Высшая школа журналистики санкт петербург: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета

Содержание

В Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ прошёл IV фестиваль малой прессы

14 февраля в Санкт‑Петербургском Государственном университете при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации состоялся IV фестиваль малой прессы.

В 2019 году фестиваль посвящен работе с аудиторией, привлечению новых подписчиков и читателей. Участники фестиваля обсудили проблему эффективного решения вопроса аудитории корпоративного издания. На конкурс подали работы 25 редакций муниципальных газет города и области, 12 редакций корпоративных газет, ещё 15 редакций без заявок на конкурс, то есть всего 70 журналистов 52 редакций.

Победителями стали:

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РАЙОННЫЕ СМИ

газета «Гагаринский курьер» за первое место в номинации «Лучший репортаж»

газета «Кронштадтский вестник» за второе место в номинации «Лучший репортаж»

газета «Гатчинская правда» за третье место в номинации «Лучший репортаж»

газета «Муниципальный вестник 65 округа» за первое место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

газета «Веселый поселок» за второе место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

газета «Петербургский район» за третье место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» за первое место в номинации «Лучший репортаж»

Мегабайт (Университет ИТМО) за второе место в номинации «Лучший репортаж»

ГУП «Горэлектротранс» за первое место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) за второе место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

Мегабайт (Университет ИТМО) за третье место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт‑Петербурга» за третье место в номинации «Лучшая работа с аудиторией»

ЖЮРИ

  • Алексей Горячев, доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт‑Петербургского государственного экономического университета
  • Сергей Косарев, руководитель направления корпоративных коммуникаций агентства BCA Marketing – генеральный директор издательского агентства
  • Александра Литвинова, начальник пресс-центра правительства Ленинградской области
  • Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор рубрики «Образование» в журнале «Журналист»
  • Дмитрий Ратников, главный редактор интернет-газеты «Канонер»
  • Вера Хейфец, шеф-редактор газеты «Деловой Петербург»
  • Сергей Серезлеев, председатель комитета по печати Правительства Санкт‑Петербурга
  • Кирилл Смирнов, главный редактор газеты «Петербургский дневник»
  • Катерина Туголукова, руководитель городского студенческого пресс-центра
  • Дмитрий Шишкин, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26

Телефоны

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Программы и специальности

Журналистика

01сентября

4 года

145600 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
15 / 85 4 года 1 сен Очная 245900 р. 295 / 185
20 / 40 4 года
1 сен
Очно-заочная 145600 р. 288 / 199
Международная журналистика

01сентября

4 года

250400 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
10 / 90 4 года 1 сен Очная 250400 р. 295 / 199

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Реклама и связи с общественностью

01сентября

4 года

304600 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
20 / 40 4 года 1 сен Очная 304600 р. 292 / 200

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом этапе требуется посещение 2-3 раза в неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию. Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.

Журналистика и культура общества

01сентября

2 года

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
8 / 6 2 года 1 сен Очная
Историческая журналистика

01сентября

2 года

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
8 / 6 2 года 1 сен Очная

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также внутренней документацией учебного заведения. Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Корпоративные коммуникации и реклама

01сентября

2 года

234000 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
7 / 16 2 года 1 сен Очная 234000 р.
Медиакоммуникации

01сентября

2 года

227900 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
7 / 16 2 года 1 сен Очная 227900 р.
Медиатекст в массовых коммуникациях

01сентября

2 года

258700 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
8 / 6 2 года 1 сен Очная 258700 р.
Международная журналистика

01сентября

2 года

242500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
8 / 6 2 года 1 сен Очная 242500 р.

Петербургской школе журналистики – 75!. Новости

14 сентября в Главном здании Российской национальной библиотеки (пл. Островского, 1-3) состоялось открытие выставки «Петербургская школа журналистики. К 75-летию университетского журналистского образования».

Экспозиция организована РНБ совместно с институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета и знакомит с основными этапами становления университетской школы журналистики в северной столице.

На выставке представлены книги, монографии, учебные пособия, подготовленные преподавателями Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, письма и фотографии из личных архивов, самые интересные издания по истории и теории журналистики из фондов РНБ.

Среди экспонатов — работы Владислава Евгеньева-Максимова и Петра Хавина, создавших кафедры истории русской журналистики и теории и практики партийно-советской печати. Так с открытия в 1946 году отделения журналистики на филологическом факультете Ленинградского государственного университета началась история журналистского образования в нашем городе.

Также на выставке представлены книги с инскриптами выдающихся ученых Александра Западова, Николая Мордовченко, Валентины Березиной; письма Бориса Эйхенбаума, Григория Бялого, Владимира Проппа из архива Березиной.

Факультет журналистики в ЛГУ был создан в 1963 году. Сегодня это – один из ведущих российских центров обучения по специальностям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Среди выпускников факультета журналистики не только специалисты средств массовой информации, литераторы, режиссеры, политики, ученые.

С середины 1990-х годов сложилось постоянное сотрудничество научных специалистов библиотеки и факультета журналистики. Этому посвящен особый раздел выставки, где демонстрируются итоги совместных проектов и издания университета или библиотеки, в которых вторая сторона представлена в качестве авторов, членов редколлегии и рецензентов.

С приветственным словом выступил генеральный директор Российской национальной библиотеки Владимир Гронский. «Та высокая научная планка, которая до сих пор существует в институте «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций», устанавливалась еще с момента его образования. Факультет всегда представлял собой серьезное учебное заведение всех степеней, а особенно сейчас, — отметил Владимир Геннадьевич. Генеральный директор выразил уверенность в том, что и дальше Факультет журналистики будет выпускать настоящих профессионалов своего дела. Коллег из Российской национальной библиотеки и института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» поздравил председатель Санкт-Петербургского отделения Союза журналистов России, главный редактор газеты «Санкт-Петербургские ведомости», советник генерального директора РНБ по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Дмитрий Шерих. Директор института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ Анатолий Пую выразил благодарность Библиотеке за поддержку совместного проекта по организации выставки. «Сегодня журналистика это «скала», которая служит нашей Родине», – добавил глава учебного института. Почетный профессор СПбГУ Геннадий Жирков отметил, что «сотрудничество Российской национальной библиотеки и факультета продолжается уже много лет. Эта выставка отражает итоги и достижения института за последние десятилетия».

Выставка продолжит работу до 28 сентября.

Экспозицию можно посетить по читательскому билету.

СМИ о событии:

 

Факультет Журналистики (Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций), СПбГУ, Санкт-Петербург

Поиск однокурсников, факультет Журналистики (Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций), СПбГУ, Санкт-Петербург, Россия

Михайлова Анастасия

Санкт-Петербург, Россия
Подробнее

Градова Елена

Москва, Россия

Возраст: 29, (6 декабря 1992)

Подробнее

Пилипенко Ангелина

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 33, (11 мая 1988)

Подробнее

Гончарук Владимир

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 33, (14 марта 1989)

Подробнее

Удачина Елена

Санкт-Петербург, Россия
Подробнее

Усманов Руслан

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 26, (2 мая 1995)

Подробнее

Кудрин Илья

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 27, (10 февраля 1995)

Подробнее

Карпов Максим

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 37, (2 января 1985)

Подробнее

Строчков Никита

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 25, (4 января 1997)

Подробнее

Совков Евгений

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 23, (7 февраля 1999)

Подробнее

Акутина Анастасия

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 24, (4 июня 1997)

Подробнее

Фишер Мария

Санкт-Петербург, Россия
Подробнее

Григориева Оксана

Павлодар, Павлодарская область, Казахстан

Возраст: 35, (26 апреля 1986)

Подробнее

Зуев Виталий

Санкт-Петербург, Россия
Подробнее

Ильин Савелий

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 26, (17 июня 1995)

Подробнее

Каплан Дарья

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 21, (6 мая 2000)

Подробнее

Андреева Настя

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 15, (15 апреля 2006)

Подробнее

Мартьянов Макс

Санкт-Петербург, Россия
Подробнее

Severnaya Darya

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 36, (15 марта 1986)

Подробнее

Арзамасов Данил

Львов, Львовская область, Украина

Возраст: 17, (28 марта 2005)

Подробнее

Веселов Марк

Оленегорск, Мурманская область, Россия
Подробнее

Ивановна Валерия

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 41, (5 ноября 1980)

Подробнее

Пекарев Антон

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 35, (22 февраля 1987)

Подробнее

Бутлер Анна

Москва, Россия

Возраст: 21, (3 мая 2000)

Подробнее

Миронова Тая

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 21, (7 июля 2000)

Подробнее

Химченко Виктория

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 27, (9 октября 1994)

Подробнее

Сухенко Константин

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 60, (1 апреля 1961)

Подробнее

Денисенко Илья

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 22, (3 марта 2000)

Подробнее

Лычагина Дарья

Санкт-Петербург, Россия
Подробнее

Ростова Светлана (Абдинова)

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 39, (16 июня 1982)

Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кафедры

  • Английского языка
  • Истории журналистики
  • Медиадизайна и информационных технологий
  • Международной журналистики
  • Периодической печати
  • Речевой коммуникации
  • Телерадиожурналистики
  • Теории журналистики и массовых коммуникаций

Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

Факультет журналистики СПбГУ

Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета был образован приказом Министерства высшего образования 18 ноября 1961 года, путем преобразования отделения журналистики при филологическом факультете в факультет журналистики Ленинградского университета[1]. Факультет находится на 1-й линии Васильевского острова, дом 26. Здание факультета имеет 7 этажей.

Наряду с факультетами журналистики МГУ и МГИМО, факультет журналистики СПбГУ является крупнейшим в России центром подготовки специалистов в области массмедиа[источник?]. В учебном плане журфака СПбГУ содержатся 4 пласта: филологическое образование, коммуникативистское образование, общегуманитарное образование, профессиональное образование.

Основные творческие мастерские — учебная газета «Дважды два» (кафедра печати), учебный телерадиокомплекс «Первая линия» (кафедра радио и телевидения), фотостудия (кафедра визуальной журналисти и дизайна СМИ) С 3 курса вводится специализация студентов по кафедрам. В 2010 году состоялся первый выпуск бакалавров журналистики.

С 1996 г. по 2009 гг. деканом факультета журналистики являлась М. А. Шишкина. В сентябре 2009 года и. о. декана стал зав. кафедрой международной журналистики Анатолий Степанович Пую, а в мае 2010 полноправным главой факультета.

Факультет имеет 11 кафедр:

  • Визуальной журналистики и дизайна периодических изданий
  • Истории журналистики
  • Международной журналистики
  • Связей с общественностью
  • Радио и телевидения
  • Рекламы
  • Современной периодической печати
  • Теории журналистики
  • Теории коммуникации
  • Теории речевой деятельности и языка массовой коммуникации
  • Английского языка

Знаменитые выпускники

  • Леонид Парфенов, журналист
  • Оксана Пушкина, ведущая программы «Женский взгляд» (НТВ)
  • Юрий Рост, журналист РЕН-ТВ
  • Алла Довлатова, радиоведущая
  • Кирилл Набутов, журналист, спортивный комментатор
  • Ольга Аграфенина, продюсер
  • Константин Курбатов, журналист, писатель
  • Лукина, Татьяна Евгеньевна — президент Русского Культурного Центра МИР г. Мюнхен
  • Алла Манилова, вице-губернатор Санкт-Петербурга
  • Павел Маркин, фотокорреспондент
  • Игорь Масленников, кинорежиссер
  • Геннадий Селезнёв, 2-й Председатель Государственной Думы Российской Федерации
  • Ирина Краева (Пуля, Ирина Ивановна), детский писатель, журналист, педагог.
  • Андрей Радин, главный редактор Интернет-канала «ПИТЕР-ТВ»
  • Константин Ямщиков, депутат госдумы
  • Светлана Агапитова, журналист, Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге, детский омбудсмен
  • Татьяна Александрова, советник ген.директора «Пятый канал», ведущая программы «Вести»
  • Игорь Рискин, корр. Русской службы «Голоса Америки», быв. зав. Вашингтонским бюро Дирекции информационных программ «Первого канала»
  • Николай Булкин, главный редактор «НТВ-Петербург»
  • Михаил Великосельский, руководитель программы «Петербургский час»
  • Алла Котова, журналист, главный директор журнала «Пять»
  • Сараева Ольга,автор саркастических книг о жизни в глубинке

Библиография

  • Бережной А. Ф. Отделение-факультет журналистики ЛГУ в 1946—1985 гг. — СПб., 2002.

Примечания

Ссылки

 

Россия — Медиаландшафты

Университеты и школы

Программы высшего образования по журналистике

в России реализуются в 150 вузах по трем квалификационным уровням: бакалавриат (бакалавриат), магистратура (магистр) и докторантура ( аспирантура ). Журналистика входит в состав средств массовой информации и библиотечного дела вместе с телевидением, рекламой и связями с общественностью.

Основные школы в области СМИ и журналистики со степенью бакалавра и, в основном, со степенью магистра:

  • Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  • Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций, г.Петербургский государственный университет
  • Факультет журналистики Уральского федерального университета
  • Факультет журналистики Воронежского государственного университета
  • Факультет журналистики Южно-Уральского государственного университета
  • Факультет журналистики, Дальневосточный федеральный университет
  • Факультет журналистики, Балтийский федеральный университет

В 2010-х годах приблизительная оценка общего числа студентов, которые ежегодно начинают обучение в университете на уровне бакалавра, составляет около 4000 человек.Общее количество студентов, зачисленных на этот уровень обучения журналистике в стране, необходимо умножить на четыре (продолжительность программы бакалавриата), что составляет около 16 000 человек. Кроме того, есть студенты, обучающиеся в магистратуре и докторантуре – около 2000 человек. В целом, общее количество студентов-журналистов в России можно оценить примерно до 20 000 человек.

Учебный план для всех уровней разработан таким образом, чтобы обеспечить основные четыре компонента: 1) базовые занятия, обязательные для всех школ, 2) факультативные занятия, обогащающие программу своей спецификой, 3) стажировки, 4) выпускной экзамен и написание Тезис.Базовая часть на уровне бакалавра включает изучение гуманитарных и социальных наук, а также большой компонент, состоящий из гуманитарных наук, языков и литературы.

Базовые курсы охватывают теорию СМИ и журналистики, профессиональную этику, экономику СМИ, системы СМИ и т. д. Факультативное обучение варьируется от школы к школе, но обычно отвечает требованиям рынка труда, местной культуры и связано со школьной программой. человеческих ресурсов и технических средств. Магистерские программы включают в свои базовые исследования теории коммуникации, межкультурную коммуникацию, философию, деонтологию и др.Для факультативной части каждая школа выбирает то, что соответствует ее профилю и рынку труда. Степень магистра в области журналистики означает подготовку медиа-менеджеров, медиа-аналитиков и медиа-исследователей.

Магистр журналистики и медиаисследований, Санкт-Петербург, США 2022

Гибридная программа в JMS готовит студентов к карьере в печатных, электронных и цифровых СМИ или к преподаванию на уровне колледжа и обеспечивает основу для тех студентов, которые решили продолжить обучение в докторантуре.D. уровне или преподавать на послесреднем уровне. Программа включает в себя сочетание курсов на кампусе, онлайн и гибридных курсов, требует диссертации или завершающего профессионального проекта и занимает не менее двух лет. Чтобы соответствовать академическим ожиданиям, для получения этой степени требуется 36 семестровых часов. Студенты, обучающиеся по программе магистратуры на территории кампуса, также могут посещать занятия неполный или полный рабочий день. Они могут попробовать программу, пройдя курсы в качестве студента, не стремящегося к получению степени. До 12 часов диплома, заработанного студентом, не стремящимся к получению степени, могут быть засчитаны для получения степени.Тем не менее, студентам рекомендуется подавать заявки вскоре после завершения своего первого курса в качестве студента, не стремящегося к получению степени, поскольку успех в курсе, пройденном в качестве студента, не стремящегося к получению степени, не гарантирует зачисление в программу магистратуры. Студенты могут выбирать факультативы с одобрения своего консультанта на любом факультете любого кампуса USF. Учащиеся, обучающиеся по традиционной программе, также могут посещать до двух занятий из предлагаемых курсов DJD. Характеристики аспирантуры Аспирантура существенно отличается от бакалавриата.Студенты принимаются в определенные программы магистратуры на основе дисциплинарной направленности и соответствующего опыта для обучения в этой конкретной области. Студенты часто заканчивают учебу в аспирантуре с образовательными или карьерными целями, отличными от того, когда они начали, но основное внимание обычно остается в области журналистики, массовых коммуникаций или исследований в области средств массовой информации. Аспирантура требует, чтобы студенты занимались анализом, интерпретацией и оригинальными исследованиями. Эти особенности обычно не подчеркиваются в бакалавриате. В то время как курсы бакалавриата включают в себя лекции или форматы повышения квалификации, основным продуктом наших программ для выпускников является семинар.Слово «семинар» предполагает обмен мнениями, информацией и идеями. Семинары поощряют информированный диалог и дебаты и зависят от активного участия студентов. Многие программы бакалавриата включают в себя структурированный, целенаправленный путь к получению степени, но аспиранты получают больше свободы в разработке плана достижения своих целей. На курсах бакалавриата часто требуются поощрения за чтение, учебу и посещаемость. Ничто из этого не считается необходимым в выпускных классах, где ожидается, что студенты будут выходить за рамки заданий или заявленных ожиданий в изучении тем, вопросов и проблем.Для многих студентов бакалавриат направлен на изучение основ своего ремесла. Аспирантура требует размышлений, самоанализа и более глубокого понимания. В идеале это время приятных и полезных открытий для студентов и преподавателей. Учебный план Для получения степени магистра журналистики и медиа-исследований требуется 36 часов академических кредитов. Реальная программа для студента дневного отделения предполагает девятичасовую нагрузку в осенний и весенний семестр, растянувшуюся на два академических года. Также доступны летние курсы, включая стажировки.Студенты, участвующие в нашей программе, завершают диссертацию, засчитывая шесть часов для получения степени, или прикладной исследовательский проект, засчитывая три кредитных часа для получения степени. По крайней мере, 16 из 36 часов должны быть на уровне 6000, а 20 или более часов должны быть отведены на регулярные запланированные занятия. С разрешения консультанта аспиранты USF могут пройти до двух курсов уровня 4000, но аспирантам, как правило, не рекомендуется посещать курсы бакалавриата. Финансовая помощь аспирантам обычно не покрывает стоимость курса бакалавриата.Обязательные курсы: ММС 6401 (3) – Теория массовых коммуникаций ММС 6612 (3) – Право и СМИ ММС 6206 (3) – Этика массовой коммуникации Те, кто делает диссертацию, также должны взять: ММС 6421 (3) – Методы исследования в массовых коммуникациях. Research Methods также является хорошим выбором для студентов, которые имеют ограниченный опыт чтения и написания академических исследований. Область специализации: Студенты могут пройти до 12 часов из 36 часов в области специализации на других факультетах Университета Южной Флориды.Некоторые области специализации включают бизнес, криминологию, образование, экологические исследования, исследования Флориды, медицинские коммуникации, философию и городскую антропологию. Научный консультант, выбранный из числа преподавателей факультета, помогает каждому студенту выбрать курсы по выбору и продвигаться к получению степени. Консультирование и наставничество: Консультирование – важная составляющая программы. Консультант работает со студентами над составлением индивидуального курса обучения. Студенты продолжают работать со своими консультантами каждый семестр, чтобы анализировать свои успехи в учебе и планировать предстоящую работу.Важной характеристикой нашего отдела является индивидуальное наставничество, которое развивается между преподавателями и аспирантами. Нередко аспирантов приглашают принять участие в исследованиях факультета или преподавателей, чтобы помочь студентам превратить их курсовую работу в материалы для публикации. Практикум Студенты могут подать заявку на профессиональную практику (стажировку для выпускников) в области журналистики, массовых коммуникаций или медиа-исследований после прохождения 12 часов курсовой работы на кафедре.Студенты проходят стажировку в различных условиях, включая газеты, телевизионные станции, радиостанции, журналы, некоммерческие организации, корпорации и онлайн-медиа. Стажировка требует 120 часов работы за один семестр и должна быть одобрена руководителем стажировки факультета до регистрации. Аспиранты могут получить кредит только за стажировку с 3 кредитами продолжительностью один семестр. Студенты не будут получать баллы за стажировку за любую должность, которую они занимают до утверждения стажировки.Тем не менее, студент может получать как кредит, так и компенсацию за утвержденную стажировку. Среди недавних стажировок были следующие: Dow Jones, The Tampa Bay Times, The Tampa Tribune, Creative Loafing, Bay News 9, The Sarasota Herald-Tribune, WUSF, WFLA-TV, WTVT-TV, WTSP-TV, WDAE Clear Channel. и Управление внешних связей USFSP. Комплексные обследования Аспиранты факультета журналистики и медиаисследований должны сдать комплексный письменный экзамен, который можно сдать после завершения 21 часа курсовой работы, демонстрирующей понимание концепций трех основных курсов.Все базовые курсы должны быть пройдены с оценкой C или выше. Студенты должны следить за своей курсовой работой и консультировать директора программ для выпускников в течение семестра, прежде чем они планируют сдавать комплексные экзамены. Дипломированный директор подтверждает право студента сдавать экзамен. Комплексные экзамены будут сдаваться в осеннем и весеннем семестрах в пятницу, которая выпадает через три или четыре недели после начала занятий, и будут написаны в течение четырех часов. Списки литературы и концепций для трех основных областей: теории, права и этики доступны в Справочнике для выпускников.Ожидается, что учащиеся подготовятся к соревнованиям, дополняя то, что они узнали из своей курсовой работы, чтением вне дома. Экзамены по предметам будут оцениваться преподавателем по конкретному предмету. Учащиеся получают оценку «зачет», «низкий проход», «защита» или «незачет». Студенты, ответившие на все три вопроса, могут зарегистрироваться для получения диплома или проекта или приступить к работе, если они зарегистрированы. Учащиеся, получившие оценку “защита” по усмотрению преподавателя ответит на уточняющие вопросы в письменной или устной форме.Любая защита должна быть успешно завершена до того, как учащиеся приступят к формальным заседаниям комитета, связанным с завершающими проектами. Учащиеся, получившие “незачет” для одного или нескольких экзаменов не могут снова пытаться сдать неудавшиеся экзамены до следующего семестра. Студент может сдавать комплексный экзамен по предмету не более трех раз. Студенты, не сдавшие комплексные экзамены после трехкратной сдачи каждого экзамена, будут исключены из программы. Студенты могут зарегистрироваться для получения диплома или прикладного исследовательского проекта в том семестре, когда они сдают экзамены, но должны успешно ответить на все три экзаменационных вопроса, прежде чем приступить к официальной работе со своим комитетом.

Институт изучения средств массовой информации Пойнтера

Poynter Institute for Media Studies — мировой лидер в области журналистского образования.

Институт Пойнтера — некоммерческая всемирно известная школа для журналистов. Он предлагает опыт преподавания, который отличается инновациями и держит студентов и членов в курсе важных тенденций и новых идей в новостях. Каждый год тысячи журналистов, преподавателей и представителей общественности посещают Институт, расположенный всего в нескольких футах от Университета Южной Флориды в Сент-Луисе.Петербургский кампус.

Они приобретают навыки на факультете опытных профессионалов и ученых в области журналистики, и им предлагаются очные и онлайн-учебные программы, посвященные новейшим навыкам проверки фактов и цифровых технологий для журналистов, а также программы, которые помогают руководителям отделов новостей разрабатывать цифровые и организационные стратегии. . Институт ежегодно обучает более 100 000 журналистов и насчитывает группу из 60 стажеров, которые работают на условиях неполного рабочего дня.

В то время, когда журналистов подрывают и вызывают обвинения, связанные с преднамеренной дезинформацией или «фальшивыми новостями», Институт Пойнтера решает эти конфликтные времена с помощью таких групп, как Международная сеть проверки фактов (IFCN).Сеть соединяется с международными журналистскими организациями, чтобы помочь им понять развитие отношений со своей аудиторией.

Когда школа была основана в 1975 году издателем St. Petersburg Times Нельсоном Пойнтером, она была небольшой, но обещала большое будущее. Сегодня он предлагает обучение редакции с помощью интерактивных программ электронного обучения в рамках News University (также известного как NewsU), инновационного проекта, созданного в сотрудничестве с Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов.

Институт Пойнтера продолжает разрабатывать программы, которые также помогают членам сообщества понять проблемы, связанные с журналистикой, а также программы наставничества и письма для учащихся средних и старших классов.

 

 

 

 

 

 

 

Poynter Institute for Media Studies — мировой лидер в области журналистского образования.

Институт Пойнтера — некоммерческая всемирно известная школа для журналистов.Он предлагает опыт преподавания, который отличается инновациями и держит студентов и членов в курсе важных тенденций и новых идей в новостях. Каждый год тысячи журналистов, преподавателей и представителей общественности посещают Институт, расположенный всего в нескольких метрах от кампуса Университета Южной Флориды в Санкт-Петербурге.

Они приобретают навыки на факультете опытных профессионалов и ученых в области журналистики, и им предлагаются очные и онлайн-учебные программы, посвященные новейшим навыкам проверки фактов и цифровых технологий для журналистов, а также программы, которые помогают руководителям отделов новостей разрабатывать цифровые и организационные стратегии. .Институт ежегодно обучает более 100 000 журналистов и насчитывает группу из 60 стажеров, которые работают на условиях неполного рабочего дня.

В то время, когда журналистов подрывают и вызывают обвинения, связанные с преднамеренной дезинформацией или «фальшивыми новостями», Институт Пойнтера решает эти конфликтные времена с помощью таких групп, как Международная сеть проверки фактов (IFCN). Сеть соединяется с международными журналистскими организациями, чтобы помочь им понять развитие отношений со своей аудиторией.

Когда школа была основана в 1975 году издателем St. Petersburg Times Нельсоном Пойнтером, она была небольшой, но обещала большое будущее. Сегодня он предлагает обучение редакции с помощью интерактивных программ электронного обучения в рамках News University (также известного как NewsU), инновационного проекта, созданного в сотрудничестве с Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов.

Институт Пойнтера продолжает разрабатывать программы, которые также помогают членам сообщества понять проблемы, связанные с журналистикой, а также программы наставничества и письма для учащихся средних и старших классов.

 

 

 

 

 

 

 

360 Дом — ThreeSixty Журналистика

Семнадцать старшеклассников из городов-побратимов в начале 2022 года в течение пяти суббот посещали группу зимних новостей в Университетском колледже Св. Томаса… Подробнее

ThreeSixty Journalism отмечает 20-летие Университета Сент-Томас, и вы приглашены! Присоединяйтесь к нам в сб., 9 апреля, с 17:00. – 8… Подробнее

ThreeSixty Journalism выиграла пять наград в конкурсе лучших газет Миннесотской ассоциации газет за 2020–2021 учебный год, в том числе за общее превосходство… Подробнее

20 апреля 2021 года на площади Джорджа Флойда раздались аплодисменты после оглашения обвинительного приговора по делу бывшего полицейского Дерека Шовена. Площадь… Подробнее

Сфера журналистики борется с высокой текучестью кадров среди цветных.Расовая расплата: Ковчег Справедливости работает над тем, чтобы изменить это. … Подробнее

В субботу, 4 сентября, издательство Pioneer Press опубликовало рассказы, написанные студентами Академии репортеров новостей ThreeSixty. Истории были подготовлены в летних лагерях 2021 года… Подробнее

В субботу, 25 сентября, издание Star Tribune опубликовало истории, написанные студентами Академии репортеров новостей ThreeSixty во время летних лагерей 2021 года. Истории были созданы в… Подробнее

Будучи американкой вьетнамского происхождения, выросшей в Миннесоте, Тиффани Буи чувствовала, что ее культурная самобытность полностью исключена из средств массовой информации.«Я родом из другого… Подробнее

Гражданская активность и общественное здравоохранение всегда были движущей силой для Vayong Moua. «Моя мама проработала 25 лет в системе общественного здравоохранения Eau Claire… Подробнее

20-летний парень пришел в клинику Family Tree Clinic в Сент-Поле, желая начать принимать гормоны, подтверждающие пол. Они рассчитывали заплатить из своего кармана, что… Подробнее

Будучи студенткой Университета Хэмлайн, доктор Артика Тайнер решила стать учителем английского языка в средней школе.«Я думаю, что для меня самое большое вдохновение… Подробнее

«Сахан, — сказал основатель Sahan Journal Мухтар Ибрагим, — красивое сомалийское слово, означающее «первооткрыватель». Он объяснил, что столкнувшись с засухой, древние… Подробнее

Четвертый год подряд ThreeSixty Journalism, Padilla и Центр профилактики при Голубом кресте и Голубом щите штата Миннесота получают классическую премию Американского общества по связям с общественностью Миннесоты (PRSA)… Подробнее

ThreeSixty Journalism недавно наградила Франс Аравена стипендией ThreeSixty 2021 года.Аравена получает четырехлетнюю стипендию на полное обучение для изучения журналистики в Департаменте новых медиа… Подробнее

ThreeSixty Journalism провела свой первый День семейной стипендии в субботу, 16 октября 2021 г., в Университете Сент-Томас, кампус Сент-Пол. Мероприятие, спонсируемое… Подробнее

Летние лагеря ThreeSixty волшебны. На прошлой неделе девять учеников испытали на себе это особое волшебство. Они посетили звездный телевизионный лагерь ThreeSixty, спонсируемый для… Подробнее

2022 Лучшие колледжи коммуникаций и журналистики Флориды

№ 20 лучших колледжей коммуникаций во Флориде

Университет побережья Мексиканского залива Флориды

Синяя галочка.

4 года,

FORT MYERS, FL,

2515 Нишевые пользователи в среднем оценивают его в 3,8 звезды.

Избранный обзор: Младший говорит Мой опыт работы в Университете побережья Мексиканского залива Флориды был абсолютно приятным. Во-первых, все сотрудники (преподаватели, консультанты, еда, жилье и т. д.), которых я встречал, очень любезны,….

Прочитано 2515 отзывов.

Общий рейтинг ниши: B+,

Уровень принятия: 77%,

Цена нетто: $10 151,

Диапазон SAT: 1060-1210,

Карьера в журналистике

Программа FGCU по журналистике готовит студентов к карьере в СМИ, в которой они ожидается, что он будет сообщать, редактировать и представлять высококачественные журналистские материалы для различных платформ, включая газеты, журналы, аудио-, видео- и интернет-технологии, и для комбинации этих форматов.

В программе особое внимание уделяется четкому письму, точности фактов, критическому мышлению, этичности. и правовые принципы, общественное сознание, технологические навыки и практические, практические опыт отчетности и редактирования. У учащихся формируется представление о роли журналистики в демократическом обществе и критически относиться к возникающим проблемам в журналистике и средства массовой информации.

Информация о карьере:

Имея степень журналистики, студенты готовы работать на следующих должностях:

  • Репортер онлайн-новостей
  • Копирайтер или редактор
  • Репортер теленовостей
  • Продюсер, видеооператор или редактор телевизионной новостной станции или источника новостей в Интернете
  • Фотожурналист
  • Специалист по социальным сетям
  • Графический дизайнер цифровых новостей

Данные о трудоустройстве после окончания учебы (из Центра образования Джорджтаунского университета) и рабочая сила):

  • Выпускники факультета журналистики могут рассчитывать на заработок около 51 000 долларов в год. (средняя заработная плата, полный рабочий день, полный год работы с высшим образованием бакалавра).
  • Заработная плата в 25-м -м процентиле и 75-м -м процентиле варьируется от 35 000 до 80 000 долларов в год.
  • По данным Glassdoor , начальная годовая зарплата журналистов составляет в среднем около 36 000 долларов.

ФГКУ Журналистика Выпускники бакалавриата:

  • Калхан Розенблатт, репортер NBC News, Нью-Йорк
  • Алекс Пенья, продюсер документальных фильмов CBSN
  • Эмма Хитон, репортер WINK-TV
  • Сараджейн Салливан Писатель/редактор, Hearst Connecticut Media Group
  • Оскар Сантьяго-Торрес, продюсер цифрового контента, Naples Daily News
  • Аарон Балладин, редактор WINK News
  • Хоуп Гарза, ассистент по маркетингу, ветеринарный хоспис Lap of Love, St.Петербург
  • Хавьер Монкада, видеооператор WINK News
  • Соммер Сенне, ведущий хороших новостей о развлечениях, CTN10
  • Джулия Браунинг, копирайтер и ассистент по маркетингу, BreakFree Solutions, Чикаго
  • Мейлин Томпкинс, цифровой репортер WCNC Charlotte, NC
  • Обри Гербер, писатель Рэйчел Рэй в журнале Season
  • Эйден Строхун, специалист по связям с общественностью, Ubisoft, Сан-Франциско
  • Шон О’Дей, фотограф, WBBH-TV
  • Аника Колберт, ведущая общественных СМИ KPBS
  • Гарольд Соломон, фотограф WINK News
  • Джули Рознер, специалист по социальным сетям, Decocrated, Форт-Лодердейл
  • Тейлор Крехан, координатор социальных сетей, Infinite Laundry, Coral Springs
  • Кристиан Рем, вечерний режиссер, WFTX Fox 4
  • Ямиль Эскобар, продюсер, WINK News
  • Крис Локер, Гвен Ифилл (PBS) Студент года по грамотности в новостях/Выпускник киношколы
  • Рэйчел Адкинс, аспирант WarnerMedia/NCAA
  • Джон Уикс, продюсер специальных проектов WBBH-TV
  • Клаудия Балог, медиа-менеджер BIOSTRAP, Лос-Анджелес
  • Габриэлла Савойя, радиоведущая утреннего шоу, радиовещательная группа Бизли
  • Себастьян Гонсалес, фотограф, обладатель множества наград в области видеосъемки от Ассоциации Флориды. тележурналистов
  • Каэла Томпсон, директор WINK News
  • Джек Ловенштейн, редактор цифровых медиа в KCNC в Денвере
  • Юлия Бонавита, фоторедактор Национальной баскетбольной ассоциации (НБА)
  • Саммер Фернандес Де Кастро, продюсер новостей Fox32 в Чикаго
  • Майк Данилевски, главный фотограф WINK-TV
  • Рэйчел Яковоне, редактор цифровых новостей общественного радио WPLN News Nashville
  • Тара Каллиган, менеджер по социальным сетям в WGCU Public Media
  • Юджин Кинчен, редактор новостей, WBBH-TV

  • Сесилия Мохика, редактор новостей, WBBH-TV

  • Энди Квач, редактор Fanside

  • Кейти Кауфман, вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям/социальным сетям и маркетингу влиятельных лиц, 160over90, ENDEAVOR, Нью-Йорк

  • Джейни Тайс Бартли, помощник редактора, Gulfshore Life

  • Сара Мерфи, редактор заданий, WINK News

[PDF] ARKANSAS State UNIVERSITY — Скачать PDF бесплатно

Скачать АРКАНСАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВА…

АРКАНСАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Имя специалиста: САНДРА Л. КОМБС Адрес офиса: 363 Communications Bldg. Постоянный адрес: п.о. Box 2686 State University, AR 72467 State University, AR 72467-2686 870-972-2704 248-496-7680 Факультет/колледж: Медиа/Колледж СМИ и коммуникаций Нынешнее звание: Доцент Год назначения: 2008 Гражданин Соединенных Штатов Америка Образование Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган, магистр искусств, май 1996 г. Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида, степень бакалавра наук, август 1976 г. Семинар по коммуникациям, сентябрь.13–14, 2013 г. «Институт iTunes», лаборатория ITTC, 3–26 июня 2013 г. Семинар профессоров деловой журналистики, Национальный центр деловой журналистики имени Дональда Рейнольдса, Университет штата Аризона, Феникс, 2–5 января 2013 г. «Этика политики: правильное обучение», конференция AEJMC, Чикаго, 8 августа 2012 г. «Институт Blackboard», лаборатория ITTC, 10 июля — авг. 2, 2012 г. «Учебный курс Blackboard Learn», лаборатория ITTC, 16–20 мая 2011 г. Институт исследований СМИ Пойнтера, Санкт-Петербург, Флорида, «TEACHAPALOOZA 2011, конференция преподавателей Poynter, 22–24 июля 2011 г. «Обучение этике СМИ, Конференция AEJMC, г.Луи, Миссури, 9 августа 2011 г. «Семинар по разнообразию», Управление разнообразия АГУ, Центр выпускников Купера, 11 октября 2011 г. AEJMC/AJSMC Институт лидерства в журналистике и массовых коммуникациях для разнообразия (январь 2001 г. – январь 2002 г.) The Freedom Forum Diversity Leadership Институт администраторов журналистского образования, Сан-Франциско (3–9 июня 2000 г.) Пойнтеровский институт исследований средств массовой информации, Санкт-Петербург, Флорида, Компетентность в отделе новостей, 1999 г. Детройтский институт ориентации, апрель 1998 г. Школа журналистики Университета Индианы, Блумингтон, Индиана, Семинар для преподавателей Форума свободы, 1998 г., Институт медиа-исследований Пойнтера, Сент-Луис.Петербург, Флорида, Разнообразие в отделе новостей, 1998 Колледж Симмонс, Бостон, Массачусетс, Развитие менеджмента для столичных городов/ABC, 1995 Американская ассоциация издателей газет Мультикультурный менеджмент, Рестон, Вирджиния, научный сотрудник Фонда меньшинств ANPA, 1990 Школа журналистики Университета Миссури, Колумбия, Миссури, Программа мультикультурного менеджмента, 1989 г.

Средняя школа: Средняя школа Джонса, Орландо, Флорида, 1973 г. Бакалавриат: журналистика Выпускник: членство в профессиональном обществе журналистики Национальная ассоциация чернокожих журналистов Ассоциация черных журналистов Центрального Арканзаса Общество профессиональных журналистов Ассоциация образования в Журналистика и массовые коммуникации Награды/награды Западной ассоциации социальных наук 2013 г. Особое признание, Конференция Региона V Национальной ассоциации чернокожих журналистов, Литл-Рок, Арканзас, 19–21 апреля 2013 г. 17 апреля 2013 г. Признание «Живые легенды», 2013 г. Женщины Конференция лидеров, 28 марта 2013 г. (при поддержке Мультикультурного центра ASU) Признание друзей разнообразия, Ежегодная награда за выдающиеся достижения в области разнообразия, Университет штата Арканзас, 11 апреля 2012 г. Каппа Тау Альфа, Национальное почетное общество журналистов. Премия чернокожей женщине за достижения, отделение Pontiac. Национальной ассоциации негритянских деловых и профессиональных женских клубов, Inc., 1996 г. 1990 г. Почетное упоминание Мичиганской газетной ассоциации за общественные работы (репортажи) Награда за общественные работы, Понтиакское отделение Национальной ассоциации негритянских деловых и профессиональных женских клубов, Inc., 1989 г. Биографические цитаты выдающихся молодых женщин Америки 1984 г., стр. 100 Кто есть кто среди Американские старшеклассники, 1972-73 гг., стр. 94 Общество выдающихся американских старшеклассников, 1972 г., стр. 12916, 2008 г. B. Годы обучения в других колледжах/университетах: 11 Мичиганский государственный университет, Ист-Лансинг, 2003–2008 гг. (преподаватель журналистики и директор Колледжа коммуникационных искусств и наук по мультикультурным вопросам, 2004–2006 гг.) Государственный университет Уэйна, Детройт, 1997– 2003 (преподаватель журналистики и директор Института журналистики для меньшинств) Университет Огайо, Афины, Огайо, в течение трех лет лектор по частям 10-недельного семинара по газетам Среднего Запада для меньшинств, спонсируемого Школой журналистики им.Тед Пиз C. Курсы, преподаваемые в ASU, MSU и WSU Race, Gender & Media (выпускники и студенты)

Мультимедийные репортажи (выпускники и студенты) Редактирование новостей Написание новостей/написание СМИ Репортажи новостей/мультимедийные репортажи Репортажи по связям с общественностью/Расширенные возможности репортажей и Написание журналов Репортажи о спорте на Британских островах (5-6-недельный летний курс обучения за границей, открытый для всех студентов США), 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Написание новостей и репортаж I Написание новостей и репортаж II (выпускники и студенты ) Репортажи о расе, сексе и культуре (выпускники и студенты) История прессы меньшинств (я разработал этот курс) Независимое исследование очерков и написания журналов, весна 2013 г. (выпускники) Семинар в Саут-Энде (класс независимых студенческих газет WSU) II.

Публикация A. Редакции книг/протоколов «Расширение возможностей гражданственности посредством журналистики, информации и развлечений в Ибероамерике», 2009 г. Специальное издание The Chicago Defender Барака Обамы, ноябрь 2008 г. «Репортаж и письмо: основы 21-го века», Кристофер Сканлан Б. Опубликованные журнальные статьи 1. Рецензируемые журналы «FLOTUS: любимец СМИ или монстр?» Журнал Race, Gender & Class, Race, Gender & Class 2012 Conference, Vol. 20, № 1-2, 2013. С. 266-280.«Значение «сердитой чернокожей женщины» в освещении в печатных СМИ первой леди Мишель Обамы» (Лилли М. Фирс и Сандра Л. Комбс), Journal of Research on Women and Gender, Vol. 6, март 2013 г. 2. Журналы без рецензирования «Белые мужчины говорят, что чувствуют укус дискриминации», Журнал NABJ, сентябрь/октябрь. 1997, стр. 22-24. Статья, описывающая, как белые журналисты-мужчины относились к стремлению к разнообразию в отделах новостей и как повлияла цель ASNE 2000 по равенству рас в национальных отделах новостей на стремление к разнообразию.C. Опубликованные обзоры книг 1. Многочисленные журналы/газеты в The Oakland Press (Pontiac, MI), август 1997 г. – август 2002 г. «The Enemy Next Door», Роберт Л. Бойер, рецензия на книгу, Wayne State Magazine, зима 1998 г. D. Приглашенные семинары или лекции (основные) Дискуссионная панель «В роли чернокожих», спонсируемая Ассоциацией чернокожих студентов и Ассоциацией чернокожих журналистов штата Арканзас, Студенческим союзом Университета штата Арканзас, 2 октября 2013 г. JSHOP), Орландо, Флорида, 28 июля — август.1 января 2013 г. Спикер бакалавриата, «Мечтайте о мечте», Первая баптистская церковь, Джонсборо, 5 мая 2013 г. Семинар Национальной ассоциации чернокожих журналистов по журналистике в старших классах школ (JSHOP), Новый Орлеан, 17–21 июня 2012 г. Медиа-группа в День Конституции: « СМИ и политика», Студенческий союз Университета штата Арканзас, 19 сентября 2012 г. Целевая группа Дня Конституции: «Помощь», Студенческий союз ASU, Spring River Room, 14 сентября 2011 г. «Письмо в СМИ 101», Ассоциация чернокожих Центрального Арканзаса Семинар журналистики для журналистов», Литл-Рок, Арканзас., 23 апреля 2011 г. «Письмо для СМИ 101», Региональный семинар по журналистике Талсы, Талса, штат Оклахома, 26 июня 2011 г. «Приоритет разнообразия в учебной программе», AEJMC, Сан-Франциско, Отдел радио- и Женщины, 2 августа 2006 г. Основной докладчик на обеде для семинара ASNE Spirit of Diversity Workshop, отель Atheneum, Детройт, 19 ноября 2004 г. Презентация «Sunshine Week» (участник дискуссии), Лига женщин-избирателей и Детройтское отделение Общества профессиональных журналистов , 2004 г. «Будущее», Программа наставников журналистов UNITY по цвету, отель Grand Westin, Вашингтон, округ Колумбия.C., 18 марта 2001 г. «Слово на букву «F»: прощение», Первая пресвитерианская церковь, Понтиак, серия постных завтраков, 5 апреля 2000 г. «Недостаток разнообразия в канадских СМИ», (участник дискуссии) Виндзорский университет, Виндзор, Онтарио, 22 марта 2000 г. «Закажи мои шаги», Первая пресвитерианская церковь, Понтиак, серия постных обедов, 3 марта 1999 г. Круглый стол ASNE по разнообразию: прием на работу и набор, отель Атенеум, Детройт, 21 ноября 1998 г. «Этими глазами» (Участница дискуссии) Женщины в коммуникациях Детройта, Бирмингем, 27 октября 1998 г. «Клинтон в кризисе», Круглый стол Detroit News Reader, Детройт, сентябрь.21 сентября 1998 г. (опубликовано с фотографией 21 сентября 1998 г.) «Поговорим об образовании» с Клиффом Расселом (12–12:30), WDTR (90.0 FM). Интервью по телефону в прямом эфире об Институте журналистики меньшинств WSU, 3 марта 1998 г. E. Другая опубликованная журналистская работа «Финансовое планирование», журнал «Афроамериканская перспектива», весна 2013 г. «У вас рак груди», журнал «Афроамериканская перспектива», лето 2012 г. « Множественная миелома», журнал «Афроамериканская перспектива», лето 2012 г. «Музей/центр Эдди Мэй Херрон», журнал «Афроамериканская перспектива», весна 2012 г.

«Зачем проводить Месяц афроамериканской истории в Арканзасе?» Журнал «Афроамериканская перспектива», зима 2012 г. «Подойдет ли любой афроамериканец в роли насильника?» Журнал «Афроамериканская перспектива», зима 2011 г. «Вторая трагедия убийства», The Jonesboro Sun, сентябрь 2011 г.3, 2011 г. «Профессора Анненберга освещают исследования и практику», информационный бюллетень SPIG, осень 2011 г. «Осторожно: сообщения в социальных сетях могут быть опасны для вашей карьеры и занятости», журнал African American Perspective, осень 2011 г. Колонки, статьи и редакционные статьи в The Oakland Press, Detroit Free Press и The Detroit News (1997–2008 гг.) «Колонка президента», информационный бюллетень Детройтского отделения SPJ (2002–2004 гг.) «Создание трансатлантических мостов», AEJMC News, март 2002 г. AEJMC/AJE «The Waste that was Whitewater», Minorities and Communication News (бюллетень отдела AEJMC), осень 2000 г., «Saturday Night at Charlene’s», журнал Essence, август 2000 г. (1.2-миллионный тираж) III.

Презентации «Позитивный подход к обучению многообразию помимо черного и белого», Западная ассоциация социальных наук (массовая коммуникация), Альбукерке, Нью-Мексико, 16 апреля 2009 г. «Два короля, делающие новости за гранью», Западная ассоциация социальных наук (массовая коммуникация ), Рино, штат Невада, 15 апреля 2010 г. «РАЗЫСКИВАЮТСЯ: два афроамериканца. Никакой другой информации нет», Западная ассоциация социальных наук (африканские, афроамериканские исследования), Солт-Лейк-Сити, Юта, 14 апреля 2011 г. «Гонка за вызов расизма: Ширли Шеррод и отредактированное видео», Западная ассоциация социальных наук (массовая Communication), Солт-Лейк-Сити, Юта, 15 апреля 2011 г. «Шум и ярость: опосредованный расовый дискурс и дело Ширли Шеррод», AEJMC, St.Луис, штат Миссури, 10 августа 2011 г. «Письмо в СМИ 101», Семинар журналистики Ассоциации чернокожих журналистов Центральной Арканзаса, Литл-Рок, Арканзас, 23 апреля 2011 г. «Письмо в СМИ 101», Региональный семинар журналистов Талсы, Талса, Оклахома. , 26 июня 2011 г. «Панель о разнообразии: трудные диалоги» на ASU-TV, 15 февраля 2011 г. «Мобилизация, наставничество и служение женщинам», Первая баптистская церковь, Джонсборо, 21 августа 2011 г. Фокус-группа Дня Конституции: Помогите», Студенческий союз АГУ, Комната Спринг-Ривер, 14 сентября 2011 г.15, 2012 «FLOTUS: любимец СМИ или монстр?» Конференция «Раса, пол и класс 2012», Новый Орлеан, 1–3 марта 2012 г.

«Почему Трейвон», доктор Лилли, Отдел страхов и разнообразия, Студенческий союз АГУ, 5 апреля 2012 г. «Помощь: насколько это исторически достоверно? ” Западная ассоциация социальных наук (африканские, афроамериканские исследования), Хьюстон, Техас, 12 апреля 2012 г. «Мишель Обама: любимица СМИ или чудовище?» Западная ассоциация социальных наук (массовая коммуникация), Хьюстон, Техас, 13 апреля 2012 г. «Два лучших: их твиты и то, как они сосредоточили свое внимание на женщинах на президентских выборах 2012 г.», соавтор д-р.Мэри Джексон Питтс, конференция Race, Gender & Class 2013, Новый Орлеан, 7–9 марта 2013 г. «Twitter: «Вот как мы проводили кампанию, и это то, кем мы являемся», соавтор, доктор Мэри Джексон Питтс, Western Social Science Ассоциация (массовые коммуникации), Денвер, Колорадо, 19 апреля 2013 г. «От жертвы к злодею: история Трейвона Мартина», Западная ассоциация социальных наук (африканские, афроамериканские исследования), Денвер, Колорадо, 20 апреля 2013 г. « Тренинг по безопасной зоне». (Безопасная зона — это добровольная программа, которая обучает преподавателей и сотрудников ASU тому, как создать безопасную и благоприятную среду в кампусе для студентов LGBTQA и как реагировать на проблемы студентов LGBTQA.) Мультикультурный центр ASU, 25 и 26 февраля 2014 г. «Американская мечта: делимая экономическая справедливость для всех», конференция «Раса, пол и класс 2014 г.», Новый Орлеан, 28 марта 2014 г. «Вы говорите «Обама» и Они говорят «умри»», Западная ассоциация социальных наук (африканские, афроамериканские исследования), Альбукерке, Нью-Мексико, 4 апреля 2014 г. «Джордж Циммерман Постоянная позиция: шаткая или прочная?» Западная ассоциация социальных наук (массовая коммуникация), Альбукерке, Нью-Мексико, 3 апреля 2014 г. IV.

Служба А.Задачи комитетов 1. Комитет Университета АГУ по разнообразию и позитивным действиям, сопредседатель (2010-2012 гг.), временно исполняющий обязанности председателя (2012 г. – настоящее время) 2. Комитет по академическому календарю АГУ (2010 г. – настоящее время) 3. Комитет по приему студентов и академической политике АГУ (2013 г.) -14) 4. Обещанные девушки: Женский фонд Арканзаса, Партнерство ASU (2010–2013) 5. Председатель и член комплексной экзаменационной комиссии Колледжа средств массовой информации и коммуникаций (2011–13) 6. Председатель комитета по возвращению домой колледжа коммуникаций, октябрь .15, 2011 7. Апелляционный комитет по выпуску бакалавров и академическим кредитам (2011, 2012, 2013) 8. Комитет Дня журналистского вещания (2009–2012) 9. День коммуникаций COC (2013) 10. Комитет по учебной программе факультета журналистики (2011) 11. Стипендиальный комитет ассоциации выпускников Strong-Turner (2010, 2011, 2013, председатель-2013)

12. Социальный комитет колледжа коммуникаций, 25 августа 2012 г. 13. Комплексная экзаменационная комиссия (председатели и члены, 2011–2013 гг.) B Консультирование 1. Со-советник отделения Ассоциации черных журналистов штата Арканзас Национальной ассоциации черных журналистов (с 2008 г. по настоящее время) 2.Ежегодно консультировать 15–40 специалистов Департамента СМИ (журналистики) (с 2008 г. по настоящее время) C. Должности, занимаемые в профессиональных ассоциациях Секретарь Ассоциации чернокожих журналистов Центрального Арканзаса (2011–2013 гг.) Соредактор информационного бюллетеня SPIG, связанного с AEJMC ( 2011-настоящее время) Член правления Мичиганского Зала славы журналистики (1998-2004) Бывший президент Детройтского отделения SPJ D. Членство/должности в государственных или частных организациях, связанных с дисциплиной Американский союз гражданских свобод штата Арканзас, Совет директоров по коммуникациям Специалисты отделения NAACP округа Крейгхед Соредактор информационного бюллетеня Первой баптистской церкви, Джонсборо, Арканзас Менеджер по связям с общественностью Pontiac Oakland Symphony Совет директоров Бывший президент Стипендиального фонда Розы Паркс Совет директоров Редактор Тринити Трибунал, би- ежемесячный информационный бюллетень Троицкой миссионерской баптистской церкви, Понтиак, МичиганПрофессиональные консультации Тренер по написанию текстов для различных медиа-компаний и частных лиц F. Другие профессиональные услуги: Семинар по журналистике средней школы NABJ (J-SHOP), директор учебной программы, инструктор и наставник, Орландо, Флорида, 27–31 июля 2014 г., Бостон, Массачусетс. Семинар по журналистике средней школы NABJ (J-SHOP), директор учебной программы, инструктор и наставник, Орландо, Флорида, 28 июля — август.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.