднично-познавательная программа в честь Дня Российской печати,
  • Дни именинников.

    Журналисты с удовольствием участвуют в традиционном конкурсе Советов отделов «Я Дворец полюбил».

   В гостях у воспитанников часто бывают и работники городских изданий, и местные поэты и писатели, дзержинские спортсмены – например, капитан Дзержинской футбольной команды «Химик» Александр Макеев.

   Ребята сами часто и с удовольствием ходят на экскурсии и посещают интересные выставки и мероприятия в Дзержинске. Так, традиционной является экскурсия в типографию. Среди самых ярких стала поездка в Нижегородскую телекомпанию «Волга» и встреча-интервью с его редактором Александром Резонтовым.

   Лучшие учащиеся награждаются путевками в ДСООЦ «Лазурный», по итогам каждого учебного года наиболее творческим ребятам вручаются «Удостоверения начинающего журналиста».

   Старшие воспитанники Школы публикуются в городских  газетах и участвуют в подготовке информационных стендов учреждения.

   Школа начинающего журналиста гордится своими выпускниками, продолжающими образование, связанное с журналистикой, связями с общественностью, другими гуманитарными направлениями.

 

   Среди наших «звездочек»  

Евгений Деревянко – ведущий новостной программы в областной телевизионной компании «Волга»,

Евгений Бородин – педагог Дворца детского (юношеского) творчества и ведущий многочисленных городских мероприятий и праздников,

Максим Карпухин – газетный журналист и многие другие.

Евгений Деревянко и Ираида Владимировна Крошилина

  Среди достижений воспитанников Школы победы не только в городских проектах, но и во Всероссийских  и областных конкурсах. Среди последних достижений:

  • победа коллектива редакции газеты «Привет!» (2 место) в региональном конкурсе средств массовой информации образовательных учреждений Нижегородской области «Область информации» (2012 г.),
  • диплом 2 степени в турнире «Лига новичков школьных СМИ- 2012» (г.Нижний Новгород),
  • шесть дипломов начинающих журналистов  (2 и 3 места) во Всероссийском конкурсе творческих работ «Мир, как я вижу его» (г.Москва, 2013 г.).
  • учащиеся Школы начинающего журналиста стали лауреатами Всероссийского конкурса «Талантоха» (г.Москва, 2014 г.)

   Школа начинающего журналиста открыта для всех, кому в радость общение, познание себя и мира вокруг, кто хочет открыть и развить в себе способности в газетном и литературном творчестве.

 

 

 

 

Наши работы


Открытка ко Дню Победы

Автор: Караваев Вячеслав

 

Открытка ко Дню Победы

Автор: Семенова Вероника
 

Открытка ко Дню пожилого человека

Автор: Шумкина Арина
 

Открытка ко Дню пожилого человека

Автор: Курыхалова Анастасия
 

Социальный плакат «Здесь может быть твое имя!»

Автор: Шумкина Арина
 

Социальный плакат «Я выбираю спорт!»

Автор: Игумнова Анастасия

  Наши достижения

2014 год

2015 год

2017 год


 
 
         

     

2018 год


 

 

Отдел редакционно-издательской работы

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Открыт набор в Школу межэтнической журналистики при журфаке ВГУ

Стартовал юбилейный, пятый сезон Школы межэтнической журналистики, работающей на базе факультета журналистики ВГУ. Обучение будет проходить с сентября по ноябрь. В практическом курсе могут принять участие молодые люди до 30 лет, интересующиеся журналистикой и межнациональными отношениями.

Школа направлена на подготовку специалистов по освещению в СМИ межнациональных отношений. Помимо теоретических знаний Школа имеет практическую направленность: её участники посещают фестивали, культурные объекты, общаются с иностранцами и экспертами. В этом году в проекте принимают участие 27 регионов страны, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Владикавказ, Екатеринбург, Улан-Удэ, Элиста и другие города. Обучение проходит по единой программе бесплатно.

Заявки принимают по адресу: [email protected], где надо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, место учёбы \ работы, телефон, электронную почту. Также в письме надо написать, почему вы хотите учиться в Школе межэтнической журналистики.

– Приоритет нашей Школы – это её практическая направленность. Наши студенты много публикуются, по сути в период Школы мы работаем как небольшая редакция – студенты выходят на мероприятия, ходят на интервью, учатся искать темы. Особенность Школы в том, что мы принимаем не только студентов журфака – есть ребята, которым интересны журналистика и межнациональные отношения. Таких ребят, если они готовы реально учиться и работать во время обучения в Школе, мы тоже с радостью ждём. У нас есть примеры, когда студенты нашей Школы всерьёз начинали заниматься журналисткой. Также особенность этого года в том, что мы повысили возрастной ценз: если раньше принимали учеников до 28 лет, то теперь – до 30-ти, – рассказала руководитель Школы межэтнической журналистики в Воронеже, член воронежской Общественной палаты Мария Андреева.

По окончании обучения лучших студентов ждёт поездка в Москву, где они примут участие в церемонии награждения победителей всероссийского конкурса «СМИротворец». Церемония будет проходить в рамках всероссийского медиафорума этнических и региональных СМИ и отчётной конференции школ. После этого будет организован пресс-тур в один из регионов страны. Все окончившие курс получат сертификаты.

Школа межэтнической журналистики – межрегиональный наставнический проект. В Воронеже действует с 2017 года. Организаторы – Федеральное агентство по делам национальностей и Гильдия межэтнической журналистики. Воронежские выпускники четырёх сезонов Школы завоевали 26 наград на студенческих и профессиональных конкурсах разного уровня, участвовали в этнографических экспедициях в Астраханской, Тульской, Владимирской, Ярославской областях, в этнографическом туре по Южной Сибири, в пресс-туре по городам Чемпионата мира по футболу – 2018.

Columbia Journalism School — Home

Columbia Journalism School обучает студентов со всего мира, чтобы они стали опытными и влиятельными журналистами. Мы готовим наших выпускников раскрывать важные истории и объяснять сложности, которые общественность должна понимать, чтобы справиться с этими трудными временами. Наши инновационные программы оттачивались на протяжении столетия, предоставляя студентам основу и возможность не только добиться успеха, но и сформировать будущее журналистики.

Наши программы на получение степени, включая степень магистра наук, степень магистра гуманитарных наук и докторскую степень.D. в коммуникациях, интенсивны, строгие и требовательные.

Степень магистра наук — это 10-месячная программа, подходящая для студентов, которые заинтересованы в развитии и оттачивании своих журналистских навыков с использованием слов, данных, изображений и звука. Используя Нью-Йорк в качестве своей лаборатории, студенты магистратуры M.S. программа научиться мыслить критически и глубоко, быть этичными и умными. Крайний срок подачи заявок — 15 декабря.

Программа «Магистр специализированной журналистики» — это 9-месячная программа, подходящая для студентов, которые уже обладают базовыми навыками в этой профессии, но хотели бы развить опыт в одной из четырех областей: искусство и Культура, бизнес, политика и глобальные отношения или наука, окружающая среда и здоровье.Студенты, участвующие в этой программе, как правило, уже имеют значительный профессиональный опыт и готовы углубиться в своей работе. Они проходят курсы в Школе журналистики и на других факультетах Колумбийского университета, в зависимости от области своей специализации. Крайний срок подачи заявок — 15 декабря.

Колумбийская школа журналистики и Школа инженерии и прикладных наук Фонда Фу учредили магистерскую программу по журналистике и информатике с двойным дипломом. Студенты получат узкоспециализированную подготовку в цифровой среде, что позволит им развить технические и редакторские навыки во всех аспектах компьютерного сбора новостей и производства цифровых медиа.Цель программы — помочь выпускникам переосмыслить журналистику в быстро меняющейся среде цифровых медиа. Крайний срок подачи заявок — 15 января.

Степень доктора философии собирает и фокусирует ресурсы Колумбийского университета на мультидисциплинарном подходе к изучению коммуникаций. Студенты создают индивидуальные учебные курсы, опираясь на широкий спектр факультетов и отделений университета. Помимо факультета журналистики, сюда входят факультеты политологии и социологии; профессиональные школы бизнеса и права; и педагогический колледж.Каждый год для получения степени доктора философии выбираются четыре студента. программа. Каждый выбирает одну из трех областей обучения: журналистика и общественная жизнь, социальное влияние СМИ и экономические, правовые и политические аспекты коммуникации. Крайний срок подачи заявок — 15 декабря.

Чтобы узнать больше о нас, посетите https://journalism.columbia.edu/about

— Школа журналистики — Университет Монтаны


Школа журналистики — это практическая, полностью аккредитованная школа, входящая в десятку лучших в национальном рейтинге, где вы можете разработать свою собственную учебную программу.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

Запросить дополнительную информацию.

От репортажей до фильмов, от подкастов до дизайна — узнайте, какие курсы вы пройдете в J-School .Новый! Вариант 4 + 1, который поможет вам получить степень бакалавра и магистра за пять лет.

Щелкните здесь, чтобы узнать, какие курсы и когда нужно проходить.

Согласно последнему опросу, 94 процента выпускников J-School UM нашли работу после окончания учебы.Узнайте, к чему вас может привести журналистика, и исследуйте варианты вашей карьеры здесь. И, выпускники: Пожалуйста, найдите минутку, чтобы рассказать нам о том, какие карьеры есть у выпускников J-School, и помогите нам сформировать нашу программу на будущее к , приняв участие в нашем новом опросе выпускников здесь.

Высшая школа журналистики Колумбийского университета

С 1912 года Высшая школа журналистики Колумбийского университета проложила путь к будущему средств массовой информации, обучая и обучая студентов со всего мира, чтобы они стали опытными профессиональными журналистами.

Уникально расположенная в мировой столице СМИ и в одном из лучших университетов Америки, Высшая школа журналистики Колумбии готовит студентов к тому, чтобы они стали лидерами в своей отрасли и сформировали путь своей профессии. Программы Школы журналистики охватывают фундаментальные ценности журналистского мастерства, этики, расследования и профессиональной практики и, прежде всего, глубокие навыки репортажа, используя Нью-Йорк в качестве лаборатории.

Студенты учатся преуспевать в развивающемся мире цифровых медиа, используя новые инструменты для раскрытия, анализа и объяснения историй нашего времени на каждой платформе.Думая глобально, отчитываясь на местном уровне, студенты — из более чем 40 стран каждый год — обучаются как часть международного сообщества, которое не знает границ.

Краеугольным камнем Высшей школы журналистики Колумбии является одногодичная программа магистра наук (MS), предлагающая начинающим и начинающим журналистам возможность приобрести сложные навыки сбора новостей, в которых особое внимание уделяется личным репортажам, репортажам на основе интервью, а также другим средствам получение и оценка информации со специализацией в области журналистики данных, журналистских расследований и документального кино.

Документальная программа Школы журналистики, трехсеместровая специализация, которая является частью MS, сочетает в себе подготовку мирового класса в области подробного визуального повествования. Студенты тратят два семестра — 10 месяцев — на изучение фундаментальных навыков разработки источников; написание ярких новостей, поиск и проверка информации; получение и использование данных и способы визуализации данных для читателей на всех платформах, включая видео. Они изучают методы записи видео, записи высококачественного звука и редактирования.Они также изучают деловую сторону производства документальных фильмов — написание грантов, переговоры, права и разрешения, а также то, как разработать трейлер-победитель для продвижения своей работы.

Третий семестр позволяет студентам сосредоточиться на создании и редактировании своего документального фильма, который служит их завершающим магистерским проектом. Студенты документального кино обычно работают в группах и индивидуально обучаются консультантами, которые являются признанными продюсерами документального кино. Затем студенты демонстрируют свои фильмы публике на нашем ежегодном фестивале DocFest каждый декабрь по окончании учебы.Мы ожидаем, что полученные фильмы будут опубликованы в Интернете, в кабельных или вещательных СМИ. Многим из выпускников это удалось.

Колумбийская Высшая школа журналистики также предлагает девятимесячную программу магистра гуманитарных наук для опытных репортеров, владеющих основными журналистскими навыками. Студенты магистратуры специализируются на освещении таких дисциплин, как искусство и культура, бизнес и экономика, политика и глобальные отношения или наука, окружающая среда и медицина.

Кроме того, Колумбийская школа журналистики предлагает двойные дипломы по информатике и журналистике, а также двойные программы по праву, бизнесу, религии, международным отношениям и связям с общественностью. Студенты также могут подать заявку на участие в международных программах двойного диплома в Science Po в Париже и Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге, а также на получение степени доктора философии в области коммуникаций.

Columbia Journalism School присуждает несколько престижных наград, поддерживающих стандарты качества средств массовой информации, основатель традиции Джозеф Пулитцер начал, когда он основал школу в 1912 году и вручил Пулитцеровские премии в Колумбии в 1917 году.Школа журналистики также ежегодно присуждает Премию Альфреда Дюпона Колумбийского университета в области вещания, документального кино и онлайн-репортажей. Школа также издает Columbia Journalism Review.

https://journalism.columbia.edu

https://journalism.columbia.edu/documentary

Newhouse School при Сиракузском университете

Сиракузский университет проведет церемонию открытия, отложенную из-за пандемии COVID-19, и другие праздничные мероприятия для Класса 2020 в выходные дни сентября.17–19.

Старт состоится 19 сентября в 10:00 на стадионе. Эта общеуниверситетская церемония, на которой ректор Сиракузского университета и президент Кент Сиверуд официально присуждают степени, предназначена для всех студентов, аспирантов и докторантов. Двери открываются в 8.00

После начала обучения все выпускники Newhouse 2020 года и их семьи приглашаются присоединиться к декану Марку Дж. Лодато, преподавателям и сотрудникам на праздничном приеме. Мероприятие будет включать в себя прием декана, признание участвующих выпускников и возможность снова пообщаться с преподавателями.Точное время и место будут объявлены в ближайшее время; Следите за подробностями.

Для получения дополнительной информации о начальных мероприятиях Класса 2020 см. Список мероприятий.

Три года назад Дрю Картер ’19 сидел в ложе для прессы в Carrier Dome, называя футбольные матчи Сиракузского университета для WAER. 24 сентября Картер вернулся в Сиракузы, чтобы назвать футбольный матч Liberty Flames против Syracuse Orange для ESPN, где он работает диктором.

Будучи студентом Newhouse, Картер проводил время вне класса, изучая, как стать спортивным телеведущим, выполняя свою работу в прямом эфире для средств массовой информации университетского городка, таких как WAER, Z89 и ACC Network. Его упорный труд окупился, когда в старших классах он получил премию Джима Нанца, ежегодно вручаемую самому выдающемуся студенческому спортивному телеканалу страны.

Картер взял тайм-аут для селфи во время встречи со студентами.

«Все, что я узнал о радиовещании, я узнал в Newhouse, — говорит Картер.

Картер тесно сотрудничал с директором Newhouse Sports Media Center Оливией Стомски, которая связала его с множеством возможностей трудоустройства в течение последних нескольких месяцев его учебы. Картер говорит, что Стомски и его бывшие профессора помогли ему добиться того, чем он является сегодня.

«[Профессора Ньюхауса] все знают, о чем говорят, и они пользуются доверием, потому что они работали в этой отрасли, — говорит Картер. «Они серьезно интересовались обучением каждого студента и его подготовкой к реальной жизни.Я думаю, это то, что делает факультет здесь таким особенным, потому что каждый чувствует себя самым важным ».

После выпуска Картер провел два года в Бирмингеме, штат Алабама, в качестве спортивного репортера в местном филиале CBS. Прошлым летом он присоединился к ESPN в качестве спортивного телеведущего в колледже. Он говорит, что хочет помочь студентам Ньюхауса найти свой собственный путь.

Картер советует студентам, называющим игры, «подумать о том, как [они] могут кого-то чему-то научить, или вызвать улыбку на чьем-то лице, либо вызвать эмоции в момент звонка.Студенты никогда не должны отказываться от возможности, особенно в таком месте, как SU, где так много людей хотят делать то же, что [они] ».

Когда его спросили, где он надеется быть через пять лет, Картер ответил, что он счастлив там, где находится сегодня.

«Надеюсь, я немного заплачу, чтобы помочь некоторым студентам, потому что мне помогали очень многие люди, когда я учился в SU», — говорит Картер. «Я думаю, что важно сосредоточиться на настоящем, а не думать о будущем. Есть еще несколько целей, которые я хочу достичь в индустрии вещания, но сейчас все, что я хочу сделать, это сокрушить их.”

Уехать из дома для учебы в колледже сложно. Аспирант Холли Апшоу сделала это дважды за последние пять лет.

Холли Апшоу

Я до сих пор шокирован тем, что последние четыре года моей жизни уместились в фургоне 10 на 10 U-Haul. После окончания Университета Миссури со степенью журналистики пришло время перейти к следующей главе.

Мой отец приехал из моего родного города в Арканзасе в штат Миссури, чтобы помочь мне переехать за тысячу миль.Миззу был моим домом последние четыре года. У меня появилось так много друзей, которые превратились в семью, воспоминания, которые наверняка останутся на всю жизнь, и сообщество, которое поддержало мой успех.

Только когда я уезжал с отцом на U-Haul, я чувствовал себя сумасшедшим из-за того, что бросил его. Я сомневался, правильно ли я принял решение, или мне следовало просто пойти работать или поступить в аспирантуру в моей альма-матер.

Теперь я могу с уверенностью сказать, что ни одно решение, которое вы принимаете в свои двадцать лет, не будет «неправильным.«Они могут быть устрашающими, неудобными или диковинными, но никогда не ошибаться. Я выжил, приняв одно из самых страшных решений на сегодняшний день.

Я не только выжил здесь, но и имел возможность процветать. В Сиракузах царит любопытство. Это любопытство к жизни привело меня к этому моменту, и я могу засвидетельствовать, что обещание здесь выполнено.

Будучи родом из Арканзаса, я очень привык видеть людей одного и того же типа, занятых множеством одних и тех же видов деятельности.В Миссури я немного больше познакомился с культурой и разнообразием, но опять же ничего, чего я раньше не испытывал.

Сиракузы должны были быть самым разнообразным местом, где я когда-либо жил. Я знаю, что для некоторых из вас это, вероятно, звучит безумно, но я знаю, что кому-то это нравится. Если вы когда-нибудь хотели выглянуть из маленького пузыря, в котором мы, как правило, живем, это место для этого.

Мне нравится, что у меня здесь есть друзья, которые рассказывают мне истории о западном побережье, Среднем Западе, Филиппинах, Корее… честно говоря, вы называете это.Находясь в одном месте, я узнал о мире за один год больше, чем где-либо еще.

Это был вихрь, мягко говоря, но я так много приобрел.

За то короткое время, что я нахожусь в кампусе, я значительно расширил свои знания в области рекламы, услышав из первых рук рассказы некоторых лидеров отрасли. Искоренить свою жизнь никогда не бывает легко, и я могу представить, что никогда не будет, но все мы должны с чего-то начинать.Сиракузы — мое место. Моя следующая глава только началась.

Халли Апшоу — аспирантка рекламной программы школы Ньюхаус.

Наташа Алфорд

Награжденная наградами журналистка Наташа Алфорд посетила школу Newhouse School на неделе 20 сентября в качестве гостя серии выступлений «Лидеры в коммуникациях», а также чтобы посетить классы и встретиться со студентами.

Элфорд, вице-президент по цифровому контенту и старший корреспондент theGrio и политический аналитик CNN, хочет побудить студентов использовать свою власть в качестве журналистов, чтобы дать голос людям, которых в противном случае могли бы не услышать.

«Мне нравится поощрять начинающих журналистов не думать о себе как о честолюбивых журналистах, а видеть себя уже журналистами, осознавать свою силу», — говорит Алфорд. «[Студенты] имеют абсолютную власть изменить ситуацию».

Элфорд провел неделю, проводя групповые обсуждения, выступая в качестве приглашенного лектора в классах и проводя индивидуальные занятия со студентами. Ее совет им? Выйди из своей зоны комфорта.

«Получите как можно больше опыта работы, пока вы учитесь в школе, и у вас будет подстраховка от ваших преподавателей и одноклассников, которые могут экспериментировать и пробовать разные вещи», — говорит она.

Алфорд делает селфи со студентами Ньюхауса после семинара 24 сентября. Фотография Кортни Глен Уайт.

Рассказывая истории в виртуальном обществе, можно создать новые возможности для цифрового мира, говорит Олфорд. Пандемия вынудила медиа-компании рассмотреть новые стратегии увеличения доходов, в большей степени ориентируясь на услуги на основе подписки. Алфорд говорит, что она уже видела, как эти изменения укоренились в СМИ, особенно в медиа-стартапах, управляемых меньшинствами, таких как theGrio.

«Я думаю, что существует традиционная рекламная модель, на которую всегда опиралась журналистика, и [пул доступных рекламных долларов] становится все меньше и меньше», — говорит Алфорд.«Если вы работаете в этнических СМИ … наш пул еще меньше, и рекламные агентства не отражают принцип справедливости, когда думают о том, как они выделяют рекламные деньги для черных СМИ по сравнению с основными СМИ».

Элфорд, уроженец Сиракуз, планирует вернуться в город этой осенью, чтобы научить местных жителей работе со СМИ.

«Я чувствовал необходимость работать с общественными организациями, некоммерческими организациями, активистами и обычными людьми, чтобы рассказать им о роли прессы и о том, как они могут использовать прессу для продвижения и защиты своих собственных проблем», — говорит Алфорд.«Часто отношения со СМИ, особенно в городских районах, действительно отягощены недоверием».

Однако, когда она вернется домой в Бруклин, у Элфорд есть планы, выходящие за рамки ее ролей в TheGrio и CNN.

«Я планирую писать книги, читать лекции и продолжать проводить семинары для студентов и начинающих журналистов», — говорит Олфорд. Она говорит, что хочет снять больше документальных фильмов, таких как «Афро-латиноамериканская революция: Пуэрто-Рико», который она сняла в 2020 году.«Я просто хочу сделать еще более глубокое повествование, еще более богатое повествование в будущем».

Восемь первокурсников учатся в школе Ньюхаус, получая при этом стипендию, носящую имя покойного декана Лоррейн Бранхам.

Основанная прошлой осенью деканом Ньюхауса Марком Дж. Лодато, стипендиальная программа Лоррейн Бранхам в первую очередь поддерживает студентов из социально-экономически неблагополучных слоев населения и других недостаточно представленных групп и предоставляет малообеспеченным талантливым студентам возможность посещать Сиракузский университет и школу Ньюхаус без долгов. .

Бранхам, умерший в 2019 году, был первой женщиной и первым цветным человеком, служившим деканом школы Ньюхаус.

«Лоррейн Бранхам была привержена делу поддержки яркого, разнообразного, инклюзивного студенческого сообщества здесь, в Newhouse School», — говорит Лодато. «Она, как и я, очень гордилась бы этим первым классом Ученых Бранхама».

Клэр Чекколи
Клэр Чекколи — специалист по связям с общественностью из Норуолка, штат Огайо. Она говорит, что с нетерпением ждет академического и личностного роста, которого она ждет в Newhouse.«За то короткое время, что я здесь, я уже убедилась, насколько исключительный и заботливый персонал», — говорит она. Чекколи надеется продолжить карьеру в сфере обслуживания, возможно, в некоммерческой организации. Она говорит, что посещать Сиракузский университет для нее было бы невозможно без стипендии Бранхама. «Финансовая помощь позволила моей мечте о Ньюхаусе стать реальностью. Я не могу выразить словами, насколько эта стипендия для меня значит ».

Себастьян Лопес
Рекламный майор Себастьян Лопес родом из Нью-Йорка.Он активно учился в старшей школе — работал в студенческом совете и телеклубе, играл руководящую роль в Академии лидерства Эвереста, стажировался на телеканале BronxNet и занимался хобби фотографией — и он надеется, что будет в равной степени участвовать в Newhouse. Он подал заявку в школу после того, как узнал об этом во время исследования колледжей. «Персонал, вовлеченность, возможности — все просто невероятно очаровало меня. Мне просто нужно было присоединиться ». Он называет стипендию Бранхама «важной частью меня. Это физическое доказательство того, что вся моя тяжелая работа начинает приносить плоды.Все достижения… [замечаются], и это прекрасное чувство ».

Калеб Харамильо
Калеб Харамилло, специалист по телерадиовещанию и цифровой журналистике из Западной Филадельфии, говорит, что Ньюхаус «лучшая школа, которая поможет мне преследовать мои карьерные цели и устремления», в том числе карьеру в спортивном телевещании. «Я с нетерпением жду возможности наладить контакты со всеми моими профессорами и консультантами, а также с нетерпением жду возможных стажировок и вакансий, которые я могу получить, чтобы улучшить свои знания в медиаиндустрии.Он говорит, что получение стипендии Бранхама было особенным и заставило его почувствовать, что его ценят, «за то, что я могу предложить».

Brianna Dollar
«Я выбрал Newhouse из всех других вариантов из-за практического опыта, который предлагает школа, широкого спектра связей Newhouse и сообщества ярких, целеустремленных людей, которыми я хочу себя окружить», — говорит Олбани. Уроженка Нью-Йорка Брианна Доллар. Необъявленная специальность, она с нетерпением ждет возможности изучить академические программы Ньюхауса и достичь своих карьерных целей.«Я очень хочу получить реальный жизненный опыт в области коммуникаций и найти свое увлечение», — говорит она. Ученый Бранхама мотивирует ее отдавать. «Я несу ответственность перед своей школой и сверстниками за то, чтобы участвовать во всем, чем я могу, и помогать своим одноклассникам добиваться успеха … Мне нужно использовать ресурсы и возможности, которые Сиракузы могут предложить, чтобы оказать влияние на мир за пределами мира. кампуса, что положительно отразилось на моей школе ».

Диллон Брендл
Специалист в области телерадиовещания и цифровой журналистики Диллон Брендл из Пеннсбурга, штат Пенсильвания.Среди его многочисленных внеклассных занятий в старшей школе было время, когда он был президентом школьной сети новостей. Он хочет продолжить карьеру в спортивном телевещании, но говорит, что также интересуется новостными репортажами. Когда его спросили, почему он решил поступить в Newhouse, он ответил: «Я хочу быть лучшим, поэтому решил приехать и учиться у лучших». Он говорит, что стипендия Бранхама не только обеспечивает необходимую финансовую поддержку, но и дает ему чувство принадлежности к Newhouse.

Барбара Позо
Специалист по связям с общественностью Барбара Посо живет в небольшом приграничном городке Калексико, Калифорния, но выросла в Мехикали, Нижняя Калифорния, «так что я получаю лучшее от обеих культур!» она говорит.В старшей школе она участвовала в тестовой команде, которая дважды выходила в финал штата. По ее словам, именно этот опыт привел ее к выбору специалиста по связям с общественностью. «Испытания, сценарии, целеустремленность, коммуникабельность и пунктуальность — это навыки, которые я всегда беру с собой», — говорит она. Посо планирует посещать юридическую школу после учебы в Ньюхаусе.

Мадлен Оливерос

Джонстаун, штат Пенсильвания, Мадлен Оливерос, уроженка Пенсильвании, говорит, что выбрала школу Newhouse School из-за ее «отличной репутации» и выбрала специальность журнала, новостей и цифровой журналистики, потому что любит писать.«Я с нетерпением жду встречи со студентами и преподавателями, которые познакомят меня с новым опытом и помогут мне учиться и расти», — говорит Оливерос. «Я надеюсь наладить связи с людьми в области коммуникаций и сделать себе имя». Она говорит, что стипендия Бранхама позволяет ей получить образование высокого уровня без финансового бремени.

Джухи На
Родом из Южной Кореи, Джухи На приехала в США со своей семьей в возрасте четырех лет и в конце концов поселилась в районе Элликотт-Сити в Балтиморе.Специалист по телевещанию и цифровой журналистике говорит, что любит слушать рассказы людей. Она выбрала Newhouse, потому что «это лучшая школа коммуникаций в мире. Я была бы сумасшедшей, если бы не выбрала Newhouse », — говорит она. «Но некоторые части Newhouse действительно говорили со мной, например, обильные ресурсы, доступные для меня, чтобы получить практический опыт, бесконечно растущие клубы, которые имеют собственное влияние и положение в профессиональном мире … и возможность общаться с большинством уважаемые журналисты мира.На, которая никогда не знала Лоррейн Бранхам, говорит, что исследовала покойного декана после того, как узнала о стипендии. «Для меня стипендия Бранхама продолжает наследие, которое Дин Бранхам оставил всему миру… [это] было окончательным свидетельством того количества часов работы, которое я вложил в свои задания, достижения и работу. Стипендия Бранхама выглядела так, как будто Дин Бранхам гладил меня по голове и награждает меня за настойчивость, когда я хотел сдаться ».

Фотографии Кортни Глен Уайт.

Школа Ньюхаус хорошо зарекомендовала себя на творческом конкурсе On-Location 2021 Ассоциации вещательного образования (BEA).Студенты и проекты Ньюхауса принесли домой две награды Best of Show и четыре награды за выдающиеся достижения, включая победу в категории «Студенческая фотожурналистика» за фотоистории «Разрушая пропасть».

Студенческий конкурс интерактивных мультимедиа

Лучшее из шоу
«Деконструируя разрыв»
«Разбирая пропасть» Персонал

Награда за выдающиеся достижения
«Визуализация 81»
Сонни Чирасуоло, Лори Бойер, Кевин Камело, Молли Гиббс и Аманда Пол

Конкурс студенческой фотожурналистики

Лучшее шоу
«За победу»
Т.Дж. Шоу и Лаура Оливерио

Награда за выдающиеся достижения
«Шагая за справедливость»
Рене Демер и Лаура Оливерио

Награда за выдающиеся достижения
«Наши отравленные дети»
Джессика Руис и Лаура Оливерио

Студенческий конкурс документального кино

Награда за выдающиеся достижения
«Сиракузы пожилых людей сталкиваются с унаследованной травмой через живопись»
Патрик Лайнхан (The NewsHouse)

Посмотреть победителей творческого конкурса 2021 года >>

Старший Дэниел Дж.Вуд, специализирующийся на телерадиовещании и цифровой журналистике, говорит, что Сиракузский университет предоставил ему «идеальный опыт учебы в колледже».

Дэниел Дж. Вуд Daniel J. Wood

«Именно Ньюхаус действительно привел меня сюда. С тех пор я влюбился в миллиард разных вещей о Сиракузах, но Ньюхаус определенно моя гордость и радость », — говорит он.

Вуд планирует продолжить карьеру корреспондента международных новостей и имеет двойную специализацию в области международных отношений. Во время своего пребывания в Newhouse он приобрел свои журналистские навыки с помощью курсовых работ, участия в программе Newhouse NYC и стажировок, включая его нынешнюю стажировку в NBCUniversal, назначенную на NBC News и MSNBC, где он работает с «Andrea Mitchell Reports.”

«С ролью журналиста приходит столько знаний, стремления и стремления найти больше информации, рассказать истории и найти уникальные черты человеческого общества», — говорит он.

Халил Грин — первый президент Чернокожего студенческого сообщества за 318-летнюю историю Йельского университета. Самопровозглашенный историк поколения Z и онлайн-преподаватель имеет более 500000 подписчиков в Instagram, TikTok и LinkedIn и является автором статей, опубликованных в The Los Angeles Times, The Washington Post и Harvard Business Review.Недавно о нем рассказала The New York Times. В Йельском университете он изучает историю социальных изменений и социальных движений.

Грин примет участие в серии выступлений Newhouse School’s Leaders in Communications. 5 октября в 19:00. ET на виртуальном мероприятии, организованном Мелиссой Чешер, временным заместителем декана по вопросам инклюзивности, разнообразия, равенства и доступности (IDEA).

Мы сели с Грином, чтобы узнать его мысли о лидерстве, публичных выступлениях и о том, что ждет его поколение в будущем.

Как вы определяете лидерство? Каковы основные качества лидера, особенно для представителей вашего поколения?

Я бы определил лидерство как способность организовывать людей для достижения определенной цели. Лидеры должны быть вдохновляющими, дальновидными, стойкими и харизматичными.

Как / повлияет / повлияет поколение Z на (d) обсуждение и действия по вопросам IDEA?

Мы добавляем дополнительный уровень нюансов в разговоры IDEA, добавляя такие темы, как пересечение, которые только что стали мейнстримом.

Какие самые большие угрозы и самые большие возможности стоят перед поколением Z?

Самые большие угрозы, с которыми сталкивается поколение Z, — это те, которые разрушают наше общество, такие как изменение климата, социальное и экономическое неравенство и политические конфликты. Самые большие возможности — это творческие способы, с помощью которых мы используем такие инновации, как социальные сети и Интернет, для борьбы с этими проблемами.

Leaders in Communications

Leaders in Communications — это серия ежемесячных выступлений, которые собирают лидеров СМИ, влиятельных лиц и ньюсмейкеров в Newhouse School для откровенных и содержательных бесед со студентами и другими гостями.С особым акцентом на текущие тенденции и проблемы, серия помогает студентам идти в ногу с быстро меняющейся индустрией коммуникаций и дает им возможность познакомиться с профессиями, которыми они в конечном итоге будут руководить. Серия также предлагает ценные возможности для общения и обучения, поскольку гости посещают классы или студенческие организации в дополнение к участию в публичных обсуждениях. Сериал поддерживается фондом Hearst Speakers Fund.

Хендерсон

Керен Хендерсон, адъюнкт-профессор вещания и цифровой журналистики в школе Ньюхаус, является частью исследовательской группы, получившей 1 доллар.5-миллионный грант от Национального научного фонда (NSF) на изучение влияния технологий на журналистику.

Кевин Кроустон, выдающийся профессор информатики и заместитель декана по исследованиям в Школе информационных исследований, является главным исследователем.

В рамках проекта будут изучены технологии, которые используют журналисты, влияние этих технологий и их влияние на журналистскую отрасль. Команда гранта также разработает новые инструменты для открытия и производства повествования для журналистов.

Грант является частью программы NSF Future of Work at the Human-Technology Frontier, которая направлена ​​на исследование проблем и возможностей для будущего работы.

Доцент кафедры визуальных коммуникаций Рене Стивенс и обложка книги «Создание иммерсивного трехмерного опыта».

Рене Стивенс, доцент кафедры визуальных коммуникаций, отмеченный наградами дизайнер движений и дополненной реальности, педагог и оратор, чьи творческие исследования исследуют, как дополненная реальность может помочь преодолеть трудности в обучении.Ее новый учебник «Создание иммерсивного трехмерного опыта» был опубликован издательством Peachpit Press в июле. Мы сели со Стивенс, чтобы задать несколько вопросов о ее новой книге.

Что вдохновило вас на написание этой книги?

Эта книга была создана для нужд индустрии дизайна. Я искал книгу, которую мог бы порекомендовать дизайнерам, начинающим изучать расширенную реальность (XR), но ее не было. Есть книги для разработчиков и для людей, которые хотели узнать больше о технологии, но ни одна из них не создана с точки зрения дизайна.Для массового внедрения XR дизайнерам необходимо работать с программистами над созданием иммерсивных взаимодействий, ориентированных на взаимодействие с пользователем. Эта книга была написана в этом месте.

Чем проектирование для 3D и расширенной реальности отличается от других видов дизайнерских работ?

Основа и теории дизайна остаются неизменными, поскольку они применимы ко всему, что вы создаете. Однако, когда вы добавляете третье измерение в свое пространство, вам нужно решать новые проблемы и отношения.В дополненной реальности (AR) есть части опыта, которыми вы не можете управлять. Фон и освещение — это всего лишь два примера, которые будут динамическими, поскольку ими управляет каждый отдельный пользователь. Вы должны научиться проектировать для того, что не поддается контролю, и позволять пользователю персонализировать свой опыт в соответствии со своими потребностями. С другой стороны, одно из самых больших преимуществ создания опыта в XR — это множество возможностей, которые вы можете использовать. Вместо того, чтобы просто видеть информацию, пользователь может потрогать ее, переместить, услышать, а в некоторых случаях даже почувствовать ее запах.

Что вы можете посоветовать молодым дизайнерам, интересующимся 3D-дизайном и проектированием расширенной реальности?

Попробуй. Лучший способ по-настоящему узнать об этом — использовать эту технологию и воочию увидеть, в чем заключаются некоторые проблемы и на что это похоже для вас, как для нового пользователя. Попробуйте некоторые приложения и возможности, существующие в настоящее время. Затем запишите, что вам понравилось, а что не понравилось. Оттуда вы можете начать разрабатывать способы создания опыта, который будет становиться все лучше и лучше.Второй совет, который у меня есть, — начать думать в трехмерном пространстве, создавая реальные физические объекты. Разработайте упаковку для продукта и сделайте бумажный прототип с обернутым вокруг него дизайном, который вы можете держать в руках. Таким образом, вы сможете испытать и оценить проектирование каждого самолета.

Студенты новой магистерской программы по медиа-менеджменту в Newhouse School теперь имеют возможность учиться и работать с одним из ведущих мировых гуру в области технологий и цифровых медиа.

Палмер

Шелли Палмер, генеральный директор The Palmer Group, переходит в Newhouse School в качестве профессора передовых медиа в резиденции.

«Сегодня каждый бизнес — это медиа-бизнес, поэтому сейчас идеальное время для адаптации и расширения новой магистерской программы по медиа-менеджменту», — говорит Палмер. «Я очень рад работать с выдающейся командой и выдающимися учениками школы Ньюхаус».

Во время осеннего семестра Палмер будет преподавать курс «Бизнес в новых медиа» в дистанционном формате.Он также посетит кампус, чтобы работать напрямую со студентами и выступить с публичной лекцией.

Весной Палмер совместно с программным директором Адамом Перута будет преподавать курс «Примеры из практики в новых медиа» и будет помогать с погружением в курс в Нью-Йорке. Четырехдневная программа позволяет студентам из первых рук услышать мнение выпускников и других лидеров отрасли, совершить поездку по крупным медиа-организациям и получить отзывы о проектах от профессионалов.

«Шелли Палмер — лидер отрасли.Его знание средств массовой информации и технологий — как традиционных, так и новых — позволяет ему привнести в студентов уровень глубины, с которым они раньше не сталкивались », — говорит Перута. «Он впечатляющий человек, который будет вдохновлять и бросать вызов студентам Ньюхауса».

Названный LinkedIn «Лучшим голосом в области технологий», Палмер руководит консалтинговой практикой, которая помогает компаниям из списка Fortune 500 в области технологий, СМИ и маркетинга. Его ежедневный информационный бюллетень насчитывает более 600 000 подписчиков.

Палмер освещает технологии и бизнес в программе Fox 5 «Добрый день, Нью-Йорк», ведет еженедельную колонку для Adweek и регулярно комментирует CNN и CNBC.Он является автором пяти книг, в том числе бестселлера Amazon № 1 «Блокчейн — криптовалюта, NFT и смарт-контракты: руководство по миру децентрализованных финансов».

«Это только начало того, что, как я ожидаю, будет долгими отношениями между Шелли и Newhouse School», — говорит декан Newhouse Марк Дж. Лодато. «Мы уже стремимся к дальнейшему сотрудничеству, чтобы гарантировать, что Newhouse останется в авангарде пересечения технологий и средств массовой информации».

Лодато говорит, что он обратится к Палмеру за дальновидным советом по различным темам, начиная от новой учебной программы по управлению медиа, создания продвинутых программ сертификации СМИ и проведения отраслевых исследований.

О Palmer Group
Palmer Group специализируется на том, что нового, что будет дальше и что это значит для вашего бизнеса. Компания работает над проектами цифровой трансформации, науки о данных, маркетинга, стратегии, гибридных решений для персонала и блокчейн (децентрализованное финансирование, криптовалюта, NFT и смарт-контракты) с компаниями из списка Fortune 500. Услуги включают технические стратегии и решения, управление проектами и надзор, непрерывное профессиональное образование, а также творческие и производственные услуги.Для получения дополнительной информации посетите shellypalmer.com.

Программа журналистики | Джорджтаунский университет

Добро пожаловать!

Автор логотипа: Жаклин Рю

Программа «Журналистика» с гордостью отмечает, что журналисты Мария Ресса и Дмитрий Муратов, которые руководят независимыми новостными агентствами на Филиппинах и в России, являются лауреатами Нобелевской премии мира 2021 года за «их мужественную борьбу за свободу выражения мнений. предварительное условие для демократии и прочного мира », — говорится в заявлении комитета.«Они являются представителями всех журналистов, которые отстаивают этот идеал в мире, в котором демократия и свобода прессы сталкиваются со все более неблагоприятными условиями».

Добро пожаловать на программу бакалавриата по журналистике Джорджтаунского университета.

Журналистика предлагается как второстепенная, а не специальная. Несовершеннолетний является связующим звеном между гуманитарным образованием и журналистской практикой, которая способствует демократии, информируя граждан и продвигая общественный дискурс.

Программа обучает основным навыкам хорошей журналистики: критическому мышлению, исследованиям и расследованиям, ясному выражению и повествованию историй в любой форме. В нем исследуется долг журналиста перед истиной, общественная и частная этика, давление меняющейся экосистемы СМИ и все другие проблемы, с которыми сталкиваются современные репортеры, редакторы, критики, эссеисты и общественные интеллектуалы.

Междисциплинарный подход несовершеннолетнего подчеркивает его приверженность общественным делам, международным вопросам и социальным изменениям.Несовершеннолетний поощряет реальный опыт, включает в себя обязательную стажировку и стремится расширить возможности студентов в журналистике и смежных областях.

Сочетая традиционные обязательства в отношении точности, справедливости и подотчетности со страстью к экспериментам с новыми медиа, несовершеннолетний готовит студентов к карьере в меняющейся медиа-среде и дополняет широкий спектр основных областей обучения.

Журналистика minor, основанная Барбарой Фейнман Тодд, писателем и почетным профессором, была запущена осенью 2012 года.На остальной части этого сайта вы найдете информацию о программе, ресурсы, списки стажировок и рассказы выпускников программы по журналистике.


Ближайшие события и программы

Встреча Колумбийской школы журналистики со студентами Джорджтауна

Присоединяйтесь к виртуальному разговору между студентами Джорджтауна и Россом Йелси, заместителем директора приемной школы Колумбийской школы журналистики, о возможностях Колумбийского университета получить высшее образование в области журналистики.Ответить на предложение Zoom на , понедельник, 11 октября, , , 19:00, , можно по этой ссылке (в новом окне).

Программа стажировки GEMA

Georgetown Entertainment & Media Alliance (GEMA) и Центр профессионального образования Коули совместно предлагают программу стажировки для студентов старших курсов и других лиц, обучающихся по программам магистратуры в Джорджтауне. Экстенденция GEMA в этом году будет проходить с 9:00 22 марта по 11 марта 2022 года в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (или практически в зависимости от ситуации в области общественного здравоохранения).

Крайний срок подачи заявок на весеннюю GEMA 2022 года истекает в пятницу , 5 ноября 2021 года. .

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку, посетите веб-сайт программы здесь (в новом окне) или отправьте электронное письмо в Jacki Banks ([email protected]) с любыми вопросами.

Стажировка и работа

Ищете стажировку или возможность работать полный рабочий день? Ознакомьтесь с этим списком возможностей стажировки по всей стране или этим списком карьерных возможностей.

Для получения информации о стипендиях и ресурсах для испаноязычных и латиноамериканских студентов , ознакомьтесь с этим онлайн-руководством (в новом окне).


Хотите с нами связаться? Хотите поделиться стажировкой, стипендией, стипендией или объявлением о работе? Напишите нам по адресу [email protected] Мы рады разместить эту информацию в ленте нашей программы в Твиттере. Более подробное описание классов можно найти здесь.


Школа радиовещательной журналистики в Нью-Йорке

Программа вещательной журналистики NYFA предлагается только в нашем кампусе в Нью-Йорке.


Школа радиовещательной журналистики

Изучайте журналистику в Школе радиовещательной журналистики Нью-Йоркской киноакадемии, посвященной обучению следующего поколения журналистов реальностям журналистики 21 века. В последние несколько десятилетий фокус журналистики сместился и превратился во все более визуальную среду. Репортеры и ведущие телевещания являются основным источником новостей для большинства людей, что делает радиожурналистику конкурентоспособной и чрезвычайно полезной профессией.

Школа радиовещательной журналистики Нью-Йоркской киноакадемии


Школа радиовещательной журналистики Нью-Йоркской киноакадемии была основана в сотрудничестве с NBC News. Как и все программы Нью-Йоркской киноакадемии, учебная программа объединяет академические занятия с практическими занятиями. NYFA считается ведущей школой тележурналистики, в которой особое внимание уделяется сочетанию профессиональных навыков, которые позволяют студентам стать конкурентоспособными в всегда сложной отрасли, и в то же время прививают понимание этических проблем, которые отличают журналистику от других профессий.

Наши инструкторы работали на таких разнообразных платформах, как «ABC World News Tonight», «PBS NewsHour», «NBC Nightly News» и Fox News Channel, а также на видеосайтах Vice и The New York Times. Наши выпускники продолжают работать репортерами, ведущими, ведущими и продюсерами на местных и национальных телеканалах в Соединенных Штатах и ​​по всему миру. В 2016 году один выпускник и один студент-журналист были аккредитованы пресс-службой Белого дома и были выбраны для сопровождения президента Барака Обамы на саммите глав государств НАТО в Польше в 2016 году, что вошло в историю как первые студенты-журналисты, которые путешествовали с президент США.

Нью-Йорк, расположенный в Нью-Йорке, NYFA предоставляет начинающим тележурналистам огромное разнообразие профессиональных возможностей и дает возможность студентам стать находчивыми цифровыми репортерами, которые могут справиться со всеми аспектами освещения истории.

Инструменты радиовещательной журналистики

В рамках профессиональной подготовки Школы радиовещательной журналистики NYFA студенты познакомятся с современными инструментами и технологиями. Ожидается, что современные тележурналисты будут мультимедийными журналистами (MMJ), способными исследовать, писать, снимать, создавать и редактировать свои собственные истории.Поскольку репортажи часто ведутся в одиночку или небольшими группами, начинающим репортерам важно иметь четкое представление обо всех аспектах производственного процесса. Стремясь быть одной из лучших школ вещания, мы прививаем целостное понимание вещательной журналистики. Это означает развитие технических навыков наряду с творческими.

Оборудование и средства

Суть программы радиовещательной журналистики Нью-Йоркской киноакадемии — научиться работать как за камерой, так и перед ней.Студенты работают со стандартными цифровыми зеркальными фотокамерами, учатся снимать в различных стилях и обстоятельствах, чтобы подготовить их к непредсказуемым испытаниям в полевых условиях. После съемки своих проектов учащиеся несут ответственность за их редактирование. Программное обеспечение для нелинейного цифрового редактирования дает студентам полный контроль над окончательной презентацией своей работы.

Помимо съемки и редактирования рассказов, студенты, изучающие журналистику, работают на различных должностях в студии, специально предназначенной для нашей школы вещания.Студенты по очереди выполняют ключевые задания перед камерой и в диспетчерской, а также следят за профессиональными профессионалами отрасли, которые объясняют тонкости работы в отрасли, ориентированной на соблюдение сроков.

Студенты, изучающие телерадиовещание в течение одного года, также изучают навыки, связанные с личной журналистикой, включая динамическое повествование от первого лица и визуальные «объяснители», подобные тем, что можно найти на популярных сайтах цифровых новостей, таких как Vice, Wired, Vox, Quartz и AJ +. Кроме того, студенты-первокурсники получают возможность совершить эксклюзивные экскурсии за кулисы основных производственных мощностей сети.

Классы радиовещательной журналистики

Студенты, заинтересованные в занятиях по тележурналистике, могут записаться на занятия в течение всего года. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения в наших классах журналистики, пожалуйста, кликните сюда.

Курсы радиовещательной журналистики

В зависимости от семинара или программы курсы тележурналистики Нью-Йоркской киноакадемии могут включать:
Радиовещательная журналистика Практическое аудио Практическая камера и освещение
Производственный цех Нелинейное редактирование Профиль интервью
Специальные темы VO Семинар по телевещательной журналистике
Пакет новостей Специальный отчет The Feature Story
Производство в студии Крепление к камере Создание ролика резюме

Семинары по радиовещательной журналистике

New York Film Academy предлагает следующие интенсивные краткосрочные семинары по тележурналистике:
  • Онлайн:
  • On-Campus (обратите внимание, из-за Covid-19 семинары будут проводиться только онлайн через список программ выше):

Программы радиовещательной журналистики

В дополнение к нашим более коротким семинарам New York Film Academy предлагает интенсивную однолетнюю программу консерватории для студенты, желающие провести год в Нью-Йорке, погрузившись во многие требования и аспекты тележурналистики:

Факультет радиовещательной журналистики

Школа радиовещательной журналистики NYFA может похвастаться престижным и опытным факультетом профессиональных журналистов, отмеченных наградами, которые освещали некоторые из самых важных событий в новейшей истории.Наши преподаватели обладают многолетним опытом работы в качестве продюсеров, режиссеров и репортеров для таких легендарных сетей, как NBC, ABC, PBS и CBS. Одним из аспектов, который отличает нашу школу вещания, является то, что большинство наших преподавателей продолжают оставаться активными в отрасли, позволяя им информировать студентов о последних достижениях в области тележурналистики, обеспечивая при этом практические занятия в классе и за его пределами. .
  • Узнайте больше о факультете радиовещательной журналистики в кампусе Нью-Йорка здесь

Выпускники программ радиовещательной журналистики

За прошедшие годы Школа радиовещательной журналистики при Нью-Йоркской киноакадемии с гордостью окончила множество успешных выпускников, чей упорный труд помог им достичь их карьерные цели.Наши выпускники сделали широкую карьеру, в том числе работали в национальных сетях вещания, местные телеканалы и службы цифровых новостей.

Карьерные возможности

Поступая в Школу радиовещательной журналистики Нью-Йоркской киноакадемии, студенты приобретают навыки профессионального уровня. которые могут помочь им добиться успеха в своей отрасли. Ниже приведены некоторые должности и сети, в которых работают наши выпускники. работал:
Режиссер Писатель Хозяин
редактор Директор Репортер
Ассоциированный продюсер Цифровой редактор Старший продюсер
Редактор заданий Писатель новостей Вещательный инженер


Свяжитесь с нами

Студентам, желающим узнать больше о Школе радиовещательной журналистики при Нью-Йоркской киноакадемии, звоните по телефону в наши офисы по телефону +1 (212) 674-4300 или перейдите по ссылкам ниже.

Департамент журналистики / Колледж коммуникаций Беллисарио

Журналистика имеет значение. Основные навыки журналистики — сбор информации и ее организация для убедительного рассказа — важны как никогда.

В то время как способы потребления и доставки информации меняются почти ежедневно, журналистика существует в большем количестве форм, чем когда-либо прежде. Вещание, цифровое вещание, онлайн, мультимедиа, печать… журналистика имеет значение.

Для пожилых и молодых людей, для аудитории, интересующейся разнообразной информацией, для аудитории, интересующейся нишевой или конкретной информацией… журналистика имеет значение.

Журналистика важна, потому что основанный на фактах подход к информации служит общественным интересам.

На кафедре профессионально ориентированные классы и практические возможности готовят студентов к постоянно меняющейся и важной отрасли, которая сочетает в себе традицию повседневной истории с передовыми технологиями и доставкой информации.

Курсы в основном подчеркивают этический подход. Студенты также могут пройти сертификационную программу в первом в своем роде Центре спортивной журналистики Джона Керли, который обеспечивает акцент в классе и особый опыт для тех, кто интересуется профессиями, связанными со спортивными коммуникациями.

Практические возможности включают отмеченный наградами выпуск новостей «Отчет округа Центр», выпуски новостей и ток-шоу на CommRadio, а также освещение национальных и международных специальных мероприятий. Многие примеры работ из этих начинаний можно найти на сайте CommMedia, где представлены работы студентов.

Департамент подчеркивает этический подход и профессиональную подготовку.

Курсы, предлагаемые учебные планы

Возможные стажировки и работодатели

Основная цель факультета журналистики — помочь студентам стать писателями, репортерами, редакторами и фотографами.

Карьера можно найти в журналах, газетах, интернет-изданиях, на телевидении и радио. Много возможностей также существует с правительством, промышленностью и некоммерческим сектором. Некоторые журналисты, специализирующиеся на журналистике, благодаря своему гибкому и ценному набору навыков, работают в различных сферах коммуникации и связей с общественностью.

Где вы найдете наших выпускников

Дональд Беллисарио

Создатель ТВ, продюсер NCIS, JAG, Quantum Leap

1961 Журналистика

Бен Феллер

Управляющий директор Mercury по связям с общественностью // Бывший корреспондент Белого дома AP

1992 Журналистика

Лиза Солтерс

Репортер, ESPN / ABC

1988 Радиовещательная журналистика

Эллин Фишер

Вице-президент по связям с общественностью и социальным сетям, Совет по рекламе

1999 Журналистика

Крис Крюсон

Исполнительный директор, LION Publishers

1998 Журналистика

Майк Синьора

вице-президент по футбольным коммуникациям, НФЛ

1996 Журналистика

Майк Миссанелли

Спортивный радиоведущий, 97.5 Фанатик, Филадельфия

1977 Журналистика

Том Вердуччи

Репортер, Fox Sports и старший писатель, Sports Illustrated

1982 Журналистика

Джеффри Баллоу

Редактор новостей, Al Jazeera English

1990 Журналистика

Лара Спенсер

Со-ведущий, Доброе утро, Америка, ABC

1991 Кабельное вещание

Патрик Мерс

Редактор / продюсер, Ассошиэйтед Пресс

2001 Журналистика

Майк Конти

Ведущий / репортер, CBS Radio

2003 Журналистика

Даниэль Виктор

Репортер, The New York Times

2006 Журналистика

Эмили Каплан

Репортер, ESPN

2013 Журналистика

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *